Крепление велосипеда на крышу автомобиля - Pk-shturm.ru

Крепление велосипеда на крышу автомобиля

Велобагажники (велокрепления) на крышу автомобиля

Велобагажник на крышу Peruzzo Modena 318

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Велобагажник на крышу Peruzzo Lucky Two 317

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Taurus IV T/ROW 4

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Велобагажник на крышу Amos Tour Al

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Peruzzo Top Bike 314

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Lux 691028

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Peruzzo Napoli 603

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Lux Smart 846257

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Велобагажник на крышу Lux Profi 846240

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.

Велобагажник на крышу Thule ProRide 598

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Цвет: Чёрный.
Максимальный вес: 20кг.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 2.
Максимальный вес: 20кг.

Велобагажник на крышу INTER 5500

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Fabbri Bici 1000 Steel 6201343

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Atlant 8562

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу INTER 5501

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Fabbri Bici 2000 Alu 6201339

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Peruzzo Pordo delux 703

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Mont Blanc RoofSpin MB728540

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Велобагажник на крышу Fabbri Bici 3000 Alu 6201342

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Peruzzo Monza 682

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Atlant Roof Rider 8576

Количество велосипедов: 1.

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Yakima Whispbar Front Loader

Количество велосипедов: 1.

Велобагажник на крышу Thule Sprint 569

Количество велосипедов: 1.
Максимальный вес: 17кг.

Велобагажник на крышу Yakima High Road YA/8002114

Количество велосипедов: 1.
подходит для фэтбайка и электробайка.

  • 1
  • 2

В нашем интернет-магазине можно купить велобагажники на крышу автомобиля по цене от 1 500 руб

  • Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.
  • Официальная гарантия производителя на велокрепления от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Вся продукция сертифицирована
  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие

Для перевозки одного или нескольких велосипедов крепление к машине — отличный вариант! Багажники просты в установке и могут крепиться, в зависимости от вида, на удобную для вас часть авто.

Велокрепления на крышу автомобиля

Велосипедное крепление на крышу автомобиля Thule ProRide 591 Twin Pack

Велокрепление на крышу – самый популярный и один из самых безопасных способов перевозки велосипедов на личном авто. Надежная и недорогая конструкция прошла испытание временем и заслужила признание десятков пользователей по всему миру. Простая, надежная, долговечная, она станет идеальным выбором как для начинающего, любителя, так и для настоящего спортсмена. Велокрепления на крышу отличаются функциональностью, компактностью, широким ассортиментом и долговечностью конструкции. Единственный их недостаток – нарушение аэродинамики автомобиля на больших скоростях.

Особенности велокреплений на крышу:

Современные велокрепления состоят из металлической направляющей основы (специального желоба) и кронштейна-держателя для рамы, колеса или вилки. В основе конструкции, как правило, лежат высококачественный алюминий или сталь, а также пластик. Крепиться велосипед может следующими способами (в зависимости от конструкции): 1) за раму и колеса через кронштейн-держатель; 2) за переднее колесо полным его обхватом; 3) за переднюю вилку с предварительно снятым колесом. Первые два вида креплений удобнее: установка и снятие велосипеда быстры, кататься можно начинать сразу же по приезду. При третьем способе, то есть фиксации за вилку, рама удерживается на месте с большей надежностью, расход топлива меньше, но установка потребует больше времени и наличия инструмента для снятия переднего колеса.

Велокрепления на крышу универсальны и подойдут для любой модели авто. Но при выборе рекомендуется учитывать следующие факторы:

— Вес велосипеда – все велокрепления имеют свою предельно допустимую нагрузку, то есть тот максимальный вес велосипеда, который оно может безопасно удержать при перевозке. Например велосипед, массой 20 кг., ни в коем случае нельзя перевозить в велокреплении, рассчитанном на перевозку велосипеда до 15 кг.;

— Способ удержания велосипеда – какой из трех выше перечисленных способов будет наиболее оптимален для велосипеда и владельца, так как не каждый велосипед возможно увезти в том или ином креплении. Примером могут служить велосипеды с нестандартной рамой, двухподвесы, фэтбайки, а также велосипеды с карбоновой рамой;

— Диаметр нижней трубы рамы, её наличие и расположение – как правило, большинство самых распространенных велокреплений, удерживают велосипед за нижнюю трубу рамы. Но, при выборе велокрепления, необходимо учитывать следующее: а) диаметр нижней трубы рамы может быть больше или меньше максимально/минимально допустимых для велокрепления. Как правило, в этом случае достаточно померить диаметр нижней трубы рамы штангенциркулем (или любым другим измерительным прибором), определив ее диметр в миллиметрах и сравнить с параметрами, которые указаны в инструкции к велокреплению; б) профиль нижней трубы рамы также может быть не допустимым для велокрепления, например приплюснутый, квадратный, трапециевидный и т.д. В этом случае захваты кронштейна-держателя велокрепления не смогут в полной мере обхватить трубу рамы и удержать велосипед при движении и маневрах, что может повлечь за собой сваливание велосипеда на крышу автомобиля или еще хуже — повреждение автомобилей других участников дорожного движения или пешеходов, не говоря уже о самом велосипеде. В этом случае также необходимым будет изучить инструкцию к велокреплению; в) нижняя труба рамы велосипеда должна проходить через кронштейн-держатель так, чтобы угол между ними составлял 90 градусов. Только в этом случае достигается максимальное сопротивление нагрузкам и их правильное распределение для безопасной перевозки;

— Ширина шин велосипеда – у современных велосипедов существует большая гамма ширины шин колёс, от узких, для шоссейных велосипедов, до широких фэтбайков. У каждого велокрепления также существует диапазон допустимых шин по ширине. Ярким примером является тот факт, что фэтбайк могут перевозить очень малое количество велокреплений. В большинстве из них колесо не помещается в желоб или ложемент, а также не хватает длины ремня крепления колеса. А не закрепив колесо – не возможна и перевозка, так как велосипед не будет достаточно закреплён и выпадет из крепления;

— Способ монтажа – велокрепления могут устанавливаться на багажные дуги как скобой в обхват, так и посредством Т-болтов в Т-профиль. Здесь также необходимо учитывать ширину багажных дуг и ширину скоб, так как они могут не совпасть, там самым не позволив установить велокрепление на дуги. Не редки случаи, когда ширина дуги составляет 60 мм и более, а крепёжная скоба от велокрепления имеет ширину 55 мм и менее. В этом случае скоба просто не влезет на дугу. Также возможна ситуация, когда на автомобиле стоит аэродинамическая дуга, шириной 60 мм и более, без Т-профиля. В этом случае, не возможно воспользоваться «запасным» вариантом крепления – Т-болтом. В таком случае приходится сужать свой выбор велокреплениями, которые имеют скобы в обхват, шириной 80-90 мм. А таких на рынке, к сожалению, не так уж и много.

— Бренд – не маловажным фактором при выборе велокрепления является его производитель. Так как каждый производитель по своему относиться к своей производимой продукции. У какого-то производителя она безупречна, у какого-то, к сожалению, имеются недостатки. Порой одни и те же модели велокреплений выпускаются как и основным производителем, так и под брендом автомобильного производителя. И не смотря на то, что это одно и то же велокрепление, только под разными логотипами, выбор происходит либо в ту, либо в иную сторону, порой не зависящую от цены. Покупать велокрепление малоизвестного или вообще не известного бренда — порой значит рисковать и своим велосипедом, и своим здоровьем;

Читайте также  Ручка переключения скоростей на велосипеде

— Безопасность – важный фактор при выборе велокрепления. Сюда относится – наличие замка как для запирания велосипеда, так и велокрепления на дугах; дополнительные упоры под колеса, ремней для надежной фиксации, — всё это повысит безопасность поездки.

Велобагажник на крышу автомобиля своими руками

Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12×30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.

Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины

Велобагажник для авто своими руками

далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)

Велобагажник для авто своими руками

затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы

Велобагажник для авто

затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.

крепление для веловипеда на авто

после этого штанги снял

Велобагажник для авто своими руками

и уже как следует проварил

как закрепить велосипед на авто Снимок7

Велобагажник для авто своими руками

к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8

Снимок9 Снимок10

после покраски всех элементов собрал конструкцию

Снимок11 Снимок12

и примерил велик

Снимок13

чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.

Снимок14 велобагажник на крышу автомобиля Снимок16

к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)

велобагажник +на крышу автомобиля

при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )

Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.

Как выбрать велокрепление на крышу автомобиля?

Многие из нас любят покататься на велосипедах. Но что делать, если Вам захотелось покататься не просто рядом с домом, а в каком-нибудь парке?

Например у Вас есть автомобиль и 2 велосипеда. Конечно Вы можете сложить задние сидения автомобиля и убрать велосипеды в салон автомобиля, но при такой перевозке Вы берёте на себя некоторые риски:

— поцарапать или повредить велосипед таким образом достаточно просто;

— скорее всего, велосипед повредит обшивку салона автомобиля;

— при экстренной ситуации Ваши велосипеды могут нанести Вам травму или сильно повредить салон автомобиля.

Стоит ли рисковать? Решать конечно Вам, но мы настоятельно рекомендуем прочитать статью до конца, и принят правильное решение! ;)

Существует несколько вариантов перевозки велосипедов на автомобиле:

1) Велокрепление на крышу автомобиля;

2) Велокрепление на фаркоп;

3) Велокрепление на заднюю дверь.

Подробнее о каждом варианте перевозки велосипедов.

1) Велокрепление на крышу автомобиля

Велокрепление на крышу автомобиля до сих пор занимает первое место по популярности. Это обусловлено относительно не большой стоимостью самих велокреплений, ведь расценки на крепление на крышу автомобиля начинаются от 1250 рублей. Но здесь есть и другой момент — для установки таких креплений для велосипеда, Вам необходим багажник (поперечные дуги на автомобиле).

При виде креплений на крышу автомобиля у многих возникают сомнения об их надёжности. Но Вам не стоит сомневаться, такой вид креплений надёжен, и выдерживает большие скорости. Не смотря на то, что на первый взгляд велокрепления могут показаться «хлипкими», они очень прочно фиксируют велосипед в 3-х точках: за раму и за два колеса.

Многие крепления на крышу имеют замки, что обеспечит безопасность Вашему велосипеду и креплению.

Но как и везде, идеального продукта не существует, поэтому и этот тип перевозки имеет свои минусы:

— не очень удобно поднимать велосипед на крышу автомобиля;

— высота автомобиля достаточно сильно увеличивается, поэтому далеко не во все подземные паркинги Вы сможете заехать.

2) Велокрепление на фаркоп

Многие подмечают то, что этот вид перевозки велосипедов является самым удобным. Мы можем подтвердить этот факт. Вам не надо «закидывать» велосипеды на крышу.

У некоторых возникает вопрос о надёжности данных креплений, ведь держаться они только за шар фаркопа. Мы хотим развеять Ваши сомнения, и уверяем Вас, что держаться такие крепления очень прочно. Затяжка шара фаркопа идёт с большим усилием велокрепления, так же зачастие крепления опираются и на само основание шара.

Большинство креплений для велосипедов на фаркоп имеют функцию наклона. Это позволит Вам открывать багажник не снимая велосипеды и само крепление.

Велокрепления на фаркоп можно разделить на 2 типа: подвесные и платформенные. Различаются они установкой самих велосипедов. На платформенные велокрепления велосипеды устанавливаются колёсами на специальные ложементы, и притягиваются ремнями к самой раме крепления. На подвесные велосипеды вешаются рамой. В использовании оба вида очень удобны и функциональны. Платформенные крепления обычно имеют дополнительную световую панель, которая дублирует основные сигналы автомобиля, ведь иногда велосипеды их прикрывают. Но подвесные зато Вы с легкостью сможете хранить в багажнике автомобиля, они не занимают много места, в отличии от платформенных.

Минусы такого вида перевозки:

— могут перекрывать номер и габариты автомобиля;

— велосипеды могут пачкаться, ведь сзади у автомобиля происходят завихрения, поэтому и задняя часть автомобиля обычно грязная.

3) Велокрепление на заднюю дверь

В последнее время очень сильно набирают популярность велокрепения на заднюю дверь, и это не с проста. Данные крепления стоят не очень дорого (от 3700 рублей) и не требуют дополнительного оборудования. Такие велокрепления устанавливаются опираясь на заднюю дверь автомобиля (багажник), и в 6-ти точках притягиваются к нему ремнями. Все элементы, которые взаимодействуют с кузовом автомобиля прорезинены. Что бы открыть багажник в большинстве случаев не надо снимать велокрепление. Такие велокрепления в большинстве случаев рассчитаны на 3 велосипеда.

Минусы такого вида крепежа:

— могут перекрывать номер и габариты автомобиля;

— велосипеды могут пачкаться, ведь сзади у автомобиля происходят завихрения, поэтому и задняя часть автомобиля обычно грязная;

— при неправильной установке могут оставить следы на ЛКП.

А данная таблица поможет Вам сравнить велокрепления и выбрать для себя лучшее!

Крепление велосипеда на крышу автомобиля

байк на багажнике авто

На самом деле, перевозка велосипеда на более или менее приличные расстояния практически невозможна без достойного багажника для велосипеда. Любой, кто выезжал хотя бы пару раз на природу с велосипедом, приходит к мысли о нормальном, отдельном креплении, так как в обычный багажник наш любимый байк просто не влезает, а в салоне размещать длинную раму и не самый чистый механизм – не очень удобно.

Читайте также  Силиконовая смазка для цепи велосипеда

Существует несколько типов внешних багажников, но самое распространённое и доступное крепление – на крышу автомобиля.

Устройство крепления

Рассмотрим, как и на что можно закрепить байк над крышей.

К автомобилю

Многие из нас при обсуждении багажника на крышу представляют себе «классическую» решётку над автомобилями «Жигули» или «Лада», которая через небольшие изолированные клеммы цепляется на водосток. В своё время такие устройства изготавливались у нас фабрично, но сейчас это удел изрядных ретроградов и «левшей», любящих всё делать своими руками.

Кроме нулевой аэродинамики, такие багажники не были приспособлены для какой-либо нагрузки – водостоки выдерживали всё просто потому, что делались с удивительным запасом прочности. Современные же машины после такой нагрузки придётся чинить, и не дёшево.

В Европе и Америке в те же года стандартом стало совсем иное крепление, которое и является стандартным. Это выбор одного из двух вариантов:

  1. Рейлинги – наиболее расхожий и удобный вариант. Большинство крупных машин оснащаются рейлингами по умолчанию, на небольшие модели их так же может установить производитель как дополнительную опцию. Рейлинги изначально предназначены для перевозки грузов. Крепятся они с учётом аэродинамики и распределения нагрузки.
  2. Специальные места для крепления – намного более редкий вариант, обычно предлагается в бюджетных моделях. Основная проблема – вариантов багажников для точек крепления не так много, и обычно они стоят намного больше своих аналогов, предназначенных для крепления на рейлинги.

В общем, выбирая багажник для велосипеда, вы скорее всего будете устанавливать его на рейлинги, и не стоит сильно противиться подобному развитию событий, так как эта «пара» проверена и используется многими тысячами велосипедистов по всему миру.

К велосипеду

Следующий шаг после установки поперечин или рейлингов – это крепление самого велосипеда. На самом деле, конструкция у всех креплений будет одинакова. Это одна или несколько несущих балок, трубы с выемками для установки колёс, хомут-держатель для рамы и накладные хомутки для удержания колёс на месте.

фиксация велосипеда

К этой конструкции может добавиться множество дополнений. Это и системы защиты, и специализированные подъёмные механизмы, и дополнительные аэродинамические вставки. В целом же структура остаётся одинаковой. Рассмотрим некоторые особенности, по которым будут отличаться друг от друга багажники:
1. Крепление за раму и вилку. Переднее колесо снимается, заднее закрепляется стандартно, а спереди устанавливается специальная поворачивающаяся рейка, на которой велосипед закрепляется эксцентриком на самом велосипеде. Таких креплений часто берут по 2-3 штуки, так как на поперечинах можно установить сразу несколько одинаковых велосипедов, и они не будут ни мешать друг другу, ни сильно ухудшать аэродинамику.

2. Стандартный вариант: два колеса устанавливаются на рамку, закрепляются хомутками, а рама подхватывается специальной струбциной различной формы. Обычно это кронштейн или закругляющаяся рамка.

крепёжные хомуты

Крепление колеса хомутом

3. Перевёрнутый вариант – когда байк переворачивается и устанавливается на багажник, закрепляясь за руль и седло. Здесь страдает удобство установки (попробуйте перевернуть велосипед, держа его на вытянутых руках вверху, и не задеть педалью или рулём машину), но выигрывает аэродинамика.

4. Педальное крепление для велосипедов – когда зацепы идут для основной фиксации не на раму, а на более доступные педали. Улучшает крепление в плане валкости, но надёжность чуть меньше.

5. Разборные багажники для перевозки велосипеда – в отличие от других конструкций, которые закрепляются над крышей и служат достаточно долго, есть модели, которые можно легко снимать после каждого использования. Обычно они весят побольше и не предполагают никаких дополнительных функций.

крепление эксцентрик

Быстрое крепление с помощью эксцентрика

Плюсы и минусы крепления на крышу

Сразу можно понять, чем хорошо и чем плохо использование багажника на крыше автомобиля. Приведём некоторые общеизвестные тезисы.

  1. Не увеличивает габариты автомобиля, как крепления на заднее стекло или фаркоп.
  2. Сложно повредить или даже испачкать велосипеды.
  3. Не мешает обзору и вождению.
  1. Велосипед на крыше серьёзно портит аэродинамику и изменяет параметры валкости автомобиля, требует очень спокойного и аккуратного хода.
  2. Крепление небезопасно при активной езде – велосипед на резких поворотах и ямках создаёт большую нагрузку на несущие элементы.
  3. Велосипеды тяжело загружать и снимать с багажника на крышу, особенно это актуально для высоких автомобилей.

погрузка нескольких велосипедов

Загрузка нескольких велосипедов на крышу – серьёзная задача

Основные качества

На самом деле, если не считать неизвестных производителей, багажник на крышу лучше выбирать по стоимости – кроме небольших отличий в конструкции и дизайне, все модели одного ценового диапазона будут аналогичны друг другу. Рассмотрим некоторые ценовые срезы ниже.

Начальный уровень

Недорогие модели, не отличающиеся удобством и надёжностью:

  • Стальная конструкция – тяжёлая и не всегда аккуратная.
  • Не подгоняется под поперечины, требует доработки (обычно прямоугольные хомуты).
  • Зажим рамы с помощью винта, без дополнительных механизмов.
  • Не всегда устанавливаются средства защиты, необходимо пристёгивать раму к опоре дополнительно, если авто оставляется без присмотра.

Средний уровень

Качественные модели, которыми можно пользоваться долгое время. Обыкновенно оснащаются полным набором «фич» и имеют некоторые претензии на дизайн и удобство, но всё ещё имеют доступную цену.

аэродинамический кожух на руль

Дополнительный аэродинамический кожух на руль от Fapa

  • Используется алюминий или композиты, очень лёгкие модели.
  • Сменные ложементы для крепления рамы – подходят как под прямоугольные, так и под круглые сечения поперечин.
  • Дополнительные элементы крепежа для быстрого монтажа и стабилизации конструкции.
  • Интегрированная защита от кражи.

Высшая лига

Как и в других сферах, у велосипедных багажников есть своя «высшая лига». Фактически, это те же изделия средней ценовой категории, в которые интегрированы дополнительные улучшения или применены новейшие материалы. Стоимость таких изделий составляет 2-3 стоимости среднего изделия, но среди них можно найти действительно удивительные устройства:

  • Аэродинамические кожухи на рули и стреловидные трубы.
  • Оригинальные удерживающие, в том числе автоматические, устройства.
  • Дополнительные механизмы подъёма и спуска байка.
  • Трансформируемые механизмы для использования как на фаркопе, так и на крыше.

механизм Atera Bike Lift

Работа механизма Atera Bike Lift

Производители и модельный ряд

На самом деле, багажники для велосипедов можно найти у многих производителей авто-аксессуаров, вместе с креплениями для сноубордов, удочек и других средств активного отдыха никто не хочет отдавать этот небольшой, но вполне стабильный кусок рынка своим конкурентам. Потому в списке именитых производителей большинство участников – это крупные холдинги.

В свою очередь, у неизвестных производителей покупать изделия будет достаточно рискованно. Несмотря на свою простоту, требования к нагрузке и надёжности у таких велобагажников очень велики.

  • Thule – один из известнейших и крупнейший в Европе производитель аксессуаров, предлагает также очень большую линейку высококачественных моделей багажников. Велобагажник Thule отличается неброским дизайном, но все изделия очень надёжны и, кроме того, могут устанавливаться на стандартные поперечины от Thule, что экономит силы и средства, если параллельно используются другие продукты этой шведской фирмы.
  • Mont Blanc – тоже шведская фирма, несмотря на своё французское название. Де-факто – законодатели мод, время от времени их очередной автобагажник для велосипеда становится новым стандартом. Многие новые конструкции (например, перевёрнутая) вышли из дизайнерского отдела этой корпорации.
  • Atera – дорогие германские модели, не отличающиеся особым дизайном. Тем не менее, именно в Atera начали передовые разработки средств подъёма. В модели Atera Bike Lift за это отвечает специальная подпружиненная балка, которая опускается, закрепляется на велосипед, а далее она сама поднимается и устанавливает колёса в ложементы. Требует настройки единожды, а потом экономит много сил и времени владельцу.
  • Fapa – итальянский производитель «средней руки», даже в России можно найти множество моделей, цена на которые будет вполне разумной. Хороший выбор для европейского качества за небольшие деньги.
Читайте также  Как регулировать тормоза на велосипеде

Mont Blanc Discovery

Mont Blanc Discovery с быстрым креплением на раму

Заключение

Крепление велосипеда на багажник над крышей – простое и удобное решение для перевозки велосипеда. В целом, большинство устройств однотипны, и производятся надёжными производителями, зарекомендовавшими себя десятками лет стабильной работы, потому выбор обычно будет заключаться в подборе дизайна, стоимости и удобства использования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: