Как уменьшить цепь на велосипеде

Как укоротить цепь бензопилы своими руками?

Владельцы бензопил часто сталкиваются с вопросом, как укоротить цепь бензопилы своими руками. Необходимость изменить длину расходного элемента может возникать, если требуется установить на шину цепь меньшего размера, старая цепная гарнитура износилась, растянулась. Если поставили на бензопилу шину другого размера, то и цепь нужно установить соответствующую. Вообще, специалисты не рекомендуют укорачивать расходники, особенно в домашних условиях. Этот процесс считается технологически неправильным. Несмотря на это, и профессионалы, и любители регулярно прибегают к нему, ведь с его помощью можно увеличить рабочий ресурс режущих элементов.

Причины растягивания цепи

922924_01.jpg

Почему цепная гарнитура растягивается? Пильная цепь изготавливается из металлических сплавов. А металл вследствие воздействия повышенных температур и силы растяжения вытягивается. Этот процесс происходит медленно, если вы купили качественные расходники. Ускорить его могут различные факторы.

  • Поломка или неправильная настройка насоса, отвечающего за подачу масла. Смазочный материал замедляет износ цепи и увеличивает срок её службы. Нехватка масла приводит к усиленному нагреванию режущего элемента, вследствие чего он растягивается.
  • Эксплуатация в сложных условиях. Загрязнения, песок, земля, пыль при попадании на цепь оказывают абразивное воздействие, ускоряя износ детали.
  • Применение смазки низкого качества. Используйте масло, рекомендованное изготовителем инструмента. При покупке учитывайте такие нюансы: содержание присадок, тип материала. Ни в коем случае не заливайте отработанное масло, слитое из автомобильного двигателя.

Расходные материалы известных торговых марок изнашиваются медленнее, чем дешевая цепная гарнитура, поэтому при покупке отдавайте предпочтение сертифицированной продукции, которая отвечает всем требованиям и стандартам качества.

Укорочение цепи профессиональными инструментами

922924_02.jpg

Если цепи эксплуатируются в промышленных масштабах, есть смысл приобрести профессиональные инструменты для их укорачивания. Для работы потребуется всего два приспособления: пробойник для удаления соединительных элементов и станок для их установки.

Пробойник функционирует по принципу прессового оборудования. Инструмент комплектуется наковальней с пазами для цепей с разным шагом. Выдавливание заклепок осуществляется сменными наконечниками. Как выполнять работу, можно посмотреть на видео.

После разъединения цепи нужно удалить ненужное звено или несколько. А теперь для восстановления целостности цепной гарнитуры нужно установить заклепку. Сделать это можно заклепочно-обкатным оборудованием.

Укорочение пильной цепи без станка

Профессиональные, высокопроизводительные инструменты позволяют укоротить цепь быстро и без проблем. Только вот стоимость электрических станков довольно высокая, для применения в домашних условиях их покупать нерентабельно. К тому же, они габаритные, подходят для эксплуатации в гараже или мастерской. Можно укоротить гарнитуру и без применения станков.

Какие инструменты потребуются?

Чтобы укоротить пильную гарнитуру дома или даже в лесу при проведении работ по распиливанию древесины, необходимо подготовить:

  • молоток с наковальней;
  • болгарку;
  • наждак;
  • тиски;
  • бородок.

Если нет болгарки, можно использовать более компактный и удобный инструмент – аккумуляторную УШМ. С помощью этого приспособления вы сможете быстро соединить звенья.

Последовательность работ

Работа по укорачиванию цепной гарнитуры должна выполняться очень аккуратно и осторожно. Не забывайте о том, что зубья цепи острые, есть риск получить порез или травму. Наденьте толстые плотные перчатки, затем приступайте к расклепке гарнитуры. Расклепать соединения можно одним их трёх способов.

  • Сточите заклепки, используя наждак. Внимательно контролируйте процесс, чтобы не задеть соседние звенья.
  • Разрежьте места соединений болгаркой. Насадка – заточный круг. При помощи этого инструмента работу можно выполнить оперативно и точно.
  • Рассоедините звенья зубилом с молотком. Этот вариант подойдёт в тех случаях, если под рукой не оказалось электроинструмента, например, в полевых условиях.

После того как вы выбили или сточили заклепку, она должна вытянуться, далее приступайте к разъединению звеньев. Используйте для этой цели бородок. Расположите инструмент между пластинами, рывковым движением ударьте по нему молотком. Пластинки должны выпасть из заклепки. Теперь следует убрать нужное количество звеньев, чтобы добиться подходящей длины цепной гарнитуры.

Самым ответственным этапом укорочения цепи является её заклепывание. От качества выполнения этой задачи зависит работоспособность и безопасность эксплуатации цепной гарнитуры. Для соединения звеньев применяется специальный инструмент – соединитель. Купить его можно в специализированном магазине. При выборе приспособления учтите тип, шаг и профиль цепи.

Соединение элементов осуществляется по такой схеме:

  • наденьте заклепку на соседние зубья;
  • положите изделие на наковальню, чтобы открытая часть была в верхнем положении;
  • наденьте пластинку на заклепку, подбейте молотком;
  • когда пластинка плотно приляжет, увеличьте силу удара, чтобы расплющить заклепку;
  • по такому же алгоритму нужно склепать другое звено.

Клепать нужно аккуратно, чтобы не повредить цепь. Чтобы проверить качество выполнения работы, осмотрите изделие визуально, чтобы не было утолщений и других дефектов. Если всё сделано грамотно, можете надевать цепь на шину и проверять её в работе. Перед запуском двигателя не забудьте отрегулировать натяжение цепной гарнитуры, проверьте, поступает ли смазочный материал в нужном количестве.

Типичные ошибки и их последствия

Если вы раньше не сталкивались с выполнением подобных операций, не имеете понятия, как устроена бензиновая пила, как заклепать пильную цепь, лучше не принимайтесь за укорачивание своими руками. Клепка цепей для бензопил — лишь на первый взгляд кажется, что это проще простого. На самом деле, задача довольно сложная. Последствия непрофессионального ремонта с ошибками могут быть весьма плачевными: порвалась цепь на бензопиле или электропиле, разорванный элемент травмировал оператора и пр. Что делать? Если пильная цепь вытянулась, купите новый расходник или обратитесь в мастерскую, где специалист укоротит и переклепает изделие.

Не только новички, но и опытные работники, которые принимаются за укорачивание цепи своими руками, не застрахованы от ошибок. Рассмотрим самые распространённые.

  • Шаг не совпадает. Если установленное звено не подходит по ключевым параметрам, цепь работать не будет. Более того, если её установить на шину и попытаться выполнить распил, придётся менять и ведущую звездочку, и рабочую поверхность.
  • Неправильная установка рабочего зуба. Если зубчик установить в обратном направлении, тоже может сломаться шина и ведущая звездочка.
  • Цепная гарнитура длиннее шины. Болтающаяся цепь, которая не регулируется даже натяжителем, ускоряет износ ведущей звездочки и приводит к преждевременному выходу из строя этого элемента.
  • Цепь короче шины. В данном случае попросту не удастся поставить цепную гарнитуру на рабочую поверхность бензопилы. Придётся цепь расклепать и удлинить либо использовать новую.
  • Превышена длина соединительного звена. Эта ошибка ведет к изменению шага, опять же провоцирует выход из строя ведущей звездочки.

Не пытайтесь отремонтировать пильную цепь при помощи сварочного аппарата. Метод сварки применяют, но только для восстановления целостности редукторных цепей, а не гарнитуры, которая применяется для оснащения бензопил. Редукторными расходниками оснащаются транспортеры, тяжёлые машины, которые эксплуатируются в сельском хозяйстве. Элементы предназначены для передачи вращательного момента с одной звездочки на другую.

Укорачивание цепи бензиновой пилы поможет увеличить срок службы расходного элемента. Если работа выполнена качественно, вы сможете продолжать эксплуатацию цепной гарнитуры. Неправильный ремонт может привести не только к поломке инструмента, но и к нанесению серьёзных травм оператору. Чтобы обезопасить себя от различных неприятностей при эксплуатации цепной гарнитуры, не экономьте на её качестве, покупайте дорогостоящие расходные элементы.

Как уменьшить износ велосипедной цепи

Как уменьшить износ велосипедной цепи

на данный момент же мы поболтаем о том, как уменьшить износ велоцепи.

В первую очередь, необходимо осознавать — он будет неизменно, в особенности на велосипеде с переключением передач.

Читайте также  Что делать если на велосипеде прокручиваются педали

Рекомендовать бережно ездить по ровному асфальту и не дергать педали, рывком нагружая цепь, я не буду. Не для этого покупался велосипед. Хочется же на нем погонять для души.

А вот систематично чистить и мыть цепь по окончании поездок, в особенности по песку и грязи – это нужное мероприятие.

Отлично, в то время, когда цепь прикрыта особым кожухом, что не только защищает юбки и штаны от попадания между звёздочками и зубьями цепи, но и частично выручает саму цепь от налипания на нее дорожной грязи. Нельзя сказать, что защищает идеально, но все же. Среди моделей, продающихся в отечественном магазине, все односкоростные модели велосипедов серии Дорожник оборудованы металлической защитой цепи.

Что увеличивает износ цепи

  1. Перекосы цепи при применении передач на многоскоростном велосипеде. Особенно очень сильно она изнашивается при неправильных передачах. Напомним их:
  1. Грязь, песок и глина – основной неприятель и очень сильно воздействует на ускорение износа цепи (особенно для многоскоростных). Трудится как наждачка, стачивая цепь и зубья звёздочек. Нечистая трансмиссия не хорошо воздействует на легкость хода, приходится часть энергии тратить на преодоление трения песка по зубьям звездочек.
  1. Отсутствие смазки на цепи.
  2. Рывковые нагрузки на цепь при нажатии на педали. Для односкоростных велосипедов это еще и резкие, сильные торможения. Дело в том, что большая часть односкоростных велосипедов применяют ножной тормоз и при резком торможении цепь испытывает рывковую нагрузку при вращении назад. Не смотря на то, что лучше пускай цепь испытывает резкие нагрузки при торможении, чем приобретать ушибы и удары от столкновений.
  3. Не верная работа механизма переключения передач. Наряду с этим цепь попадает на звезды сбоку, увеличивая трение.

Что возможно делать для уменьшения износа цепи.

  1. Стараться ездить на передачах без применения сильных перекосов.
  2. Как это вероятно избегать лишних переключений передач и рывкового стиля катания. Совсем без этого, конечно, не окажется, но стремиться к этому необходимо.
  3. Мыть цепь и велосипед по окончании поездок по грязи, песку, почва. Учтите, что в случае если цепь простоит под слоем грязи либо мокрая по окончании дождя либо снега пара дней, то она просто начнет ржаветь, что будет еще хуже, чем легко нечистая цепь. Самый несложный метод скоро очистить цепь – ее сухой тряпкой. Так Вы снимите хотя бы наружную грязь. Это займет не больше 60 секунд.
  4. По окончании помывки велосипеда, поездок под дождем, по воде либо зимний период по снегу – смазывать цепь опять. Из-за чего? Дело в том, что вода вымывает смазку, и ее необходимо нанести опять. Да и по большому счету регулярное обслуживание, смазка и чистка еще никакому металлическому механизму не мешало.
  5. Когда почувствовали, что ветхая смазка выработалась, необходимо смазывать цепь. Это возможно услышать на звук. В поездке цепь начинает стрекотать, но еще не скрипит.
  6. Верно настроить механизм переключения передач на велосипеде.

Вариант кругового применения 3-х цепей.

Сущность его в том, что сходу покупается три новых однообразных цепи.

Ставиться первая и на ней катается до первых появлений маленького износа, пока не начинаются маленькие перебои в переключении скоростей. Затем ставиться вторая. Её замена осуществляется по тому же принципу, что и первой. После этого также самое делают и с третьей цепью.

Снимая каждую цепь, не забываем ее помыть и смазать.

По окончании третьей цепи опять первая. На ней уже ездят до критического износа, по окончании которого цепь выкидывается. Совершенно верно так же поступают и с двумя оставшимися.

В итоге «убиваются» все три цепи и всего одна кассета, но происходит это не верно скоро как с одной цепью. Основное, что наряду с этим нет негативных эффектов в виде «прыгающей» трансмиссии.

Экономически это удачный вариант, не смотря на то, что и надоедливый – необходимо всегда измерять износ (ссылка на статью) и помнить поменять цепи. В принципе возможно прокрутить, так, не два, а три круга. Все зависит от внимательности и Вашего желания.

Более несложный вариант «круговой замены» — это выбрасывать цепь, когда она продемонстрирует первые показатели растяжения, и ставить новую. В этом случае звезды и кассета совокупности у вас прослужат весьма долго. На какое количество это экономически выгодно – вычислять Вам.

Все так как зависит не только от цены цепи, но и от кассеты то же.

уход и Смазка за велоцепью

Более детально о том как мыть и смазывать велосипедную цепь рассмотрен в отдельной статье, тут мы отметим лишь пара моментов.

  1. Самое основное, смазывать необходимо лишь чистую цепь
  2. При смазке цепи не применяйте через чур густое масло. Оно собирает на себя через чур много дорожной грязи и тем самым больше портит, чем оказывает помощь. Смазывать необходимо аэрозольными либо жидкими маслами. В отечественном магазине продается хорошее масло для смазки цепи украинского производителя XADO.
  3. Смазывать необходимо не внешнюю часть звеньев, а чуть-чуть на ролики. По окончании смазывания необходимо протереть цепь сухой тряпкой, потому, что в случае если на ней будет большое количество масла, при следующей поездке она соберет всю грязь на себе.

Рекомендуемые товары
В корзину
45 грн
Цепь для дорожных велосипедов Тяжмаш
В корзину
75 грн
Велосипедная цепь для односкоростных велосипедов Ditton
В корзину
85 грн
Велосипедная цепь KMC Z33 на 5-6 звезд (с замком)
В корзину
130 грн
Велосипедная цепь KMC Z50 на 7 звезд

Как правильно укорачивается цепь на бензопилах и особенности выполнения процесса

Часто пильщики сталкиваются с таким явлением, когда нужно укоротить цепь на бензопиле. Такая необходимость может возникнуть в двух случаях — когда на инструмент устанавливается шина меньшего размера, а также в случае растяжения старого устройства. Если на бензопилу устанавливается шина другого размера, то рекомендуется одновременно устанавливать соответствующую цепь. Процесс укорочения является неправильным, однако практически все к нему прибегают, так как он позволяет продлить срок службы режущей детали.

Растяжение цепи и причины возникновения

К укорачиванию цепи на бензопилах прибегают только в тех случаях, когда процесс натяжения уже невозможен. Причинами ее растяжения является такое явление, как нагрев металла. Цепи в процессе распиливания деревьев нагреваются. Благодаря маслу, которое используется в бензопилах для смазки, процесс перегрева снижается.

Разновидности режущих элементов на бензопилы

При нагревании металлу свойственно расширяться (как известно из физики), поэтому в процессе длительной эксплуатации режущего элемента происходит увеличение его размеров. Ускоряют процесс растяжения такие факторы:

  • Затупленные зубья
  • Отсутствие поступления смазки
  • Неправильная эксплуатация инструмента, в частности значительное ослабление или сильная затяжка цепи
  • Истирание паза шины
  • Применение некачественных смазочных материалов
  • Тип древесины

В процессе эксплуатации инструмента, что касается не только бензоинструмента, но и электропилы, необходимо перед каждым запуском проверять степень натяжения. Как только дойдет до того, что произвести процесс натяжения будет невозможно, понадобится выполнить удаление нескольких звеньев. Однако этим не рекомендуется увлекаться, и при первой возможности покупать новое режущее изделие.

Произвести укорачивание цепи на инструменте можно самостоятельно, но для этого нужно знать особенности правильного выполнения этой процедуры.

Читайте также  Где должны ездить велосипедисты по правилам

Чрезмерная растяжка цепи очень опасна

Какие инструменты понадобятся

Очень часто необходимость укоротить режущий элемент возникает не в домашних условиях, а в лесу во время выполнения распиловочных работ. При наличии необходимого инструмента, данную процедуру можно выполнить быстро, чтобы продолжить выполнение работы.

Заклепанный режущий инструмент

Для разъединения звеньев режущего элемента понадобится произвести процедуру расклепки. Для выполнения таких действий своими руками понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • Молоток и наковальня
  • Бородок
  • Тиски
  • Болгарка

Даже если возникла необходимость произвести процедуру вдалеке от дома, то сделать это не составит большого труда знающему человеку.

Разновидность бородка

Пробойником называется такое устройство, при помощи которого оперативно происходит процесс удаления заклепок. Простая конструкция устройства функционирует по принципу пресса. В комплектации к данному инструменту обычно прилагаются различные насадки для проведения соответствующих работ.

Заклепочно-обкатным станком называется такой вид инструмента, который представлен в виде электродвигателя с редуктором (бывают и ручные инструменты, которые в десятки раз дешевле).

Пробойник для расклепывания

На станке можно осуществлять заклепывание звеньев на цепях с шагом от 0,325 до 0,404 дюйма. Оптимальный вариант для любителей — это приобретение ручного заклепочника, который представлен на фото ниже. Такие станки достаточно дорогие, и целесообразно его приобретать, если приходится еженедельно производить процедуру укорочения цепей на бензопилах.

Когда все необходимые инструменты и материалы готовы, можно разобраться в вопросе о том, как укорачиваются бензопильные цепи.

Как укоротить цепи на бензопилах самостоятельно

Первоначально нужно прибегнуть к удалению заклепки, что позволит разъединить режущее изделие. Для этого существует несколько способов:

  1. Применение наждака, которым выполняется стачивание заклепок. При помощи наждака выполнить данную процедуру можно быстро, но при этом немаловажно контролировать, чтобы не повредить соседние звенья
  2. Болгарка с заточным кругом, при помощи которой также оперативно разъединяются звенья инструмента
  3. Зубило с молотком. Таким способом пользуются в основном в полевых условиях, когда отсутствует возможность воспользоваться электроинструментом

Как только заклепка будет сточена или выбита, можно разъединять звенья. Делается это при помощи бородка. Он располагается между пластинами, после чего молотком производятся рывковые удары по устройству. Разъединение считается выполненным, когда пластинки выпадут с заклепки. Аналогичным образом осуществляется удаление необходимого количества звеньев, чтобы уменьшить длину цепи.

Как укоротить цепь болгаркой

Процесс заклепывания цепи является самым ответственным, так как от качества данных действий зависит безопасность эксплуатации инструмента. Чтобы соединить соседние звенья, понадобится воспользоваться соединителем. Такие устройства продаются в магазинах специализированной техники. При покупке важно учитывать такие параметры, как тип цепи, ее шаг и профиль.

Процесс соединения выглядит так:

  1. Соединительное звено надевается на соседние элементы цепи
  2. Располагается на наковальне так, чтобы открытая часть оказалась сверху
  3. На заклепку надевается верхняя пластинка, и осуществляется легкое подбивание по ней молотком
  4. После плотного прилегания пластинок, нужно увеличить силу удара молотком для расплющивания заклепки
  5. Аналогичные действия проводятся и со второй заклепкой

Соединительное звено

После проведения таковых работ можно надевать цепь на укороченную шину, и проводить дальнейшие работы по распиливанию древесины. Аналогичные действия проводятся в случае, если на инструменте рвется цепь. При этом обязательно отрегулируйте натяжение, и проверьте поступление смазочного масла. После проведения таких работ режущее изделие может прослужить какое-то время, пока не будет приобретено новое изделие. После укорочения цепи рекомендуется проверить глубину паза шины, и при необходимости развернуть ее или заменить в зависимости от состояния.

Как видно, процесс укорочения не представляет ничего сложного. Даже если работы выполняются в лесу, необходимо отнестись к процедуре ответственно, и произвести ее максимально качественно.

Как уменьшить цепь на велосипеде

Группа: Пользователи
Сообщений: 1823
Регистрация: 18.4.2010
Из: ЛБ
Пользователь №: 6352
Велосипед:
GT Avalanche 2.0 (2009) ^___^

В связи с тем, что мой велосипед стал неадекватно себя вести, встал вопрос о замене цепи. А возможно и замене велосипеда

И ради интереса я хочу спросить, как вы узнаете что цепь изношена?
Будет замечательно если вы по пунктам распишете, например:
1. цепь слетает
2. тяжелее крутить педали
3. цепь издает странные звуки (как раз мой случай. она стала шуршать как не знаю что)
и так далее.

Рита на одной из покатушек сказала что велосипед едет хуже, если цепь изношена и поэтому каждый сезон она покупает новую.
Насколько это правда?
В общем, делитесь опытом!

Сообщение отредактировал BELka — 9.6.2013, 15:27

Djaarj

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Регистрация: 3.7.2009
Из: леса вестимо
Пользователь №: 97
Велосипед:
Giant STP SS(new)/Rocky Mountain Flatline DH/Giant STP custom (4x/pump/XCE)
Доска:
гладильная

неадекватно переключается
появляется "шум"
появляется небольшой холостой ход
увеличивается износ звезд
а вообще проще всего воспользоваться инструментом

подседел — универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа©

BELka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1823
Регистрация: 18.4.2010
Из: ЛБ
Пользователь №: 6352
Велосипед:
GT Avalanche 2.0 (2009) ^___^

а вообще проще всего воспользоваться инструментом

Djaarj

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Регистрация: 3.7.2009
Из: леса вестимо
Пользователь №: 97
Велосипед:
Giant STP SS(new)/Rocky Mountain Flatline DH/Giant STP custom (4x/pump/XCE)
Доска:
гладильная

подседел — универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа©

Grey

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 15.6.2009
Из: Харгора
Пользователь №: 15

BELka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1823
Регистрация: 18.4.2010
Из: ЛБ
Пользователь №: 6352
Велосипед:
GT Avalanche 2.0 (2009) ^___^

Grey

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 15.6.2009
Из: Харгора
Пользователь №: 15

L-exa

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6071
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 5
Велосипед:
Giant XTC kolkhoz edition(XC)
Trek 1.9 my edition (Roadrace)
Доска:
Choc B163 Custom(carve board)
Pale Drive 160 (freecarve board)
OES 162SL (slalom board)

У кого первая машина была МТБ , в 99% никогда не сядет на шоссер.
У кого первой машиной был шоссер, в 99% сядет на МТБ, но шоссер у него всё равно будет. потому что это. / а это уже очень личное. / взято с birota.ru

ЧИКИСТ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 13.5.2012
Пользователь №: 72643
Велосипед:
GT Avalanche elite
Merida Road Lite 904

Добрый лев

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3628
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 2
Велосипед:
MEKK Poggio 2.0 (2013) / Merida Cyclocross-3

На суслике первая трансмиссия прошла 9тыс.км, в три цепи, по 800км. Потом всё барахло было снято, и поставлено свежее. а зимой взял, да вернул старое.

В итоге — система и кассета с пробегом по 9 тыс.км с копейками, туда же поставлена родная шимановская цепь с пробегом (9000/3=3 тыс.км).
С тех пор всё прокрутилось (в т.ч. в условиях зимних катаний по лесу) ещё 5 тысяч кг. Полёт нормальный, система работает .
Только тросы переключения надо поменять, потянулись .

BELka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1823
Регистрация: 18.4.2010
Из: ЛБ
Пользователь №: 6352
Велосипед:
GT Avalanche 2.0 (2009) ^___^

ну ты уже вроде посмотрел и поставил диагноз)

Jurgen

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Читайте также  Какова средняя скорость велосипедиста

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 72960
Велосипед:
GHOST SE5000
Доска:
K2

L-exa

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6071
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 5
Велосипед:
Giant XTC kolkhoz edition(XC)
Trek 1.9 my edition (Roadrace)
Доска:
Choc B163 Custom(carve board)
Pale Drive 160 (freecarve board)
OES 162SL (slalom board)

У кого первая машина была МТБ , в 99% никогда не сядет на шоссер.
У кого первой машиной был шоссер, в 99% сядет на МТБ, но шоссер у него всё равно будет. потому что это. / а это уже очень личное. / взято с birota.ru

Jurgen

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 72960
Велосипед:
GHOST SE5000
Доска:
K2

Ээээ. ну тянул руками )) пока пальцам не стало пипец как больно )) Потом прочитал, что надо как бы сжимать пальцами с обеих сторон и одновременно тянуть, но тоже не получилось. Видимо надо усилия ещё больше приложить?

Сообщение отредактировал Jurgen — 13.6.2013, 0:24

Jurgen

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 72960
Велосипед:
GHOST SE5000
Доска:
K2

Silven

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1130
Регистрация: 25.4.2012
Из: Белгород
Пользователь №: 72606
Велосипед:
Cube Attention
Kuota Kharma

хмм.. или вы тут пытаетесь изобрести "велосипед", или мне пора идти спать.

Ставишь замок вот сюда и зажав тормоза давишь на педаль своим весом.

Расстегивается замок легко вот этим инструментом или плоскогубцами.

Сообщение отредактировал Silven — 13.6.2013, 1:43

Jurgen

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 72960
Велосипед:
GHOST SE5000
Доска:
K2

L-exa

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6071
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 5
Велосипед:
Giant XTC kolkhoz edition(XC)
Trek 1.9 my edition (Roadrace)
Доска:
Choc B163 Custom(carve board)
Pale Drive 160 (freecarve board)
OES 162SL (slalom board)

Расстегивается замок легко вот этим инструментом или плоскогубцами.

У кого первая машина была МТБ , в 99% никогда не сядет на шоссер.
У кого первой машиной был шоссер, в 99% сядет на МТБ, но шоссер у него всё равно будет. потому что это. / а это уже очень личное. / взято с birota.ru

Саныч

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 12.7.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 9746
Велосипед:
Merida TFS-800 D Trail
Лыжи:
ATOMIC Race Skate

blondin-Kaa

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 28.6.2009
Из: Волшебная страна
Пользователь №: 69
Велосипед:
Specialized Rockhopper PRO
Merida ХЗЧТО сама собрала :-)
Роллы:
К2 фитнеса
Лыжи:
К2 freeride

Саныч

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 12.7.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 9746
Велосипед:
Merida TFS-800 D Trail
Лыжи:
ATOMIC Race Skate

Jurgen

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 72960
Велосипед:
GHOST SE5000
Доска:
K2

L-exa

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6071
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 5
Велосипед:
Giant XTC kolkhoz edition(XC)
Trek 1.9 my edition (Roadrace)
Доска:
Choc B163 Custom(carve board)
Pale Drive 160 (freecarve board)
OES 162SL (slalom board)

Итак.
1. Переключаемся на большую ведущую(спереди) звезду, прокручиваем педали так, что бы замок цепи занял верхнее или около того положение на звезде. И перебрасываем часть цепи, после замка(по ходу движения) на один зуб. В результате замок должен занять вот такое положение:
P1280864.jpg ( 36.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

2. См. картинку:
P1280868.jpg ( 34.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Нам надо чем нибудь слегка стукнуть по касательной, по одной из пластин замка, как показывает стрелка. Вполне сойдет набор шестигранников. Направление удара, уточните по ориентации замка, вполне возможно, что он стоит другой стороной(т.е. перевернут) чем на фото.
Вот и всё.

Доработка шины бензопилы для установки укороченной цепи

Досталась как-то новая цепь «Орегон» на Хускварну-140. Дело хорошее, решил я, и убрал ее до лучших времен. А когда пришло время сменить старую, оказалось, что цепь не встает на бензопилу, хотя по всем показателям соответствовала предыдущей. По тому же случаю, что и цепь, тогда мне досталась и новая шина 16”. С этой шиной и цепью я рванул в магазин, в надежде с помощью опытных продавцов разобраться, что к чему…

Разобрались. Оказалось, что на руках была укороченная цепь для бензопилы.

 укороченная цепь для бензопилы

В новой цепи 55 зубьев, тогда как в старой – 56. И ее длины не хватает, чтобы быть накинутой на звездочку шины. Продавец поведал, что под такие цепи есть своя разновидность шин и, естественно, их сейчас в продаже нет. На вопрос – что же делать, предложил старую шину под новую цепь адаптировать самостоятельно. Т.е. требуется небольшая доработка шины бензопилы. Там делов-то на 5 минут – немного срезать задник, чтобы шина, не упираясь в звездочку, откатилась назад на расстояние, достаточное для того, чтобы одеть укороченную цепь.

В первый же погожий день собираю в одном месте себя любимого, пилу и болгарку

 цепь не встает на бензопилу

При помощи универсального ключа, идущего с пилой в комплекте, снимаю крышку, чтобы приладить новую цепь к старой шине, и понимаю, что просто подрезать хвост будет недостаточно.

 доработка шины бензопилы цепь не встает на бензопилу На фотографиях хорошо видно, что длины продольного паза на шине с укороченной цепью тоже не хватает, а, значит, ее придется удлинять. Красным маркером я обозначил, что нужно будет убрать на шине.

 доработка шины

В принципе, действительно, времени ушло немногим более пяти минут, и то потому что после болгарки я решил немного пригладить кромку напильником

цепь не встает на бензопилу

Уже предвкушая возросшую до небес производительность пилы с новой цепью, ставлю все на место. Не скажу, что легко, но шина становится, а цепь одевается и свободно прокручивается. А вот при попытке поставить на место крышку, натыкаюсь еще на один «нежданчик» — даже уведенный в крайнее левое положение палец натяжителя цепи не дотягивается до своего паза в шине.

 короткая цепь для бензопилы

Что-ж, значит следует отверстие сделать новое, чуть поближе. Как учили – сперва сверлом малого диаметра, потом диаметр побольше, обороты малые, дабы не перегреть сверло…

доработка шины бензопилы фото  доработка шины бензопилы для установки укороченной цепи Отверстие получилось аккуратное и, что не менее удивительно – даже в нужном месте. Тем более, запас хода имеется.

В общем, собрал я пилу, убедился, что все, что должно двигаться… двигается, причем без помех и трения, долил цепного масла, топливной смеси и запустил свою Хускварну. Ничего необычного не произошло – пила легко завелась и так же легко (40,9 см?, да с новой цепочкой) впилась в предложенный ей ствол.

 укороченная цепь для бензопилы доработка шины фото

Отлично, можно и по дрова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: