Колеса на шоссейный велосипед

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда 2018 по версии Cycling Weekly

Лучший способ прокачать свой байк — поставить на него легкие, но прочные и «накатистые» колеса 2018. Десять таких ждет вас в этой статье.

Все экземпляры отобраны редакцией Cycling Weekly.

Cycling Weekly — британский журнал для велосипедистов. Посвящен спорту, времяпровождению и всему, что связано с велосипедом. Раньше британские клубные велосипедисты нежно называли «Комиком».

  • В данном списке лучших колес для шоссейного велосипеда 2018 — только модели с ободными тормозами.

Колеса для шоссейного велосипеда стоимостью до £550

Mavic Ksyrium Elite UST — £529

Колеса под бескамерные покрышки шириной 25 мм. Оснащены высококачественными подшипниками QRM+, которые ставят и на более дорогие колеса Mavic Cosmic. Также данная модель может похвастаться устойчивостью, жесткостью и живучестью.

Mavic Ksyrium Elite UST — £529

Mavic Ksyrium Elite UST — £529

Cero AR30 EVO £499

  • аэродинамические спицы;
  • защитный кожух— от проколов типа «змеиный укус»;
  • под покрышки шириной 28 мм, что гарантирует более мягкую и комфортную езду.

Cero AR30 EVO — £499

Cero AR30 EVO — £499

Hunt Race Season Aero Wide £369

Бескамерные, сильные, жесткие и легкие. Внутренний обод имеет ширину 19 мм, но «натянуть» на эти колеса можно и покрышку шириной 23 мм, и даже 25 мм. Вес — 1570 граммов. Аэродинамический обод и «ценник-убийца» делают эти колеса обязательными к покупке.

Hunt Race Season Aero Wide — £369

Hunt Race Season Aero Wide — £369

Колеса для шоссейного велосипеда стоимостью £500-1000

Fulcrum racing zero — £849.99

Не самые легкие, но превосходны по цене, универсальны и бескамерные. По версии редакции Cycling Weekly, идеальны для начинающих.

Fulcrum racing zero — £849.99

Fulcrum racing zero — £849.99

Prime RP-50 Tubular — £844.99

Если в двух словах нужно описать сильные стороны данных колес для шоссейного велосипеда, то это скорость и жесткость.

Prime RP-50 Tubular — £844.99

Prime RP-50 Tubular — £844.99

Cero RC45 Evo carbon clincher £999

Легкие, жесткие, надежные. Карбоновые с профилем глубиной 45 мм. Плохо ведут себя на низких скоростях, зато при езде в гору с такими не езда — сказка. Плюс весят почти ничего — 1475 граммов.

Cero RC45 Evo carbon clincher — £999

Cero RC45 Evo carbon clincher — £999

Колеса для шоссейного велосипеда стоимостью £1000+

Zipp 302 carbon clincher — £1299

«Эти клинчеры разрушительно быстры. Держат скорость, как глубокое аэродинамическое колесо», — вот так их описали редакторы Cycling Weekly.

Zipp 302 carbon clincher — £1299

Zipp 302 carbon clincher — £1299

Zipp 454 NSW carbon clincher — £3,417

Пилообразный профиль и «горбатый» вал Zipp 454 NSW вызвал неоднозначное мнение.Но со временем все поняли: данные колеса для шоссейного велосипеда — не шутки: они отлично катятся и поднимаются в гору лучше, чем предполагалось. По мнению британцев, это не просто идеальные колеса, а Эверест шоссейных колес среди высоко-профильных конкурентов на текущий момент.

Zipp 454 NSW carbon clincher — £3,417

Zipp 454 NSW carbon clincher — £3,417

Deda Elementi SL38C wheelset — £1,319

Имеют достаточную ширину для того, чтобы можно было переобуть в более широкую резину, спустить давление и кататься даже по «пересеченке». А также прочные. Одним словом, превосходные.

Deda Elementi SL38C wheelset — £1,319

Deda Elementi SL38C wheelset — £1,319

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST £1,579

Бескамерные и улучшенным торможением. По мнению британцев, Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST — еще одни из самых быстрых и лучших высоко-профильных колес для шоссейного велосипеда с ободными тормозами на рынке.

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST — £1,579

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST — £1,579

Детальнее о том, как выглядят Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST, у

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Шоссейный и гравийный велосипед: в чём разница?

112qq1140x624

Шоссейник vs гравийник. Они выглядят почти одинаково, но это совершенно разные велосипеды. Давайте выясним отличия.

«Гравий» – самая горячая тема последних нескольких лет. Все говорят о размерах колёс, рулях с флейром, ширине и рисунке покрышек. Но для новичка вопрос выбора между шоссейником и гравийником может показаться на первый взгляд странным: в обоих случаях он видит шоссейный руль, два треугольника и колёса 700с.

Так же, как кросскантрийный байк отличается от трейлового или эндуро-байка, гравийный и шоссейный велосипеды имеют множество конструкторских решений, позволяющих каждому из них занимать своё определённое место.

Задачи и назначение.

Как понятно из названия, шоссейный велосипед создан для езды по гладким дорогам с асфальтовым покрытием, в то время как на гравийном велосипеде можно ездить по бездорожью, щебёнке, просёлочным и пожарным дорогам и даже по лесным тропинкам.

Нельзя сказать, что шоссейные велосипеды не могут быть использованы на каком-то бездорожье – каждый год профессиональные гонщики на лучших шоссейных велосипедах соревнуются на белых гравийных дорогах вокруг Сиены, в Италии. Шоссейные велосипеды имеют гораздо больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд, но тем не менее, у них есть точно отмеченный предел, который сразу станет понятен после выезда на разбитую просёлочную дорогу.

Шоссейные велосипеды чётко разделились на два лагеря: гоночные и эндуранс модели. Гоночные велосипеды можно увидеть в руках профессионалов, когда те преодолевают все границы. Агрессивные углы, низкий вес, форма труб и компоненты, созданные для снижения аэродинамического сопротивления. Эндуранс-велосипеды имеют более высокую посадку, стабильное управление, высокие показатели комфорта. Некоторые модели оснащены разнообразными решениями для перевозки необходимых в дороге вещей, креплениями для багажников и крыльев.

Гравийные велосипеды созданы для езды в самых разных условиях, по разным дорогам. Можно спокойно ездить по асфальту или присоединиться к групповому заезду, но если в планах поучаствовать в ночном критериуме, можно обнаружить себя слишком медленным, даже если в руках один из лучших гравийников. Мы пока что не видим деления гравийных велосипедов на гоночные и эндуранс модели, но некоторые гравийники создаются с приоритетом гоночного использования, как например Cervelo Aspero, тогда как для других основным назначением будет приключенческая езда, например, Merida Silex. Обычно, такие велосипеды имеют множество точек для крепления бутылок и багажа, места для установки крыльев, обычно они несколько тяжелее, чем их шоссейные собратья.

Cervelo Aspero: гравийный гоночный велосипед.

Вес возрастает по причине необходимости усиления рамы, чтобы противостоять пыли и грязи из под колёс и, конечно же, жёсткому рельефу и дорожному покрытию там, где заканчивается асфальт. Немного лишнего веса добавляют и стабильности. Ультралёгкий велосипед на жёстком рельефе будет вести себя очень нервно, в то время как чуть более тяжёлый будет более «собранным».

Cervelo R5 — «классическая» шоссейная модель

Колёса и покрышки.

Отличие, сразу бросающееся в глаза – колёса и покрышки. Шоссейные велосипеды позволяют установить покрышку шириной 33-35 миллиметров максимум, в зависимости от типа, на большинстве из них используется резина гораздо уже. Современные гоночные велосипеды оснащаются покрышками 25мм, с возможностью установить 28мм, на эндуранс-моделях есть возможность установить более широкие покрышки. Широкая покрышка даёт возможность использовать низкое давление, обеспечивающее большее пятно контакта, и, как следствие, большее сцепление и комфорт. Лабораторные тесты показали, что широкие покрышки также имеют меньшее сопротивление качению.

Тем не менее, широкие покрышки тяжелее и, в зависимости от обода, могут повлиять на аэродинамику велосипеда. Обода шоссейных велосипедов рассчитаны на использование резины 25 или 28 миллиметров шириной, и если использовать более широкие покрышки, их профиль будет сильно выступать за профиль обода.

Гравийные велосипеды оснащаются покрышками начиная от 33 миллиметров и вплоть до размеров, обозначающихся в дюймах. Многие рамы позволяют использовать вместо колёс 700с, колёса и покрышки меньшего диаметра: 650b, или как их ещё называют, 27.5 дюйма. Как и в случае с шоссейными велосипедами, большое пятно контакта и низкое давление обеспечивают комфорт и сцепление, дополнительная ширина покрышки помогает проще передвигаться по сложному рельефу.

Рисунок протектора гравийных покрышек гораздо важнее, чем шоссейных. Шоссейным покрышкам не нужно врезаться в поверхность, поэтому зачастую, шоссейные покрышки имеют гладкий протектор.

Road vs Gravel: резина расскажет обо всём!

Гравийный велосипед создан для езды по покрытиям гораздо мягче асфальта, поэтому покрышки гравийных велосипедов имеют выраженный рисунок и разнообразные элементы, обеспечивающие сцепление на бездорожье. Существует множество вариантов рисунка протектора для гравийных покрышек, выбор правильного рисунка будет обусловлен погодой, местом катания и покрытием дорог, по которым планируется езда.

Многие гравийные велосипеды также позволяют использовать колёса и покрышки 650b (27.5 дюймов). На такие колёса можно поставить широкие покрышки, вплоть до двух дюймов, опять же, с низким давлением, высоким уровнем сцепления и комфорта. Это возможно благодаря тому, что физический размер колеса 700с с покрышкой 28-30мм совпадает с размером колеса 650b с резиной 1.6-1.8 дюйма. Использование таких колёс не приводит к заметным измененям в геометрии (угол рулевой колонки, вылет вилки) и почти не влияет на характеристики управляемости. Для обеспечения максимального зазора между перьями рамы и протектором покрышки, гравийные байки оснащаются заниженным пером со стороны привода или широкой фрезерованной «подковой» кареточного узла.

Ещё один момент, связанный с покрышками – бескамерные решения. Лучшие примеры шоссейной бескамерной резины совершенствуются в каждом поколении, технология получает всё большее распространение среди шоссейников. В условиях бездорожья, где риск повредить покрышку больше, бескамерная резина стала обязательной для хорошего гравийника.

Геометрия

Скорее всего, вы не сможете заметить различия в геометрии между шоссейным и гравийным велосипедом, если не поставите их рядом друг с другом: нюансы, различия в несколько миллиметров здесь или полградуса там. Но всё это сильно влияет на поведение велосипеда.

Merida Scultura vs Merida Silex

Шоссейные велосипеды имеют, обычно, короткую колёсную базу и вертикальные углы, для точного и активного управления. Колёсная база у гравийников больше, угол рулевой колонки более заваленный, что позволяет добиться стабильности и сделать управление более плавным для преодоления техничных участков маршрута и сыпучих спусков.

Читайте также  Чехлы для колёс велосипеда

Для примера, Merida Scultura имеет угол рулевой колонки в 73 градуса и колёсную базу в 1005 мм в размере L, в то время как Merida Silex – 71 градус рулевой и 1082 мм колёсной базы.

Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

Так, например, гоночный Cervelo R5 в размере 56 имеет рич 389 и стак 572 миллиметра, а гравийный Aspero – 397 и 580 миллиметров соответственно.

Компоненты

Большинство компонентов, которые можно увидеть на гравийном велосипеде, совместимы с шоссейными компонентами, и наоборот. Но есть несколько ключевых отличий, которые позволяют гравийнику не развалиться на части на лесных дорогах в холмах, а шоссейнику – покорять все неровности горного рельефа.

Шоссейные велосипеды всё ещё оснащаются ободными тормозами (хотя их позиции слабеют с каждым сезоном), в то время как гравийные велосипеды оснащаются дисками по умолчанию. Ободные тормоза легче и отлично работают на асфальте, но дисковые тормоза обладают непревзойдённой мощностью, модуляцией усилий и контролем над торможением, сохраняя работоспособность в любых погодных условиях. Оценить это можно, отправившись на маршрут с техничными спусками, особенно когда на улице сыро.

И шоссейные, и гравийные велосипеды оснащаются приводом с одной или двумя ведущими звёздами. На шоссейных велосипедах практически повсеместно используется две ведущие звезды, разница между звёздами задних передач небольшая, что позволяет использовать комфортный каденс на любой скорости.

Гравийные велосипеды также оснащаются одной или двумя ведущими звёздами, но всё чаще можно встретить привод с одной звездой. Одна ведущая звезда всё ещё позволяет добиться диапазона передач, характерного для привода с двумя звёздами благодаря 11 или 12 передачам вместо 22 или 24, но разница между соседними передачами более заметна. Отсутствие необходимости переднего переключения позволило разработчикам использовать разный профиль зубьев ведущей звезды, (narrow-wide), что обеспечило надёжное удержание цепи на ведущей звезде в условиях бездорожья.

Гравийные велосипеды оснащаются задними переключателями с различными вариантами фрикционного тормоза. Его задача – обеспечить натяжение цепи и предотвратить её падение при езде по неровностям. Фрикционный тормоз добавит несколько граммов и сделает переключение вверх по кассете чуть тяжелее, но разница в надёжности работы привода будет колоссальной.

Отличия в кокпите

Многие гравийные велосипеды оснащаются рулями с так называемым «флейром» и имеют более короткий вынос по сравнению с шоссейными моделями.

Рули на шоссейных велосипедах имеют больший «дроп» (расстояние от верхней части руля до нижней) и больший рич – расстояние от центра руля до его передней кромки, по сравнению с рулями гравийных моделей.

Рули с флейром (вертикальным отклонением дропов наружу) позволяют шире расположить руки и добавляют контроля при езде в узких сыпучих поворотах и при преодолении препятствий на пути. Флейр позволяет легче управлять тормозами в нижнем хвате руля.

Руль c «флейром» @Merida Silex

Последний и самый противоречивый компонент, который можно встретить на гравийном велосипеде – регулируемый подседельный штырь. Он стал обязательным атрибутом для маунтинбайкеров, основная идея – возможность моментально уменьшить высоту седла на крутых спусках, чтобы перенести вес назад и избежать падения через руль.

На асфальтовой дороге вряд-ли можно встретить настолько крутой спуск, что придётся свеситься за седло, но на незнакомых пожарных дорогах градиент может быть очень крутым, и хорошо, когда существует возможность моментально опустить седло.

Будущее?

2021 год несёт существенные инновации в вопросе конструкции шоссейных велосипедов и немаловажную роль тут сыграли и гравийные модели. Инженеры с неохотой признают, что в деле создания аэродинамически-совершенных конструкций, они подобрались к пределу своих возможностей с оглядкой на регламенты, регулирующие конструкцию велосипеда. Достигнув в 2019м-2020м годах пика аэродинамики, разработчики напрямую занялись другими аспектами, позволяющими сделать велосипед лучше: комфортом и ходовыми характеристиками, обеспечивающими не только скорость, но и удобство с универсальностью.

Merida Scultura Endurance

Многие технологии и решения, отработанные на гравийных моделях, стали применяться в шоссейных велосипедах, истончая грань между гравием и шоссе. Современные эндуранс-модели по своим возможностям стали приближаться к гравийникам, особенно когда дело касается езды по пересечённой местности, но без жёсткого бездорожья. Примеры — новинка Cervelo, Caledonia и, конечно же, Merida Scultura Endurance, позаимствовавший многие аспекты своей конструкции у Merida Silex.

Cervelo Caledonia 5: modern road!

Шоссейный велосипед 🚲

Шоссейные

Предназначены для скоростной езды (велогонок, веломарафонов) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.

Имеют особую форму руля (так называемые «бараньи рога»), позволяющей менять хват, низкой, растянутой посадкой для улучшения аэродинамики, передачами с высокими передаточными отношениями, лёгкой, но жёсткой рамой и узкими покрышками высокого давления (около 8 атм).

• Диаметр колёс: 28 дюймов
• Размер рамы:
• Рост: от 135 до 180 см
• Модели: 2018, 2019 год
• Тип амортизации: жёсткая вилка
• Применение: для скоростной езды
• Бренды: Merida, Polygon, Cube, Format
• Цены: от 31500 до 166160 руб

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Шоссейные

Шоссейные велосипеды

Предназначены для скоростной езды (велогонок, веломарафонов) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.

Имеют особую форму руля (так называемые «бараньи рога»), позволяющей менять хват, низкой, растянутой посадкой для улучшения аэродинамики, передачами с высокими передаточными отношениями, лёгкой, но жёсткой рамой и узкими покрышками высокого давления (около 8 атм).

• Диаметр колёс: 28 дюймов
• Размер рамы:
• Рост: от 135 до 180 см
• Модели: 2018, 2019 год
• Тип амортизации: жёсткая вилка
• Применение: для скоростной езды
• Бренды: Merida, Polygon, Cube, Format
• Цены: от 31500 до 166160 руб

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Читайте также  Как заменить педали на велосипеде

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Шоссейные велосипеды

Продвинутый шоссейный велосипед, для любителей скоростных поездок. Avail 1 собран на аэродинамичной и облегченной раме ALUXX и укомплектован колесами 28.0 дюймов с шоссейными покрышками Giant Gavia Fondo 2, 700x32c. Так же велосипед оснащен продвинутым оборудованием Shimano 105, вилкой.

Contend 1 это, продуманная геометрия, для продвинутых амбициозных райдеров. Велосипед собран на облегченной раме, оснащен колесами 28.0, продвинутым оборудованием Shimano Sora и профессиональными колесами Giant S-R3 wheelset. Модель рекомендована для езды по городу, участия в соревнованиях и.

Хороший шоссейный велосипед, который подойдет для обычного катания и тренировок. В основе алюминиевая баттированная рама, выдающая хороший накат, карбоновая вилка и карбоновый подседельный штырь D-Fuse, снижающий ненужную вибрацию. Трансмиссия Shimano Tiagra на двадцать две передачи будет.

Сбалансированный шоссейный велосипед на алюминиевой раме ALUXX-Grade Aluminum, характеризующаяся низким весом и повышенной жесткостью. Поэтому эта модель отлично подходит для путешествий или езды по городу ведь укороченная база и изогнутый руль обеспечат комфорт при езде. За мгновенный набор.

Гибридная модель шоссейного велосипеда с колёсами 28”, для скоростной езды по городским улицам, дорогам с асфальтовым покрытием и укатанному грунту. Модель сочетает в себе качества шоссейного велосипеда (накат и лёгкий вес) и горного велосипеда (комфорт и широкие покрышки). Велосипед собран на.

Шоссейный велосипед начально-профессионального уровня. Выполненный из алюминиевого сплава 6061, и карбоновой вилки делает велосипед сравнительно легким и надежным. Трансмиссия Shimano 105 полупрофессионального класса, обеспечит надежную и бесперебойную работу узлов велосипеда. Двойные.

Туристический облегченный велосипед на шоссейном оборудовании профессионального класса Shimano Ultegra. Низкий вес и скоростная трансмиссия и большие 28 дюймовые колеса делает этот велосипед почти равный шоссейным моделям. А гидравлические тормоза мгновенно затормаживают даже в условиях.

Гравийный велосипед, который создан для путешествий, и при необходимости с легкостью справляется с бездорожьем. Алюминиевая рама Silex Lite характеризуется низким весом и высокой жесткостью. Гидравлические дисковые тормоза Shimano мгновенно способны остановить велосипед легким касанием ручки.

Велосипед с колёсами 28 дюймов на покрышках компании Maxxis. Классический шоссейный велосипед с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой, обладающий хорошим запасом прочности и лёгким ходом (накатом). Как следует из названия модели Scultura Disc 500 оснащён дисковыми гидравлическими.

Лёгкая модель велосипеда с алюминиевой рамой для тренировок по велокроссу и скоростному катанию по пересечённой местности. Модель оснащена надёжным оборудованием Shimano 105 и механическими дисковыми тормозами. Для необходимого сцепления с грунтом, колёса велосипеда оснащены покрышками Maxxis.

Reacto 400 собран на легкой и в то же время прочной алюминиевой раме с аэродинамичными трубами NACA fastback. Рама выполнена из сплава 6066 с тройным баттингом и гидроформингом. Конический рулевой стакан и карбоновая вилка для точного управления. Велосипед укомплектован колесами 28.

Циклокроссовый велосипед с оборудованием начального профессионального уровня 105 (2+11) от компании Shimano. Модель собрана на алюминиевой раме ALUXX SLR с облегчённой карбоновой вилкой усиленной 12 мм осью. Установленные колёса Giant S-X2 Disc 28”дюймов с покрышками Schwalbe Super Swan.

Мужской шоссейный велосипед «Giant» ToughRoad GX SLR 1 -2019 модельного года. Диаметр колёс — 28 дюймов. Материал рамы- Карбон. Задний переключатель- Shimano Tiagra. Подойдет для фитнес нагрузок и участия в спортивных соревнованиях. Покрышки подходят для передвижения только по асфальту.

Стильная шоссейная модель на надежных механических дисковых тормозах. Технологичная алюминиевая рама Scultura Disc Lite, делает велосипед сравнительно легким и жестким, что важно для гоночного велосипеда. 20-ти скоростная трансмиссия Shimano с легкостью позволяет разогнать этот байк до.

Отличный велосипед для циклокросса от Bulls. Как и все модели этого ведущего немецкого бренда, рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава 7005 с использованием технологии двойного баттинга, что гарантирует не только долговечность, но и отличный накат. За счет карбоновой вилки и.

Велосипед с колёсами 28 дюймов, собранный на высокотехнологичной и лёгкой алюминиевой раме с установленной на неё, карбоновой вилкой. Характеристики велосипедов класса циклокросс, такие, как скорость и малый вес, являются неотъемлемой частью Cyclo Cross 600. Модель с успехом можно использовать.

Легкий туристический велосипед на шоссейном оборудовании Shimano Ultegra на 22 скорости, что в свою очередь придает высокую скорость за счет передаточных чисел. Рама изготовлена из алюминиевого сверхпрочного сплава 6061. Гидравлические дисковые тормоза мгновенно останавливают байк в условиях.

Шоссейный велосипед типа «Гравел» создан для комфортной езды на большие расстояния и съездом на пересеченную местность. Трансмиссия Shimano Sora мгновенно сбрасывает и набрасывает нужные передачи. Резина Giant Crosscut AT 2 имеет сцепление с дорогой и за счет редких шипов неплохо держит.

Шоссейный велосипед Merida Silex 400. Оборудован алюминиевой рамой с колесами диаметром 28 дюймов. Задним преключателем Shimano 105. Установлена гидравлическая тормозная система. Велосипед укоплектован оборудованием, позволяющим принимать участие в соревнованиях.

Для занятий спортом или для участий в соревнованиях подойдет шоссейный велосипед Scultura 4000, который оставит массу впечатлений и бурю эмоций. Сбалансированная карбоновая рама с характеристиками легкости и прочности, с великолепными аэродинамическими свойствами, которая составит конкуренцию.

Женский стиль и износостойкая конструкция непременно подойдут опытным девушкам райдерам. Прочная и лёгкая рама серии ALUXX. Велосипед оснащен продвинутой жёсткой вилкой Composite, гидравлическими тормозами и профессиональным оборудованием Shimano Sora. Велосипед рекомендован для спортивного и.

Композитная карбоновая рама Scultura CF2, оборудование Shimano 105, 22-ух скоростная трансмиссия, полые шатуны с кареткой Press fit и накатистые колёса с покрышками Continental Ultra Sport II, вот залог надёжной работы и малого веса шоссейного велосипеда! Модель создана развивать большие.

Шоссейный вездеход, универсальный тип велосипеда для тех, кто хочет иметь высокую скорость с возможностью езды по бездорожью. Продвинутого уровня трансмиссия Sram, способна выдержать повышенные нагрузки при этом переключаясь без запинок или задержек. Покрышки с увеличенной шириной и грязевым.

Быстрый, скоростной, надежный профессиональный шоссейный велосипед для участия в соревнованиях, а также занятий фитнесом. Специально проектированная карбоновая рама SCULTURA CF2, обладающая минимальным аэродинамическим сопротивлением, низким весом и высокой жесткостью. Карбоновая вилка будет.

Шоссейный велосипед Merida Scultura Disc 4000. Оборудован карбоновой рамой с колесами диаметром 28 дюймов. Задним переключателем Shimano 105. Установлена гидравлическая тормозная система. Велосипед укомплектован оборудованием, позволяющим принимать участие в соревнованиях.

Представитель женских шоссейных велосипедов классической школы, собран на композитной раме и оборудовании Shimano 105. Использованы ободные тормоза для снижения массы и простоты обслуживания. Модель спроектирована для моментальных ускорений и затяжных подъемов, подходит для тренировок и.

Продвинутый шоссейный велосипед, изготовлен на облегченной алюминиевой раме ALUXX-Grade и оснащен колесами Giant S-R2 Disc с универсальными покрышками Giant S-R3 AC, 700x32c. Contend AR 3 укомплектован оборудованием Shimano Sora, композитной вилкой и гидравлическими тормозами. Велосипед.

Читайте также  Насадка для велосипедного насоса

Шоссейный велосипед на гоночном оборудовании Ultegra, японской компании Shimano. Рама и вилка CF2 сделаны из лёгкого и прочного композитного материала карбон. В сочетании с колёсами 28 дюймов на покрышках Continental Ultra Sport II имеющих отличные характеристики по сцеплению с дорожным.

Шоссейный велосипед Merida Reacto 4000. Оборудован карбоновой рамой с колесами диаметром 28 дюймов. Задним переключателем Shimano 105. Тормозная система велосипеда- V-brake. Велосипед укомплектован оборудованием, позволяющим принимать участие в соревнованиях.

Шоссейный женский велосипед. Модель рекомендована для уверенной и динамичной езды по асфальту и гравийным дорогам. Devote 2 изготовлен на облегченной раме серии ALUXX, оснащен продвинутым оборудованием Shimano Sora, композитной вилкой и дисковыми механическими тормозами. Комфортное седло Liv.

Шоссейные и циклокроссовые велосипеды предназначены в первую очередь для активных фитнес занятий и участия в спортивных мероприятиях. Циклокроссовый велосипед — гибрид шоссейного и горного велоспедов позволяет передвигаться по грунтовым дорогам.

Небольшой вес, диаметр колес 28 дюймов, особенный руль, тонкие покрышки и специальная группа оборудования — главные отличительные характеристики шоссейных велосипедов.

Шины для шоссейного велосипеда

Выбор покрышек во многом зависит от цели, с которой они приобретаются. Трековые байки используются для соревнований, для гонок по ровным длинным трекам, и покрышки для шоссейного велосипеда нужны специальные, подходящие для состязаний. Для езды по ровной дороге в городе необходимо выбрать резину другого типа.

Шоссейные велосипеды имеют целый ряд отличий от своих городских и горных аналогов, что позволяет спортсмену легко управляться с техникой и развивать высокую скорость на трассе:

  • Рама байка намного легче;
  • У колес большой диаметр и тонкие шины, что уменьшает силу трения;
  • Изогнутый руль и передняя вилка специальной формы облегчают управление велосипедом и маневрирование;
  • Еще одна характерная черта – слабая амортизация, которая не «раскачивает» велосипед вверх и вниз, а дает возможность набрать нужную скорость за 3-5 секунд.

Все детали шоссейных велосипедов созданы так, чтобы байк быстро разгонялся, хорошо маневрировал и долго сохранял набранную скорость. Для передвижения по пересеченной местности шоссейные велосипеды не используются из-за слабой амортизации и малой устойчивости. Часто шоссейные байки выбирают туристы, которым нужно за короткое время преодолеть большое расстояние.

Виды велосипедных шин

Для каждого типа колес применяются разные типы покрышек. Между собой покрышки различаются шириной, диаметром, типом протектора, количеством камер, плотностью и еще нескольким параметрами.

Основная характеристика колес – их размер, то есть диаметр. На горных велосипедах с толстыми плотными шинами внешний диаметр и ширину покрышки обозначают в дюймах, а на шоссейных байках с тонкими шинами традиционно размеры указываются в миллиметрах. Обычно на боку шины стоит маркировка – диаметр и ширина колеса в дюймах или миллиметрах.

Стандартный размер колеса гоночного байка – 70 см, то есть 700 мм. Иногда в продаже можно встретить колеса диаметром 650 мм или 27 дюймов, но такие модели велосипедов продаются и используются довольно редко. На боку покрышки обычно ставится маркировка с цифрами 700*23, то есть указывается и диаметр, и ширина шины, а иногда цифры дублируются в дюймах.

Колеса шоссейного велосипеда

Ширина покрышек тоже различается: для гонок по треку используется узкая шина, шириной до 23 мм. А если ехать нужно на большие расстояния, то шина берется более широкая и устойчивая, до 28 мм шириной. Чем уже шина, тем лучше должно быть асфальтовое покрытие на дороге: у узких моделей коэффициент трения и сопротивления воздуха ниже, но и сам транспорт при этом менее устойчив.

Протектор на колесах шоссейного велосипеда бывает сликовым или полусликовым. Слики – гладкие шины, которые используются чтобы ездить быстрее, например, во время спортивных состязаний. Единственный рисунок, который может быть на сликовых покрышках – плавная волнистая линия, необходимая на шинах для минимального сцепления с землей во время поворотов. Полуслики отличаются от сликовой резины наличием шипов по краям. Шипы на таких покрышках дают велосипедисту возможность быстрее разгоняться и легче маневрировать. Колеса с полусликами используются в гонках по асфальту или твердому грунту.

Многие спортсмены для своих «железных коней» выбирают комплекты резины с разным протектором. Передняя покрышка должна быть максимально устойчивой при вхождении в повороты, а заднее колесо отвечает за быстрый разгон и управляемость велосипеда. Резина, которая подойдет для шоссейного байка, продается обычно комплектом. Многие гонщики и туристы жалуются, что заднее колесо стирается быстрее, поэтому, планируя долгую поездку на велосипеде, желательно купить дополнительную покрышку именно на заднее колесо.

Материалы, применяемые для изготовления покрышек

Стоят покрышки недешево – цены на них начинаются от 1000 рублей за одну штуку, а верхняя планка доходит до нескольких тысяч долларов. Такая цена обусловлена высокой стоимостью материалов, которые применяются для изготовления колеса. Характеристики колеса определяют три параметра: вес, конструкция и запас прочности, заложенный производителем. Если все три характеристики на высоте, то и цена изделия будет высокой, а для экономии придется чем-то жертвовать.

Покрышка состоит из четырех элементов:

  • Бортировочный трос, который стягивает шину и удерживает ее на ободе колеса;
  • Корд или каркас – основа, которая удерживает все изделие и отвечает за его прочность. Состоит из нейлоновых нитей и резины. Чем больше нейлоновых нитей заложено в основу, тем прочнее, лучше и дороже будет изделие, и наоборот – дешевые шины продаются с редким плетением и толстым резиновым покрытием сверху. Вместо нейлоновых нитей в составе может быть кевлар или другие, более современные материалы;
  • Износостойкий слой борта – по сути, еще один слой корда, которым усиливаются борта шины;
  • Протектор – часть шины, которая соприкасается с дорогой. Состоит из нескольких слоев резины или компаунда, которые обеспечивают сцепление шин с асфальтом или грунтом.

Иногда покрышки усиливают кевларом, или снабжают системой, защищающей от порезов и проколов. Но делается это на тяжелых туристических или горных велосипедах, так как любые системы защиты утяжеляют конструкцию.

Хорошая резина обладает большим запасом прочности, так как при накачивании и движении давление в ней достигает 10 атмосфер. В изделиях меньшего размера, предназначенных для гоночных и шоссейных велосипедов, применяются более дорогие и прочные материалы, а цена готовой вещи растет. Износостойкость зависит от материалов, которые были использованы для этой детали. Если для изготовления применялась резина низкого качества, намотанная тонким слоем, то протектор сотрется через 1,5-2 тысячи километров, а более прочный и дорогой компаунд выдержит не один сезон.

Опытные велогонщики не рекомендую экономить на колесах, даже если стоимость самого велосипеда невелика. В спортивных соревнованиях или при велопутешествиях на большие дистанции даже лишние 100 граммов будут заметны, а практическое сравнение протектора из резины и из компаунда окончательно убедит гонщика в правильности покупки более дорогого комплекта.

Какие покрышки для велосипеда выбрать?

Колеса шоссейного велосипеда

Профессиональная и полупрофессиональная резина близка по своим качествам и характеристикам. Чаще всего комплекты разных марок отличаются только страной производства и несколькими незначительными деталями, предусмотренными производителем.

Если сравнивать колеса разных марок, то велогонщики рекомендуют следующие марки:

  • Schwalbe, немецкая фирма, занимающая на рынке первое место. Для шоссейных велосипедов рекомендуются комплекты марки Schwalbe Sammy Slick (700*35), подходящие для города, и гоночные Schwalbe Durano с двойным компаундом (700*23);
  • Continental – еще одна немецкая фирма, продукция которой пользуется спросом во всем мире. Лучшие шины этой марки — Continental Grand Prix 4000s, обладающие отличным сцеплением с асфальтом и большой износостойкостью, и Sport Contact, отлично показавшие себя на мокрой трассе, как в городе, так и на треке. Колеса выпускаются как стандартного диаметра, так и меньшего размера;
  • Maxxis – тайваньский завод, выпустивший и запатентовавший более 100 уникальных видов колес. Для шоссейных байков рекомендуется модель Maxxis Detonator, которая выпускается с разным диаметром и набором опций, специально разработаннох для тренировок на асфальтовых дорогах и скоростной езды;
  • Michelin – мировой лидер по производству шин из Франции. Для города с неидеальным дорожным покрытием и мусором, попадающим под колеса, подойдет модель Pilot Sport HD с инвертированным протектором, которые обладают высоким сцеплением и не отказывают даже на влажной дороге. Для туризма и грунтовых дорог подойдут шины линии Michelin City, с антипрокольным покрытием и высоким уровнем поглощения вибрации.

Шоссейный велосипед призван быть легким, маневренным и очень быстрым, поэтому и покрышки ему нужно соответствующие. Именно на таком байке ехать со скоростью до 35 км/ч, и высокая скорость передвижения компенсирует некоторые неудобства, такие как высокая рама и специфическая посадка, от которой поначалу у гонщиков болят спина и руки. Чаще всего этот велосипед приобретают для профессиональных занятий спортом или длительных путешествий, но и на городских дорогах встретить его можно довольно часто.

Первые покрышки для «железного коня» должны быть легкими, большим запасом прочности и защищенными от проколов. Лучше всего выбирать ту резину, которая подойдет и для тренировок на гладкой ровной дороге, и для простых поездок по городу. Иногда опытные гонщики советуют ставить на переднее колесо шину с глубоким протектором и мягким компаундом, которая позволит маневрировать, а на заднее колесо «обуть» что-то легкое, позволяющее быстро набирать и хорошо держать скорость.

Не стоит экономить на хорошей резине для шоссейного велосипеда. Правильный ее выбор может как принести гонщику победу в соревновании, так и спасти жизнь на городской дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: