Как собрать скоростной велосипед

Тема: Собрать велосипед с нуля? Стоит ли?

Собрать велосипед с нуля? Стоит ли?

Добрый день задумался о покупке нового велосипеда. Хочу горный велосипед на промышленных подшипниках и 29 колесах. Мой рост 175. Город проживания Москва. Думаю собирать велосипед, если кто нибудь меня не отговорит Ниже я накидал свои соображения о велосипеде который хочу получить, но я не уверен что если я все это куплю, оно соберется. Т.е. я скорее всего пропустил какие-нибудь тросики и еще что-то по мелочи (винты, болты), т.к. опыта в сборке велосипедов у меня нет.
Ребята надеюсь на вашу помощь и разумные советы!Как итог я хочу получить полную спецификацию деталей со ссылками для сборки моего велосипеда, а также ссылки на аналогичные велосипеды в продаже.

BXT T800 17.5 размер, надеюсь подходит под мой рост? 29 дюймов колеса

Вот тут возник первый вопрос подойдет ли она под выбранную раму?

Решил брать 680 мм. Не длинный ли он будет под выбранную раму и вилку? И какие мне запчасти понадобятся чтобы его закрепить?

Вот тут я тоже не понял. Там несколько моделей? SHIMANO MT200 M315 M365 M355. И какую длину шланга брать?

Задний переключатель:

SHIMAN0 M6000

Как я понял в комплекте цепь, задняя звездочка, переключатель, монетка и тросик. Мне нужна еще передняя звездочка, но впереди мне нужна 1 звезда без переключаетля.

Pasak P01 29 дюймов

Не пойму они вместе с втулками идут? И что за втулки там?

Подседельный штырь:

Вопрос влезет ли он в раму по размерам труб?)))

Норм или получше что есть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от smol_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от GOTH

Для этого и тема. Зачем так тупить?

Kirtisel,
Маладец. Не слушай скептиков, слушай советчиков. Волей-неволей веломанцы советов нафлудят в этой теме за полгода. К следующему сезону будет велик.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Kirtisel

Добрый день задумался о покупке нового велосипеда. Хочу горный велосипед на промышленных подшипниках и 29 колесах. Мой рост 175. Город проживания Москва. Думаю собирать велосипед, если кто нибудь меня не отговорит Ниже я накидал свои соображения о велосипеде который хочу получить, но я не уверен что если я все это куплю, оно соберется. Т.е. я скорее всего пропустил какие-нибудь тросики и еще что-то по мелочи (винты, болты), т.к. опыта в сборке велосипедов у меня нет.
Ребята надеюсь на вашу помощь и разумные советы!Как итог я хочу получить полную спецификацию деталей со ссылками для сборки моего велосипеда, а также ссылки на аналогичные велосипеды в продаже.

BXT T800 17.5 размер, надеюсь подходит под мой рост? 29 дюймов колеса

Вот тут возник первый вопрос какой размер вилки мне брать под выбранную раму? Там есть модели М5, М5Е.

Решил брать 680 мм. Не длинный ли он будет под выбранную раму и вилку? И какие мне запчасти понадобятся чтобы его закрепить?

Вот тут я тоже не понял. Там несколько моделей? SHIMANO MT200 M315 M365 M355. И какую длину шланга брать?

Задний переключатель:

SHIMAN0 M6000

Как я понял в комплекте цепь, задняя звездочка, переключатель, монетка и тросик. Мне нужна еще передняя звездочка, но впереди мне нужна 1 звезда без переключаетля.

Как собрать скоростной велосипед

Внимание! Собирать велосипед должен веломастер, инструкции в коробке нет, т.к. необходимо иметь специальные инструменты и знания.

Телефон веломастерских в Ростове-на-Дону(партнеры):

11-линия 31 Нахичевань 8-999-692-20-16

Стачки/Малиновского ЗЖМ 8-928-101-24-08 (возможен вызов на дом)

Если Вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием велосипедов — звоните, мы разместим Ваши координаты в этом разделе!

Видео «Как собрать новый горный велосипед STINGER» смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/q2EU5bm02QA

Видео «Как собрать новый горный велосипед PULSE « смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/iHzdocyLRwg

Видео «Как настроить передний и задний переключатель горного велосипеда PULSE» смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/AVhWzUDR9qw

Если вы стали обладателем горного велосипеда и решили самостоятельно его собрать, то наш выпуск окажется очень полезным. Собрать горный велосипед из коробки не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Основные механизмы велосипеда уже собраны и остается закрепить на свои рабочие места некоторые узлы и велосипед готов. Для сборки велосипеда понадобится набор шестигранников, отвертка и пара ключей.

Какой материал рамы лучше?

Существует множество различных мнений по поводу материалов для велосипедных рам. Давайте попытаемся разобраться в их свойствах.

Как настроить скорости на велосипеде

Прежде чем приступить к настройке переключателя необходимо очистить его от грязи и пыли. У переключателей есть так называемая «граница хода» (винты с маркировками «H» и «L»). Они ограничивают крайние положения

Переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой большой звезде, а сзади на самой маленькой. Затем, предварительно ослабив трос переключателя “A”, регулировочным винтом с маркировкой «H» совместите самую маленькую звезду на кассете и ролики переключателя. Они должны находиться на одной линии. Проделав эти операции вкрутите болт регулировки натяжки троса “B”, натяните и зафиксируйте трос. После этого на правой манетке переключите скорость на единицу вниз. Переключатель должен перебросить цепь на следующую (большую) звездочку. Если этого не произошло, то выкрутите немного болт регулировки натяжки троса “B”, пока цепь не перейдет на нужную звезду. Проверьте правильность переключения на всём диапазоне. При необходимости поправьте четкость переключения болтом регулировки натяжки троса “B”. После того, как Вы убедились в том, что переключение четкое и цепь не перескакивает произвольно со звезды на звезду, переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой маленькой звезде, а сзади на самой большой. Затем регулировочным винтом с маркировкой «L» совместите самую большую звезду на кассете и ролики переключателя. Они должны находиться на одной линии.

При настройке переднего переключателя необходимо переключить скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой большой звезде, а сзади на самой маленькой. Затем, предварительно ослабив трос переключателя, регулировочным винтом с маркировкой «H» добиться такого положения рамки переключателя, чтобы большая звезда системы с цепью находилась по центру рамки переключателя и не задевала его при вращении.

Если существует биение, необходимо проверить правильность установки переключателя, а именно:

1. Параллельность рамки переключателя и звезд системы.
2. Высота установки переключателя. После регулировки переключите весь диапазон скоростей на кассете, принимая во внимание то, что 2 крайние передачи использовать не рекомендуется из-за сильного перекоса цепи. Затем зафиксируйте трос переключателя и болтом регулировки натяжки троса (он находится на манетке) отрегулируйте точность переключения на всем диапазоне.
После того, как Вы убедились в том, что переключение четкое и цепь не перескакивает произвольно со звезды на звезду, переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой маленькой звезде, а сзади на самой большой.
Затем регулировочным винтом с маркировкой «L» добейтесь такого положения рамки переключателя, чтобы большая звезда системы с цепью находилась по центру рамки переключателя и не задевала его при вращении. После регулировки переключите весь диапазон скоростей на кассете, принимая во внимание то, что 2 крайние передачи

Во время эксплуатации велосипеда тросы переключателей растягиваются и регулировки могут со временем нарушаться. При нарушении четкости переключения бывает достаточно лишь подтянуть трос болтом регулировки натяжки троса. Если это не помогло – повторите процесс регулировки переключателей

Читайте также  Как менять цепь на велосипеде

Навесное оборудование Shimano. Классификация и различие.

Не все знают, что значительную часть стоимости многоскоростного велосипеда составляет навесное оборудование. С каким навесным оборудованием выбрать велосипед вам? Давайте разберемся, что это такое. Навесным оборудованием называют компоненты, которые имеют отношение к переключению скоростей: звездочки, кассеты, манетки, цепь и сами переключатели.

Shimano Tourney

– данная группа оборудования считается самой простой и недорогой. Это компоненты прогулочного уровня и устанавливают его, как правило, на велосипеды, предназначенные для неспешных прогулок без высоких нагрузок.

Shimano Altus / Acera

– это начальный уровень профессионального оборудования. Оно более универсально по применению и подходит не только для городской езды, но и для перемещения по пересеченной местности.

Shimano Alivio

— относится к среднему уровню навесного оборудования, находящемуся между любительским и профессиональным. Данные компоненты очень популярны в туризме, так как достаточно надежны и не требуют специального обслуживания и хорошо подходят для различных условий. Лучший выбор по соотношению цена/качество.

Shimano Deore

– хотя производители преподносят данную группу в качестве средне-профессиональной, по оценкам опытных владельцев качество немногим лучше компонентов Alivio, однако может поддерживать 27 скоростных режимов на велосипеде.

Shimano Deore SLX и XT

– оборудование профессионального уровня, которое отличается своей надежностью и качеством и способно удовлетворить различные потребности велосипедистов разного уровня, в том числе агрессивный стиль езды.

Shimano Deore XTR

– профессиональное оборудование, которое используется в качестве систем для гоночных велосипедов. Очень легкое, надежное, но и стоимость его высока.

7 советов начинающему велосипедисту

Консультирует специалист по велосипедам Артем Горев:

Каждый раз, продавая велосипед человеку, который находится у самого подножья велосипедного Олимпа, я провожу короткий инструктаж, т.е. перечисляю наиболее важные, на мой взгляд моменты, которые начинающий велосипедист должен запомнить в первую очередь. Ну что ж. думаю, что пришло время поделиться с миром этим неоценимым опытом и изложить, на бумаге эту, не побоюсь этого слова, архиважную для каждого велосипедиста информацию:)

Словарь велотерминов

Предлагаем вашему вниманию словарь велосипедных терминов, знание которых позволит ориентироваться в мире велосипедов.

Как собрать велосипед?

Как собрать велосипед?

Сейчас выбор велосипедов на рынке поистине огромен. Помимо большого выбора производителей, каждый может подобрать себе модель велосипеда в соответствии со своими личными предпочтениями и стилем езды. Дорожные, туристические, шоссейные, трековые, горные – каких разновидностей только нет! Порядка 80-90% всех велосипедов, поставляемых с заводов-производителей, находятся в продаже уже в готовой заводской сборке. Однако некоторые предпочитают собирать велосипед своими руками. В этой статье мы расскажем о том, как правильно собрать велосипед.

Плюсы и минусы самостоятельной сборки байка

Минусы

  1. Приобретая готовый велосипед, вы заранее знаете, как он смотрится, можете «пощупать» его, посидеть на нем и немного прокатиться. Если вы собираете велосипед самостоятельно, вы делаете это на свой страх и риск, до конца не зная, что за зверь у вас в итоге получится;
  2. Вам придется часто ходить в магазин за запчастями. Даже если вы заранее прошерстите весь Интернет и напишите список всех необходимых вам комплектующих, шансов, что все они окажутся в наличии, да еще и в одном магазине, мало. Скажем больше: вряд ли вам самому удастся заранее предусмотреть все необходимые для сборки детали вплоть до последнего винтика. Поэтому будьте готовы к тому, что скоро вы станете частым клиентом магазинов велозапчастей, и продавцы будут узнать вас во время частых посещений;
  3. Вы потеряете уйму времени. Помимо длительного хождения по магазинам и еще более долгого ожидания привоза заказанных вами запчастей, вам также потребуется куча времени непосредственно на сборку и изучение инструкций по качественному креплению деталей. Мы постараемся немного помочь, рассказав далее в этой статье, как собрать велосипед.
  4. Стоимость. Как ни странно, купить велосипед на практике оказывается намного дешевле, чем его собрать.

Плюсы

  1. Наиболее частая причина, по которой люди решаются взяться за сборку велосипеда самостоятельно, — это неудовлетворенность имеющейся в наличии комплектации. Собирая велосипед самостоятельно, вы сами решаете, комплектующие какого производителя использовать и что вообще вы хотите видеть в своем велосипеде.
  2. Возможность апгрейда. Комплектация большинства велосипедов в заводской сборке не предусматривает внесение каких-либо изменений в конструкцию байка в будущем. При самостоятельной сборке вы можете этим заниматься.
  3. Полная свобода выбора: что захотели, то и купили. Захотели сделать велосипед легким – купили самые легкие запчасти. Не понравилось – заменили их на то, что потяжелее, и катаетесь в свое удовольствие.

Если вы жаждете заняться конструированием своего байка, или в единственном в городе магазине вам не могут предложить ни одного велосипеда, соответствующего вашим пожеланиям, – смело беритесь за сборку велосипеда своими руками.

Как подобрать детали велосипеда?

Запчасти на велосипед подбирают в зависимости от предпочтений, но существует одно правило: начинать необходимо с рамы, так как это основная деталь, на которую будут крепиться остальные узлы. Особое внимание стоит уделить геометрии и типу сплава этой детали: для горных и скоростных велосипедов следует брать сплавы из титана или стали, чтобы увеличить износостойкость "железного коня".

велосипед

Различают два типа вилки велосипеда — амортизационные и жесткие. Для скоростной езды по трассе выбирают второй тип, для горных путешествий — первый для частичного поглощения энергии ударов во время маневров.

К выбору тормозов также следует отнестись ответственно. На прогулочные велосипеды ставят V-brake тормоза — легкость конструкции и низкая стоимость обуславливает популярность выбора. Для более сложных маневров стоит выбрать гидравлические тормоза, чтобы лучше чувствовать велосипед.

В выборе руля опять-таки следует отталкиваться от целей, для которых будет использоваться велосипед. Нисходящий руль с гнутыми рукоятками подойдет для скоростных поездок, когда существует реальная необходимость смены хвата во время аэродинамических маневров. Для высокой посадки следует использовать восходящий руль.

Инструкция по сборке велосипеда

Для сборки велосипеда нам понадобятся:

  • кусачки;
  • набор ключей-звездочек;
  • рожковые ключи;
  • педальный ключ;
  • крестовые и плоские (шлицевые) отвертки;
  • смазка;
  • насос.

Процесс сборки велосипеда:

  1. Осторожно разрежьте и снимите упаковку с колес и со стойки сидения велосипедвелосипеда.
  2. Вставьте подседельный штырь в подседельную трубу рамы велосипеда и затяните хомут.
  3. Используйте 4 мм шестигранный ключ, чтобы плотно притянуть руль болтами к раме. Используйте все 4 болта для плотной фиксации. Они должны быть затянуты равномерно.Отрегулируйте угол наклона руля под себя.
  4. Поместите оболочку троса заднего тормоза в держатель. Потяните за педаль заднего тормоза и убедитесь, что конец троса заднего стояночного тормоза находится на своем месте. Поместите оболочку троса переднего тормоза в держатель у тормозных колодок байка и протяните в нее тормозной трос.
  5. Нанесите немного смазки на эксцентрик. Вкрутите ось эксцентрика. Подтяните конусы втулок так, чтобы не перетянуть подшипники. Проверьте, велосипедне мешает ли что-нибудь вращению колеса. Установите переднее колесо точно по центру вилки и закройте фиксирующие защелки крепления колеса.
  6. По аналогии установите заднее колесо и проверьте давление в шинах. Рекомендации указаны на боковой стороне покрышек.
  7. Смажьте резьбу педалей велосипеда. Прикрутите педаль к шатуну. Следите внимательно и не перепутайте педали местами. Правая педаль закручивается по часовой стрелке, а левая – против часовой.
  8. Просуньте трос от переднего тормоза через оболочку и закрепите его на отведенном ему месте с помощью 5 мм шестигранника. Затяните болт для велосипедплотной фиксации. Примечание: рекомендуется оставить небольшой запас длины троса, так как, возможно, вам потребуется регулировать передний тормоз еще раз в будущем.
  9. Отрегулируйте положение тормозных колодок. Убедитесь, что они находятся параллельно тормозной поверхности и плотно прижимаются к ней при торможении. Аналогично отрегулируйте задний тормоз.
  10. Настройте трансмиссию велосипеда: передний и задний переключатель передач. Для этого воспользуйтесь инструкцией от производителя.
  11. С помощью 5 мм шестигранника отрегулируйте высоту седла и угол его наклона.
  12. Отрегулируйте рулевую колонку. Руль должен вращаться свободно. Помните, что люфта быть не должно, иначе велосипед испортится со временем. Такие повреждения не являются гарантийным случаем.велосипед
  13. После того как вы отрегулируете руль, закрутите фиксирующие болты плотно на своем месте.
Читайте также  Провоз велосипеда в электричке

На этом сборка велосипеда окончена. Еще одним ранее не упомянутым плюсом от самостоятельной сборки велосипеда является то, что теперь вы знаете его вдоль и поперек и в случае какой-либо поломки вы сможете самостоятельно выяснить и устранить ее причину. Согласитесь, что найти хорошего мастера, которому не страшно будет доверить ремонт своего железного коня, не так уж просто. Сделать все своими руками, конечно, не намного проще, но вы, по крайней мере, сможете быть уверенным, что работа сделана качественно, с учетом всех ваших физиологических особенностей.

Соберем и настроим бесплатно

теперь мы доставляем велосипеды в собранном виде не только по Москве, но и по всей России! Да-да, мы соберем и настроим велосипед перед отправкой тебе абсолютно БЕСПЛАТНО.

Мы понимаем, что далеко не все хорошо разбираются в устройстве велосипеда, а сборка — это вообще процесс запредельной сложности. Либо ты опытен и собираешь сам, либо ищешь мастерскую. Да и вообще — это ж как круто, получить велосипед готовым и не ломать голову над тем, как и где его собирать. Распаковал, налюбовался и поехал!

Только представь — открываешь ты коробку с готовеньким велосипедом, бережно снимаешь весь защитный поролон, наслаждаешься видом своей прелести, проводишь рукой по его новехонькой, еще нигде не царапнутой раме и начинаешь кататься на нем в этот же день. Мы возьмем головную боль сборки на себя и полностью подготовим байк к долгожданной встрече с тобой!

Он приходит наполовину разобранным, упакованным в заводскую коробку. Заранее собраны его заднее колесо, тормоза, цепь, переключатели. Именно в таком виде он приходил к покупателям в города по всей России.

Это не так и сложно, если ты давно катаешь, собаку съел на его устройстве и потратил на сборку-починку предыдущих велосипедов ни один час. Однако, если ты никогда не занимался этим, собрать велосипед самостоятельно и правильно ты не сможешь. Это чревато осложнениями, если где-то чего-то не докрутишь, велосипед не будет работать исправно. Еще один вариант — сборка в веломастерской твоего города — может влететь в копеечку. К слову, средняя стоимость сборки велосипеда из заводской коробки в веломастерских регионов составляет 1500 рублей. А у нас с любовью и бесплатно!

Процесс сборки — это кропотливая работа по установке неприкрученных на заводе частей и, самое главное, тонкие настройки всех его систем.

  • 1 Достаем его из заводской упаковки, любуемся! Именно так выглядит каждый велосипед перед сборкой.
  • 2 Сборку проводим на специальных стойках — дома такое невозможно, собирать приходится на полу. Устанавливаем руль и регулируем поворот тормозов (они должны смотреть вниз на 30-40 градусов). Тщательно проверяем тросики, затем устанавливает седло, передние тормоза, подкачиваем колеса. Внимание: педали прикручиваете вы сами.

  • 3 Далее следует самое сложное — это тонкие настройки. Самая кропотливая работа происходит на этапе регулировки задних и передних скоростей, а также настройке тормозов (требует проф навыков и специального оборудования).
  • 4 Теперь, когда велосипед собран и настроен, наступает время для его тщательной упаковки. Наши мастера бережно оборачивают важные части байка уплотнителем, чтобы в процессе перевозки он не пострадал. Мы беспокоимся о состоянии, в котором он приедет к вам, поэтому каждый велосипед очень долго и кропотливо подготавливается к путешествию к новому хозяину.

  • 5 Вот так будет выглядеть твой велосипед, собранный нашими мастерами. Останется только пара штрихов — прикрутить педали и выровнять руль. Это ты легко сможешь сделать сам.

Заказывайте велосипеды у нас, потому что мы предлагаем не только отличные цены, но и высококлассный сервис! Катайся! ПРИЯТНЫХ покупок и покатушек!

Мы стремимся сделать процесс покупки максимально быстрым, простым и приятным.

Мы не хотим терять клиентов из регионов нашей страны, которые не могут собрать велосипед самостоятельно или не хотят искать мастерскую, где им придется платить за сборку.

Мы искренне стремимся сделать мир лучше, начиная с себя.

Партнер: Тинькофф

Сборка велосипеда на заказ. Воплоти свою мечту с помощью Velo-Baza!

Сборка велосипеда на заказ – это возможность заполучить в свое распоряжение эксклюзивную модель с уникальными параметрами и нужными характеристиками, подогнанную под конкретного человека. Процесс, безусловно, непростой, требующий технической подготовленности, опыта и знаний, но вместе с тем очень увлекательный и интересный.

Услуги по сборке кастомных конструкций в последнее время стали очень актуальны по ряду причин. Велосипедный завод не в состоянии учесть пожелания, подстроиться под индивидуальные потребности и угодить каждому велосипедисту. Именно поэтому широко тиражировать уникальные модели производителю просто невыгодно. Кроме того, иногда производитель попросту экономит на качестве материалов, пытаясь снизить собственные затраты и повысить прибыль. Так что если Вы хотите иметь по-настоящему качественный и нестандартный велосипед, собирать его придется в частной организации, начиная с голой рамы.

Сборка велосипеда на заказ (2)

Если Вам надоели усредненные образцы и жестко регламентированная комплектация производственной сборки, если Вы хотите неповторимый экземпляр с усовершенствованными характеристиками, продуманный до мелочей и подходящий именно под Ваш стиль катания, приходите в нашу веломастерскую и мы воплотим в жизнь любую задумку – от самой простой и незатейливой до нестандартной и эксклюзивной, в полном соответствии с запланированным под это бюджетом и Вашими потребностями.

Сборка велосипеда на заказ (3)

Улучшение аэродинамики для скоростных заездов, повышение проходимости на пересеченной местности, оптимизация под велотуризм или просто нестандартная геометрия и яркая индивидуальность внешнего вида – сборка велосипеда на заказ позволяет учесть спецификацию езды и реализовать практически любую идею.

Преимущества и недостатки сборки велосипеда на заказ

В чем же заключаются преимущества сборки велосипеда на заказ? Конечно, тюнинговать и усовершенствовать можно и купленную в магазине технику. Однако в этом случае к тратам на и без того недешевую конструкцию добавятся цена необходимых комплектующих и стоимость самих работ. Золотой получится велосипед.

Сборка велосипеда на заказ (5)

Но главное – это то, что замена любого крупного узла или стратегически важного компонента может повлечь за собой потребность в замене множества других деталей, потому что они будут несовместимы с оригинальными. Так есть ли смысл покупать новую технику и потом капитально ее апгрейдить?

В случае сборки велосипеда на заказ каждая копейка будет потрачена исключительно на то, что нужно в каждом конкретном случае. И даже если итоговая цена будет превышать заводские варианты, зато Вы твердо будете уверены в качестве и надежности каждой отдельной детали и всей конструкции в целом, а также ее идеальном соответствии именно Вашим параметрам и желаниям. Равно как и в том, что никакая дополнительная доработка механизму больше не понадобится. А еще – в 100-процентной уникальности и неповторимости своего двухколесного друга.

Сборка велосипеда на заказ (6)

Вообще цена на кастомные модели считается самым существенным минусом – других у них просто нет. Впрочем, всегда можно собрать и вполне бюджетный вариант, особенно если техника предназначается для спокойной езды без повышенных нагрузок в экстремальных условиях. Хороший мастер всегда найдет, что предложить, и знает, на чем можно сэкономить, а когда этого делать ни в коем случае не следует. Главное – найти такого мастера по сборке велосипедов на заказ.

Профессиональная сборка велосипеда на заказ от компании Velo-Baza

Сборка велосипеда на заказ в нашей компании – это всегда больше, чем просто выполнение согласованных работ. Все наши сотрудники и сами увлеченные велофанаты или спортсмены и прекрасно понимают потребности своих «коллег» по хобби. Плюс к этому, обладают немалыми знаниями, умениями, навыками и громадным опытом в сфере ремонта, тюнинга и сборки велосипедов. Мы прекрасно осознаем несовершенство большинства выставленных в магазинах образцов и готовы предложить свои услуги по сборке кастомного варианта лично для Вас.

Вам нужно лишь определиться с пожеланиями и обозначить бюджет, который готовы отвести на покупку – остальные проблемы мы берем на себя. Наши специалисты подберут раму и совместимые с ней комплектующие, детали и прочее оборудование с учетом Ваших требований и нужд и по самым выгодным для Вас ценам. В соответствии со спецификацией будущего велосипеда посоветуем, на каких деталях можно сэкономить для уменьшения конечной цены, а какие должны быть максимально надежны. А если Вы еще не вполне определились с выбором вида, дизайна или прочих моментов, с удовольствием проконсультируем и поможем сделать окончательный выбор. Таким образом, еще до готовности техники Вы получите полное представление о ее характеристиках и возможностях.

Читайте также  Как разобрать трещотку на велосипеде

Промышленный производитель тиражирует свои изделия в значительных количествах, поэтому вынужден ориентироваться на массового покупателя. А мы при сборке велосипеда ориентируемся только на пожелания и потребности конкретного человека. Поэтому у Вас всегда останется возможность что-то подкорректировать и изменить в процессе работы для достижения наиболее функционального, оптимального и максимально устраивающего Вас результата.

Сборка велосипеда на заказ (4)

Профессиональная сборка велосипедов на заказ компанией Velo-Baza – это возможность реализовать свои желания в реальности!

Велосипед с коробки: габариты, сборка, инструменты

Велик упакованный в картонную коробку — особо популярный и бюджетный метод доставки вело транспорта, если вы пользуетесь сервисом курьерских служб доставки.

Чтобы собрать велик, потребителю понадобится около 20 минут, а сама работа не особо затруднит.

В первый раз приобретая велик через интернет магазин у клиентов могут появиться разнообразные вопросы, например:

  • Как проводится пересылка велика?
  • Как упакуют велосипед и в какой степени он будет разобран?
  • Трудно ли скомбинировать байк после того как посылка окажется у меня?
  • Не появятся ли трудности с гарантией и дальнейшим сервисом велика?

Ниже мы попытаемся разобраться со всеми пунктами, а кроме того, развеем миф, что получить велик в коробке очень рискованно и совсем недешево.

Классификация велосипедных упаковок и условия при которых они используются

Для сбережения места во время транспортировки и сохранения велосипедов, много изготовителей применяют специализированные коробки для их доставки. Это дает возможность уменьшить цену, из-за уменьшения размеров, а кроме того, защитить велик от вероятных дефекто в. С учетом изготовителя и направления доставки используются 2 типа упаковки:

  • CKD – рамы и комплектующие упаковываются раздельно, а по приезду в страну назначения составляются на окрестных заводах. Далее в персональном ящике каждый велик посылается потребителю. Подобный метод доставки в наше время попадается весьма редко и зачастую при транспортировке недорогих модификаций.
  • SKD – данный метод упаковки байков считается наиболее популярным и используется для перевозки лучших брендовых велосипедов. Сначала ведется компоновка велика в стране, где расположены производственные силы фирмы (Китай, Тайвань и прочие). Потом выполняется всестороннее регулирование и контроль готовности всех отделов.

Напрямую, накануне поставки в страну направления, с велосипедов снимаются наиболее весомые компоненты (переднее колесо, руль, сиденье и педали), что дает возможность существенно уменьшить габариты упаковки для перевозки. Запаковка рамы и отделенных частей исполняется очень внимательно, дабы устранить вероятность их порчи в ходе транспортировки.

Первый метод, чаще всего, применяется фирмами, цена товара которых достаточно не высока (не больше 100$ детские, и до 200$ взрослые). Эти велики нередко встречаются на рынке, поскольку там значимо сбережение каждой копейки, а характеристики установки и настройка имеют незначительную роль.

Если говорить о более популярных фирмах, то они пытаются сделать все, чтобы уверится в свойствах и исправности их продукта, и доверяют процедуру сборки лишь отраслевым заводам (в некоторых случаях даже с собственными работниками, что регулирует уровень качества). При этом подходе существенно уменьшается число гарантийных поломок, ведь великами занимаются специалисты с огромным навыком работы и специальным прибором. Поэтому приобретая первоклассный фирменный велик, вы сможете оставаться спокойны за его надежную предпродажную подготовку.

Габариты упаковки для велика

В связи с конструктивными характеристиками велосипеда (вида велика, объема рамы, величины колес), объемы его коробки могут быть неодинаковыми. Обладая сведениями об объемах короба, вы сможете узнать цену доставки байка различными курьерскими службами либо выбрать авто для перевозки.

В таблице показаны габариты коробки для велосипеда с учетом его вида и диаметра шин:

Диаметр колес Длина, см Высота, см Глубина, см
12″ 80 40 19-22
16″ 90-100 45 19-22
20″ 110-115 55-60 19-22
24″ 120-127 62-67 19-22
26″ 135-141 72-76 19-22
27.5″ 137-142 72-76 19-22
28″ 138-143 73-78 19-22
29″ 140-145 74-80 19-22
Складные велосипеды 80 40 20
Фетбайки 156 76 26

Сборка велика с коробки

Мы знаем, едва велосипедисту доставили запакованный в коробке велик, он наверняка хочет поскорее прокатиться на нем, однако возникает важная задачка — собрать велосипед. Ежели вы считаете, что потребуется комплектовать байк по частичкам, будто конструктор, есть хорошая новость — изготовитель совершил эту работу за вас больше, чем на 80 %. Необходимо лишь раскрыть картон, вынуть велик и поставить на нем переднюю шину, руль, сиденье и педали.

Перед путешествием еще необходимо проконтролировать точность настройки всех участков, а главное — функциональность тормозной системы. При потребности накачайте колеса велика.

А сейчас проанализируем последовательность сборки детальнее:

  1. Бережно раскройте коробку;
  2. Выньте все элементы и положите на раскрытой плоскости;
  3. Закрепите рулевое колесо в вынос, производя фиксацию на c помощью эксцентрика;
  4. Поставьте и закрепите сиденье;
  5. Вмонтируйте переднее колесо в вилку и настройте тормозную систему;
  6. Зафиксируйте педали;
  7. Накачайте колеса;
  8. При надобности поставьте вспомогательные девайсы;
  9. Осторожно осмотрите и испытайте базовые узлы велосипеда.

Важно! Нет необходимости прикладывать надменные усилия в момент закручивания болтов либо гаек, вы сможете нарушить резьбу либо вывести из строя составляющие велика.

Процедура монтажа является не таким уж трудным занятием. Однако когда появились проблемы либо вы категорично приняли решение, не копаться со сборкой велосипеда — возможно воспользоваться услугами надежной веломастерской. Цена сборки велосипеда, как правило, не выше 100 грн, но это позволит убедиться, что ваше транспортное средство собрано и проверено квалифицированным и грамотным специалистом.

Сборка детских велосипедов с коробки

Упаковка велосипедов для детей почти не разнится со взрослыми модификациями, помимо величины самой упаковки. При покупке детского велосипеда 12-20”дюймов, вам может потребоваться поставить специальные опорные колеса по бокам, что не должно вызвать особенных трудностей, однако необходимо будет тщательно просмотреть инструкцию, ведь различные изготовители применяют виды крепления, что полностью отличаются друг от друга. Кроме того, необходимо будет не поленится над конструкцией крыльев, багажника, корзины и других добавочных аксессуаров, при наличия их в наборе.

В момент монтажа детского велика, советуем подвергать проверке все участки конструкции, ведь детали могли отломаться в ходе перевозки либо быть недостаточно закреплены на производстве. Непременно займитесь настройкой тормозной системы.

Комплект инструментов для сборки велика с коробки

  • Щипцы либо нож — они помогут высвободить велосипед от упаковочных материалов (клейкая лента, пластмассовые стяжки, капроновые веревки);
  • Шестигранники — ими закрепляются болты на основных элементах конструкции(нужны не всегда);
  • Гаечный ключ — необходим для монтажа педалей, добавочных колесиков (в детских велосипедах), сиденья и гаек в недорогих образцах(можно обойтись закруткой руками);
  • Отвертки — благодаря им настраиваются переключатели, а кроме того, ставятся катафоты;
  • Насос – с фабрики колеса подкачаны только слегка (приблизительно 1-1.5 Атм), дабы при продолжительном сбережении шина и покрышки не покрывались трещинами, следовательно, вслед за установкой вам необходимо их накачать (подходящее давление отмечено на шинах).

Со сборкой велосипедов из коробки справятся и женщины. При внезапном возникновении любых проблем — всегда можно связаться с нами, наши сотрудники порекомендуют где отыскать, как закрутить, и как называется штука, что лежит в ящике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: