Как установить цепь на велосипед - Pk-shturm.ru

Как установить цепь на велосипед

Успокоитель цепи: выбор и установка

Успокоитель цепи Sram

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания. Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них – например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция – держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное – уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. – это уже дополнительные опции.

Как выбрать?

Девайс для эктремалов

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде – это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые – относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки – вам нужен прочный успокоитель.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом – это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия – бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального – трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый – крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй – крепится болтами непосредственно к раме.

Установка

Собирай, следуя инструкциям

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG. Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов. На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Для работы вам нужны будут инструменты – шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов – строго на 12 часов, при меньшем ходе – на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде – расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Как снять и установить цепь

как установить цепь на велосипед

После того, как спортивные многоскоростные велотрансмиссии вошли в широкий обиход, снимать со своего скоростного или горного велосипеда, разбирать, одевать (ставить на место) велосипедную цепь велосипедисты стали гораздо чаще. Причиной тому — запрограммированные конструкцией уменьшенная толщина и ее постоянный перекос, который достаточно быстро «съедает» даже качественную велоцепь. К тому же, никуда не подевались старые «болезни» этого велосипедного узла — из за ее склонности к растяжению, то и дело возникает потребность уменьшить цепь на велосипеде, заклепать ее, заменить оборвавшуюся на новую, или просто снять и подвесить где то на долгосрочное хранение.

Ремонтопригодность велоцепи

Вроде бы не сложная конструкция у велоцепи. Но начинающего велосипедиста потребность ее снять и установить на место может ввести в ступор. Как же правильно разобрать (разъединить) велосипедную цепь и потом правильно ее надеть (установить, поставить) на велосипед?

Сразу скажем, что секрет снятия и установки велоцепи заключается в правилах ее разъединения и соединения воедино. Все остальные операции просты и интуитивно понятны.

В отношении ремонтопригодности все велосипедные цепи делятся на:

  • разборные, с быстросъемным звеном — замком, которые можно разъединять без специальных приспособлений, с простой отверткой в руках;
  • условно неразборные, для разъединения которых не обойтись без специального приспособления — выжимки цепи.

Разъем и соединение велоцепи с быстросъемным замком

Для того, чтобы снимать с велосипеда цепь быстро, без применения выжимки, на ней должно стоять специальное звено — так называемый замок. Существует несколько конструкций таких замков, но самая распространенная — с фиксирующей разгибной (пружинной) скобой. Чтобы разобрать такую велоцепь, необходимо:

  • найти на ней быстроразъемное звено;
  • с помощью ручной отвертки разогнуть усы пружинной фиксирующей скобы, вывести их из зацепления с пазами на пинах разборного звена;
  • по идее — все, можно разнимать разборное звено, и снимать велоцепь с велосипеда.

Для сборки такой цепи надо проделать операции в обратном порядке:

  • завести нить велоцепи на звезды велотрансмиссии;
  • соединить разборное звено воедино;
  • с помощью отвертки завести пружинную фиксирующую скобу в зацепление с пазами на пинах звена.

ремонт цепи

Такой быстросъемный замок оптимально использовать для того, чтобы быстро снять и одеть (повесить) тонкую и легкую велосипедную цепь на многоскоростной трансмисии спортивного маунтинбайка (МТВ) или на скоростном велосипеде (шоссере или гибриде). На дорожных, туристических велосипедах или ситибайках велоцепь гораздо толще и надежнее, ремонтируется гораздо реже, потому быстросъемное звено будет ее лишь ослаблять.

Разборка и сборка велоцепи с помощью выжимки

Если в руках есть специальная выжимка цепи, то уже нет разницы, на каком звене произвести ее разъем. Порядок разборки цепи:

  • произвольное звено следует завести в вижимку таким образом, чтобы один из пинов (ось, заклепка) находился как раз на одной оси с ее нажимным и поддерживающим штоками;
  • поочередно закручивая нажимной шток, и отпуская поддерживающий, постепенно выпресовать пин (заклепку), до полного его выхода из зацепления с элементами звена, чтобы оно смогло разъединиться;
  • после этого выкрутить нажимной шток выжимки (поддерживающий шток не трогать), вывести его из зацепления со звеном, и снять выжимку;
  • цепь можно разъединять и снимать с велосипеда.
Читайте также  Чем смазать цепь велосипеда в домашних условиях

Порядок сборки цепи с помощью выжимки обратный:

  • завести нить велоцепи на звезды велотрансмиссии;
  • собрать разобранное звено, с помощью легкого постукивания по пину (молотком, пассатижами, гаечным ключом — чем нибудь, что есть под рукой) добиться, чтобы пин немного зашел в свое посадочное место и стал удерживать звено воедино;
  • завести собираемое звено в выжимку цепи, чтобы устанавливаемый пин был на одной оси с ее штоками;
  • отрегулировать положение штоков так, чтобы они упирались в устанавливаемый пин с обеих его сторон;
  • закручивая нажимной и отпуская поддерживающий штоки, постепенно запрессовать пин в его посадочное место;
  • снять выжимку цепи.

На самом деле, даже наличие быстросъемного замка не освобождает велоцепь от применения выжимки. Она понадобиться, когда придется убирать одно из ее звеньев. Эта несложная операция потребуется для уменьшения общей длины излишне растянувшейся цепи. Для этого лишь потребуется с помощью выжимки выпрессовать два пина подряд, и потом один из них поставить (запрессовать) на место.

Выбор и установка цепей на колёса машины

Желаете передвигаться по снегу, льду, болотам и иным труднопроходимым участкам без проблем? Тогда пришло время установить специальные цепи на колеса. Вы больше не будете застревать в болоте или в снегу, а также прекратите бояться льда!

Как выбрать цепи и установить цепи на колёса автомобиля – советы от профессионалов

Что это такое

Цепи устанавливаются на автомобильные колеса с целью повышения проходимости и улучшения управляемости транспортным средством. Важно отметить, что подобные приспособления значительно снижают уровень риска возникновения транспортно-дорожного происшествия. Несмотря на все их плюсы, все обладают несколькими недостатками, а именно:

  • Увеличивается уровень нагрузки на трансмиссию, подвеску, также становится более трудно «рулить» (крутить руль);
  • Повышается уровень износа шинных протекторов;
  • Шум от колёс становится гораздо сильнее;
  • Есть ограничения по максимальной скорости передвижения.

Важно! Нельзя использовать цепи на постоянной основе. В противном случае они так же, как и шины авто, быстро выйдут из строя. Также при постоянном использовании существует риск повреждения иных автомобильных узлов.

Виды механизмов для противоскольжения

Виды механизмов для противоскольжения

На сегодняшний день существует несколько видов изделий, которые улучшают проходимость транспортного средства, а именно:

  1. Цепи – занимают почётное первое место. Их отличает замечательное тяговое качество, длительный срок эксплуатации, а также высокий уровень надёжности. Тем не менее при слишком длительном сроке службы, могут разорваться и пробить колесо, а также повредить иные узлы машины.
  2. Ремни – просты как в уходе, так и в эксплуатации. При разрыве (что происходит при слишком длительном сроке использования) не причинят вреда автомобилю. К недостаткам можно отнести низкий уровень тяговых характеристики и довольно небольшой срок службы.
  3. Браслеты – чем-то похожи на ремни, тем не менее отличаются от них более длительным сроком эксплуатации, а также уровнем надёжности. Всё же менее удобны в использовании, в отличии от вторых (ремней противоскольжения).
  4. Лента (трак) – представляет собой ковер с шипами, изготовленный из резины. Благодаря этому изделию можно освободить застрявший автомобиль в снегу или болоте. Они не крепятся на колеса, а подлаживаются под них в сложной ситуации.

Пример цепи

Отличия цепей по классу

Бывают следующих видов:

  • Жесткие. Предназначены для передвижения по «жёсткому» бездорожью. Способны «вытянуть» авто даже в самых сложных ситуациях. Изнашиваются довольно быстро. К недостаткам можно отнести ограничение в скорости – до 40 километров в час. Но, по мнению экспертов, этой скорости более чем достаточно во время передвижения по горной местности или «глубокому» бездорожью.
  • Мягкие. Они резиновые. Рассчитаны для передвижения по довольно ровной и тем не менее довольно труднопроходимой местности (болото или снег). Максимальная скорость движения с установленным подобным приспособлением не должна превышать более 80 километров в час. Стоит отметить, что эти цепи быстрее выходят из строя, нежели первые (хотя именно «жёсткие» быстрее изнашиваются – как указано выше).

Возьмите себе на заметку, что износ шин, оснащённых подобным «реквизитом», во многом зависит от частоты использования. Чем чаще вы двигаетесь по ровном и твёрдом покрытие, тем быстрее они придут в негодность. Пусть вас подобная информация не удивляет, ведь цепи и были придуманы для того, чтобы выбираться из сложных ситуаций, а не для езды по асфальте.

Разновидности цепей по рисунку

  1. Лесенка. Грунтозацеп, который состоит из параллельных линий, соединяющихся между собой по горизонтали. Их отличает простота в применении и сравнительная дешевизна. Но при чуть большем нажатии на педаль газа вызовет рывок машины. Также плохо справляется с заносами. Отличный вариант для тех, кто планирует прямолинейное движение.
  2. Соты. Рисунок этих цепей довольно сложный: ромбы соединяются между собой линейно. Подобный подход обеспечивает наиболее высокий уровень проходимости транспортного средства в труднодоступных местах.
  3. Ромб. Это параллельные линии, которые между собой соединяются по диагонали. Несомненно, как и все предыдущие виды подходят для выезда из сложных ситуаций (снег, болото и другое). Кроме того, препятствуют заносам, практически не влияют на рулевое управление, а также совсем не перегружают трансмиссию. Отметим, что этот вариант – это лучший выбор для тяжёлых транспортных средств.

Установка цепей

Как изготовить цепь своими руками

К сожалению, не всегда жизнь предоставляет возможность купить то, что мы желаем: недостаточно денег, отсутствует нужный размер и так далее. Если же вы являетесь творческим человеком и обладателем свободного времени, тогда почему не сделать цепи противоскольжения собственными руками?

Важно! Если вы планируете поездку в труднопроходимую местность, обязательно возьмите с собой трос. Застряв где-то, он поможет вам выбраться. Для этого достаточно обмотать им ведущие колеса.

Итак, что же понадобится для изготовления цепей?

  • непосредственно сами цепи, изготовленные из стали, но при этом сечение одной не должно быть меньше пяти сантиметров;
  • специальное устройство для натяжения;
  • крючки;
  • гайки, болты, а также шайбы;
  • карабины.

От чего зависит размер заготовок? Естественно, от размера самой шины. То есть перед тем, как приступить к изготовлению цепи, необходимо изначально измерить шину. Чем больше у вас получится поперечных деталей, тем лучше. Сделав две «поперечины», вы значительно улучшите тяговые характеристики вашего транспортного средства во время попадания в сложную ситуацию (снег, болото или лед).

Изготовление цепей

Особенности установки системы на транспортное средство

Устанавливать цепи необходимо на ту пару колес, которая является ведущей (зачастую – передние шины). Производится эта операция следующими двумя способами:

  • поддомкратив машину;
  • на ТЗ, которое стоит.

Который из способов выбрать – решение непосредственно водителя.

Важно! Монтировать цепи нужно ещё до выезда в труднопроходимую местность! Ведь, застряв в болоте или снегу, вы вряд ли удастся выполните эту операцию.

Установка без поддомкрачивания

В первую очередь необходимо качественно уложить изготовленную своими руками или приобретённую ранее цепь такими образом, чтобы не допустить прокручивание её звеньев. Последующие действия должны происходить следующим образом:

  1. Расположить изделие перед ведущими колесами и въехать на него.
  2. Вытянуть «ручник».
  3. Надеть цепь на колесо.
  4. Соединить его между собой при помощи специальных крюков.
  5. Надеть муфту карабина с наружной стороны и зафиксировать её.
  6. Сделать натяжку, предварительно по желанию распределив поперечные детали.
Читайте также  Дифференциал для велосипеда

Стоит отметить, что монтаж на поддомраченном авто производится таким же образом. Единственное, что отличает эти варианты, – простота монтажа второго способа.

Интересно! Дабы установить цепи самостоятельно более качественно, предварительно необходимо снизить давление в шинах. После монтажа верните его обратно. Подобное действие более чем положительно скажется на качестве установки.

Что лучше: браслеты или цепи

Установка цепей производится очень быстро и без поддомкрачивания (путём наезда на них, как указано выше), буквально за несколько минут. И да, это удобно. Если же всё-таки вы застряли в грунте или снегу, поднять авто всё же придётся. Касательно браслетов – «надевать» их на колёса гораздо проще. Именно из-за этого они пользуются большей популярностью среди автовладельцев. Тем не менее не желательно их устанавливать на колеса со стальными дисками, поскольку их тонкие стенки будут постоянно надавливать, а со временем и разрезать браслеты.

Ну что же, решать, что лучше, придётся именно вам! Надеемся, предоставленная информация была для вас не только интересной, но и полезной. Пусть ваше транспортное средство приносит вам исключительно удовольствие!

Инструкция по установке веломотора на велосипед

Инструкция по установке веломотора на велосипед

Многие наши клиенты спрашиваю у нас инструкцию по установке вело мотора на велосипед, поэтому мы выкладываем ее на нашем сайте для ознакомления.

Вело моторчик Ф80Мотор для велосипеда

Моторчик для велосипеда

Инструкция по установке двигателя на велосипед

Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной мужской рамой описано и показано в следующих пунктах инструкции.

1. Установка звездочки

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее 1,5 мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда. 2. Установка двигателя Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.

3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.

4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.

6. Установка карбюратора

Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.

7. Велосипед с мотором в сборе

Обслуживание и регулировка

Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло : 20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после 500 км пробега).

Не заливайте в бак два вида бензина. Не заливайте чистый бензин без добавления масла. После добавления топлива в бак убедитесь, что крышка бака закручена полностью.

Устранение неполадок двигателя

Двигатель не запускается:

1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.

2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.

3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).

4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.

5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.

6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.

Как установить Google Play в Windows 11

Еще в июне Microsoft пообещала внедрить Android приложения в Windows 11, а несколько дней назад наконец-то представила эту функцию инсайдерам канала Windows 11 Beta. Однако приложения Android в Windows 11, по крайней мере, на данный момент, будут доставляться только через Amazon Appstore (доступный через Microsoft Store), а это означает, что пользователям будет не хватать тонны дополнительных приложений, доступных в магазине Google Play. Даже в Amazon App Store сейчас доступен только тщательно подобранный набор приложений.

Чтобы решить эту проблему, разработчик с именем пользователя ADeltaX разработал сценарий, который теперь позволит пользователям использовать сервисы Google Play на WSA. Он доступен на GitHub под названием WSAGAScript.

Как запустить Google Play Store в Windows 11

  • Для начала вам необходимо скачать подсистему Windows для Android отсюда;
  • Установите подсистему Windows для Linux (2) и загрузить Ubuntu из Microsoft Store.
  • Запустите следующие команды в терминале Ubuntu:
Читайте также  Как поменять заднюю втулку на велосипеде

sudo apt-get update
sudo apt install unzip lzip

  • Перейдите в OpenGApps и создайте пакет со следующей конфигурацией:

Platform: x86_64.
OS: Android: 11.
Variant: Pico on OpenGApps

  • Загрузите 7Zip, извлеките .msixbundle подсистемы Windows для Android и найдите msixbundle, совместимый с вашей архитектурой / языком устройства;
  • Извлеките второй msixbundle в другую папку и удалите эти файлы appxblockmap, appxsignature, content_types и appxmetadata.
  • В терминале Ubuntu выполните следующую команду:

git clone https://github.com/ADeltaX/WSAGAScript
cd WSAGAScript/#IMAGES
mv /mnt/path-to-extracted-msix/.img . cd ../#GAPPS cp /mnt/path-to-downloaded-gapps/.zip .

  • Приведенная выше команда загрузит необходимые файлы для запуска сценария WSAGA. В команде WSL будет следовать по тому же пути, что и Windows после /mnt/, но убедитесь, что буква диска верна. Например, /mnt/c/users будет папкой c:users.
  • После выполнения вышеуказанных команд запустите исполняемые файлы для скриптов:

cd..
sudo chmod +x extract_gapps_pico.sh
sudo chmod +x extend_and_mount_images.sh
sudo chmod +x apply.sh
sudo chmod +x unmount_images.sh

  • Теперь измените корневой каталог в VARIABLES.sh с помощью команды «pwd» и запишите результат. Выполните следующую команду, где ПЕРЕМЕННЫЕ будут выходными данными предыдущей команды (pwd):
  • И, наконец, выполните следующие команды:

sudo ./extract_gapps_pico.sh
sudo ./extend_and_mount_images.sh
sudo ./apply.sh
sudo ./unmount_images.sh

  • Чтобы скопировать измененный образ WSA, выполните следующую команду:

cd #IMAGES
cp *.img /mnt/path-to-extracted-msix/

  • Если вы правильно выполнили вышеуказанные шаги, вы сможете зарегистрировать измененное изображение. Чтобы зарегистрироваться, включите режим разработчика в WSA и запустите Add-AppxPackage -Register path-to-extracted-msixAppxManifest.xml

Подсистема Windows для Android теперь установит необходимые приложения и файлы для Play Store.

Чтобы войти в свою учетную запись Google, скопируйте файл ядра из Github и замените файл ядра в папке инструментов извлеченного msix (WSA не должен работать в фоновом режиме).

  • После этого введите оболочку adb (adb shell) и выполните следующую команду

Второй Способ установки Гугл плей на Windows 11

  1. Загрузите MSIXBUNDLE (используйте store rg-adguard для загрузки msixbundle, идентификатор пакета: 9P3395VX91NR, размер около 1,2 ГБ);
  2. УСТАНОВИТЕ WSL2 (ubuntu / debian, любой другой дистрибутив может работать);
  3. УСТАНОВИТЬ и распаковать lzip;
  4. СКАЧАТЬ GAPPS PICO ИЗ OPENGAPPS (x86_64, 11, PICO);
  5. ИЗВЛЕЧЬ MSIXBUNDLE, ИЗВЛЕКИТЕ MSIX В ПАПКУ, УДАЛИТЕ (APPXMETADATA, APPXBLOCKMAP, APPXSIGNATURE, [CONTENT_TYPES]);
  6. КОПИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (SYSTEM.IMG, SYSTEM_EXT.IMG, PRODUCT.IMG, VENDOR.IMG) В #IMAGES;
  7. КОПИРОВАТЬ (GAPPS PICO ZIP) В #GAPPS;
  8. ИЗМЕНИТЬ (VARIABLES.sh) И УСТАНОВИТЬ КОРНЕВУЮ ПАПКУ.
  • extract_gapps_pico.sh
  • extend_and_mount_images.sh
  • apply.sh
  • unmount_images.sh

9. КОПИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ (#IMAGES ПАПКИ) В ПАПКУ MSIX;
10. ОТКРЫТЬ POWERSHELL КАК АДМИН, ВЫПОЛНИТЬ (Add-AppxPackage -Register PATH_TO_EXTRACTED_MSIXAppxManifest.xml).

Наконец, разработчик отметил, что эта работа все еще продолжается, поэтому следует ожидать ошибок и проблем. FAQ по установки, также будет дополнен более простыми инструкциями и более подробной информацией.

Для заинтересованных WSAGAScript доступен на GitHub. Имейте в виду, что это сторонний инструмент, который все еще находится в стадии активного тестирования, поэтому вы должны действовать на свой страх и риск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: