Как установить передний переключатель скоростей на велосипед

Фреймсет Pinarello DOGMA F DISK нет нет (2022)

Фреймсет Pinarello DOGMA F DISK нет нет (2022)

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.
Фреймсет: рама, вилка, рулевая, подседельный штырь.

Семь из последних 10 Тур де Франс были покорены на DOGMA, и последняя эволюция этого велосипеда готова продолжить наследие успеха. Это кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью. Независимо от того, какие цели вы ставите на дороге, DOGMA F всегда будет подходящим байком.

КАРБОН T1100 1K

Высокопрочное и высокомодульное углеродное волокно с запатентованной технологией Nanoalloy, обеспечивающее экстремальные характеристики для наилучшей эффективности.

Отличительная деталь Pinarello с 2000 года. Форма вилки обеспечивает точность в поворотах, стабильность и ослабление воздействия продольных и поперечных ударов.

Самая современная внутренняя прокладка проводов во всей велосипедной индустрии. Система позволяет устанавливать как Wi-Fi, так и электромеханические группы, а также полностью скрывает провода внутри руля, выноса или интегрированного руля для улучшения аэродинамических характеристик, защиты и эстетитки.

ПРОФИЛЬ ТРУБ FLATBACK

Усеченная сзади аэродинамическая форма труб соответствует правилу 3:1 UCI. Отличные аэродинамические характеристики и низкое сопротивление боковому ветру.

*Изображение представляет собой общий вид и цветовую схему велосипеда, оборудование и колёса могут отличаться (смотрите спецификацию).

Спецификация и геометрия

Фреймсет Pinarello DOGMA F DISK нет нет (2022)

Рама Pinarello DOGMA F карбон Torayca T1100 1K
Вилка Pinarello ONDA F Carbon с технологией ForkFlap, карбон Torayca T1100 1K
Вес рама 820 г
Рулевая колонка ONDA 1’1/2-1’1/2 интегрированная
Подседельный штырь Pinarello DOGMA F (карбон)

Технологии

ИНЖЕКТИРОВАННЫЕ В КАРБОН НАНОЧАСТИЦЫ СПЛАВА

При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.

Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.

Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.

АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА

Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.

УТВЕРЖДЁН UCI

Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ

Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.

Гидравлические дисковые тормоза.

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ

1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.

2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.

3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.

4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.

Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ

Новый интегрированный зажим подседельного штыря TwinForce заменяет традиционный вариант с внешним хомутом, улучшая аэродинамику и создавая невидимый стык между рамой и штырем.

РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВНУТРИ РАМЫ

Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФЛЯГИ

3 отверстия на подседельной трубе позволяют выбирать расположение дополнительного держателя фляги, благодаря чему подседельная труба испытывает еще меньшее сопротивление воздуха (функция присутствует при размерах рамы от 50 и выше).

СЪЁМНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Съемный кронштейн крепления переднего переключателя, чтобы можно было удалить его в индивидуальных гонках на время, где передний переключатель не столь необходим. Снятие переключателя дополнительно снижает вес и сопротивление воздуха.

ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА

Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.

КАРБОН TORAYCA 1100 1K

Эксклюзивный партнёр Pinarello, японский гигант в производстве композитов компания TORAY назвал Pinarello единственным производителем велосипедов, который достоин использовать новейшее углеродное волокно “Карбон Мечты” T1100 1K с технологией Nanoalloy. Главная особенность нового карбона T1100 1K очевидна — соотношение веса и жёсткости. В качестве примера: DOGMA 65.1 из карбона Torayca 65HM1K весит 940 г при размере 54. Рама DOGMA F10 того же размера из материала T11001K весит на 100 г меньше, сохраняя все структурные характеристики.
Этот карбон используется при производстве самых современных гигантских аэробусов, а теперь он применяется и при производстве F10, чтобы позволить вам буквально лететь по дороге.

THRU AXLE ROAD

Технология крепления колеса на сквозной оси для шоссейного велосипеда.

ТЕХНОЛОГИЯ FORK FLAP

Дропауты вилки имеют своего рода "закрылки", сглаживающие аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.

ТЕХНОЛОГИЯ E-LINK

Контроллер электронных групп (который ранее размещался под выносом) расположен внутри нижней трубы, чтобы повысить аэродинамику, безопасность и удобство его использования.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.

МАРШРУТИЗАЦИЯ TiCR

TICR (Tоtal Internal Cable Routing) — самая современная внутренняя прокладка проводов во всей велосипедной индустрии. Система позволяет устанавливать как Wi-Fi, так и электромеханические группы, а также полностью скрывает провода внутри руля, выноса или интегрированного руля для улучшения аэродинамических характеристик, защиты и эстетитки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: