Карбоновые обода для велосипеда

Обода для велосипеда

Обод Eastman 27,5" disk алюм., двойной, пистон, 3.

540 руб. Цена: 424 руб.

Обод Mavic XM 819

Обод Mavic XM 819

4 990 руб. Цена: 2 490 руб.

Обод ZLA-025 29"x32 отв. двойной, пистонированный, черный

Обод ZLA-025 29"x32 отв. двойной, пистонированный.

Обод МТБ DT Swiss XR 361 29", 32 отв, ассиметрич.

Цена: 11 260 руб.

Обод Eastman 29" disk алюм., двойной, пистонир, 32

Обод Eastman 29" disk алюм., двойной, пистонир, 3.

Обод ZLA-015 700Cx32 отв. двойной черный

Обод ZLA-015 700Cx32 отв. двойной черный

610 руб. Цена: 388 руб.

Обод Alex DM-22 20" 48h БМХ двойной,черный

Обод Alex DM-22 20" 48h БМХ двойной,черный

1 036 руб. Цена: 490 руб.

Обод Шоссе Mavic А 719 2012

Обод Шоссе Mavic А 719 2012

4 400 руб. Цена: 2 500 руб.

Обод Alex DМ-24 20" для БМХ, 48 отверстий, двойной

Обод Alex DМ-24 20" для БМХ, 48 отверстий, двойно.

1 412 руб. Цена: 550 руб.

Обод МТБ DT Swiss M 462 27" 32 отв, черный

Обод МТБ DT Swiss M 462 27" 32 отв, черный

Обод шоссейный DT Swiss RR 411 ассиметричный, 32 отв, .

8 710 руб. Цена: 7 141 руб.

Обод туристический DT Swiss 535 26" 32 отв, черны.

Обод ZLA-022 700Сx32 отв. двойной, пистонированный, черный

Обод ZLA-022 700Сx32 отв. двойной, пистонированный, че.

Обод Remerx Super Jumbo

Обод Remerx Super Jumbo

5 275 руб. Цена: 2 496 руб.

Обод ZLA-022 26"x32 отв. двойной, пистонированный, черный

Обод ZLA-022 26"x32 отв. двойной, пистонированный.

Обод МТБ DT Swiss M 462 29" 32 отв, черный

Обод МТБ DT Swiss M 462 29" 32 отв, черный

Обод Remerx RMX

Обод Remerx RMX

282 руб. Цена: 99 руб.

Обод Remerx T-303

1 789 руб. Цена: 819 руб.

Обод туристический DT Swiss 535 700С 32 отв, черны

Обод МТБ DT Swiss X 392 29" 32 отв, черный

Обод Mavic Crosstrail Rim

Обод Mavic Crosstrail Rim

2 825 руб. Цена: 2 322 руб.

Обод туристический DT Swiss 545 DISC 26" 32 отв, .

Обод МТБ DT Swiss X 392 27,5" 32 отв, черный

Обод МТБ DT Swiss E 532 27" 32 отв, черный

Обод МТБ DT Swiss E 532 27" 32 отв, черный

Обода в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 388 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Для детей
  • Для зимы
  • Подбор запчастей

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: otziv@velocityk.ru

  • Оплата и доставка
  • Бонусная программа
  • Специальные условия для прокатов и школ
  • Статьи
  • Фотообзоры
  • Видеообзоры
  • Отзывы
  • Политика обработки персональных данных
  • О компании
  • Новости и акции
  • Оптовым покупателям
  • Бренды
  • Политика конфиденциальности
  • СМИ о нас
  • Ремонт и сервис
  • Адрес магазина
  • Карта сайта

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Обода для велосипедов. Какие бывают, как выбрать

Велосипедный обод принимает на себя нагрузку при езде и равномерно распределяет ее по окружности. От типа и состояния этого элемента зависит безопасность и комфорт поездок, устойчивость колес к деформации и срок их службы. В вопросе, какой обод для велосипеда выбрать, имеет значение его материал, ширина, диаметр, наличие пистонов (металлических гильз для крепления спиц). Велосипедные ободья так же бывают разного размера, например 20 дюймов, 24 дюймов, 26 дюймов, 28 дюймов.

Обод должен быть:

  • прочным и жестким – эти качества зависят от материала и формы профиля;
  • легким – чтобы не утяжелять конструкцию.

Материалвелосипедный обод фото

Преимущественно велосипедные ободья производятся из стали, алюминиевых сплавов и карбона. Стальные модели прочные и дешевые, а в случае деформации позволяют легче исправить «яйцо» или «восьмерку». Но они имеют немалый вес и подвержены коррозии. Ободья из стали совместимы только с односкоростными байками, применяющими ножные тормоза.

Для остальных случаев можно выбрать обода для велосипеда из алюминиевых сплавов. Они легкие, а особая геометрия профиля обеспечивает им высокую жесткость. Для усиления прочностных качеств металл подвергается закалке, а последующее анодирование и окрашивание обеспечивают изделиям устойчивость к коррозии. Карбоновые ободья отличаются легким весом и прочностью, производятся совместно со спицами. Но по цене они превосходят остальные модели.

Конструкция и профиль обода

Часто производятся из стали. Имеют простейшую конструкцию. Недорогие.

На детских и городских велосипедах, которые не испытывают значительных ударных нагрузок и рассчитаны на спокойную езду. Совместимы только с ножными барабанными тормозами.

Производятся из алюминиевых сплавов. Помимо нижней стенки (для крепления спиц), имеют еще одну перегородку. Она обеспечивает повышенную прочность и жесткость.

На всевозможных велосипедах среднего класса и выше.

Самые прочные и тяжелые. Имеют вспомогательную перегородку для усиления боковой прочности в случае применения ободных тормозов.

На байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Размеры

Какую ширину обода велосипеда выбрать – зависит от типа и назначения самого байка. Для шоссейных моделей подходят ободья шириной 15 мм, для гибридных – 16–22 мм, для горных – от 23 мм, для фэтбайков – 101 мм. С увеличением ширины обода возрастает его торсионная жесткость. Высота профиля выбирается в зависимости от необходимых прочностных качеств. Чем он выше, тем жестче и прочнее «на складывание», лучше выдерживает фронтальные удары. Такие колеса устойчивы к деформациям, им не страшны неровности на пути.

Пистонированные ободьяОбод фото

Пистонирование заключается в использовании специальных металлических гильз – пистонов. Они располагаются по окружности обода и используются для установки спиц. Пистоны полезны тем, что:

  • увеличивают площадь точечного воздействия на обод;
  • усиливают его жесткость;
  • равномерно распределяют нагрузку;
  • продлевают срок службы колеса;
  • повышают его устойчивость к деформациям;
  • уменьшают накопление усталости металла в местах установки спиц;
  • повышают устойчивость ниппелей к вырыванию.

Совместимость с типами тормозов

Перед тем, как выбрать обод для велосипеда и проверить его на деле, нужно учесть тип используемого тормоза. С тормозными системами V-brake используются алюминиевые ободья, имеющие ровную боковую стенку. Приветствуется наличие на ободе особой канавки для отслеживания степени износа боковых стенок. При наличии дисковых тормозов в массивных боковых стенках нет необходимости.

Карбоновое седло — облегчаем байк! Советы по сборке кастомного MTB.

Всем привет. Решил сделать несколько обзоров на вело тематику.
В частности о сборе легкого кастомного (пользовательского) горного велосипеда.
В данном обзоре я расскажу о карбоновом вело седле с логотипом Pinarello.

В 2013 году конкретно проапгрейдил свой кастомный Giant XTC 10 года.
Все цветные компоненты были заказаны в Китае.
Велосипед собирался на протяжении нескольких лет.
Ниже привожу текущую комплектацию.

Комплектация Giant XTC Custom 2012-2014 года. (Вес деталей указан реальный).

Рама: GIANT XTC 2011 L (20") 1658гр с рулевой, петухом.
Зажим глагола: Giant 29гр >>> KCNC, 13гр
Вилка: Suntour Axon 100mm 1680гр >>>Fox F32 100mm RLC 1530гр
Руль: Giant Racing Carbon 580mm 144гр
Грипсы: Author неопрен 25гр >>> KCNC EVA, 13гр
Рожки: Китай прорезиненые 142гр >>> Рожки AEST 70гр
Вынос: Author Respect Custom 100mm 124гр
Глагол: Easton EA70 400mm алю, 30.9мм 272гр >>> Garbaruk 410мм, 142гр
Седло: Selle Italia SLR 182гр >>> Карбон Pinarello 97гр
Педали: Xpedo Ti-Ti XMF08TT 210гр
Манетки: SHIMANO DeoreXT
Передний переключатель: SHIMANO Deore XT
Задний переключатель: SHIMANO Deore XT
Передний переключатель + тросы + рубашки + манетка 310гр
Задний переключатель + тросы + рубашки + манетка 400гр
Тормоза: SHIMANO Deore XT
Передний 280гр
Задний 290гр
Адаптер заднего 20гр
Диски: Ashima Air Rotor 160mm 80гр + 82гр
Кассета: Shimano hg-50 /9 скоростей 364гр >>> Shimano SLX CS-HG80, 11-32, 280гр
Цепь: KMC X9L Gold 259гр
Система/Шатуны: SHIMANO Deore XT 44*32*22 780гр
Каретка: Shimano XTR SM-BB91-41A Hollowtech II Press-fit 62гр
Колеса: Alex Rims XD Lite + D711S+D712SB-AA, 766гр + 900гр >>> ZTR Alpine / RCZ Race, 651гр + 787гр
Эксцентрики Novatec 112гр >>> AEROZINE XQ-1.0 Titanium, 42гр
Ленты на обод: Michelin 34+34гр >>> Скотч 3 слоя, 8гр
Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo PaceStar 26х2.0 318гр+318гр
Камеры: SV 14 A XX-Light 26 x 1,5-2,1 Presta 36mm 101гр+101гр
Гель: NO-FLATS JOE’S Yellow Gel Tyre Sealant 240ml. 108гр
Антипрокольные ленты 130гр>>> Снял
Флягодержатели 40гр + 40гр>>> Carbon Bontager RXL 18+18гр
Защита пера Giant 28гр
Крышка выноса + болт + 2 кольца 10мм и 5мм = 32гр >>> замена на карбон, болт + 2 кольца 10 и 5мм = 21гр
Болтики

Читайте также  Цепь для велосипеда

80гр
Крепление дудки, крепление велокомпа 22гр
Полный вес 10,5кг >>> 9,32кг без аксессуаров. С аксессуарами (флягодержатели, сумка, дудка, крепления — на 200гр больше).
Больше особо не на чем скидывать вес велосипеда. Осталась только рама, которая мне очень нравится расцветкой и геометрией.
Только с заменой рамы на карбон реально скинуть еще

Фото 2011года…

Фото 2013 года





Вернемся к обзору седла.
Поглядывал на карбоновые седла я давно, но как то рука не подымалась заказать, хотя знаю многих людей, которые катают гонкимарафоны на подобных. И очень довольны.
Определиться с заказом помог обзор от bdos, который тоже собирает легкий байк.
mysku.ru/blog/aliexpress/23244.html
Так как я не равнодушен к синему цвету — после часов поисков остановился на данном седле от продавца bike new product world.
Отправили почтой китая, посылка дошла за 15 дней. Упаковка стандартный пакет + плотная пленка на седле.

Седло имеет реальный вес в 97грамм. Надписи находятся под слоем лака — портится со временем не должны.













Сравнение со старым седлом Selle Italia SLR


Бонус
Цветные ролики заднего переключателя на промах.

aliexpress.com/item/EAST-Mountain-Bicycle-MTB-Alloy-7075-CNC-Aluminium-Jockey-Wheels-Rear-Derailleur-Pulley-11T-Bike-Parts/1618869774.html

Вывод — седло очень понравилось внешним видом, весом и качеством изготовления. Выглядит просто идеально! Удобство и долговечность — будут проверены со временем, но думаю что оно не подведет.
По поводу того что седло жесткое — на мой взгляд это только плюс! Жесткое седло меньше натирает чем мягкое. На нем сидишь костями а не всей мягкой частью.
Велосипедистам советую использовать велоформу с памперсом. Тогда и проблем в этой зоне будет меньше.
На старом Selle Italia SLR (тоже жестковатом) проезжал ПВД на 140км. И особого дискомфорта не чувствовал.

Добавил фото велосипеда в сборе.
А так же мое мнение о седле — действительно комфортно, даже лучше чем на старом седле. Такое чувство, что сзади появился маленький короткоходный подвес))

Бонус №2 Так как я перепробовал множество различного вело оборудования — могу дать совет по поводу использования комплектующих разных брендов.
В частности вот мои личные выводы:
Для веса ездока до 75кг — реально использовать облегченные комплектующие.
Колеса — на втулках Novatek D711S+D712SB-AA реально собрать легкие (1.6кг) колеса которые будут иметь офигенный накат!
На новых колесах ZTR Alpine / Втулки RCZ Race уж очень похожи по внешнему виду на Novatek D711.
Рама Giant XTC — катит! Катит на столько хорошо, что когда сел первый раз — при ускорении отрывалось переднее колесо от земли! (Компенсировал наклоном посадки вниз).
До этого была пластилиновая рама Author Dexter — так вот на ней хоть и стояла половина эффективного оборудования — но велосипед в целом не ехал!
XTC рама очень жесткая. Каждую кочку чувствуешь очень хорошо. Поэтому стал бороться с этим — установкой карбоновых комплектующих.
Карбон реально гасит вибрации! Установка дешевого подсидела на Author Dexter (субьективно) сделала из него мини подвес с ходом пару см. Большинство ям проезжал не вставая с седла.
На XTC установил карбоновый подсидел ручной работы, так как нужна была большая длина (410мм) и меньший вес (142гр).
Установка карбонового руля так же дала реальную помощь вилке в уменьшении ударов в руки.
Резина, перепробовав множество покрышек — пришел к выводу:
Катят тонкие (1,95-2.0 покрышки), Maxxis Fly Weight 330, 490, Shwalbe Furius Fred катит просто отлично при этом имеет вес в 315грамм! Из бюджетных понравился только Smart Sam (на версии 2.25 проездил пол сезона).
Бескамерно не ставил, нужна надежность.
Антипрокольный гель — работает только автомобильный Hi Gear! Все остальные рассчитаны на 1-2 гонки.
Контактные педали — однозначный MustHave! Позволяют увеличить среднюю скорость, разгрузить ноги, добиться повышения каденса до 100-110оборотов в минуту. Дают ощущение безопасности на любом покрытии, дают возможность совершать прыжки и закидывать заднее колесо на бордюр.
Трансмиссия ХТ — не требует настройки, регулировки и прочего, я даже смазывать забываю. А оно все идеально работает больше 4х лет.
Гидравлические дисковые тормоза — стоящая вещь, но если покупать Shimano — то начиная с SLX. Работают в любую погоду, не требуют регулировок и настроек.
Пневматическая дудка AirZound — очень полезная вещь в ПВД, а так же против собак и автолюбителей)).

Пара моих видео по теме:
Дудка против собаки


У кого остались вопросы — задавайте. =)
Поставив плюс ниже — Вы сможете оценить мой труд и поддержать мое стремление к написанию новых обзоров. =)

Стоит ли покупать китайский ноунейм карбон

Помимо рам китайцы предлагают весьма недурный ассортимент карбоновых компонентов. Колёса, рули, выносы руля, подседельные штыри, сёдла как с названиями известных брендов, так и без, заполонили просторы китайских интернет-магазинов. Цена не в пример ниже аналогичных компонентов, выпускаемых зарекомендовавшими себя производителями. С одной стороны это повод порадоваться за сэкономленные средства, с другой – повод насторожиться и изучить вопрос более детально.

1. Почему карбон так дорог

карбо1-min.jpg

Каждый новый пункт происходит из предыдущего.

1. Производство карбона в большинстве своём плохо поддаётся автоматизации.

2. Большинство производственных циклов происходит вручную.

3. Для производства каких-либо деталей из карбона требуется квалифицированный персонал.

4. Если это не кустарная мастерская, а более менее устоявшееся производство, то персонал должен быть в довольно большом количестве.

5. Разумеется, хорошая работа умелых мастеров должна достойно оплачиваться.

6. Карбоновые детали перед выпуском в серию проходят различные тесты и испытания, благодаря чему могут корректироваться их свойства. Хороший производитель просто не выпустит не прошедшую тесты серию деталей под своим брендом.

2. «Подводные камни» некачественного карбона

Могут ли всем этим похвастаться китайцы, производящие копии брендовой продукции? Ответить невозможно. Ведь снаружи всё может быть красиво и хорошо. Качество данной продукции можно проверить только спустя некоторое время уже в процессе эксплуатации. И хотя в большинстве случаев владельцы карбоновых компонентов счастливы и эксплуатируют их спокойно уже в течение пары-тройки лет, всё же существуют неприятные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Некачественная покраска

Меньшее из зол, но портящее внешний вид. Часто спустя какое-то время краска с лаком просто трескаются и оголяют углеволокно.

Некачественное соединение карбона с алюминием

Подвержены этому, в основном, выносы руля, ведь там обязательны алюминиевые вставки, в которые вкручиваются винты. Результатом может быть сход краски либо трещина с дальнейшей поломкой выноса.

Разная толщина стенок

Особенно касается рулей, подседельных штырей. Нет, снаружи всё будет выглядеть ровненько, а вот внутренности могут быть не очень хорошо исполнены. Грозит это, в первую очередь, возможной поломкой в «прослабленных» местах, где не выдержана толщина стенки.

Меньший диаметр руля

Стандартный размер для крепления манеток, тормозов, грипс с фиксаторами, рогов, составляет 22,2 мм. В основном, встречаются чуть меньшие диаметры. Потери 0,1 мм по диаметру уже достаточно для того, чтобы тормозной хомут или хомут манетки не затянулся, как нужно. Выход – что-нибудь подложить.

Читайте также  Роллерсерф как научиться кататься

Неравномерность материала в разных частях детали

Увидеть это невозможно. И если на «палках» этот момент ещё терпим, то колёса с таким дефектом будут очень сильно вас огорчать. Колесо может быть собрано на карбоновом ободе практически без биений, но на определённой скорости будут возникать вибрации, терпеть которые невозможно.

Использование стекловолокна

Да, частично ваш карбоновый штырь может состоять из стекловолокна для удешевления продукции. Например, изнутри стекловолокно, снаружи углеволокно.

Основной проблемой, конечно, является неуверенность при эксплуатации «поддельных» карбоновых компонентов, ведь никогда не угадаешь, в какой момент деталь может сломаться. Поломка штыря или седла грозит парой царапин и синяков на ногах и ягодицепсах

Но поломка руля, выноса или штока вилки может обернуться куда более печальными последствиями

На видео мужик ломает руль с 20-ти сантиметрового дропчика

А здесь мужик тестирует китайский руль собственным весом

3. В каких случаях можно и нельзя использовать китайский карбон

Когда можно использовать китай карбон без боязни

1. При спокойных поездках по ровному асфальту.

2. При прогулочном катании в парке.

3. При малом весе велосипедиста.

В каких случаях стоит эксплуатировать с осторожностью или вообще не эксплуатировать

1. При катании по тротуарам с бордюрами и желанием прыгать с них.

2. При возникшем желании освоить банни-хоп.

3. При отсутствии асфальтового покрытия в вашем городе.

4. При некачественном асфальтовом покрытии (касается шоссейных компонентов).

5. При участии в соревнованиях, особенно в дисциплине ХСО или, упаси вас Бог, в даунхиле.

6. При катании в горах.

Подводя итог, можно сказать, что использовать копии продукции известных производителей можно лишь на свой страх и риск. Никто вам не сможет дать гарантию, что хотя бы какое-то время деталь точно проработает и не сломается.

Веломастер рассказывает о нюансах установки карбоновой вилки и её качестве

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Карбоновое седло — облегчаем байк! Советы по сборке кастомного MTB.

Всем привет. Решил сделать несколько обзоров на вело тематику.
В частности о сборе легкого кастомного (пользовательского) горного велосипеда.
В данном обзоре я расскажу о карбоновом вело седле с логотипом Pinarello.

В 2013 году конкретно проапгрейдил свой кастомный Giant XTC 10 года.
Все цветные компоненты были заказаны в Китае.
Велосипед собирался на протяжении нескольких лет.
Ниже привожу текущую комплектацию.

Комплектация Giant XTC Custom 2012-2014 года. (Вес деталей указан реальный).

Рама: GIANT XTC 2011 L (20") 1658гр с рулевой, петухом.
Зажим глагола: Giant 29гр >>> KCNC, 13гр
Вилка: Suntour Axon 100mm 1680гр >>>Fox F32 100mm RLC 1530гр
Руль: Giant Racing Carbon 580mm 144гр
Грипсы: Author неопрен 25гр >>> KCNC EVA, 13гр
Рожки: Китай прорезиненые 142гр >>> Рожки AEST 70гр
Вынос: Author Respect Custom 100mm 124гр
Глагол: Easton EA70 400mm алю, 30.9мм 272гр >>> Garbaruk 410мм, 142гр
Седло: Selle Italia SLR 182гр >>> Карбон Pinarello 97гр
Педали: Xpedo Ti-Ti XMF08TT 210гр
Манетки: SHIMANO DeoreXT
Передний переключатель: SHIMANO Deore XT
Задний переключатель: SHIMANO Deore XT
Передний переключатель + тросы + рубашки + манетка 310гр
Задний переключатель + тросы + рубашки + манетка 400гр
Тормоза: SHIMANO Deore XT
Передний 280гр
Задний 290гр
Адаптер заднего 20гр
Диски: Ashima Air Rotor 160mm 80гр + 82гр
Кассета: Shimano hg-50 /9 скоростей 364гр >>> Shimano SLX CS-HG80, 11-32, 280гр
Цепь: KMC X9L Gold 259гр
Система/Шатуны: SHIMANO Deore XT 44*32*22 780гр
Каретка: Shimano XTR SM-BB91-41A Hollowtech II Press-fit 62гр
Колеса: Alex Rims XD Lite + D711S+D712SB-AA, 766гр + 900гр >>> ZTR Alpine / RCZ Race, 651гр + 787гр
Эксцентрики Novatec 112гр >>> AEROZINE XQ-1.0 Titanium, 42гр
Ленты на обод: Michelin 34+34гр >>> Скотч 3 слоя, 8гр
Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo PaceStar 26х2.0 318гр+318гр
Камеры: SV 14 A XX-Light 26 x 1,5-2,1 Presta 36mm 101гр+101гр
Гель: NO-FLATS JOE’S Yellow Gel Tyre Sealant 240ml. 108гр
Антипрокольные ленты 130гр>>> Снял
Флягодержатели 40гр + 40гр>>> Carbon Bontager RXL 18+18гр
Защита пера Giant 28гр
Крышка выноса + болт + 2 кольца 10мм и 5мм = 32гр >>> замена на карбон, болт + 2 кольца 10 и 5мм = 21гр
Болтики

80гр
Крепление дудки, крепление велокомпа 22гр
Полный вес 10,5кг >>> 9,32кг без аксессуаров. С аксессуарами (флягодержатели, сумка, дудка, крепления — на 200гр больше).
Больше особо не на чем скидывать вес велосипеда. Осталась только рама, которая мне очень нравится расцветкой и геометрией.
Только с заменой рамы на карбон реально скинуть еще

Фото 2011года…

Фото 2013 года





Вернемся к обзору седла.
Поглядывал на карбоновые седла я давно, но как то рука не подымалась заказать, хотя знаю многих людей, которые катают гонкимарафоны на подобных. И очень довольны.
Определиться с заказом помог обзор от bdos, который тоже собирает легкий байк.
mysku.ru/blog/aliexpress/23244.html
Так как я не равнодушен к синему цвету — после часов поисков остановился на данном седле от продавца bike new product world.
Отправили почтой китая, посылка дошла за 15 дней. Упаковка стандартный пакет + плотная пленка на седле.

Седло имеет реальный вес в 97грамм. Надписи находятся под слоем лака — портится со временем не должны.













Сравнение со старым седлом Selle Italia SLR


Бонус
Цветные ролики заднего переключателя на промах.

aliexpress.com/item/EAST-Mountain-Bicycle-MTB-Alloy-7075-CNC-Aluminium-Jockey-Wheels-Rear-Derailleur-Pulley-11T-Bike-Parts/1618869774.html

Вывод — седло очень понравилось внешним видом, весом и качеством изготовления. Выглядит просто идеально! Удобство и долговечность — будут проверены со временем, но думаю что оно не подведет.
По поводу того что седло жесткое — на мой взгляд это только плюс! Жесткое седло меньше натирает чем мягкое. На нем сидишь костями а не всей мягкой частью.
Велосипедистам советую использовать велоформу с памперсом. Тогда и проблем в этой зоне будет меньше.
На старом Selle Italia SLR (тоже жестковатом) проезжал ПВД на 140км. И особого дискомфорта не чувствовал.

Добавил фото велосипеда в сборе.
А так же мое мнение о седле — действительно комфортно, даже лучше чем на старом седле. Такое чувство, что сзади появился маленький короткоходный подвес))

Бонус №2 Так как я перепробовал множество различного вело оборудования — могу дать совет по поводу использования комплектующих разных брендов.
В частности вот мои личные выводы:
Для веса ездока до 75кг — реально использовать облегченные комплектующие.
Колеса — на втулках Novatek D711S+D712SB-AA реально собрать легкие (1.6кг) колеса которые будут иметь офигенный накат!
На новых колесах ZTR Alpine / Втулки RCZ Race уж очень похожи по внешнему виду на Novatek D711.
Рама Giant XTC — катит! Катит на столько хорошо, что когда сел первый раз — при ускорении отрывалось переднее колесо от земли! (Компенсировал наклоном посадки вниз).
До этого была пластилиновая рама Author Dexter — так вот на ней хоть и стояла половина эффективного оборудования — но велосипед в целом не ехал!
XTC рама очень жесткая. Каждую кочку чувствуешь очень хорошо. Поэтому стал бороться с этим — установкой карбоновых комплектующих.
Карбон реально гасит вибрации! Установка дешевого подсидела на Author Dexter (субьективно) сделала из него мини подвес с ходом пару см. Большинство ям проезжал не вставая с седла.
На XTC установил карбоновый подсидел ручной работы, так как нужна была большая длина (410мм) и меньший вес (142гр).
Установка карбонового руля так же дала реальную помощь вилке в уменьшении ударов в руки.
Резина, перепробовав множество покрышек — пришел к выводу:
Катят тонкие (1,95-2.0 покрышки), Maxxis Fly Weight 330, 490, Shwalbe Furius Fred катит просто отлично при этом имеет вес в 315грамм! Из бюджетных понравился только Smart Sam (на версии 2.25 проездил пол сезона).
Бескамерно не ставил, нужна надежность.
Антипрокольный гель — работает только автомобильный Hi Gear! Все остальные рассчитаны на 1-2 гонки.
Контактные педали — однозначный MustHave! Позволяют увеличить среднюю скорость, разгрузить ноги, добиться повышения каденса до 100-110оборотов в минуту. Дают ощущение безопасности на любом покрытии, дают возможность совершать прыжки и закидывать заднее колесо на бордюр.
Трансмиссия ХТ — не требует настройки, регулировки и прочего, я даже смазывать забываю. А оно все идеально работает больше 4х лет.
Гидравлические дисковые тормоза — стоящая вещь, но если покупать Shimano — то начиная с SLX. Работают в любую погоду, не требуют регулировок и настроек.
Пневматическая дудка AirZound — очень полезная вещь в ПВД, а так же против собак и автолюбителей)).

Читайте также  Полезно ли ездить на велосипеде

Пара моих видео по теме:
Дудка против собаки


У кого остались вопросы — задавайте. =)
Поставив плюс ниже — Вы сможете оценить мой труд и поддержать мое стремление к написанию новых обзоров. =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: