Колодки для дисковых тормозов велосипеда

Архив — Выбор колодок для дискового тормоза

Множество людей прекрасно разбираются в велосипедах. Они знают, как настраивать их, какие компоненты выбирать, и, конечно, как на них кататься. Между тем на любом велосипеде есть компоненты, на которые не обращает внимания практически никто, и один из этих компонентов — тормозные колодки. Зачастую колодки считают чем-то абсолютно неважным: «колодки — они и есть колодки, не так ли?» — считает большинство райдеров. На самом деле все не так просто. «Они тормозят, и это всё, что мне необходимо» — думал я раньше. Но, занявшись исследованием различий тормозных колодок, я обнаружил, что различные типы дисковых тормозных колодок тормозят совершенно по-разному, и правильный их подбор позволит получить больше удовольствия от катания и улучшить время на гоночной трассе. Запомните — никто не выберет колодки за вас, но в статье ниже мы постараемся разобраться в том, чем отличаются колодки друг от друга, и расскажем про их плюсы и минусы.

Существует два основных типа дисковых тормозных колодок: металлизированные (иногда встречается термин Sintered) и органические (они же Resin). Эти два типа имеют свои плюсы и минусы, и выбор правильного состава колодок зависит от множества вещей, таких как: — Вес райдера — погодные условия на трассе — стиль катания — размер тормозных дисков Металлизированные колодки. Эти колодки производятся из спеченных вместе металлосодержащих веществ. Плюсы: — выдерживают более высокую температуру, чем органические колодки — выигрывают в мощности в мокрых условиях — больший ресурс Минусы: — шумят — долго притираются — недостаточная модуляция — тепло передается в калипер, а не рассеивается ротором Такие колодки станут хорошим выбором, если вы — тяжелый райдер. Они также рекомендуются для катания по грязи и под дождем. Также они будут хорошим выбором для использования с небольшими роторами, или на длинных спусках. Несмотря на то, что они более шумные и модуляция с ними хуже, чем с органическими колодками, важным плюсом является то, что даже в конце длинного спуска мощность не падает. А так, как эти колодки сделаны из более жесткого компаунда, чем органические, их ресурс заметно больше. Но помните — не стоит выбирать этот тип колодок исключительно из-за ресурса. Всегда покупайте те колодки, которые будут лучше работать в ваших условиях. В любом случае колодки относительно недороги и вы всегда сможете купить новые взамен износившихся. Органические колодки. Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной. Плюсы: — Тихие — Быстро притираются — Лучшая модуляция — Предохраняют калипер от перегрева, возвращая тепло ротору Минусы: — Быстрее стираются — Не очень хорошо работают в мокрых/грязных условиях Органические колодки предназначены для легких райдеров и тех видов катания, где не нужно много и долго тормозить — к примеру кросс-кантри, или фокросс/слалом. С этими колодками сильно улучшается модуляция. А еще они намного более тихие, чем их металлизированные собратья. Большой минус этих колодок — стираются они заметно быстрее металлизированных, соответственно менять их приходится чаще, плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать. И, конечно, не стоит использовать эти колодки для катания в грязи — в принципе даже обычная пыль способна заметно ухудшить их эффективность. Стоит использовать металлизированные колодки если: — ваш вес выше среднего — ваш стиль катания — даунхилл — вы часто катаетесь в неблагоприятных погодных условиях (лужи, грязь, пыль и т.д.) Органические колодки пригодятся если — Ваш вес средний, или ниже среднего — Вы катаетесь в сухую погоду — Ваш стиль катания не подразумевает частого и сильного использования тормозов Это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам определиться с выбором. Конечное решение, какие колодки поставить, принимать все равно вам. Помните — написанное выше это не правила, а советы.

Подробно о тормозных колодках для велосипеда

Тормозные колодки для велосипеда

Множество простейших механизмов, соединенных умелыми руками, — вот, что такое велосипед, прогулки на котором дарят массу удовольствии я детям и взрослым. Важнейшей частью конструкции являются тормозные колодки, обеспечивающие качество торможения и безопасность велосипедиста.

Тормозные колодки для велосипедов бывают нескольких типов. Они отличаются конструкцией и ценой. Чем больше стоит тормозная колодка для велосипеда, тем она качественней, следовательно, эффективней торможение.

Тормозные колодки для тормоза типа V-brake

Два рычага, составляющие эти тормоза, сводятся к ободу при нажатии тормозной ручки с помощью тросика, который, натягиваясь и прижимая тормозных колодки к ободу, обеспечивает трение этих поверхностей и остановку байка. Устанавливают их на двухколесный транспорт начального уровня и среднего.

Колодки эти выпускают двух типов: одноразовые и картриджные.

Тормозные колодки для велосипеда v-brake

Первые, состоящие из металлической пластины и болта с проставочными шайбами, впаянными в резиновую составляющую, стоят недорого, но характеризуются быстрым износом.

Картриджные тормозные колодки для велосипеда

В картриджные помимо этих элементов, входят резиновые накладки ( колодки-картриджи) которые с помощью шплинта крепятся к пластине. Снять шплинт несложно с помощью плоскогубцев ( красные стрелки на рисунке). Чтобы добиться высокой эффективности, рекомендуется пользоваться трехцветными накладками, изготовленными из разных материалов. Такие тормозные накладки для велосипеда за счет большей рабочей толщины, имеют продолжительный срок эксплуатации, хорошо функционируют в дождливую погоду. Но в сравнении с одноразовыми тормозными колодками для велосипеда, их цена выше.

В продаже шплинты и колодки продаются в комплекте. Этот тип тормозных колодок для велосипеда разборной, поэтому заменять придется одну резиновую составляющую.

Тормозные колодки для велосипеда делятся на три разновидности: для погоды сухой и влажной, всесезонные ( универсальные).

Износившиеся колодки

Если износившуюся тормозную колодку не заменить вовремя, пострадать может тормозная поверхность обода, что сократит период его эксплуатации. Срок службы самой тормозной колодки для велосипеда зависит от погодных условий и стиля езды. Но, его назвать можно небольшим. Определить степень износа можно по имеющимся на тормозной колодке канавкам: если их не видно, значит, деталь изношена и подлежит замене.

Для V-brake подходят как одноразовые, так и картриджные тормозные колодки.

Рекомендуем:

    на велосипед для велосипеда : что важно знать

Установка и регулировка тормозных колодок V-brake

Чтобы правильно установить колодки, нужно соблюдать следующую последовательность:

  • вначале, крепят тормозные ручки на руль байка, а затем, проводят регулировку тормозов, используя шестигранник;
  • под данный тип на раме имеются пивоты, куда и устанавливают тормоза V-brake;

Пивоты для тормозных колодок

  • перед тем, как проводить установку, рекомендуется посадочное место смазать консистентной смазкой, которая наносится небольшим слоем;
  • также нужно до установки проверить на наличие «восьмерок» колеса, поскольку при дефекте обода сложно будет отрегулировать тормозные колодки. Если с ободами порядок, можно переходить к следующему этапу;
  • рычаги тормоза вставляем в пазы и при помощи шестигранника закручиваем их фиксаторами. В таком положении на рычаги устанавливаем колодки, используя шестигранник ( см. рис.);
  • важно, устанавливая колодки на рычаги, не перепутать их, поскольку они разные: маркировка L указывает на то, что это левая деталь, а R – правая;
  • прижимая к тормозной поверхности обода рычаг с колодкой, регулируем положение последней по отношению к ободу;
  • натягивают рычаги с помощью тросика, чтобы с обеих сторон осталось одинаковое расстояние в 1-3 миллиметра, что важно для равномерного прижатия колодок к ободу. Помните, что торможение тем лучше, чем меньше зазор. Задний тормоз должен быт жестким, а передний – более мягким.
Читайте также  Самый безопасный вид спорта

При разном расстоянии эффективность торможения снижается. Кроме этого, одна колодка сможет обод затирать и изнашиваться быстрее. Чтобы не допустить неравномерного износа тормозных колодок для велосипеда, настраиваем при помощи регулировочных винтов их положение, отвечающее за натяжение пружины тормозного рычага ( используют шестигранник или крестовую отвертку). Колодка удаляется от обода, когда закручивают винт ( за счет пружины) и приближается, если его откручивать.

Эти манипуляции позволяют найти правильное положение тормозных колодок для велосипеда ( они не должны касаться крышки) относительно обода.

Барашек для регулировки тормозных колодок

Отрегулировать это расстояние можно «барашком», имеющемся на ручке тормоза: закручивая его, расстояние увеличивается, а откручивая — уменьшается. Если опыта для самостоятельной настройки тормозных колодок для велосипеда маловато, обратитесь к мастеру.

Дисковые (роторные) тормоза

Эти тормоза состоят из диска, который крепится к втулке калипера и колеса, в которой стоят тормозные колодки. К колодкам усилие передается через тросик, при нажатии на ручку тормоза. Колодки зажимают обод и байк останавливается.

Дисковые тормозные колодки разных типов

Типов колодок для велосипеда несколько: металлизированные и органические. Каждый вид имеет достоинства и недостатки.

Первые изготовлены из металлической стружки. Они твердые, износоустойчивые, обеспечивают на спусках надежное торможение, но тяжелые и дорогие.

Второй тип — мягкие колодки, поэтому ресурс их небольшой. Но, не менее, сцепление они обеспечивают хорошее, они недорогие и легкие.

Подбирают тормозные колодки для велосипеда дисковые, исходя из модели дисковых тормозов: для каждой имеются соответствующие тормозные колодки. По форме и внешнему виду можно определить, подойдет ли тормозная колонка для конкретного тормоза.

Как установить и отрегулировать дисковые колодки

Последовательность движений:

  • прикрепить на руль и отрегулировать, пользуясь шестигранником, тормозные ручки;
  • установить калипер в специальные крепления;
  • на втулку установить ротор, закрепив 6 болтами, входящими в комплект;
  • в ручку установить тросик, вставить в рубашку и провести ее к калиперу с помощью направляющих, имеющихся на раме;
  • закрепить в калипере трос, а затем перейти к главному – установке тормозных колодок дисковых, снабженных пружинами, срабатывающими при торможении. Ваэно, чтобы операцию выполняли чистыми и сухими руками, чтобы не испортить новые тормозные колодки для велосипеда;
  • встав в калипер тормозные колодки, закрепляем их шплинтом, загибая концы для фиксации колодок;
  • регулируем положение колодок: они ротор не должны задевать, а зазор между ними и ободом не может превышать 1 миллиметра.

Когда закончена регулировка, переходят к проверке затяжки болтов и качества торможения.

Тормозные колодки для дисковых тормозов велосипеда

Короткий обзор якобы керамических колодок из китая

Купил себе б/у велосипед и к нему понадобились новые колодки, потому что старые скрипели. Отдавать по 700 рублей за пару было не охота и я решил попробовать китайские. Выбрал одни из самых дорогих моделей, которая именовалась «керамические колодки». Не знаю как выглядят керамические колодки но тут никаких следов керамики я не увидел. На ощупь напоминают прессованный картон (хотя я из сильно не щупал чтобы не испачкать жиром с рук)

Колодки мне не понравились, по первых их пришлось допиливать напильником, а точнее я воспользовался точильным кругом. Усики которые видно внизу являются защелкой и они оказались больше оригинала. Пришлось сточить около 1мм иначе скоба фиксирующая колодки просто не вставлялась в тормоза из за увеличенного размера «усов». На фото ниже видно какую-то кляксу, это их первоначальное состояние из коробки, я их ничем не пачкал.

На этом плохие новости не закончились. После установки выяснилось что они плохо тормозят. Я их установил на переднее колесо, чтобы проверить их цепкость. Старые колодки хоть и скрипели, но схватывали так, что заднее колесо отрывалось от земли. Эти тоже тормозят но заднее колесо даже не пытается оторваться от земли. Кто то может сказать что это хорошо т. к. безопаснее, но я с этим не согласен. Когда тормоза хорошо работают я сам могу контролировать усилие торможения, могу перенести вес дальше к заднему колесу и перевернуть велосипед будет намного сложнее, а тормозной путь станет сильно короче. Иногда лучше почти перевернутся, чем быть неспособным остановится. Например когда камаз неожиданно решает перед тобой повернуть. Был у меня однажды такой случай и тогда передние тормоза работали хорошо.

Кто-то говорил что нужно притереть колодки, я пробовал разгонятся и резко затормозить (насколько эти тормоза могут) раз 10 как советовали, но ничего особенно не изменилось. Тормоза стали тормозить чуть лучше чем раньше, но до оригинальных им далеко. С момента установки колодок прошло более недели и более 20км езды, но я ими по прежнему не доволен. Скорее всего переставлю их на заднее колесо и там они возможно будут работать приемлимо, т.к. заднее колесо гораздо проще заблокировать, чем переднее.
Из плюсов колодки работают абсолютно бесшумно и естественно не скрипят.
У некоторых продавцов есть таблица где каждый цвет указывает на назначение и характеристики. Черный самые тихие и слабые, зеленые посильнее и пошумнее и далее золотистые серебристые и красные. Насколько я понял чем злее колодки тем быстрее они съедают диск. Интересно было бы узнать в комментериях есть ли в китае варианты нормальных колодок которые хорошо тормозят, шумят при этом и не сильно съедают диск. Срок службы самих колодок не важенпоскольку они скорее скрипеть начнут чем сотрутся.

    , ,
  • 27 ноября 2018, 16:57
  • автор: engineer23
  • просмотры: 7309

Какой «велдосипед» — такие и колодки… )))

И вроде как жиром измазанные колодки и не должны тормозить.

— если вы живете не в больших горах — об этом можно особо не беспокоиться вне зависимости от колодок. Вы скорее погнете диск чем он сотрется до состояния что его нельзя будет использовать. С другой стороны, если вы живете не в горах то и злые колодки вам совершенно не нужны.

Прикатка больше 10-20м велосипедным колодкам не требуется. Т.е. если оно изначально не тормозит, то оно и не будет уже тормозить — либо колодки отстойные, либо диск чем-то залит.

Если у вас с одним и тем же диском старые колодки тормозят а новые нет, то проблема не в диске а в новых колодках, это очевидно.

А чем обезжиривали?

если у вас тормоза «после замены колодок на новые не тормозят, при том, что со старыми колодками работали» то полностью очевидно.

Можно прикатывать колодки, можно притирать, можно с бубном вокруг попрыгать, молитву почитать — тормозам это ни в коей мере не повредит. Но и не поможет, ибо исправные тормоза работают после смены дисков/колодок на нормальные без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя.

Брал вот такие. Брал зимой, поэтому когда дошло дело до эксплуатации, то время, за которое можно оставить отзыв, истекло и я не смог влепить одну звезду.

Полная дрянь, не тормозят совсем. Отъездил на них 2 тыс. км, лучше не стало. Как сотрутся, буду покупать фирменные. Да, в 4 раза дороже, но зато буду чувствовать себя увереннее.

Читайте также  Как поднять руль на велосипеде stels

Вброс ради вброса.

С точки зрения английского языка правильно будет supporting, blank or back plate. Даже если рассматривать с точки зрения немецкогои и французкого в любом случае будет переводиться как несущая плата, основа. Frame — это рама, если вы технически образованный человек, то вы поймёте, почему front frame не может являться правильным американизмом для данной детали. А теперь скажите как будет правильно назвать данную деталь по-русски? Судя по ГОСТу, правильно будет металлическое контртело.

З.ы.
Мой амереканизм был использован в силу того, что на данный момент прохожу обучение на немецком языке и много информации усваиваю на английском (обладетель IELTS сертификата 8,0 из 9,0).

пошли минусаторы… :)))
что вы к чему прикатываете интересно?

сел на велик поехал пару раз на тормоз нажал и все нормально тормозит. Не надо у исправных дисковых тормозов ничего притирать — все норм сразу работает, а если что то не так, но вы хоть уприкатывайтесь — не поможет.

Колодки к диску :)

Даже у нормальных колодок есть разница сразу после замены и через несколько поездок.

Подозреваю, что они становятся более параллельны ротору, сглаживаются шероховатости — как следствие, схватывает лучше.

На дешёвых китайских это особенно заметно :)

Разница в торможении сразу после замены и через несколько десятков метров — да есть. Потом, через какое угодно количество поездок нету. Так же как и на машине, после смены колодок первые два нажатия она вообще не практически тормозит — давить просто в пол надо, но после пятого нажатия — все уже притерлось.

Сам процесс притирки вы правильно описываете, просто этот процесс длятся буквально секунды, а не часы, как об этом тут все пишут.

На велосипеде я отъездил под 30 тысяч километров на настоящий момент и мой опыт показывает, что это не совсем так. После смены колодок у меня обычно уходит километров 100 на притирку, это около десяти бытовых поездок. Т.е. первые несколько нажатий торможение совсем никакое, потом оно в принципе появляется, но полностью колодки раскрывают себя позже.

Впрочем, допускаю, что это зависит от типа колодок — я обычно ставлю полуметалл, так как другие типы изнашиваются быстро или непредсказуемо. Как-то вовремя не купил запасные и пришлось брать то, что было в магазине — какая-то керамика от Ашимы, как я понял, гоночные колодки. Они и притерлись за два нажатия, но и стерлись буквально за сто километров.

Опыт притирки колодок за одну поездку тоже был — когда поменял их и сразу поехал на весенний велопарад, где собирается колонна из двадцати тысяч недавно выкатившихся чайников. Там да, оказалось достаточно один круг по Садовому проехать.

Можно, конечно, попробовать и агрессивную притирку — например, на спуске разогнаться и зажать тормоза, да ещё и прикрутить при этом на низкой передаче. В таких условиях даже масло из колодок выгорает :)

Тема: Типы колодок для дисковых тормозов. Что выбрать? Где купить?

Типы колодок для дисковых тормозов. Что выбрать? Где купить?

Поискал по форуму, интернету (может плохо искал), но не нашел внятной информации по типам колодок используемых в дисковых тормозах.

Почитал, поискал. В основном попадалась информация об автомобильных и мотоциклетных колодках. Получилось, что существует три типа колодок (Текст в кавычках взять по ссылке):

1) Органические или Керамические (Organic or Ceramic)

Термин Ceramic встречается только на англоязычных сайтах.

"Одна из самых распространенных колодок. Колодка содержит органический наполнитель. Обычно, это графит. Такая колодка — черного цвета. В качестве матрицы используется феноло- альдегидный полимер (пришел на смену асбесту), в качестве усилителя структуры — металлические или синтетические фибры (кевлар, бронза). Типичный представитель такой колодки это EBC Black По большей мере, колодка наследует свои качества от графита — линейный коэффициент трения и температурный диапазон до 400С. Колодки, в состав которых входят некоторые подвиды органических смол, требуют начального прогрева для окончательного формирования (сопутствует запах). Будьте внимательны и не перегревайте органическую колодку первые 100км, иначе она может разрушиться."

Как я понимаю этот тип колодок обеспечивает наилучшую модуляцию, но страдают от перегрева и сильно грязевые условия способствуют их быстрому стиранию.

2) Полуметаллические (Semi-metallic)

"Характерной чертой полуметаллических колодок является способность сохранять коэффициент трения под воздействием высоких температур. Недостатком является низкий (по сравнению с органикой) начальный коэффициент трения, а так же необходимость прогрева. Необходимостью прогрева объясняется и высокая прогрессивность колодки при использовании в городе связанная с затратой времени на прогрев до рабочей температуры и, затем, резким подхватом (в большей мере характерно для сопртивных колодок). Несмотря на большое разнообразие полуметаллических колодок, выпускаемых как для трека, так и для города, всем им в той или иной мере присущи те же свойства."

3) Спеченные колодки. (Sintered)

Возможно, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был найден в металлической колодке Sintered.

"Эта колодка пришла в мотоспорт из авиации. Изначально она использовалась на военных самолетах в паре со стальными дисками/барабанами. Благодаря пористой структуре она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Это металлизированная колодка, с небольшим содержанием графита. Колодка немного отлична по технологии изготовления от колодок, в состав которых входят органические смолы. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Порошок перемешивают с другими металлами (обычно оксидами алюминия) и неметаллами (графит или его аналог). Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку. Каждый элемент в смеси выполняет какую-то из функций — абразив, модификатор/продюсер трения и т.п. HH колодка очень жесткая и прочная, со временем службы в три раза выше органических колодок!
Сильной стороной колодки является высокая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, высокий температурный диапазон — до 750С, отностительная устойчивость коэффициента трения. Недостаток колодки в её преимуществе — жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не может использоваться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и железных роторах. Высокий коэффициент трения приводит к тому, что температура старого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) повышается на 90С-120С, что потенциально может привести к выходу из строя ротора, используемого на предельных температурах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, большинство новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун."

ПС Есть у кого комментарии, дополнения и опровержения к данной компиляции?

Тормоза и комплектующие для велосипеда

Тормоз Alhonga TWINER-R дисковый механический, комплек.

8 060 руб. Цена: 6 234 руб.

Тормозной диск Alhonga HJ-DXR1607-BK 160мм 6 отв

Тормоза и комплектующие

Тормозной диск Alhonga HJ-DXR1607-BK 160мм 6 отв

Читайте также  Сборка каретки велосипеда

Тормозные колодки Shimano, для дисковых тормозов, B01S, полимерные c шплинтом, (1пара)

Тормоза и комплектующие

Тормозные колодки Shimano, для дисковых тормозов, B01S.

Тормоза и комплектующие

Ручка тормоза Alhonga HJ-R263A комплект лев/прав

1 950 руб. Цена: 1 208 руб.

Тормоз задний Shimano ST-M4050(R)/BR-MT400(R) гидравлический, 1700 мм, AM40502KRR9RX170

Тормоза и комплектующие

Тормоз задний Shimano ST-M4050(R)/BR-MT400(R) гидравли.

4 860 руб. Цена: 4 500 руб.

Тормозные колодки Shimano для дискового тормоза G03S, полимерн., пара, с пружин, с шплинтом

Тормоза и комплектующие

Тормозные колодки Shimano для дискового тормоза G03S, .

Калипер гидравлический Shimano, MT400, post mount, пластиковые колодки, без адаптера

Тормоза и комплектующие

Калипер гидравлический Shimano, MT400, post mount, пла.

Адаптер IS (6болт) Alhonga HJ-ADR03 для втулок centerlock

Тормоза и комплектующие

Адаптер IS (6болт) Alhonga HJ-ADR03 для втулок centerl.

1 220 руб. Цена: 787 руб.

Тормоз Alhonga TWINER-R дисковый механический для шоссейных велосипедов, комплект перед+зад

Тормоза и комплектующие

Тормоз Alhonga TWINER-R дисковый механический для шосс.

8 060 руб. Цена: 6 234 руб.

Тормоз V-brake STG HJ-612AD7-SI (в компл. входит: 2 рычага 100мм, 2-е колодки 60 мм, напра Задние

Тормоза и комплектующие

Тормоз V-brake STG HJ-612AD7-SI (в компл. входит: 2 р.

Тормоз V-brake STG 721ADX-SL (в компл. входит: 2 рычага 110мм, 2-е колодки 60 мм, направля Задние

Тормоза и комплектующие

Тормоз V-brake STG 721ADX-SL (в компл. входит: 2 рыча.

Тормоз v-brake STG 7 HJ-612AD7-BK (в компл. входит: 2 тормозных рычага , 2-е колодки) черн.Задние

Тормоза и комплектующие

Тормоз v-brake STG 7 HJ-612AD7-BK (в компл. входит: 2 .

560 руб. Цена: 490 руб.

Колодки торм. Alhonga HJ-EN02 симм. 60мм

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-EN02 симм. 60мм

Тормоз дисковый гидр. Shimano, MT200, BL(прав)/BR(задн), полимер. колодк., 1700мм, цв. черн.

Тормоза и комплектующие

Тормоз дисковый гидр. Shimano, MT200, BL(прав)/BR(задн.

Ротор YIH JENG для диск тормоза 203 mm 6болтов

Тормоза и комплектующие

Ротор YIH JENG для диск тормоза 203 mm 6болтов

800 руб. Цена: 699 руб.

Колодки торм. Alhonga HJ-DS57 AVID XO TRAIL

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS57 AVID XO TRAIL

540 руб. Цена: 365 руб.

Тормоз дисковый Shimano, MT201, BL(лев)/BR(передн), полимер. колодк., 1000мм, черный

Тормоза и комплектующие

Тормоз дисковый Shimano, MT201, BL(лев)/BR(передн), по.

Тормоз передний Shimano BL-MT200(L)/BR-MT200(F), SM-MA-F180P/P2 гидравлический, 800 мм, AMT200KLF9RX

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano BL-MT200(L)/BR-MT200(F), SM-MA.

Колодки торм. Alhonga HJ-DS30 Disc Promax DSK-400

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS30 Disc Promax DSK-400

Колодки торм. Alhonga HJ-739.13T3 72мм

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-739.13T3 72мм

Тормоз передний Shimano BL-M506L(L)/BR-M447L(F) гидравлический, 180 мм, 800 мм, AM506LF9RX080

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano BL-M506L(L)/BR-M447L(F) гидрав.

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS38 Disc Avid BB5

Тормоз передний Shimano BL-MT401(L)/BR-MT420(F), SM-MA-F180P/P2 гидравлический, 800 мм, AMT401EKHF9R

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano BL-MT401(L)/BR-MT420(F), SM-MA.

Тормоз V-brake Yinxing YX-C18D, колодки 60 мм, сталь, черный

Тормоза и комплектующие

Тормоз V-brake Yinxing YX-C18D, колодки 60 мм, сталь, .

Тормоза и комплектующие в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 180 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Для детей
  • Для зимы
  • Подбор запчастей

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: otziv@velocityk.ru

  • Оплата и доставка
  • Бонусная программа
  • Специальные условия для прокатов и школ
  • Статьи
  • Фотообзоры
  • Видеообзоры
  • Отзывы
  • Политика обработки персональных данных
  • О компании
  • Новости и акции
  • Оптовым покупателям
  • Бренды
  • Политика конфиденциальности
  • СМИ о нас
  • Ремонт и сервис
  • Адрес магазина
  • Карта сайта

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: