Колесо двигатель для велосипеда - Pk-shturm.ru

Колесо двигатель для велосипеда

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light 350 Вт + контр.

Максимальная скорость, км/ч 35
Максимальная мощность, Вт 1000
Масса, кг 3.5

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + син.конт.

Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Мотор-колесо E4BIKE Classic 1000 Вт + контроллер

Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 7.5

Мотор-колесо E4BIKE Classic-S 1000 Вт + контроллер

Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Мотор-колесо редукторное MAC 1000 Вт (FAT)

Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 4.5

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней :)

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать :)

Мотор-колесо для велосипеда в Москве

Это электромотор для установки на велосипед. Представляет из себя электрический мотор, заспицованный в усиленный велосипедный обод. Устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда и превращает ваш обычный велосипед в электровелосипед!

Превратите ваш велосипед в электро

С помощью готового комплекта мотор-колеса вы сможете любой велосипед переоборудовать в электровелосипед. В наборе есть все необходимое. Установка готового комплекта электрификации из коробки занимает не более получаса.

Передвижение при помощи мотора или педалей

Передвигаться на модернизированном велосипеде вы можете как при помощи мотора, так и при помощи педалей. Также многие комплекты оборудованы системой Pass Control – "режимом помощи", где вы крутите педали, а двигатель вам помогает.

Выберите ваш вариант мощности от 250W до 10000W

Мотор-колесо не ограничивает вас в подборе комплектующих. Вы можете оборудовать электровелосипед в соответствии со своими пожеланиями подобрав мощность мотора от 250вт до 1500вт, 3000вт и даже 10 000вт. Мощный электровелосипед может развивать скорость от 50км/ч до 100км/ч и, в зависимости от типа батареи, на нем можно проехать от 50 км до 200 км. Комплекты электрификации велосипеда вы можете выбрать и купить в нашем интернет-магазине.

Оплачивайте покупки при получении в >100 городах РФ без предоплаты!

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней.

На все товары действуют гарантийные обязательства в течение 1 года.

Товары с нашего склада отправляем в день заказа.

Мотор-колесо Eltreco 36V 350W LCD 26" АКБ 10Ah

Мотор-колесо Eltreco 48V 500W LCD 20" АКБ 36V 10А/ч (FROG)

Мотор-колесо Eltreco 36V 500W LCD 26" АКБ 36V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 36V 500W LCD 27,5" АКБ 36V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 48V 350W LCD 26" передний АКБ HL 48V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 48V 500W LCD 26" АКБ HL 48V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 48V 500W LCD 27,5" АКБ 48V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 36V 500W LCD 20" АКБ 36V 10А/ч

Мотор-колесо Eltreco 48V 750W FAT LCD 26" АКБ 48V 12.5А/ч

Мотор-колесо Eltreco 48V 1000W LCD 26" АКБ 48V 10А/ч

MXUS — это высококачественные мотор-колёса из Китая. Являясь одним из лидеров отрасли, MXUS предлагает полные комплекты оснащения для переоборудования велосипеда в электровелосипед.

Комплект поставки включает в себя:

  • мотор-колесо с ободом;
  • многоскоростная звезда;
  • контроллер;
  • аккумуляторная батарея с креплениями;
  • ручки тормоза;
  • ручка газа.

Таким образом, с помощью комплекта MXUS можно быстро выполнить апгрейд любимого велосипеда, не докупая дополнительных запчастей.

На все мотор-колёса MXUS распространяется гарантия 1 год.

Golden Motor

Производителем данной продукции является канадская компания «Golden Motor». Данная марка является признанным мировым лидером в поставках электрокомпонентов для разнообразного электротранспорта.

В основе всех электросистем марки «Golden Motor» лежит мотор-колесо, контроллер и аккумуляторная батарея.

Используя мотор-колесо Вы можете выбрать четыре варианта езды на своем пауэрбайке:

  • педали, как на обычном велосипеде;
  • мотор, Вы можете включить двигатель и ехать не используя педали;
  • помощь, когда мотор будет включаться при вращении Вами педалей.

BionX

Представляем Вашему вниманию мотор-колесо (электроколесо) марки BionX (Бионикс). В нашем интернет-магазине всегда указаны точные цены на актуальные модели BionX.

Марка BionX представляет интеллектуальные системы электроприводов для велосипедов, которые завоевали популярность в Европе.

Все наборы для электровелосипеда BionX могут работать в четырех режимах поддержки и четырех режимах восстановления, тем самым обеспечивая Вас в нужный момент энергией для выполнения крутого подъема, преодоления сильного ветра. Мотор-колесо BionX сделает Ваши поездки более комфортными и приятными.

Основной параметр, по которому следует различать наборы — это мощность двигателя. Мотор-колесо следует подбирать исходя из того, к какому типу езды Вы привыкли и в каких условиях обычно эксплуатируете двухколесный транспорт (поездки по горам или в городе).

Electronbikes

Компания Electron Bikes, является разработчиком и производителем в России мощных серийных электровелосипедов, а также комплектов для самостоятельной сборки велогибридов, что в последнее время становится наиболее популярным. С помощью мотор-колеса становится возможным переоборудовать обычный велосипед в электровелосипед своими руками, практически не нарушая его дизайна и конструкции.

Пробег на одной зарядке достигает 80 км , аккумулятор заряжается от сети 220 W 1,5 до 3х часов . Максимальная скорость -65 кмч , разгон до 50 км/ч 8-10 секунд.

  • батарея с контроллером (830, 960 и 1024 Wh);
  • зарядное устройство (400 Ватт);
  • мотор-колесо (вес – 4,5 кг, мощность – до 2,2 кВ);
  • система Torque Arm (позволяет предотвратить проворачивание двигателя вокруг оси);
  • бортовой компьютер (измеряет скорость, пробег, емкость аккумулятора);
  • датчики тормозов (устанавливаются на имеющиеся тормоза, сохраняют в безопасности мотор);
  • ручка газа.

Установка такого комплекта на велосипед не требует особых навыков и большого набора инструмента.

Читайте также  Электросамокат на больших колесах

Компоненты электровелосипеда: мотор

Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно, хочу поделиться некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.

Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
в наше время.

Итак, начнём:

По большому счёту приводные элементы электровелосипедов можно рассортировать в 3 вида:

  1. Каретный электродвигатель, электродвигатель с центральным расположением.
  2. Редукторное мотор-колесо (geared hub motor).
  3. Моторколесо с прямым приводом (директ-драйв).

Оно, кстати, довольно популярно в брендовых всяких европейских электровелосипедах.

Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передачь,
если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.

Плюсы: если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передачь — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.

Минусы: цепь и звёзды становятся расходником, если по пути порвёте цепь, или погнёте петух, или ещё как-то сломаете цепную передачу — домой будете возвращатся пешком толкая свой транспорт.

Алсо невозможен полнопривод с использованием одного мотора.

Номер второй: Редукторник, geared

Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса.

Шестерёнки обычно из пластмассы.

Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта).

В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.

Тут слева — директдрайв, справа — редукторник:

Плюсы: Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.

Минусы: отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.

Номер третий: директдрайв

Самая, вроде, надёжная система за счёт минимизации лишних деталей — чистый электродвигатель, ротор сидит на оси и неподвижен относительно вилки, статор вращается вместе с колесом.

Плюсы: минимум лишних деталей, возможна рекуперация, легкое достижение высоких скоростей.

Минусы: относительно большой диаметр и вес, низкое кпд при малых скоростях.

Теперь про общие вопросы, связанные, в основном таки с моторколёсами, ибо миддрайв меня не интересует, так что я по нему не очень интересовался.

Итак, в целом — редукторное моторколесо более тяговитое и более экономичное.

Директдрайв — более скоростной, так что если хочется ездить на скоростях 40 — 50+, то скорее стоит присматриваться к директдрайвам.

Также у директдрайва посредством контроллера можно реализовать режим рекуперации — перевод электродвигателя в режим генератора с запасанием выработанной энергии обратно в аккумуляторную батарею.

Эффект от подзарядки аккумулятора рекуперацией достаточно мизерный — порядка увеличения на 2-3 процента пробега, плюс ещё там есть ньюансы в виде больших токов зарядки, и того, что заряжать литиумный акб при температурах ниже +5 цельсия — это убивать его (относится и к мобилам и прочим бытовым девайсам на литий-ионе и литий -полимере, кстати), но зато его можно использовать в качестве тормоза, и таким образом экономить тормозные колодки.

Кстати, в «большом электротранспорте», в виде, к примеру, электропоездов ЭР2Т, рекуперативное торможение точно так и используется — до скорости порядка 25 кмч поезд тормозит чисто введением тяговых электродвигателей в режим генераторов, отдавая выработанную электроэнергию обратно в контактную сеть.

Для экономичного вождения много полезнее минимально пользоватся торможением, и максимально — накатом — то есть видя красный сигнал светофора, к примеру, не переть прямо до него на газу, а метров за 300 закрыть газ, и накатом двигатся, чтобы к приезду к светофору иметь скорость не более 10-15 кмч.

Что ещё: скорость езды.

Один из наиболее частых вопросов новичков — как быстро мой велосипед будет ехать на электроприводе?

Это прямо зависит от четырёх вещей:

1. Обороты холостого хода мотор-колеса при номинальном напряжении:

Нормальный продаван их либо указывает, либо их можно из него выбить.

У моего моторколеса, к примеру, это 310 RPM при 48V. При замере китайским тахометром,
оказалось 305 оборот в минуту при питании от 4 последовательно соединённых свинцовых акб по 12 вольт (примерно 50 вольт фактически) на вывешенном колесе — приемлемо.

Не забывайте, что это обороты мотор-колеса без нагрузки, это важно!

2. Диаметр обода колеса. Понятно, что чем больше окружность колеса, тем больше будет фактическая скорость при равных оборотах.

Формула для расчёта: окружность колеса в миллиметрах / 1000 * (обороты мотор-колеса /60) = скорость в метрах в секунду. Для километров в час умножить на 3.6, для получения финальной прогнозируемой скорости — всё это ещё поделить на 1.2, ибо обороты под, даже вполне посильной нагрузкой, будут ниже, чем без нагрузки (приблизительно на 20 процент, да).

3. Соответствие мощности к сопротивлению движению.

Если у вас расчётная скорость получилась 50 кмч, для достижения и поддержания таковой скорости мотор должен будет развивать мощность порядка киловатта, или 1000 ватт.

Если ваш мотор будет развивать мощность в 500 ватт, то из за сопротивления вращению он не сможет достичь своих максимальных оборотов, понятно, и вы будете довольствоватся максимальной скоростью в 37 кмч вместо 50 — при этом мотор ещё будет довольно сильно греться из за перегрузки, если вы на такой скорости будете ездить на до конца выкрученной ручке газа.

4. Напряжение питания.

При покупке моторколеса, к нему указывается номинальное напряжение питания — к примеру, 48 вольт.

Но напрямую такие двигатели никто не питает — они управляются контроллером, который получает от аккумуляторной батареи однофазное постоянное напряжение, и преобразует его в трехфазное «вращающееся», для питания мотор-колеса.

Так вот, не обязательно питать моторколесо контроллером и батареей на указанное напряжение.
Вы можете питать 48-вольтовый мотор батареей и контроллером на 36 вольт.

Или на 24, или на 60 вольт — при этом скорость вращения мотор-колеса на полном газу будет соотвественно 0.75, 0.5, или 1.25 от номинальной.

То есть, вы вполне можете регулировать максимальную скорость в некоторых пределах чисто изменением напряжения аккумуляторной батареи и контроллера.

Есть контроллеры на двойное напряжение — например, на 36/48 вольт, или на 48/60 вольт.

Также важный параметр контроллеров применительно к электродвигателю — это его ампераж, через который может быть установлена максимальная мощность достигаемая мотором, который он питает — например, 36v 17A =

612 watt, 60V 25A =

Дело в том, что указанная на моторколесе «мощность в ваттах» — это скорее рекомендуемая долговременная, при которой он не перегреется, и при которой гарантируется его долгая и счастливая жизнь.

А так-то на 250 ватт мотор можно и 500, и 800 ватт, и даже киловатт подать — понятно, это в долговременной преспективе может не понравится пластиковым шестерёнкам, или фривилу, но считается что двух — трехкратное форсирование большинство моторколёс переносит относительно хорошо.

Впрочем — контроллеры достойны отдельной статейки, по этому в эти дебри сейчас углублятся не будем.

Что ещё важно — усилители дропаутов (torque arm).

В силу того, что рама обычных велосипедов не предназначена на сопротивление оси колёс на скручивание, особенно, в случае алюминиевой вилки / рамы, крайне рекомендуется принимать меры против проворачивания оси мотор-колеса.

Читайте также  Самый травмоопасный спорт

Дело в том, что согласно чему-то там любое действие рождает противодействие.

Мотор-колесо крутит обод, опираясь на ось, то есть ось колеса у неё как точка опоры, которую она при этом пытается провернуть в другую сторону.

Если пазы вилки этот момент не выдерживают, они ломаются, как следствие — колесо уезжает отдельно, велосипед на скорости перьями вилки втыкается в асфальт. К чему это приводит — надеюсь, обьяснять не надо, поломки костей и даже морг в результате — вполне вероятны.

Удачи в электрификации, друзья!

ПС что-то глаза у меня тут недобрые — впервые сам это, на большой картинке, заметил…
но вообще то я белый и пушистый, если рано с утра на работу не надо ехать. D

Преимущества и недостатки разных типов мотор-колёс для электровелосипедов.

429937

Преимущества: Самый недорогой тип электропривода ТМ «Volta bikes» для электровелосипеда. В одном корпусе с коллекторным электродвигателем обычно размещается редуктор, понижающий обороты. За счёт этого, при небольшой потребляемой мощности электромотор развивает крутящий момент, сопоставимый с более мощными безредукторными мотор-колёсами, что удовлетворяет все разумные ожидания от вспомогательного двигателя для велосипеда.
Недостатки: более сложная установка на велосипед, износ щёток.
В продаже имеется универсальный кронштейн, однако в некоторых случаях требуется его доработка или изготовление индивидуального крепления. Также требуется замена штатной звёздочки на ведущем колесе — на специальную двойную звёздочку, часто вместе со втулкой. Теоретически, надёжность, — за счёт применения редуктора и щёток в двигателе – немного ниже, чем у безредукторных мотор-колёс. Практически, процент отказов очень мал, – ломаются не чаще, чем другие типы привода, но требуют немного больше внимания.

Максимальная скорость у электровелосипеда с таким электроприводом, в зависимости от диаметра колёс, в среднем будет составлять 20-25 км/час.
Расстояние максимального пробега будет зависеть только от ёмкости применяемых аккумуляторов.

Рекомендуем для установки в качестве недорогого варианта переоборудования любых велосипедов, если владельца устраивает максимальная скорость 20-25 км/час.

2. Мотор колёса, или встроенные двигатели.
Мотор-колёса, в свою очередь, делятся на два основных подвида: редукторные и с прямым приводом.
Мотор колёса с прямым приводом, они же безщёточные.

Мощность безредукторных мотор-колёс ТМ «Volta bikes» для электровелосипедов, не случайно начинается с 500 ватт. Более слабые мотор-колёса с прямым приводом, любого производителя, ввиду особенности своей конструкции, просто не обеспечили бы хороший старт и ускорение из-за своего небольшого крутящего момента. Но есть у этого типа мотор-колёс и серьёзные

Преимущества:
— Способность обеспечивать более высокую максимальную скорость, например, при мощности 500 ватт – до 45 км/час
— Более простая и надёжная конструкция, с минимум изнашиваемых узлов.
— Высокий КПД

К недостаткам следует отнести:
— небольшой крутящий момент (на единицу мощности)
— большой размер мотор-колеса
— больший вес, (по сравнению с редукторными моделями).

У этого типа мотор-колёс ТМ «Volta bikes»,- самая высокая конструкционная надёжность. В них нечему выходить из строя, кроме подшипников якоря и управляющих датчиков, расположенных в пазах обмотки. При правильной эксплуатации работают без поломок много лет.

Рекомендуем устанавливать этот вид мотор-колёс в том случае, если наиболее важным параметром для Вас является максимальная скорость, а вес электровелосипеда и аккумуляторов имеют второстепенное значение. Дело в том, что для таких мотор-колёс необходимо подбирать хорошие тяговые гелевые аккумуляторы с ёмкостью не менее 12 ампер часов. Тогда величина потребляемого мотором тока будет соответствовать возможностям аккумуляторов. 12- амперные аккумуляторы обеспечат пробег в 30 – 50 км и максимальную скорость до 45 км/час. Вес одного «правильного» аккумулятора должен быть около 4.3-4.4кг. Всё, что весит меньше, — какую бы этикетку не нарисовали снаружи, — это батарейки, и не годятся для такой мощности мотор-колеса. Они не обеспечат большого расстояния пробега, а из-за большого тока разряда выйдут из строя за один сезон регулярной эксплуатации. Если вы хотите, помимо хорошей скорости, обеспечить и отличную динамику, , лучше выбирайте мотор-колесо мощностью 600 ватт. , тем более, что по весу оно почти не отличается от 500- ваттного.
Редукторные мотор-колёса.
На заводских моделях электровелосипедов, чаще всего применяются именно редукторные мотор-колёса мощностью 200-350 ватт. Чтобы убедиться в этом, достаточно- посмотреть фотографии к статьям о разработках концептуальных электровелосипедов ведущими фирмами мира, размещённые в разделе статей «новости электротранспорта». Вы увидите, что абсолютно ВСЕ модели, — снабжены миниатюрными редукторными мотор-колёсами с мощностью около 250 ватт. Это сделано не зря.

Электродвигатель с планетарным редуктором, встраиваемый во втулку переднего либо заднего колеса, имеет следующие преимущества по сравнению с безредукторным:
— больший крутящий момент (тягу), чем даже более мощные мотор-колёса с прямым приводом.
— меньшие размеры
— меньший вес привода
— экономичное потребление электроэнергии.

Планетарные передачи в наше время достигли настолько высокой точности изготовления и надёжности, что их применяют даже в авиадвигателях.

Большинство потенциальных покупателей просто не знают об этом, и при подборе мотор-колеса для переоборудования электровелосипеда, смотрят на потребляемую мотором мощность, не учитывая величину крутящего момента. Приведу простой пример: как вы думаете, у какого транспортного средства мощность больше – у трактора «Беларусь», или у автомобиля «Жигули»? Если думаете, что у трактора, то глубоко ошибаетесь – по максимальной мощности двигателя, трактор немного слабее Вазовской «десятки» . Только тяга тракторного дизеля, в сочетании с короткими передачами и большими колёсами, позволяют ему тянуть тяжёлый прицеп по бездорожью, а Жигули, — даже сами там не проедут. Но если вы опаздываете в аэропорт, то вряд ли в качестве такси возьмёте трактор, скорее – Жигули.

Примерно так же и с мотор-колёсами: для достижения хорошей динамики и скорости — 25 км/час, установленной законодательно для электровелосипедов во многих странах мира, достаточно редукторного мотор-колеса на 250 ватт, а уж если есть целых 350 ватт мощности, то этого хватит с головой на все случаи жизни, кроме покорения Эвереста. Если Вы считаете, что скорость 25 км/час унижает Ваше реноме гонщика, лучше купите себе мотоцикл.
Вообще, прежде, чем покупать мощное мотор-колесо, советуем установить на свой велосипед велокомпьютер, разогнать велосипед до 25 км/час и убедиться, что этой скорости более чем достаточно для велосипеда.

Недостатки редукторных колёс:
— КПД немного ниже, по сравнению с безщёточными двигателями из-за потерь энергии в редукторе
— более сложная конструкция и поэтому, потенциально надёжность должна быть ниже, чем у мотор-колёс с прямым приводом. Однако, на практике, редукторные колёса ТМ «Volta bikes» имеют большой ресурс и выходят из строя очень редко.

— Этот тип мотор-колеса можно рекомендовать всем без исключения, при условии, что Вам не требуется скорость более 25 км/час.

Теперь на основании достоверной информации Вы можете сделать правильный выбор, чего мы Вам и желаем!

Мотор-Колесо для велосипеда в Москве

Мотор-колесо для сигвея Ninebot Mini в сборе (мотор, диск, покрышка) Данное мотор-колесо в полной комплектации, диаметром 10 дюймов и бескамерной резиновой покрышкой. Средний протектор на покрышке, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Металлический корпу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для Ninebot Mini

Мотор N20 с колесом и держателем по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор N20 с колесом и держателем

Тип аккумулятора: Li-Po, материал: металл, высота: 25.50 см, ширина: 18.60 см, диаметр: 25.90 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо XIAOMI MIJIA M365 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо XIAOMI MIJIA M365

Читайте также  Горный велосипед хардтейл

Мотор-колесо для Ninebot KickScooter по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для Ninebot KickScooter

Колесо 26″ переднее (без резины), двустенный пистонированный алюминиевый обод на 32 спицы. Втулка Shimano HB-TX505 алюминий под дисковый тормоз Center Lock, под трещотку, крепление эксцентрик, насыпные подшипники

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 26", переднее (без резины)

Контроллер для мотор колес 250W/36V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контроллер для мотор колес 250W/36V

Мотор-колесо * Диаметр: 12 дюймов * Мощность: 1500W

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо в сборе для электроскутера Cityc.

1 шт. мотор-колесо (без шины и камеры)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 10 дюймов 350W

Мотор-колесо * Диаметр: 18 x 9.50-8 * Мощность: 2000W * Для электроскутеров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо в сборе для электроскутера Cityc.

Оригинальная запасная часть мотор-колесо для Гироскутера 10 дюймов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо для Гироскутера 10 дюймов

Колесо в сборе (мотор, диск, покрышка) Покрышка оригинальная Ninebot

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо для Ninebot Mini / PRO в сборе (электр.

Мотор колесо для гироскутера Комплектация: -Мотор для гироскутера -1 шт. -Покрышка — 1 шт. Цена указана за Комплект Подходит для: -Smart Balance: 8,5 дюймов -Kiwano: 8,5 дюймов -Off-Road: 8,5 дюймов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо в сборе для гироскутера 8,5 дюйм.

Оригинальная запасная часть мотор-колесо для Гироскутера 6,5 дюймов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо для Гироскутера 6,5

Мотор-колесо Мотор-колесо * Диаметр: 12 дюймов * Мощность: 2000W

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо в сборе для электроскутера Cityc.

Мотор-колесо для гироскутера 9 Off-Road/Kiwano дюймов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 9 Off-Road/Kiwan.

Мотор-колесо * Диаметр: 18 x 9.50-8 * Мощность: 1500W * Для электроскутеров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо в сборе для электроскутера Cityc.

Мотор-колесо 10,5 дюймов 350-500W (для гироскутера) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо 10,5 дюймов 350-500W (для гироск.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колесо-мотор гироскутера 10″ по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо-мотор гироскутера 10"

Lетские/подростковые, для скоростных 16-24″ велосипедов, совместимы с большинством видов задних переключателей скоростей, стальные, хромированные 128мм, крепления — сталь, шины — резина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса детские, 16-24", для скоростных в.

Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосипед/730001

Комплект двигателя внутреннего сгорания для установки на велосипед (Трос управления сцеплением, топливный бак, рукоятка управления дроссельной заслонкой, блок управления дроссельной заслонкой, рычаг сцепления, левая рукоятка руля, катушка зажигания, трос управления дрос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель внутреннего сгорания для установки.

Мотор-колесо для гироскутера 6,5 дюймов 350W по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 6,5 дюймов 350W

Преимущества: 40 000 часов ресурс службы Подшипники из высокопрочного сплава обеспечивают срок службы 40 000 часов (более 5 лет эксплуатации) и не требуют обслуживания Кабель AWG с широким сечением жилы Кабель типа AWG с широким сечением жилы и дополнительной изоляцией.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо RE225F-4E-AC0 с вперед загнутыми.

Городской велосипед STELS Energy I 26 (2016)

велосипед для взрослых, городской, амортизация отсутствует, колеса 26″, передний тормоз: V-Brake, задний тормоз: ножной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 28 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Городской велосипед STELS Energy I 26 (2016)

Для настройки передач, регулировки тормозов, ремонта и обслуживания велосипеда. Также послужит велопарковкой (стойкой) для велосипеда. Подойдёт для велосипедов с колёсами 12-28″ Винтами зажимается передняя или задняя ось. Материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Vinca Sport Подставка под заднее колесо велос.

Мотор-колесо для гироскутера 8,5 дюймов Off-Road/Kiwano по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 8,5 дюймов Off-R.

Оригинальная запасная часть мотор-колесо для гироскутера Transformers 10,5 дюймов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо для гироскутера 10,5 дюймов

Колесо 26″ переднее в сборе (без резины) с одностенным алюминиевым ободом на 32 спицы со втулкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 26" (переднее)

Мотор-колесо 6,5 дюймов 350W (для гироскутера) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо 6,5 дюймов 350W (для гироскутера.

Мотор колесо 10.5 дюймов для сигвея Mini-robot M1 36V в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо 10.5 дюймов для сигвея Mini-robo.

Набор колес для трехколесного велосипеда с тормозными шестернями 10″ — 1 шт. + 8″- 2 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор колес для трехколесного велосипеда 10&q.

Оригинальное мотор колесо для Xiaomi 365 — колесо полностью в сборе с камерой и покрышкой!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор колесо Xiaomi 365 в сборе

+200 руб. за отзыв

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запчасть Мотор-колесо, левое для Roborock S6

Мотор-колесо 10 дюймов 350W (для гироскутера) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо 10 дюймов 350W (для гироскутера)

Мотор-колесо для электросамоката Kugoo S2/S3 Переднее мотор-колесо 8 дюймов 36v, 350w для KUGOO S2/S3. Завод (Jilong) В комплект поставки входит 1 мотор-колесо. Купить Мотор-колесо для электросамоката Kugoo S2/S3 с доставкой по России вы можете в нашем интернет-магазине.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для электросамоката Kugoo S2/S3.

Мотор-колесо для гироскутера 8 дюймов 350W по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 8 дюймов 350W

Дополнительные колеса 18″ TW06/630259

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса 18" TW06/630259 (а.

10.5. Если Вы не нашли запчасть или аксессуар для гироскутера на нашем сайте giromir.ru, обращайтесь к менеджерам и мы постараемся максимально помочь Вам. [Контакты] Также Вы можете произвести ремонт гироскутера в нашем сервисном центре “Nova Tuning” по адресу: г. Москв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера

Дополнительные колеса 12″ TW04/630258

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса 12" TW04/630258 (а.

Мотор колесо для гироскутера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера KIWANO 8 дюймов

Мотор-колесо для гироскутера 10,5 дюймов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо для гироскутера 10,5 дюймов

Если Вы не нашли запчасть или аксессуар для гироскутера на нашем сайте giromir.ru, обращайтесь к менеджерам и мы постараемся максимально помочь Вам. [Контакты] Также Вы можете произвести ремонт гироскутера в нашем сервисном центре “Nova Tuning” по адресу: г.Москва, Щёлк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо гироскутера 10.5 дюймов

Преимущества: 40 000 часов ресурс службы Подшипники из высокопрочного сплава обеспечивают срок службы 40 000 часов (более 5 лет эксплуатации) и не требуют обслуживания Кабель AWG с широким сечением жилы Кабель типа AWG с широким сечением жилы и дополнительной изоляцией.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо RE250F-4E-AC0 с вперед загнутыми.

Колеса Тип приставные Кол-во пара Усиленные стойки — сталь Для велосипедов с диаметром колес 12″-20″ Промподшипник ABEC7 Особенности с подсветкой Цвет черный

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: