Как заменить камеру на велосипеде - Pk-shturm.ru

Как заменить камеру на велосипеде

Как заменить покрышку и камеру на велосипеде

В течение всего срока службы велосипеда вам придется чистить, смазывать и, возможн о, ремонтировать различные детали. Если вы ездите часто и любите разнообразить маршрут, то в конце концов одна или обе ваши покрышки сотрутся, а камера не один раз сдуется из-за прокола . Поэтому важно уметь устранить порез, а также заменить покрышку и камеру.

У вас уйдет не так много времени, чтобы научиться. Главное внимательно и последовательно выполнять нижеописанные действия. Поверьте, замена покрышки или камеры — это просто.

1. Переверните велосипед вверх колесами .

Можете закрепить байк в специальной ремонтной стойке или подвесить, надежно зафиксировав раму . Колеса должны свободно вращаться без какого-либо сопротивления.


2. Снимите
колесо, с которым собираетесь работать .

Оно может быть закреплено с помощью гаек на оси, которые необходимо ослабить (как правило — более дешевый вариант велосипеда).

В зависимости от марки вашего велосипеда, колесо также может быть закреплено с помощью быстросъемного рычага (эксцентрика), который необходимо разжать. Также, существуют варианты крепления непосредственно на оси, когда части оси (болты под шестигранный ключ) непосредственно стягиваются и таким образом фиксируют колесо в перьях. Как правило, такие оси довольно широкие, полые внутри и установлены на более дорогих моделях велосипедов (чаще всего — горных).

Если у вас тормоза V-brake (ободные), раскройте механизм, отпустив пружины. Так же можно ослабить трос, однако нужно помнить о его фиксации после повторной установки колеса. Это делается для того, чтобы вы могли снять колесо, так как (в рабочем состоянии тормоза) колодки будут удерживать покрышку.

Если у вас дисковые тормоза, вы можете снять колесо без каких либо дополнительных действий.


3. Снимите
покрышку с обода колеса.

Найдите ниппель и выберите место на противоположной стороне колеса. Используя бортировки (инструмент для снятия покрышки, похож на ложку, лопатку) , отделите покрышку от обода колеса и зафиксируйте бортировку на спице. Повторите процедуру со втор ой бортировкой на расстоянии около 2,5 см от перво й . Продолжайте делать это вокруг колеса, пока вы не сможете полностью удалить покрышку .

Обратите внимание, если вам нужно заклеить или заменить камеру, полностью снимать покрышку не обязательно. Достаточно разбортировать одну сторону, чтобы достать камеру. Это упростит дальнейший процесс.

4. Проверьте и очистите внутреннюю часть покрышки от мусора.

Ищите все, что может вызвать порезы или проколы. В частности, шипы, осколки стекла и металлические осколки. Ведь часто то, что порезало покрышку иили проб и ло камеру остается в покрышке и может снова ее испортить.


5. Найдите
дыры или порезы в покрышке и камере .

Чтобы найти проколы , вы можете накачать и погрузить камеру в воду, внимательно наблюдая за тем, откуда всплывут пузырьки воздуха. Вы также можете сделать это без воды, но только если прокол достаточно большой. В противном случае вы просто не услышите откуда утекает воздух.

Если вы явно заметили дыру или широкий порез на данных частях, то скорее всего вам придется приобрести новую покрышку и камеру. Заклеить получится только при незначительном повреждении материала. Покрышку при проколе вообще не нужно заклеивать, так как она сама по себе стремится стянутся и не расширять отверстие.

6. За клейте дыры с помощью ремкомплекта .

Возьмите кусочек наждачной бумаги и зачистите место вокруг прокола. Желательно также обезжирить его для лучшего сцепления с латкой. Возьмите латку и, используя клей, залатайте прокол. Крепко прижмите латку и ее края, прогладьте пальцами (тыльная сторона отвертки тоже подойдет).

7. Подождите несколько минут, пока клей схватится .

Вставьте камеру в колесо и накачайте до максимально возможного давления (значение указано на покрышке). Таким образом покрышка будет прижимать латку к камере, а сама латка будет окончательно прилипать на растянутую поверхность камеры, что нам и нужно. Если этого не сделать, то латка присохнет к стянутой поверхности камеры и при накачивании может отклеиться. При установке камеры не забывайте, что она должна «лечь» без перегибов и перекрутов.

8. З амените покрышку, если это необходимо.

Если ваша цель- заменить покрышку, то разбортировав старую, снимите ее и возьмите новую. Вставьте одну сторону новой покрышки в обод, а вторую забортируйте с помощью бортировок. Часто при установке новой покрышки данное действие можно легко произвести пальцами, без помощи каких-либо инструментов. Проверьте что ваша покрышка встала в обод, нигде не вылазит и равномерно распределена. Накачайте колесо.

9. Вставьте колесо в пазы на вилке или перьях велосипеда.

Закрепите ось. Не забудьте про фиксацию тормозов!

На этом всё. Напоминаем, что вы можете заменить камеры и покрышки в мастерской магазина Goldenbike. Оставайтесь с нами!

Особенности ремонта и замены ниппеля на велосипеде

Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

Спущенная камера велосипеда

Камера спускает воздух

В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.

Типы велосипедных ниппелей

  • Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. к. его трубка совместима с колпачком. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
  • Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм.

Ниппель велосипедный Dunlop

Золотниковый клапан Dunlop

  • Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

  • На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры.
  • Визуальным способом.Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха.
  • Контактно.Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле.
Читайте также  Какую вилку выбрать для горного велосипеда

Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.

Клапан велосипедный Presta

Presta ниппель для бескамерных шин

Меняем ниппель на велосипеде

Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. к. стоимость ниппелей приемлема, их можно свободно купить в каждом автомагазине. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.

Порядок действий в целом следующий:

  1. Выкрутить контргайку, надеть головку на резьбу и извлечь ниппель из резиновой прокладки.
  2. Далее, срезать верхнюю часть у резиновой оплётки.
  3. В отверстие камеры поместить шайбу.
  4. Накрыть шайбу сверху и контргайкой сильно зафиксировать.

Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод.

Что делать при поломке вдали от дома?

Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку — подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели. А также возьмите комплект соответствующих инструментов.

Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры.

Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.

  • Разрежьте небольшую резиновую заплатку на маленькие частицы. Если с собой не оказалось острого ножа — вполне удобно воспользоваться ножницами, отвёрткой.
  • Резинки нужно затолкать в защитный колпачок. Резьбу оставьте свободной снизу, для того чтоб накрутить ниппель на корпус.
  • Сильно накачайте камеру (больше нормы), частично воздух потеряется при дальнейших действиях.
  • Снимите насос и закройте отверстие большим пальцем. Делать это нужно быстро, чтоб не потерять много воздуха.
  • Поднесите колпачок, снимите палец с отверстия и немедля накройте его колпачком.
  • Максимально затяните колпачок. Латки внутри расправятся и заблокируют выход воздуха, сохраняя давление на нужном уровне.
  • Теперь можно вставить камеру в обод колеса велосипеда и продолжать движение.

Колесо с клапаном

Камера в ободе колеса

С помощью такого экстренного ремонта ниппеля велосипеда вы сможете спокойно добраться до конечной точки. Но будьте аккуратны, держите среднюю скорость, чтоб не увеличивать давление внутри камеры и колпачок не протолкнулся воздухом вверх.

Ремонт ниппеля велосипеда

Итак, если ниппель вышел из строя — необязательно менять камеру. Стоимость новой детали невысокая, а снять с испорченной камеры теперь вы можете самостоятельно и бесплатно. Однако обратите внимание после замены, насколько качественно ниппель держит воздух. Если периодически камера спускает, возможно, без новой камеры не обойтись.

Ниппели для велосипеда

Чтобы не попасть впросак во время выбора ниппелей, нужно знать, какие бывают виды ниппелей для велосипедов, и понимать их особенности. Воздух «запечатывается» внутри колеса качественным ниппелем. А кататься на велосипеде со спущенными колёсами никому не хочется.

Ручной насос для велосипеда

Никто из нас не застрахован от спущенного колеса. Ситуация эта хоть и неприятная, но легко разрешимая. В этом случае поможет ручной насос, который всегда должен быть вместе с вами.

снимаем камеру колеса

Ремонт и замена покрышки на велосипеде своими руками. Виды съёмников. Инструменты для демонтажа шин и покрышек.

Совет 1: Как поменять камеру на велосипеде

Если вы прокололи камеру на колесе своего велосипеда будучи вдалеке от дома, это может довольно испортить вам самочувствие. Безусловно, если есть запасная камера, здесь и думать не нужно – замените. В крайнем случае вы можете заклеить камеру. Кстати, для этого даже не надобно снимать колесо.

Как поменять камеру на велосипеде

Инструкция

1. Для начала выкрутите нипель, чтобы всецело спустить колесо. Не утратьте его. После этого руками промните покрышку, дабы она отошла от обода по каждому периметру. В отвратном случае снять покрышку будет дюже нелегко.

2. Подцепите противоположный нипелю угол покрышки монтажкой и зацепите за спицу крючком. Сейчас подцепите еще одной монтажкой угол теснее оттянутой покрышки, позже чего так же зацепите ее за спицу.

3. После этого возьмите третью монтажку и сделайте то же самое. Традиционно в данный момент покрышку теснее дозволено без труда снять с обода по каждому периметру колеса.

4. Сняв покрышку, вытянете из нее камеру, немножко ее подкачайте. Обнаружьте место прокола, определив по звуку либо визуально, где именно сдувает. Проколов может быть и несколько.

5. Зачистите место вокруг прокола при помощи металлической лопаточки с шипами. Ее дозволено обнаружить в комплекте для заклеивания камер. Это нужно для того, дабы место прокола стало несколько шероховатым, что поможет надежнее закрепить заплатку на камере.

6. Нанесите на зачищенную поверхность немножко клея ровным слоем, приложите к камере и прижмите пальцами заплатку на несколько секунд.

7. Сейчас установите обратно в покрышку заклеенную камеру. После этого вложите руками покрышку в обод с противоположной нипелю стороны.

8. Натяните с подмогой тех же монтажек покрышку всецело на обод. Опрятнее – на этом этапе по неосторожности дозволено наделать на камере новых проколов. Вы увеличите риск прокола, если будете взамен монтажек пользоваться традиционной отверткой.

9. Дальше накачайте колесо вначале до 0,5-0,7 атмосфер, позже чего покачайте покрышку в стороны. Делать это надобно по каждому периметру колеса и перпендикулярно движению велосипеда. В отвратном случае может возникнуть «восьмерка» даже на безусловно ровном ободе.

10. Сейчас осталось только накачать колесо до нужного давления.

Совет 2: Как поменять заднее колесо велосипеда

Снятие колес велосипеда – процедура достаточно распространенная. Она может понадобиться при замене камеры, ремонте втулки либо же легко в целях транспортировки велосипеда.

Как поменять заднее колесо велосипеда

Инструкция

1. Перед началом процедуры установите велосипед колесами вверх. Если вы делаете это впервой, не беспокойтесь. Велосипед легко переворачивается и устойчиво стоит на руле и седле.

2. Спидометры, фонари и прочие аксессуары при этом отменнее снять, напротив их дозволено легко повредить ударом об землю.

3. Если тормоза у вашего велосипеда дисковые гидравлические, велосипед не рекомендуется удерживать вверх колесами длинное время. Напротив в гидролинию может просочиться воздух.

4. Постарайтесь не нажимать на тормозные рукоятки гидравлических тормозов, пока снято колесо. Колодки могут сблизиться слишком мощно, и возникнут затруднения с обратной установкой колеса.

5. Если у вашего велосипеда тормоза V-Brake, потребуется сперва расстегнуть их. Это несложный процесс, которого не нужно опасаться. Если на колесе стоит дюже огромная покрышка, может потребоваться также заблаговременно спустить воздух из камеры.

6. Колодки тормозов V-Brake располагаются дюже близко к ободу колеса, потому сперва расстегните тормозные рычаги и разведите их в стороны. На одном из рычагов вы можете подметить наконечник троса и хомут, данный механизм и надобно расстегнуть.

7. Резиновая оболочка троса находится между тормозными рычагами. Ее надобно отодвинуть в сторону винта крепления троса. Оголите наконечник троса.

8. Сдвиньте тормозные рычаги по направлению друг к другу и выведите наконечник троса из хомута. Опустите хомут и разведите тормозные рычаги. Сейчас тормоза разъединены.

9. Заднее колесо нужно извлечь из цепной передачи. Переведите цепь на самую маленькую заднюю звезду.

10. Слева вы можете увидеть рычаг эксцентрикового зажима, его необходимо повернуть на 180 градусов. Справа от втулки находится гайка, ее надобно отвернуть на несколько циклов. После этого отведите рычаг переключателя вверх и назад.

11. Вынимайте колесо из наконечников вилки. Сейчас колесо снято.

12. Установка нового заднего колеса происходит в обратном порядке. Перед установкой проверьте, дабы цепь по-бывшему стояла на самой крошечной задней звезде.

13. Отведите рычаг натяжителя цепи вверх и назад, вставьте колесо в наконечники задней вилки. Параллельно с этим наденьте цепь на самую маленькую звезду. Удостоверьтесь, что ось колеса до конца вошла в паз наконечника и лежит на дне этого паза.

14. Поверните рычаг эксцентрикового зажима на 90 градусов и закрутите гайку. Застегните тормоза V-Brake. Процесс смены колеса закончен.

Совет 3: Как поменять колесо велосипеда

Одним из самых частых вопросов по обслуживанию велосипеда среди начинающих является демонтаж колес для замены либо ремонта камеры позже прокола. Лучшим совет, тот, что дозволено дать – обратиться в специализированный сервисный центр, где опытные эксперты проведут работы стремительно и добротно. Но, к сожалению, почаще каждого, сходственные задачи появляются вне города, во время поездок по лесу либо на речку и здесь теснее доводится обходиться своими силами.

Переворачиваем велосипед
В совокупности снятие колес с велосипеда, одна из самых примитивных операций, по обслуживанию железного друга. Освоив ее человек получает базу, для выполнения других больше трудных ремонтных работ велосипеда.

Шаг 1-й: подготавливаем велосипед к демонтажу колес

Для начала нужно опрокинуть велосипед колесами вверх. Главно помнить, что, если на велосипеде установлена гидравлическая тормозная система, стоит проводить работы максимально стремительно, дабы воздух не попал в гидролинию, и не пришлось прокачивать тормозную систему. Если же на велосипеде установлена тормозная система V-Brake (тормозные колодки), то ни в коем случае невозможно наживать на тормозную рукоятку, потому что сойдутся колодки и колесо будет снять дюже трудно, а в некоторых случаях и во все немыслимо, и придется разбирать еще и тормозную систему велосипеда, что на много труднее, чем демонтаж колес.

Шаг 2-й: снимаем с велосипеда колеса

На этом этапе происходит непринужденно демонтаж колес. Эта процедура несколько различается при различных тормозных системах. Так, если на велосипеде установлены ободные тормоза, то нужно двумя руками разжать тормозные колодки и извлечь дугу. Если же тормоза дисковые, то никаких заблаговременных действий изготавливать не надобно.Дальше нужно обратить внимание на то, каким методом закреплены колеса: гайками либо небольшим рычажком, тот, что на профессиональном языке именуется эксцентрик. Если система крепления основана на гайках, то следует подобрать два гаечных ключа подходящего радиуса и зацепить ими гайки с 2-х сторон. Дальше, нужно держать одну гайку статичной, а вторую вращать вопреки часовой стрелки до тех пор, пока крепление не ослабнет на столько, что дозволено будет снять колесо.Если же колесо закреплено с подмогой эксцентрика, то нужно начать тащить его на себя, и медлительно откручивать, придерживая 2-й рукой колесо, предотвращая его вращение. Позже того, как рычажок будет откручен, дозволено снимать колесо. Для этого легко тащим колесо вверх. Оно должно сняться дюже легко, если нет, то нужно проверить, положительно ли исполнены указанные ранее действия.Еще одним главным моментом, о котором стоит упомянуть, является специфика демонтажа заднего колеса. На некоторых моделях велосипедов конструкция полагает снятие цепи с оси. Определяется это легко – если при демонтаже колеса, оно цепляется за цепь, то не надобно его тащить силой либо пытаться перехитрить конструкцию, легко демонтируйте цепь и спокойно снимите колесо.

КАК ЗАМЕНИТЬ КАМЕРУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Роднулькины, большая просьба пожалуйста поставить лайк, напишите любой комментарий и досмотрите до конца, а я пойду следующий выпуск подготовлю. А ну и поделитесь с друзьями видео! Всех обнял!

Паша хлопец не плохой троху сцыться и глухой

Он Хороший парень но алкоголь зараза сама иногда делаю это

Депутатом ? с таким внешнем видом ,вы разговаривать не умеете .И больше вероятности бе образования

Сделай себе не прическу,а кодировку на годок

Хоть бы раз показался на видео чувак который снимает их и даёт на Лексусе ехать очень интересно посмотреть

На лысо и черным балончиком брызгни потом

Иришка под ноль подстригись на лето самое то

Паша, только не пей

Иришка, тебе ничего не поможет, ты в монгола превращаешься

Вечно синий муфлон, в депутаты метит. Это пздц

Ничего не нужно делать с причёской, у тебя шикарная прическа и волосы.

Сделай причёску подназванием я упала с сеновала головою тормазив

Ирка стригись на голо, самое время. Патлы уже не в моде.

Огонь сериальчик, особенно тыква с водой

одно и тоже видео,сто раз,

Паша когда уже выгонишь опухоль из квартиры,она с каждым днем все сильнее пухнет

Отрезвей Депутат тебе и трактора боишься доверить байкер хренов

А лучше на лысо для лето пойдет

Иришка тебе надо под фанту подстричся и не думать о других стрижках

Зато у Иринки фигура . Конфетка

Иришка тебе хорошо удлиненное каре будет, и мелирование сделать.

Подскажите что за трек играл в начале?

David Vendetta Feat Rachael Starr — Bleeding Heart

Советую тебе не превращаться в Монгола

Паша, после того как ты смиришься с оральными вариантами, у тебя отметут твою хату.

Дружно отписываемся от этого дна, они говорят что монгол поднялся за счёт этих клоунов

Офигеть у вас там прошлое внатуре. Стеклотара в гараже продаётся

Вася это приемка

Спасибо Пахе за то что сказал покупать арбуз и не стесняться ! Уважуха тебе за совет я всегда очковал брать арбуз стеснялся подходить . но после этого теперь всё

Единственное что арбуз еще бледный,но это не важно,главное не стесняться))))))

Хали-гали сапоги сандали

Налысо пойдет супер

Только не стринги волосы Иришка ! Можно покрасить в темно- красный , либо баклажановый но не тёмный, или только концы сами в темно красный:))) либо белые тонкие пряди на все волосы

«А вы с карты на карту берёте?» эх, алканавты тупорылые

Сделай себе прическу ШМАРЭ

Куколд хочет показаться таким крутым и охуеным мужиком,но это у него смешно получается.

Они Все Похожи На Рептилойда Монгола!))))

На лысо обрейся Чики пики.Марышка

И так красавица!

Я в первом классе менял камеры на лесопеде ,а он это делает так как будто ракету в космос запускает! Дигродат

Арбуз то, хоть помыли!?))))А то,картошку не моете в мундирах,изюм тоже,рис так с пакета сразу в казан и.т.д.Как то -так!

He finally put on his T-shirt, because the sight of that drunken, emaciated body was a shock.

Ирка не бухал у пахи велик отбери и гоняй жопа без целлюлита будет

Мейкап и шмотки будет как Вы

Ире прическу поменять и макияж сделать, как все делают и красоткой станет,много так делают, а умоются пиздец

Прическа каскад к лицу подойдет

Нифига Иришка разжирела то конкретно жирная, скоро вообще превратится в толстуху.

Ира блондинкой тебе хорошо,тебе идёт. Только бухайте поменьше чтоб лицо не такое опухшее было.

Карэ боб однозначно и Мелирование

Мелирование уже лет 10 как не модно. Есть колорирование и нюансирование. Да и какой ей Боб каре на ее три пера.

Налысо побрейся и будите с пашой два синебота

Пашу не узнать!КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ ,не ходит а БЕГАЕТ.ВЗГЛЯД ЧИСТЫЙ МУДРЫЙ,ДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА!
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУХАТЬ!ДЕРЖИСЬ,бросить пить самому,без кодировки и с Божьей помощью,РЕАЛЬНО!ЕСТЬ ПРИМЕРЫ

ИРИНА! САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НЕ В ПРИЧЕСКЕ,А В ТЕБЕ! ТЫ КРАСИВАЯ КОГДА ТРЕЗВАЯ !БРОСАЙ ПИТЬ

Спиртулькина ,чебурашку свою в порядок приведи для монголиуса и все будет ровно как то так.

Иришка лохматку себе покрась

Тебе пойдёт короткая стрижка

Камеру делайте нормально, а то много отписывается из-за камеры. Снимайте по другому

Если Паша станет депутатом, то он останется прежним. По интеллектуальному уровню своего развития он даже схож с нынешними депутатами. Единственное, ему придётся потолстеть килограммов на 100 для солидности.

Ахринеть какая музыка старая играла, эпааать раньше под неё кайфовали.

Паша едет на скорости 20 км в час.Тихо ,, шифером» шурша, едет Паша не спеша.

Как самостоятельно заменить камеру на велосипеде

Наверное самой распространенной поломкой у веломана является прокол колеса, особенно если он катается в агрессивном стиле. То на стекло наехал, то на гвоздь, а иногда простонаскочил на бордюр на скорости. Опытные велосипедисты могут поменять камеру в велосипеде с закрытыми глазами, но как быть новичку, который даже колесо снять не может, не то чтобы камеру поменять?
Главное не отчаиваться, если вы

Как поменять камеру на велосипеде

1) Если колесо не спустилось полностью — спустите его до конца, для этого открутите колпачок ниппеля (золотника). Если у вас ниппель (золотник) (такой же как в машине), нажмите чем-нибудь острым на маленькую кнопочку в середине и держите до тех пор, пока не спустите колесо. Если у вас колпачок с ключом для золотника то просто выкрутите его. Если у вас ниппель (золотник) (такой как в старых велосипедах), открутите барашку и достаньте его.

2) Снимите колесо. Если колесо на эксцентрике — снятие не составит трудности, если нет, то понадобятся ключи (в зависимости от велосипеда и колеса 13-17).

3) Если у вас есть «монтажки» используйте их для снятие обода с колеса, если монтажек нет, можно использовать подручный инструмент (гаечные ключи и т.д.), но желательно не использовать предметы с заостренным краем — это может привести к повреждение камеры или обода. Подковырните своим инструментом покрышку и упираясь им в обод надавите на низ, до тех пор пока край покрышки не вылезет за обод, далее возьмите второй ключ или монтажку и проделайте это действие еще раз, при этом НЕ доставая первый ключ, когда вы почувствуете, что ключи не откланяются назад, когда вы их отпускаете — просто постарайтесь провести вторым ключом по кругу сторону от первого ключа.

4) Достаньте камеру, просто взяв ее пальцами. Берите на противоположной стороне от ниппеля (золотника).

5) В принципе можно вставлять новую камеру, но я рекомендую снять покрышку полностью (это можно сделать руками или монтажками (ключами)). И проверить состояние обода нет ли внутри никаких металлических заусенцев, проверить состояние ободной ленты, просмотреть покрышку изнутри. (Это действие особенно нужно делать если вы очень часто меняете камеры и не знаете, где вы могли пробить колесо)

Как установить камеру в колесо велосипеда

1) Возьмите новую камеру или заклеенную (как заклеить камеру), сожмите ее одной рукой и проведите по кругу — это поможет отчистить ее от нежелательных посторонних предметов (кусочки резины, металлическая стружка и т.д.)

2) Слегка накачайте ее, если вы снимали покрышку полностью, оденьте ее на одно ребро (если резина направленная — убедитесь в том, что вы установили ее правильно (можно подсмотреть по заднему колесу, если протекторы одинаковые)). Приблизительно наметьте где дырка от ниппеля (золотника) вложить камеру в покрышку не перекручивая и не переламывая ее. Засуньте золотник (ниппель) в дырку и накрутите колпачок.

3) Руками (если покрышка мягкая) или при помощи все того же инструмента наденьте второе ребро покрышки на обод. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ если используете инструмент, не порвите камеру.

4) Сразу слегка накачайте колесо и прокатите его так чтобы камера улеглась, затем накачайте колесо до нужного давления (как узнать какое давление надо накачивать колесо)

5) Наденьте колесо на велосипед и зажмите его.

6) ОБЯЗАТЕЛЬНО Проверьте тормоза.

Какие вентили бывают

Существует три основных типа вентелей:

1) Велонипель (Французский)

2) Автонипель (Американский)

3) Нипель как в старых велосипедах (Немецкий)

Если у вас все же не получится поменять камеру в велосипеде или вам будет просто лень, наша веломастерская поможет вам с этой проблемой, а если вы хотите купить новый велосипед заходите в наш веломагазин

Источник — http://veloman.by

Подготовка

Если мы меняем камеру в «идеальных» условиях, у нас уже есть готовый гараж, набор инструментов, ремонтный набор и новая камера. К сожалению, не всегда всё так «удачно». Может оказаться, что камера лопнула на улице во время длительного заезда или даже на соревнованиях.

Всегда иметь с собой

Самый простой вариант – это возить с собой камеру и насос. Не всякое повреждение может быть заклеено, и проще всего менять камеру целиком. Единственный минус этого комплекта – вес и объём. Набор для заклейки — это небольшая коробка, а вот «запаска» – уже серьёзный кусок резины, который может мешать в небольшой сумке, если она вообще есть с собой.

К сожалению, состояние дорог и общая чувствительность современных байков к повреждениям приводит к тому, что выезжать дальше центра города без запасной велосипедной камеры или ремонтного комплекта нельзя. Что понадобится для замены в минимальном варианте?

  1. «Запаска» или ремонтный набор.
  2. Ключ или мультитул, если заднее колесо крепится не на эксцентрике.
  3. Насос, чтобы накачать поставленную или отремонтированную камеру.

С помощью этих инструментов можно без проблем размонтировать заднее колесо, вынуть камеру и установить новую на её место.

замена камеры на трассе

Назначение камеры в велосипеде

Велокамера предназначена для удержания в колесе воздуха, придания формы, упругости и устойчивости покрышке. Это трубка, выполненная из эластичного материала, оснащенная ниппелем для закачивания воздуха.

Если вы собираетесь в продолжительную поездку на велосипеде, желательно захватить с собой если не колесо, то запасную “резину” и насос. Если нет запаски, захватите хотя бы ремкомплект для резины.

Как поменять камеру на велосипеде

425_img1.jpg

Каждый велосипедист должен приобрести определенные необходимые навыки обслуживания двухколесного транспорта. Это поможет легко и быстро справляться с непредвиденными ситуациями в дороге. Одной же из таких неприятностей чаще всего становится прокол камеры. Некоторые советы и рекомендации помогут как начинающим любителям велосипедной езды, так и более опытным спортсменам устранить возникшую проблему наиболее эффективно.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: