Крепеж для велосипеда на стену

Какой кронштейн для велосипеда на стену выбрать: виды, особенности

Владельцы велосипедов часто сталкиваются с проблемой хранения железного коня. В зависимости от габаритов квартиры и количества домочадцев, к этому вопросу подходят по-разному. В больших коттеджах легко найти место (в основном это — гараж), а в тесных городских условиях нередко транспортное средство отправляется на балкон или выручает только специальные приспособления.

Базовые варианты креплений

Людям приходится тщательно выбирать место, где довольно крупный транспорт будет стоять в квартире, пока им не пользуются. Чтобы сэкономить место в доме, нужно использовать кронштейн для велосипеда на стену. Давайте рассмотрим основные модели этих устройств и способы их установки.

На стену за раму

Наиболее распространенным считается крепление на стену за раму. Оно недорогое и легко устанавливается в любом месте квартиры, чаще всего велосипедисты предпочитают коридор или кладовку. Дополнительный плюс настенного крепежа – возможность повесить сразу несколько байков.

Крепеж велосипеда на стену

К тому же такие модели отличаются простотой и лаконичностью, они выглядят как два угла из металла, покрытые специальной резиной, не дающей испортить покрытие транспортного средства. Уголки крепятся к стене на одинаковой высоте от пола. Правда, стандартный кронштейн для хранения велосипеда для его подвеса на стену не рассчитан на «женские» модели велосипедов, которые обладают искривленной рамой. К тому же желательно снять педали и руль, чтобы не мешать перемещению по комнате.

Под потолком

Инженеры придумали оригинальный способ хранения велосипеда под потолком. В таком случае используется сложная конструкция, включающая крепежи на потолке, трос, фиксаторы в форме крючков.

Хранение велосипеда под потолком

Чтобы использовать такое устройство нужно поставить велосипед определенным образом, спустить трос и зафиксировать крепления на раме, затем достаточно потянуть за тросы и механизм поднимет транспортное средство к потолку.

Этот способ признан весьма надежным и безопасным, детали кронштейна редко ломаются, а крепление в нескольких местах не позволяет железному другу упасть. Из минусов стоит отметить высокую стоимость и сложный монтаж, к тому же система требует аккуратной эксплуатации.

Стойки

Чаще всего стойки можно увидеть на велотреках или в специализированных магазинах. Несмотря на компактность и удобство они не подходят для городских квартир, так как не помогают сэкономить пространство.

Стойки для велосипедов

Однако, если в семье есть несколько транспортных средств, то подобная конструкция может быть удобна, ведь она занимает место одного велосипеда, хотя на ней хранятся 2- 3 агрегата. Еще одно преимущество стойки перед другими кронштейнами – это возможность ремонтировать и проводить профилактические осмотры прямо на ней.

На стену за колесо

Некоторые обладатели двухколесной машины выбирают крепление на стену за колесо, поскольку его устройство позволяет это проделать. Крепеж обычно представляет собой крюк, вбитый в стену – это самый бюджетный вариант оборудования места для хранения. Однако у него есть два существенных минуса:

  1. Используя такой настенный кронштейн для крепления велосипеда на стену, необходимо следить за чистотой и сухостью колес, иначе обои или стена быстро станут грязными. В качестве альтернативы можно оборудовать специальную площадку, на которой будет находиться колесо висящего транспортного средства.
  2. Маленькие размеры и ошибки при монтаже заметно уменьшают надежность такого способа хранения. Большая нагрузка на пару слабых саморезов нередко приводит к падению конструкции.

Установка крепежа для велосипеда

В магазинах представлены модели, сочетающие в себе безопасность настенного крепления и фиксацию велосипеда за колесо. В таком случае вместо крючка используется специальная подставка, распределяющая вес изделия. Она крепится к стене несколькими крепкими саморезами.

Нестандартные способы крепления

Фантазия изобретателей безгранична, они придумывают необычные модели для хранения велосипедов, а именно:

  • легко и просто закрепляется транспортное средство за педаль, но риск падения агрегата при этом довольно высок;
  • крепежи за дверными проемами;
  • места для хранения внутри шкафов – неудобно, зато аккуратно;
  • конструкции для фиксации рулевого элемента или сидения;
  • стандартный фиксатор для ремонтных работ, тоже позволяет хранить ТС.

Способы крепления велосипеда

Производители

Производителей кронштейнов можно условно разделить на две большие группы:

  • функциональные — обычно о них ничего не известно или популярная компания размещает свой логотип на дешевых аналогах из Китая;
  • дизайнерские – предоставляют огромный выбор экологичных или прочных материалов. Их изделия радуют глаз и выглядят аккуратно. Лучшими странами-разработчиками признаны Англия, Швеция и Соединенные Штаты Америки.

Хранение велосипеда в доме

Таким образом, кронштейн для хранения велосипеда – это несложное устройство, позволяющее сэкономить место в квартире. Варианты, представленные на велосипедном рынке, поражают разнообразием дизайнов, цен и общих принципов работы. Покупатель всегда найдет то, что придется ему по душе.

Крепеж для велосипеда на стену в Москве

Крюк для крепления 1 велосипеда к стене или потолку BTWIN X Декатлонфото market.yandex.ru

Наша команда разработчиков создала этот крюк для подвешивания велосипеда к стене или потолку.

Держатель для велосипеда Horst Предназначен для горизонтального крепления за раму Материал: сталь Максимальная нагрузка до 20 кг Крепеж в комплекте

Держатель для велосипеда Horst Предназначен для горизонтального крепления за раму Материал: сталь Максимальная нагрузка до 20 кг Крепеж в комплекте

BCCN Крепление настенное для хранения велосипеда c двумя крюками под верхнюю трубу рамы и системой складывания

Простой стальной кронштейн для подвешивания велосипеда на стене. Складывается вверх, когда не используется. Крюки покрыты мягкой резиной. Подойдёт для широких и узких рам. Анкерные болты в комплекте. Расстояние между крюками 24 см. Выдерживает вес 20 кг.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей

Крюк для вертикального и горизонтального хранения велосипеда. Максимальная нагрузка 30кг. Размер 310х35х200мм.

Самый компактный способ для хранения велосипеда между стеной и припаркованным автомобилем. 2 варианта подставки под колеса: 2 отдельных подставки. Цельный рельс (2 подставки под колеса и вертикальная стойка с крюком, который зацепляет раму, соединяются между собой). Функционально никакой разницы нет, возможно, цельное крепление смотрится немного эстетичнее. Преимущество крепления из отдельных элементов в том, что подставки под колеса можно разнести на любое расстояние друг от друга и расположить на разных

Крепление из прорезиненной трубы круглого сечения. Для крепления к стене предусмотрено 3 отвествия под саморезы диаметром до 6 мм (крепежа нет в комплекте). Велосипед подвешивается за переднее или заднее колесо. Так же возможно подвесить велосипед за раму. Обращаем ваше внимание, что вертикально велосипед располагается, если его подвесить за заднее колесо. При подвешивании за переднее из-за центра тяжести, велосипед немного смещается. Рама велосипеда располагается в 35 см от стены.

д/велосипеда 150×150 диам18; макс нагрузка 40кг.

Возвращайте до 5% от стоимости покупки бонусами

Компактный настенный кронштейн-крюк, для подвешивания велосипеда за колесо.

Крепление для хранения двух велосипедов на полу BTWIN X Декатлонфото market.yandex.ru

Предназначено для хранения двух велосипедов на полу. Крепление может быть установлено как на полу, так и на стене.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Крепление YC-23SA для хранения велосипеда. Крюки 2шт.

Настенное крепление Peruzzo Orione предоставит вам удобное решение для хранения трех велосипедов в своей квартире или гараже. Такой кронштейн, выполненный из пластика и стали, экономит много лишнего места и предоставляет быстрый доступ к вашим байкам. Максимальная нагрузка — 45 кг (три велосипеда по 15 кг). Цвет — черный/серый.

Нал, пл карты, эл деньги. Работаем с 2004 г.

Описание:Проблема с хранением вашего велосипеда может быть решена с помощью удобного приспособления — настенного крюка BBB ParkingHook. Главной его особенностью является изменяемый угол наклона, позволяющий приспособить его под различные типы велосипедов. Изготовлен из прочного стального сплава.Поверхность крюка прорезинена, чтобы не царапать обод.Максимальная нагрузка — 15 кг.Изменяемый угол скобы соответствует всем размерам велосипедов.

Горизонтальный складной кронштейн для настенного хранения двух велосипедов. Поверхность крюков покрыта мягким антискользящим материалом, что позволяет избежать царапин на раме при регулярном использовании крепления. Крепеж в комплекте.

Отправляем ежедневно без предоплаты по всей России

Крепление для хранения велосипеда под потолок

Кронштейн для подвешивания под потолок лыж или велосипедов за колёса. Крюк держатель для вертикального или горизонтального хранения экономит пространство. На двух кронштейнах поместятся 2 велосипеда или пара горных лыж с ботинками (их можно встегнуть в крепления) Мягкое покрытие на крюках бережёт ваше снаряжение. Максимальная нагрузка 23 кг. Материал: сталь, пластик, вспененный полистирол. Крепёж в комплект не входит.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей

Удобный настенный кронштейн Bike Hand YC-30H позволяет зафиксировать велосипед в его естественном положении. Байк подвешивается за верхнюю горизонтальную трубу рамы. Держатель изготовлен из прочного стального сплава и крепится к стене при помощи двух саморезов. Крючки держателя находятся в мягкой оболочке, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие рамы. Максимальная нагрузка: 25 кг.

Нал, пл карты, эл деньги. Работаем с 2004 г.

Держатель вело настенный H09 HORST черный для подвешивания велосипеда за колесо, торцевой, с крепежом, с антицарапающим покрытием, сталь, черный.

Оплата при получении и online. Отправка по России.

Держатель велосипеда на стене – компактный настенный крепеж Настенный держатель велосипеда – это функциональный аксессуар для удобного хранения двухколесного транспорта дома или в офисе. Подставка легко монтируется в пол или на стену, поэтому вы можете устанавливать байк как вертикально, так и горизонтально. При вертикальном расположении пол будет служить опорой для заднего колеса, а переднее нужно просто закрепить в держателе. К заказу доступны 2 вида велосипедных креплений: для горных и городских моделей.

Читайте также  Самый травмоопасный спорт

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Крепление для хранения велосипеда под потолок

Подвес велосипеда на стену — горизонтально за раму Отступает от стены на 36 см (расстояние от стены до рамы — 33 см). Держатели рамы поворотные, захватывают ее под любым углом — оптимально для сильно скошенных рам. В комплекте 2 отдельных крюка — можно крепить любые типы рам, в т.ч. сильно скошенные — можно подстроиться под велосипед и расположить крюки на разной высоте под разными углами. Характеристика подвеса для велосипеда: Выдерживает вес до 25 кг.

Держатель для велосипеда Horst Предназначен для горизонтального крепления за раму Материал: сталь Максимальная нагрузка до 20 кг Крепеж в комплекте

Прорезиненный велосипедный держатель для вертикального хранения. Велосипед зацепляется за переднее или заднее колесо и "стоит" на стене. Для велосипедов до 18 кг. Для детских велосипедов до 12 кг, крюк можно развернуть и хранить велосипед вертикально вдоль стены. Для хранения больших и тяжелых велосипедов вертикально вдоль стены, вам понадобится такое крепление. На крюк можно подвесить велосипеды с самыми широкими колесами (с любым ободом, с любой шириной покрышки). Крепеж в комплекте.

Трехточечное крепление для хранения до 3х велосипедов. Откидное крепление для подвешивания велосипедов на стену. Максимальная нагрузка 45 кг. Выполнено из стали, держатели покрыты прочнейшим пластиком, не будут царапать раму. Набор крепежей для крепления в комплекте.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Кронштейн настенный для хранения велосипеда,со складными крюками, стальной (KW-7012-02) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Мин сумма 400руб. Оплата при получении.

Держатель велосипеда на стене – компактный настенный крепеж Настенный держатель велосипеда – это функциональный аксессуар для удобного хранения двухколесного транспорта дома или в офисе. Подставка легко монтируется в пол или на стену, поэтому вы можете устанавливать байк как вертикально, так и горизонтально. При вертикальном расположении пол будет служить опорой для заднего колеса, а переднее нужно просто закрепить в держателе. К заказу доступны 2 вида велосипедных креплений: для горных и городских моделей.

Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Развеска картин

Стены без картин или фотографий создают ощущение пустоты и делают комнату неуютной. Чтобы оживить интерьер, достаточно выбрать всего несколько интересных изображений и украсить ими комнату. Эта статья расскажет вам о том, какие бывают крепления и как их использовать, чтобы рамка надежно крепилась на стене.

Содержание

Общие сведения о креплениях

Наступает долгожданный момент завершения работы над картиной или панно и сразу же встает вопрос: как придать работе законченный вид и куда её повесить. Эта проблема не возникает только в том случае, если производитель набора для рукоделия заранее позаботился о рамке для готового изделия и положил необходимую фурнитуру (подвесы, шурупы или гвозди). Очень часто задача повесить готовую картину на стену ложится на нас.

Любые полотна смотрятся завершенными только тогда, когда имеют обрамление, ими чаще всего выступают рамы, изготовленные из различных материалов. Ассортимент багетных рам весьма широк и мастерица может выбрать любой вариант, который ей просто понравится эстетически.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Вариант развески

С креплением же вопрос обстоит несколько иначе: здесь важно учитывать не просто то, как оно выглядит, но и то, сможет ли оно качественно выполнять свою функцию.

Крепления условно разделим на две большие группы. В первую мы определим всевозможные подвесы, нити и иные варианты крепежа, располагающиеся непосредственно на обрамлении картины. Они служат связующим звеном между рамой и настенным креплением (шурупом, гвоздем, анкером и т.д.).

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Леска для подвеса

Вторая группа – это непосредственно те приспособления и материалы, которые держат нашу раму на стене и на дают ей упасть. Их выбор также весьма широк: от классических саморезов до всевозможных крючков, липучек или даже специальных рельс. Причем вариант размещения на рельсы (профили) становится все более востребованным и популярным, так как этот способ позволяет разместить сразу несколько изображений и отличается исключительной надежностью.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Варианты крепежей

Подвесы для картин

Картины бывают разные, и здесь не идет речь о технике, в которой она выполнена, или сюжете, а мы имеем в виду её размер и вес, а также материал рамы.

Рассмотрим самые популярные виды фурнитуры для багетных рам:

  • треугольные подвески
  • винт «глазок»
  • крепление «крокодил»
  • D-образная подвеска
  • крепление 3M Command
  • различные нити, лески и проволоки

Треугольные подвески

Треугольные подвески подходят для крепления на тонкие рамки картин, вес которых не превышает два килограмма. Такую фурнитуру крепят к багету при помощи небольших гвоздей. В магазинах встречаются различные варианты треугольных подвесок, отличающихся шириной основания.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Треугольные подвесы

Винт «глазок»

Винт «глазок» уже не нужно крепить к раме гвоздями, его просто вворачивают в багетную раму при помощи отвертки, предварительно проделав небольшое отверстие. Такие винты изготавливают из специального сплава, обеспечивающего его прочность, не предназначены для вкручивания непосредственно в стену, хотя на первый взгляд может показаться, что их можно использовать как анкерный болт с кольцом. При выборе размера винта необходимо руководствоваться шириной багета, размером рамы и весом картины. В случае сомнений лучше выбрать винт помассивней, но и не забывать о том, что слишком толстое крепление может расколоть раму.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Винт «глазок»

Крепление «Крокодил»

Название данный тип подвеса получил из-за наличия зубчиков, напоминающих крокодила. Они носят не просто декоративный характер, а имеют практическое значение: с их помощью можно отрегулировать горизонтальное положение полотна на стене. Также с их помощью выставляется угол наклона картины для более удобного просмотра изображения.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Крепление крокодил

Используют его для холстов в деревянных рамках и полотен с галерейной натяжкой. Крепится такой подвес при помощи двух небольших шурупов, которые вкручиваются в багет. Крепление «крокодил» удобно использовать для модульных картин. За счет возможности горизонтальной регулировки можно исправить неточности размещения настенного крепежа и сохранить целостность изображения.

D-образная подвеска

D-образные подвески чаще всего изготавливаются из стали с латунным или никелевым покрытием (соответственно, можно выбрать золотистый или серебристый подвес).

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. D-образная подвеска

Такой крепеж отличается по размеру: малые кольца используют для крепления на небольшие рамы, имеют всего одно отверстие, которое при помощи шурупа крепится к багету либо же к заднику рамы при помощи специальной раздвоенной заклепки.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. D-образная подвеска

Для тяжелых рам D-кольца уже имеют по два отверстия для крепления шурупа, обеспечивающих надежность конструкции.

Крепление 3М Command

Представляет собой клейкие липучки-застежки, они очень легко крепятся как к стене, так и к самой картине. Стандартная пара застежек-липучек выдерживает вес до 1,8 кг, в продаже встречаются варианты, выдерживающие и больший вес. Главным плюсом такого крепления является удобство использования, так как не нужно ничего сверлить и прикручивать. При необходимости липучки легко снимаются со стены, не оставляя никаких следов.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Липучки-застежки для рам

Различные нити, шнуры, лески и проволока

В качестве подвеса используют разнообразные нити, шнуры, тросы, лески и даже проволоку. Однако эти материалы необходимо тщательно закреплять на багете или заднике рамы, оценивается способность материала выдержать вес картины. Для крепления нитей и подобных материалов используют мебельный степлер и различные клеевые составы (например, эпоксидный клей).

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Вариант подвеса для рамы

Крепление картин на стену

После того, как фурнитура закреплена на раме, необходимо перейти к следующему этапу – повесить картину на стену.

В первую очередь, необходимо определится с типом материала стен и есть ли возможность сделать в стене отверстие. Для бетонных и деревянных стен крепеж имеет принципиальные отличия. В деревянные перегородки с легкостью забивается гвоздь или вкручивается саморез, бетонные стены необходимо сверлить, чтобы закрепить в них крепеж. Отверстия в стене хотят делать далеко не все, в этом случае рекомендуем использовать альтернативные варианты крепежа.

Легкую картину можно закрепить на обычные иголки, швейные булавки или скрепки. Этот способ отличатся простотой и относится к бюджетным, его недостаток: не выдерживает вес больше 500 грамм. Для того, чтобы повесить холст на иголку, необходимо аккуратно воткнуть её в стену так, чтобы острый конец прошел за обоями, но не воткнулся в стену. Изображение следует осторожно повесить на выступающий конец иглы.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Простой вариант крепления картины

В том случае, если полотно будет висеть на одном месте долго (как минимум, до следующего ремонта в квартире), то отличным вариантом является использование эпоксидного или полимерного клея, а также жидких гвоздей. Эти материалы наносятся на заднюю часть рамы и потом рама с силой прижимается к стене, удерживается некоторое время в таком положении, чтобы клей успел схватиться и затвердеть. Если состав выбран качественный, то этот способ относится к наиболее надежному варианту размещения картины на стены без использования специального крепежа.

Читайте также  Подбор велосипеда по росту

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Крепление картины на клей

Если у вас на стену приклеены обычные бумажные обои, то небольшие картины можно повесить на обычный двухсторонний скотч, рекомендуем выбирать малярный, так как он обеспечивает более надежное сцепление между багетной рамой и стеной.

Еще один интересный вариант – использование «крючков-паучков», они уже выдерживают картины средней тяжести – до 2 кг. Производители предлагают модели и с меньшей рекомендованной нагрузкой (от 1 до 1,5 кг), так и с большей (до 9 кг). Крючок имеет четыре шипа, которые необходимо забить в стену, делается это при помощи обычного небольшого слесарного молотка. Удаляется он также просто – вытаскивается плоскогубцами, оставляя после себя четыре незаметные дырочки.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Крепеж крючок-паучок

Отдельно остановимся на подвесной системе, иногда её называют рельсовой. Этот вариант хорошо подходит для увесистых полотен и для размещения нескольких картин сразу. Достоинством такого варианта является возможность размещения объектов на разной высоте, а также то, что в любой момент можно как добавить изображения, так и убрать.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Рельсовая система

Суть системы заключается в следующем: на стену, на небольшой высоте от потолка, крепится специальный рельс или алюминиевый профиль с пластиковыми крючками либо обыкновенный карниз. К крючкам крепится картинная леска или специальный стальной трос, они выдерживают картины уже общей массой от 15 до 40 кг. Существенным плюсом лески является ее незаметность и ценовая доступность.

На фото изображено - Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться, рис. Рельсовая система

Выбор подходящего крепления для картин – важный заключительный этап работы над ней. Необходимо помнить, что оно должно не только гармонично выглядеть на раме, но и обеспечивать надежность её фиксации к стене. Современные крепежные материалы позволяют размещать изображения на стенах без необходимости их сверления, что позволяет не ограничивать себя в выборе места для размещения картины.

Велосипедные подножки. Как выбрать и где установить.

В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и тяжелый аксессуар, который только мешает ездить, утяжеляя велосипед и дребезжа по дороге, другие уверены, что это незаменимая вещь в городских поездках и туристических походах.

Вступать в эти бессмысленные споры считаю бесполезным, исходя из принципа: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Каждый байкер ездит так, как считает нужным. Подножка на карбоновом гоночном байке, естественно, выглядит глупо.

Если какой-то велотурист получает удовольствие от постоянного поднятия с земли своего «железного коня» с 30-40 килограммами походного снаряжения – ну значит пусть так и будет. Кстати, багажник с закрепленным на нем большим рюкзаком, при таком укладывании испытывает сильную боковую нагрузку и может этого долго не вынести.

При этом не забываем, что каждое укладывание, даже очень аккуратное, байка на асфальт или землю царапает торцы грипсов, седло, педали и раму, да и переключатель скоростей на заднем колесе может пострадать.

У прислоненных к стене или даже пристегнутых велосипедным замком к столбу или дереву, велосипедов наблюдается еще одна дурная привычка. Под действием «потусторонних темных сил» (чаще всего это сила тяжести и ветер) переднее колесо вдруг начинает подворачиваться и велосипед, иногда медленно и аккуратно, но чаще всего быстро и с грохотом, приходит в самое устойчивое положение: «лежа на боку». Некоторые байкеры в таких случаях даже надевают резинку на ручку переднего тормоза, чтобы зажать его и обездвижить колесо.

Поэтому пусть каждый решает сам – нужна ему подножка на велосипеде или нет.

Для тех, кто уже решил для себя этот вопрос положительно мы немного расскажем, какие они бывают и для каких покатушек какие стояночные стойки лучше выбрать.

Типы велосипедных подножек

Типы велосипедных подножек

Кареточные или центральные подножки.

Кареточная подножкаОни отлично подойдут для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить – всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка.

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет подножка с креплением на ось заднего колеса или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

Боковые подножки

Боковая подножка с креплением на ось заднего колесаТак же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление подножки на перо рамы велосипеда

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками.

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.

Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья – заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Туристические велосипеды на подножках

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу – и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную — вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду

Размер подножки для велосипедаОбычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Читайте также  Как снять переднее колесо с велосипеда

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:

  • 18” — 20 см
  • 20” — 22 см
  • 24” — 25 см
  • 26” — 27-28 см
  • 28”, 29” — 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам – решайте самостоятельно.

Еще посмотрите на пятку подножки. Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Алюминиевые: самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные: самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые: Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Карманная подножка на шатун велосипеда

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда «Click-Stand». Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.

Складная подставка для велосипеда

Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне – пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница — закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

Итоговые короткие рекомендации по выбору подножки:

Если Вы не фанат борьбы с лишними граммами и не ездите в длительные велопоходы — то Вам отлично подойдет простая стальная одноногая подножка с центральным (кареточным) или задним креплением (на ось или перо) без регулировки длины. Дешево, просто и надежно.

Если байк используется для длительных велосипедных походов с тяжелыми рюкзаками — берите себе двуногую подножку.

Держатель для GPS-навигатора и телефона на руль велосипеда своими руками стоимостью 9 долларов

Держатель для сотового телефона руль велосипеда

Если быть точным, то самодельное крепление для телефона и GPS-навигатора суммарно мне обошлось в 9,01 долларов, при этом не учитывается стоимость уже имевшегося держателя для телефона LifeProof.

Мне был нужен недорогой хороший держатель, с помощью которого я бы мог надёжно закрепить на руль велосипеда свой дорогой iPhone или GPS-навигатор, чтобы ими было удобно пользоваться во время езды.

Крепление для телефона LifeProof FRE ударопрочное, водонепроницаемое и хорошо защищённое от грязи, но не слишком универсальное и надёжное. Оно снабжено зажимом, который имеет вращающееся крепления для ремня. Имеется кнопка блокировки, которая защищает телефон от случайного выскальзывания. При включенной блокировке телефон не может выпасть, разве что только в случае поломки самого крепления. Но оно изготовлено из очень прочного пластика, так что даже при очень агрессивном стиле езды за телефон можно не переживать.

Итак, давайте попробуем собрать своими руками велосипедный держатель для телефона.

Как можно увидеть на фотографии выше, данное самодельное крепление устанавливается спереди и немного правее на руль.

Компоненты необходимые для сборки самодельного крепления

Компоненты, необходимые для сборки держателя:

  • 2 круглых хомута размером 3/4″;
  • 4 нейлоновые самоконтрящиеся или стопорные гайки размером 1/4″;
  • 2 длинных винта размером 1/4″ и 3/4″;
  • моток поролона шириной 3/4″ и толщиной 7/16″ (необходимо два куска длиной 1,5″), самоклеющийся герметик.
  • Пластмасса для наружного использования — одна крышка распределительного ящика (можете использовать любую прочную пластину из пластмассы, дерева, металла и т. д.)

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.

Пластмассовая пластина для велосипедного держателя

Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.

Сборка велосипедного держателя для GPS-навигатора своими руками

Определите центр пластины.

Определение центра пластины

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.

Изготовление пластины для держателя телефона на руль велосипеда

С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.

Вырезание прорези в пластине

Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.

Пластина для крепления на руль велосипеда

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Пластина вместе с зажимом

Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Шаг 2: Установка монтажных кронштейнов.

Установка монтажных кронштейнов на руль

В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4″. Крепко зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.

Пластмассовая пластина

Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С этой целью вы можете воспользоваться любым измерительным прибором.

Отметьте по краям пластины точки расположения отверстий хомутов. Монтажные отверстия нужно сверлить фактически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сразу рядом с выносом. Возможно в вашем случае придётся расположить хомуты немного дальше.

Сборка велосипедного крепления для телефона своими руками

Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.

Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины с помощью стопорных гаек размером 1/4″, длинных винтов размером 1/4″ и 3/4″.

Гайки должны находиться с обратной стороны пластины. Также обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные отверстия и круглое отверстие, куда и следует вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом следует ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4″. Они специально спроектированы под квадратные отверстия и позволять надёжно затягивать гайки без использования отвёртки. Гладкая круглая головка болта должна находится со стороны квадратного отверстия хомута и обращена к седлу велосипеда. Проверьте, чтобы оба хомута располагались идентичным способом. Это нужно, чтобы во время езды острые концы винтов не соприкасались с вашими руками.

Шаг 3: Установка держателя для телефона на руль.

Установка держателя для телефона на руль велосипеда

Установите хомуты на руль, используйте стопорные гайки вместо гаек, которые идут в комплекте с хомутом. Хомуты обычно применяются в строительстве и не подвергаются значительным вибрациям, но велосипед это совсем другой случай. Поэтому, чтобы во время езды винты случайно не раскутились, необходимо использовать стопорные гайки или хотя бы «гроверы».

Установите хомуты на руль, но не затягивайте винты до конца, чтобы можно было отрегулировать положение телефона после того, как вы сядете на велосипед. Как только вы найдёте подходящее положение, можете полностью затянуть гайки на хомутах.

Шаг 4: Установка телефона на держатель.

Держатель для телефона на руле велосипеда

Просто установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, чтобы телефон случайно не выпал.

Самодельное крепление для GPS-навигатора

В зажиме используется шарнирное соединение с выемками, которое позволяет поворачивать телефон в любом направлении.

Установленный на руле телефон

Этот держатель можно адаптировать под любое устройство. Например, после простой модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.

Установленный на руле GPS-приёмник

Зажим GPS-приёмника Garmin слишком толстый, чтобы он мог поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но если добавить несколько прокладок между хомутом и пластиной, то можно увеличить зазор. При этом сохраняется совместимость с айфоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: