Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ФОТО)

Какое давление должно быть в шинах велосипеда ФОТО

Давление в шинах одна из самых обсуждаемых тем, которая сопровождает споры о ширине покрышек, о взаимодействия давления, ширины и рисунка протектора с погодными условиями. Все эти факторы влияют на сопротивление качению, и, как следствие, на скорость велосипеда. Также эти характеристики оказывают существенное влияние на комфорт езды, что является очень важным фактором, который многие недооценивают. Свои особенности накладывает и тенденция последнего года по использованию в профессиональном пелотоне широких покрышек, что еще больше запутывает велосипедистов-любителей.

Эксперты двух лидирующих производителей велосипедных покрышек, Schwalbe и Continental, поделились своим мнением относительно давления в шинах и его связи с шириной, и о том, какой влияние это оказывает на гонщиков.

Почему давление важно?

Давление в шинах и сопротивление качению

Соотношение между давлением и сопротивлением качению на самом деле сложнее, чем кажется на первый взгляд.
«Низкое давление увеличивает сопротивление качению шины через большую площадь контакта.» — объясняет Блаурок. «Большая площадь контакта равна большему сцеплению, что вызывает более высокое сопротивление качению. На рисунке ниже можно увидеть сопротивление качению относительно давления в покрышках на одной конкретной модели. График демонстрирует, что можно ездить с широкими покрышками на низком давлении при том же сопротивлении качению.»
По оси Y установлено сопротивление качению в условных единицах.

При езде по гладкой поверхности, чем выше давления в шинах, тем ниже деформация, тем меньше сопротивление качению. На бездорожье, наоборот, чем ниже давление, тем меньше сопротивление качению.
«Покрышки с меньшим диаметром имеют более высокое сопротивление качению при том же давлении, потому что деформация шины пропорционально больше. Более широкие покрышки деформируются меньше, при том же давлении.»

Блаурок добавляет: «Шире покрышка имеет ниже сопротивление качению из-за меньшей деформации. Это означает, что для реформации требуется меньше энергии, это и снижает сопротивление. Кроме того, использование широких покрышек позволяет «закачивать» меньше давления и добиваться большего комфорта.»
Другими факторами оказывающими влияние на сопротивление качению является материал и конструкция поверхности покрышки. По словам Тейлора, чем меньше материала, тем меньше деформируется покрышка. «Чем более гибкий материал, тем меньше энергии теряется из-за деформации. Как и давление, диаметр, ширина, конструкция и рисунок проектора также оказывает влияние на сопротивление качению.»

Давление и ширина

Вывод

К сожалению, невозможно найти одно оптимальное давление в шинах для всех ситуаций, поэтому мы и дальше будем спорить. Понимание принципов взаимодействия ширины покрышек и давления поможет Вам подобрать необходимую комбинацию исходя из Ваших целей. Если Вам предстоит скоростная гонка на гладкой поверхности. то узкие покрышки будут лучшим выбором. Но если Вам «светит» длительная езда по проселочной дороге, то дополнительный комфорт и низкое сопротивление качению широких шин сыграет Вам на руку.

Настройка велосипеда, Покрышки ContinentalSchwalbeПокрышки ContinentalПокрышки Schwalbe Continental, Schwalbe, Покрышки Continental, Покрышки Schwalbe Статьи по теме ContinentalSchwalbeНастройка велосипеда

Rotwild и AMG создали совместно еще один байк

Пробайк: Canyon Speedmax WHR Алекса Доусетта

Широкие покрышки на Туре Фландрии

Мы уже писали раньше, что все чаще в профессиональном пелотоне стали встречаться широкие покрышки, но многие читатели со скепсисом отнеслись к такому [. ] 1 оценок, средняя: 5,00 из 5

Какое давление должно быть в шинах? Оптимальное давление в шинах

Пониженное давление в шинах

Для эксплуатации автомобильных шин в течение максимально долгого срока, владелец транспортного средства должен поддерживать в них оптимальное давление. К сожалению, не все автолюбители уделяют должное внимание этому показателю, считая его второстепенным и неважным. Собранные в этой статье материалы убедительно докажут, насколько важно поддерживать давление в шинах на нужном уровне, а также какие существуют риски при эксплуатации машины с перекачанными или спущенными колесами.

Оптимальный показатель давления в шинах

В руководстве по эксплуатации любого транспортного средства производитель обязательно указывает рекомендованный показатель давления. Автовладелец также может найти стикер с нужными цифрами на средней стойке кузова авто, лючке бензобака, крышке бардачка или внутренней стороне двери транспортного средства, так как разные производители располагают стикер с подсказкой в разных местах автомобиля.

Процедура проверки давления в автомобильных шинах проводится при помощи манометра. Для получения правильного результата замерять давление лучше на холодных шинах, когда авто простояло без движения не меньше 5 часов, а еще лучше — всю ночь. Измерение следует проводить не реже 1 раза в месяц, а при неблагоприятных погодных условиях — даже чаще. Полученную цифру автовладелец должен сравнить с информацией на стикере, учитывая размер покрышки и рекомендации производителя авто относительно давления при изменении скоростного режима и загруженности машины.

Видео оптимальное давление в шинах

Пониженное давление в покрышках

Кроме рекомендаций производителя транспортного средства следует обязательно обращать внимание на климат и погодные условия той местности местности, где эксплуатируется автомобиль. Опытные водители советуют в зимний период поддерживать давление в шинах на более низком уровне. При уменьшении давления в шинах образуется большее пятно контакта, а соответственно и улучшается сцепление резины с поверхностью дороги. По этой же причине рекомендуется приспускать шины при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, при езде по липкой грязи, снегу или песку.

Разумеется, не стоит злоупотреблять этим советом. Эксплуатация шин с пониженным давлением имеет свои риски:

  • Ускоряется износ резины;
  • Автомобиль теряет маневренность, меньше слушается руля;
  • Растет расход горючего;
  • Снижается динамическая мощность авто;
  • Резко увеличивается вероятность заноса.

Таким образом, снижая давление в покрышках в холодное время года и при езде по бездорожью, следует просчитывать все риски такого решения.

Повышенное давление в шинах

Повышенное давление в шинах

В некоторых случаях не будет лишним и повышенное давление в шинах. Автолюбители со стажем советуют так поступать при длительной езде по хорошей скоростной трассе, в этом случае повышение давления на 0,2-0,3 бар только пойдет на пользу. Хорошо накачанные жесткие шины имеют минимальное сопротивление качению, а также повышают чувствительность машины к рулевому управлению. Стоит подкачать колеса и при перегрузе автомобиля, когда салон и багажник забиты вещами до отказа.

Не следует забывать и о рисках при перекачке шин:

  • Увеличивается вероятность возникновения грыж на покрышках;
  • При наезде на кочку или другое препятствие шина может лопнуть;
  • Изменяется маневренность при вхождении в поворот;
  • Протектор неравномерно изнашивается.

Из всего изложенного можно сделать вывод — необходимо регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его на уровне, рекомендуемом заводом-изготовителем. Отступать от рекомендаций по причине сложных условий эксплуатации транспортного средства по плечу только опытным водителям. Самостоятельные эксперименты новичков чреваты созданием аварийной ситуации на дороге, поэтому поначалу лучше всего обращаться за советом к специалистам.

Какое давление в шинах должно быть.

Поддержание правильного давления воздуха в шинах является основным залогом безопасного вождения. Недостаточное давление вызывает перегрев элементов шины.

Читайте также  Как разобрать втулку педалей на велосипеде

Эксплуатация шин, давление в которых ниже рекомендованного автопроизводителем или изготовителем шин, вызывает их повышенный износ и повреждения, которые могут привести к разрушению шин. Отрицательные последствия эксплуатации при недостаточном давлении не всегда очевидны сразу и могут проявляться уже после устранения проблемы. Необходимо регулярно проверять давление, по возможности раз в месяц, или, по крайней мере, перед каждой длительной поездкой. Проверку необходимо проводить на холодных шинах, т.е. на автомобиле, который находился без движения, как минимум, 2 часа или проехал не более 2-3 км в неинтенсивном режиме. Во время движения автомобиля давление в шинах повышается. Если давление проверяется после прохождения определенного расстояния (т.е. шины уже нагрелись), оно будет верным, только если превышает нормальное давление холодных шин на 0,3 бар. Никогда не следует снижать давление в горячих шинах. Для полной герметичности необходимо использование колпачка вентиля. Внутри колпачок должен иметь небольшую прокладку, обеспечивающую дополнительную герметичность и защиту внутренних частей вентиля от загрязнения.

Безопасность Высокий ресурс по пробегу Оптимальный расход топлива

Снижение срока эксплуатации (-20%) минимум на 8000 км. пробега

ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА! Повышенный расход топлива: + 1 полный бак в год

Даже после восстановления давления, шина, которая эксплуатировалась при пониженном давлении, может взорваться!

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Читайте также  Ниппель для велосипеда

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

Какое должно быть давление в зимних шинах

Какое должно быть давление в зимних шинах

04.09.2019

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины. У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного авто для конкретных условий эксплуатации. Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

какое давление держать в зимних шинах

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы. Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение. Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

зимняя резина давление в шинах

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на . Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора. И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: