Как узнать размер камеры на велосипеде - Pk-shturm.ru

Как узнать размер камеры на велосипеде

Особенности камер и покрышек горного велосипеда

Как я и обещал, поговорим о камерах и покрышках для горного велосипеда — наиболее удобного транспорта для выживания в горах.

Камеры для горного велосипеда

Основные характеристики камеры:

  • Диаметр – обязательно должен соответствовать диаметру колеса;
  • Ширина – выбирается в зависимости от спецификации велосипеда;
  • Ниппель – односторонний клапан, через который в камеру закачивается воздух под давлением и удерживает его. Бывает трех типов (отдельно поговорим о каждом);
  • Толщина стенок – напрямую зависит от стиля катания. Для гоночных важнее вес, поэтому они используют тонкостенные модели камер, а для экстремальной езды и преодоления бездорожья выбирают камеры с толстыми стенками, что помогает обезопасить их от частых проколов;
  • Материал – в основном камеры изготовляются из бутилового каучука, но легкие и качественные их латекса.

Типы ниппелей

По своему конструктивному исполнению они могут быть:

  • Обрезиненные – отличающиеся меньшим удобством и надежностью, чем металлические. У них высок риск отрыва во время неаккуратной подкачки и возможно повреждение о края отверстия в ободе. Применяется при производстве только дешевых камер.
  • Металлические с резьбой – обеспечивают высокую надежность благодаря фиксирующей гайке, которая удерживает ниппель от смещения и утапливания при накачивании камеры. Основными производителями являются Schwalbe, Continental, Kenda, Maxxis, Tioga, Cycledesign и др.

В настоящее время используются три типа ниппелей:

  • Автомобильный Shrader;
  • Велосипедный Dunlop;
  • Спортивный Presta.

Shrader – наиболее распространенный ниппель, обозначается как AV(AutoValve). Имеет вид цилиндра с резьбой Ø8 мм и длиной 40 мм. Так же он используется в велосипедных вилках и задних амортизаторах. Удобен тем, что подкачать камеру можно, как любым автомобильным насосом, так и на любой автозаправке. Но производители часто выпускают универсальные велосипедные насосы, которые одновременно подходят для ниппелей типа Shrader и Presta, поэтому можно выбирать любой из них.

Dunlop – самый старый тип и, как правило, менее надежный. Обозначается как DV (Dunlop Valve). Использовался в моделях велосипедов советского производства и в настоящее время выпускается редко. Имеет Ø 8 мм, но накачивается насосом для Presta. Данный ниппель неудобен как при установке камеры, так и при проверке давления в ней. Для этого используется дополнительный вентиль от компании Schwalbe. В качестве запорного клапана в ниппеле применяется небольшая резиновая трубочка, которая меняется в случае неисправности.

Prestaниппель спортивного (французского) типа, активно применяемый в камерах для шоссейных, гибридных и горных велосипедов. Обозначается как SV (Sclaverand Valve), имеет Ø цилиндра 6 мм и длину от 40 до 80 мм. Завоевывает все большую популярность из-за небольшого размера и веса (на 5 г легче Schrader), совместимостью с гоночными ободами, поэтому эксперты советуют использовать именно его. Используется на гибридных, шоссейных, циклокроссовых и гоночных горных велосипедах, а так же в бескамерных покрышках. Для накачивания камеры верхняя гайка откручивается пальцами, а затем так же закручивается. Следует соблюдать осторожность при одевании и снятии насоса, чтобы не погнуть верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Не советуется использовать покрышку с ниппелем Presta на ободах с широким отверстием, так как при торможении клапан может срезаться краем обода.

Материал для велосипедных камер

Для изготовления современных камер для велосипедов применяется два материала:

  • Бутил – изготавливаемый из искусственного каучука. Из этого материала изготавливаются изделия, рассчитанные на повседневную езду, то есть для использования в большинстве велосипедов. Основными достоинствами камеры из бутила является небольшая стоимость, хорошая удерживаемость воздуха (резина постепенно травит воздух) и высокая износостойкость. Цена таких камер зависит от качества сырья, что, в свою очередь, влияет на антипрокольные свойства и износостойкость. То есть низкокачественные камеры для велосипедов быстрее стираются и чаще рвутся в месте соединения с ниппелем и на швах.
  • Латекс – изготавливается из натурального каучука, что определяет их высокую эластичность и устойчивость к проколам типа «змеиный укус». Эти камеры используются для оснащения профессиональных гоночных велосипедов из-за малого веса и минимальных потерь энергии. Камеры из латекса не применяют для повседневного использования вследствие быстрого износа и уязвимости к обычным проколам.

Выбор велосипедной камеры по размеру

Камеры для велосипедов должны точно по своим размерам совпадать с ободом и покрышкой, иначе могут возникнуть проблемы. К примеру, если покрышка больше по ширине, чем камера, то последнюю раздует и она лопнет.

Размеры камер и покрышек нанесены на их внешнюю сторону, как показано на фотографии. И вы наглядно можете увидеть, что цифры не совпадают, то есть камера предназначена для колеса 26”, а покрышка – 29”.

Теперь про маркировку более подробно. Если на велосипедной камере вы видите 26 х 2.125 (559 х 57), то первые цифры обозначают размеры в дюймах, а в скобках – в миллиметрах. При этом 26 и 559 – посадочный диаметр, а 2.125 и 57 – ширина покрышки.

Так же камеры различаются по своим характеристикам, что обуславливает их использование на различных типах байков. Это удобно проследить на велосипедных камерах фирмы Maxxis и соотнести данные с камерами других производителей.

Maxxis Welter Weight

Наиболее простая камера для общего применения. Компромиссом между весом и устойчивостью к проколам является ее толщина стенки – всего 0,9мм.

Maxxis Ultra Light

Камеры для спортивных велосипедов, участвующих в соревнованиях, где важен минимальный вес. Толщина стенки уменьшена до 0,6мм, что без заметной потери прочности позволило сделать ее легче на 20%.

Данная велосипедная камера – для профессионалов. Изготовлена из бутила и благодаря толщине 0,45мм – наиболее легкая.

Предназначена для экстремального катания с высокими нагрузками. Толщина стенки – 1,2мм, вес 292 г. Устанавливается в покрышки шириной 2,2-2,5 дюймов.

Наиболее надежная камера для гонщиков доунхиллеров. Благодаря толщине стенки 1,5мм, она практически не боится проколов и может использоваться с пониженным давлением. Ее вес 465 г.

Давление в велосипедной камере

От давления внутри камеры напрямую зависит проходимость велосипеда и безопасность его вождения. Но выбор правильного значения давления зависит от того, какими покрышками вы пользуетесь.

Параметры оптимального давления указываются на самой покрышке и могут иметь вид: 2.8 – 4.5 bar или же 35-65 psi, то есть минимальное и максимальное его значения в bar или psi. Для горного велосипеда это значение выбирается ближе к 3.0 bar, хотя оно зависит от грунта, по которому вы будете передвигаться.

Необходимо учитывать, что намного проще пробить недокачанные колеса. Да и при низком давлении в камере тяжелее крутить педали из-за худшего наката. В то же время, сильно большое давление ухудшит проходимость на мягких почвах, и вас будет заметно трясти при езде. То есть важно соблюсти баланс между накатом и сцеплением с грунтом. Так же не забывайте о собственном весе – чем выше его значение, тем больше должно быть давление в камере.

Хорошо накачанное колесо имеет полукруглую форму и обеспечивает лучший накат, но его твердая поверхность не дает покрышке «облизывать поверхность» и сцепление ухудшается. Для максимального сцепления (к примеру, на песке) давление снижают, чтобы увеличить пятно контакта и улучшить управление велосипедом. Но это имеет свои минусы.

Читайте также  Как натянуть тормоза на скоростном велосипеде

Низкое давление в камере ухудшает накат, а так же чревато пробоями типа «змеиный укус», когда колесо сталкивается с твердой поверхностью и обод пробивает камеру. В итоге мы видим две дырки в резине, напоминающие укус змеи.

Поэтому давление для МТВ-покрышек (англ. mountain bike – горный велосипед, сокращённо MTB) выбирается в пределах 2,5-4,5 bar. Стоит отметить, что выбор давления зависит так же от качества резины и ширины покрышки, поэтому лучше провести эксперимент на грунте, взяв с собой манометр. Отмечайте деформацию покрышек и проходимость вашего байка. Остановитесь на давлении, которое обеспечит максимальный комфорт езды на велосипеде.

Зависимость давления в камере от вида велосипедных покрышек

К примеру, для полуслика совершенно не подходит низкое давление в камере, ведь оно нивелирует все его достоинства. Благодаря его полукруглой форме, на твердой дороге к поверхности прижимается гладкий протектор, расположенный по центру покрышки. На мягком же грунте в колесе задействуются боковые грунтозацепы. Если полуслик накачать плохо, грунтозацепы по бокам будут задевать асфальт, что ухудшит накатистость. Так что следует помнить – полуслик накачивают максимально.

Покрышки для кросскантри имеют не сильно выраженные грунтозацепы, но имеют ширину от 2,1 до 2,3 дюймов, что хорошо подходит для лесных дорог. Идеальным давлением для таких колес будет 3-4 атмосферы.

Вообще-то, для катания в горах больше подходят покрышки шириной от 2,3 дюймов, ведь для них необходимо хорошее сцепление с грунтом. Давление в них подбирается экспериментально. Главное, чтобы камера не пробилась на жестком спуске или на дропе.

Совместимость велосипедных колес

  • Все современные велосипедные насосы выпускаются совместимыми с ниппелями типа Presta и Schrader;
  • Если у вас есть автомобильный насос под Schrader, вы можете накачивать им камеры с ниппелями Dunlop и Presta, используя специальную гайку-переходник;
  • Ниппели Dunlop и Presta имеют одинаковую резьбу, поэтому насосы для них и колпачки совместимы;
  • Камера с ниппелем Dunlop без проблем устанавливается на обод с отверстием для ниппеля Schrader;
  • Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной более 17мм можно рассверлить под Schrader сверлом 8мм. После этого края отверстия необходимо обработать круглым надфилем, чтобы исключить порезы камеры оставшимися заусенцами;
  • В обод с отверстием Schrader возможен монтаж камеры с ниппелем Presta, благодаря специальным пластиковым вкладышам.

Методы ремонта велосипедных камер

Защитить камеру от проколов может помочь густая жидкость «Антипрокол», которая заливается в нее перед накачиванием. В случае прокола, «Антипрокол» начинает выходить вместе с воздухом и залепляет отверстие, предотвращая потерю давления в камере. Часто на рынке попадаются камеры с уже залитым средством, но опытные мастера не советуют их покупать. Часто, качество «антипрокола» бывает сомнительным, и его эффективность недостаточной. Лучше приобрести его отдельно и самостоятельно залить в велосипедную камеру.

Более привычными средствами ремонта являются клей и заплатка. Они являются обязательным атрибутом велоаптечки. Заплатки могут быть уже с нанесенным клеевым слоем, но они не так надежны, как обычные. Главное, после заклеивания камеры, проверить покрышку, чтобы в ней или на внутренней поверхности не остался источник прокола (гвоздь, колючка или стекло). Иначе придется клеить камеру еще раз. Для заклеивания прокола необходимо помыть и высушить камеру. Найти отверстие, зачистить место вокруг него и нанести клей на площадь, немного большую, чем будущая заплатка. После этого снять защитную пленку с приклеиваемой поверхности заплатки и плотно прижать ее к камере на 5 минут.

При отрыве ниппеля специалисты советуют заменить камеру, ведь такой ремонт практически невозможен. Поэтому в дальние поездки необходимо брать запасную камеру. К слову, наличие запасной камеры избавит вас от долгой остановки. Замените пробитую камеру на запасную и продолжайте поездку, а ремонтом можно заняться и дома.

Вот основные сведения, которыми я хотел поделиться с вами. О колесах и их составных частях мы еще поговорим в последующих статьях.

Как узнать размер камеры на велосипеде

Покатушки, путешествия, соревнования и общение велосипедистов

Камеры и покрышки. Диаметр, размер и направление.

Автор: НордБайк · 25 июля, 2016

Каким бы ни был ваш велосипед, у него обязательно будут колёса. Бывалые велосипедисты даже не задумываясь скажут какого диаметра колесо установлено на их велосипед, а заодно подскажут какую покрышку и камеру к нему можно поставить, а какие не подойдут.

Новички начинают задумывать об этом когда время Ч уже наступило и либо камера пробита, либо повреждена покрышка и надо их менять. Чтобы не попасть впросак, давайте разберёмся как понять какие компоненты у нас уже есть.

Сначала обратим внимание что написано на покрышках (как они промаркированы).

вело покрышка

Теперь давайте разбираться, что это значит. Понятное дело что на покрышке написан производитель и модель, чаще всего ещё и страна производитель, но нас интересуют цифры как на картинке сверху.

Надпись 20х1.95 означает, что перед нами покрышка диаметром 20 дюймов и шириной 1.95 дюйма. Как вы уже догадались все размеры покрышек и камер принято указывать в дюймах.

Для самого распространённого на данный момент горного велосипеда чаще всего цифры будут 26х1.95 или 26х2.0

Такие обозначения можно найти даже на колёсах от детской коляски, только конечно диаметр колеса там составляет примерно 14-16 дюймов. Такие же примерно по диаметру колёса используются для беговелов. Последние несколько лет стали популярны велосипеды с большим диаметром колёс: 27.5, 28 и 29 дюймов. На данный момент это самые большие по диаметру колёса для серийных моделей велосипедов.

Обратите внимание, что на покрышке есть и другие обозначения.

вело покрышка

Эти обозначения нам тоже очень даже интересны. Ведь именно они показывают на какое рабочее давление рассчитаны покрышки. Эта надпись означает, что минимально давление на которое рассчитаны эти покрышки равняется 40 PSI а максимальное значение 65 PSI, что соответствует 2.8 и 4.5 bar соответственно или 280 и 450 кило Паскалей. На вело насосе чаще всего используют шкалу PSI на автомобильных насосах bar.

Многих кто видит эти цифры в первый раз вызывает удивление, неужели для велосипедных колёс рекомендуют давление больше чем в автомобильных. Да, это так.

Рисунок протектора покрышки может подсказать направление в котором вращается покрышка на колесе по расчётам её разработчиков. Если рисунок образует стрелку, то она должна смотреть вперед при взгляде на колесо сверху.

Однако далеко не всегда можно так просто определить направление вращения покрышки. Специально для этого покрышки нередко маркируют стрелкой указывающей направление вращения и надписью Rotation или Direction.

вело покрышка

Теперь, когда мы знаем размеры нашей покрышки, к ней легко будет подобрать и камеру.

На камерах как правило вы сможете найти аналогичную покрышкам маркировку.

вело камера

С той лишь разницей, что на камере указывают 2 размера. Не сложно догадаться, что это минимальный и максимальный объём на который рассчитана камера. Используемая покрышка должна помещаться в этот диапазон.

К сожалению, далеко не все производители считают обязательным наносить маркировку на камеру. В этом случае маркировка присутствует на упаковке камеры.

вело камера вело камера

Теперь вы не ошибётесь в том, что у вас уже есть и какого размера покрышки и камеры вам нужны в качестве запаски. А о том, как подбирать новую покрышку или камеру по их свойствам и особенностям с учётом предполагаемого использования мы поговорим в следующий раз.

Читайте также  Как подобрать раму велосипеда под свой рост

вело покрышка

Удачных всем покатушек и поменьше проколов

Какие бывают велосипедные камеры

Велосипедная камера , эту вещь можно вполне считать самой заменяемой деталью в велосипеде.

Казалось бы, что может быть необычного в велосипедной камере, все они на первый взгляд одинаковы, но как правило, как только мы начинаем более детально интересоваться какими-то вещами тут же появляются несколько параметров, характеристик и стандартов. С камерами такая же ситуация и возможно вы уже в пятый раз за сезон меняете камеру. Возможно, это результат тго, что Вы не подобрали камеру необходимую для себя. В этой заметке я попробую выложить основные теоретические характеристики велосипедных камер.

Конечно первый параметр, это размеры велосипедных камер.

Здесь все просто, камера подбирается в соответствии Вашему размеру колес, покрышки, если будет так угодно. На боку покрышки, как правило, есть маркировка, к примеру : «26х1.75», это и есть размер вашей покрышки – 26. Касательно ширины то следует заметить, что здесь в камерах есть некая универсальность, как правило, они тянутся от 1.75 до 2.15. Камеры же для покрышек с толщиной 1.5 следует покупать отдельно. И так размер камер по диаметру мы определили, это может быть 12, 14, 16, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Довольно редко, но все же встречаются, на старых немецких велосипедах, 22 размеры колёс.
Все эти велосипедные камеры без труда сможете приобрести в нашем магазине по адресу: г Киев ул. Ларисы Руденко 9а. Либо заказать велосипедную камеру на нашем сайте Ардис байк.

Теперь по спецификаций камер . Здесь их не так уж и много:

Обычная «каучуковая» — самая стандартная камера, применяется практический в 80% случаев. Если вы разберете свой велосипед, весьма высока вероятность, что внутри колеса вы найдете именно такую камера. Практична, цена приемлема, быстро заменяема, можно поклеить.
Прочность и износостойкость таких камер определяется только производителем, в сегменте дешевле-дороже и т д .

Бутиловая камера – создана с эластичного и прочного синтетического каучука. Плотность воздуха в такой камере в пять-шесть раз выше чем плотность в обычной камере. Давление воздуха в такой камере более равномерно, чем в обычной камере, а так же сопротивление теплу такие камеры имеют значительно выше. Бутиловым камерам практически не грозит износ, они довольно долговечны. Но есть и недостаток – из-за своих характеристик цен на такие камеры, как правило, в два раза выше, чем обычные.

Камера с само клейкой – внутри камеры закачана жидкость, при проколе камеры, жидкость просачивается в прокол, там же застывает, таким образом, ликвидируя прокол. Следует добавить что прежде чем жидкость затянет прокол, камера может немного приспускать, таким образом, Вам необходим будет насос , но во всяком случае, это лучше , чем тащить на себе велосипед к ближайшему ремонту. Такие камеры, как правило, незначительно, но все же дороже обычных.
Еще есть такой « лайфхак », это превращение вашей обычной камеры в само клейку . Для этого нужно приобрести жидкость, выкрутить ниппель, через него закачать жидкость, но при этом нужно равномерно распределить её по камере, в противном случае ваша камера обретет дисбаланс, комфорта и практичности от езды на таком колесе вы не получите. От своих друзей, велосипедистов о таких камерах я слышал лишь один недостаток. Узнать была ли пробита такая камера или нет без бортировки колеса сложно.
Если мы уж заговорили о типах велосипедных камер, стоит еще добавить о разновидности таких типах колес как:

Бескамерные покрышки – последнее время все чаще набирают популярность такие типа колес. Для данного удовольствия требуются специальные обода и специальные покрышки. И если вы уж всерьез задумались о такого рода модификации своего велосипеда приготовитесь потратиться, а так же овладеть навыком монтировки колёс такого рода.

Трубки – используются для шоссейных велосипедов. Камера и Покрышка объединена в единое устройство. Главное преимущество трубок, перед обычными покрышками это более высокая стойкость к проколам. Даже получив прокол, велосипедист может сохранить контроль над велосипедом, и даже продолжать передвигаться. А вот отремонтировать такой тип шин значительно сложнее, порой не обойтись без специалиста.

Ниппель – клапан позволяющий закачать в камеру газ и предотвращающий выхода воздуха с камеры. Существует два основных типа ниппеля применяющихся в вело индустрии :

Ниппель Шредер (автомобильный) — диаметр такого ниппеля больше чем у велосипедного. Чаще всего камеры с таким ниппелем устанавливают на детские и горные велосипеды.

Ниппель типа Преста (велосипедный) — чаще всего применим на шоссейных велосипедах. Длинна такого ниппеля немного длиннее чем в автомобильном ниппеле. Снаружи ниппель по всей длине имеет резьбу, это предусмотрено для возможности закрепить гайкой ниппель в ободе и предотвратить смещение камеры по ободу при накачивании на более высокое давление.

Давление в камере. Там же где и габариты вашего велосипедного колёса, на покрышке указывается информация о рекомендуемом давлении. Оно может быть выражено в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или барах (1Bar = 14.5 фунтов на квадратный дюйм). Погодные условия и дорожные условия влияют на выбор давления в шинах, это может повлиять на комфорт езды та и на скоростные качества. Рекомендую использовать насосы с манометром, так значительно легче контролировать давление.
На последок хотелось бы добавить что уход и контроль за состоянием ваших велосипедных покрышек может предотвратить неприятные ситуации и возможно даже сохранит немного денег. Но, а если уж ситуация имела место быть и ваш обод все же соприкоснулся с землей, у вас как не крути оставаться лишь два варианта, чинить и ехать дальше или идти пешком

Тема: Совместимость камер и покрышек.

Прочитав тему про резину для города, решил заменить свою стоковую, достаточно злую, на Мишлен Кантри Рок.
Купил, начал менять, но обнаружил, что камеры у меня стоковые для покрышек от 1.9, а новые покрышки 1.75. Камеру поставил, но опасения всё же есть, ничего не будет с покрышкой? И те кто пользуется данными покрышками, на них написано качать до 5 атм., накачал до 2.5 и они уже каменные, еле-еле продавливаются пальцами, что же будет когда до 5 накачаю, боюсь не лопнет ли?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Прочитав тему про резину для города, решил заменить свою стоковую, достаточно злую, на Мишлен Кантри Рок.
Купил, начал менять, но обнаружил, что камеры у меня стоковые для покрышек от 1.9, а новые покрышки 1.75. Камеру поставил, но опасения всё же есть, ничего не будет с покрышкой? И те кто пользуется данными покрышками, на них написано качать до 5 атм., накачал до 2.5 и они уже каменные, еле-еле продавливаются пальцами, что же будет когда до 5 накачаю, боюсь не лопнет ли?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

так не бывает .. либо манометр несколько врет.

Читайте также  Как снять звездочку на велосипеде

либо .. извините,пальцы слабые ..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

так не бывает .. либо манометр несколько врет.

либо .. извините,пальцы слабые ..

все конечно имхо[/b]

Да, был не точен.
3 атм., проминается на 1.5-2 мм.

Так всё-таки про размер камеры и покрышки, я думаю не зря же на камере пишут минимальный рамрез покрышки.
Ничего страшного не будет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

ага а если вставить камеру от грузовика то с 2-х кочков камеру вообще не сомнешь 8-)

на самом деле минимальный размер пишут потому что в более тонкой покрышки камера сминается складками и ее лего перетереть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

с объемом камеры 1.9, который больше чем 1.7. надуть любую из них можно только настолько насколько пустит покрышка.
камера слишком большого диаметра в маленькой покрышке соберется складками; камера слишком маленького диаметра в большой покрышке сильно растянется и через поры будет подтравливать и будет легко прокалываться.

в Вашем посте я увидел полное непонимание законов физики и отсутствия опыта по обслуживанию колес.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сударь, вы бы поаккуратнее с выводами.

Камера имеет свой начальный диаметр. Надувая камеру, мы можем увеличивать его, но только за счет истончения ее стенок. А истончение стенок ведет к большей уязвимости. Поэтому чем шире собираешься ставить покрышку, тем больший нужен диаметр камеры для нормальной езды.

Как раз за счет растяжения стенок.
Иди водички попей, а то сначала какая-то тупежка по поводу камер и качков, потом обвинения.
На мой вопрос, с чем ТЫ не согласен в моем посте, ты не ответил. Привел только подтверждение моих слов, и возникаешь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сударь, вы бы поаккуратнее с выводами.

Камера имеет свой начальный диаметр. Надувая камеру, мы можем увеличивать его, но только за счет истончения ее стенок. А истончение стенок ведет к большей уязвимости. Поэтому чем шире собираешься ставить покрышку, тем больший нужен диаметр камеры для нормальной езды.

Как раз за счет растяжения стенок.
Иди водички попей, а то сначала какая-то тупежка по поводу камер и качков, потом обвинения.
На мой вопрос, с чем ТЫ не согласен в моем посте, ты не ответил. Привел только подтверждение моих слов, и возникаешь.

Тут что-то противоречит законам физики?
По пунктам, пожалуйста! :duel:[/b]

Что нужно знать при выборе камеры для колеса

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.

Из чего состоят мотокамеры камеры.

Мото камеры представляют собой смесь натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук более податлив и обладает лучшей устойчивостью к проколам, но синтетический каучук дешевле. Дорогие гоночные шины, как правило, имеют более высокий процент натурального каучука, чтобы лучше сформировать шину и предотвратить зажимы. Существуют также твердые пенные вставки (называемые трубками для мусса), которые имитируют давление воздуха из пенотрубки.

Тонкая камера против толстой.


Для производителя мотоциклов внутренние камеры-это легкое место для экономии веса мотоцикла. Большинство мотоциклов поставляются со склада с более тонкими и дешевыми камерами. И наоборот, почти каждый гонщик ставит сверхмощные камеры (или муссы), чтобы предотвратить зажованость покрышки.

Как подобрать камеру


Наличие надлежащего размера внутренней чаши шины имеет важное значение для производительности и предотвращения защемления. Если вы установите камеру 110 в шину 100, избыточная резина камеры, сделает ее восприимчивой к защемлению с помощью шинных буксаторов. Камера, которая слишком мала для данной шины, будет чрезмерно раздута, из за компенсации разницы в размере. Чрезмерное перекачивание ослабляет способность автомобильной камеры сопротивляться повреждению. Можно запустить меньшую камеру, чтобы сэкономить вес, но это не рекомендуется.

Мото камеры играют большую роль в чувстве и представлении мотошины. Мотокамеры должны иметь правильную форму и размер, чтобы сидеть вплотную к боковой стенке. Если есть места, где камера не контактирует, шина будет чувствоваться мягкой.

Какое давление рекомендуется для камеры.

Раздувание внутренней чаши до нужного давления не только обеспечивает большую прочность боковой стенки, но и предотвращает защемление . Как правило от 0,8 до 1,2 бар является стандартным рекомендуемым давлением. Имейте в виду, что по мере того, как шина нагревается во время работы, внутреннее давление может увеличиться на 0,2 бара .
Чтобы избежать повышения давления в шине при нагревании, необходимо использовать азот в камере (Для избегания воды содержащейся в воздухе).

Вес мотокамеры

Мотокамеры продаются с разной толщиной для предовращения пожеваности покрышки. Тонкая камера составляет приблизительно 1,5 мм до 1,75 мм толщиной. Сверхмощная камера от 2 мм до 3 мм толщиной. И сверх-сверхмощная камера 3.5 мм к 5 мм толщиной. Вес тонкой камеры 110-90-19 составляет около 1230 граммов , в то время как 3,5мм сверхтяжелая 110-90-19 весит 1720 граммов . Для сравнения, муссовая трубка наклоняет весы на 1950 граммов .

Как сохранить камеру в покрышке

Если мото камера не установлена правильно, то она может потерпеть неудачу. Использование талька или детского порошка на внутренней чаше покрышки во время установки уменьшит трение между камерой и каркасом шины. Добавление небольшого количества воздуха для формирования внутренней трубки перед установкой шины может предотвратить защемление во время установки шины.

Секрет о соске клапана.


Сосок клапана является слабым местом камеры. Он уязвим к повреждениям и утечкам. Сосок клапана вулканизирован к камере и может быть сорван, если шина вращается на ободе, поэтому убедитесь, что башмак обода установлен правильно. Никогда не затягивайте гайку на соске клапана в самый низ к ободу. Если вы оставите его свободным, шина может немного вращаться, не отрывая сосок клапана от шины.

Как сохранить камеру от грязи.

Если вода или грязь попадают между шиной и камерой, она будет тереться о внутреннюю чашу. Убедитесь, что загрязняющие вещества не могут попасть внутрь через отверстия в башмаке обода или соска клапана. Резиновая втулка от Hondas, — это хорошая идея. Замена стандартной резиновой ободовой ленты на клейкую ленту затрудняет прохождение воды мимо спицевых ниппелей.

Продолжительность жизни камеры .

Даже если ваша камера не стала плоской, она может изнашиваться. Данлоп рекомендует менять камеры каждые шесть месяцев. Чтобы узнать, когда заменить камеру, ищите натирание, струны резины, обесцвечивание (старая трубка становится темнее) или выцветание любой надписи на трубке. Удивительно, что ремонтные камеры будут работать так же, как и новая камера , но латка является слабым местом и в идеале должна использоваться только в крайнем случае

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: