Крепеж для велосипеда на багажник

АВТОБАГАЖНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Крепление велосипеда на автомобиль.
Как вы себе представляете летние прогулки на велосипеде?
Я так: покатушки с друзьями по объездным дорогам полей, грунтовкам, лесным тропинкам, или ежедневный вело променад всей семьей по набережной небольшого приморского городка, или романтичное катание в парке…
Но как к этим прекрасным местам доставить свои велосипеды, а еще самим не перетрудиться, чтобы получить от катания удовольствие?
Ответ прост: приехать с велосипедами на машине к месту приключений. Чтобы поездка была комфортной и легкой надо правильно подобрать крепление велосипеда к автомобилю.
В этой статье я расскажу, как выбрать крепление велосипеда (одного или нескольких) на автомобиль, подходящее не только вашему автомобилю, но и Вам!
Разобраться с местом крепления багажника для велосипедов первое дело.
Крепление для велосипеда на крышу очень хорошо подходят на невысокие автомобили. Его устанавливают на поперечины верхнего багажника. (Если у гаража Вы взгромоздили велосипеды на крышу джипа с помощью крепкой табуретки, ловко подставленной себе под ноги, не забудьте взять ее в путешествие, чтобы проделать этот трюк в обратном порядке.)

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля совместим практически со всеми велосипедами, ведь велосипед стоит на специальных полозьях и фиксируется за колеса и нижнюю часть рамы.
Некоторые крепежи имеют замок с ключом (PERUZZO Top Bike), что позволит избежать кражу велосипеда, пока вы оставляете машину без присмотра.
На один автомобиль можно установить до 3-4 таких багажников, если велосипеды ставить «валетом».
Важно: всегда надо помнить, что у вашего автомобиля новые габариты в высоту и соблюдать скоростной режим – не более 110 км/ч. Также при перевозке надо снимать с велосипеда корзинки и детские велокресла!
Крепление для велосипеда на заднюю дверь автомобиля, багажное отделение, фаркоп, запасное колесо принципиально не отличаются по удобству – у кого что есть, тот за то и крепит. Все крепежи расположены на задней части автомобиля, велосипеды удобно грузить (маленькая погрузочная высота), в большей или меньшей степени (в зависимости от автомобиля) загораживают обзор в заднее стекло, увеличивают габариты в длину. Общий вес велосипедов до 45 кг (на 3 велосипеда). Количество велосипедов: 2-3. Максимальное количество велосипедов – 4 (вес до 60 кг) для крепления на фаркоп.
НО велосипеды на эти крепления можно поставить или подвесить, и это и является основным отличием!

Наиболее удобны и дороги крепежи с рельсами под колеса и фиксирующими «руками». Например, серии PERUZZO Siena, PERUZZO Pure Instinct, PERUZZO 4×4 Stelvio. С этими крепежами не важна форма рамы и ее размер. Будь у вас детские, взрослые, двухподвесы, велосипеды с женской рамой – эти крепежи все снесут. «Руки» крепко фиксируют велосипеды на расстоянии друг от друга не дают им тереться, во время транспортировки.

Также удобны, но дешевле крепежи для велосипедов с рельсами под колеса и фиксацией ремнями. Например, PERUZZO Padova Steel, PERUZZO 4×4 Brennero. Отличие от варианта с «руками» — велосипеды трутся друг о друга при транспортировке. В тесноте, да не в обиде!

И самый бюджетный вариант с креплением за верхнюю часть рамы. Например, PERUZZO Cruiser Delux, PERUZZO Venezia Steel, PERUZZO New Hi-Bike, PERUZZO Arezzo, PERUZZO New Cruising, PERUZZO Trento, PERUZZO 4×4 Bike Carrier.

Дешевизна этого типа крепления обусловлена совместимостью с велосипедами. Если у всех велосипедов, которые вы планируете перевозить стандартная треугольная рама – этот вариант для вас! Крепко! Надежно! Доступно! Но если среди них есть велосипеды с низкой женской рамой, двухподвесы, детские и подростковые велосипеды, круизеры, складные велосипеды, то для их перевозки требуется докупить специальный адаптер для перевозки таких моделей. Легко подсчитать, что будет выгодно именно вам.

Важно: всегда надо помнить, что у вашего автомобиля новые габариты в длину, соблюдать скоростной режим выбранной вами трассы, избегать езду в местах со скользкой дорогой и/или сильным ветром. Также при перевозке надо снимать с велосипеда корзинки и детские велокресла! Помните, номер-знак государственной регистрации автомобиля не должен ни чем загораживаться! Многие крепежи для велосипедов имеют специальное место фиксации номера, можно прикрепить туда дубликат.

К сожалению, задние багажники для велосипедов на автомобиль не запираются на ключ. Покидая машину на парковке магазина, не забудьте оставить присматривать за велосипедами своих пассажиров.

И так, рассмотрев все варианты крепления велосипедов к автомобилю, наглядно видно, что отправится в поездку с велосипедами впятером на одном автомобиле – просто! В багажнике еще останется место для вещей.

Приобрести крепления на автомобиль для велосипедов можно в нашем интернет магазине. У нас есть курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, пункты самовывоза во многих городах России.
Также в нашем магазине можно приобрести сиденья для перевозки детей на велосипеде. В виду обсуждаемой темы далеких поездок хотелось бы посоветовать следующие модели: Flinger SW-BC08(детский вес 9-22 кг), Polisport WALLABY EVOLUTION DELUXE(детский вес 9-22 кг), Bobike Junior classic(детский вес 22-35 кг). Именно эти модели удобно складываются для транспортировки (спинка к сиденью) и не занимают много места в багажнике автомобиля, при этом они соответствуют всем стандартам безопасности! Как правильно выбрать велокресло, тандемную штангу для детского велосипеда, велоприцеп для ребенка, двух детей, собаки читайте в других статьях на нашем сайте и приобретайте в нашем интернет магазине.

Желаем вам комфортных путешествий с велосипедами, приятных велопрогулок, красивых мест и видов.
Теперь вы знаете, как отвезти велосипеды на дачу, как отвезти велосипеды в парк, как путешествовать с велосипедами на машине.
Берите велосипеды с собой на летний отдых к морю, в горы, на дачу!
Соблюдайте правила безопасности!

Тема: Способы крепления груза на велобагажнике

Способы крепления груза на велобагажнике

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Одно время торговая сеть "Декатлон" (как почти официальный представитель фирмы "БиТвин") практиковала интерсную тему — продавались задние багажники под разный диаметр колеса, под разный тип велосипеда (с разным расстоянием между дропами), но с почти универсальным креплением под катафот или светильник и с пружинной защёлкой, встроенной в "рабочую" поверхность (как дополнение к двум встроенным продольным резинкам). А отдельно продавались детские велокресла, разного рода корзинки и неадекватно (качеству) дорогой складной пластиковый ящик, которые можно было легко снять или установить одним движением и почти в одну секунду.

Первым был пластиковый ящик, по первому времени очень удобный, но сказочно нежный. Ничего, через полгода купил ещё один, ещё через полгода из двух собрал один, ещё через год собранный в стиле Франкенштейна ящик было уже не сложить. Но он меня и так устраивал, так и стоит себе на камообразной "раскладушке" ("Пони").

Читайте также  Прицеп для велосипеда

Когда в минувшем году стал собирать второй велосипед, скоростной, для бросков на дальние расстояния, таких "складных" ящиков в продаже уже не было (хорошо, что хоть багажник купил), так что довольствуюсь корзинкой (металлическая, но с пластиковой подошвой, которая и пристёгивается к багажнику). В перспективе подумываю заказать в мастерской по металлообработке аналогичные подошвы, но уже из металла, чтобы наделать себе багажников на разные житейские случаи (вплоть до инструментального ящика для поездок по работе).

А так. Что только на велосипеде не возил.

При перевозки длинномера можно один его конец прикрутить к багажнику велосипеда (но так, чтобы допустить взаимные смещения груза и багажника, но избежать их взаимных повреждений), а второй — к складской "ручной" одноосной тележке. Такие перевозки я практиковал и в заМКАДной юности, и уже в Москве (пачку трёхметровых кабельных лотков отвёз от "Тульской" до "Римской") — жить можно (яркий фонарь или хотя бы "отражайка" на "хвосте" и большие зеркала на велосипеде желательны).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от Denver_24

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от Shuriken

Не спорю — сам багажник тяжёлый, а "цеплялки" нежные и пластиковые. Так что была мысль назаказывать их у знакомого кузнеца, чтобы из полосы нагнул и сварил, а уж "надстроек" я сам налеплю по своему хотению (хочу, чтобы инструментальный ящик с ручкой на велосипед цеплялся), только кузнец этот то есть, то в очередной раз на новое место переселяется, то у меня проблем по самое горлышко. Вопрос-то решаемый, была бы только сварка и верстак хороший.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Были сооружены "плечики" на разъемном хомуте с эксентриком. Плечики лучше сделать из более жесткого материала, дерева или металлической трубы. Эта 22 мм пластиковая сантехническая труба немного выгибается под нагрузкой. Я это компенсировал, но лучше сразу делать более жесткую.

Прикручивается хомут с плечиками.

Рюкзак ставится на багажник, лямки надеваются на трубу и укорачиваются до минимума.

Стропой с замком или резинкой продетой за лямки нижняя часть рюкзака притягивается к задней части багажника. Чем туже, тем лучше.

Короткой стропой с защелкой-фастексом лямки рюкзака стягиваются между собой чтобы не сползли с "плечиков".

Подбираем, укорачиваем и как-то пристраиваем "лишние" болтающиеся лямки рюкзака.

Сборка всего этого не более пяти минут, разобрать — пара минут.

На фото. "Установочный комплект" ("плечики" на хомуте, багажный шнур для притягивания, стропа с замком для стягивания лямок (обычно живет на какой-нибудь ручке рюкзака)). Красный рюкзак — 30 литров, серый — 45 литров.
Сейчас в торцы трубки добавились красные фонарики ("фонарь в торец руля").
Добавилась еще одна стропа с защелкой. Когда вещей больше чем поместилось в рюкзак и переднюю сумку, то складываю их в обычную сумку, с помощью этой второй стропы подвешиваю к седлу позади рюкзака и притягиваю багажной резиновой сеткой. Еще одно предназначение это стропы — при перевозке габаритных грузов на переднем багажнике притянуть багажник к рулю, чтобы багажник меньше мотылялся и тем самым уменьшить нагрузку на узел крепления багажника.
На багажниках всегда едет багажные резинки с крючками, самые простые, купленные в Ашане в отделе для автомобилей. При специальных поездках в сумках едет дополнительные багажные стропы по 2,5 метра с замком и пара багажных сеток. Все куплено в том же Ашане.

Очень практичным оказался передний багажник, на него одним движением надеваются сумки и рюкзаки оснащенные сзади лямкой для крепления на ручке чемодана. Можно купить такую сумку или рюкзак, можно нашить лямки на любимые девайсы.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут. Приступим к сборке!

2. Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X (всего за 4700 рублей), на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

3. Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

4. Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

5. Собираем детали вместе.

6. Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

7. Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

8. Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

9. Теперь берем велосипед.

10. Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

11. Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Читайте также  Сиденья для велосипеда широкие комфортные

12. Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

13. Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

14. Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Велосипедный багажник на крышу автомобиля: ТОП лучших моделей

Цена на багажники автомобиля для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь зависит от материала исполнения и количества опций.

велосипедный багажник на крышу автомобиля

Любители велосипедных прогулок отправляются в отпуск, на выходные дни со своими байками. Проблему транспортировки «двухколесного друга» даже в другую страну решает велосипедный багажник на крышу автомобиля.

Особенности багажника для велосипеда

Конструктивно велосипедные багажники на машину – простые, но крепкие устройства, представляющие систему креплений байка в двух-трех точках.

Разновидности

Разместить велосипед вы можете в трех местах своего транспортного средства. Отсюда разные типы конструкции:

На крышу

Велосипедный багажник на крышу автомобиля требует базу – основной багажник со штатными рейлингами и двумя поперечинами. В зависимости от ширины базы вы сможете перевозить 3-4 байка. Закрепите их:

  • за 3 точки — два колеса и раму;
  • либо в двух местах — за переднюю вилку и заднее колесо, сняв переднее.

Выбор количества и способа креплений обусловлен конструкцией устройства. Велосипедный багажник на крышу автомобиля не увеличивает длину машины, но паркинг с ограничением по высоте вам не подойдет.

Держатель велосипеда на автомобиле

Держатель велосипеда на автомобиле

Двери машины и багажный отсек открываются беспрепятственно, каждая перевозимая единица груза крепится отдельно, не соприкасается одна с другой. Но в салоне появляется шум от встречного ветра, увеличивается парусность транспорта, ухудшается его аэродинамика с одновременным увеличением расхода топлива. Люк на крыше авто становится бесполезным.

На заднюю дверь

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля монтируется не на всех моделях машин.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

В качестве основы тут нужна специальная конструкция в двух исполнениях:

  • в первом варианте байки висят на раме, крепятся в двух точках и стягиваются между собой ремнями;
  • во втором – велосипеды устанавливаются на рейки, фиксируются в трех местах.

Багажник для велосипеда на машину на заднюю дверь удобен простотой монтажа, при этом можно пользоваться фаркопом и верхним багажником на крыше авто. Но открыть заднюю дверь не получится: пострадают петли. Ограничен также обзор в зеркала заднего вида, закрыты номерные знаки и кормовые фонари. Правда, вы можете вывесить отдельную табличку со знаками и фонарями, подключив их к бортовой электросети.

Фаркоп

Это следующая разновидность багажника для велосипеда на заднюю часть автомобиля, позволяющая безопасно перевозить четыре двухколесных транспортных средства.

Багажник для велосипеда на фаркоп

Багажник для велосипеда на фаркоп

На шар фаркопа устанавливается велобагажник с платформой или без нее:

  • В первом исполнении байки ставят на платформу, фиксируют за колеса и раму.
  • Во втором варианте перевозимый груз нужно дополнительно стянуть лентами. В этом случае велосипеды контактируют друг с другом, и может пострадать краска.

Ремни

На внедорожники с наружным запасным колесом велосипеды крепят ремнями на запаску, свободную от защитного кожуха. Кронштейн запасного колеса выдерживает, однако не более двух агрегатов.

Грузоподъемность

Велобагажники изготавливают из стали, алюминия и сплавов титана. Модели отличаются собственным весом. Алюминиевые конструкции легче других, но поднять на борт могут от 2 до 4 велосипедов общей максимальной массой до 70 кг.

Варианты крепления

Двухколесные машины крепят хомутами, зажимами, ремнями.

Велокрепление

Различают четыре основных способа велокрепления:

  • Стандартный. Колеса байка установите на рамку, зафиксируйте хомутами, рамку к базовому багажнику прикрепите кронштейном.
  • Перевернутый вариант. Спортивный инвентарь переверните кверху колесами, закрепите за седло и руль.
  • За раму и вилку. Снимите переднее колесо, вилку укрепите на первую поперечину, заднее колесо зафиксируйте на соответствующую рейку.
  • Педальное крепление. Зацепите байк за педали. Это не надежный способ, так как появляется валкость груза.

ТОП лучших велобагажников

Цена на багажники автомобиля для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь зависит от материала исполнения и количества опций.

Бюджетные

Для установки недорогих велосипедных багажников нужны штатные места: рейлинги и фаркопы. Простые в установке модели внешне громоздкие и недостаточно опрятные:

  1. Thule Xpress 970. Предназначен для 2 предметов на фаркоп. Цена — 210 руб., ограничение по весу — 30 кг.
  2. Автобагажник с платформой на фаркоп. Перевозит 4 велосипеда, стоит 540 руб.
  3. Thule FreeRide 532. Устройство для перевозки одного байка на крыше, стоит 160 руб.

Монтируются бюджетные велобагажники за 5 минут, при хранении занимают мало места. На ключ запирается только велосипед, а сам багажник – легкая добыча для воров.

По средней цене

Это автоаксессуары со стальными крепления П-образными скобами. У туристов востребованы:

  1. Inter V-5500 – черный, устанавливается на крышу. Цена – 1700 руб.
  2. STELS BLF-H26 – под размер колес 24-28”, черный. Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля стоит 1158 руб.
  3. STELS BLF-H22 – консольный тип для колес 20-28” черно-красный, предназначен для перевозки спортинвентаря сзади. Цена – 1200 руб.

Алюминиевые изделия средней ценовой категории снабжены светоотражателями.

Премиальные

В дорогих моделях два замка: для перевозимого инвентаря и самого багажника. Изготовлены товары из титановых сплавов:

  1. Thule Clip-On S1. Перевозит 3 единицы спортивной техники на задней двери авто. Крепко фиксирует велосипеды на кузовах хетчбэк и фургон. Грузоподъемность устройства — 45 кг, стоимость – от 12 800 руб.
  2. Whispbar WBT. С платформой для фаркопа, перевозит 3-4 велосипеда. «Шедевр инженерной мысли» (по отзывам покупателей) имеет индикатор крепления, погрузочную раму, чтобы вкатывать двухколесный транспорт на платформу. Цена – от 47 тыс. руб.
  3. Thule Clip-On High S2. Складной автобагажник устанавливается на заднюю дверь, не закрывает номерные знаки, снабжен резиновыми чехлами на части велосипедов, соприкасающиеся с автомобилем. Цена – от 30 тыс. руб.
Читайте также  Серф с парусом

Как выбрать багажник на авто

Велосипедные багажники на машину – не одноразовая вещь.

Крепление велосипеда на машину

Крепление велосипеда на машину

При выборе исходите из следующих соображений:

  • Цена. Чем дороже товар, тем больше опций.
  • Количество перевозимых байков. Если вам нужно транспортировать один велосипед на небольшое расстояние, возьмите недорогую модель. Соотнесите покупку с маркой своей машины и шириной ее крыши: на седанах перевозят не более трех единиц спортинвентаря.
  • Материалы. Алюминиевые багажники легкие, но быстро покрываются коррозией. Стальные изделия долговечнее, но рассчитайте прежде грузоподъемность своего автомобиля и будьте готовы к повышенному расходу горючего.

Ориентируйтесь на известных производителей автоаксессуаров: Thule, Mont Blanc, Atera, Menabo.

Консольный багажник для велосипеда Deemount RCK-103 с дополнительными креплениями

Это обзор консольного багажника для велосипеда с дополнительными креплениями. Багажник хороший. Можно брать.

Бескомпромиссных ценителей прекрасного прошу обойти обзор стороной, перед остальными извиняюсь: присутствуют фото грязного велосипеда при плохом освещении.

Багажник был куплен в оффлайне, но представленная по ссылке модель абсолютно идентична и очень похожа по цене.

Велосипед у меня 900 стелс с 29 колесами и дисковыми тормозами.
внешний вид

спереди

После покупки велосипеда, выяснилось, что отверстий на раме под крепление багажника у меня нет. Все местные торгаши предлагали багажники под стандартное крепление либо обычные консольные багажники. Я нашёл консольный велобагажник на али, а потом не без труда и в одном из крупных магазинов, так как багажник нужен был срочно.

Велобагажник придёт в виде конструктора, но никакой сложности в сборке нет. Необходимый инструмент в комплекте. Сам багажник держится на профиле консоли тремя винтами, которые просто упираются в неё. Консоль треугольного сечения исключает возможность осевого люфта. Нижние опоры регулируются по длине и стопорятся винтами. В комплекте есть резинки для всех мест контакта с деталями велосипеда. Хомут крепления консоли эксцентрикового типа предполагает возможность отрегулировать высоту сидения без снятия багажника.

Крепление на велосипед в 3 точках (подседельный штырь и перья) хомутами с подложенными резниками.
стойки на перьях
эксцентрик
эксцентрик2
По перьям проходят тросики/шланги продумайте как не пережать их хомутами. У меня перья достаточно толстые и при сжатии хомутов остались зазоры в которых тросы свободно двигаются.
тросик в перьях

После ходовых испытаний выяснилось, что заднее крыло долбит по багажнику, а при установке груза, закрывается задний габаритный фонарь. Крыло я закрепил на винты багажника, предварительно укоротив их на наждаке.
крыло
Фонарь за 50р из ….прайса закрепил винтами на консоли чуть ниже катафоты. Не повторяйте моих ошибок, перед установкой снимите всё с подседельного штыря и перенесите на багажник.
фонари
Материал алюминий или какой-то его сплав. Не магнитится, признаков ржавчины в ободранных местах нет. Сварной шов консоли сделан аккуратно. Конструкция жесткая. После сборки не скрипит, не люфтит. Со временем не расшатывается, но фиксатор резьбы или лак для ногтей не помешают.
дуги
велобагажник
сзади
В комплекте есть резинка для фиксации груза. Она достаточно слабенькая, а регулировка по длине не выдерживает никакой критики. Резинку я заменил на более прочную из того же …прайса. Карабины обтянул термоусадкой, чтобы не обдирали краску.
шнуры
Наклейка на консоли запрещает грузить более 50 кг. Я бы тоже не советовал. Багажник прочный выдерживает и 90 кг на стоянке и 40кг при езде по кочкам, при этом его не мотыляет по сторонам, в отличие от чисто консольного. По моей оценке, слабое место – это регулировка стоек. Металл мягкий, а держится там всё только на трении винта о трубку. Проблему, наверное, можно решить после окончательной регулировки багажника засверлив отверстия под винты.
наклейка
С велобагажником регулировка сидения превращается в квест. Сначала надо разгрузить багажник. Открытый эксцентрик на консоли из-за резиновых прокладок не позволяет поднять сидение, поэтому нужно его открутить чтобы расстегнуть крепление полностью. После этого регулируем сидение, затем застегиваем крепление регулируем наклон багажника, чтобы часть нагрузки легла на стойки и только потом закрываем эксцентрик. Тут ещё тонкий момент — подгадать, чтобы нагрузка сразу ложилась на стойки, а не когда консоль начнёт провисать.

Недостатки
На мой взгляд слабый узел регулировки длины боковых стоек.
Коротковатые боковые защитные дуги.
Неудобно регулировать сидение.

Берите не пожалеете. За 1000 км проблем не было. Отличный универсальный вариант, если у Вас нет отверстий под стандартный багажник и цена около 20$ справедливая.
Теперь озадачился вопросом где взять металлическую корзину по типу магазинных. Может кто подскажет решение в комментариях?

В процессе написания попались на али багажники с 2 опорами. Я думаю они крепче при той же цене например здесь aliexpress.com/item/32914316111.html

подножки

Ножки для ребенка сделаны из длинной гайки и болта подходящего размера. Лежат в бардачке. При необходимости быстро прикручиваются на торчащие винты хомута крепления к перьям.

Сейчас думаю как сделать дополнительное крепления на перья и защиту для ног

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: