Клей для велосипедных камер

Клей для велосипедных камер

С прошлых лет от велоаптечек остались заплатки, а клей в тюбиках высох. Хозмаг в ста метрах. Чем можно заменить велоклей?
Есть Момент резиновый (http://www.moment.ru/3/366/). Кто-нибудь пробовал клеить велокамеры именно им? Работает?

Это не тот Момент, это говно фирмы Henkel.

тебе нужен клей-вулканизатор
шансов найти в хоз-маге. unknw:

———- Добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение было в 01:58 ———-

Кто-нибудь пробовал клеить велокамеры именно им? Работает?
чем только не пробовал. фуфло

тебе нужен клей-вулканизатор

Сырая резина и волшебный прибор-вулканизатор — "Утюг"! :)

———- Добавлено в 02:04 ———- Предыдущее сообщение было в 02:03 ———-

Ах, вы тут про камеры! . ну это дешевле выкинуть и купить новую.

Это не тот Момент, это говно фирмы Henkel
Мне всё равно, говно это или нет. Я его не есть собираюсь. Да и вообще я после армии всё могу съесть и потрогать. Мне интересно, это говно клеит или нет.

тебе нужен клей-вулканизатор Вулканизация в данном вопросе избыточна, и ограничивать поиски только вулканизатором я не хочу. В СССР были "резиновый клей" и "клей 88Н". Ни один не был вулканизатором, да и клеили они не очень надёжно. Но для данной конкретной цели их хватало. "Советский" Момент тоже клеил заплатки.

Иными словами, мне не обязателен супер-пупер клей, которым пользуется марсоход. Моя цель, избежать покупки неподходящего клея. Павлинус сказал, что это говно. Гуманитарий, наверное. Мне, инженеру, непонятно, это плохо или до осени продержится?

Ах, вы тут про камеры! . ну это дешевле выкинуть и купить новую.
Я и велосипед выбросить могу. А дальше что? Мне ближе сходить в хозмаг, чем пилить в веломагазин. Именно в близости магазина всё дело, а не в пересчитывании копеек.

С прошлых лет от велоаптечек остались заплатки, а клей в тюбиках высох. Хозмаг в ста метрах. Чем можно заменить велоклей?
Есть Момент резиновый (http://www.moment.ru/3/366/). Кто-нибудь пробовал клеить велокамеры именно им? Работает?

фейсом об тайбл
только не именно резиновым моментом, а каким то универсальным
эти заплатки даже супер клей не берет , они почему то свободно отстают от камеры

впишись с кем нибудь в заказ — http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43169 , 2 у.е. всего

Спасибо, что пытаетесь сэкономить мои деньги. Но не стоит.
Мне завтра на работу желательно приехать не позже одиннадцати. Как раз времени, чтобы утром купить, заклеить и ехать.
Посылку из Великобритании ждать не смогу, даже если они мне приплатят.
К тому же, первоначальная причина никуда не делась: хозмаг ближе не только веломагазина, но и почты.

Новая вводная: с заплатками всё понятно, заплатки в жопу.
Можно ли приклеить вышеозначенным "Моментом резиновым" заплатки, нарезанные из старой камеры? Если нет, то подскажите название клея, которым гарантированно можно.

С прошлых лет от велоаптечек остались заплатки, а клей в тюбиках высох. Хозмаг в ста метрах. Чем можно заменить велоклей?
Есть Момент резиновый (http://www.moment.ru/3/366/). Кто-нибудь пробовал клеить велокамеры именно им? Работает?

Момент Резиновый — не канает. Отваливаются заплатки.

Надо честный савецкий "Резиновый" за 20 руплей.

Вот этот?: http://www.newchem.ru/index.php?id=prod&tree=klei&pr=rezin173920
Момент Резиновый — не канает. Отваливаются заплатки.

Надо честный савецкий "Резиновый" за 20 руплей.

клей резиновый, смотри состав.
должен быть полихлоропрен (это клеящее вещество). Иногда называется наирит (по месту производства — Наири Армения).
Может быть растворен в бензоле, толуоле, дихлорэтане, ски*****е и т.п. Самый лучший — где растворитель этилацетат.
Ну и там пластификаторы, ускорители, усилители адгезии и прочая хрень.

Например. Клей резиновый 88Н. Или клей момент пробка. И т.п.
В ЛеруаМерлен в отделе сантехника продаются маленькие тюбики годного нам клея 20-30 грамм по 35 руб (чтоле? примерно)

Раньше баллоны катамаранов клеили советским резиновым клеем. Но в походах 24 часа ждать нет времени. Теперь клеим "Ураном" (http://www.newchem.ru/index.php?id=articles&tree=0&pr=uran).

При быстром способе склеивания поверхности с нанесенным клеем необходимо подсушить, как правило, 5–10 мин, затем нагреть до 90 °С, выдержать 3–5 мин при этой температуре, потом быстро соединить и сильно прижать на одну минуту. Фиксации склеенных поверхностей в этом случае не потребуется, так как между ними сразу появится начальная прочность. Пользоваться изделием, склеенным быстрым методом, можно уже через 4 ч.
Но всё же проще обойтись заплатками из аптечки =)

Что только не клеим — у меня Чернуха, есть и ПВХ с ПУ. Согласен, что не совсем оно, но десять тюбиков возить не айс =)
Как вариант резиновым клеем 4508 или на крайний случай тем же 88.

Чего-чего? Резину клеите полиуретановым клеем? Или у вас баллоны из Каррингтона, может? Полиуретановый резину фигово клеит.

Или у вас баллоны из Каррингтона

Ооо, кто-то знает керингтон. :) Значит знает и "Щука" и "КБ Сталкер". :)

ответ очень простой — выкинуть из нах!
Чукча не читатель?

В автомагазинах продаются современные комплекты заплаток, вместе с клеем, (надо брать с самыми маленькими заплатками) стоят рублей аж 60, заплаток для автомобиля там 48, для велосипеда значит — 96.
Вот как раз в таких наборах и происходит ужасное: 40 заплаток еще целы, а клей уже высох.

Ооо, кто-то знает керингтон. :) Значит знает и "Щука" и "КБ Сталкер". :)

Нет, на сосисках не плаваю :)) Сейчас катамараны делают с баллонами из подобной ткани.
А вот Альпаку я бы хотел, но жаба, итить!

Чукча не читатель?

Вот как раз в таких наборах и происходит ужасное: 40 заплаток еще целы, а клей уже высох.

Ну. можно сохранить их как память. Повесить на стену в рамочку, например.

Ну. можно сохранить их как память. Повесить на стену в рамочку, например.

Ну, я купляю не по 48 шт, а по 100шт пачку и не вешаю на стенку, а складываю в холодильник. И спокойно клеюсь лет пять-шесть.
Вот тут-то и важен источник клея.

Это только на "доехать до дома" годится.

smol_, а ты их пробовал, прежде чем так уверенно утверждать?

лезиновские, черные такие,
это полное .

Пристают однажды и навсегда.

по первой мне тоже так показалось. если не забуду, если найду, сфотаю пруф.
.
а пока поверь. у когда нужна надежность, судьбу не испытывай. Подвести могут

сжал в тисках. не знаю зачем ибо в инструкции:
Прочность склеивания зависит не от длительности, а от силы приложенного давления. Давления в течение нескольких секунд достаточно.

Т.Е. скорее надо молотком простучать, а не тисками сжимать
:dirol:

Интересно, если тюбик не открывать, через год он всё равно окажется сухим?

с новья там-же металлическая пробка. Не высохнет и сотню лет.

с новья там-же металлическая пробка. Не высохнет и сотню лет.

1. Там нема ваккумной плотности — высохнет.
2. Мумию можно оживить Галошей.

В поле недосуг размачивать заплаты в галоше.
с собой маленький бутылёк с бензином, и коробочка с заплатками (камеру не вожу, т. к этот велик с гайками и клею прям на веле). При "надобности" наливаю десять капель в коробочку, кидаю заплатку на пару минут. Околодырчатое пространство протираю тряпочкой с бензином непосредственно перед "намазыванием". Конечно делаю такое если до "гаража" очень далеко.

Читайте также  Регулировка скоростей на велосипеде шимано

что в клее действительно есть что-то "вулканизирующее" липкий слой заплаток.

мерял методом отрывания. Одинаково.

Лет 8 уже использую обычные резиновые клеи, когда клей из коробочки с заплатками заканчивается. Заплатки клею часто, т.к. катаю в том числе и триал. Все супер, никогда ничего не отклеивалось.

Вот этот?: http://www.newchem.ru/index.php?id=prod&tree=klei&pr=rezin173920
Такой резиновый пробовал, отлично работает.

———- Добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение было в 16:13 ———-

клей резиновый, смотри состав.
должен быть полихлоропрен (это клеящее вещество). Иногда называется наирит (по месту производства — Наири Армения).
Может быть растворен в бензоле, толуоле, дихлорэтане, ски*****е и т.п. Самый лучший — где растворитель этилацетат.
Ну и там пластификаторы, ускорители, усилители адгезии и прочая хрень.

Например. Клей резиновый 88Н. Или клей момент пробка. И т.п.
В ЛеруаМерлен в отделе сантехника продаются маленькие тюбики годного нам клея 20-30 грамм по 35 руб (чтоле? примерно)

я размачиваю в галоше заплатку , подсушиваю , а потом налепляю её как пластилин на камеру. Ещё : не все заплатки так канают. Есть у меня есть такие которые разваливаются в галоше.

Галоши не было побывал аи-92: заплатка начала кукожиться, поверхность стала липкой к пальцам, но не к камере. Более того замочил две заплатки и пытался приклеить две заплатки друг к другу: заплатки прилипли, но с помощью слюней можно было бы добиться лучшего результата.
Попробовал момент классический в составе которого полихлоропреновые каучуки, растворитель — этилацетат. Результат значительно лучше, чем бензин, но через не колько часов выдержки заплатка без значительных усилий была оторвана. С клеем из комплекта результат был кардинально другой. Заплатка прилипла наподобие пластилина и не планировала отрываться.

Резиновый клей это как бы и есть сырая резина растворенная в бензине (галоше)
Оранжевый слой латки-самоклейки тоже как бы сырая резина.

Можно только посоветовать камеру, зашкуренную наждачкой, не протирать бензином-ацетоном. Они вымоют из поверхностного слоя серу-вулканизирующий элемент резины.
Эта сера прощемиться в поверхностный слой латки и клея, вулканизирует их. Таким образом прочность несколько повыситься.
(ничего личного, чистая теория)

Они вымоют из поверхностного слоя серу
Если она там есть, технолога который камеры делал попросят найти другую работу, скорее всего грузчика.
Бензином протирают чтобы крошку убрать и жир с камеры.

Резиновый клей это как бы и есть сырая резина растворенная в бензине
А клей для латок еще до кучи еще и активаторы вулканизации.
Суть коротко
1 Мы берем латку мажем клеем из комплекта имеем и лепим на камеру, имеем:
1 слой резина камеры
2 слой вулканизирующаяся резина латки
3 слой вулканизированая резина латки — которая черная.
В целом рзультат зависит от того как провзаимодействует слой 1 и 2, насчет совместимости с третьим слоем на заводе подумали.
2 Мы берем латку и мажем резиновым клеем и лепим на камеру.
1 Слой резина камеры
2 слой вулканизирующаяся (если повезло и в сырой резине латки не оказалось ингибиторов вулканизации для состава клея) резина клея
3 слой вулканизирующейся (если повезло и в сырой резине резинового клея не оказалось ингибиторов вулканизации для состава латки) резины латки
4 слой вулканизированная резина латки.
Результат зависит от того как провзаимодействует резина клея с резиной камеры, резина клея с резиной латки, ну и см пункты 2 и 3 :)
Еще короче хотите клеить камеру резиновым клеем — клейте куском камеры, так будет надежнее.

500 рублей. исходя из расхода жижи и латок — камеры клеить ими еще внукам хватит.

Каким клеем заклеить камеру велосипеда?

Проколом или пробитием велосипедного колеса на отечественных дорогах мало кого удивишь. Произойдёт ли это от дефекта дорожного покрытия или засорённости проезжей полосы остроколющими предметами, итог один — шиномонтажные работы. Одни отправляются к специалистам, другие действуют самостоятельно.

Как заклеить камеру на велосипеде?

Чтобы починить проколотое колесо особых знаний и умений не требуется, порядок выполнения работ одинаков, а расходные материалы доступны каждому. Выполнив эти несложные действия, можно неплохо сэкономить.

Клей для камеры велосипеда

Клей для камеры велосипеда

Когда заменить проколотую камеру нечем или просто не хочется тратиться на покупку новой, тогда на помощь придёт клей и резиновая заплатка.

Момент

«Момент» — самый популярный клейна отечественном рынке, который считается универсальным. Ему под силу работать со многими материалами: приклеивать как однородные поверхности, так и в различных сочетаниях.

Производитель заявляет что всем разновидностям свойственны основные характеристики: для любых поверхностей (если не оговорено иное), водостойкость, длительный срок хранения и сохранение свойств после замерзания клея).

Разновидностей «Момента», подходящих для ремонта велосипедных камер, достаточное количество:

  • «Момент-1» — универсальный, преимущественно используемый в быту, клей. Преимущество этого качественного товара в его низкой стоимости и в разнообразии его применения.
  • «Кристалл» — другая разновидность. Полиуретановый состав также обеспечивает надёжное склеивание поверхностей. Главное отличие это, то что он не оставляет следов.
  • «Резиновый» — специализированный клей. Клеит однородные резиновые поверхности, а также в сочетании с другими: кожа, дерево, металл, бетон. Дополнительные компоненты этого средства увеличивают характеристики прочности на растяжение.
  • «Экстра» является наиболее распространённым. Его невысокая стоимость и универсальное применение позволили этому продукту «поселиться» практически в каждом доме.
  • Другие виды: «пробка», «столяр», «момент 60 секунд» и др.

Так как условия, в которых эксплуатируется велосипедная камера, требуют применения клеев, способных выдержать нагрузки на растяжение, быть влагостойкими и термоустойчивыми.

Примечание! В большей степени этому отвечает «Резиновый», однако другие: «Кристалл», «Момент-1» и «Экстра», вполне подойдут для ремонта проколотой камеры. Клей моментального фиксирования хоть и приклеит быстро заплатку, и в первое время камера не будет спускать, но при дальнейшей эксплуатации из-за отсутствия эластичности может со своей задачей не справиться.

Red Sun

Red Sun

Ремкомплект RedSun — незаменим в дороге. RED SUN Sanglee Industry Co. Ltd, Тайвань. Если в пути произошла неприятность в виде нежданного прокола, то этот набор сильно выручит велосипедиста.

В комплект Redsun входят 30-40 латок и клей. По отзывам велолюбителей клей практически не нужен, что нельзя сказать о латках. Они представляют из себя прямоугольные кусочки резины, с клейкой стороны защищенные фольгой.

Пользоваться ими одно удовольствие, — после нахождения места прокола, место зачищается, и без нанесения на него клея, прижимается латка Redsun. Через пару минут камеру можно монтировать обратно.

Клей от этого ремкомплекта на практике не используют, так нанесённого на латку клеящего вещества вполне достаточно, а дополнительный клей только увеличивает время ремонта. Приклеенные таким образом латки держаться очень хорошо, и через продолжительное время их трудно оторвать от велосипедной камеры.

Приобретая набор RedSun, велосипедист обеспечивает себя латками велосипедных камер на длительный срок.

Tip Top SC 2000

Tip Top SC 2000

Tip Top SC 2000 — одно из лучших решенийдля проблем с велосипедными камерами. Он эластичен, хорошо держит нагрев, долго не теряет своих свойств (до 4-х лет), а что главное -применять склеенные изделия можно уже через два часа.

Читайте также  Чем смазать цепь велосипеда в домашних условиях

Состав этого клея состоит из двух компонентов, позволяющих применять его в местах с повышенными нагрузками.

Для того чтобы результат применения Tip Top SC 2000 был положительный необходимо соблюдать рекомендации по его использованию:

  • Использовать при температуре от 10 до 25 °С.
  • Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
  • Поверхности должны быть отполированы и обезжирены.

Отметим! Небольшое количество клея перемешивают с отвердителем (4% от кол-ва клея). Наибольший эффект будет достигнут, если нанесён клей будет в два слоя.

Клеи других торговых марок

Отечественный рынок предлагает огромное количество этого товара, о котором многие никогда не слышали. Но это не означает, что доверять данной продукции не стоит. Со своей задачей они справляются не хуже других.

Вот некоторые из производителей:

  • «Рогенда», г. Москва.
  • «Новбытхим», г. С-Петербург.
  • Санкт-Петербуржский комбинат бытовой химии, Россия.
  • АНАЕС, С-Петербург.
  • Барнаульский химзавод, Россия.
  • Воронежское ПО «Импульс». Россия.
  • Nova Roll Co. Ltd, Germany.
  • Loctite, Deutschland GmbH, Германия»HI-TECHO»
  • Loctite Co.Ltd, Ирландия.
  • ОАО «Эра», г. Тосно, Россия.
  • «Abro», США

Ремкоплекты для велосипедных камер

Ремкоплекты для велосипедных камер

Ремкомплекты можно собрать и самому, а можно выбрать в специализированном магазине.

В них входит всё необходимое для быстрой починки проколов колеса. В них обязательно входят латки (резиновые заплатки), как обработанные клеевым веществом, так и нет, а также клей и шкурка для зачистки резины.

Некоторые добавляют миниатюрные монтажки и обезжириватели. Каждый такой набор сопровождается инструкцией с рекомендациями использования товара. Небольшие габариты и малый вес не слишком отягощают велосипедиста.

Отзывы о ремкомплектах

Проколол колесо недалеко от магазина. Приобрёл рвк Stern (несколько различных по размеру заплаток, клей и шкурка). Заклеил рядом, предварительно хорошенько зашкурив. Подождал полчаса, собрал колесо и поехал дальше. Езжу больше месяца, пока всё хорошо.

Функционально. Только бы побольше латок малых размеров и пару пластмассовых монтажек в помощь.

Airline ATRK-1 взял себе в дорогу, чтобы было. Компактный, недорогой, всё что нужно (клей, наждачка, с десяток латок). Пока не пригодилось, но срок годности 3 года.

Как заклеить велосипедную камеру?

Схема ремонта на дороге стандартная:

  • Снять проколотое колесо.
  • Разбортировать его. Для этого использовать две монтажки (шлицевые отвёртки).
  • Аккуратно достать камеру.
  • С помощью воды или на слух найти место прокола. Накачиваем и смотрим-слушаем.

Обычно велосипедисты ездят с водой, которая может пригодиться и не по прямому назначению. Чтобы лучше было видно место травления воздуха, используют любое разведённое моющее средство (можно мыло).

Если ничего этого нет, то искать остаётся только на ощупь и на слух:

  • После этого хорошенько зачищают место прокола и наносят тонкий слой клея, если нет обезжиривателя, то без него: главное после зачистки не трогать это место руками.
  • Через 5-10 минут наносят второй слой на обе поверхности и сильно прижимают их друг другу на пару минут (см. инструкцию используемого клея).
  • Ждут не меньше получаса, монтируют камеру обратно.
  • Накачивают и едут дальше.

Примечание! Порядок домашнего ремонта велосипедной камеры отличается от дорожного более комфортными условиями и тщательной подготовкой.

Способ отремонтировать камеру без клея

  • Что делать, если проколол колесо, но нет ни клея, ни ремкомплекта, ни магазинов.

Выход есть, если найдётся прочный шнурок или мягкая проволока. Принцип простой — нужно изолировать место прокола.

Находится место прокола и с обеих сторон от него камера туго перевязывается и монтируется обратно.

Таким образом можно доехать до дома или до места ремонта.

  • Ремонт камеры без участия клея — метод вулканизации. Это абсолютная надёжность и долговечность.

Нужна сырая резина, бензин для обезжиривателя и вулканизатор (нагревательный прибор, оборудованный струбциной).

Место прокола зачищается, обезжиривается, на него укладывается латка из сырой резины и сверху покрывается бумагой. Затем приготовленное «изделие» помещается в вулканизирующую струбцину и оставляется «вариться» 5-10 минут до полного приготовления.

Обработанная таким способом латка из сырой резины становится монолитной частью камеры.

Почему после ремонта камера спускает?

Почему после ремонта камера спускает?

Ответ прост и причин здесь немного:

  • Отлипла заплатка и пропускает — это маловероятно, но бывает и такое.
  • В покрышку колеса при монтаже попали посторонние колющие предметы. Небольшие камушки могут сыграть плохую шутку.
  • В покрышке гвоздь или что-то похожее. Он уже сделал один прокол, Вы заклеили, а от причины прокола не избавились. Выход: как следует обследовать покрышку.
  • Сместился или порвался защитная лента от спиц. Дело в том, что кончики спиц не хуже гвоздя могут проколоть велосипедную камеру.
  • И главная причина моментальной порчи камеры — неаккуратный монтаж. Либо отвёрткой зацепили и выдрали клок или защемили камеру между кортом покрышки и ободом.

Отметим! Зная причины, нужно своевременно проверять на отсутствие их для того, чтобы не переделывать работу дважды.

Как избежать будущих проколов?

Полной гарантии от проколов получить не выйдет, но значительно снизить этот риск вполне возможно:

  • Использовать резину с высоким протектором.
  • Приобретать качественные бескамерные покрышки со вставками, которые достигают 15 мм.
  • Самостоятельно усиливать велосипедный корт. Вставить в покрышку другую, но более тонкую и без корта.
  • Закачивать в камеры специальный гель, который в случае прокола блокирует его.

И, конечно, смотреть куда едешь.

Полезно знать! Фирменные камеры не так дёшевы, и менять их из-за малейшего прокола, не очень то хочется. Ремонт камеры — это дело дешёвое и благодарное.

Клей для велосипедных камер

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

  • Создать тему Редактировать тему
  • Задать вопрос Редактировать вопрос
  • Дать объявление Дать объявление
  • Главная
  • Катальцы
  • Катушки
  • Места
  • Группы
  • Рейтинг
  • Энциклопедия
    • Каталог 46044
    • Словарь 1107
    • Стили катания 53
    • Вопросы и ответы 2370

    какой клей используется для заплаток их велоаптечки?

    У меня заплатки остались а клей кончился. Какой клей можно купить взамен этому?

    Язычник, 23 марта 2015

    наверно резиновый.Можно Момент, к примеру.

    Джони, 23 марта 2015

    andrew65, +1 23 марта 2015

    В леруа продается маленький тюбик написано резиновый для обуви давно пользуюсь пока не подводил.

    Fizik, 23 марта 2015

    Я тут брал клей и заплатки. По ценам очень интересно.

    DESTROYER, +263 23 марта 2015

    клей момент резиновый использую.один в один,что с ремнаборами идет.
    стоит копейки,хватит наверн на не одну сотню заплаток.

    radomir91, 23 марта 2015

    Лучше клей момент (цианокрилат) схватывается моментально, а для заплатки хорошо подойдет кусок старой камеры

    Язычник, 23 марта 2015

    radomir91, моментальные клея не пластичны в большинстве своём.

    gonshik, 23 марта 2015

    Использовать кусок камеры для заплатки? Зачем такая блямба нужна? Заплатки намного тоньше.

    Reverse, +162 23 марта 2015

    кстати, а кому-нибудь попадался клей thumbs up отдельно .а не в составе велоаптечек? Ибо клей хорош, но кончается быстрее заплаток.

    gonshik, 24 марта 2015

    Ксеня, +15 24 марта 2015

    Я бы посоветовала не любой, а клей для вулканизации, специализированный.
    Он быстрее сохнет и прочнее склеивает и не дорогой. Помимо веломагазинов его можно купить в автозапчастях. Вот.

    rustler1, 24 марта 2015

    Так как сейчас санкции использую столярный клей, а лучше силикатный бабушкин.

    Если постоянно натыкаться на проколы, ведь на камеры не напасешься. И лучше нет фетиша чем таскать с собой велоаптечку. вечно латая двух летнюю камеру которая расползается от усталости.

    Хотя наверно нынче очень дорого купить антипрокольный герметик и забыть про заплатки.
    в автомаге подобного гумна за 300-400 рублей которого хватит на 8 колес полно. Но мы ищем одноразовый клей для заплаток.
    Фетиш дело тонкое.

    Зимой катал на антипрокольном герметике. поставил летнюю резину залил сразу антипрокол. катаю и в ус не дую. Чего и вам советую.

    gonshik, 24 марта 2015

    Герметик нужен только на безкамерке. Зачем лить его в камеру?

    Джони, 24 марта 2015

    Возможно это спец герметик который заполняет образовавшуюся дырку) но тут еще надо учесть тот момент , что герметик не выдавит колючки)

    gonshik, 24 марта 2015

    Джони, герметик он и в Африке герметик, конечно же для колеса, а не для ванны. Колючки он не выдавливает, а герметизирует дыру от прокола.

    rustler1, 24 марта 2015

    gonshik герметик не только для безкамерок!

    зимой залил тк травило воздух в 4 очков до 2 стравливало за пол дня. а при 2 очках на скорости выше 50кмч таскать начинало так что приходилось снижать скорость.
    Менять камеру был не вариант. заехал в атомаг взял гермектик залил и катал оставшийся сезон спокойно. правда взял я его за 500рублей.

    http://e-v.club/media/kunena/attachments/401/P_20150204_074541.jpg

    Джони, 25 марта 2015

    Rustler. Заливать через нипель ?

    rustler1, 25 марта 2015

    Да! там под красным колпачком пипка под конус.
    отрезать лучше самый кончик, я отрезал много в нипель не вставлялся а прикладывался 8)

    субстанция не однородная. волокнистая.

    rustler1, 25 марта 2015

    только нипель надо вывернуть! колпачек на герметике для этого годится с натягом.

    Клей для вулканизации

    Клей для холодной вулканизации, 240 мл БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 976 р.
    Цена за ед. товара: 244 р. 277 р.

    Клей 440 мл БХЗ х.в.

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 1 628 р.
    Цена за ед. товара: 407 р. 462 р.

    Клей-цемент для холодной вулканизации NORM 250 мл 14-008

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 1 468 р.
    Цена за ед. товара: 367 р. 416 р.

    Клей для горячей вулканизации, 240 мл БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 1 424 р.
    Цена за ед. товара: 356 р. 404 р.

    Клей, 800 мл х.в. БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 2 876 р.
    Цена за ед. товара: 719 р. 790 р.

    Термоклей, 440 мл БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 1 956 р.
    Цена за ед. товара: 489 р. 554 р.

    Шиномонтажный гель в канистре БХЗ 1 л

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 732 р.
    Цена за ед. товара: 183 р. 208 р.

    Клей для горячей вулканизации, 800 мл БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 2 648 р.
    Цена за ед. товара: 662 р. 751 р.

    Клей для холодной вулканизации БХЗ 800мл

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 2 840 р.
    Цена за ед. товара: 710 р. 780 р.

    Термоклей 880 мл БХЗ

    Упаковкой выгоднее!
    Цена за упаковку 4 шт.: 2 688 р.
    Цена за ед. товара: 672 р. 762 р.

    Клей 28 мл 30шт/упак БХЗ х.в.

    Клей-цемент вулканизационный NORM 240 мл Синий 14-551

    Шиномонтажный гель в пластиковом ведре, 5л БХЗ

    Вулканизационный клей-цемент NORM 1л синий 14-512

    Клей-цемент NORM вулканизационный 1л 14-032

    Термоклей 240 мл БХЗ

    Производители

    Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
    в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

    Android устройства

    В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка — хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс. в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

    Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

    Латка — по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная — рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

    1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

    2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

    3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

    4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

    5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку — проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

    Важные дополнения:
    a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне — нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных предметов .
    b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
    c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по всему пространству в покрышке.
    d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

    Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
    Как правильно заклеить камеру

    Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА . Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: