Как собрать трехколесный велосипед

Как сделать трицикл из велосипеда с двигателем

Устойчивую конструкцию трёхколёсного велосипеда выбирают не только родители маленьких детей, но также люди в преклонном возрасте, поэтому всё большее число людей интересуется, как сделать трёхколёсный велосипед без посторонней помощи. Удобная конструкция транспортного средства с тремя ободьями обеспечивает безопасность езды велосипедиста, предотвращает получение травм во время резких поворотов и минимизирует нагрузку на спину и ноги.

Трехколесный велосипед с дифференциалом

Велосипед с тремя колесами

Ещё одно преимущество — на трёхколёсном агрегате удобно кататься вне зависимости от физической подготовки, низко расположенная рама обеспечивает комфортную посадку, а высокая грузоподъёмность позволяет заниматься велосипедными прогулками даже тучным людям.

Подготовительный этап

Важные правила

Чтобы катание на велобайке приносило радость и удовольствие, необходимо учесть основные требования, выдвигаемые к средству передвижения с тремя колёсами. Создавая самодельный трёхколёсный велосипед, обратите внимание на такие тонкости:

  • сиденье лучше выбрать из мягкого материала, на пружинах;
  • устойчивость — важная составляющая трёхколёсного велосипеда;
  • лишние элементы могут нанести велосипедисту повреждения. Ручки стоит сделать мягкими или обмотать их лентой.

Переделка мотоцикла в трицикл чертежи. Самый простой трайк из урала. Самодельный трицикл из Урала

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом. В работе пригодится также ручной и электроинструмент.
Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства. Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.

Основа для трёхколёсного транспорта

Чтобы трёхколёсный велосипед своими руками получился добротным, надёжным и прочным, желательно запастись такими деталями:

  1. Сделать свой велобайк с нуля — задача фабрики, а не ваша. Поэтому в качестве основы возьмите ведущий двухколёсный велобайк, для малыша подойдёт небольшой, для взрослого следует взять крупный.
  2. Комплект, состоящий из инструментов, с помощью которых обычно удаётся отремонтировать велосипед.
  3. Ещё одно, третье колесо для велосипеда. Обратите внимание — все ободья должны находиться в хорошем состоянии.
  4. Звенья цепи, задняя втулка с добавочной звездой, набор тормозов и хомуты.
  5. Мост, который располагается сзади, желательно с дифференциалом.

Грузовой велосипед своими руками Чертеж грузового велосипеда

Как собрать детский трехколесный велосипед

Доброго всем времени суток!
С расчетом на будущее, приобрели зимой для своего киндера трехколесный велосипед. А зима как известно не сезон для подобной техники, поэтому магазин отдал с хорошей скидкой. Обычная цена 6-7 тысяч. Мы купили за 3500. Несколько месяцев разобранный байк лежал в коробке и ждал своего часа. И вот в начале весны я его достал, чтобы собрать. К этому времени ребенок как раз подрос и велосипед должен был прийтись в самую пору.

Модель велосипеда Trike Power Neon. Цвет зеленый.

Прилагаемая инструкция скудная и при первой сборке может вызвать некоторые затруднения. Поэтому хочу поделиться своим опытом по сборке. Ниже фотографии и пояснения для каждого этапа.

Из инструментов потребуются рожковые ключи или головки на 10, 13 и 17. Шестигранник, он идет в комплекте.

Как собрать трехколесный велосипед своими руками.

Nicht schlecht, gibt es das Fahrrad auch mit elektro Antrieb?

Посмотрел 7 минут, психанул и выключил. хватит ВОТКАКТЬ.

Где можна купить

Блядь,забудь слово «ВОТ «

Я бы под оси место трубы подставил резину из авто запчасти

I like your trike. It is clean and simple, in design. The cargo space is larger than most I have seen on this type of bike.

Ничего что она от 26 садишь на него и будут 24 все ок же ☹️

Тяжелый наверно ход

Если колеса хорошо накачаны то ход достаточно легкий для грузового велосипеда.

Молодец вот нечита магазиным

А мастер хороший все красиво аккуратно

велик конечно прикольный, но метала многовато, интересно сколько веси?

@Евгений педали легко крутить или нужно ведомую звёздочку больше ставить?

около 60 кг, по памяти. Весов нету чтобы взвесить.

Убери из своего лексикона слово «ВОТ»уши режет.

Ватку и успокаивающие

Добрый вечер.
У меня есть такой велосипед. Хочу электронный матор ставить. Вы что мне предлагайте.
Мне нравится ваша конструкция.
Спасибо

Под видио есть ссылка на вторую часть, про установку эл. мотора.

Основная ошибка в конструировании—высоко поднят кузов. Цепные передачи можно сместить к краям кузова и опустить его—ниже оси колёс. Будет легче ход.

А где «тест драйв»».

Во второй части. Ссылка под видио.

А не проще было бы поста подшыпник не большой и две шайбы по бокам ,и пара уголко по 7 см пара отверствий ,и раму можна было прыварить ровно по раме ,и вес сир бор ,я не умник я просто подсказываю .

Возьмите две передних вилки, их посадите на общую трубу(балку). Получится задняя П-образная балка на подобии ВАЗ-2108 или Таврии.
На вилки посадите два задних колеса. Балку посадить на два амортизатора от мопеда, амортизаторы крепить по краям.
Привод на оба колеса осуществлять промежуточной осью, крепится к оси балки на площадках с опорами.
На оси посредине жестко приварена маленькая звездочка, по краям оси посажены опоры и две таких же звездочки для приводов колес.
В целом думаю понятна конструкция?

Браво, браво, браво. Впервые вижу толковое видео, где автор сразу показывает, что он делает и как это выглядит. Ничего лишнего, все строго по теме. Никаких мультиков, типа собирающихся деталей, волшебных превращений, даже сварка ни разу не сверкнула! И поймешь, что у них в конце лажа. Видно, что автор изначально хочет донести людям свою идею, а не заработать на просмотрах. Отсмотрел все 40:58 с удовольствием! Спасибо! Теперь по делу. Давно была задумка поставить две обгонные муфты на трехколесник — одну для педалей, другую на электропривод. Теперь увидел свою идею в реале. Однако, мне кажется, что кузов неоправданно усиленный. Он сможет с такой рамой перевозить до полтонны :)). ) А ведь можно было бы кое-где использовать уголки, что значительно бы уменьшило массу. Еще смущает привод на одно колесо. С таким мощным кузовом будет затруднительно «грести одним веслом». Я бы ленивца все же приварил, хрен с ним, с трением на поворотах, тяга важнее. Если вы не собираетесь гонять по извилистой горной дороге с шестью мешками картошки, то ничего вашим колесам не будет. И в заключение, просто доброе пожелание. Постарайтесь не употреблять вдохновенное «Вооот» и «Покамись». Напрягает конкретно, вплоть до того, что не веришь. Возможно, вырезайте при монтаже. А в основном, конечно, БРАВО.

А так очень грамотно спроектировали👍

Тонкостенный профиль легче варить электродом двойкой, на пониженных амперах

@Hermi Lex не спорю, но я варил

Легче чего? Леге, чем четверкой? Кемпи рулит однозначно.

Сколько денег у тебя ушло для токаря за ось и все шайбы и втулки

я договорился за 2500.

Евгений, всё шикарно и грамотно НО забыл что это велосипед и приводится в движение мускульной силой . Вес избыточный ! Проф труба 15 и 20 мм с толщиной стенки 1,2 — 1,5 мм плюс усиление узлов сопряжений косынками и накладками ,этого по за глаза хватит !

Изначально я его сразу по электротягу рассчитывал. Во второй части он уже с мотором.

очень тяжёлая тачка. лишнего металла напихал и меньшего размера профиля надо было ставить. это же не автоприцеп. аккуратно.да! молодца!! но. тяжёлый. увы.

ua-cam.com/video/g7hcmkrBClk/v-deo.html похожая конструкция велика

Класс!,на заводе не так делают.

1 desta elétrica é o meu sonho de consumo!

Евгений привет!
Как на счёт привода . От мотора ! Ещё раз предлогаю , установить вплотную 2й обод к ободу колеса . Это и будет большой шкив . А установив с боку мотор с тримера ! И будет счастье до 40 км час . этого вполне достаточьно для подобной модэле . а на поворотах ему и 10 км час заглаза . писал уже не один раз ездил на таком оригинале из китая . Но они уже эту модэль невыпускают да и конструкцыя раммы у них значительно слабей . А такой прям идеален для перемещения село город ! В приделах 40 -60 км с доставкой молока , творога , сметаны , и сыра . И это с бензо приводом ! А на педалях в приделе 8 -12 км не более . Тоесть педалировать не более 1го часса . В одну сторону ! А на моторе не более 1.5 чеса . Вот я уже и купил участок с домом в селе . Есть и мотоблок и трактор т40ам с прицэпом и дизель электростанцыей но от подобного помошника неотказался бы . На педалях тих и неслышен ! Груз до 120 тоже подсилу на таком . А с мотором и пробег неплох . При экстремальных поездках — велотуризма возможны и пробеги более 200 км . Мой телефон утанул пишу с телефона жены Павел .

@Оксана Не Важно ua-cam.com/video/njezj1JWDEU/v-deo.html

@Евгений а скинти с сылку на видео .

Здравствуйте. Во второй части я как раз рассказывал как ставил электромотор на него.

Во сколько приблизительно обойдётся конструкция?

ua-cam.com/video/njezj1JWDEU/v-deo.html здесь продолжение, там же и цены озвучивал.

*Привет!*
*Я собрал самодельный Велодом на трех колесах! Сам прототип:* ua-cam.com/video/-GthShx7Cu8/v-deo.html

. теперь осталось поставить какой-нибудь Движок или моторколесо вперёд, дабы облегчить движение.

Отличный велик, но я бы все равно сделал два диска сзади и два хороших тормоза туда

Shooter, если бы задние колеса оба были бы ведущими, можно было бы обойтись и одним исковым тормозом.

Ты рассию без метала оставил

У меня такой же есть надо продать багажник сами ставили 7ми скоростной все работает колеса подкачал и вперед

Мне думается дешевле и быстрей купить в Китае велик и поставить дисковые тормоза, чем платить за токарку и другие телодвижения

@Hermi Lex это где же дорогой товарищь таких ,,благородных» токарей найти в нашем царстве государстве ? С трудом нашёл 25ый кругляк под ось и ,,отдал» токарю проточить по краям по 150мм длины ф20с фаской (работа ученика ГПТУ) под подшипн. колёс ,,широких» со строй рынка ,запросил500р !! Ладно!! т.к.искать другого себе дороже так это ,,урло»на букву Х, умудрилОсь на этой длине. просадить с одной стороны 1мм, с другой сделать конус на край 08мм это пи. ец полный!! узнал только дома, надев колёса! Я к нему с колесом,ответ был ,а х. ли сразу колесо не принёс?я б по нему и делал!! (кичится 6м разрядом и работой на АЗЛК) Остаётся ,кернить» другой найти проблема .

Не умничай, затраты на металло-профиль, сварку, покраску и токарку очень дорого, а у некоторых нет нужного инструмента и это ещё затраты, по этому для некоторых творческих людей этот вариант не рентабельный и очень дорогой, а за эти деньги можно купить велик упакованный . Да и про телодвижения под-вать будешь свою жену в койке;)

Да, это есть. Но: 1. Ты можешь купить в Китае велик, ты можешь купить их два, ты можешь купить пол-Китая. Но другие люди этого не могут. И они вытврояют то, что китайцы не воспримут, т.к. оно надежное и долговечное. Поэтому оно не идет в сравнение (например, акк от шестерки). 2. За токарку заплатить гораздо дешевле, чем выписывать деталь из Китая. Т.к. токарь делает честную надежную железяку, а из Китая — ну ты сам понял. 3. Телодвижения бывают только в постели, а у творческих людей — движение мысли. Не обессудь, что у тебя только первое. :))

Por favor hagan este vídeo más corto y en español

а толстую трубу можно использовать как вал ??

Я дума что нет, вал не большого диаметра, и врятли получится найти такую трубу.

*Здорово! Золотые руки!*

А почему ты туда непоставел звездочку чтобы цепь нетёрлась

Молодец шариш удачи.

Цепь и так не трёт, зачем лишние детали.

Моторчик електр..й поставь, аккумулятор в кузов. а то чё? велик своими руками- удивительно ох. енно.

Сколько стоит такой велосипед ,без мотора. либо стоимость самой рамы с прицепом без колёс?

Без электрической части, материалы примерно в 15500 рублей обошлись.

Здравствуйте Евгений! С большим удовольствием посмотрел ваш фильм! Все зделано очень аккуратно и качественно, супер! Хочу поделиться некоторым опытом в этом деле. Я недавно собрал нечто подобное для любимой тещи. Правда за основу брал уже готовую приставку для переделки в трехколесный велосипед. Приставка была с приводом на одну ось, односкоросной как у Вас звездой, ужасной карзиной и очень ужасного качества. Пришлось почти все переделывать. Но главное то, что я решил зделать шести скоростную систему, чтоб было удобнее выберать необходимое усилие и скорость в зависимости от загрузки и поверхности дороги. Получилось очень неплохо. Но эксплуатация показала некоторые недостатки в данной компоновки. При проезде в проем калитки или пешеходные проходы в парках приходиться практически останавливаться и прицеливаясь задними колесами выворачивать шею глядя на то, проходят ли колеса. Это не удобно. И плюс первое время путается мозг. Хоть знаешь что на трех колесах, но на кочках пытаешься ловить подсознательно равновесие. Пришел к выводу, что надо делать два колеса и кузов спереди. Это намного проще с технической точки зрения (задняя сложная часть остаётся без изменений). В узких местах легко проезжать лишь немного сбросив скорость. И подсознательно не боишься с велосипедом так как два колеса перед глазами! Теперь готовлюсь морально зделать новый вариант. Желаю успехов Вам! И крепкого здоровья!))

Читайте также  Как заклеить покрышку велосипеда

«И плюс первое время путается мозг.» — походу первое время от рождества Христова.

Так здорово пошёл на базар и купил, на нашем базаре есть всё! Это как в старом барохле копаться.

Молодец , нет нет большой молодец.

Велик огонь, классно сделал👍. Все мелочи продумал. Тоже попробую такой собрать🙂

@Hermi Lex а на счёт езды без спиц ! При поворотах идёт сильнейшее нагрузка заноса так вот спицы и лопаюца при заносе от боковой нагрузки . Нпвыдерживают от простого велосипеда — 2х милимитровые .Видимо и вы эту проблемму познали . Так я же писал ранее пока мотора небыло . И вы мой комет читали и даже благодарили за деление опытом . Я и думал чьто пока ждёш мотор об этом позаботишся . Даже по 1 й спице в день можно было подготовица !

@Hermi Lex Евгений мой телефон утанул ! Пользуюсь телефоном жены . А у неё настройки в блокировке под поролем . А она их забыла . Павел !

@Hermi Lex
Тут не мысыль а практика !
Я уже писал ранее что имел практику эксплуатацыи точ токого велосипеда из китая . Ездил на нём около 6 ти лет . И знаю многие тонкости о подобном велосипеде . К примеру езда на 2х колёсах . Непробовал . Догадываюсь случалось часто поворачиваеш руль и давиш педаль а педали в свободном вращение . Разве не случалось такое ?
А насчёт спиц мои были с завода 3 х милимитровые . И я ранее вёз на своём диван кухонный стол самодельный из столярки, и побокам его привезал 2а кресла тоесть более
170 кг . Спицы делал сам из электродов нерживейки если сломо .
Ездили на речьку всегда 3 траём . Скамейку стакил из 15 рейки обшивал дермантином с паралоном и многие ещё преблуды делал на негт . К примеру рамка с сеткой и сено возил до 100 кг за один раз ! Как слабо . И это всё без мотора ! Да диван стол и 2 кресла я вез не на педалях а шол рядом пешком тенув его за руль .
на своём однажды вёз ! Диван поперёг дороги стоял в квзове , нс нём

@Оксана Не Важно , Вы «сказал»: «Как бы нибыл он хорош но спицы ему необходимы». Никто здесь не додумался, что можно ездить без спиц, кроме вас. Поясните вашу мысль.

Как бы нибыл он хорош но спицы ему необходимы 3х милимитровые ! И 2е без мотора дальность езды в одну сторону не более 15 км . А для вело туризма до 60 км в светлое время суток . Просто я имел такой вариант более 6ти лет . И желею чьто продал а неустановил кнему мотор с бензо тримира ! Их попросту в 1990х ещё небыло в продаже . Да бензо пилы были но мотор с тримера более удобен к велосипеду !

Как собрать трехколесный велосипед

девочки очень хочу такой велик, так как их найдти нерально хочу купить бу, может кто знает, может кому не подошел, напишите.

да покупали через интернет магазин… вернуть уже нельзя… будем что то придумывать как отремонтировать..

на авито не одного предложения нет на всю Россию ((( а так этот велик в душу запал, хочу не могу

велосипед японский трехколесный велосипед Ides для малышей ура мы его купили

трехколесный велосипед MODY t600 (little tiger)

здраствуйте, поделитесь впечатлениями на данный момент о нем? ничего не сломалось? как тест драйв на улице? заказала себе такой теперь переживаю)))

не очень, стоит до ***, педалек нет, положении типо лежа, если малыш устанет, там же ноги висеть будут, лежать хз как будет… не велосипед а хз что..

Девочки, очень хочу такой велик, если кто знает где можно взять напишите. могу купить БУ.

Трехколесный велосипед. Посоветуйте…

трехколесный велосипед, нужен совет

у нас навигатор трайк ( дешевле лексуса, но мне больше нравится) минусов не нашли, всем довольны!

брала в Екб через инет-магазин. около 4тыщ он стоил.

А какой бюджет у вас на велосипед заложен?

Лексусы, Смарт Трайти и прочие китайские велики не идут ни в какое сравнение с немецким Pyku, который никогда у вас не сломается. Но и цена у них выше соответственно.

Реальная вещь лексус! Железяка, надежно, как автомобиль. А что лучше гомно (простите) китайское пластмассовое, которое через пару месяцев развалится?

Galaxy Лучик капюшоном!велосипед трехколесный.

приобрели! сам велик очень нравится, невесомый, сын пока не ездит сам, управляю я. Мне очень удобно. Единственный и ОЧЕНь большой минус- ужасные материалы для сборки, вместо саморезов для метала положили для дерева. Гайки — болты все торчащие, в общем муж поехал сразу купил все другое. Так что 4500 он не стоит я так считаю… мы взяли за 3500, это его цена.

нет не гремят, но амортизации никакой)так что трясет, прям как в детстве

не, lexx он круче и дорожеа этот наш, ижевский)

велосипед

Как привить ребенку желание учиться?

Как привить ребенку желание учиться?

истории- как обещала.

— А ты точно у всех спросила?

Помогите!!)

Позвоните в магазин, они Вам на почту пришлют.

В интернете посмотри)

Общаться с ребенком. Как? Урок №6

Велосипед. Муки и терпения трехлетки))

Наш друг такой же как ваш сынок, кататься хочет(смотрит на моего), а педали крутить ленится(((

Может вам найти улицу с маленьким уклоном, чтоб легче было крутить педали? Наперегонки погонять с ним..

Пусть папа попробует научить? Мой с папой меньше ленится)

Нам в январе 3 исполнилось. С 2 лет катаем летом на велике с ручкой для мамы. Всю зиму дома играл с ним. То, как будто, ремонтирует, то сидит, так постепенно сам научился на нём ездить. У Вас 1 вариант- терпение! И продолжать в том же духе. Выдохнули и опять. Или ножки на педали, и сами катите. Дети быстро схватывают. Он поймет принцип работы и что делать. Удачи Вам!

Велосипед трехколесный Magic Italtrike Silver часть вторая — ПОЛУЧИЛИ!

Екатерина, позвольте не согласится с Вами. Итал Трайк Мэджик очень достойный велосипед! И сделан качественно и колеса каучуковые — не гремят, А что по поводу смазки, так любое транспортное средство надо смазывать! Коляску или велосипед, даже в машину масло заливают!

Он легкий, ручка поворачивается легко, сумка большая (у меня туда влезает 3! набора для песка)

Подушка не должна быть от дивана, той, которая присутствует вполне достаточно.

А еще он компактный — много места не занимает. Мы его использовали с 3-х лет, сейчас племянник кататься на нем будет)))) Велик классный, лучше его только Японские, но у них другой ценник, больше, чем в 2 раза!

подскажите про велосипед?

у нас такой, покупали в рич фемели когда дочке было 10 мес. Очень довольна! выбрала его из-за капюшона и откидывающейся спинки (у нее 3 положения), в нем доча может темного поспать. Минусов вообще в нем не вижу! и на ручке сумочка, и корзинка под игрушки, все снимается и когда нибудь дочь сама гонять будет)) и красивый! и проходимый! в общем советую! с тех пор как купили про коляску забыли вообще. всегда на нем! на зиму только делали перерыв на санки, теперь снова велик)

У нас лексус инфинити- спинка откидывается и капюшон большой как у коляски- мне это важно.

Но он очень громкий на щебне и нет рюкзачка на ручке(для мелочей) но корзина для игрушек большая

Велосипед

Украли велосипед. много букв

Полиция конечно ***.Им преступника сами сдали, они никак не отреагировали на него.А зато невиновных в лёгкую садят.

ТАджик своим же сказал, те и вынесли. Вопрос в другом, как консьержка не могла не заметить как мимо нее велик прут?

Как выбрать Велосипед?

Лёгкий выбирайте, они заразы такие тяжёлые, мне его лень выносить, стоит колом) а так у всех принцип одинаковый. Есть на велики с кнопками, мигалками на руле

Собрали подарок дочке))

продолжения пред.поста.

мой башню из 15 кубиков строит! Даже на стульчик встает, чтобы достать!)))))))))

Детский гороскоп (три штуки)

про рака сына 80% не совпадает, осторожный — да, не летит сломя голову, боится падать и боли, но общительный, везде первый идет знакомиться, чужих не боится, наоборот то и дело на улице кого-нибудь зацепит. слова, сказанные кем-нибудь проходящим «я тебя сейчас заберу с собой», пытаясь напугать, имеют обратный эффект — огромный интерес к незнакомцу! упертый характер, очень сложно свернуть, только если грамотно обоснуешь и заинтересуешь, тогда будет успех иначе полный отказ подчиняться. с силой от него мало чего добьешься, нужно изворачиваться.

а про меня — стрельца — как с меня писали ) вплоть до любви к собакам и лошадям )

Трехколесный велосипед с электроприводом: конструктивные особенности

Стандартным видом велосипедного транспорта на двух колесах никого не удивишь, но если к нему добавить третье колесо и установить электромотор, то можно привлечь внимание не только детей, но и взрослых.

Описание трехколесного велосипеда с мотором

Его основными параметрами считаются повышенные показатели по грузоподъемности и устойчивости.

Транспорт пользуется заслуженной популярностью среди дачников и деревенских жителей, потому что наличие на нем трех колес позволяет перемещать грузы, масса и размеры которых превышают те, что перевозятся стандартным велосипедом.

Трехколесный электровелосипед

Особо подчеркнем, что трехколесный велосипед нравится пожилым людям и тем, кто ограничен в передвижении.

Байк дает велосипедисту более широкий спектр преимуществ, предоставляя возможность:

  • не зависеть от городского и пригородного транспорта;
  • обходиться минимальными затратами усилий и времени;
  • использовать для движения транспорта электрический мотор, чтобы сократить нагрузку на организм;
  • испытывать уверенность в балансе транспортного средства, избегая получения ран от случайных падений;
  • перемещать большие грузы.

Трехколесный велосипед для взрослых с электроприводом: плюсы и минусы

Этот транспорт имеет массу преимуществ. Он прост и комфортен в использовании, обладает неплохой вместительностью и солидными возможностями по грузоподъемности. При движении он не издает шума, обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием, ведет себя устойчиво. Велосипед на трех колесах практичен и многофункционален, абсолютно безопасен в эксплуатации, весит сравнительно мало. Регистрация такого транспорта в ГИБДД не требуется.

Из недостатков отмечают не очень компактные габариты и недостаточную маневренность.

Конструктивные особенности и технические параметры

Рассмотрим критерии, на которых основывается выбор взрослого трехколесного велосипеда с электроприводом.

Мотор-колесо

По своему типу они делятся на:

  • редукторные. Благодаря высокому крутящему моменту, обеспечивают легкое преодоление крутого склона. Отличаются компактными размерами, небольшим весом, экономным расходом электрической энергии. Коэффициент полезного действия оставляет желать лучшего, скоростной режим не превышает 30 км/ч;
  • прямоприводные. Развивают по сравнению с предыдущим вариантом большую скорость, по весу, габаритам и расходу электроэнергии тоже отличаются в сторону увеличения.

Трехколесный электровелосипед

Те, кто отдает предпочтение размеренному движению, выбирают модели с редукторным вариантом мотор-колеса.

Показатель мощности двигателя

От них зависят определенные факторы: максимальный скоростной режим, время, требуемое для разгона, грузоподъемность и проходимость.

Трехколесные велосипеды с мощным электромотором должны иметь аккумуляторные батареи с достаточным запасом емкости и системы высокого напряжения. Но их наличие увеличивает габариты, вес и стоимость транспортного средства.

Тип аккумулятора и его емкость

От этих показателей зависит запас хода взрослого трехколесного велосипеда с мотором на полном заряде. На время, необходимое для полной разрядки АКБ, будут оказывать влияние масса велосипедиста и перевозимого им груза, состояние дорожного покрытия, скорость ветра и его направление, мощность электродвигателя, характерные особенности управления.

Из АКБ популярностью пользуются:

  • литий-ионная, на 500 – 1 000 циклов;
  • литий-железо-фосфатная, на 2 000 циклов.

Скоростной режим

Он напрямую зависит от показателя мощности двигателя:

  • маломощный мотор, емкость которого равна 350 Ватт, выдает не более 30 км/ч;
  • высокомощный двигатель на 1 000 Ватт обеспечивает движение на скорости в 50 км/ч.

Чтобы АКБ дольше сохраняла заряд, рекомендуется выдерживать не более 40 км/ч.

Колеса располагаются следующим образом:

  • одно спереди и пара сзади;
  • два передних и одно заднее.

Иногда мотор крепится к каретке.

Трехколесный электровелосипед

Учитывая громоздкость трехколесного велобайка и неудобства, связанные с его хранением, привели изготовителей к тому, что они разработали складную модель. Хранить ее стало проще, появилась возможность для перевозки в багажнике автомобиля.

Если желаете купить трехколесный взрослый велосипед с мотором, будьте готовы к тому, что цена на него будет несколько выше, чем на простой электровелосипед. Кроме того, период его эксплуатации меньше, потому что отсутствует вилка-амортизатор, механизмы изнашиваются быстрее, конструкция не отличается особой прочностью.

Читайте также  Лучшие производители велосипедов

Рекомендации по выбору трехколесного велосипеда с мотором для взрослых

Если решили приобрести это транспортное средство, внимательно изучите несколько основных моментов:

  • габариты. Узнав их, вы решите проблему по хранению;
  • масса. Тяжелые модели создают проблемы для пожилых пользователей;
  • цвет и дизайн;
  • данные об изготовителе;
  • тип используемого привода;
  • число скоростей;
  • число пассажирских мест и их удобство;
  • тип АКБ;
  • наличие места для груза;
  • цена, по которой можно купить взрослый трехколесный велосипед с электроприводом.

Лучшие модели трехколесных велосипедов для взрослых с электромотором

Doonkan Trike 500W

Переднеприводный трицикл с двигателем на 500 Ватт, считается мощным транспортным средством.

Рамная часть складывается, изготовлена из легкого стального сплава, оснащена стояночным тормозом.

Колонка руля эргономична, на ней размещаются газовая ручка, индикатор АКБ, звонок с компасом. Колеса на 20 дюймов, толщина покрышек – 1.75.

Doonkan Trike 500w

Спереди установлена амортизирующая вилка, задние колеса имеют катафоты. Передний тормоз – V-Brake, задний – барабанного типа, шесть скоростных режимов. Сидушка удобная, с пружинами-амортизаторами, предусмотрена пара багажных корзин.

Транспорт весом в 30 кг выдерживает нагрузку в 120. Стоит такая модель 100 – 170 тыс. руб.

E-motions Kangoo-ru 700W

Эта переднеприводная модель к категории складных не относится, но отличается серьезным преимуществом – рекуперацией (при торможении на склоне АКБ подзаряжается автоматически).

Батарея литий-ионная, на 48 Вольт, заряжается в течение восьми часов, обеспечивает запас хода на 60 км.

E-motions Kangoo-ru 700W

Диаметр первого колеса 24 дюйма, установлен вилочный амортизатор, задняя пара меньше – на 20 дюймов, тоже имеются амортизирующие устройства и тормозная система барабанного типа.

Такое транспортное средство может передвигаться на задней передаче, для удобства установлены зеркала. Купить эти взрослые трехколесные велосипеды с мотором вы сможете за 80 – 120 тыс. руб.

IZH-Bike Farmer

Бюджетная модель, пользующаяся заслуженным спросом среди пожилых велосипедистов. Максимальная скорость равна 25 км/ч, мощность мотора – 250 Ватт. АКБ свинцовая, заряда ее хватает на дистанцию в 45 км. Для перевозки грузов имеется пара корзин. Цена такого транспорта – от 35 000 до 50 000 руб.

IZH-Bike Farmer

ELTRECO GM PORTER

Еще один недорогой вариант трехколесной техники с электрическим мотором. Работает на свинцово-кислотной АКБ и двигателе на 400 Ватт. Колесо, установленное спереди, на 22 дюйма, работает от привода, диаметр задних равен 20 дюймам, здесь же установлена барабанная тормозная система.

Как собрать трехколесный велосипед своими руками.

Nicht schlecht, gibt es das Fahrrad auch mit elektro Antrieb?

Посмотрел 7 минут, психанул и выключил. хватит ВОТКАКТЬ.

Где можна купить

Блядь,забудь слово «ВОТ «

Я бы под оси место трубы подставил резину из авто запчасти

I like your trike. It is clean and simple, in design. The cargo space is larger than most I have seen on this type of bike.

Ничего что она от 26 садишь на него и будут 24 все ок же ☹️

Тяжелый наверно ход

Если колеса хорошо накачаны то ход достаточно легкий для грузового велосипеда.

Молодец вот нечита магазиным

А мастер хороший👍все красиво аккуратно

велик конечно прикольный, но метала многовато, интересно сколько веси?

@Евгений педали легко крутить или нужно ведомую звёздочку больше ставить?

около 60 кг, по памяти. Весов нету чтобы взвесить.

Убери из своего лексикона слово «ВОТ»уши режет.

Ватку и успокаивающие🤣

Добрый вечер.
У меня есть такой велосипед. Хочу электронный матор ставить. Вы что мне предлагайте.
Мне нравится ваша конструкция.
Спасибо

Под видио есть ссылка на вторую часть, про установку эл. мотора.

Основная ошибка в конструировании—высоко поднят кузов. Цепные передачи можно сместить к краям кузова и опустить его—ниже оси колёс. Будет легче ход.

А где «тест драйв»».

Во второй части. Ссылка под видио.

А не проще было бы поста подшыпник не большой и две шайбы по бокам ,и пара уголко по 7 см пара отверствий ,и раму можна было прыварить ровно по раме ,и вес сир бор ,я не умник я просто подсказываю .

Возьмите две передних вилки, их посадите на общую трубу(балку). Получится задняя П-образная балка на подобии ВАЗ-2108 или Таврии.
На вилки посадите два задних колеса. Балку посадить на два амортизатора от мопеда, амортизаторы крепить по краям.
Привод на оба колеса осуществлять промежуточной осью, крепится к оси балки на площадках с опорами.
На оси посредине жестко приварена маленькая звездочка, по краям оси посажены опоры и две таких же звездочки для приводов колес.
В целом думаю понятна конструкция?

Браво, браво, браво. Впервые вижу толковое видео, где автор сразу показывает, что он делает и как это выглядит. Ничего лишнего, все строго по теме. Никаких мультиков, типа собирающихся деталей, волшебных превращений, даже сварка ни разу не сверкнула! И поймешь, что у них в конце лажа. Видно, что автор изначально хочет донести людям свою идею, а не заработать на просмотрах. Отсмотрел все 40:58 с удовольствием! Спасибо! Теперь по делу. Давно была задумка поставить две обгонные муфты на трехколесник — одну для педалей, другую на электропривод. Теперь увидел свою идею в реале. Однако, мне кажется, что кузов неоправданно усиленный. Он сможет с такой рамой перевозить до полтонны :)). ) А ведь можно было бы кое-где использовать уголки, что значительно бы уменьшило массу. Еще смущает привод на одно колесо. С таким мощным кузовом будет затруднительно «грести одним веслом». Я бы ленивца все же приварил, хрен с ним, с трением на поворотах, тяга важнее. Если вы не собираетесь гонять по извилистой горной дороге с шестью мешками картошки, то ничего вашим колесам не будет. И в заключение, просто доброе пожелание. Постарайтесь не употреблять вдохновенное «Вооот» и «Покамись». Напрягает конкретно, вплоть до того, что не веришь. Возможно, вырезайте при монтаже. А в основном, конечно, БРАВО.

А так очень грамотно спроектировали👍

Тонкостенный профиль легче варить электродом двойкой, на пониженных амперах

@Hermi Lex не спорю, но я варил

Легче чего? Леге, чем четверкой? Кемпи рулит однозначно.

Сколько денег у тебя ушло для токаря за ось и все шайбы и втулки

я договорился за 2500.

Евгений, всё шикарно и грамотно НО забыл что это велосипед и приводится в движение мускульной силой . Вес избыточный ! Проф труба 15 и 20 мм с толщиной стенки 1,2 — 1,5 мм плюс усиление узлов сопряжений косынками и накладками ,этого по за глаза хватит !

Изначально я его сразу по электротягу рассчитывал. Во второй части он уже с мотором.

очень тяжёлая тачка. лишнего металла напихал и меньшего размера профиля надо было ставить. это же не автоприцеп. аккуратно.да! молодца!! но. тяжёлый. увы.

flash-player.net/video/g7hcmkrBClk/видео.html похожая конструкция велика

Класс!,на заводе не так делают.

1 desta elétrica é o meu sonho de consumo!

Евгений привет!
Как на счёт привода . От мотора ! Ещё раз предлогаю , установить вплотную 2й обод к ободу колеса . Это и будет большой шкив . А установив с боку мотор с тримера ! И будет счастье до 40 км час . этого вполне достаточьно для подобной модэле . а на поворотах ему и 10 км час заглаза . писал уже не один раз ездил на таком оригинале из китая . Но они уже эту модэль невыпускают да и конструкцыя раммы у них значительно слабей . А такой прям идеален для перемещения село город ! В приделах 40 -60 км с доставкой молока , творога , сметаны , и сыра . И это с бензо приводом ! А на педалях в приделе 8 -12 км не более . Тоесть педалировать не более 1го часса . В одну сторону ! А на моторе не более 1.5 чеса . Вот я уже и купил участок с домом в селе . Есть и мотоблок и трактор т40ам с прицэпом и дизель электростанцыей но от подобного помошника неотказался бы . На педалях тих и неслышен ! Груз до 120 тоже подсилу на таком . А с мотором и пробег неплох . При экстремальных поездках — велотуризма возможны и пробеги более 200 км . Мой телефон утанул пишу с телефона жены Павел .

@Оксана Не Важно flash-player.net/video/njezj1JWDEU/видео.html

@Евгений а скинти с сылку на видео .

Здравствуйте. Во второй части я как раз рассказывал как ставил электромотор на него.

Во сколько приблизительно обойдётся конструкция?

flash-player.net/video/njezj1JWDEU/видео.html здесь продолжение, там же и цены озвучивал.

*Привет!*
*Я собрал самодельный Велодом на трех колесах! Сам прототип:* flash-player.net/video/-GthShx7Cu8/видео.html

. теперь осталось поставить какой-нибудь Движок или моторколесо вперёд, дабы облегчить движение.

Отличный велик, но я бы все равно сделал два диска сзади и два хороших тормоза туда

Shooter, если бы задние колеса оба были бы ведущими, можно было бы обойтись и одним исковым тормозом.

Ты рассию без метала оставил

У меня такой же есть надо продать багажник сами ставили 7ми скоростной все работает колеса подкачал и вперед

Мне думается дешевле и быстрей купить в Китае велик и поставить дисковые тормоза, чем платить за токарку и другие телодвижения

@Hermi Lex это где же дорогой товарищь таких ,,благородных» токарей найти в нашем царстве государстве ? С трудом нашёл 25ый кругляк под ось и ,,отдал» токарю проточить по краям по 150мм длины ф20с фаской (работа ученика ГПТУ) под подшипн. колёс ,,широких» со строй рынка ,запросил500р !! Ладно!! т.к.искать другого себе дороже так это ,,урло»на букву Х, умудрилОсь на этой длине. просадить с одной стороны 1мм, с другой сделать конус на край 08мм это пи. ец полный!! узнал только дома, надев колёса! Я к нему с колесом,ответ был ,а х. ли сразу колесо не принёс?я б по нему и делал!! (кичится 6м разрядом и работой на АЗЛК) Остаётся ,кернить» другой найти проблема .

Не умничай, затраты на металло-профиль, сварку, покраску и токарку очень дорого, а у некоторых нет нужного инструмента и это ещё затраты, по этому для некоторых творческих людей этот вариант не рентабельный и очень дорогой, а за эти деньги можно купить велик упакованный . Да и про телодвижения под-вать будешь свою жену в койке;)

Да, это есть. Но: 1. Ты можешь купить в Китае велик, ты можешь купить их два, ты можешь купить пол-Китая. Но другие люди этого не могут. И они вытврояют то, что китайцы не воспримут, т.к. оно надежное и долговечное. Поэтому оно не идет в сравнение (например, акк от шестерки). 2. За токарку заплатить гораздо дешевле, чем выписывать деталь из Китая. Т.к. токарь делает честную надежную железяку, а из Китая — ну ты сам понял. 3. Телодвижения бывают только в постели, а у творческих людей — движение мысли. Не обессудь, что у тебя только первое. :))

Por favor hagan este vídeo más corto y en español

а толстую трубу можно использовать как вал ??

Я дума что нет, вал не большого диаметра, и врятли получится найти такую трубу.

*Здорово! Золотые руки!*

А почему ты туда непоставел звездочку чтобы цепь нетёрлась

Молодец шариш удачи.

Цепь и так не трёт, зачем лишние детали.

Моторчик електр..й поставь, аккумулятор в кузов. а то чё? велик своими руками- удивительно ох. енно.

Сколько стоит такой велосипед ,без мотора. либо стоимость самой рамы с прицепом без колёс?

Без электрической части, материалы примерно в 15500 рублей обошлись.

Здравствуйте Евгений! С большим удовольствием посмотрел ваш фильм! Все зделано очень аккуратно и качественно, супер! Хочу поделиться некоторым опытом в этом деле. Я недавно собрал нечто подобное для любимой тещи. Правда за основу брал уже готовую приставку для переделки в трехколесный велосипед. Приставка была с приводом на одну ось, односкоросной как у Вас звездой, ужасной карзиной и очень ужасного качества. Пришлось почти все переделывать. Но главное то, что я решил зделать шести скоростную систему, чтоб было удобнее выберать необходимое усилие и скорость в зависимости от загрузки и поверхности дороги. Получилось очень неплохо. Но эксплуатация показала некоторые недостатки в данной компоновки. При проезде в проем калитки или пешеходные проходы в парках приходиться практически останавливаться и прицеливаясь задними колесами выворачивать шею глядя на то, проходят ли колеса. Это не удобно. И плюс первое время путается мозг. Хоть знаешь что на трех колесах, но на кочках пытаешься ловить подсознательно равновесие. Пришел к выводу, что надо делать два колеса и кузов спереди. Это намного проще с технической точки зрения (задняя сложная часть остаётся без изменений). В узких местах легко проезжать лишь немного сбросив скорость. И подсознательно не боишься с велосипедом так как два колеса перед глазами! Теперь готовлюсь морально зделать новый вариант. Желаю успехов Вам! И крепкого здоровья!))

«И плюс первое время путается мозг.» — походу первое время от рождества Христова.

Так здорово пошёл на базар и купил, на нашем базаре есть всё! Это как в старом барохле копаться.

Молодец , нет нет большой молодец.

Велик огонь, классно сделал . Все мелочи продумал. Тоже попробую такой собрать

@Hermi Lex а на счёт езды без спиц ! При поворотах идёт сильнейшее нагрузка заноса так вот спицы и лопаюца при заносе от боковой нагрузки . Нпвыдерживают от простого велосипеда — 2х милимитровые .Видимо и вы эту проблемму познали . Так я же писал ранее пока мотора небыло . И вы мой комет читали и даже благодарили за деление опытом . Я и думал чьто пока ждёш мотор об этом позаботишся . Даже по 1 й спице в день можно было подготовица !

Читайте также  Рекорд скорости на велосипеде

@Hermi Lex Евгений мой телефон утанул ! Пользуюсь телефоном жены . А у неё настройки в блокировке под поролем . А она их забыла . Павел !

@Hermi Lex
Тут не мысыль а практика !
Я уже писал ранее что имел практику эксплуатацыи точ токого велосипеда из китая . Ездил на нём около 6 ти лет . И знаю многие тонкости о подобном велосипеде . К примеру езда на 2х колёсах . Непробовал . Догадываюсь случалось часто поворачиваеш руль и давиш педаль а педали в свободном вращение . Разве не случалось такое ?
А насчёт спиц мои были с завода 3 х милимитровые . И я ранее вёз на своём диван кухонный стол самодельный из столярки, и побокам его привезал 2а кресла тоесть более
170 кг . Спицы делал сам из электродов нерживейки если сломо .
Ездили на речьку всегда 3 траём . Скамейку стакил из 15 рейки обшивал дермантином с паралоном и многие ещё преблуды делал на негт . К примеру рамка с сеткой и сено возил до 100 кг за один раз ! Как слабо . И это всё без мотора ! Да диван стол и 2 кресла я вез не на педалях а шол рядом пешком тенув его за руль .
на своём однажды вёз ! Диван поперёг дороги стоял в квзове , нс нём

@Оксана Не Важно , Вы «сказал»: «Как бы нибыл он хорош но спицы ему необходимы». Никто здесь не додумался, что можно ездить без спиц, кроме вас. Поясните вашу мысль.

Как бы нибыл он хорош но спицы ему необходимы 3х милимитровые ! И 2е без мотора дальность езды в одну сторону не более 15 км . А для вело туризма до 60 км в светлое время суток . Просто я имел такой вариант более 6ти лет . И желею чьто продал а неустановил кнему мотор с бензо тримира ! Их попросту в 1990х ещё небыло в продаже . Да бензо пилы были но мотор с тримера более удобен к велосипеду !

Детский трехколесный велосипед своими руками

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Для малышей, которые только учатся управлять своим телом и ловить равновесие, и для взрослых людей, которые в силу различных заболеваний или преклонного возраста испытывают потребность в надежном и более устойчивом, чем двухколесный велосипед, транспорте, придуманы трехколесные велосипеды. В магазинах сегодня можно найти несколько моделей трехколесных велосипедов для взрослых, ассортимент же детских транспортных средств и вовсе поражает воображение.

Пока ребенок не научился сам крутить педали и рулить, для него выбирают трехколесный велосипед с ручкой. У большинства моделей педали либо съемные, либо с фиксаторами, до определенного возраста они, скорее, выполняют роль подставки для ног ребенка. В возрасте 2-2,5 лет дети начинают проявлять интерес к педалям, они уже могут понять последовательность действий – крутишь педали – едешь, крутишь рулем – поворачиваешь. С этого времени ребенок может кататься самостоятельно, без участия родителей, езда на велосипеде становится для него увлекательным занятием, которое не скоро надоест!

Основные требования при выборе двух- или трехколесного друга для малыша:

  • Сиденье должно быть удобным и мягким – для ребенка часто выбирают мягкое седло на пружинах;
  • Он должен быть устойчивым, удобным и надежным;
  • На нем не должно быть лишних элементов, которые могли бы травмировать ребенка. Ручки должны быть мягкими.

И если выбор трехколесных велосипедов для малышей действительно велик, то выбор моделей для взрослых очень ограничен. Но если приложить усилия и смекалку, можно собрать трехколесный велосипед своими руками. Кроме правильного настроя и желания, вам понадобятся:

  • Набор инструментов для ремонта велосипеда;
  • Основа – например, старый велосипед с колесами;
  • Дополнительное колесо, звенья цепи, втулка задняя с дополнительной звездочкой, комплект тормозов, хомуты;
  • Задний мост с дифференциалом в сборе.

Все эти детали можно найти в продаже в специализированных магазинах.

Как сделать своими руками?

Итак, если вы решили сделать трехколесный велосипед без дифференциала, последовательность действий следующая:

  • Демонтируйте вилку заднего колеса, установите предварительно подготовленный каркас из алюминиевых трубок чуть ниже сиденья;
  • По центру задней оси закрепляется звездочка. От переднего колеса привод идет на ведомую звездочку задней втулки. Звездочка дополнительной передачи нужна для того, чтобы вращать полуось одного из задних колес;
  • Закрепляем тормозные тросы.

Это классическая конфигурация без дифференциала, в которой привод идет только на одно колесо (чаще всего — на правое). Поэтому возможен небольшой крен при повороте.

Как сделать велосипед с дифференциалом?

В целом, нужно сказать, что 3-х колесный велосипед для взрослых с дифференциалом более отзывчивый, управляемый и маневренный, а также устойчивый на поворотах и неровной дороге. За счет установки моста появляется место для багажника или велосумки, в которых можно перевозить грузы весом в несколько килограммов.

Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него.

Прежде всего, нужно разобрать заднюю часть, снять колесо, цепь и отсоединить тормоза. Собранный фабричный мост фиксируется на раме хомутами.

Ось моста заводится в места крепления заднего колеса. После установки моста необходимо добиться угла в 90˚ относительно рамы. Велосипед ставят на гладкую поверхность, на руль вешают «уровень» — грузик на нитке. Нить должна натянуться строго параллельно раме, не отклоняясь. После такой проверки, крепления моста снова затягивают хомутами.

Также необходимо установить новую цепь. Конструкция удлинилась, и цепь должна стать длиннее – поэтому добавляем дополнительные звенья.

Финальный этап сборки – настройка задних передач. Сделать трехколесный велосипед своими руками непростая и затратная задача.

И в конце приведем общие советы по выбору велосипеда:

  1. Выбирайте качественную и надежную модель, ведь от этого зависит ваша безопасность!
  2. Он должен быть устойчивым и удобным.
  3. Обязательно на нем должны стоять звонок и тормоза. Не лишним будет установить светоотражающие элементы.
  4. Обратите внимание на размеры – проходит ли он в лифт и на лестничную площадку, насколько удобно его перевозить в машине. Есть ли возможность компактно сложить его без лишних трудозатрат.

Наконец, неважно, соберете вы взрослый трехколесный велосипед своими руками, или купите в магазине, главное – надежность и безопасность выбранной модели.

Уважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)

В передней части вело-чуда располагается небольшая тележечка, выполняющая в тоже время функцию поворотного механизма. В данном кузовке по словам автора с легкостью размещается несколько сумок, но самое главное что мастер подразумевает использовать данный велосипед для перевозки детей, например на прогулку, либо их доставку с утра в детский садик.

Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.

Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.

Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.

И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) старый велосипед
2) стальная рама
3) фанера
4) обвес для велосипеда
5) колесо 2 шт 20 дюймов
6) квадратная проф труба

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) набор гаечных ключей
5) ножовка
6) отвертка
7) дрель
8) плоскогубцы

И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: