Как заменить педали на велосипеде

Как снять педали с велосипеда без съемника: подробное руководство

Даже если вы не являетесь профессиональным механиком, вы должны быть знакомы с основными советами по ремонту и обслуживанию велосипедов. Вы просто никогда не знаете, когда и где может произойти катастрофа. Кроме того, вы также хотите потратить наименьшую сумму денег на ремонт вашего велосипеда в случае катастрофы.

Снять педаль без съемника

Зачем нужен съемник?

Для общего ремонта и технического обслуживания вам понадобится съемник педалей велосипеда. Это в основном специальный инструмент, который вы будете использовать для демонтажа и сборки коленчатого вала велосипеда. Вы также можете использовать его для целого ряда общих ремонтов и технического обслуживания.

Как правило, этот инструмент состоит из болтов и гаек. При включении он отрывает кривошип от оси. В большинстве случаев этот инструмент изготовлен из алюминия, который легче и стабильнее. Вам нужны некоторые специальные навыки и опыт, чтобы справиться с этим инструментом. Это потому, что это потенциально вредно и может привести к некоторым необратимым повреждениям вашего велосипеда.

Когда может понадобиться снять педали велосипеда?

Давайте начнем с выяснения обстоятельств, при которых вам может потребоваться заменить педали велосипеда. Как правило, такая необходимость возникает в следующих случаях:

  • проведение планового предсезонного технического обслуживания;
  • если обнаружен какой-либо скрип или хруст;
  • замена велосипедных педалей или шатунов;
  • подготовка велосипеда к зимнему хранению или транспортировке.

Кроме того, многие велосипедисты из соображений безопасности снимают педали велосипеда, потому что без них вы далеко не уедете, поэтому очень вероятно, что вор обойдет ваш автомобиль. Но мы не рекомендуем вам использовать этот метод. Качественный замок — гораздо более эффективный способ предотвратить кражу.

Как снять педали на велосипеде без съемника?

Первое, что вам нужно сделать, чтобы снять педаль без съемника, — это иметь защиту на руках. Вы хотите избежать травм рук. Один из правильных способов сделать это — надеть пару рабочих перчаток. Переключите велосипедную передачу на самый большой винтик, чтобы он не зацепился за ваши руки или руки. Убедитесь, что вокруг вас нет ненужных предметов, таких как жидкость, которая может пролиться или упасть на вас.

Снять педаль без съемника

  1. Когда вы это сделаете, он ослабит шатун и болт и позволит вам легко снять его. Сделайте это, повернув болт или гайку против часовой стрелки.
  2. Вы хотите делать это медленно, зная, что ваша цепь может соскочить и, возможно, ударить вас по рукам, если она не настроена должным образом.
  3. Вы можете снять пылезащитные колпачки, если под ними находится болт. Вы также можете выдернуть резьбу или удалить ее, медленно продев болт, в зависимости от типа кривошипного рычага вашего велосипеда.
  4. Избавьтесь от шайб ваших кривошипов. Вы найдете их на своем шатуне. Шайбы представляют собой металлические диски с отверстиями в центре. Они обычно располагаются под резьбовыми болтами и гайками. Шайбы поддерживают движение колес в одном направлении с помощью заостренных изогнутых рычагов. Используйте болт или гаечный ключ, чтобы снять и ослабить их.
  5. Используйте лучший инструмент для снятия кривошипного рычага и кривошипных болтов.
  6. Осторожно поверните резьбовую муфту съемника, пока не почувствуете, что шестигранный фитинг и болт уже утоплены в нем. Убедитесь, что он не пересекает нить, чтобы не повредить ее поверхность.
  7. Проденьте привод шпинделя съемника непосредственно в кривошипные рычаги после того, как вы полностью повернете резьбовую муфту. Будьте очень осторожны в этом, потому что вы будете использовать только грубую силу своей руки.
  8. Вставьте драйвер шпинделя непосредственно в прорезь, предназначенную для него. Медленно поворачивайте привод против часовой стрелки до тех пор, пока рукоятки не будут полностью натянуты.
  9. Проверьте натяжение педали несколько раз, чтобы убедиться, что она не ослаблена. Свободный драйвер может повредить кривошипные рычаги и ослабить другие компоненты.
  10. Поверните шпиндель по часовой стрелке после того, как вы полностью затянете его. Вы хотите убедиться, что кривошипные рычаги полностью отключены. Не торопитесь с этим шагом!
  11. Вам нужно делать это медленно и осторожно, чтобы избежать повреждения вашего квадратного конического шатуна, резьбы и болта или, возможно, травмы.
  12. Снимите инструмент для съема кривошипных рычагов с кривошипов. Осторожно вытащите его из рукоятки. Этот шаг является самым рискованным, так как ваши костяшки пальцев могут ударить по бокам рукоятки.
  13. Проделайте то же самое с другой рукояткой. Проверьте свой велосипед, правильно ли работают все его компоненты, особенно кривошипный рычаг.

Как установить велосипедные педали?

  1. Вставьте правый кривошип прямо в шпиндель. Вы также можете разместить шайбы вокруг шпинделя перед его установкой.
  2. Затем вставьте правую сторону набора кривошипов в правый шпиндель и оберните цепь вокруг его кольца. Убедитесь, что он хорошо закреплен на шатуне.
  3. Медленно проведите левую рукоятку прямо через шпиндель. Вставьте левый кривошипный рычаг в шпиндель, а затем с помощью резинового молотка постучите по нему и аккуратно поставьте на место.
  4. Плотно вкрутите кривошип в гнездо с помощью шестигранного ключа. Вставьте кривошипные болты обратно в соответствующие гнезда. После этого открутите кривошипный болт.
  5. Дважды проверьте компрессионный колпачок и убедитесь, что зажимные болты затянуты. Затяните крышку и болт вместе с рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.
  6. Прикрутите педали на кривошипных рычагах. Поместите педаль на каждую розетку и поверните ее против часовой стрелки. Повторите процесс, с другой стороны. После этого дважды проверьте все гайки и болты.

Что такое шатуны? Когда нужно его снять

Если предполагается техническое обслуживание или замена соединительных стержней на велосипеде, что обычно делается с предпродажной подготовкой, очисткой или смазкой всей системы, необходимо запастись специальным инструментом. Очень трудно снять этот элемент со своего места. Он кипит за счет сил межмолекулярного взаимодействия, поэтому снятие шатунов производится со значительным усилием. С одной стороны он поворачивается в специальное отверстие на шатунах, а с противоположной стороны вращается с помощью гаечного ключа. Усилия, прилагаемые к инструменту, должны быть равномерными, так как в противном случае могут быть повреждены шатуны и их каретка. Стержень, находящийся в центре выжима, постепенно выдавливает деталь из ее седла, и через некоторое время процесс можно считать завершенным.

Снять педаль без съемника

Главное преимущество шатуна в качестве детали заключается в том, что деталь не требует сложного ухода. Но иногда шатуны выходят из строя. Основные причины замены шатуна:

  1. Некоторые велосипеды дополнены шатунами, которые заключены в одну деталь вместе со звездочками. Как правило, дешевые модели оснащены подобной системой. Поскольку система общая, то заменить придется всю конструкцию. Но это совершенно неудобно. Если происходит замена, лучше купить отдельные детали, чтобы в будущем избежать подобных проблем.
  2. Если езда проводится при неблагоприятных погодных условиях, например, во время дождя, в скором времени водитель сможет услышать скрип. Скрип будет исходить из механизма, который входит в соединительную конструкцию.
Читайте также  Как ездить на велосипеде со скоростями

Как установить шатуны?

Рассмотрим принципы правильной установки шатунов и основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе их обкатки. Если вам кажется, что деталь установлена правильно и претензий к ее качеству нет, то необходимо действовать методом исключения. Сначала нужно убедиться, что шатуны не неисправны, и если это обнаружено, то необходимо выполнить гарантийную замену.

В более сложном случае, когда с деталью все в порядке, но она все равно продолжает раскручиваться, необходимо обратиться к другому установщику. Несмотря на то, что многим такое решение кажется слишком радикальным, его влияние среди любителей сильно недооценивается. Ведь шатуны на велосипеде регулируются в пространстве только установщиком, и некоторые неисправности могут быть результатом его небрежности. Ну а самым категоричным вариантом крепления может быть использование резьбового замка.

Действие этого клея на металл выражается в следующем: после нанесения нескольких капель на поверхность детали скручиваются и образуют монолитное соединение, которое очень трудно разорвать. Кривошипы на велосипеде больше не причиняют никаких неудобств, однако их удаление намного сложнее. Этот метод чрезвычайно радикальен и обычно используется только в полевых условиях или при поспешном устранении неисправностей, поэтому его следует использовать с осторожностью и предусмотрительностью.

Выполнив эти несколько простых шагов, теперь вы можете снять педали велосипеда без помощи каких-либо причудливых инструментов, таких как съемник. Эти шаги просты и могут быть выполнены любым человеком с помощью некоторых основных инструментов. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с удалением педалей, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту.

Как снять педали с велосипеда?

Педали — важнейший орган управления в велосипеде. Именно через них усилия от ноги передаются на ходовую часть, приводя ваше транспортное средство в движение. И сегодня мы разберемся, как открутить педали велосипеда, а затем вернуть их на место или поставить новые.

Когда может потребоваться снятие педалей?

Давайте для начала выясним, при каких обстоятельствах может потребоваться снятие педалей. Как правило, такая необходимость возникает в следующих случаях:

  • проведение планового предсезонного обслуживания;
  • при выявлении каких-либо посторонних скрипов или хруста;
  • замена педалей или шатунов;
  • подготовка велосипеда к зимнему хранению или транспортировке.

Кроме того, многие велосипедисты демонтируют педали в целях безопасности, ведь без них далеко не уедешь, поэтому с большой долей вероятности вор обойдет ваше транспортное средство стороной. Но мы не рекомендуем вам пользоваться данным методом. Куда более эффективным средством от угона является качественный замок, например, фирмы Kelly’s на 100 см.

Какие инструменты подходят для снятия педалей?

Доступный арсенал достаточно широк — в него входят следующие инструменты:

  • разводной ключ;
  • специальный ключ для педалей;
  • рожковый ключ на 15;
  • универсальный ключ.

При выборе инструмента важно также обратить внимание на его толщину, ведь в большинство велосипедов расстояние между креплением педали и шатуном очень небольшое, поэтому ключ может даже не пройти в зазор.

Как снять педали?

Первым делом присмотритесь к резьбе крепления — с обеих сторон там должна стоять маркировка L — Left (левая) и R — Right (правая). Она указывает на направление резьбы. Левая закручивается против часовой стрелки, а права — по часовой.

Чтобы не ошибиться, просто запомните, что выкручивать педаль необходимо по направлению к заднему колесу, а закручивать — по направлению к переднему.

Сам процесс достаточно прост.

  • Велосипед лучше удерживать в вертикальном положении, перекинувшись через раму всем телом (то есть ноги должны находиться по другую сторону рамы от выкручиваемой педали). Так вы сможете прочно зафиксировать его.
  • Снимаем правую педаль. Для этого удобнее всего установить ее в положение на 3 часа. Вращения должны совершаться по часовой стрелке.
  • Снимаем левую педаль. Опять же для удобства устанавливаем ее в положение на 9 часов и прокручиваем против часовой стрелки.

Теперь вы знаете, как открутить педали на велосипеде, но мы рассмотрели лишь самый простой случай, когда крепление находиться в хорошем состоянии и до этого регулярно очищалось хозяином. На практике же в резьбу часто налипает огромное количество грязи, которая, как клей, не дает ей нормально проворачиваться. Что делать в таком случае?

Первым делом попробуйте нанести на место соединения WD-40 и оставить велосипед на 10-15 минут. Также можно воспользоваться керосином, но ждать вам придется больше — 2-3 часа.

Если это не привело ни к какому прогрессу, можно попробовать прогреть резьбу строительным феном. Это должно подогреть металл, снизив плотность посадки. Но стоит быть предельно аккуратным — вы можете расплавить пластмассовые элементы педали.

Вообще, в таком случае лучше отказаться от «самолечения», доверив обслуживанием и ремонт байка профессионалам.

Как поставить педали?

При вкручивании педали следует учитывать следующие нюансы:

  • Если вы сняли педаль для обслуживания и планируете дальше использовать на велосипеде, то следует очистить ее от старой смазки и грязи, а также нанести новый смазывающий состав — солидол, литол и т.д.
  • Начинать вкручивать педаль лучше руками строго перпендикулярно оси шатуна. Без инструмента куда проще направить резьбу в нужном направлении и предотвратить ее слизывание.
  • Если на оси педали есть шестигранный шлиц, то ее можно вкручивать и шестигранником. Единственное, с ним достаточно сложно дать высокое давление на педаль и надежно зафиксировать ее, поэтому после первоначальной затяжки лучше дополнительно подтянуть ее рожковым ключом.
  • Закручивать ось педали в шатун следует сильно, но без излишнего фанатизма, ведь потом откручивание доставит вам массу проблем.

В остальном же процесс закручивания педали аналогичен откручиванию, только вращение осуществляется в обратную сторону.

Как проверить?

Если вы хотите быть уверены в своем байке, желательно перед каждой поездкой осуществлять проверку педалей и их затяжку. Для этого можно просто раскрутить педаль и обратить на то, как она ведет себя во время движения. Если есть какие-то люфты, посторонние звуки или смещения, лучше решить эту проблему до поездки.

В идеале вы всегда должны быть готовы к любым ситуациям, поэтому рекомендуем вам купить вместительную сумку под седло Triangle Bag — в ней вы сможете возить полноценный ремкомплект и в случае чего быстро реагировать на любые поломки или сбои в механизмах вашего велосипеда.

Как заменить велопедали и решить проблему несовместимости резьбы

Во время процесса замены педалей на своем велосипеде Вы можете столкнуться с совершенно неожиданной проблемой: резьба оси Вашей педали может не соответствовать резьбе в шатуне, куда ее необходимо вкрутить. Причина вовсе не в том, что Вы перепутали правую и левую педали, а в отличии типа резьбы.

Такая ситуация может приключиться в том случае, когда Вы хотите поставить современные педали на велосипеды, изготовлены в годы СССР. Но перед тем, как разобраться в этой проблеме, давайте выясним, какой может быть резьба оси на педалях разных велосипедов.

Не стоит забывать, что педаль входит в составную часть трансмиссии. Она закрепляется за шатунами и передает вращательные движения ног. Есть много разных моделей педалей. Отличаются они не только внешне, но еще и выполняемыми функциями.

Читайте также  Подшипники для задней втулки велосипеда

Что входит в педаль?

Прежде чем понять, какие проблемы могут возникнуть с резьбой, стоит разобраться в том, из чего состоит сама педаль. В нее входит:

· Ось с резьбой (укороченная полноразмерная);

· Шипы (съемные интегрированные с корпусом);

· Обозначение на резьбе левой ( L ) и правой ( R ) педали.

Как правило, педали изготавливают из сплава алюминия. Так они становятся легче. Однако могут встречаться и стальные. Также в качестве изготавливаемого материала используют пластик или комбинируют.

Стандарты резьбы оси в педалях

1. Эту резьбу принято считать современным стандартом. Вы найдете ее на большинстве велосипедов нашего времени. Она имеет следующие параметры: 9/16″×20tpi (14.29 мм × 1.27 мм)

§ 14,29 мм — диаметр;

§ 20tpi — количество витков на дюйм;

§ 1,27 мм — шаг резьбы

2. Устаревший стандарт метрической резьбы, который применялся в годы СССР и носил название «французского»: М14×1,25 мм.

§ 1,25 мм — шаг резьбы

3. «Американский» стандарт — его можно найти на детских велосипедах, отдельных моделях BMX и на тех, что были изготовлены в США: 1/2″×20tpi

§ от 12,4 мм до 12,7 мм — диаметр;

§ 20tpi — количество витков на дюйм

Резьбу на первых двух стандартах почти невозможно отличить между собой невооруженным глазом. «Американский» в полдюйма отличается от них лишь слегка. Среднестатистическому человеку будет тяжело заметить отличие между диаметром 13 мм и 14 мм, и тем более между 14 мм и 14,29 мм. Подсказкой могут послужить педали: советские отличаются от современных своеобразием нарезки резьбы на оси.

Отдельно стоит написать об особенности педалей на детских велосипедах. Зачастую на них отсутствуют даже шатуны, которые заменяются стальной трубкой со специальным изгибом. Как отмечено выше, на них применяется «американский» стандарт, но в интернете обычно указывают, что размер диаметра оси педали равен 13м. Размеры также могут быть указаны в дюймах.

1. Как установить современную педаль на советский велосипед?

Невозможно присоединить современную педаль с резьбой к шатуну старого велосипеда с так называемым «французским» стандартом.

Это относится к велосипедам ХВЗ, Аист, Украина, Кама, Урал, Орлёнок и т.д.

И если с применением большой силы, смазки и необходимых инструментов можно немного провернуть ось — это не принесет желаемого результата. Как оказывается, несоответствие высоты в 0,3 мм является этому ключевой причиной.

К тому же, в советское время был упор на качество и шатуны того времени изготовлены из высококачественной стали. Современные же китайские изделия сильно им уступают. Поэтому, если даже каким-то магическим образом можно было бы соединить эти две детали — высока вероятность того, что вы сорвете резьбу.

Варианты разрешения проблемы

1. Сменить шатуны или систему целиком, включая переднюю звезду.

2. Велосипеды, «рожденные» в советском союзе, все еще сохранились у некоторых бережных хозяев. Поэтому, можно попробовать подыскать педаль.

3. По-новому прорезьбить старый шатун с помощью специального метчика. Шансы на получение положительного результаты достаточно велики при наличии необходимого инструмента и понимающего мастера.

4. Использовать своеобразную втулку — футорку. Информация о ней будет ниже.

В чем суть: в шатун сначала вкручивается эта втулка, а уже потом присоединяется педаль. Успех вероятен с теми же составляющими: наличием хорошего специалиста и индивидуального подхода к ситуации.

5. В качестве альтернативы можно попытаться уменьшить высоту резьбы педали. Только для этого ее придется разобрать, достать из нее ось и отделать на токарном станке. Особо любознательных этот метод может заинтересовать.

2. Как установить советскую педаль на современный велосипед

Для присоединения старой педали на новый велосипед понадобиться гораздо меньше усилий. Главной задачей в этом будет разве что найти старую педаль. Высота ее резьбы меньше, а потому она с легкостью сможет войти в шатун.

Весомую роль здесь сыграет точность размеров резьбы при ее изготовлении и серьезность износа.

Здесь имеется одна тонкость: под конец вкручивание может показаться очень тугим, при этом педаль будет держаться. Дело в том, что резьба вкрутится без проблем, но по причине наличия люфта в шатуне, педаль будет немного «болтаться». В этой ситуации лучше всего будет ее заменить: при эксплуатации резьба в шатуне будет постоянно расшатываться.

3. Как установить педаль с «американской» резьбой на современный велосипед

Если вспомнить размеры, становится сразу понятно, что педаль с таким стандартом подойдет и к новому, и к старому шатуну, но при этом будет «болтаться» и ездить на таком велосипеде будет невозможно.

Успешно решить такую проблему можно с использованием специальной футорки с размером наружной резьбы в 9/16″×20tpi ( в случае с советским велосипедом это будет М14×1,25мм) и внутренней в 1/2″×20tpi. Действовать по такой же схеме, как и в первом случае с использованием футорки: сначала в шатун вкручиваем ее, потом саму педаль.

Под запрессовку существуют аналогичные втулки. В этой ситуации сначала необходимо расточить отверстие в шатуне, только потом вставлять втулку. Процесс занимает чуть больше времени и сил, но, скорее всего, исход будет положительным.

Здесь снова можно вспомнить качество китайских изделий. Случается так, что новая педаль отлично входит и в современный, и в советский шатун и «не болтается». Но может быть и так, что наоборот не входит ни в какой шатун. Еще парадоксальней, когда из двух педалей одного комплекта одна получается вкрутить, а другую — нет.

Избежать этого можно, только если покупать все сразу и проверять на месте.

Ремонт велосипеда: Как установить педали

Установка педалей дело не хитрое. Главное, что нужно знать – это в какую именно сторону откручивать правую педаль, а в какую левую. Сегодня мы рассказываем основные аспекты при снятии и установке педалей. Как сделать это максимально просто и безопасно.

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

Как всегда, начнём с инструмента. Вам понадобятся:

Плоский рожковый ключ на 15мм

Шестигранники

Ветошь

WD-40 или дегризер

Консистентная смазка

Чтобы установить новые педали, обычно вам сначала нужно снять старые. Хотя деинсталляция педалей может потребоваться и при подозрении на искривление оси педали, простого осмотра педали или для её сервиса. Так что начнём мы как раз с того, как снять педали.

  1. Первым делом определитесь какой инструмент вам необходим. Зачастую это плоский 15мм рожковый ключ, либо 6-8мм шестигранник, а может и то, и другое, зависит от модели педалей. При возможности рекомендуем использовать именно шестигранник, так как ним труднее слизать грани, и он гарантировано поможет открутить вам педаль. Внимание! Никогда не используйте разводные ключи, они могут слезать грани на вашей педали.

Ключ для педалей

  1. Проверните шатуны так, чтобы шатун, с которого откручивается педаль, оказался внизу. Держась за другой шатун откручивайте педаль. Проще всего сделать это прикладывая усилие вниз от себя, так вы не поранитесь о звёзды, цепь или сами шатуны.
Читайте также  Регулировка велосипедных тормозов

Как открутить педаль

  1. Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) откручивается против часовой стрелки. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) имеет «левую» резьбу и откручиваетсяпо часовой стрелке. Это сделано для того, чтобы во время езды, пока вы вращаете педали вперед, ось педали не выкручивалась из шатуна под нагрузкой.

Метки на педалях

  1. Если вы пытаетесь открутить педаль в правильную сторону, но она всё равно не поддается, то брызните WD-40 или любым другим дегризером на ось педали в том месте, где она вкручивается в шатун

Как сорвать прикипевшую педаль

  1. Открутив педаль удалите остатки старой смазки и грязи с резьбы в шатунах, и с резьбы на педали, если планируете её использовать дальше.
  2. Держа педаль проверьте, нет ли люфта и провернув несколько раз ось пальцами убедитесь в том, что ось педали не гуляет вправо-влево, то есть не изогнута.

Проверка изогнутости оси педали

  1. Если вы используете пластиковые щитки для торцов шатунов (отличная вещь, стоит копейки и бережет ваши шатуны), то снимите их и удалите остатки грязи. Она очень любит туда набиваться.

Защита шатунов

  1. Смажьте резьбы на оси педалей. Устанавливайте педали согласно меток, на соответствующую сторону (L/R). В противном случае можно лишиться резьбы и на педали, и в шатуне. Помните! Педаль с ведущей стороны (с пометкойR — правая) закручивается по часовой стрелке. Педаль с ведомой стороны (с пометкойL — левая) закручивается против часовой стрелки.
  2. Не перетягивайте педали! Не стоит прилагать уйму усилий во время установки педалей, остаточно будет слегка затянуть их. В противном случае выкрутить педаль в следующий раз может быть очень проблематично.

Замена педалей может быть непростой затеей, если во время прошлой установки их перетянули или забыли смазать оси консистентной смазкой, и они прикипели. Возможно, в этом случае вам придётся повозиться. Не забывайте простые правила, перечисленные выше, а также про направления откручивания-закручивания педалей и у вас всё получится!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Установка педалей на велосипед.

Сегодня мы рассмотрим простую и ответственную операцию, для выполнения которой вам потребуется всего один инструмент. Это снятие и установка педалей. Следуя нашей инструкции, вы сможете сделать это за пару минут, а полезные советы помогут избежать травм и повреждения дорогих компонентов.

Замена педалей достаточно простая операция по сравнению с другими ремонтными работами, которые могут потребоваться вашему велосипеду. Так почему же у многих велосипедистов возникают сложности, когда они пытаются поменять педали?

Педали на велосипеде.

Педали на велосипеде.

То, что на первый взгляд выглядит совсем простой работой, иногда может обернуться ночным кошмаром или серьезными травмы для ваших рук. Поскольку их легко поцарапать о острые края звезд или шипы педалей, особенно, когда вы работаете непрофессиональным инструментом. Ниже вы узнаете, как можно избежать этих проблем, когда вам придется столкнуться с заменой педалей.

Пошаговая инструкция по замене педалей

педальный ключ

Для установки педалей вам потребуется педальный ключ и смазка.

Необходимый инструмент: педальный ключ (15-миллиметровый или 6/8 мм шестигранный ключ) смазка.

педальный ключ Park Tool

веломастерская biketrip

Ключ Park Tool под 6-8 мм шестигранник для закручивания педалей.

Дальше пойдет речь об ослаблении или затяжке педалей. Мы будем закручивать «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» относительно вашего расположения к стороне заменяемой педали.

Прежде приступить непосредственно к работе, нужно понять, в какую сторону крутятся шатуны и внимательно посмотреть маркировку на педалях.

Левая педаль имеет левую резьбу, поэтому откручивать ее нужно по часовой стрелке, правая ( на шатуне со звездочками) имеет стандартную правую резьбу, поэтому откручивается против часовой стрелки.

  1. В отличие от многих других ремонтных работ, замену педалей легче выполнять, когда велосипед стоит на колесах на земле. Причина этого заключается в том, что иногда требуется большое усилие, чтобы ослабить педали, и если велосипед будет стоять на земле, вы сможете, использовать для этого массу своего тела.

откручивание педалей

Для снятия педалей вам понадобится специальный педальный ключ с увеличенной длинной рычага.

  1. Давайте начнем с педали со стороны звезды. Расположите шатун так, чтобы он находился в положении 3 часа. В идеальном случае ключ при установке должен быть параллелен или немного выше шатуна. Поскольку вы будете крутить ключ против часовой стрелки, вы сможете использовать массу своего тела, чтобы надавить сверху. Будьте аккуратнее, рука может соскочить, и вы можете пораниться об острые звезды или шипы педалей. Как только крепление педали ослабнет, аккуратно откручивайте педаль, но не до конца. Будьте внимательны, между педалью и шатуном, у вас может быть шайба, которую легко потерять в этот момент.

установка педалей

На правом шатуне, правая резьба. Педаль закручивается по направлению часовой стрелки.

  1. Теперь приступим к педали с другой стороны. Расположите шатун так, чтобы он находился в положении на 9 часов.. Это позволит вам применить большее усилие при помощи массы вашего тела. Поверните ключ вниз и по часовой стрелке. Аккуратно откручивайте педаль.

crank set

Направление закручивание педали совпадает с направлением вращения шатуна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: