Как установить крылья на велосипед - Pk-shturm.ru

Как установить крылья на велосипед

Защита от грязи или как выбрать крылья для велосипеда

Чем чаще человек катается на велосипеде, тем больше ему хочется его усовершенствовать. Крутить педали для некоторых — это еще не предел мечтаний. Некоторым велолюбителям необходимо обвесить свое транспортное средство различными велосипедными аксессуарами и чувствовать себя максимально комфортно. К такому «обвесу» относятся и крылья, которые могут предотвращать загрязнение велосипеда и попадание на тело велосипедиста грязи, летящей с колес . Являются ли крылья «панацеей» от холодных луж и неидеальной погоды на самом деле и как выбрать крылья для велосипеда, мы рассмотрим в этой статье.

Защитная функция велосипедных крыльев

Оснащение велосипеда крыльями – личное дело любого байкера, потому как при покупке велосипеда они не прилагаются. Укомплектованные крыльями велосипеды бывают и это, как правило, гибриды и ситибайки, катание на которых не предполагает езду по бездорожью и грязи.

Конструкция крыла следующая: это съемный или стационарный пластиковый, стальной, алюминиевый щиток, который крепится к раме или вилке над колесами и защищает от брызг, грязи и воды. Крылья могут быть разных размеров, различаться способом крепления и степенью эффективности.

Крылья на велосипед нужны для того, чтобы вода с колес не заливала лицо, ноги, спину и штаны. Наличие каких-либо крыльев над колесами еще не гарантирует полную защиту. Несмотря на многообразие этих аксессуаров, не каждое крыло способно на 100 процентов выполнять свою функцию.

Перед установкой крыла нужно понимать, что ставится оно не только для вида (как на дешевых «китайцах»), но и для реальной пользы. С переднего колеса вода и грязь попадают в лицо, на шею и подбородок, попадают на голени и систему передних звезд. Грязь, летящая с заднего колеса, попадает на спину, передний переключатель, а также летит на едущего сзади.

Как выбрать крылья для велосипеда

Существуют короткие, длинные, быстросъемные и стационарные крылья.

  1. Короткие стационарные крылья изготавливаются из пластика и крепятся к вилке или к раме в одной точке с помощью болта. Они гораздо короче длинных (полных) крыльев — примерно в 1,5 раза. Близкое расположение к покрышке обеспечивает неплохую защиту. Такие крылья имеют небольшой вес и прочное крепление, но плохо защищают от грязи голени и передний переключатель.
  2. Короткие быстросъемные крылья изготавливаются из пластика и крепятся к раме с помощью зажима на расстоянии 10-20 см от покрышки. За счет большого расстояния уровень защиты падает, и грязь начинает лететь в разные стороны. Короткие быстросъемные крылья нечувствительны к загрязнению и подлежат быстрому снятию, например, для перевозки велосипеда или для участия в гонке. Но с такими крыльями велосипедист будет по колено в грязи, потому как они могут качаться вверх-вниз и искривляться набок. А если они подняты слишком высоко, то крылья становятся бессмысленным утяжелителем, не выполняющим никакой функции.

Длинные стационарные крылья , как правило, изготавливаются из металла или металлопластика. Длинные крылья крепятся болтами к вилке или раме в трех местах. Закрывают собой половину окружности заднего колеса и четверть переднего, а также близко прилегают к покрышке, что даёт максимальную защиту. Длинные стационарные крылья на заднем колесе могут совмещаться с багажником. При установке длинных крыльев стоит учитывать значительную прибавку в весе и вероятность того, что грязь будет забиваться между крылом и колесом из-за маленького промежуточного расстояния. Из этого следует, что длинные полные крылья зачастую устанавливаются на дорожные велосипеды , иногда на шоссейные, где исключено налипание грязи, глины или песка.

Нужны ли велосипедные крылья?

Вышерассмотренные варианты доказывают, что идеального способа защитить себя от грязи нет. Очевидно, что чем длиннее и ближе к колесу крыло, тем лучше защита. Но такая конструкция устроит не каждого любителя кросс-кантри или других экстремальных дисциплин. От дождя или сильного ливня не спасут даже самые навороченные крылья, потому как полевать будет со всех сторон.

Крылья, скорее всего, нужны тем, кто на велосипеде ездит на работу, катается в платье или в костюме, любит неспешные велопрогулки после дождя, но никак не гонщикам и экстремалам, для которых брызги воды и грязи – пустые мелочи на пути к победе.

Как установить крылья на велосипед?

Как установить крылья на велосипед?

Комплектация нового байка не всегда предусматривает наличие крыльев. Нужно ли устанавливать эту деталь или без нее можно обойтись? Основным предназначением велокрыльев является защита от брызг воды и грязи, мелких камешков, которые вылетают из-под колес байка и попадают на одежду, грудь и лицо спортсмена, а также на того, кто следует за ним. Помимо этого, передний щиток также защищает от загрязнения передние звезды.

При движении по проселочным дорогам, городским улицам, особенно в непогоду или после дождя, щиток может оказаться действительно нужным и полезным, но в некоторых случаях велолюбители предпочитают обходиться без него. Это касается профессиональных спортсменов, для которых важно максимально снизить вес велобайка и сохранить на высоте аэродинамические характеристики. Установка крыльев скажется и на внешнем виде велосипеда, что не всем придется по вкусу, в таком случае стоит иметь комплект крыльев (переднее и заднее), которые можно установить на горный или спортивный велосипед при необходимости; а как происходит установка, как правильно крепить деталь, зависит от модели велосипеда и типа щитка.

Различные модели и виды

Крылья (щитки) могут иметь разные способы крепления к велосипеду:

  • с винтовым креплением – такие изделия ставят на большинство байков. Для того, чтобы закрепить переднее или заднее крыло, в раме велосипеда предусмотрено наличие специальных резьбовых отверстий, позволяющих плотно прикрепить деталь при помощи винтов или болтов;
  • с быстросъемным креплением – поставить такое крыло можно быстро и легко, чаще всего такие щитки устанавливают на горных велосипедах при помощи особого зажима.

Крылья могут быть передними и задними, иметь различную длину, они могут быть полноразмерными или укороченными, что также оказывает влияние на то, как крепится деталь на велосипед. Полноразмерные изделия обеспечивают лучшую защиту от грязи, так как закрывают одну четвертую окружности переднего колеса и половину заднего колеса, при этом они располагаются близко к покрышке. К недостаткам таких моделей можно отнести большой вес и то, что грязь может забиваться в промежуток между покрышкой и щитком, что не практично при катании по бездорожью.

Длинные щитки изготавливаются из металла или металлопластика. Короткие крылья чаще всего сделаны из пластика, они могут быть быстросъемными или стационарными, последние прикручиваются к раме болтом в одном месте, а съемные фиксируются специальным зажимом.

Как правильно установить крыло на велосипед?

Для того, чтобы правильно собрать, поставить и прикрутить переднее или заднее крыло (щиток) на велосипед, понадобится определенный набор инструментов, к которым относятся: отвертки (плоская и крестообразная), гаечные ключи разных размеров, внутренние шестигранники, крепежные элементы.

Чаще всего необходимые инструменты найдутся у каждого велосипедиста. Крылья на велосипед могут быть короткими или длинными. Последние крепятся на раму и опираются на концы осей колес или трубы задних перьев, а укороченные модели фиксируются только на раме. Перед покупкой щитков необходимо убедиться, что на раме велосипеда есть отверстия для установки крыльев. Чтобы поставить полноразмерный щиток на велик, необходимо:

  • определить, какой щиток сначала устанавливается, так как переднее и заднее крыло велосипеда отличаются по размеру и расположению креплений;
  • поставить щиток над колесом, разместив боковые тяги по обеим сторонам;
  • совместить отверстие в щитке с резьбовым отверстием рамы и привинтить при помощи крепежных деталей.
  • на боковых осях колеса необходимо отвинтить гайки и на оси надеть тяги крыла, после чего вернуть на место гайки и хорошо затянуть их.
Читайте также  Как выбрать замок для велосипеда

Быстросъемные крылья на горный велосипед устанавливаются по-другому. Задний щиток просто закрепляется при помощи хомута на трубу под седлом, при помощи механизма регулировки устанавливается нужный зазор между крылом и колесом. Для установки переднего щитка потребуется вставить его крепление снизу в рулевой стакан и завинтить распорный винт, после чего установить щиток под вилкой и вставить его в паз крепления.

Black Bike — все велозапчасти и комплектующие по выгодной цене

Выбрать нужные детали для своего велобайка можно в интернет-магазине Black Bike (Украина), специалисты магазина помогут подобрать оптимально подходящую деталь, которая будет соответствовать модели велика и вашим требованиям. Если самостоятельная установка щитка и другие работы, связанные с апгрейдом велосипеда, кажутся вам сложными, можно обратиться в нашу веломастерскую, специалисты которой быстро и качественно произведут установку и выполнят ремонт. Наш магазин и мастерская расположены в г. Днепр, но заказать детали и запчасти можно из любого населенного пункта Украины, доставка осуществляется за несколько дней.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОДНОЖКИ. КАК ВЫБРАТЬ И ГДЕ УСТАНОВИТЬ

На сегодняшний день, в комплекте с каждым новеньким велосипедом идет специальная подножка, которая служит опорой железному коню. Но, современные, а особенно опытные байкеры постоянно стараются поспорить на тему того, стоит ли оставлять подножку на велосипеде или нет. Некоторые утверждают, что наличие подножки на велосипеде только мешает ездить на нем, поскольку вес такого аксессуара делает велотранспорт только тяжелее. Но, на мой взгляд, данный аксессуар имеет полезную функцию, он позволяет оставить велосипед в стоячем положении практически везде, что во многом обеспечивает его сохранность. Ну, а тем, кому действительно подножка только мешает, я посоветую, от нее избавится, так как вкусы и потребности у нас у всех разные. В таком случае, каждый должен делать так, как ему будет удобное и выгодно.

Но, хочу заметить, что если ваш велосипед имеет багажное отделение, то в случаях падения велотранспорта, багажник испытывает серьезную нагрузку, что во многом может в один миг поломать его. Более того, все сторонники негативного отношения к подножке, могут вспомнить одну простую истину: когда велосипед кладется на землю, он все равно имеет свойство сильно царапаться и повреждаться. Дело даже не в том, насколько аккуратно вы стараетесь уложить байк на землю, поскольку при любых погодных условиях, каждый велосипед может пострадать. Например, даже в том случае, когда вы приковываете свой велосипед к ограждению специальным замком, при несильном ветре и естественно силе тяжести, ваш агрегат может спокойно упасть. Это я говорю к тому, что даже несмотря на свой вес или какое-то неудобство в использовании, подножка все-таки играет огромную роль в безопасности внешнего вида велосипеда. Таким образом, как бы там не было, я считаю, что подножка – это очень полезный аксессуар, а вот ставить ее вам или нет, это уже полностью Ваше решение. А теперь, предлагаю Вашему вниманию узнать больше о подножках для велосипеда из сегодняшней статьи.

Данный вид подножки является самым несерьезным типовым устройством, то есть такие подножки чаще всего используют для детских велосипедов из-за их свойства выдерживать небольшие веса. В этом случае, вы не сможете сильно нагрузить багажник велосипеда, поскольку подножка может с такой работой не справиться. Но, ребенку или подростку, такой аксессуар будет в самый раз. Стоит отметить, что данное приспособление чаще всего закрепляется обычным болтом к самой раме велосипеда и не имеет сложной конструкции.

· Подножкуочень легко можно закрепить, поскольку крепится он обычным болтом.

· Имеет оченьудобное место расположения. (Поскольку расположена она посередине байка).

Напомню, что многие велосипедные подножки не смогут обеспечить своему хозяину постоянно устойчивое положение велотранспорта. Все зависит от расположения подножки на байке. Например, вы собрались в длительное путешествие, при этом взяли и нагрузили багажное отделение велосипеда сумками, но забыли учесть, что при такой нагрузки на багажник, центр тяжести смещен в заднюю часть велотранспорта. В таком случае, боковая подножка берет на себя всю нагрузку, из-за чего велосипед не падает.

Боковая подножка отлично подойдет для крепления на шоссейных велосипедах или горных. В принципе, специалисты отмечают, что данный тип подножек является самым распространенным и универсальным. При этом, он отлично выполняет свои обязанности и позволяет даже сильно нагрузить багажник велосипеда, если вы собрались в дальнюю дорогу на своем железном коне.

Стоит заметить, что в случае, если на самом байке отсутствует перемычка (обычно она находится за кареточным узлом), то на велосипед можно закрепить одну, заднюю подножку. Такие подножки бывают с креплением к оси заднего колеса и с креплением на перо.

Также можно встретить одно их самых нераспространенных названий, — с симметричными подножками. Такие подножки, в настоящее время являются самыми лучшими видами, и чаще всего используются в дальних походах, путешествиях. Стоит также обратить внимание на их вес, они естественно тяжелее своих аналогов, но при этом, обеспечивают надежную стоянку. Более того, опытные пользователи таких подножек отмечают, что уронить велосипед с таким аксессуаром практически невозможно. Но, есть и обратная сторона велосипедов, например в случае, если поставить своего железного коня боком к ветру, то из-за эффекта парусности, байк не сможет устоять на месте, особенно тогда, когда багажник будет сильно нагружен. При сильном ветре и неправильно стоянки, на самом деле, почти никакая подножка вам не поможет. Рекомендуется ставить байк по ветру, а не против него. Опытные байкеры иногда покупают подножку с расчетом на высоту, а именно такую, чтобы переднее колесо никоим образом не касалось земли. Таким образом, они обеспечивают максимальную устойчивость из трех точек. Более того, при таких условиях, переднее колесо не касается земли, что позволяет ветру делать с колесом все, что оно захочет, но байк при этом останется неподвижным. Есть еще один очень дельный совет от опытных велосипедистов, которые рекомендуют при выборе ножки для своего железного коня проверить, чтобы велотранспорт стоял вертикально, без перекоса на бок. Поскольку перекос вбок очень плохо влияет на устойчивость велосипеда с грузом, что увеличивает риск падения велосипеда в разы. Двуногие кареточные подножки изготавливают двух видов, а именно с фиксированными ногами и без фиксации.

При выборе хорошей подножки, необходимо всегда обращать пристальное внимание на длину и материал, из которого они изготовлены. Стоит отметить, что те подножки, которые имеют очень маленькую длину, могут создавать неприятные моменты, а именно из-за большого угла наклона, они очень сильно уменьшают устойчивость. А вот что по поводу длинной подножки, тут все просто, на такое приспособление совершенно невозможно поставить велосипед. Также, при выборе данного аксессуара обратите внимание на метку производителя, которые всегда указывают размер колес.

Чаще всего, в приличных магазинах и от хороших производителей, при покупке велосипеда указывается к какому колесу подходит подножка. Но, всегда есть ситуации, когда даже сам продавец не сможет сказать вам точно, поэтому всегда необходимо знать как самостоятельно узнать ответ на этот вопрос.

Читайте также  Скрипят тормоза на велосипеде что делать

Разновидности катафотов для велосипеда и их установка

Разновидности катафотов для велосипеда и их установкаСовершать движение на велосипеде в вечернее и ночное время достаточно опасно из-за незаметности колесного транспорта. Чтобы обезопасить себя от столкновения с движущимся по дороге транспортом, в обязательном порядке устанавливаются катафоты на велосипед.

Что такое катафоты для велосипедов

Что такое катафотыКатафоты больше известны как световые отражатели. Это небольшие пластинки разных цветов, которые устанавливают на несколько деталей велобайка. Классические модели отражателей не излучают свет, а лишь рассеивают его при попадании на них луча. Внутри световозвращателя находится несколько зеркал под углом в 90 градусов. Луч света, попадая в пространство между ними, отражается на 180 градусов. Длина отраженного луча – 150 метров. Поэтому для автомобилиста велобайк становится заметным даже на длинных дистанциях, что сводит риск аварии к минимуму.

Катафоты изготавливают из цветного стекла. Некоторые модели создаются при помощи акрила. Более новые модели светоотражателей включают светодиоды, благодаря чему сами становятся источниками света. Корпус светоотражателя представляет собой металлическое крепление, иногда для его изготовления используют полистирол.

Что такое катафотыСветоотражатели имеют универсальное назначение и являются подходящим девайсом не только для велосипедов, но также и другого транспорта. Например, они подходят для установки на корпус мотоцикла.

Виды и разновидности катафотов для велобайков

Виды и разновидности катафотовСветоотражатели можно разделить на условные группы в зависимости от способа использования света и метода их размещения.

По способу использования лучей света световозвращатели можно разделить на:

  • пассивные;
  • активные.

К пассивным относятся стандартные, классические светоотражатели. Принцип их работы заключается в возврате светового луча. Такие светоотражатели выпускаются в нескольких цветах: белом, красном и оранжевом.

К активным относятся девайсы нового поколения, которые не только отражают, но и излучают световые потоки. Такая разновидность катафотов хорошо видна при плохих погодных условиях. И шансы, что велосипед заметят в туман или во время снегопада, значительно повышаются.

Виды и разновидности катафотовСветодиодные катафоты относятся к активному типу. Их принцип работы заключается в наличие в светоотражателе нескольких светодиодов, которые работают от электрического тока. Единственная сложность их использования – необходимость источника питания. Чаще всего светодиодный катафот подключают к фонарику, так как небольшой мощности батареек вполне хватит для подзарядки освещения. Еще один способ генерирования энергии во время езды – это установка динамо-машины. Это приспособление генерирует постоянный ток. Динамо-машина закрепляется на переднем колесе велосипеда.

Кроме светодиодов, работающих от внешнего источника питания, существуют светоотражатели активного вида со встроенными батарейками. К ним чаще всего относятся небольшие светодиодные элементы, которые устанавливают на спицах транспорта. Это водонепроницаемые модели катафотов, которые делают максимально легкими, чтобы не ухудшать качество езды на большой скорости.

Особой популярностью пользуются стильные вращающиеся световозвращатели. Доказано, что мигающий свет наиболее заметен в темное время суток. Подвижные светодиоды заключены в специальный прозрачный корпус, который не позволяет деталям велосипеда или же одежды велосипедиста попасть во вращающуюся лопасть. Светоотражатель начинает работать при запуске специального колесика. В некоторых моделях мигающий свет появляется при малейшем потоке ветра.

Виды и разновидности катафотовПоследним изобретением среди отражателей стала полная светодиодная подсветка всего железного коня. Она работает при помощи дистанционного управления. Такой тип катафотов может быть как проводным, так и беспроводным. Обычно светодиодная лента состоит не менее чем из 30 лампочек. В программу ленты записано несколько комбинаций, которые позволяют райдеру выбрать один из множества графических рисунков. Смотрится светодиодная подсветка эффектно, но на дороге она может послужить отвлекающим маневром и спровоцировать аварийную ситуацию.

Есть несколько основных мест размещения светоотражателей на двухколеснике. К ним относятся вилка, подседельный штырь, рулевая колонка и спицы.

Установка катафотов – можно ли ездить без светоотражателей

Установка катафотовПо правилам дорожного движения владелец велосипеда обязан ездить со светоотражающими элементами. По закону нужно установить три стандартных световозвращателя: белый, красный и оранжевый.

Порядок их установки строго прописан в ПДД. Это делается для того, чтобы автомобилист мог понять, где именно находится велосипед и в какую сторону он движется.

Белый – является передним отражателем света. Он устанавлиается на переднюю вилку велосипеда или же на рулевую колонку.

Установка катафотовЗадним – считается красный катафот. Его необходимо разместить под седлом или на подседельном штыре.

Установка катафотов

Боковые световозвращатели размещаются на спицах велотранспорта. Цвет боковых отражателей – оранжевый. Многие велосипедисты не устанавливают этот светоотражатель, ведь не хотят утяжелять конструкцию велобайка. Но для обычной поездки в городе установка светоотражателя на спицы никак не повлияет на маневренность велосипеда. Беспокоиться о качестве езды после установки боковых светоотражателей стоит только при развитии очень большой скорости.

Использование светодиодов, а также фонариков, также прописано в правилах дорожного движения. Это не обязательные элементы для велосипеда, но все же их рекомендуют использовать.

Как сделать катафоты для велосипеда самостоятельно

Как сделать катафотыСделать светоотражатель для велобайка можно самостоятельно. Это не потребует много усилий.

Самый простой способ – использовать светоотражающие наклейки по назначению светоотражателя. Такие катафоты подойдут как дополнительный элемент к стандартным светоотражателям. Можно использовать самые различные цвета, не только повысив заметность транспорта, но и сделав интересные декоративные элементы. Но лучше всего остановиться на трех стандартных расцветках и установить их соответственно на переднюю, боковую и заднюю части велосипеда. Накопительные наклейки легко снимаются с велосипеда, что также является плюсом их использования.

Как сделать катафотыТакже вы можете изготовить своими руками светодиодную подсветку. Для этого понадобится лента со светодиодами, крепление и источник питания. Установить ленту можно на отдельный элемент велобайка или же вдоль рамы всего транспорта. После установки обязательно нужно обработать место стыка силиконовым герметиком.

Особенности выбора катафотов

Особенности выбора катафотовПри установке катафотов стоит учитывать их размер и материал, из которого они сделаны. Лучше всего приобретать крупные светоотражатели. Выбор стоит делать в пользу моделей из пластика, так как стекло легко разбить или деформировать во время езды. Старайтесь выбирать легкие модели для установки на боковые части велосипеда.

Итоги

Катафоты – это важные элементы велосипеда. Без них нельзя выезжать на дорогу в темное время суток, так как существует большой риск попасть в аварию. На рынке катафотов появляются все новые модели подсветки, которые будут не только отличным светоотражающим элементом, но также и станут частью дизайна велосипеда.

Как накачать «крылья»: 6 лучших упражнений в домашних условиях и тренажерном зале

Упражнения на крылья: фото.

Широкая спина – неотъемлемая часть облика культуриста и каждого мужчины. За ширину спины отвечают так называемые «крылья». В этой статье будет размещена исчерпывающая информация о том, как накачать крылья и сделать это максимально эффективно. Для развития мышц спины существует множество упражнений, как в зале, так и дома, но не все упражнения одинаково влияют на гипертрофию мышц, поэтому речь пойдет о самых лучших способах, упражнениях и тренировках для создания широченной спины.

Где находятся и какие мышцы называют «крыльями»

Как бы это нелепо не звучало, крылья у человека есть, и они находятся по бокам торса, только название это пошло от самих спортсменов – жаргон со времен подвальных качалок. В действительности, крыльями называют широчайшие мышцы. Они находятся с внешней стороны. Кстати, широчайшие – это самые большие мышцы этой группы. Ширину торса создают именно они, так что без «крыльев» выглядеть гармонично и массивно у спортсмена не получится.

Читайте также  Какую скорость можно развить на велосипеде

Помимо создания нужной формы фигуре спортсмена, эти мышцы играют важнейшую роль в выполнении силовых упражнений, например, в пауэрлифтинге во время жима лежа на широчайшие ложится большая часть нагрузки. Участвуют они в самой разнообразной работе. Верхний пучок крепится к плечу, а нижний – в районе поясницы.

Лучшие упражнения на крылья в домашних условиях

1. Подтягивания на турнике широким хватом

Самым лучшим упражнением, как для тренировок дома, так и в тренажерном зале, считаются подтягивания широким хватом. Это базовое упражнение позволяет максимально эффективно развивать мышцы, причем, выполнять его сегодня может каждый человек, благодаря фитнес-резинкам разной жесткости, компенсирующим нехватку силы при выполнении данного упражнения. Подробнее о резинке для подтягивания →

А вот для людей с высоким уровнем подготовки, количество подтягиваний которых без дополнительной нагрузки перевалило за 15 повторений, есть возможность выполнять подтягивания с отягощением, например с гирей. Можно сказать, что подтягивания – самое главное упражнение для широчайших, не имеющее предела потенциала, ведь нагрузку можно увеличивать столько, сколько нужно!

Выполняется это упражнение в начале тренировки. Для наращивания массы и создания объема мышц оптимальной схемой будет считаться классический вариант. Состоит он из 3-4 подходов и 10-12 повторений.

Техника выполнения следующая:

  1. Займите позицию под перекладиной турника. Возьмитесь за перекладину прямым хватом как можно шире. Это будет самым правильным вариантом для создания акцента нагрузки.
  2. Из виса выполните движение вверх, подтягивая грудную клетку к перекладине как можно ближе. Выполняется подъем на выдохе.
  3. В верхней точке движения следует выдержать паузу и медленно опуститься в исходное положение.
  4. Для того чтобы минимизировать нагрузку на трицепс, а в этом упражнении она минимальна, не нужно полностью разгибать руки в локтевых суставах.

Подтягивания широким хватом фото

2. Тяга гантелей в наклоне двумя руками

Еще одним очень эффективным упражнением для широчайших мышц для домашних тренировок является тяга гантелей в наклоне к пояснице. Упражнение можно выполнять без гантелей с использованием фитнес-резинки. Оно технически сложное из-за того, что приходится держать в напряжении поясницу и живот. Спина тоже должна быть ровной. Угол наклона корпуса составляет примерно 45 градусов. Для спортсменов с неразвитым мышечным корсетом выполнение упражнения рекомендуется только с небольшим весом.

Техника выполнения следующая:

  1. Согнув ноги в коленях и наклонив корпус под нужным углом, выпрямите руки с гантелями перпендикулярно полу.
  2. Стопы расположите примерно на уровне коленей с узкой постановкой ног для того, чтобы во время движения гантели не цеплялись за них.
  3. Гантели можно держать и параллельно друг к другу, и развернув их в горизонтальную плоскость.
  4. Во время движения вверх спортсмен делает выдох, а вдох когда возвращает вес в исходное положение.
  5. Верхняя точка амплитуды наступает тогда, когда локтевые суставы образуют прямой угол.

Тяга гантелей в наклоне

Схема выполнения упражнения, как и подтягиваний, состоит из 3-4 подходов по 10-12 повторений.

3. Тяга одной гантели к поясу в упоре

Отличным упражнением для женщин и мужчин будет тяга одной гантели к поясу в упоре. Это упражнение является дополнительной нагрузкой для наилучшей проработки целевой мускулатуры.

  1. Для выполнения упражнения, наклонившись вперед, упритесь коленом и рукой о скамью.
  2. Затем отставьте прямую ногу назад и выпрямите руку с гантелью, опустив ее вниз перпендикулярно полу. Это будет исходным положением.
  3. Движение начинается на выдохе. Подтяните за счет широчайшей мышцей гантель к поясу.
  4. На вдохе опустите гантель в исходное положение как можно медленнее.

Тяга штанги к поясу в упоре: фото.

Лучшие упражнения на крылья в тренажерном зале

Первым и самым эффективным упражнением для широчайших в тренажерном зале всегда будут подтягивания, рассматривать это упражнение больше мы не будем, поэтому заострим внимание на тяге нижнего блока.

4. Тяга нижнего блока

Выполняется тяга в тренажере или в кроссовере. Для выполнения понадобятся рукояти для параллельного хвата.

Техника:

  1. Уперев ноги о платформу и выпрямив спину, на выдохе протяните руки к поясу. Обратите внимание на то, что при выполнении этого упражнения спина должна быть всегда прямой. Округлять и наклонять ее в направлении пластин-утяжелителей не нужно.
  2. Вес тяните только широчайшими мышцами. Работа должна выполняться плавно и концентрированно непосредственно целевыми мышцами.

Гребная тяга горизонтального блока

5. Тяга «Т»-грифа

Упражнение тяга «Т»-грифа – отличный вариант для создания мощных широчайших мышц. Вариант с использованием штанги с «Т»-грифом стоит выполнять после подтягиваний. Это упражнение похоже на тягу штанги или гантелей в наклоне, но за счет фиксации позвоночника, если речь идет о современном тренажере, это упражнение менее травмоопасно.

Техника:

  1. Подстроив тренажер под свои антропометрические данные, займите позицию на опорной плоскости и подставках для ног.
  2. Затем снимите гриф с креплений и выполните движение тяги.

Еще одним достоинством выполнения этого упражнения является возможность использовать несколько хватов, так как каждый из хватов по-разному нагружает мышцы спины.

Техника тяги Т-грифа в наклоне

6. Тяга в хаммере

И еще одним мощнейшим упражнением для развития широчайших мышц является тяга в рычажном тренажере. Упражнение можно выполнять как одной рукой, так и двумя. Позволяет прокачаться, акцентируя нагрузку на разные мышцы спины, но в каждом из вариантов хвата обязательно задействуются широчайшие мышцы спины.

Тяга на спину в хаммере горизонтальная

Рекомендации

  • Все из перечисленных упражнений нужно выполнять по 3-4 подхода 10-12 повторений каждый.
  • Идеальной схемой тренировки будет выполнение подтягиваний и еще одного упражнения, представленного в статье на выбор. Связка «подтягивания и тяга в рычажном тренажере» особенно хорошо прорабатывает «крылья».

Заключение

«Крылья» работают в каждом упражнении для спины, поэтому их следует дозировано нагружать, так как перетренированность – враг быстрому прогрессу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: