Крепление для велосипеда своими руками - Pk-shturm.ru

Крепление для велосипеда своими руками

Муж сделал своими руками очень удобную стойку для велосипедов: этот простой способ под силу даже начинающим мастерам

Мы с мужем несколько лет назад переехали в дом на нескольких хозяев. Тихий частный сектор, свой огород и возможность вести хозяйство, никаких ТРЦ и клубов поблизости — одним словом, мечта. И то, что за стенкой нашего дома кто-то обитает, нас не смущало. Напротив, с соседями познакомились в первый день, подружились сразу же.

Предисловие

Так сложилось, что у нашего дома был общий двор — огражденный, имеющий ворота. Детвора там все время играет. Весной мужчины скооперировались и сделали небольшую площадку (поставили турник, песочницу и повесили канат). Все было хорошо, пока дети не стали бросать многочисленные велосипеды посреди двора.

Порой выйдешь с соседками поболтать, так приходилось пробираться через новосозданную парковку.

В один день муж решил, что пора приучать детей к порядку. Обсудив свою идею с соседями, он принялся за создание удобной стойки для велосипедов своими руками.

Скажу честно, никогда не представляла, с каким интересом дети станут «припарковывать» свой транспорт.

Материалы плюс инструменты

Муж признался, что сам процесс изготовления достаточно простой, поэтому даже самый неопытный мастер сможет справиться с задачей.

Итак, какие же материалы вам понадобятся.

  1. Металлическая стенка от детской кроватки. Желательно, чтобы прутья были круглыми, а не квадратными. Можете использовать деревянные, но тогда конструкция будет недолговечной.
  2. Доски (8 штук) распиленные. 6 частей по 1,2 метра в длину, 2 части — 50 сантиметров.
  3. Уголки для крепежа.
  4. Металлические крючки.
  5. Саморезы.
  6. Дрель и сверло.
  7. Краска.
  8. Алюминиевый крепеж-клипса для труб.

Процесс создания

Для начала нужно подготовить доски. Они необходимы для создания каркаса стойки.

  • Постройте большой квадрат из досок.

Полезный совет: заранее удостоверьтесь, что ширина колес совпадает с расстоянием между металлическими прутьями. Велосипед должен идеально входить в стойку, иначе вся ваша работа будет проделана зря.

Альтернативные способы

Муж очень хотел, чтобы стойку можно было переносить с места на место. В будущем планируем сделать двор крытым (частично, не полностью), чтобы вещи и велосипеды можно было оставлять на улице все лето. Сейчас же, во время дождя стойка переносится под козырек крыши.

Если вы не хотите делать деревянный каркас, то всегда можете использовать металлическую решетку и прикрутить ее прямо к стене.

Опять же, можете использовать алюминиевый крепеж для труб и дрель, а можете приварить стойку сварочным аппаратом.

Но у этого способа есть один минус: перенести «парковку» в другое место не получится, стена изрядно пострадает от манипуляций.

И вот еще один совет: пожалуйста, не устанавливайте такую стойку в подъездах или на улице. Она предназначена для использования в местах, где проживают люди, которым вы доверяете. При желании можно сделать каркас из металлических труб, а после закопать его в землю и залить цементом для надежности.

А для сохранности велосипедов всегда можно использовать противоугонный замок.

Мы решили обойтись без дополнительной защиты, так как знали, что никто из соседей воровать детский велосипед не станет. Напротив, все вышли предложить свою помощь. И даже металлическую решетку отдали бесплатно, сняв со старой ненужной кроватки. А другие и вовсе купили краску.

Дети действительно в восторге от стойки. Теперь они ставят велосипеды на свои парковочные места.

Подумываем даже написать имена у крючков, а также выдать детям фальшивые водительские права. Уверена, что они будут чувствовать себя взрослыми и важными, а также научатся следить за своими вещами и хранить их в одном месте.

Подставка для велосипеда под заднее колесо

Основная проблема велосипедного транспорта – сложность хранения. Велик в подъезде не оставишь даже под камерой, велика вероятность, что его украдут. В квартире же не всегда удается комфортно разместить велосипед, в том числе для длительного зимнего хранения.

Один из способов решить проблему – приобрести специальную стойку или сделать ее своими руками. В нашей статье как раз поговорим о данном оснащении для велосипедов. Рассмотрим распространенные варианты конструкции и предоставим инструкцию по самостоятельному изготовлению.

Зачем необходима стойка

Современные велосипеды изготавливаются из довольно надежных материалов. Но большинство узлов велика все равно остаются довольно уязвимыми. Их можно случайно повредить при хранении и придется выполнять ремонт.

Стойки – специальное оснащение для размещения транспортного средства. Они необходимы для:

  • Комфортного хранения велосипеда.
  • Повышения безопасности велика.
  • Проведения текущего обслуживания.
  • Позволяют надежно зафиксировать транспортное средство. Оно точно не упадет от случайного прикосновения, если условия в квартире стесненные.

За многие годы производители спроектировали огромное количество видов стоек. Даже сейчас компании не останавливаются и продолжают конструировать новые решения. Поэтому в продаже можно найти самые разнообразные изделия и подобрать подходящий вариант.

Разновидности стоек для велосипеда

Количество моделей, представленных в продаже, огромное. Но можно выделить несколько основных разновидностей велосипедных стоек:

  • Классическая конструкция.
  • Крюк для размещения на стене.
  • Раскладная.
  • Настенные крепления для велосипеда.

Классическая

В большинстве случаев магазины предлагают приобрести классические стойки. Они используются для фиксации заднего колеса в подвешенном состоянии. Для изготовления подобных изделий применяются различные материалы:

  • Прочный пластик.
  • Металл.
  • Древесина – используется куда реже в промышленных изделиях.

Дополнительно классические стойки могут отличаться по форме. Обычно в магазинах предлагаются модели в виде буквы «П», треугольные, квадратные, трапециевидные. Все изделия несколько отличаются по конструкции, но одинаково удобны в применении.

При использовании стойки задняя втулка помещается в специальные крепления. Смысл применения изделия в том, чтобы обеспечить устойчивость транспортного средства. Вам не надо использовать в качестве опоры стену в помещении, опасаться, что велосипед случайно упадет и что-то сломается.

Крюк для стены – самое простое решение. Он фиксируется при помощи дополнительного крепежа, вбивается или вворачивается, в зависимости от конструктивного исполнения. Крюки обычно изготавливаются из прочных металлических сплавов, они хорошо переносят высокую нагрузку и прослужат в течение многих лет.

Перечислим преимущества подобных креплений:

  • Они позволяют сэкономить пространство в помещении.
  • Велосипед при хранении будет занимать минимум места.
  • Крюк – крайне простое изделие, его можно приобрести за небольшую сумму.
  • Установка велосипеда занимает несколько секунд.
  • Крюки могут фиксироваться на раме транспортного средства, на сидении или на колесах, в зависимости от конструктивного исполнения.

Подобные крепления позволяют разместить велосипед в пространстве, которое обычно не используется в квартире. Но у крюков есть и недостаток – придется приложить массу усилий, чтобы установить и снять велик. Если вы используете тяжелый электробайк, то подобная процедура и вовсе превращается в настоящее испытание. Девушкам же может потребоваться помощь мужчин, чтобы снять и установить транспортное средство на настенные крюки.

Раскладные подставки

Среди велолюбителей пользуются спросом раскладные подставки. Они отличаются только наличием элементов, которые применяются для последующего складывания стойки. Но давайте перечислим преимущества подобного решения:

  • Подставка позволяет полноценно разместить велосипед.
  • Ее можно комфортно транспортировать при необходимости, положить в багажник или переносить в руках.
  • В сложенном состоянии стойку можно удобно хранить, она занимает минимум места.
Читайте также  Как выбрать размер велосипеда по росту

Недостаток раскладных подставок – более высокая цена. Этот факт обусловлен применением дополнительных элементов для складывания и сложностью конструкции. Поэтому перед покупкой стоит подумать, нужна ли вам такая стойка на самом деле, или можно обойтись обычной подставкой.

Стойки для стены

Некоторые стойки спроектированы для последующего крепления на стене. Они способны сэкономить пространство в помещении и надежно зафиксировать транспортное средство.

В продаже можно найти подставки для хранения двух, трех или четырех велосипедов. Словом, у производителей ассортимент огромный, необходимо только определиться с собственными потребностями.

Популярные подставки

В специализированных магазинах можно найти десятки моделей стоек. Естественно, среди столь большого ассортимента изделий очень легко потеряться. Поэтому мы перечислим одни из лучших стоек согласно мнению специалистов и велосипедистов:

  • Х17 – классическая напольная модель.
  • Bike Hand YC-97 – удобная стойка для велосипеда.
  • PRO 26 – простая и надежная подставка из металлического листа.

Стоимость и подбор подставок

Стоимость велосипедной подставки зависит от конкретной модели. В продаже можно найти и простые решения за 500-1000 р, и профессиональные за 6-10 тысяч рублей. Что касается рекомендованных выше моделей, цена у них следующая:

  • Х17 – около 600 р.
  • Bike Hand YC-97 – 2500 р.
  • PRO 26 – от 800 р.

Стоимость стоек зависит от:

  • Используемого сплава при изготовлении.
  • Сложности конструкции.
  • Количества затрачиваемого времени на производство.
  • Объемов применяемого сырья.
  • Ценовой политики конкретной компании.
  • Накрутки продавца.
  • Наличия сложных конструктивных элементов, как у раскладных стоек.

Как правильно выбрать подставку? Обратите внимание на следующие параметры:

  • Определите помещение, в котором будет храниться велосипед.
  • Решите, сколько места вы готовы выделить под размещение транспортного средства.
  • Выявите, какой способ установки является оптимальным – на полу, на стене или на потолке.
  • Определите максимальную сумму, которую готовы потратить на покупку.
  • Лучше при приобретении отдавать предпочтение надежным металлическим сплавам. Они гарантируют долговечность и прочность подставки.
  • Необязательно покупать дорогие изделия. В продаже вполне можно найти хорошие стойки по привлекательной цене. Главное – ответственно подойти к подбору креплений и потратить некоторое время на поиск доступных вариантов.

Стоит ли изготавливать стойку самостоятельно

Определенно, лучше отказаться от подобной затеи, на это есть несколько причин. В качестве основного аргумента в пользу самостоятельного изготовления стойки приводится высокая стоимость подобного оснащения.

На практике приобрести надежную подставку можно за 800-1000 рублей. Если вы смогли выделить 20-50 тысяч рублей на покупку велосипеда, то неужели не найдете еще тысячу для приобретения стойки?

Другие причины отказаться от столь плохой идеи:

  • Подставки широко представлены в продаже, в каждом крупном городе функционирует множество магазинов, которые реализуют данное оснащение.
  • Для самостоятельного изготовления потребуются инструменты и оборудование, которое имеется далеко не у всех людей.
  • Необходимо обладать хотя бы каким-то опытом в работе с оснащением, чтобы справиться с данной задачей.

Большинство людей не обладают практическими навыками, чтобы самостоятельно смастерить стойку. Если вы никогда не работали с инструментом и раньше не изготавливали различных изделий, то лучше приобрести подставку в магазине. Поверьте, так вы сэкономите кучу времени и нервов!

Подставка под заднее колесо велосипеда своими руками

Помните, что для изготовления даже самой простой подставки потребуются практические навыки. Но если у вас есть набор инструментов и опыт работы с ними, то можно попробовать смастерить стойку самостоятельно.

Для изготовления подставки можно использовать металл или древесину. Создать стойку из металла значительно сложнее, ведь компоненты придется соединять при помощи сварки, искать сварочный аппарат и дополнительную оснастку для него. В домашних условиях проще собрать деревянную подставку.

  • Первоначально из брусков сколотите прямоугольное основание. Его ширина должна быть чуть больше размера втулки заднего колеса.
  • Затем с внутренней стороны прикрепите две рейки. Длина этих элементов рассчитывается по формуле: (d/2+5), где d – диаметр колеса. Расстояние между двумя рейками должно соответствовать размерам втулки.
  • На держателях можно дополнительно закрепить войлок, плотную ткань или резину. За счет этого исключается возможность случайного повреждения элементов велосипеда.

Фактически стойка готова к использованию. При ее изготовлении прочно фиксируйте элементы и проверьте надежность соединения. Если крепление брусков и реек слабое, то стойка может просто развалиться под нагрузкой и велосипед упадет на пол.

Удобный и продуманный крепеж для аксессуаров на руль велосипеда

Решил я, что хорош уже просто читать обзоры, надо бы внести свой вклад :)
Собственно — мой первый обзор полезного девайса для велокатальцев.

Велосипед для меня уже давно стал способом отдохнуть и время с пользой для себя провести. Он существенно увеличивает радиус ПВД-шек и познаний об окрестностях того, где живешь. По началу ничего и не требуется кроме, собственно, велокатальца и самого велосипеда.

Потом становится интересным сколько ты проехал, с какой скоростью и т.д. — появляется велокомпьютер, затем он становится необходимым инструментом для понимания где ты на маршруте и не пора ли повернуть назад, чтобы успеть засветло вернуться.

А потом и это перестает пугать и когда входишь во вкус и начинаешь в день проезжать под 150-180 км — начинаешь задумываться о велосвете, т.к. возвращаешься затемно — светового дня уже не хватает. А так как езда далеко не всегда проходит по живописным местам, а частенько по обычным дорогам с другим транспортом — о хорошем велосвете.

Ну а потом начинается езда по неподготовленной пересеченке, даунхилл и т.д. — прикупается экшн-камера — дабы самому иногда вспоминать да и товарищам хвастаться.

И в этот момент начинаешь осознавать, что на руле под все это хозяйство уже особо и места-то нет. Ну или будет крайне неудобно.

Кого-то это не останавливает, однако я, т.к. очень ценю удобство, начал искать, как руль разгрузить.
Хотя бы потому, что неудобно когда недоступен вынос руля — за него очень удобно перевозить велосипед через пешеходники и светофоры.

После долго листания множества сайтов, в том числе и али выяснилось следующее — расширители руля бывают трех видов, из которых два — асимметричные, и один симметричный, наподобие такого:

Всякая асимметрия мне претит ввиду моего инженерного прошлого, а вот последний вариант был вполне, но уж больно громоздкий.

И, в очередной раз просматривая новые фонари у GACIRON (будет и на них обзор) я увидел это:

И это было оно — то что я искал!
Во-первых оно отлично выглядело и было сделано из металла (но это неточно :) — см. ниже)
Во-вторых оно было симметрично и позволяло разместить камеру и фонарь четко по середине руля, а не слева или справа — внутренний перфекционист просто хлопал в ладоши.
И в-третьих оно позволяло еще лучше направить фонарь так, чтобы свет был четко по центру и вообще не слепил встречку — т.к. он теперь был прямо над колесом и его можно было отклонить вниз на нужный угол.
Комп я хотел оставить на руле — привык к нему справа да и, благо, — места много не занимает.

Читайте также  Перевозка велосипеда в электричке

Заказал, оплатил — собственно обзор этого убер-девайса и представляю вашему вниманию.

Распаковка

Упаковано очень хорошо — как подарок — вообще идеально.



Сверху на коробке доп. крепление для фонарей GACIRON, которое я заказал плюсом — как выяснилось — зря, т.к. в комплекте уже такое было.

  • инструкция
  • два шестигранных ключа под разный диаметр
  • GARMIN-переходник для различных аксессуаров
  • переходник для фонарей GACIRON
  • само крепление на руль

GARMIN-переходник


При использовании любого другого переходника из него можно использовать гайку и болт под шестигранник.

Ну и наш герой обзора под разными ракурсами




И вот тут-то и вскрылось то, что я не увидел по фото магазина: оказалось, что сами хомуты крепления на руль были… ПЛАСТИКОВЫЕ. Можете сходить по ссылке на товар и посмотреть на фото там — фиг увидишь — все выглядит так, как будто это алюминий. Все-таки умение фотографировать — это целое искусство :)

В одном из отзывов было написано «Мужики тут все из пластмассы» — но я ему не поверил, т.к. на вид было как раз все из металла :)

Однако в оправдание всего этого, хочу сказать, что пластик очень и очень качественный и прочный, по виду и свойствам похож на нейлон, однако что с ним будет под солнцем — большой большой вопрос — пластик деградирует под УФ, и если это крепление фонаря «сверху» то сам фонарь защищает крепление от прямых лучей, а здесь — нет.

Снаряженный вид



Вид на руле




Ну и закрепить можно и в обратном порядке — кому как нравится.
Единственно, что надо помнить — что если крепить фонарь снизу — у него должна быть выносная кнопка, иначе работать с ним будет очень и очень не просто. На тех фонарях что у меня — у всех выносные кнопки — так что проблем для них нет.

Выводы

Растекаться по древу не люблю — все видно по фото с разных ракурсов, все остальное описал.
Штука простая — так что на этом все.

От себя еще добавлю следующее:

  • крепление понравилось как по удобству, так и по качеству (за исключением хомутов)
  • очень удобное расположение по центру и возможность закрепления двух крупных аксессуаров сразу
  • понравилось, что верхнее крепление вращается (например можно регулировать угол камеры)
  • понравилось, что есть возможность докупать переходники
  • переходников «в комплекте» вполне достаточно
  • вполне адекватная цена
  • хомуты из пластика — самый большой минус — ИМХО надежность их под сомнением
  • отсутствие вращения нижнего подвеса

Что касается хомутов — возможно в будущем компания таки выпустит их из алюминия и их можно будет заменить, ну или хотя-бы начнет их продавать как запчасть. Ну или они окажутся живучими — после сезона видно будет.

P.S.
Предвидя вопли: «ДОРОХО!» — сразу же напишу, что изделие это не для клумбокатов и ашанбайков – ибо для первых оно абсолютно ненужно и бесполезно, а для вторых еще и опасно ;)

Ну и, зная цены на CNC и на пресс-формы, скажу, что цена очень и очень адекватная.

Как сделать велозамок своими руками

С ростом числа велосипедов увеличивается и количество их угонов. Чтобы обезопасить свое имущество, владельцы используют велозамки. Однако дешевые модели не отличаются надежностью, а покупка более прочных вариантов может сильно ударить по карману. О том, как сделать велозамок своими руками, будет рассказано далее.

Преимущества и недостатки

Как и у любого другого противоугонного устройства, у самодельного велозамка есть свои плюсы и минусы. Вот его главные преимущества:

  • При использовании толстой стальной цепи, ее почти невозможно перекусить.
  • Низкая стоимость изготовления (большинство материалов есть в хозяйстве).
  • Самостоятельно можно изготовить замок любого внешнего вида и конфигурации. Владелец может сам выбрать цвет и размер изделия. Поэтому каждый велозамок будет по-своему уникальным.

Однако у самостоятельно изготовленного устройства есть и минусы:

  • Создание замка требует затраты времени и сил.
  • Сам замок может быть вскрыт достаточно быстро подготовленным велоугонщиком (эта проблема решается покупкой более дорогого и надежного замка, но в этом случае существенно вырастут затраты на изготовление). Поэтому на долгое время оставлять велосипед без присмотра все же не рекомендуется.

Необходимые материалы

Перед тем как приступить к изготовлению велозамка, потребуется запастись некоторым оборудованием и материалами.

  • Железная цепь длинной около 60-70 см. Подойдет любой вариант. Но чем прочнее (в этом плане сталь существенно опережает алюминий) и толще будет цепь, тем сложнее будет ее перекусить. Слишком громоздкий велозамок тоже будет не очень удобен, поэтому здесь нужно искать золотую середину. Цепь можно приобрести в близлежащем строительном или хозяйственном магазине.
  • Ткань. Для чехла можно использовать любые виды ткани. Но лучше всего подойдут плотные и прочные материалы, отталкивающие влагу. Как вариант, можно сшить чехол из старых джинсов. Отлично подойдет для этой цели и плащевая ткань.
  • Нитка и иголка. Требуется для сшивания ткани. Для удобства лучше использовать швейную машинку.
  • Навесной замок. Именно с его помощью и будет закрываться цепь. Следует выбирать замок среднего размера, чтобы он не занимал много места, но при этом был достаточно надежным.
  • Краска. При желании, можно покрасить участки цепи, не закрытые тканью.

Инструменты для изготовления велозамкаНеобходимые материалы для изготовления велозамка

Стоимость навесного замка составляет 100-150 рублей. Старую цепь зачастую можно найти в хозяйстве, как и ткань. Но даже если и покупать их, стоимость изготовления не превысит 300-400 рублей. А это существенно ниже, чем цена хорошего велозамка в магазине спорттоваров. При этом качество изделия нисколько не страдает.

Изготовление

Создание велозамка своими руками можно разделить на несколько шагов:

Первый шаг

Если для изготовления используется старая цепь, ее необходимо очистить от ржавчины. Для этого можно применить белый уксус или специализированный растворитель. Однако наилучший эффект приносит обработка металла абразивами. После этого можно покрасить крайние звенья (для новой цепи это не обязательное условие, а вот старый металл лучше дополнительно обработать — это предотвратит ржавление и улучшит внешний вид). Здесь может быть использована акриловая краска (желательно выбирать красящее вещество исходя из металла).

Второй шаг

Далее необходимо подготовить тканевый чехол. При его создании могут применяться различные виды материалов, но лучше выбрать водоотталкивающий или дышащий вариант (это необходимо для того, чтобы цепь под чехлом не ржавела). Также желательно, чтобы ткань тянулась. В этом случае чехол шьется точно по толщине цепи и на несколько сантиметров короче (тянущаяся ткань избавит от стучания цепи во время поездок). Если же материал не способен к сильному растяжению, чехол нужно сделать несколько шире. Главное, чтобы он не стеснял движение цепи. Также некоторые виды ткани требуют обработки, чтобы край не «сыпался». Когда чехол готов, его можно надеть на цепь.

Читайте также  На электричке с велосипедом

Третий шаг

Теперь требуется соединить крайние звенья цепи с помощью замка. Его также можно купить в хозяйственном или строительном магазине. Подойдет почти любой замок. Главное, чтобы он надежно скреплял всю конструкцию. Также лучше выбрать модель, толщина дужки которой равна толщине звена цепи (иначе не имеет смысла покупать толстую цепь, ведь замок станет слабым местом изделия).

Готовый велозамокСделанный своими руками кодовый замок

Важно! Удобнее всего использовать защелкивающийся замок. Главное, не оставить дома ключ.

На этом изготовление велосипедного замка завершено. Теперь можно испытать его в деле.

Делаем подвес для крепления велосипеда к потолку

Велосипеды сегодня есть практически в каждой семье. Они являются прекрасным способом комфортных прогулок для любителей активного образа жизни, занятий спортом и веселого времяпровождения. Наряду с этим, хранение этого транспорта в зимний период года, может вызывать определенные трудности. Особенно это касается городских жителей, которые привыкли максимально экономить функциональное свободное пространство в квартирах, гаражах и даже подвалах.

Решением проблемы может стать крепление велосипеда к потолку. Существует несколько распространенных конструктивных вариантов, которые способны стать оптимальным решением данной задачи в том или другом случае.

Велосипед у потолка

Чем опасно и неудобно зимнее хранение велосипеда «на колесах»

Несмотря на предостережения производителей и расточительное отношение к свободному пространству, большинство жителей нашей страны, предпочитают хранить велосипеду в стоячем положении. Существует сразу несколько причин, почему этого делать не следует:

  • двухколесный байк занимает достаточно много свободного места, а если речь идет о двух или трех велосипедах, то поставив их в гараж стандартных размеров, можно занять до половины его площади;
  • большинство заводов-производителей требуют, чтобы в период длительных простоев покрышки велосипеда не касались напольного покрытия. Это может привести к промерзанию, растрескиванию резины, проявлению вздутий и деформации;
  • крепление на стенах за колеса с помощью крюков также не эффективно, так как ведет к нарушению геометрии обода и быстрому выходу техники из строя.

Простейшее крепление

Учитывая это, подвесить велосипед к потолку можно назвать оптимальным вариантом, который избавит владельца от всего вышеуказанного негатива и обеспечит удобство в помещении и отличное состояние транспортного средства к будущему сезону. Использовать потолочные системы можно практически в любых помещениях, высота которых позволяет подобную установку и не создаст помех передвижению человека.

Элементарные потолочные крепления для велосипеда

Специализированные магазины сегодня предлагают множество готовых решений для выполнения подобных задач, хотя стоит заметить, что выполнение данной конструкции своими руками не вызовет особенных сложностей и требует всего лишь элементарных слесарных навыков и инструментов.

Самым простым конструктивным вариантом потолочного крепления, являются два крюка, которые жестко фиксируют байк за обода колес на потолке. Недостатком такого решения является неравномерное распределение нагрузки. Если велосипед оборудован гидравлическим тормозом, также возможно перетекания жидкости в системе и весной ее придется прокачивать.

Крюк

Простейший подвес для велосипеда имеет также и множество эксплуатационных преимуществ:

  • конструкция может быть собственноручно изготовлена и закреплена в течение 2-3 часов;
  • подвес не займет много места и не будет бросаться в глаза;
  • каждая пара крюков способна длительное время выдерживать нагрузку от велосипеда весом до 50 кг и более;
  • при желании вы сможете легко демонтировать крепление на лето.

Подвешенный велосипед

Конструкции для нескольких велосипедов

Если вы являетесь обладателем более чем одного велосипеда, стоит задуматься об установке рейлинговой системы подвесов. Она изготавливается из алюминиевого профиля и представляет собой две продольные и три поперечные балки, на которых расположены крюки для подвеса. Каждый из них может регулироваться по высоте и перемещаться по профилям на специальных роликах.

Основным преимуществом такой конструкции, является возможность перемещать крюк потолочный под индивидуальные размеры каждого велосипеда. Кроме того, регулировка высоты облегчает установку байка на зимнее хранение. Рейлинговые подвесы позволит вам хранить не только велотехнику, но и санки, лыжи и прочий инвентарь.

Продольно расположенные профили должны с максимальной жесткостью закрепляться на несущей конструкции потолка. Правильно рассчитанная нагрузка является основной задачей реализации подобного устройства. Она должна длительное время выдерживать нагрузку более 100 кг, поэтому экономить на метизах для закрепления рейлингов не целесообразно.

Крепление к потолку

Роликовые системы

Крепления на роликовой конструкции являются одними из самых удобных, среди представленных на современном рынке. Они работают по принципу лебедки и состоят из двух верхних платформ, на каждой из которых закреплен ролик. Нижняя часть крепится к платформе прочным шнуром и состоит из подвижных крюков. Благодаря системе роликовых блоков, такой кронштейн для велосипеда позволяет легко производить установку двухколесного байка на хранение и эффективно сдерживает его на протяжении всего холодного периода года.

Среди основных преимуществ подобной конструкции можно отметить:

  • возможность хранить транспорт в вертикальном положении;
  • крючки, оснащенные полимерным покрытием, не поцарапают краску и не будут создавать большого давления на раму;
  • эффективный держатель шнура позволяет зафиксировать подъемник на нужной высоте;
  • возможность регулировки высоты велосипеда и удобное подвешивание, без применения значительных физических усилий.

Роликовые системы

Консольные крепления

Если несущие способности здания, его форма или конструкция не позволяют выполнить потолочное крепление велосипеда, превосходным вариантом может стать консольная конструкция. Она позволяет обеспечить возможность подъема и хранения транспорта даже при полном отсутствии капитальной крыши. Закрепленная под самым потолком, подобная система оснащена дополнительной стрелой жесткости, которая обеспечивает стабильность конструкции под нагрузкой, на протяжении длительного времени.

Консольное крепление

Что необходимо учитывать при установке

Желание выполнить все работы собственноручно и обеспечить эффективное, надежное и главное безопасное хранение велосипеда в зимний период года, необходимо позаботиться о качестве потолочных креплений. Монтируйте систему с достаточно высоким запасом прочности и убедитесь в качестве материалов и метизов, которые будут использованы для выполнения поставленных задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: