Кевларовые покрышки для велосипеда

Кевларовые покрышки для велосипеда

шины для велосипеда

Выбор велопокрышек зависит от вашего байка и типа езды на нем

Каждый день велосипедисты производят тест-драйв своих велосипедов. И самой большой нагрузке из всех деталей, которые в него входят, подвергаются велоколеса, а еще точнее шины, которыми они покрыты, или просто покрышки.

  • Содержание статьи:
  • Сравнительная характеристика зимней и летней резины
  • Кевларовые шины для велосипед
  • Бескамерные шины, общая информация
  • Виды бескамерных шин, их преимущества и недостатки
  • Технология изготовления шин
  • Видео кевларовые шины

Существует несколько типов шин для велосипеда. Выбор покрышки будет зависеть от мест, по которым вы будете на них ездить. Условно их можно разделить на шины для леса и для города. Те, которые будут использоваться в пределах города в свою очередь условно делят на те, которые будут использоваться для катания в режиме фитнесс (тренировка мышц), в экстремальном катании (с прыжками и прочими усиленными нагрузками на колеса) и еще сюда войдут шины для шоссейных велосипедов. В лесу может быть прогулочное катание и гоночная езда. Наиболее мощные из покрышек для леса, используются для катания в горах.

Прежде чем сесть за руль велосипеда надо определиться со стилем вождения, классом велосипеда и временем года. Зимняя езда на велосипеде также возможна. Не проблема. Главное здесь перейти с летней резины на зимнюю, которая больше предназначена для этих целей. Как вы понимаете зимние и летние покрышки будут отличаться друг от друга. Давайте рассмотрим эти различия.

Сравнительная характеристика зимней и летней резины

Теперь износ шин происходит гораздо медленнее нежели раньше, скажем 20 лет назад. Время идет, меняются технологии изготовления покрышек. Теперь велосипедная шина являет собой весьма непростую конструкцию.

Кевларовые шины, преимущества и недостатки

Кевларовые шины белого цвета

Кевларовые шины белого цвета

Материал корда велосипедной покрышки может быть двух типов: стальной и кевларовый. Рассмотрим преимущества и недостатки кевларовых покрышек.

Кевлар – это синтетическое волокно. Для того, чтоб покрышка была жесткой ее оснащают кевларовыми нитями (иными словами кордом) с диагональным плетением. Чтоб точно понимать на сколько он надежен и имеет ли преимущество перед сталью, то для примера прочность кевлара превышает прочность стали в целых пять раз, что уже говорит о чем-то. При этом кевларовые покрышки имеют гибкий корд. Кевларовые покрышки обычно выбирают те, кому важен вес велосипеда (например, спортсмены).

Еcли говорить о целесообразности применения данных покрышек, то применять их нужно там, где колесо испытывает наибольшую нагрузку, как пример велогонки.

Бескамерные шины, общая информация

бескамерная велошина

Велосипед, как средство передвижения, требует особого ухода. Любой велосипед может вывести из строя пробой камеры стеклом, колючкой, гвоздем или прочими мелкими предметами, которые могут встретиться на пути. И на замену камеры или ее поклейку уйдет определенное количество времени. Для того, чтоб не использовать покрышку с камерой был придуман такой стандарт, как бескамерные покрышки, которые появились совсем недавно и массового применения получили в последние годы.

UST (Universal System Tubeless) впервые на рынке появилась еще в 1999 году. Разработчиком данной технологии является производитель с мировым именем Mavic (Франция).

Маркировка UST обозначает двухкомпонентную систему – обод и покрышка. Стенки ободов UST имеют специальный выступ, который позволяет надежно фиксировать покрышку на ободе, спицы на ободе сделаны таким образом, чтоб не пропускать воздух или же закрыты специальной уплотняющей лентой.

Герметичного соединения позволяет добиться соответствие выступов на ободе и покрышке. В данный момент рынок достаточно насыщен бескамерными покрышками, но единственное, что отталкивает покупателей это конечно же высокая цена.

В бескамерных покрышках функцию камеры выполняет специальный герметик и покрышка плотно прилегает к стенкам обода. Использование таких покрышек значительно снижает вероятность прокола такой покрышки. На всякий случай камеру все-таки лучше возить с собой, так как при пробое ее можно просто поставить выкрутив ниппель под бескамерку.

Бескамерные покрышки используются со специальными ободами под бескамерку, но можно использовать и обычные обода, но для этого необходимо будет приобрести специальную систему, которая поможет переделать обод под использование бескамерных покрышек.

Бескамерные покрышки представляют собой специальную конструкцию покрышки, которая предотвращает пропускание воздуха, значительно улучшено сцепление боковых стенок покрышки с ободом за счет большей и плотной толщины стенок.

Виды беcкамерных покрышек, их преимущества и недостатки:

UST – старый вариант безкамерки, который требует наличие специального обода и покрышки, используется без герметика,
TR или же TLR (TubeLess Ready) – тот же USТ, но уже потребуется использование герметика.

Рассмотрим преимущества и недостатки бескамерных покрышек.

Технология изготовления шин

Из чего состоит шина

Шина в разрезе составные части

В основе структуры лежат 4 основных компонента это каркас или корд, на котором размещаются металлические стержни, фиксирующие шину возле колесного обода. Затем идет защитная лента, ну а потом уже протектор. Шина начинается с сырья. Обычно используются два типа каучука белый и черный. В черном содержатся сажа, которая служит замедлению стирания покрышки велосипеда.

В процессе изготовления к каучуку добавляется до 15 различных веществ. В состав их входят минеральные масла, оксид цинка с серой и кремниевая кислота. Все они делают резину еще более элластичной, плотной и устойчивой к износу. Однако чтобы обеспечит требуемую прочность одной резины будет мало, поэтому нужен будет каркас (корд), для чего используется нейлон. Здесь он разогревается и смещивается с резиной затем она продолжает вальцеваться.

Приступаем к изготовлению протектора. Он состоит из двух слоев резины, которые приобретают здесь необходимую толщину и ширину. Затем все части шины соединяются вместе. Теперь очередь за стержнями которые удерживают шину в колесе. Барабан натягивается, а вместе с ним и стержни. Затем на них закрепляется каркас шины. Т.е. для нее создаются условия такие, как будто бы велосипедист ездил на своем велосипеде по бардюрам в течение очень длительного времени.

Но на такой велопокрышке пока далеко не уедешь. Резину нужно вулканизировать. Шину кладут под горячий пресс и надувают мехами. Пресс закрывается. Шина разогревается за 3 минуты до 180 градусов, а протектор получает долгожданный объем.

Разнообразие форм и рисунков протектора просто поражает воображение. Существует более 1500 различных рисунков протектора и идет разработка все новых и новых. Вы думаете теперь шина готова? Теперь идет тестирование ее. В первую очередь тест на выносливость. В течение 3 дней вращающиеся бруски давят на поверхность шины. Это равносильно 50000 поездкам по бордюру. Следующий тест на прочность. Наша шина не должна бояться острых предметов. А третий тест связан с давлением. Для разных шин давление разное. В среднем 3,5 бар. Давление повышается до 8 бар, затем до 20. Но шина не лопается, а слетает. Вот это и есть запас прочности.

Велошины, выбор шин для велосипеда и технология их изготовления

Велошины, выбор шин для велосипеда и технология их изготовления

Ежедневно велосипедисты создают тест-драйв собственных велосипедов. И самой громадной нагрузке из всех подробностей, каковые в него входят, подвергаются велоколеса, и вдобавок правильнее шины, которыми они покрыты, либо легко покрышки.

  • Содержание статьи:
  • Сравнительная черта зимней и летней резины
  • Кевларовые шины для велосипед
  • Бескамерные шины, неспециализированная информация
  • Виды бескамерных шин, их преимущества и недочёты
  • Разработка изготовления шин
  • Видео кевларовые шины

Существует пара типов шин для велосипеда. Выбор покрышки будет зависеть от мест, по которым вы станете на них ездить. Условно их возможно поделить на шины для леса и для города. Те, каковые будут употребляться в пределах города со своей стороны условно дробят на те, каковые будут употребляться для катания в режиме фитнесс (тренировка мышц), в экстремальном катании (с прыжками и другими усиленными нагрузками на колеса) и еще ко мне войдут шины для шоссейных велосипедов.

Читайте также  Снять цепь с велосипеда без выжимки

В лесу возможно гоночная езда и прогулочное катание. самые мощные из покрышек для леса, употребляются для катания в горах.

Перед тем как сесть за руль велосипеда нужно определиться со стилем вождения, временем года и классом велосипеда. Зимняя езда на велосипеде кроме этого вероятна. Не неприятность.

Основное тут перейти с летней резины на зимнюю, которая больше предназначена для этих целей. Как вы осознаёте зимние и летние покрышки будут различаться друг от друга. Давайте разглядим эти различия.

Сравнительная черта зимней и летней резины

Сейчас износ шин происходит значительно медленнее нежели раньше, скажем 20 лет назад. Время идет, изменяются разработке изготовления покрышек. Сейчас велосипедная шина являет собой очень непростую конструкцию.

Кевларовые шины, преимущества и недочёты

Кевларовые шины белого цвета

Материал корда велосипедной покрышки возможно двух типов: металлической и кевларовый. Разглядим преимущества и недочёты кевларовых покрышек.

Кевлар – это синтетическое волокно. Для того, чтобы покрышка была твёрдой ее оснащают кевларовыми нитями (иными словами кордом) с диагональным плетением. Чтобы совершенно верно осознавать на какое количество он надежен и имеет ли преимущество перед сталью, то для примера прочность кевлара превышает прочность стали в целых пять раз, что уже говорит о чем-то. Наряду с этим кевларовые покрышки имеют эластичный корд.

Кевларовые покрышки в большинстве случаев выбирают те, кому ответствен вес велосипеда (к примеру, спортсмены).

Еcли сказать о целесообразности применения данных покрышек, то использовать их необходимо в том месте, где колесо испытывает громаднейшую нагрузку, как пример велогонки.

Бескамерные шины, неспециализированная информация

Велосипед, как транспортное средство, требует особенного ухода. Любой велосипед может вывести из строя пробой камеры стеклом, колючкой, гвоздем либо другими небольшими предметами, каковые смогут встретиться на пути. И на замену камеры либо ее поклейку уйдет определенное время.

Для того, чтобы не применять покрышку с камерой был придуман таковой стандарт, как бескамерные покрышки, каковые показались совсем сравнительно не так давно и массового применения взяли сейчас.

UST (Universal System Tubeless) в первый раз на рынке показалась еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Разработчиком данной разработке есть производитель с мировым именем Mavic (Франция).

Маркировка UST обозначает двухкомпонентную совокупность – покрышка и обод. Стены ободов UST имеют особый выступ, что разрешает надежно фиксировать покрышку на ободе, спицы на ободе сделаны так, чтобы не пропускать воздушное пространство либо же закрыты особой уплотняющей лентой.

Герметичного соединения разрешает добиться соответствие выступов на покрышке и ободе. Сейчас рынок достаточно насыщен бескамерными покрышками, но единственное, что отталкивает клиентов это конечно же большая цена.

В бескамерных покрышках функцию камеры делает покрышка и специальный герметик хорошо прилегает к стенкам обода. Применение таких покрышек существенно снижает возможность прокола таковой покрышки. На всякий случай камеру все-таки лучше возить с собой, поскольку при пробое ее возможно выкрутив ниппель под бескамерку.

Бескамерные покрышки употребляются со особыми ободами под бескамерку, но возможно применять и простые обода, но для этого нужно будет купить особую совокупность, которая окажет помощь переделать обод под применение бескамерных покрышек.

Бескамерные покрышки являются особую конструкцию покрышки, которая предотвращает пропускание воздуха, существенно улучшено сцепление боковых стенок покрышки с ободом за счет большей и плотной толщины стенок.

Виды беcкамерных покрышек, их преимущества и недочёты:

UST – ветхий вариант безкамерки, что требует наличие покрышки и специального обода, употребляется без герметика,

TR либо же TLR (TubeLess Ready) – тот же USТ, но уже потребуется применение герметика.

Разглядим преимущества и недочёты бескамерных покрышек.

Разработка изготовления шин

Шина в разрезе составные части

В базе структуры лежат 4 главных компонента это каркас либо корд, на котором размещаются железные стержни, фиксирующие шину около колесного обода. После этого идет защитная лента, ну а позже уже протектор. Шина начинается с сырья.

В большинстве случаев употребляются два типа каучука белый и тёмный. В тёмном находятся сажа, которая помогает замедлению стирания покрышки велосипеда.

В ходе изготовления к каучуку добавляется до 15 разных веществ. В состав их входят минеральные масла, оксид цинка с серой и кремниевая кислота. Все они делают резину еще более элластичной, плотной и устойчивой к износу.

Но дабы обеспечит требуемую прочность одной резины будет мало, исходя из этого нужен будет каркас (корд), для чего употребляется нейлон. Тут он разогревается и смещивается с резиной после этого она вальцуется .

Приступаем к изготовлению протектора. Он складывается из двух слоев резины, каковые покупают тут нужную толщину и ширину. После этого все части шины соединяются совместно. Сейчас очередь за стержнями каковые удерживают шину в колесе. Барабан натягивается, а вместе с ним и стержни.

После этого на них закрепляется каркас шины. Т.е. для нее создаются условия такие, как словно бы бы велосипедист ездил на своем велосипеде по бардюрам в течение весьма долгого времени.

Но на таковой велопокрышке до тех пор пока далеко не уедешь. Резину необходимо вулканизировать. Шину кладут под тёплый пресс и надувают мехами.

Пресс закрывается. Шина разогревается за 3 60 секунд до 180 градусов, а протектор приобретает долгожданный количество.

Разнообразие рисунков и форм протектора воображение. Существует более 1500 разных картинок протектора и идет разработка все новых и новых. Вы думаете сейчас шина готова? Сейчас идет тестирование ее.

Прежде всего тест на выносливость. В течение 3 дней вращающиеся бруски давят на поверхность шины. Это равносильно 50000 поездкам по бордюру. Следующий тест на прочность.

Отечественная шина не должна опасаться острых предметов. А третий тест связан с давлением. Для различных шин давление различное. В среднем 3,5 бар.

Давление увеличивается до 8 бар, после этого до 20. Но шина не лопается, а слетает. Вот это и имеется запас прочности.

Велосипедная покрышка Kenda NEVIGAL II 2.6 КЕВЛАР

Nevegal — стандарт, с которым сравнивается, с которого копируется и, на который равняется каждая покрышка для горного велосипеда. Одна из её главных особенностей — непревзойдённый контроль и предсказуемость на любом грунтовом покрытии. Эта покрышка вселяет в райдера уверенность и открывает ему новые горизонты в катании.

Бренд: Kenda
Сезон: 2019
Возраст: нет
Плотность плетения корда, количество нитей на 1 дюйм (TPI): 120
Корд: кевлар
Давление, PSI: 50
Вес, г: 810

Жизнь в движении.

Что движет вами? Адреналин внедорожного катания? Желание победить в гонках? Везде: на тропах, на дорогах, на гоночных трассах — вы сможете насладиться качеством покрышек KENDA, продукта, тщательно разработанного для любого покрытия и отвечающего интересам и требованиям самого широкой аудитории велосипедистов. Даунхиллщиков и шоссейников. Новичков и чемпионов мира.

Велосипедная покрышка Kenda NEVIGAL II 2.6 КЕВЛАР

Цена со скидкой 40%

Артикул Размер Наличие
K1211 27.5 « в 6 магазинах
K1211 29 « в 2 магазинах

Nevegal — стандарт, с которым сравнивается, с которого копируется и, на который равняется каждая покрышка для горного велосипеда. Одна из её главных особенностей — непревзойдённый контроль и предсказуемость на любом грунтовом покрытии. Эта покрышка вселяет в райдера уверенность и открывает ему новые горизонты в катании.

Бренд: Kenda
Сезон: 2019
Возраст: нет
Плотность плетения корда, количество нитей на 1 дюйм (TPI): 120
Корд: кевлар
Давление, PSI: 50
Вес, г: 810

Жизнь в движении.

Что движет вами? Адреналин внедорожного катания? Желание победить в гонках? Везде: на тропах, на дорогах, на гоночных трассах — вы сможете насладиться качеством покрышек KENDA, продукта, тщательно разработанного для любого покрытия и отвечающего интересам и требованиям самого широкой аудитории велосипедистов. Даунхиллщиков и шоссейников. Новичков и чемпионов мира.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Жизнь в движении.

Что движет вами? Адреналин внедорожного катания? Желание победить в гонках? Везде: на тропах, на дорогах, на гоночных трассах — вы сможете насладиться качеством покрышек KENDA, продукта, тщательно разработанного для любого покрытия и отвечающего интересам и требованиям самого широкой аудитории велосипедистов. Даунхиллщиков и шоссейников. Новичков и чемпионов мира.

Выбираем велопокрышки для МТБ

Как только речь заходит о выборе велопокрышек для МТБ голова идет кругом. Сегодня на рынке представлено широкое многообразие производителей и моделей, которые отличаются ценой, качеством, протектором, силой сопротивления и т.д.
Человеку, который только недавно открыл для себя мир велоспорта, тяжело сразу понять, какие велопокрышки ему необходимы.
Чтобы Вы и Ваш велосипед чувствовали себя комфортно, и Ваши велопрогулки или тренировки были эффективными, мы подготовили рекомендации, которые помогут Вам в выборе велопокрышек для велосипеда МТБ.

Для начала, камерные или бескамерные покрышки?

Традиционно, велопокрышки используют камеру для удержания формы и давления.

Бескамерные велопокрышки компенсируют эти функции с помощью дополнительного бутилового слоя резины, для того, чтобы удерживать внутри себя воздух или особенного латексного герметика, который используется в качестве основы при изготовлении велопокрышек.

Чем бескамерные велопокрышки выигрывают по отношению к камерным и, наоборот?

Преимущества бескамерных покрышек:

— Невозможно поставить «змеиный укус». Камеры легко пробиваются, когда сталкиваются с камнями или корнями. Из-за попадания между ободом и кордом покрыши камера пробивается в нескольких местах. С бескамерной покрышкой такого не произойдет, обод её не сможет пробить

— Хорошая сопротивляемость проколам

— Возможность ездить на низком давлении. Первоначальной целью велопокрышки без камеры является возможность ездить на низком давлении, что позволяет велосипедисту сэкономить массу сил и энергии на бездорожье.

— Меньшее сопротивление качения

— Устойчивые на виражах и поворотах, так как боковая стенка меньше проминается и покрышка лучше держит сцепление

— Легче камерных покрышек из-за отсутствия камеры, суммарная разница до 300 грамм, по сравнению с традиционной покрышкой и камерой вместе взятых.

— Даже, если все-таки шина проколется, то специальный герметик сумеет закрыть дыру, воздух будет выходить очень медленно, что даст Вам время добраться до сервиса.

— Бескамерка позволяет ездить на спущенном колесе, она имеет корд достаточной жесткости, чтобы поддерживать приемлемый накат даже при давлении в 0,5 атмосферы. Камерная покрышка в считанные мгновения станут мягкими.Нет необходимости снимать колесо, чтобы его отремонтировать.

Вес колеса напрямую влияет на Вашу маневренность и скорость езды. С лёгкими велопокрышками легче управлять велосипедом, они свободнее вращаются, Вам будет проще менять направление движения и останавливаться.

Еще несколько лет назад можно было сказать, что камерные покрышки лучше бескамерных в вопросах установки и смены из-за того, что была необходимость сливать герметик, однако, сейчас технологии идут в ногу со временем, и сегодня нет никаких трудностей в установке бескамерок.

В бескамерных покрышках используется кевларовый корд. В велоспорте все спортсмены отдают предпочтение именно таким покрышкам, так как они более легкие, прочные к проколам и устойчивые на виражах. Соответственно, бескамерные покрышки более дорогие. В велопокрышках с камерой используется металлический корд, что делает её тяжелее, а также больше велика вероятность прокола.

Недостатки бескамерных покрышек:

— Необходимы обода, оснастка для монтажа и некоторые другие приспособления

— Стоимость выше, чем у камерных

Преимущества и недостатки камерных покрышек:

— Камерные покрышки значительно дешевле бескамерных

— Широкий выбор на рынке, в любом ценовом диапазоне

— Больше подвержены проколам

— Менее устойчивы на поворотах, т.к. баллон покрышки менее жесткий в поперечном сечении

Очевидно, что преимущество у бескамерных велопокрышек, они лучше адаптированы под наши дороги и бездорожье, они более усовершенствованные и современные.

Выбираем размер

Для велосипедов МТБ лучше выбирать велопокрышки в диапазоне от 1.9 до 2.5 дюймов. Модели с такой шириной дают высокую надёжность и хорошее сцепление.
У более узких шин амортизация и сцепление хуже, но уровень сопротивления качения более низкий за счет чего они быстрее катятся.

При приобретении велопокрышки важно определиться, где и при каких условиях Вы в основном ездите. Это прямо повлияет на выбор протектора.

Слики хорошо подойдут для асфальтированной дороги, они отлично справляются с поворотами и развивают высокую скорость, при этом обладают высоким уровнем сцепления на асфальте. Можете смело выбирать слики, если Вы передвигаетесь по городу.
Полуслики также отлично подойдут для города и для катания по парку с укатанными тропинками. Они обеспечиват хороший накат и хорошее сцепление на бездорожье. Но, все еще не цепкие на скользкой поверхности и не подходят для грунта, грязи и снега.
Велопокрышки с высоким протектором от 5 до 12 мм обладают хорошим сцеплением, они легко преодолевают грунт, грязь и снег. Но, при этом у них, по сравнению с предыдущими, меньший накат. С особо высоким протектором от 10 мм развить высокую скорость Вам, вряд ли, удастся. При приобретении таких велопокрышек обратите внимание на распределение рисунка протектора. Покрышки с равномерной высотой дадут Вам лучший накат, велопокрышки, где боковой протектор выше, обладают хорошим сцеплением на поворотах и устойчивостью.

Шипованные велопокрышки отличный вариант для езды зимой. Лёд, снег не будут преградами для данного типа велопокрышки. Однако, такая велопокрышка, абсолютно не подходит для города. Шипованную резину не рекомендуется покупать, если Вы планируете приобрести один комплект резины на весь год, но её стоит иметь, если Вы катаетесь в зимнее время года.

Уже более 100 лет на рынке представлена одна из ведущих компаний-производителей велосипедов и велоаксессуаров «Continental» . Эта немецкая компания выпускает покрышки самого высокого класса, которые сочетают в себе прочный материал с высокими защитными свойствами от различных неблагоприятных факторов и качественный процесс изготовления.

Отличным примером велопокрышек для МТБ от производителя Continental будут модели: RaceKing , X-King , MountainKing .

Велопокрышка «Continental RaceKing» обладает толстым протектором, благодаря которому предотвращаются проколы. Её вес составляет 650 г. для размера колеса 26×2.2. Стоит отметить, что не только нижняя часть покрышек имеет надежную антипрокольную защиту, но и боковая, что существенно отличает «Continental» от других производителей. Рисунок на стенке протектора изготовлен из полиамида, который выполняет защитную функцию от прорезов. Велопокрышка универсальная, она не пострадает даже, если Вы будете ездить по камням или корням, шины легко выдерживают мокрую и скользкую поверхность.

У данной велопокрышки хороший накат и хорошая сила сцепления. Протекторы очень хорошо взаимодействуют с поверхностью дороги, что дает легкое прохождение поворотов.

Велопокрышки «X-King» и «MountainKing» предназначены для сложных маршрутов по бездорожью, они обладают, довольно агрессивным протектором, но при этом дают достаточно легкий ход из-за чего сохраняется хороший накат. Центральные шипы позволяют быстро увеличить скорость, шипы расположенные в боковой части способствуют хорошему уровню сцепления во время поворотов. Обе модели оборудованы защитным слоем от проколов сбоку и снизу, в дополнение, этот слой улучшает амортизацию. Велопокрышки «MountainKing» и «X-King» предназначены для крутых склонов и подъемов, езде по каменистой и глинистой дороге. Они отлично выдерживают грязь, песок и корни. «MountainKing» может применяться абсолютно для любых целей, а «X-King» желательно во время гонок.

При выборе велопокрышек для МТБ следует обратить внимание еще на ряд факторов:

TPI – это характеристика плотности плетения корда велопокрышки, измеряется как количество нитей на 1 дюйм. Чем качественнее покрышка, тем больше будет нитей. Боковые стенки покрышки меньше проминаются, от чего улучается сцепление и устойчивость колес на дороге.

Система защиты от проколов. Сейчас производители велопокрышек применяют различные индивидуальные способы, чтобы уберечь покрышку от проколов.
Например, Continental использует систему защиты SafetySystem — многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола.
Schwalbe использует технологии защиты покрышек, такие как: SmartGuard, KevlarGuard, RaceGuard, DoubleDefense.
В своём арсенале у них предусмотрено 6 уровней защиты, где:

Кевларовые технологии на примере внедорожных моделей колёс Goodyear

У ж е с ам о по себе слово «кевлар» непрозрачно намекает на заложенную в изделии прочность. И это действительно так: шины с кевларовым кордом демонстрируют чудеса живучести, но начнём мы не с описания их особенностей, а с вопроса о том, что такое кевлар, чем он так хорош и зачем вообще нужен?

Это синтетическое волокно химики называют полипарафенилен-терефталамид (некоторые компании используют термин «арамид»), и придумано оно было фирмой DuPont ещё в 1965 году. Начиная с 1970-го кевлар для армирования колёс производится в промышленных масштабах. Кроме того, он используется в лёгких бронежилетах, специальных сверхпрочных канатах, внешней оплётке оптоволоконных кабелей и даже тормозных колодках. Его главный плюс — необыкновенная прочность на разрыв (от 280 до 550 кг/мм) при малом весе и незаурядной эластичности. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Как видите, для постройки каркаса шин этот материал почти идеален!

Можно долго говорить о положительных и отрицательных сторонах покрышек, но гораздо ценнее услышать мнение эксперта, лично проверившего их характеристики и заявленную универсальность. В нашем случае в этом качестве выступит давний поклонник моделей Goodyear Wrangler, основатель тверского клуба «Лебёдушка» Евгений Павлов, впечатления которого в значительной степени и легли в основу материала.

Для начала уточним позиции, которые занимают модели Goodyear Wrangler MT/R и All-Terrain Adventure с кевларом на нашем рынке. Важно отметить, что в модельной линейке компании нет точного соответствия привычным в нашей стране стандартам А/Т и M/T. Стандарты Goodyear как бы немного расширены. И, например, Wrangler Аll-Тerrain — по сути, хорошая дорожная резина с характерными признаками А/Т, а не менее универсальная Wrangler Duratrac занимает позицию между А/Т и М/Т.

ПРЕИМУЩЕСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЕ, КОМФОРТ НА ДОРОГЕ

Используют кевлар и при постройке грязевых шин. Но, конечно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Wrangler MT/R, — уникальный асимметричный рисунок протектора, в котором нет привычной «ёлки», точнее, от неё осталась только половина. Другая часть протектора сформирована более мелкими шашками, непрерывная череда которых не только снижает шум, но и очень хорошо работает при выезде из колеи. И когда сторона шины с косыми ламелями работает так же, как у стандартной «ёлки», выступ за выступом цепляясь за кромку колеи, другая часть с менее развитым поперечным, но лучшим продольным зацепом не даёт колесу сползти обратно в канаву. В сумме это даёт уникальные свойства по выползанию из колеи, чему есть подтверждения и от водителей, обувших внедорожники в эти покрышки, и от нашего эксперта, который дополнительно отметил удачную форму боковины, препятствующую повреждению диска.

Разгрызая неподатливый край препятствия, шина, особенно спущенная до низкого давления, норовит лечь боковиной на грунт, отчего возрастает опасность бокового прокола. Но конструкторы Wrangler MT/R предусмотрели такую опасность и защитили боковину кевларом. Шина, получившая кевларовый пояс, имеет на 35 % большую стойкость к проколам. С такими колёсами можно даже говорить о ненужности запаски: боковые порезы у кевларовых колёс — чрезвычайная редкость. Этот тезис подтверждают и поклонники тяжёлого бездорожья, использующие модель MT/R и имеющие опыт многомесячных рискованных поездок вообще без запасок.

Надо заметить, что, помимо достижений в области каркаса, у шин есть ноу-хау и по части материала и формы протектора. В отличие от своего предшественника, MT/R c кевларом более эффективно выводит грязь из канавок протектора. Особенно хорошо покрышка самоочищается на повышенных оборотах, если дать газ. Кроме того, они лучше переносят длительную эксплуатацию при низком давлении и запредельных отрицательных температурах, что очень важно, например, на Крайнем Севере при пересечении торосов. Даже после длительной стоянки на морозе при низком давлении колесо не становится квадратным, оставаясь эластичным и готовым встречать удары судьбы в виде острых ледяных кромок.

БАЛАНС КАЧЕСТВ

Плюсы кевларового каркаса можно рассмотреть и на примере модели Wrangler All-Terrain Adventure. В стандартном исполнении шины имеют брекерный пояс из кевлара компании DuPont (а размеры с индексом LT — двойной кевларовый пояс). Эти покрышки обеспечивают баланс качеств на большинстве существующих покрытий. Открытые канавки и выступающие блоки плечевой зоны протектора All-Terrain Adventure помогают выводить воду и грязь из пятна контакта. Результат очевиден — это безопасное движение и по дороге в любую погоду, и по самому неблагоприятному бездорожью. Выступы на плечевой зоне протектора формируют дополнительные кромки зацепления, благодаря чему при движении в глубокой грязи и снегу сцепление сохраняется на высоком уровне. Многочисленные ламели и специальный состав резиновой смеси обеспечивают высокий уровень характеристик шины в зимнее время. Значок «снежинка» (3PSF) на моделях с индексом LT подтверждает успешное испытание в условиях низких температур. Разумеется, нельзя говорить об этой покрышке как о настоящей зимней. Но при аккуратном вождении сцепления в большинстве случаев хватит.

Шина All-Terrain Adventure выпускается во всех популярных размерностях, к моделям американских, европейских и японских автомобильных брендов. Линейка включает 32 стандартных и предназначенных для тюнинга размера в диапазоне посадочных диаметров от 15 до 20 дюймов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: