Какой марки велосипед лучше выбрать

Покупка брендового велосипеда

стоит ли переплачивать за бренд

Ежегодно все больше людей различных возрастов пересаживаются на велосипеды. Идя в магазин, они видят новые сверкающие байки от фирменных производителей. Но глядя на ценник, клиент невольно задумывается. Поэтому у многих желающих приобрести собственный агрегат возникает разумный вопрос: стоит ли переплачивать за известную марку, и какой бренд велосипедов выбрать?

Давайте рассмотрим, на что следует обращать внимание при покупке, и какие марки велосипедов пользуются наибольшим спросом в России. Но перед этим определим, что следует понимать под словом «бренд».

Что следует понимать под брендом?

В первую очередь, мы имеем в виду именно велосипедный бренд, а не просто известную марку. Сразу отметим, что Audi, BMW и другие подобные производители на байках не специализируются. Это известные автомобильные бренды, практически никакого отношения к велосипедам не имеющие. Поэтому данные марки обсуждать не имеет смысла. Ниже мы составим рейтинг брендов велосипедов в России. Но перед этим определим, по каким критериям составляется подобный список.

Многообразие моделей

Один из важнейших показателей, характеризующих бренд. Производитель должен выпускать не только горные велосипеды или BMX. В его ассортименте должны присутствовать байки различных типов. Данное правило в равной степени относится и к автомобилям. Лучшие автомобильные бренды производят не только внедорожники или спортивные купе – они специализируются на множестве типов авто. Поэтому составляя рейтинг лучших брендов велосипедов, важно учитывать производство байков различной специфики.

стоит ли переплачивать за бренд

Качество

Под данным термином стоит понимать соответствие характеристик товара ожиданиям покупателей. Оправдывает ли велосипед свое предназначение, и способен ли он показывать заявленные производителем возможности? В слово «качество» также включается наличие повреждений, внешний вид и тип лакокрасочного покрытия. На качественных велосипедах даже наклейки покрыты лаком, что препятствует их отставанию и продлевает первозданный внешний вид.

Доступность

Для покупателя это, возможно, наиболее важный показатель. В него включается как стоимость, рассчитанная на клиентов различного уровня достатка, так и распространенность моделей, позволяющая приобрести желаемый велосипед в кратчайшие сроки.

Производитель должен обеспечить достаточное наполнение рынка велосипедами своей марки, чтобы клиенту как можно меньше приходилось осуществлять предзаказы и ждать доставок из других городов и стран.

Также немаловажный показатель, делающий производителя брендовым. Важно не только продавать дешевые велосипеды, но и иметь опыт в их создании. Для этого необходима определенная инженерная база, собственные разработки и исследования, накопленные годами. Производитель, претендующий на лидирующие позиции в сфере продаж, и рассчитывающий завоевать уважение опытных райдеров, должен не просто копировать технологии, разработанные другими компаниями, но и создавать байки самостоятельно.

стоит ли переплачивать за бренд

Список лучших брендов в России

Взвесив все вышеприведенные показатели, можно вывести примерный список лучших брендов велосипедов. Первые строчки занимают лидеры по продаже байков со спортивным уклоном GT, Merida и Specialized. Далее идет знакомый всем с детства Stels. Данная компания производит не только бюджетные варианты, но и качественные горные байки, способные выдерживать серьезные нагрузки.

Ниже в списке идут Cube, Author и славящиеся широким ассортиментом моделей марки Forward и Giant. Замыкают рейтинг американская компания Schwinn, известная своей многолетней историей создания качественных байков, и довольно распространенный в нашей стране Trek.

На чем остановиться

Нередко бренды велосипедов, такие как Merida или GT привлекают покупателей за свою известность в кругах продвинутых райдеров, а байки Audi и BMW подчеркивают статус обладателя за счет репутации автомобильной марки. Однако данные модели не стоит покупать только из-за красующихся на раме букв. Перед приобретением байка, нужно ответить на 2 вопроса:

  • Чего я ожидаю от велосипеда;
  • Сколько я готов на него потратить.

Если вы не стремитесь ставить рекорды на своем байке или серьезно заниматься велоспортом, дорогие велосипеды вам ни к чему. Что касается горных модификаций, необходимо отталкиваться прежде всего от комплектующих, но никак не от бренда.

Нередко бывает так, что ведущие производители ставят примерно одинаковый ценник на свои велосипеды наравне с малоизвестными компаниями. Конечно, наличие знакомых букв на раме обещает высокое качество сборки, но порой другие производители в качестве не отстают. Главное – не покупайте велосипед на рынках. Лучше сходить в проверенный магазин с хорошей репутацией, где знают, что выставляют на продажу.

стоит ли переплачивать за бренд

Если вы любите экстрим и скоростные спуски с гор, важно обращать пристальное внимание на трансмиссию. Оборудования марки Shimano Deore или SLX вам будет вполне достаточно. Нет смысла переплачивать за дорогостоящее железо, которое предназначено для профессиональных спортсменов. Их отличие в меньшем весе и более четком переключении. Но различия в работе трансмиссии по меркам любителя не сильно расходятся, а вот цена космическая.

Вилка подойдет пружинно-масляная. Если вы располагаете средствами, можно приобрести воздушно-масляный аналог. Что касается рамы, любителям подойдет прочная алюминиевая деталь. Карбоновую стоит приобретать в том случае, если вы имеете деньги, а вложения действительно себя оправдают.

Бренды горных велосипедов, как и шоссейников, не важны при покупке байка. Первостепенным является наличие деталей. Кстати, резиновые накладки, материал, из которого изготовлен подседельный штырь и педали, а также прочая мелочь, особо не влияющая на показатели езды, отнимают уйму денег. Поэтому будьте внимательны. Но если вы все же присмотрели брендовый велосипед с неплохой скидкой, смело берите. Качество сборки и надежное лакокрасочное покрытие вам обеспечено!

Велофилы: какая марка велосипеда лучше из представленных на рынке

Каждый посетитель магазина по велотематике наверняка подмечал, что ассортимент велобрендов далеко не мал. Формируют его изделия как локальных фирм-производителей, известных и реализуемых в пределах одной страны, так и мировых гигантов велопроизводства, имена которых не понаслышке знают члены велоклубов со всех точек земного шара.

Выясняем, какая известная марка велосипеда лучше: первая пятерка рейтинга

Подходя к выбору бренда и одновременно анализируя, какой горный велосипед лучше выбрать , стоит задуматься: а что же все-таки стоит за нанесенными на раме крупными буквами. Прежде всего – это философия бренда, его статус, запатентованные конструкции и технологии изготовления рам.

марки велосипедов рейтинг

Сосредотачиваясь на том, какая марка велосипеда лучше, стоит иметь ввиду, что крупные производители зачастую имеют дочерние компании, поставляющие на сборку байка комплектующие в виде втулок, ободов, рулей, грипс, сидений… Но, основное оборудование закупается у профильных организаций: компоненты трансмиссии – у Shimano или SRAM, амортизационные системы – у Rock Shox, Marzocchi, Manitou, Fox Suspension…

В ТОП мировых брендов входят марки американского, немецкого и тайваньского происхождения. Флагманская пятерка представлена ниже.

  • Specialized. Фирма основана Марком Синьярдом в 70-х в США. На данный момент – мировой производитель велосипедов и велокомплектующих, являющийся передовым по качеству. Более того компания является новатором в велоотрасли и славится своими разработками. Одна из них – технология Brain: адаптивный амортизатор – жесткий на ровной дороге, а на пересеченке становится мягким. В начале 2000-х бренд перешел под руководство Merida с сохранением индивидуального подразделения.
  • Cube. Компания родом из Германии известна в кругу велосипедистов как производитель высококачественных двухколесных аппаратов. Отличительная черта байков – педантичный подход к эстетическому оформлению продукции. Так рамы покрывают краской в соответствии с технологией концерна БМВ, а топовые модели удостоены лазерной гравировки лого фирмы. Концепция сборки стереотипна: рама своя, комплектующие – азиатские. Бренд №1 в топовом сегменте на просторах Европы.

Какие известные марки велосипедов входят во вторую пятерку рейтинга фирм-производителей

Галерку ТОП-10 формируют не менее известные бренды. В их числе как американские представители, так немецкие и словацкие.

    Cannondale. Фирма американского происхождения. Топовые модели данного производителя не раз завоевывали различные награды на выставках велосипедов. Бренд широко известен своими разработками в области амортизационных технологий: вилка Fatty, размещенная в рулевом стакане, и одноногая вилка Lefty. Компания первой начала производить алюминиевые рамы. Активные драйверы с упором на спортивное применение байка в вопросе, какая мировая марка велосипеда лучше, рекомендуют не обходить стороной продукцию Cannondale. Их рамные конструкции считаются одними из самых легких и прочных – довольно часто эти байки занимают первенство в мире по весу.

рейтинг известных марок велосипедов

какая популярная марка велосипеда лучше

Итого

Фирм-представителей топовой десятки отличают наличие запатентованных технологий в области производства рамных конструкций. Их рамы одновременно и легки, и прочны. Некоторые производители преуспевают и в освоении новых технологий амортизации. Отдельные фирмы особое значение придают и ЛКП байка. Конечно же, продукцию фирм, входящих в ТОП-10, отличает непревзойденное качество и высокий уровень надежности.

Первую десятку рейтинга брендов велосипедов формируют:

  • Specialized.
  • Cube.
  • Giant.
  • Trek.
  • Merida.
  • Cannondale.
  • Bergamont.
  • Kellys.
  • Scott.
  • GT.

Стоит отметить, что на крайние места в ТОП-10 могут так же претендовать такие бренды, как:

Как выбрать марку велосипеда для взрослых и детей

Ответ на вопрос: какой марки и как правильно выбирать велосипеды для членов своей семьи, во многом зависит от стиля и места катания. Если Вы покупаете транспорт для спокойной езды по городу или для прогулок по парку, однозначно, Вам не нужен дорогой велосипед с множеством навороченных функций. Но если все члены вашей семьи приверженцы активного отдыха, то качественный горный велосипед известного бренда станет лучшим напарником в покорении горных тропинок.

Стоит ли покупать дорогой велосипед известного бренда или можно обойтись более дешевым аналогом? Извечный вопрос покупателей, которые решились на покупку велотранспорта. С одной стороны, качественная продукция не может быть неизвестной, а все известные бренды стоят порядком выше новой и еще никому не известной фирмы. С другой стороны, покупая велосипед малоизвестной марки, вы рискуете стать «первопроходцем» и испытать на себе все прелести недоделок инженеров.

Чтобы понять, велосипед, какой марки лучше выбрать, обратите внимание на тот факт, что практически все комплектующие велосипедов производятся сторонними фирмами. При этом не только педали, рули, сидения или механика выпускаются отдельно, но даже колеса и рама. Так что, не всегда логотип на велосипеде свидетельствует о производстве велосипеда этим брендом, а скорее только о его сборке под этим именем. Поэтому очень важно не только думать о том, какую марку велосипеда выбрать, но и обращать внимание на имя производителя комплектующих. Если говорить о механике, то самыми надежными из таких фирм считаются SRAM и Shimano. Резину собственного производства на свои велосипеды ставит только Specialized, другие пользуются шинами менее известных брендов.

Горный велосипед, какой фирмы лучше выбрать?

В этом году потребители отметили несколько марок велосипедов, которые им понравились больше всего. Предлагаем ознакомиться со списком самых популярных производителей велосипедов в этом году. Возможно, он поможет вам определиться с ответом на вопрос: какой фирмы велосипед лучше выбрать.

Gary Turner

Один из немногих производителей, который пожизненно гарантирует качество своего продукта. Главным преимуществом этих велосипедов считается сваренная особенным способом треугольная рама из алюминия. Такой велотранспорт очень легкий, но в тоже время устойчивый и прочный.

Giant

Молодой производитель из Тайвани отличился выпуском качественных моделей для активного отдыха. В данный момент инженеры работают над разработкой новой модели для экстремального катания. Многие, кто раздумывал над тем: какой фирмы лучше выбрать горный велосипед, отдали предпочтение этому производителю. К тому же цены на этот бренд вполне демократичны.

Производитель, который может похвастаться призовыми местами в гонке Тур де Франс. Довольно востребованный бренд на современном рынке, так как выпускает не только горные велосипеды, но и байки других видов. Всех их объединяют надежные тормоза, прочная вилка, простой и удобный дизайн.

Merida

Компания имеет несколько цехов в Германии, поэтому может гарантировать высокое качество немецкой продукции. Заводы бренда также расположены в Тайване, что делает их продукцию доступной каждому. Производитель занимается выпуском нескольких видов горных велосипедов, а также женских и детских моделей. Кроме велосипедов под маркой Merida выпускается множество разнообразных аксессуаров.

Scott

Изначально под этим брендом выпускались только горные лыжи. Но со временем под американской маркой начали появляться первые велосипеды. И сегодня достаточно молодая фирма уверенно отвоевывает свою нишу на рынке велопродукции.


Какой фирмы выбрать велосипед для мужчины?

Все зависит от того где, этот мужчина собирается кататься и в каком стиле. Если он любит экстремальное катание, прогулку горными тропами или начинает осваивать трюки на велосипеде, ему стоит обратить внимание на производителей дорого спортивного инвентаря таких как – GT, Trek, Gary Fisher или Cannondale. Если он раздумывает: велосипед, какой марки выбрать для катания по городу или спокойной велопрогулки всем семейством в парке, то отлично подойдут бренды среднего ценового сегмента, такие как – Atom, Merida, Norco или Giant.


Какой фирмы выбрать велосипед для женщины?

Все женские велосипеды имеют одну особенность, они оснащены рамой заниженного типа. Это необходимо, чтобы девушке было удобно кататься в юбке. Женщине легче понять, как выбрать велосипед определенной марки, ведь многие производители выпускают целые линейки велотранспорта, предназначенного именно для представительниц прекрасного пола. Например, компания Trek выпускает женские велосипеды в линейке под названием Women Specific Design. Все модели этой линейки имеют укороченную базу и заниженную раму, а также стильный современный дизайн. Как более бюджетный вариант можно отметить модель Stels Miss. Легкий и прочный велосипед достаточно универсален, на нем можно уверенно ездить по городским улицам и лесным тропинкам. Ну а девушкам, которые занимаются велоспортом или кросс-кантри, стоит обратить внимание на дорогой, но мощный горный велосипед Merida Juliet. Модель отличается наличием дисковых гидравлических тормозов и прочной алюминиевой рамы.


Какой фирмы выбрать детский велосипед?

Для деток возрастом от 1 до 3 лет нужно выбирать трёхколёсный велосипед с жестко закрепленными педалями на переднем колесе. На рынке очень много моделей таких велосипедов. Если говорить об отечественных производителях, то хорошо зарекомендовал себя бренд под названием Navigator. Он достаточно маневрен, на нем нет лишних декоративных элементов или не нужных аксессуаров. Предпочитаете импортные бренды и раздумываете: какой фирмы выбрать велосипед для ребенка? Обратите внимание на марку PUKY, он ярче и качественнее. Главная особенность велосипедов этой марки — наличие анатомической спинки. Велосипеды для детей постарше отличаются только диаметром колес.

Какой фирмы выбрать велосипед для подростка?

Велосипед с диаметром колес 24 дюйма предназначен для детей возрастом от 9 до 12 лет и считается подростковым. Внешне такие модели представляют собой уменьшенные копии взрослых велосипедов. Они также оснащены дисковыми тормозами, амортизированы, имеют несколько скоростей. Наиболее популярны в этой категории три марки велосипедов: Bergamont Team Junior, Trek MT 220 Boy’s и AUTHOR A-MATRIX. Все эти модели объединяет наличие системы переключения передач, а также передних и задних тормозов. Но, модель Author, от чешского производителя, отличается изогнутой верхней трубой, что позволяет кататься на нем детям небольшого роста. Модель Bergamont весит все 11 килограмм, это наименьший показатель в данной тройке. Велосипед от Trek понравится мальчикам, он очень прочный и вынесет довольно агрессивное катание. Но и стоит он дороже предыдущих моделей.

Определяясь, как выбрать фирму велосипедов, помните, что главное не имя бренда, а качество самого транспортного средства и удобство передвижения на нем. И, напоследок, еще один не маловажный аспект: велосипед любой более или менее известной фирмы в любом случае должен быть неподдельным.

Сравниваем велосипеды дорогих и недорогих брендов

Велосипед- это стиль жизни и способ выразить себя. В чем суть, как образовываются цены, и от чего зависит стоимость велосипедов? Иногда кажется, что в этом очень сложно разобраться, но мы подробно объясним, на что надо обратить внимание при выборе, и как так получается, что некоторые велосипеды стоят очень дорого, а некоторые вполне доступны. Удачный выбор велосипеда, не всегда зависит от дороговизны бренда, если отнестись к процессу со всей ответственностью. Вникайте, оно того стоит.

Принимая решение о приобретении велосипеда, следует определиться с фирмой- производителем. На рынке представлены дорогие бренды, например Trek , Scott , и недорогие, такие как Comanche , Azimut и прочие. В чем же их принципиальная разница и есть ли смысл платить больше?

При всей своей универсальности, велосипед — это достаточно простая конструкция. Поэтому детали и системы, их функции в продукции недорогих и дорогих брендов существенно не отличаются. Исключением являются дорогие марки таких производителей, как Cannondale или Specialized , в которых применяются системы амортизации собственной разработки. При этом материалы и технологии, используемые при производстве велосипедов, производителей отличаются, что может влиять на качество продукта.

Разберемся в механике

Механические части велосипедов обычно изготавливаются крупными китайскими заводами, при этом к собственно бренду велосипеда они не имеют отношения. Таким образом, одинаковые тормоза или трансмиссия будут работать абсолютно одинаково на изделиях разных брендов (хотя если криво прикрутить, то все будет работать плохо). Однако, тут необходимо обратить внимание на класс компонентов. На более дорогие модели установят детали классом выше, они легче, надежнее работают, и делают езду на велосипеде более комфортной.

wheel Колеса — самое важное в велосипеде

Колеса бюджетного велосипеда мало отличаются от колес дорогого варианта того же уровня. Достаточно качественные колеса с двойными ободами и более-менее хорошими втулками устанавливаются практически на всех моделях стоимостью от 350-400 у.е. Они прослужат долгое время и преодолеют многокилометровые расстояния.

Велосипедная резина, в чем суть?

Что касается покрышек, то ситуация кардинально иная. Производители велосипедов редко являются производителями резины. Поэтому, даже если на покрышке обнаружен соответствующий логотип, это вовсе не означает, что ее выпустил именно этот бренд. На велосипеды бюджетного класса практически всегда устанавливают покрышки невысокого качества, тяжелые и с минимальной защитой от повреждений. На дешевых велосипедах часто бывает, что комплектная резина установлена в расчете на вау-эффект и плохо приспособлена для нормальной эксплуатации таких велов.

Рама — это основа велосипеда.

delta- arantix

Нет принципиальной разницы между рамами велосипедов дорогих и недорогих брендов до определенного ценового уровня (от $700-800 за велосипед). Обычно производители байков закупают рамы на азиатских заводах и наносят свой логотип. Некоторые фирмы выпускают свои рамы, однако в качестве металла и сварки нет никаких существенных отличий — они заключаются в геометрии и дизайне. Однако єто суждение не относиться к непонятным велосипедам совсем неизвестных и дешевых брендов-одногодок. У них можно нарваться на некачественным метал и плохую сварку, как правило, не фабричного производства.

Что еще есть в велосипеде?

Такие компоненты, как сиденья, педали и палки (руль, вынос и подседельный штырь), на которые обычно наносится логотип, почти всегда закупаются на больших заводах Китая. Завод гарантирует их надежность, однако на более дорогих брендах устанавливаются легкие детали, на бюджетных — тяжелые.

Передняя велосипедная вилка, комфорт и безопасность.

Если вы желаете приобрести велосипед с хорошей амортизационной вилкой , то однозначно следует выбирать дорогой велосипед, так как на дешевые байки ставят вилки-имитаторы амортизатора. Это связано с тем, что оптовая стоимость хорошей вилки начинается от 150 долларов, а в розницу их продают по 250-300 долларов, и это будет отображаться в цене велосипеда любого бренда. Амортизационная вилка — это отправная точка для сравнения разных велосипедов.

Какие выводы можно сделать?

Велоцепь дорогая

Подводя итоги, можно сделать вывод, что бренд довольно мало влияет на качество велосипеда. Все велосипеды, которые уже имеют какое-то имя, выпускают качественные товары, иначе они просто не смогут конкурировать с другими и загнутся. По сути, бренд — это не столько отражение качества изделия, сколько качества маркетинга, рекламы, и репутации.

При выборе велосипеда в первую очередь необходимо обращать внимание на модель и ее характеристики — чем выше класс конкретной модели, тем более качественные детали были использованы в ее сборке.

Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда. Хотя бывает, что низкая репутация дешевых брендов является вполне заслуженной, поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай.

Всегда можно подобрать оптимальное соотношение цена-качество. Смотрите на реальные отзывы, не бойтесь спрашивать у более опытных товарищей совета, ну и конечно, пробуйте велосипед перед покупкой.

Влияет ли марка велосипеда на его качества

какую марку велосипеда выбрать

Ставка исключительно на маркетинг характерна для самой востребованной сегодня ниши – бюджетный и средний сегмент вплоть до 1 000 $. Диаметрально противоположное мнение ошибочно. Доля покупных частей есть даже в премиум секторе. Классический вариант – закупить все комплектующие, а раму спроектировать и изготовить собственными силами. В особых случаях, как-то у двухподвесов Specialized и Cannondale, в придачу разрабатывается система амортизации.

Бренд – не центр внимания опытного покупателя. А что тогда?

Привязываться к фирме стоит лишь в двух случаях: или вы – ярый приверженец конкретной компании, или планируется покупка профессионального велосипеда, а продукт такого класса – это всегда сплав новых технологий, материалов и лучших комплектующих. Есть еще один весомый аргумент, который могут прочувствовать опытные катальцы: как катит рама. И этот аспект порой является решающим.

Ездовые качества рамы

лучшие велосипедные бренды

К примеру, перед вами два велосипеда: какой-нибудь Stels с навеской среднего уровня и бюджетная Merida с оборудованием начального класса. Казалось бы, следуй правилу, выше класс механики – значит качественнее, и вопросов не будет. Однако это не так. Рама якобы более качественного Стелса является самым обычным полуфабрикатом, заказанным на стороне. Вряд ли она доработана до уровня Мериды, которая имеет собственное конструкторское бюро и испытательную базу.

Накат велосипеда определяет не только рама, скажете вы. Да, это так, приёмистость зависит в первую очередь от шин и колес. Но рамная конструкция даёт о себе знать в последнюю очередь, когда все компоненты заменены на совершенные: велосипедист как бы чувствует, что байк едет не так, как надо. Разумеется, это совершенно субъективное мнение и зависит от опыта, но все же… раму просто так поменять нельзя, а потому вопрос важен.

Катимость рамной конструкции определяет геометрия, материал и жесткость конструкции. По геометрии, читай развесовке, претензии могут быть разве что к Ашановским велосипедам и их чуть более солидным собратьям все того же китайского происхождения. У фирм, дорожащих репутацией, с этим все в порядке.

Жесткость рамы во многом зависит от дизайна заднего треугольника и кареточного узла. Задние перья изрядно «гуляют» при разгоне, особенно в горку. Таким же образом ведет себя кареточный узел, когда мы встаем на педали с целью резко ускориться. С одной стороны, то, что они могут перемещаться в пределах десятка миллиметров, положительно сказывается на комфорте и поведении в поворотах. С другой же, на эти перемещения тратится энергия, отчего ухудшается накат велосипеда. Поэтому, при доводке рам стремятся прощупать тот самый баланс между комфортом и приемистостью.

Не последнее слово и за материалом. Мягкая сталь Hi-Ten превосходно поглощала неровности дороги, но ныне такой металл применяется разве что для производства велосипедов детского формата. До минимума сведена область применения более дорого аналога – хромомолибденовой стали, материала более легкого, но с той же мягкостью, что и у обычной стали. В основном она используется на моделях любительского класса из серии шоссе. Массовое применение нашли всего два класса металлов:

  1. Алюминиевые сплавы. Конструкции из алюминия хрупкие и жесткие, но легкие. Такую раму легко опознать по наличию стального петуха, к которому крепится задний переключатель.
  2. Карбон. Изделия из углеволокна не менее жесткие, чем из алюминия, при этом гораздо легче и эластичнее, что хорошо сказывается на поглощении вибраций.

лучшие марки велосипедов рейтинг

Касательно алюминия уместно сказать несколько слов о гидроформинге, баттинге и марке сплава. Баттинг – это технология изготовления труб переменной толщины. Гидроформинг – техника изготовления труб различного сечения и изгиба. По сути эти методы помогают облегчить рамную конструкцию, а в случае с гидроформингом – придать изделию оригинальный дизайн. Марка же сплава никакой практической ценности не несет.

Комплектующие

Велокомпоненты же уже давно не изготавливаются производителями велосипедов – их гораздо дешевле купить у коллег, занимающихся узким направлением. Кто хотя бы немного ориентируется в велосреде, наверняка знает, что Kenda, Continental и Schwalbe специализируются на покрышках, Shimano и Sram – на втулках, трансмиссии и прочем навесном оборудовании, Avid и Alex – на ободах, Magura и Tektro – на тормозах, Fox Suspension, Rock Shox и Manitou – на амортизационных вилках. Более того, если в комплектации не мелькают эти бренды, то продукт вызывает отторжение.

топ велосипедных брендов

Ну, а руль, подседельная труба и педали тоже имеют логотип велосипедной компании, что с ними – скажете вы? От производителя велосипеда на них только надпись и раскраска. Сами же детали куплены в специализирующихся компаниях или вовсе у китайских производителей. Например, в качестве поставщика рулей и подседельных труб в среднем сегменте часто выбирают Ritchey.

Отдельного внимания заслуживает механика велосипеда – переключатели и манетки. Трансмиссионные принадлежности, будь то Shimano или Sram, распределены по классам:

  • У Shimano – это Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, SLX, XT, XTR (от начального к гоночному).
  • У SRAM – это X3, X4, X5, X7, X9, X0 (читай, X10) – от начального к гоночному.

Не всегда стоит гнаться за Shimano XTR и SRAM X0. Если вы заядлый велолюбитель или турист, вам с лихвой хватит Alivio/Deore или X5. Это не значит, что придется учить методику регулировки заднего переключателя на зубок. Да, придется поднастраивать чаще, скажем, не раз в год, а раз в полгода. Да и зачем любителю сверхлегкие модели (облегченные на 100-300 г) без существенного прироста в юзабилити. Начиная с Deore и X7 основная борьба ведется за снижение веса, изменения же в трансмисионных качествах малозаметны.

Совет! Оценивайте компоненты трансмиссии без отрыва друг от друга. Например, все велолюбители знакомы с таким трюком: задний переключатель установлен более высокого класса, нежели остальные модули. Например, Deore могут скомпоновать с манетками Alivio и пр.

Бюджет 500-600$. Какой велосипед лучше выбрать?

При выборе велосипеда на долгосрочную перспективу покупателю приходится преодолевать психологический барьер в 500$. При виде комплектаций, расхождения с красной суммой незначительны – в пределах 100$. За эти деньги можно купить в общем-то достойную машину.

Это будет горный байк. Определенно хардтейл с алюминиевой рамой. Навеска – из ряда Shimano Alivio/Deore/Х5. 9-10 скоростей. Тормоза – начального уровня. Резина – не выше Kenda. Этим хвастаются практически все представители известных брендов.

какую марку велосипеда лучше всего выбрать

В роли камня преткновения часто выступает вес. Раскрученные фирмы пытаются продать более тяжелое изделие, тогда как «середнячки» делают весьма заманчивые предложения. Все дело в рулевой, точнее в материале вилки. Алюминиевые конструкции предпочтительнее – велосипед весит меньше, отчего он более динамичен.

Что же касается самой вилки, то в пределах 1 000$ особо рассчитывать на ее качество и долгий срок службы не приходится. Хорошая вилка стоит не менее 500$. Впрочем, надобности в превосходных амортизационных качествах может и не понадобится, если байк используется для покатушек по асфальту и легкой пересеченке.

Старайтесь покупать велосипед в сезон распродаж, который часто приходится на начало весны и конец осени. Скидки на прошлогоднюю коллекцию могут доходить до 50% и никакого подвоха в этом нет. Особенно разница прощупывается на фоне отечественных велосипедов. В начале этого года мы заочно проводили сравнение Stark, Stels и Forward и пришли к выводу, что зарубежные модели по скидке куда более заманчивы по всему фронту характеристик. Вероятность ухватить достойную машину из остатков осенью и весной весьма велика, главное, чтобы размер рамы подошел по росту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: