Крепление для велосипеда на машину на крышу

Автобокс и его минусы

Собираетесь в автопутешествие и подумываете об авто боксе на крышу? Его можно купить, одолжить у друзей и даже взять в аренду. Но прежде взвесьте минусы и возможные неудобства, может стоит ужаться и поехать без него.

Какие нюансы от бокса на крыше

1. Шум. В городе вы не заметите, а вот на трассе вполне.
2. Парусность от ветра и на обгонах. На трассе при сильном ветре усиливается шум и самое неприятное это появляющаяся раскачка и крен особенно при обгоне фур и автобусов.
3. Расход топлива. Расход топлива увеличивается на 5-10%, зависит от аэродинамики дуг, бокса и веса груза.

Шум от бокса и поперечин (дуги багажника)

Причина N1 — шум от поперечин.
Простые квадратные заметно шумят с 80 км/ч. С аэро дизайном (аэро-крыло) шумят с 100 км/ч (обычно до 120 км/ч терпимо), аэродинамичные с низкой посадкой могут не шуметь до 150 км/ч, но они изготавливаются для каждой машины индивидуальных размеров и не каждый бокс/аксессуар можно установить.
Если аэродинамичные дуги шумят раньше 100 км/ч, то причиной может быть отсутствие резиновых уплотнителей — они должны быть сверху и снизу. На данном видео хорошо видно как одевают сверху резинку (прорезь сверху называется Т-слотом и нужна для крепления евробоксов и других аксессуаров) и снизу (1:45).

Причина N2 — шум от бокса.
Современные боксы имеют достаточно аэродинамический дизайн и начинают шуметь со 100 км/ч, обычно шум от бокса напоминает гул, как в самолете. Также сильно шумят велосипеды, поэтому их лучше крепить на фаркоп + легче снимать.
При выборе так называемых «узких и низких» дуг может быть ситуация, что бокс слишком близко прижимается к крыше и будет слышен свист.

Иногда задают вопрос: На моей машине шумит на 100 км/ч, а на другой этот же бокс с этими же поперечными шумит на 120 км/ч, почему?
1) Шумоизоляция крыши автомобиля это вопрос к качеству сборки изготовителя (можно сделать шумку потолка). Также влияет толщина и ширина стекол;
2) Аэродинамика самого автомобиля;
3) Дефлектор на капоте (Voron Glass). Нарушает аэродинамичные потоки, усиливая давление на бокс и дуги.
4) Бокс над лобовым стеклом и капотом. Чем дальше от лобового стекла, тем лучше аэродинамика, но возможно будут проблемы с открыванием багажника или антенной.

Ограничение скорости

В инструкции к боксу указывают ограничение по скорости. Большинство боксов с аэродинамичным дизайном имеют ограничение в 130 км/ч, но самые дорогие модели способны на 160 км/ч при условии, что производителем автомобиля это разрешено. Учитывайте возможные ограничения местного государства на перевоз груза на крыше (в РФ на 2019 год, такого ограничения нет).

Важно! Вы можете и превышать указанную в инструкции скорость на момент обгонов, но если вы будете постоянно ехать 130 км/ч по трассе, когда бокс рассчитан на 110 км/ч, то вы рискуете повредить кузов машины, а в худшем бокс оторвется.
Если условия вынуждают превышать скорость, то постарайтесь облегчить вес бокса, но пустым его тоже нельзя оставлять.

Парусность! И раскачка автомобиля при обгонах

Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре.
Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться.
Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде (также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака).

Тормоза!

Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины «уставшая» от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески (эффект клевания).

Зима и бокс?

Уточните, до какой температуры можно эксплуатировать бокс. Многие дешевые боксы сделаны из хрупкого пластика, который лопается зимой при -15°С особенно когда в него попадет камень.

Низкий потолок/ворота гаража

Низкие ворота автомойки или сервиса не позволят заехать и вам придется снимать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты.

Боксы не герметичны

Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты.

Местные законы и правила

В некоторых странах есть ограничения скорости при езде с грузом на крыше или их приравнивают к езде с прицепом, даже на автостраде. Поэтому даже если бокс можно использовать на 130 км/ч, Вас может постичь ограничение местного государства в 70 — 90 км/ч. В России такого запрета нет (на 2019 год).

Проблемы с открытием багажника

Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой.

Взвешивайте груз

Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь:
А) Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг.
Б) Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг.
В) Допустимый вес для релингов/дуг, самые дешевые квадратные релинги обычно не выдерживают более 60 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг.
Г) Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого. Например масса пустого 1450 кг, снаряженная 1800 кг. Значит вес пассажиров и всего багажа не должно превышать 350 кг. Если вес вашего багажа и пассажиров будет превышать это значение, то автомобиль не гарантирует адекватную работу тормозной системы, а подвеска будет работать на пробой и износ. Для челночной поездки существуют фургоны.

Что не стоит пихать в бокс

Из-за солнца и тряски (в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике): газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты.

Правильно располагайте груз в боксе

Самое тяжелое должно быть в центре. Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи.

Самое тяжелое в боксе - должно быть в центре

Смажьте ключные замки бокса и релингов

Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков (WD40 быстро выветрится). Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков.

Отрегулируйте давление в колесах

Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если загрузить машину и не подкачать колеса до рекомендуемых значений, то вы столкнетесь: перерасходом топлива, раскачкой автомобиля, ухудшением тормозного пути, повышается риск проколоть колесо или пробить грыжу и диск.

Положение бокса

Во время путешествия бокс должен быть по центру. Сдвинуть его в бок для удобства к доступу и потом так ездить в теории можно, но не более 90 км/ч (если нагружен менее 50 кг)
Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше — дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику (если позволяет конструкция и открывание багажника). Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов за 2 метра желательно не менее 80 см и не более 95 см.

Читайте также  Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Правильное расположение авто бокса

Пример размещения бокса

На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы (фиксаторы) на крыше, т.е. нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

1. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс.Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления.

2. Поперечены (дуги багажника) также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечена была за передней дверью (головой водителя). Зачем: меньше шума и если поперечена будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой (по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику).

Люк или панорамная крыша?

У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг. Сверьтесь с инструкцией автомобиля.
Нагрузка на крышу, может повредить герметичность люка/панорамы.

Бокс выступает над лобовым стеклом?

Можно, но не желательно.

Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги.

Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз?

В дальнее путешествие и на скорости выше 90 км/ч так не надо ехать.
Формально так можно ехать если не разгоняться выше 90 км/ч и у вас не будет перевеса и перекоса на бок. Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру.

Как доставать груз из бокса?

Лучший вариант это возить с собой раскладной пластмассовый табурет. Продается за 500 рублей, занимает мало места, большинство моделей выдерживают 100 кг. Кроме того на отдыхе ему также найдется применение.
Альтернативным безопасным способом является вставание на заднее колесо, а вот вставание на порог не всегда допускается автомобилем — пластиковый порог может треснуть.

складной пластиковый табурет

Можно ли поставить два бокса на крышу?

Да, если:
1. Общий вес поперечен, двух боксов и груз не превышает разрешённую автомобилем нагрузку.
2. Вы не планируете ехать больше 100 км/ч. Зазор между двумя боксами будет сжимать проходящий воздух и создавать дополнительную предельную нагрузку на крышу, а также неприятный шум.

Крепления для перевозки велосипедов

Крепления для велосипедов на крышу

С наступлением тепла всё больше хочется проводить время на открытом воздухе. Больше гулять, заниматься спортом, отдыхать на природе. Или же достать свой любимый велик и прокатиться по велодорожке. А если хочется покататься за городом, вдали от городского шума и суеты? Тут возникает вопрос. Как перевезти велосипед на автомобиле? Да запихнуть его в багажник и всё, скажете вы. Может в больших внедорожниках или минивэнах это и можно сделать, но такой фокус не пройдёт с небольшими седанами. Когда количество велосипедов больше двух, этот вопрос станет актуальным для владельцев любых типов автомобилей. Что же делать в таком случае?

1992 thule.png

Когда-то в далёком 1992 году инженеры шведской компании Thule придумали специальное крепление для велосипеда на машину. Непременно эта идея понравилась любителям активного отдыха и компания решила расширить линейку велокреплений.

И так, какие основные виды креплений для перевозки мы имеем на сегодняшний день.

1) Крепление для велосипеда на крышу автомобиля.

velobagaznik na krishu.png

На предварительно установленные поперечные дуги на крыше монтируется велокрепление. Далее велосипед устанавливается на направляющую, переднее и заднее колесо фиксируются стяжными ремнями. Основная фиксация производиться держателем рамы посередине велосипеда

2) Крепление для велосипеда на фаркоп.

Такая конструкция может устанавливаться только при наличии прицепного устройства. Однако это, наверное, самое удобное крепление на сегодня. Почему? Да потому, что вся фиксация производится на уровне роста человека без сложно предварительной подготовки по установке самого велокрепления.

Велокрепления на фаркоп делятся на 2 типа: подвесного типа и платформой. В первом варианте велосипеды подвешиваются за раму на направляющие. Сверху затягиваются резинками, а снизу стягиваются между собой стяжным ремнём. При установке на платформу велосипеды ставятся на направляющие. Колёса фиксируются ремнями прижимного типа. Рама зажимается специальным крабом.Оба варианта велобагажника надёжно закрепляются на крюке фаркопа.

velokreplenie na farkop.png veloplatforma.png

Плюсы: Минсусы:
Велобагажник имеет удобную и простую фиксацию велосипеда Для подвесных креплений может понадобиться переходник рамы велосипеда и световая панель для переноса номерного знака и дублирования задних фонарей.
Низкая цена подвесного велобагажника, при возможности перевозки от 2-х велосипедов и более одновременно Подвесные крепления могут быть без функции наклона, что ограничивает доступ в багажника
Велобагажник подвесного типа очень компактный и не занимает места. Можно возить всегда с собой Высокая цена велоплатформ
Возможность перевозить до 4 велосипедов Необходим фаркоп

3) Крепление для велосипеда на крышку багажника

zadniy velobagaznik.png

Наиболее универсальный тип велокрепления и наименее затратный. Нет необходимости покупать дополнительные приспособления для монтажа такого устройства. Велобагажник фиксируется специальными захватами за кромку крышки багажника. Затягивание производиться либо стяжными ремнями, либо прижимным механизмом. Велосипеды подвешиваются на велокреплении или устанавливаются на направляющие. Такое велокрепление ограничивает доступ в багажник, поэтому чтобы открыть заднюю дверь, необходимо снимать велосипеды. Также в большинстве случаев закрываются задние габариты и номерной знак. Придётся докупить специальный держатель номерного знака с дублирующими фонарями. В Беларуси к такому нарушению пока относятся лояльно, но в Европе за это можно получить большой штраф. Поэтому, если вы планируете поездку за границу с велосипедами, советуем рассматривать варианты крепления велосипеда на крышку багажника не закрывающее задние фонари.

Плюсы: Минсусы:
Универсальность. Подходит практически на все автомобили Нет доступа в багажник с установленными велосипедами
Стоимость Необходимость покупать дополнительную световую платформу
Не нужны дополнительные приспособления для установки

Теперь изучив варианты можно сравнить одно, второе и третье крепление для велосипеда в одной таблице

На крышу На фаркоп На крышку багажника
Кол-во
велосипедов
1 2-4 2-3
Нужна
установка доп. оборудов.
Да (поперечины) Да (фаркоп) Нет
Доступ к багажнику Да Да (для креплений
с функцией наклона)
Нет
Закрывает номерной
знак и задние габариты
Нет Да (кроме платформ) Да
Стоимость От 100р От 200р От 250

Как видим основных способов креплений для перевозки велосипедов всего 3, а вариантов велобагажников много. Наш краткий совет по подбору такой.

— Если вы редко собираетесь перевозить велосипеды, хотите сэкономить и перевезти от 1 до 3 велосипедов, рассматривайте велокрепление на крышку багажника.

-Для частого использования лучше всего подойдёт велокрепление на крышу. С ними вы можете ездить постоянно не снимая их.

— Если на вашем автомобиле уже есть фаркоп и вы в основном будете передвигаться по территории РБ, рассмотрите подвесное велокрепление. Удобный и быстрый монтаж, плюс компактные габариты в транспортном состоянии.

-Для выездов за границу советуем велоплатформу. Пусть цена и высокая, но вы не будете иметь проблем с нарушением ПДД. Всё будет быстро и удобно монтироваться.

Как закрепить груз на крыше автомобиля

Как правильно привязать вещи на багажнике вашего автомобиля.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то в какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевезти определенный багаж на крыше своей машины. Это лучшее место в автомобиле, чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие негабаритные вещи, которые не могут поместиться в багажнике и в салоне машине. В том случае, если вам необходимо будет перевезти немаленький негабаритный груз не помещающийся в салоне или в багажнике автомашины, то лучшим местом для этого станет крыша вашей автомашины.

В настоящий момент существует большое число умных и всемодных багажников и других приспособлений на крышу автомашины, и все это для удобной перевозки различных грузов. Но все они стоят немалых денег и достаточно громоздкие для хранения таковых в домашних условиях. Если же вы в редких случаях нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет ни какого смысла приобретать себе подобные виды багажников.

Читайте также  Можно ли перевозить велосипед в электричке

Так что для многих из вас, кто хочет перевези груз на крыше своей машины, это становится проблемой, которая связана с самой безопасностью перевозки груза без специального багажника. К нашему сожалению, большинство водителей до сих пор не знают, как это лучше сделать. Дорогие друзья, мы предлагаем сегодня вам ознакомиться с определенным лайфхаком, который поможет многим самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше своей машины.

Так вот, чтобы надежно закрепить груз на крыше машины, то в идеале на ней должно быть что-нибудь такое, чтобы можно было надежно увязать багаж. Например, теже рейлинги, которые есть на многих современных автомобилях. Также, чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля вам необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил по крыше.

Кроме всего вам понадобится обычная веревка с помощью которой вы и привяжете надежно багаж с которым сможете безопасно передвигаться по трассе, но не более чем 50 км/час.

Например, очень удобно будет использовать для этого нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крыше машины что угодно, начиная например от велосипедов и заканчивая теми же предметами мебели. Подобные ремни помогут вам надежно закрепить багаж на крыше независимо от того, старая ли у вас машина или совсем новая.

Если Вы правильно закрепили багаж на крыше своей машины, то даже на высокой скорости этот груз не слетит с автомобиля. Главное здесь — это крепкость самих узлов и правильная увязка багажа. Таким образом вы обеспечите багажу надежную устойчивость и безопасность.

Вот что необходимо, чтобы надежно закрепить любой из грузов на крыше своего автомобиля:

Первым делом, как мы уже выше сказали, Вы должны иметь у себя какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то необходимо их отрезать острым ножом или ножницами, чтобы крепежный элемент стал ровным.

Чтобы предотвратить распускание концов синтетической веревки или подобного ремня необходимо обжечь их зажигалкой и прижать такой расплавленный конец веревки или ремня куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку от этого вы можете получить серьезный ожог.

Внимание! Если веревка или ремень сделаны из органических волокон, то попытка обжечь эти концы зажигалкой приведут к моментальному возгоранию этих волокон.

Чтобы правильно и надежно закрепить багаж на крыше машины, Вы должны выбрать для себя как минимум 3(три) а лучше 4(четыре) контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут представлять собой конкретные точки стабильности.

Например, на фотографии вы можете увидеть, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля привязав тем самым отдельно руль, раму и его заднюю часть.

Как видите, чтобы закрепить велосипед на крыше Вы должны установить его колесами вверх как показано на фотографии. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Так, для начала закрепите правую ручку велосипедного руля, затем приступайте к завязыванию левой ручки. То есть, таким именно образом вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. После этого закрепите заднюю часть велосипеда надежно стянув ее ремнем.

Обратите свое внимание на следующее, что вокруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремнем или веревкой захватив таким образом непосредственно саму раму велосипеда. Обратите также свое внимание и на то, что сами витки нужно делать обязательно в натяг, чтобы предотвратить последующее ослабевание стяжки багажа во время движения машины. Также запомните, после каждого оборота ремня делайте на нем обязательно узел.

В принципе вы можете закрепить груз на крыше машины и многими другими способами, которые вам наиболее удобны и подходят. Главное надо помнить, что для надежного крепления багажа на крыше машины таковой должен быть закреплен как минимум на трех точках опоры. В идеале таких точек опоры должно быть четыре.

После того, как вы закрепите все части груза ваша задача состоит в том, чтобы сделать крепкий узел на конце верёвки, который не должен ни при каких обстоятельствах во время движения транспортного средства развязаться.

Для этого необходимо перед тем как закрепить конец веревки или ремня сделать вот такую подобную косу, как показано на фото.

Также, в случае перевозки вами велосипеда остаток веревки или ремня можно закрепить под сиденьем. (Пример на фотографии).

Вот еще один из примеров, как можно закрепить доску для серфинга на крыше машины. Этот способ крепления на крыше также подойдет и для перевозки любых других плоских предметов, к напримеру, как стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п. плоские предметы.

Как и в случае с велосипедом для перевозки плоских предметов на крыше машины подложите под багажные рейлинги обычную ткань или одеяло, чтобы груз не соскальзывал с багажника.

Далее Вам необходимо продеть ремень или веревку также, как показано на самой фотографии.

Затем также проденьте ремень и с другой стороны. В итоге вы сделаете надежную стяжку своего груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то расположив этот ремень как показано на фотографии выше, вы легко сможете скрепить его концы друг с другом.

Если вы будете использовать для связки веревку, то вам необходимо сделать на конце надежный узел.

Для надежного крепления плоских элементов груза на крыше автомобиля, нужно с каждой стороны сделать несколько оборотов ремня или веревки вокруг багажа, продев таким образом сам крепежный элемент несколько раз через багажные рейлинги на крыше машины.

Обратите друзья свое внимание на фотографию. Этот вид сцепки плоского багажа на крыше машины закреплен в четырех опорных точках, что обеспечивает надежность и безопасность привязанного багажа на крыше автомобиля.

Единственное, что может сдвинуть этот плоский груз, так это то, если он будет сильно выпирать над лобовым стеклом. Тогда при движении машины на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может ослабить вашу грузовую сцепку или по-просту поднять груз (багаж) вверх.

Внимание! Необходимо всегда проверять насколько надежно вы закрепили багаж на крыше своего автомобиля!

После закрепления любого багажа на крыше машины с помощью ремней или веревки старайтесь протестировать тот момент, насколько надежной получилась у вас сцепка. Для этого необходимо пошевелить закрепленный груз с разных сторон раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попробуйте поднять данный багаж или отодвинуть его от себя. Если багаж движется, то вы недостаточно сильно затянули ремни или веревку, что может стать причиной падения багажа с крыши во время движения машины по шоссе.

Помните друзья о том, что если вы неплотно затяните ремни или веревку, то сильный ветер при движении машины может поднять багаж вверх.

Если после проверки-теста вы убедились, что груз на крыше машины закреплен вполне надежно, то можете смело отправляться в путь. Но опять же всегда помните о том, что движение транспортного средства должно проходить на небольшой скорости. На большой же скорости вы не только рискуете потерять весь багаж размещенный вами на крыше, но и ставите жизнь других участников дорожного движения также в опасность. Будьте всегда разумны и ответственны друзья.

Также хотим Вам сказать, не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле на крыше нет рейлингов. Все-равно, когда будет необходимо вы сможете спокойно перевезти нужный багаж на крыше своей машины который не вмещается в багажник или в салон автомобиля. Для этого надо постелить (растелить) одеяло или плотную ткань на всю крышу машины. Далее уже можете разместить свой груз на крыше машины и закрепить его по-надежней ремнями или веревкой продев их через весь салон машины. В идеале, когда в этом случае окна в дверях машины будут открыты.

Читайте также  Как установить велокомпьютер на велосипед

Обратите друзья свое внимание на саму сцепку в случае отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной и надежной.

Кроме того запомните, если ваш багаж слишком высокий, то будьте предельно осторожны, так как подобный груз создаст вашей машине большую парусность, которая приведет к тому, что автомобиль на дороге может стать неустойчивым и в итоге перевернуться. Удачи всем!

Рейлинги на крышу автомобиля

Рейлинги на Volkswagen Amarok (2010-2021) Can Otomotiv, артикул VWAM.73.1024

Наш интернет-магазин реализует рейлинги – поперечные или продольные детали на крышу автомобиля. В обширном каталоге собрано более 600 наименований товаров. Здесь можно с доставкой купить рейлинги и поперечины, чтобы установить багажник на крышу авто.

Что такое рейлинги

Рейлинги (полозья, направляющие или рейки) – это узкие поперечные или продольные дуги, которые устанавливают на крыше автомобиля. Монтажный комплект состоит из набора 3 основных элементов:

  • труб (штанг);
  • держателей (фиксаторов);
  • заглушек.

Большинство моделей микроавтобусов и внедорожников комплектуют этими приспособлениями в процессе заводской сборки. В крышах многих легковых авто с кузовами других типов имеются специальные отверстия или изгибы для выполнения работ по монтажу рейлингов.

Зачем нужны рейлинги на крышу

Поперечные или продольные рейлинги на крышу авто устанавливают по нескольким причинам:

  • для последующего монтажа универсального багажника в виде конструкции из поперечин и перекладин;
  • для размещения на крыше авто вместительных грузовых корзин, автобоксов или платформ;
  • для установки специальных креплений и дальнейшей перевозки негабаритных грузов (велосипедов, сноубордов, лыж и прочего спортивного инвентаря).

Виды рейлингов

Производители предлагают автовладельцам огромный ассортимент дуг и поперечин на крышу багажника. Интегрированные рейлинги не имеют просвета между кузовом автомобиля и полозьями в отличие от классических (неинтегрированных) приспособлений.

Существует также разделение рейлингов по другим параметрам:

  1. Особенностям монтажа (продольные и поперечные).
  2. Назначению (модельные и универсальные).
  3. Материалу изготовления (сталь, алюминий и металлопластик).
  4. Габаритам (длине и диаметру труб).
  5. Внешнему виду (цвету, дизайну и форме).

Как выбрать и купить рейлинги на крышу

При подборе приспособлений следует учитывать, в первую очередь, их габариты и способ крепления. Модельные полозья идеально совмещаются с монтажными отверстиями, относительно покупки универсальных дуг стоит посоветоваться с профессионалами.

Обученные сотрудники нашего интернет-магазина бесплатно консультируют посетителей сайта по вопросам подбора автотоваров. Купить полозья можно с оперативной доставкой во все регионы России или забрать их самовывозом из ближайшего авторизованного пункта выдачи.

Продажа и установка

Продажа товаров в нашем интернет-магазине осуществляется ежедневно без выходных и праздников. Компания предоставляет покупателям услуги бесплатной доставки при оформлении заказа на сумму от 10 000 рублей.

Приобретенные рейлинги устанавливаются на специализированных СТО профессиональными мастерами или самостоятельно автовладельцами. Большинство приспособлений продаются в комплекте с подробной инструкцией по монтажу.

Производители продольных полозьев

В каталоге нашего интернет-магазина представлена продукция проверенных производителей направляющих. В наличии имеются качественные товары известных брендов:

  • ABS Tamsan (Турция);
  • Can Otomotiv (Турция);
  • Erkul (Турция);
  • Fico (Россия);
  • OEM-Tuning (Китай);
  • Omsa Line (Турция);
  • Venus (Китай);
  • Winbo (Китай).

Все автотовары обеспечены полноценными гарантиями и сертифицированы для продажи на территории России.

Цены от производителя

В нашем интернет-магазине стоимость автотоваров всегда остается доступной для покупателей. Низкие цены на рейлинги от производителя – логичный результат налаженных связей с поставщиками и закупки оригинальной продукции без посредников.

Покупайте в нашем интернет-магазине качественные автотовары лучших отечественных и зарубежных брендов с доставкой на дом. Звоните по контактному телефону для получения дополнительной информации и бесплатных консультаций.

Возим груз на крыше легковушки

Возим груз на крыше легковушки

29.05.2017

Корзины с рассадой на верном «жигулёнке» остались в прошлом. Сегодня багажник на крыше автомобиля кратковременно расширяет возможности легкового авто по перевозке спортинвентаря, длинномерных и крупногабаритных грузов. Как выбрать поперечины на крышу, какие конструкции бывают — рассмотрим далее.

Как выбрать багажник на крышу автомобиля

По конструкции верхние багажники различаются на аэродинамические и коробчатые. В первом случае алюминиевые поперечины овального сечения практически не издают шума. Во втором — стальные (реже — легкосплавные) планки (прямоугольные либо квадратные в разрезе) издают неприятный гул на скоростях 80-90 км/ч.

За акустический комфорт и незначительную экономию топлива придётся заплатить в 3-5 раз большую цену. Как правило, стоимость оригинальных аксессуаров ещё выше. Между тем, в каталоги европейских производителей идут те же Thule-Brink, только с логотипом автозавода. На этом можно сэкономить несколько тысяч рублей.

Предпочесть комфорт или меньшую цену — каждый решает сам. С перевозкой груза обе конструкции справляются успешно, но в дорогих планках имеется резиновая вставка, препятствующая скольжению. А под ней — паз для крепления переходников или застёжек.

По способу установки багажники разделим на 4 вида по мере уменьшения привлекательности для автомобилиста:

• на продольные рейлинги — наиболее популярный вариант. Крепится барашковыми гайками или винтами под ключ. Может комплектоваться антивандальными замками.

• в штатные места крыши автомобилей, не оборудованных рейлингами. При первой установке демонтируем пластиковые заглушки, и аккуратно освобождаем резьбу.

• на водостоки крепления бывают четырех-, шести-, восьмиопорные. Применяются на автомобилях с водосточными желобами — ГАЗелях, Волгах, ВАЗах, «Москвичах», и некоторых иномарках.

• на дверной проём приобретаем поперечины в том случае, если нет ни рейлингов, ни штатных закладных элементов. Использовать осторожно, так как завод не просчитывал такое приложение нагрузки. Как возможный результат — помятая панель крыши в точках опоры.

Что везём на верхнем багажнике

Рассмотрим, какие аксессуары требуются для установки на поперечины, чтобы перевозить различные виды грузов.

Без дополнительных приспособлений возим длинные стройматериалы. Во избежание продольной раскачки при длине более четырёх метров применяем дополнительные растяжки к буксирным проушинам или ТСУ (фаркопу). 19311416.jpg
С велокреплениями перевозим велосипеды — до 4-х штук. Главное — не забывать про увеличившуюся высоту авто, и не пытаться заехать в крытый паркинг или под шлагбаум-ограничитель.
С лыжными зажимами транспортируем беговые, горные и водные лыжи, доски (сёрф, вейк или сноуборд).
Бокс для вещей установим с целью освобождения спального места в салоне во время дальнего путешествия.
Палатку на крыше устанавливают, когда багажник загружен тяжелыми вещами, а времени на поиски места для постановки лагеря не хватает.
В корзину для груза можно положить второе запасное колесо, предметы с неприятным запахом, или старые вещи перед ссылкой на дачу.

Машина не оборудована рейлингами? Уточните — возможно, на вашу модель эти элементы продаются отдельно.

Крепим груз надёжно

Для того, чтобы не потерять верхний груз, приобретите стропы с фиксаторами. У ленты шириной 25 мм разрывное усилие от 200 до 800 кг — этого хватит с учетом того, что нагрузка на багажник обычно не более 75 кг. bag4.jpg
Везёте разнокалиберные материалы — воспользуйтесь стяжками с
храповым механизмом.

В расчет топлива включите дополнительный литр на 100 км – это плата за увеличение сопротивления воздушному потоку. Для уменьшения расхода снижайте скорость.

Выбирайте понравившийся багажник на крышу, тщательно привязывайте поклажу — и отправляйтесь в поездку.
Счастливого пути!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: