Крепление для велосипеда на авто - Pk-shturm.ru

Крепление для велосипеда на авто

Крепление для велосипеда на машину

Отдых это всегда полезно и приятно. Особенно, если это активный отдых и удается совместить несколько его видов. Заядлый автомобилист никогда не станет отдыхать без своей любимой и единственной машины. Не все виды активного отдыха совместимы. К примеру, конный спорт с автомобильным туризмом совместить невероятно сложно. Другое дело, велосипед. А еще лучше — складной. Только вот что делать, если перевезти нужно не один, а несколько велосипедов…

Содержание:

Перевозка велосипедов в автомобиле

Перевозка велосипедов в автомобиле

О перевозке велосипеда на короткие дистанции можно даже не думать в том случае, если в нашем распоряжении Toyota Land Cruiser или Ford Transit. С перевозкой в салоне тогда проблем быть не должно. У внедорожников довольно вместительные багажники, достаточно просто продумать крепление и зафиксировать велосипед. Если позволяет размер салона, то можно перевезти велосипед и внутри. Только опять же, нужно позаботиться о надежном креплении, снять колеса и, желательно, педали. Так и салон не повредится и место в багажнике экономится.

Крепления для этого бывает трёх типов

Конечно, это не самый лучший вариант для перевозки велосипеда. Во-первых, он занимает слишком много места в салоне или в багажнике, а во-вторых, есть вероятность повредить обшивку салона. Если поездка с велосипедом одноразовая, то свыкнуться можно, а если путешествия с велосипедом носят регулярный характер, к тому же если велосипед не один, а два или три, тогда приходится тратиться на специальный аксессуар, который предназначен для перевозки велосипеда снаружи. Крепления для этого бывает трёх типов:

  1. Крепление на крышу.
  2. Крепление сзади.
  3. Крепление на фаркоп.

Об этих конструкциях мы поговорим сегодня.

Как правильно выбрать крепление для велосипеда

Как правильно выбрать крепление

Кроме самого места крепления, все конструкции делятся по грузоподъемности, количеству велосипедов, которые можно на них разместить и, конечно, по цене. Хорошее крепление дешевым не бывает, поэтому за самое простое, но надежное нужно будет отдать от 2,5-3 тысяч. И это недорого, поскольку брендовые велобагажники могут стоить до 15 тысяч рублей. К выбору крепления для велосипеда нужно подходить внимательно, потому что если неправильно рассчитать нагрузку, можно нанести вред кузову автомобиля. Производители указывают на то, что не рекомендуется перевозить более трех-четырех велосипедов на крыше. Все зависит, конечно, от модели автомобиля, но рисковать не стоит. Если пойдет трещина по центральной или передней стойке кузова, то радости от такой поездки будет мало.

Парусность и вибрации

На выбор велокрепления также может повлиять и материал, из которого оно сделано. Естественно, что алюминиевые крепления могут быть значительно легче стальных, но они должны иметь хороший запас прочности. Потому что нагрузка от велосипеда — это не единственная нагрузка, которую им придется выдерживать. Парусность и вибрации на плохой дороге могут увеличить потенциальную нагрузку на крепление чуть ли не вдвое. Также стоит обращать внимание на правильную развесовку конструкции в целом. Следовательно, перед тем, как выбрать крепление для велосипеда на машину, следует учесть:

Легкость погрузки и выгрузки

  • место расположения крепления;
  • материал, из которого выполнено крепление;
  • максимальное количество велосипедов;
  • способ крепления;
  • легкость погрузки и выгрузки;
  • дизайн и оформление.

Дизайн тоже должен соответствовать стилистике автомобиля и по возможности выглядеть не промышленной транспортировкой велотехники. Теперь немного подробнее о расположении креплений и их особенностях.

Крепление для велосипеда на крышу

Крепление для велосипеда на крышу

У многих современных автомобилей есть рейлинги, которые закреплены на крыше. Если нет рейлингов, то крепление под багажник есть у большинства. В основном велодержатели крепятся именно к рейлингам, но есть такие модели, которые могут быть установлены вместо штатного багажника. Дорогие или просто хорошие модели должны иметь некоторые особенности, которые позволят использовать крепление наиболее эффективно:

Крепление должно быть универсальным и иметь возможность фиксироваться к багажникам разных моделей, а не только к одной конкретной.

Подъемники

  1. Замки! Это очень важная штука, особенно когда вы уходите в супермаркет, оставляя груженый автомобиль без присмотра. Замки на креплении обязательно должны быть.
  2. Система предохранения от падений. Многие велокрепления имеют дублирующую систему, которая не даст свалиться велосипеду с багажника, даже если основное крепление вышло из строя. . В еще более дорогих моделях есть специальные механизмы, которые помогают поднять велосипед на крышу и зафиксировать его там.

Есть у такого крепления и свои недостатки. Во-первых, повышается парусность автомобиля. А во-вторых, нужно всегда помнить о там, что высота машины стала на метр с небольшим больше. Поэтому такие крепления требуют больше внимания при вождении.

Крепление велосипеда сзади

Крепление велосипеда сзади

Сзади к автомобилю крепление может фиксироваться к фаркопу и комбинированным методом. То есть, основная нагрузка лежит на фаркопе, а придерживается крепление за крышу, крышку багажника или запаску на внедорожнике. Есть специальные кронштейны, которые разработаны специально для внедорожников и наличие фаркопа вовсе необязательно, поскольку велосипед с кронштейном крепится к запасному колесу полностью.

Специальные кронштейны

Есть и определенные недостатки у такого способа:

Сзади к автомобилю

  • несмотря на то, что фиксировать велосипед довольно просто, придется его постоянно снимать, если нужно получить доступ к багажнику;
  • вся грязь, которая будет на дороге, постепенно перекочует на велосипед;
  • может ухудшиться обзор;
  • некоторые модели прикрывают номерные знаки и светотехнику, а это лишний повод провести несколько приятных минут за разговором с инспектором ГИБДД.

Словом, если вы не мыслите свой отдых без велосипеда, выбор огромный. Только перед покупкой все детально обдумайте, и тогда велосипед не станет обузой, а будет приятным дополнением к автомобильному путешествию.

Багажник на фаркоп своими руками для перевозки велосипеда на машине

Велопокатушки в большом городе – занятие довольно опасное. Слишком велик риск попасть на дороге в ДТП по вине водителя-лихача. Что же делать, если душа требует праздника желание сесть за руль дубимого двухколесного средства непреодолимо? Ехать за город на автомобиле, прихватив любимого двухколесного друга с собой! Но тут снова проблема: как закрепить байки на машине? Не ставить же их в салон. Тем более, не во всякий седан они поместятся. Выход есть! Нужно установить велосипед на фаркоп машины с помощью особых велокреплений. Их можно как приобрести (если не жалко 300 у.е.) либо же при наличии смекалки и ровных рук сделать самому. Как? Об этом мы и поговорим сегодня.

  • Содержание статьи:

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы, которые предлагает нам авторынок на сегодняшний день, согласно горизонтальному тяговому усилию подразделяются на 5 классов. Понятия вертикальной и горизонтальной нагрузки отличаются друг от друга. Допускается устанавливать велокрепления на автомобиль, фаркоп которого относится минимум, ко второму классу. Считается, что в этом случае фаркоп способен выдержать вертикальное давление велосипеда.

Иногда на моделях более высокого класса можно встретить запрещающие символы. С их помощью фирма-производитель перестраховывается во избежание повреждения сцепного устройства. Помимо класса фаркопа следует учитывать массы велокрепления и велосипеда. Последняя может значительно варьироваться. Стандартный велобагажник рассчитан на удержание 1-5 велосипедов.

Читайте также  Кевларовые покрышки для велосипеда

Велобагажник Туле

Багажник для велосипеда на фаркоп Thule EasyFold 932

Крепление Thule EasyFold 932 . .

Крепление под фаркоп авто Амос

Крепление для велосипедов на фаркоп Amos Platforma4

Крепление Amos Platforma4 .

Плюсы крепления велосипеда на фаркоп

Что выделяет этот способ перевозки байка на машине среди многих других? Прежде всего, следует отметить необычайную легкость монтажа велобагажника на фаркоп. Кроме того, риск повреждения кузова авто сведен к минимуму, поскольку велосипед с ним просто не соприкасается. К другим существенным преимуществам относится:

  • простота установки велосипеда на фаркоп: не требуется затрачивать столько физических сил, как при водружении его на крышу авто;
  • простота демонтажа крепления в случае, если оно уже не нужно;
  • отсутствие излишнего сопротивления велосипеда встречному воздуху (в отличие от расположения байка на крыше);
  • универсальность: на такой крепеж можно установить помимо байка сноуборд, лыжи и даже доску для занятий серфингом;
  • функция наклона при ослаблении фиксатора позволяет иметь доступ к багажному отделению без необходимости демонтажа крепления.

Минусы велобагажника, закрепленного на фаркопе авто

Однако, данный тип крепления неидеален. Наряду с безусловными плюсами. Не лишен он и некоторых минусов. Начнем с того, что готовый крепеж на фаркоп стоит недешево, особенно, если приобретать качественную фирменную вещь. Дешевые крепления неизвестного производителя обычно не имеют гарантии и лишены столь необходимой функции наклона. Тем же, кто твердо решил сделать велобагажник своими руками, следует знать, что велобагажник на фаркопе:

  • утяжеляет заднюю часть авто. Что может усложнить парковку и совершение маневров;
  • заслоняет водителю задний обзор;
  • может быть установлен не на всех машинах, а только на тех, которые оборудованы фаркопом;
  • не дает жесткой фиксации автомобиля в вертикальной плоскости (как в случае крепежа на крыше);
  • во время быстрой езды есть риск того, что велосипеды будут ударяться о кузов и между собой;
  • может заслонять автомобильные номера;
  • волнообразное движение велосипедов постепенно приводит к усталости металла, из которого изготовлен фаркоп; рано или поздно это может спровоцировать его поломку.

Взвесив все «за»и «против», вы приняли решение сделать велосипедное крепление на фаркоп своими руками? Ниже приведена последовательность действий и необходимые материалы и инструменты.

Пошаговая инструкция по изготовлению крепления для велосипеда на фаркоп машины своими руками

Перед работой нужно приготовить нужный инструментарий, чтобы не пришлось бежать в магазин в самый ответственный момент. Инструменты и материалы, необходимые для изготовления велосипедного крепления на фаркоп:

  • профиль, листы и трубки из металла;
  • краска, предназначенная для металла;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • аппарат для сварки;
  • молоток;
  • саморезы.

При наличии минимальных навыков работы с металлом и определенной творческой «жилки» изготовление велобагажника не представляет особой трудности. Работы производятся в таком порядке.

  1. Изогнуть лист металла с обеих сторон, используя тики, в виде буквы «П».
  2. Расплющить края 2 трубок, подготовив места под просверливание дырок и последующего соединения с металлическим профилем.
  3. Просверлить отверстия под болты.
  4. Измерить расстояние между колесами.
  5. Прорезать в металлическом листе выемки, расположенные между передним и задним колесом байка.
  6. Прикрутить металлический лист в форме буквы «П» к подставке, положить сверху профиль.
  7. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.
  8. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.

Не всегда рационально совершать многочасовые переезды на велосипеде. Иногда имеет смысл сделать это на авто, захватив байк с собой. Мы рассмотрели все достоинства и недостатки варианта его крепления к фаркопу машины. Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете сделать велобагажник своими руками, сэкономив значительную сумму средств.

Как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками? Наши варианты

Многих любителей активного отдыха интересует, как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками. Ведь не у всех имеется вместительный кроссовер, в багажник которого с легкостью поместится велосипед. В седаны и хэтчбеки можно поместить байк, только частично разобрав его. Что не всегда удобно. Добраться на велосипеде до места катания не всегда представляется возможным. Многие горные трассы могут располагаться в сотнях километров. Вот в таком случае и выручает использование специальных багажников для перевозки двухколесной техники. Вариантов решения этой задачи имеется достаточно много, ваша задача выбрать наиболее оптимальный способ.

Содержание

Типы креплений

    . В этом случае крепление устанавливается на сцепочное устройство. Этот вариант подходит только в случае наличия фаркопа. Не влияет на аэродинамику, при этом, на него можно закрепить до 4 велосипедов. Они закрывают гос. номер. Это может вызвать вопросы со стороны работников дорожной полиции;

Самое простое крепление

  • Алюминиевая труба подходящего диаметра;
  • Алюминиевые уголки;
  • Доски 20 мм.

Устанавливается велосипед колесами вверх. Руль крепится с помощью хомутов от глушителя. Для большей надежности нужно закрепить и седло. Делается это с помощью багажной резинки. Единственным недостатком конструкции является повышенная шумность автомобиля во время движения.

Крепление на крышу

  • Берется уголок (40 мм.), его отрезают по длине, равной вашему велосипеду. Это будет основа;
  • К нему приваривается 2 отрезка уголка. Делается это перпендикулярно. В результате, они должны стать на багажник автомобиля;
  • К уголку, который будет спереди, привариваются проушины;
  • Берем сгон от трубы, подходящий по диаметру. От него отрезают резьбовые части, после чего разрезают на 2 полуцилиндра;
  • К одной из половинок приваривают толстую шайбу;
  • Конструкция собирается в первый раз, при этом, штанги слегка привариваются к трубе с шайбой;
  • Штанги снимаются, после чего, их соединение с трубой тщательно сваривается. Это крайне важная часть работы. От качества сварки в этом месте зависит надежность крепежа;
  • К половинкам трубы привариваем «уши». В них просверливают отверстия под болт М8. Это будет основным креплением для велосипеда;
  • Красим все элементы;
  • Собираем все вместе. Штанга крепится к основной раме на болтах, которые играют роль оси;
  • Половинки трубы изнутри обклеиваем резиной;
  • Примеряем велосипед. Если все собрано правильно, то можно крепление устанавливать на машину.

Обзор креплений

В магазинах можно найти самые разные крепления. Попробуем посмотреть, какие из них имеет смысл использовать.

Крепление Fara Brio обойдется вам в 1500-3000 рублей, в зависимости от комплектности и модели. Крепится велосипед, путем зажатия рамы в струбцине. В зависимости от версии для крепления используется эксцентрик или винт. Может изготавливаться из стали или алюминия. Устанавливаться может на любые типы поперечин. Этот вариант прост в эксплуатации. Велосипед крепится вертикально. Есть антивандальный замок.

Из креплений на фаркоп можно выделить Thule Xpress 970. Эти крепления могут стоить около 10000 рублей. Но, высокая стоимость оправдывается удобством. Вам не придется затаскивать велосипед на крышу. Также, на него можно установить несколько байков сразу. Это существенно снижает недостаток стоимости этой конструкции. Крепление к фаркопу простое и надежное. Вам не стоит бояться, что в процессе движения велосипеды свалятся с машины. Использован рычажный замок. Это позволяет максимально сократить время крепления байка на автомобиль. Защита от воровства чаще всего достигается использованием специальных гибких замков для велосипедов. Некоторые модификации имеют интегрированные замки.

Читайте также  Проезд с велосипедом в электричке

Сейчас, все чаще можно встретить автомобили со штатным креплением. Оно располагается на месте фаркопа. Выдвигается при необходимости. Увидеть такое приспособление можно, например, на моделях Opel. Это удобно, и выглядит довольно эстетично.

Также имеются различные варианты креплений на заднюю часть автомобиля. Купить такие крепления можно в пределах 7000-12000 рублей. Стоимость зависит от марки автомобиля. При покупке обращайте внимание на форму багажника, от этого зависит выбор крепления. Недостатком такой конструкции является проблема с доступом к багажнику. В большей части случаев крепление приходится снимать, что не совсем удобно.

Крепление велосипеда на крышу: тонкости транспортировки

Крепление велосипеда на крышу автомобиля: виды, особенности выбора, обзор производителей

Такой решение, как крепление велосипеда на крышу авто, практикуется большинством велолюбителей, когда необходимо транспортировать двухколесный спортинвентарь. Способ считается максимально безопасным и удобным, подходит для всех видов легковушек и внедорожников. Однако, отдавая предпочтение данному варианту перевозки байка, следует разобраться в его преимуществах и недостатках.

Крепление на крышу

Системы фиксации велосипеда на авто, устройство, плюсы и минусы

Для транспортировки на машине байк фиксируют с помощью конструкции-держателя, которая может располагаться на крыше, фаркопе и не только.

На крыше

По конструкции крепление для велосипеда на крышу представляет собой платформу с фиксирующими элементами, которая устанавливается на перекладины базового багажника. На седане можно перевозить одновременно до 2-3 байков, на внедорожнике – до 4. Для этого нужно иметь в распоряжении соответствующее количество систем фиксации.

С установкой двухколесной конструкции на крышу снижаются параметры обтекаемости авто, и это – не единственный минус в копилку:

  • ухудшается аэродинамика, повышается шум;
  • не всегда комфортно поднимать двухколесный транспорт на крышу и фиксировать;
  • требуется внимательность при въезде на парковку с ограничением по высоте.

При этом крепление на крышу автомобиля для велосипеда позволяет перевозить спортинвентарь максимально безопасно.

На фаркопе

Если нужно везти с собой байк в дальнее путешествие, можно обустроить велобагажник на фаркопе. Отдельные модели данного приспособления представлены в виде простой конструкции-подвеса с держателями, которая устанавливается на шар прицепного устройства. Продвинутые же версии предусматривают специальную платформу с дополнительными габаритами и поворотниками, имеется и крепление для номерного знака с подсветкой.

На заметку! На фаркопном велобагажнике можно перевозить одновременно до 4-х байков.

На заднюю дверь

При отсутствии верхнего багажника или же фаркопа байк можно транспортировать, прикрепив его к задней двери. Если устраивает временное отсутствие доступа к багажнику, смело можно использовать бюджетные системы фиксажа в виде ремней. В остальных случаях придется выбрать специальный вид устройства относительно высокой ценовой категории. Однако это выгодный вариант, учитывая, что установка фаркопа требует немалых расходов.

Крепление на крышу

Данная система фиксации предназначена для кроссоверов, минивэнов, хэтчбеков, универсалов и внедорожников с задней дверью. Устройство с фиксаторами крепится к выступу дверной рамки, можно перевозить одновременно 1-3 велосипеда. После использования держатель легко сложить и убрать в багажник.

Достоинства и недостатки

Велокрепление на заднюю дверь и фаркопное решение имеют практически одинаковые плюсы и минусы.

  • при перевозке двухколесного транспорта данными способами аэродинамика страдает меньше, чем в случае его установки на крыше машины;
  • не нужно прикладывать усилий для того, чтобы поднять байк и зафиксировать;
  • отсутствуют ограничения по высоте.
  • увеличивается нагрузка на заднюю часть корпуса авто;
  • система фиксации на фаркоп, как и на дверь, увеличивает свес;
  • доступ в багажник затруднен или отсутствует полностью;
  • в некоторых случаях возможны проблемы из-за плохой видимости номерного знака, иногда спортинвентарь на фаркопе может перекрывать задние фонари, что чревато последствиями.

Хотя крепление для велосипеда на крышу автомобиля способствует максимальной безопасности перевозки, решения на фаркоп и заднюю дверь тоже имеют своих поклонников среди веломанов-автолюбителей. Однако не стоит игнорировать высокую степень уязвимости техники при ДТП, если спортинвентарь транспортируется сзади авто.

Нюансы выбора и эксплуатации велобагажника на крышу

По отзывам крепления для велосипеда на автомобиль на крышу имеют статус не только самого распространенного приспособления, если нужно отправиться в путешествие на машине с двухколесным спортинвентарем. Это малозатратный, безопасный и проверенный способ доставки байка к месту эксплуатации. Данный вид велокрепления раньше использовали исключительно профессиональные велосипедисты. Теперь же на профильном рынке представлен модельный ряд любительских и полупрофессиональных категорий.

Крепление на крышу

При установке на поперечины базового багажника крепления для велосипеда на крышу автомобиля позволяют зафиксировать спортинвентарь в вертикальном положении. Чаще всего встречаются модели со штангой с зацепом за раму и хомутами для колес. Среди предложений спортивных брендов также присутствуют решения с держателем за педаль и фиксаторами колес.

Критерии выбора

Чтобы выбрать велобагажник, следует учитывать особенности эксплуатации, нюансы установки байка, функциональность конструкции и не только:

  • материал и стоимость. Решения из стали имеют лаконичный дизайн, модели представлены в демократичном сегменте. Выполненное из прочного алюминия и высококачественных композитов брендовое крепление для велосипедов на крышу автомобиля относится к классу премиум;
  • антивандальная система. Производители велобагажников оснащают продукцию встроенным замком для защиты как велонасадки с фиксаторами, так и двухколесной техники;
  • тип крепления. Байк можно перевозить в стандартном положении с фиксацией за раму, использовать педальный вариант или способ крепежа за вилку, либо перевернутый тип установки (колесами вверх);
  • модель крепежа. Если поперечины прямоугольного сечения, используются обычные зажимы, Т-образное крепление на крыше авто свидетельствует о том, что базовый багажник аэродинамический (имеет овальный профиль);
  • функциональность. Несмотря на простоту исполнения, конструкции бюджетной линии известных брендов способны обеспечить надежную фиксацию велосипеда даже при экстремальном вождении. При этом продвинутые модели класса премиум предусматривают еще и интересное расположение ручек фиксаторов для повышенного удобства эксплуатации.

В случае внедорожника несколько затруднена установка байка, так как не всегда легко поднимать спортинвентарь высоко, балансируя на пороге задней двери. Практичные пользователи устраняют проблему с помощью специальной ступеньки на заднее колесо автомобиля. Стоит знать, что для высоких внедорожников идеально подходит крепление для велосипеда на крышу машины с подъемно-спусковым механизмом.

Способы крепления

Рассматривая варианты перевозки двухколесной конструкции, следует знать, что в зависимости от модели крепление для велосипеда на машину на крышу предусматривает разные способы фиксации:

  1. Стандартный. Байк устанавливают на платформу в обычном положении. Раму закрепляют ручкой-кронштейном. Колеса фиксируют с помощью хомутков.
  2. Перевернутый. Спортинвентарь переворачивают, ставят на платформу колесами вверх. С помощью зажимов фиксируют за седло и руль.
  3. За вилку и раму. Перед установкой снимают переднее колесо. Вилку вставляют в блокиратор, раму фиксируют держателем. Дополнительно можно закрепить заднее колесо хомутом.

Крепление на крышу

Существует и педальный способ крепления, который подходит не всем моделям двухколесников. Вариант с зацепом на педали сложно назвать надежным в силу увеличенной валкости конструкции.

Производители и популярные модели

На рынке представлены крепления для перевозки велосипеда на крыше разных производителей. Верхние позиции рейтинга лучших велобагажников занимают модели шведских брендов.

Thule

Шведский концерн предлагает масштабную линию велокреплений на авто. Модели характеризуются неброским дизайном, надежностью и высоким эксплуатационным потенциалом.

Читайте также  Напольная подставка для велосипеда

Велокрепление Thule ProRide 598/598B aluminium с грузоподъемностью 20 кг подходит в том числе и для перевозки байка с карбоновой рамой. Предусмотрена также возможность установки FatBike (адаптера). Средняя цена модели – от 10 500 рублей.

Mont Blanc

Корпорации из Швеции удается периодически удивлять спортивный мир уникальными моделями велобагажников. К примеру, бренд первым разработал и начал выпуск перевернутой модели конструкции.

Atera

Немецкий бренд известен передовыми разработками средств подъема. Модель Atera Bike Lift оснащена подпружиненной балкой, которая выполняет автоматический подъем велосипеда и установку колес на платформу.

Menabo

Итальянская компания предлагает линейку велокреплений стильного дизайна, достойных внимания европейским качеством исполнения и относительно демократичным ценником.

Модель Menabo Top Bike Lock изготовлена из стали, имеет простой механизм рамного зажима, подходит для перевозки велосипеда весом до 15 кг. Стоимость изделия варьируется в пределах 2 000 рублей.

Модель Menabo Asso со средней стоимостью 5 500 рублей предусматривает Т-образное крепление, фиксирует раму с помощью держателя на эксцентриках. Конструкция выполнена из алюминия, предназначена для перевозки байка с массой в пределах 15 кг, комплектуется надежным замком.

Велокрепления на автомобиль

Распродажа Велокрепление на крышу алюминиевое Amos Elegance

Велоплатформа для 4-х велоcипедов Amos TITAN 4

Комплект Т - образных переходников для аэро поперечин багажника

Рамка под гос. номер с задними фонарями AMOS

Катание на велосипеде становится все более популярным типом активного отдыха среди жителей много стран. Для многих велосипед это основной тренажер для поддержания себя в хорошей физической форме. Однако, что делать, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, а расставаться с любимым велосипедом вам не хочется?
Велокрепление на автомобиль успешно решит вашу проблему. Без специальных приспособлений взять велосипед в транспортное средство крайне трудно и сопровождается риском повредить, как машину, так и свой байк. Велокрепление на автомобиль создано специально для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, которые привыкли брать велосипеды с собой в любые поездки.

Виды велокреплений

Сегодня рынок переполнен различными предложениями по велокреплениям. В магазинах предлагаются велокрепления от лучших мировых производителей: на крышу автомобиля, на фаркоп или заднюю дверь. Современные крепления для велосипеда на автомобиль имеют оригинальный дизайн с продуманной эргономикой, можно найти вариант под любую марку автомобиля и предпочтение владельца.

  • на крышу автомобиля
  • на заднюю дверь
  • на фаркоп

Велокрепление на крышу

Приспособление на крыше поможет закрепить велосипед в строго вертикальном положении. Это хорошо тогда, когда вам необходимо помимо велосипедов везти еще и другие грузы и нужен доступ к задней двери или багажнику.

Все велокрепления на крышу имеют надежные замки, которые исключают то, что кто-то сможет украсть ваш велосипед.
Безусловно, не каждый человек сможет поднять велосипед на уровень своего роста, но такой вид крепления существенно разгружает автомобиль и салон! Но дорогие модели оснащены механизмом помощи при подъеме велосипеда на крышу.

Фиксация байка на крыше осуществляется при помощи специфичных элементов конструкции: обычно это рама с крепежными ремнями, специальными лотками и другими деталями.

Сборка крепления не требует владения особыми навыками, вы сможете самостоятельно закрепить платформу на крыше, либо воспользоваться услугами нашего сервис-центра, и мы поможем вам быстро и качественно разместить аксессуар на крыше вашего автомобиля.

Если вы выбираете такой вид крепления — то стоит помнить о том, что высота вашего автомобиля увеличивается минимум на метр, поэтому надо помнить о скоростном режиме, т. к. изменяется аэродинамика автомобиля! Поэтому нужно сбрасывать скорость на участках с неровной дорогой. Хоть крепление надежное и практически исключает любые неудачи, не стоит устраивать ему дополнительный краш-тест!

Крепление на заднюю дверь

Велокрепления на заднюю дверь имеют свои достоинства и недостатки.

Эти конструкции используются тогда, когда на автомобиле нет возможности закрепить велосипед на крыше или когда у автомобиля есть эта самая задняя дверь.

Такое крепление подойдет хэтчбэкам, минивэнам, универсалам и кроссоверам.

Подобные модели не рекомендуется использовать во время перевозок на дальние расстояния, поскольку они не подходят для дорог с неровным покрытиям. Данные крепления не столь надежны, но стоимость их ниже. Также существенным минусом является то, что велосипеды никак не будут защищены от грязи и налета во время перевозки, так что озаботьтесь заранее чехлом для перевозки велосипедов!

Но это те же минусы, что и у велокреплений на фаркоп.

Крепление на фаркоп

Надежным вариантом считается крепление на фаркоп.

Явным преимуществом такого крепления является то, что прикрепить велосипеды очень просто и не нужно высоко поднимать и таскать велосипеды. Но самое главное преимущество — одновременно можно провозить до 4-х велосипедов, то есть вся ваша семья будет «на конях».

Стоит помнить о том, что такая конструкция будет загораживать вам обзор заднего вида, прикрывать регистрационный номер автомобиля и машина слегка расширится — все эти моменты необходимо учесть, когда вы будете выбирать велокрепление на фаркоп.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: