Крыло для велосипеда своими руками

КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ Лайфхаки для велосипеда

Смотрите, что капитализм сделал с нашими руками! Две с половиной тысячи за крылья — они ебанулись что ли? Сделаю сам и возрадуюсь!

Вместо фена можно газовую горелку использовать только так повысится вероятность прожечь трубу

Красавчик. Спасибо тебе за видео урок. Мерси бОку из Баку

В любом случае полноразмерные крылья это тема хорошая.Пролазию там где пешком не каждый пройдёт. brclip.com/video/BZzrW1xfjs0/video.html

какая температура нагрева?

Я лично,такой херней не занимался, я взял крылья от советского велика. Но лайк поставлю

Сколько будет стоить заказать такие ? 21 рама, 29

Автор молодец поставлю лайк за идею и за видео.теперь Китай охренел.от увиденного.возможно цены сбросят.а то их подкрыльники очень прям дорогие за штуку 1000 руб.хотят за 200 и без доплат.

Брат ты просто красавчик. Супер

Вот же у людей голова работает. А мы платим по тыще,а кто и по пять и еще бы купили именно то, что нужно..

И подписка класс

От меня лайк и подписк, Спасибо тебе автор!

Молодец. Я в восторге. Мастер ✌

Как точно сформулировал.

Мне сможешь такие заделать?

В СССР крылья не додумались бы делать из труб,они стоили копейки разные,хром никель черные белые,РФ отстала на 100 лет назад!

Так вот чем вдохновлялись инженеры шевинива делая шноркель, посмотрели у сантехников

Идея супер, вот только на солнце не поведет такие крылья?

Ищи трубу с красной полосой. Она для горячей воды. Пвх к ультрафиолету устойчив.

Идея при изготовлении я учту для себя некоторые нюансы. Спасибо

в другом видео смотрел, там такие трубы не советовали, мол лучше из коричневых, водосливных делать + спицы от подвесных потолков

Такая проблема найти полноразмерные 27,5*2,8 ( 71 мм ширина)

А Если из пластиковой бутылки и нагреть обычным феном?

Ну вот.. а я ломаю голову как на свой самодельный самокат сделать крылья!

молодец я тоже себе зделал год назад не гримят как железные

колхоз, но лайк ставлю!

Если бы не знал, что самодельное, никогда бы не сказал.

Просто чума! Круто!

Хорошая идея, самое главное качественней готовых.

Все отлично, только музычку потише можно).

Как ты резину не спалил ?

. крылья из каналюги-,это не новость, а вот кто тебя научил фен после работы на бок ложить, остужать его надо в вертикальном положении, а то быстро выйдет из строя, перегорит.

Наебалово не делайте так

Неужели нельзя наладить выпуск нормальных крыльев на вел.? Тоже придется похоже из канашки делать. Какой кстати диаметр? Похоже на 50 мм.

Тот случай когда руки выросли из нужного места.

Чтож ты не сказал, что диаметр колеса должен быть больше.

По видио все просто) но на деле жесть) думаю труба в видио тоньше той что я купил попробую с другими материалами

А вместо фена,можно зажигалку использовать?

Выглядит адекватно, надо пробовать
Ещё б придумать как брызговичек присандалить чтоб не по колхозному

Купил на 28 катки пластиковые крылья sks. Заднее нормал, вопросов нет, а переднее коротковатое, надо наращивать и колхозить брызговик. За идею спасибо. Надо будет попробовать)

14:03:2021 — Что за труба такая, что так хорошо плавиться? Что не покупаю, так и близко такого результата нет как на 2:20.
20.03.2021 — купил ПВХ, но вряд ли получиться такой же результат. У автора наверное какой-то особый сплав, выглядит как клеёнка как нагревается

Я бы заказал у вас даже )))

Приветствую. Сегодня решил сделать себе крыло из полипропиленовой трубы канализационной, но ничего не получилось. (( Подскажите, пожалуйста, были ли у вас какие ещё материалы? Есть ли опыт?

идея отличная, но я доработаю.

Пробывал не хрена не получилось. Автор скажи у тебя что там особый материал труб что ли?

Ну очень кривые руки поставили диз !

Визуально трубу надо побольше брать раза в полтора. Так как через бока покрышки вода и грязь будет сильно лететь всё равно.

Кстати, основной поток грязи летит на вел с переднего крыла, а стоковое переднее «полное крыло» — всегда слишком короткое, и брызговика у них нет нормального. Понятно, что хочется, чтобы обувь была чистая, и велосипед не покрывался толстым слоем грязи. Неприятно, когда подхватываешь велосипед, чтобы подняться на лестницу, или бордюр — и рука попадает на толстый слой грязи, которым покрыта нижняя часть рамы сразу за передним колесом. Да и вообще, из-за отсутствия брызговика — поток грязи попадает не только на раму — но и на обувь, на цепь, переключатель, кассету. Зимой при температуре ноль градусов, или околоноля — ещё и обледенение кассеты делает невозможным переключение передач, поскольку с дороги жижа из-под переднего колеса моментально застывает на металлических частях, и образует корку, наросты. Совет простой — делай себе длинное переднее крыло, и брызговик. *Я подыскал в продаже длинное заднее крыло нужной ширины, поставил его вместо переднего, и нарастил брызговиком.*

Чем и как покрасить раму велосипеда в домашних условиях

Старый велосипед может служить верой и правдой много лет, но внешняя привлекательность его зачастую страдает. Краска на раме, крыльях, руле начинает трескаться и облезать, особенно при интенсивной эксплуатации. Новейшие лакокрасочные материалы позволяют обновить изделие самому без лишних временных и финансовых затрат. Перед тем, как покрасить велосипед, надо правильно снять и подготовить детали, и только затем приступать к основной работе.

Покраска рамы велосипеда

Подготовка к окрашиванию

При частых поездках «железный конь» неизменно утрачивает внешний лоск. Его покрытие становится тусклым, появляется сеть мелких царапин, трещинок, сколов, некоторые участки ржавеют. Все эти неприятности влияют не только на эстетическую составляющую. Металлические трубы и пластины, на которых облупилась краска, служат на порядок меньше. Чтобы впоследствии не выбрасывать старый велосипед, к его полному или частичному обновлению нужно прибегать сразу после выявления дефектов.

Стоит ли красить раму из баллона

Краска для велосипедной рамы должна подбираться со всей тщательностью и осторожностью. Нередко велосипедисты предпочитают пользоваться баллончиками с ЛКМ, которые очень удобны в работе и позволяют в считанные минуты красиво покрасить детали. Сразу после нанесения лакокрасочный материал блестит, переливается привлекательным глянцем и выглядит, как новая вещь.

К сожалению, неподходящие составы плохо держатся на раме, могут быстро царапаться даже при малейшем касании. По мнению профессионалов, не следует пользоваться составами из баллончиков, разве что для частичного подкрашивания дефектов. Уже спустя месяц катаний велосипед потеряет лоск и будет вновь требовать ремонта. Тем не менее, для частичного обновления данный способ вполне годится.

Использование аэрозольной краски

Порошковая покраска велосипеда

Идеально подходит для покраски велосипедной рамы порошковый метод. Обычно его применяют при производстве велосипедов, поскольку он дает самое прочное, ровное и гладкое покрытие. Красить изделие в домашних условиях порошковой краской – нереальная задача, ведь для этого требуется специальное оборудование. Если хочется обновить детали транспортного средства надежно и надолго, лучше обратиться в мастерские, где практикуется такой вид окрашивания. Велосипед получится как новый, но цена покраски будет довольно высокой.

Какую выбрать краску для велосипеда

Чтобы своими руками покрасить велосипед, необходимо выбрать качественную краску. Лучше всего себя зарекомендовали акриловые лакокрасочные материалы, на которых имеется пометка «для металла». Они обладают высокой степенью адгезии, легко наносятся кистью, распылителем, не имеют неприятного запаха, нетоксичны. Тем не менее, более хорошей укрывистостью и быстротой сушки отличаются нитрокраски, но они содержат растворители, потому работать с ними нужно со строгим соблюдением мер безопасности. Обычно для обновления велосипеда хватает всего 250-300 мл ЛКМ.

Акриловая краска по металлу

В какой цвет красить транспортное средство, решать придется владельцу. При качественной подготовке поверхности и полном удалении остатков старой краски можно кардинально изменить оттенок деталей, дело только в художественном вкусе владельца. Также можно взять во внимание текущие модные тенденции и использовать самые популярные оттенки сезона. Многие применяют специальные светоотражающие краски для полного окрашивания или частичного оформления велосипеда. Профессионалы дают совет: поскольку рама изделия довольно тонкая, лучше использовать для нее самые яркие цвета, чтобы она была более заметной. Если не хочется применять однотонные покрытия, можно пользоваться трафаретами или вовсе наносить эксклюзивные рисунки при помощи аэрографа.

Инструменты и материалы

В зависимости от модели велосипеда и объема работы может потребоваться разный набор приспособлений и расходных материалов. Обычно в него входят:

  • ключи, отвертки для разборки транспортного средства,
  • смывка для старой краски,
  • железный скребок,
  • канцелярский нож для удаления наклеек, логотипов,
  • наждачная бумага разной степени зернистости,
  • средство для обезжиривания (ацетон, уайт-спирит),

Инструменты для покраски

  • грунтовка,
  • шпаклевка,
  • кисточки или распылитель (пневмопистолет),
  • краска для велосипеда,
  • лак по металлу,
  • перчатки,
  • респиратор,
  • тряпки,
  • проволока или веревка (для подвешивания и сушки рамы),
  • строительный скотч, трафареты (для сложных вариантов окрашивания).

Как покрасить велосипед в домашних условиях

Чтобы дома произвести весь спектр работ по окрашиванию транспортного средства, нужно вначале качественно подготовить его, а затем приступать к основному этапу. Трудиться следует на открытом воздухе в тени или в хорошо проветриваемом помещении.

Читайте также  Цепь для велосипеда как выбрать

Разборка велосипеда и подготовка рамы

В обязательном порядке красят раму велосипеда, ведь именно она определяет основной цвет техники. Также нередко приходится обновлять обода, вилку, багажник. Поэтому, в первую очередь, велосипед разбирают, действуя таким образом:

  • снимают все навесы – амортизаторы, тормоза и другие,
  • убирают переднее колесо и крыло, если оно есть,
  • выкручивают руль из вилки,
  • вынимают багажник,
  • демонтируют заднее колесо и крыло.

Инструменты для разборки велосипеда

В итоге должен получиться голый остов, из передней трубы которого вынимают вилку. Открытые участки с резьбой оклеивают скотчем, чтобы потом не возникло проблем с обратным закручиванием гаек.

Снятие старой краски и подготовка велосипеда

Перед очисткой деталей надевают перчатки, респиратор, чтобы защитить кожу и органы дыхания от попадания вредных веществ. Даже если дальнейшая работа будет производиться с безопасными красками, смывка все равно содержит токсичные компоненты, и наносить ее надо только с соблюдением мер индивидуальной безопасности.

Процесс подготовки будет включать удаление старого слоя краски, заглаживание неровностей, обезжиривание поверхности. Действия по очищению таковы:

  • смачивают тряпочку в смывке для краски,
  • тщательно протирают все металлические детали средством несколько раз, особое внимание уделяют сварным стыкам,
  • через 15 минут счищают краску металлическим скребком,
  • если на велосипеде есть наклейки, убирают их канцелярским ножиком,
  • протирают детали сухой мягкой тряпкой,
  • при наличии разводов от краски еще раз проходятся по ним смывкой, повторяют процедуру.

Для максимального выравнивания поверхности нужно произвести зачистку наждачной бумагой. Это поможет удалить мелкие сколы, царапины, участки коррозии. Зернистость наждачки подбирают в зависимости от величины, глубины таких дефектов. Например, с мелкими проблемами справится бумага с номером 240, ржавчину убирает 80-я наждачка.

Очистка рамы велосипеда от краски

Внушительные сколы придется заделывать шпаклевкой. Если она плохо держится, используют холодную сварку. Готовое основание обезжиривают при помощи любого растворителя. Удаление жирных пятен – важная процедура, которую нельзя игнорировать, ведь масла снижают адгезию грунтовки и краски к металлу, поэтому в будущем ЛКМ быстро отвалится.

Грунтование поверхностей под покраску

Чтобы краска отлично держалась на поверхности, равномерно ложилась, обязательно наносят грунтовку. Материал может продаваться в жидком и сухом виде, последний разводится согласно инструкции производителя. Консистенция грунта по металлу должна быть довольно густой: при правильном разведении он плавно стекает с кисточки. Загустевшую массу разводят растворителем.

Очищенную раму, иные детали грунтуют. Средство наносят тонким слоем, дают подсохнуть в течение 20 минут, повторяют процедуру еще 2-3 раза. После оставляют велосипед для окончательной просушки на сутки (это можно сделать путем вывешивания деталей на проволоке). На следующий день берут наждачку-нулевку, проводят аккуратное шкурение основания. Действовать надо так, чтобы убрать потеки, места утолщения и сделать металл идеально гладким, но не содрать грунтовочный слой.

Загрунтованная рама

Процесс покраски

Специалисты рекомендуют делать первый слой краски белым. Это поможет усилить яркость основного тона. Тем не менее, использование белого цвета не является обязательным условием. Краску наносят кистью или пульверизатором в несколько слоев с промежуточным высушиванием в течение 30-40 минут. Поверхность в итоге должна стать ровной, однородной.

Если работа проводится кистью, выполняют ее мелкими попеременными штрихами, чтобы не допустить подтеков. После детали подвешивают или аккуратно располагают на газете, целлофане. Перед лакировкой делают осторожную полировку наждачкой с нулевой зернистостью.

При желании на детали велосипеда можно нанести узоры, надписи, символы. На уже окрашенную раму при помощи малярного скотча наклеивают трафареты, сделанные из тонкого листа резины, прочной пленки. Внутреннюю часть трафарета закрашивают кистью или заполняют из баллончика краской контрастного оттенка. После схватывания краски трафареты удаляют.

Лакировка рамы

Для длительного сохранения яркости цвета, защиты от выгорания нужно произвести лакировку основания в несколько слоев. Желательно выполнить не меньше трех покрытий: первый будет грунтовочным, второй – закрепляющим, третий – основным. Затем дают деталям окончательно высохнуть. Эксплуатацию велосипеда рекомендуется начинать через неделю и позже после окрашивания.

Обновление колес и багажника велосипеда

Если транспортное средство разобрано, кроме рамы, можно качественно покрасить и другие элементы. Красиво оформленные обода и багажник сделают велосипед еще привлекательнее. Последовательность действий будет такой:

  • разбортировать колеса, снять шины,
  • удалить грязь, промыть, высушить элементы,
  • провести зачистку сколов, царапин,
  • сделать обезжиривание деталей,
  • обмотать края спиц, которые прилегают к ободам, пленкой или малярным скотчем (это исключит попадание на них краски),
  • подвесить на тонкую проволоку,
  • зашкурить, загрунтовать на 2 слоя,
  • сделать 3 прохода краски при помощи баллончика.

Перекраска велосипедных колес

Багажник велосипеда покрасить не сложнее, порядок работы будет аналогичным. Проще всего распылять краску из баллона небольшими порциями, в несколько приемов. Если на каком-то участке ЛКМ собрался каплями, нужно промокнуть его тонкой бумагой или салфеткой.

Как покрасить велосипед без разборки

Случается, что разбирать велосипед нет времени или желания. Его можно выкрасить и более простым методом – без откручивания деталей. Важно лишь уделить больше времени проблемным местам – перьям, задним колесам, зазорам между ободами и передней вилкой.

Покраска без полной разборки

Перед работой надо промыть и высушить велосипед, отдельные элементы обезжирить. Тросики тормозов освободить (лучше их все-таки снять, как и цепи, держатели). Все механизмы, втулки, спицы обмотать малярным скотчем. Велосипед поставить прямо или подвесить, нанести грунтовку на раму, колеса и т. д. После высыхания 2-3 слоев грунта распылить краску. Непрокрашенные места подмазать тонкой кисточкой. Такая процедура будет еще более быстрой и простой, она серьезно сэкономит время и бюджет, позволив обновить велосипед с минимумом затрат!

Делаем передний и задний фонарь для велосипеда своими руками

Сегодня приобрести велосипедный фонарь не проблема. Вот только одних не устраивает качество китайских велофар, а других – цена. В результате перед велосипедистами встаёт вопрос: «Как сделать фонарик для велосипеда самостоятельно?» Ответ прост. Заказываем мощный светодиод из Китая, а остальное – это подручный материал, который несложно найти дома или в хозяйственном магазине. Итак, приступим.

Передний фонарь из подручных материалов

Чтобы смастерить яркий фонарь для велосипеда своими руками, в первую очередь, определимся со светодиодом. В нашем случае сердцем схемы будет CREE XM-L мощностью 10 Вт. Его светоотдачи в 1000 лм хватит не только осветить дорожное полотно, но и удивить водителей встречного транспорта. Для формирования узконаправленного луча понадобится небольшая линза и крепление для неё. В качестве фиксатора можно использовать фланец от транзистора П213 и часть пластиковой трубки от какой-либо катушки. будущая оптика фонаряОснованием для фонаря служит радиатор от компьютерного процессора, в котором нужно просверлить два отверстия под крепление светодиода, два под провода и два под крепление фокусирующей линзы. Сначала фиксируем светодиод, не забывая нанести термопасту. Затем продеваем в отверстия провода и припаиваем к плюсу и минусу CREE XM-L. вид светодиода на радиатореСледующим шагом производим сборку фокусирующей части. Возможно, придётся поэкспериментировать с фокусным расстоянием и немного уменьшить длину трубки. Далее – корпус. Можно взять запчасти от старой велосипедной фары, а можно изготовить своими руками из фольгированного текстолита. Размеры корпуса подбираются индивидуально, в зависимости от формы радиатора. корпусВ данной конструкции предусмотрено место под драйвер (его схему можно посмотреть в данной статье) и микровыключатель, размещенный за радиатором. Спереди линзу защищает оргстекло, которое удерживают 4 винта (эффективней и эргономичней было бы его зафиксировать термоклеем). вид фонаря спередиОкрашиваем корпус в черный цвет и передний фонарь на светодиоде CREE XM-L готов к монтажу на велосипед. Осталось запастись двумя литиевыми аккумуляторами и можно отправляться в путь.

Самодельный задний фонарь из старого катафота

Собрать задний фонарь на велосипед своими руками тоже несложно. За основу возьмем обычный катафот в пластиковом корпусе, который является неотъемлемой частью любого велосипеда. Кроме него нам потребуется:

  • красный светодиод;
  • радиатор;
  • термопаста;
  • два медных провода;
  • фольгированный текстолит;
  • термоклей.

разделенный катафот

Первым делом необходимо разобрать катафот: отделить отражатель от корпуса с помощью канцелярского ножа. Отражатель надёжно приклеен к задней крышке, чтобы выдерживать сильную вибрацию во время езды. Поэтому разделять составные части следует аккуратно, иначе отражатель может треснуть. На следующем этапе нужно определиться со светодиодом и способом его крепления. В самом простом случае внутри корпуса можно закрепить алюминиевую пластину, которая послужит радиатором. Ввиду того что эффективность такого теплоотвода довольно низкая, то мощность светодиода не должна превышать 0,5 Вт. Зато в таком исполнении внутреннего пространства хватит для плоского радиатора и нескольких smd-светодиодов, после чего светящийся катафот можно собирать обратно.

Второй способ предполагает монтаж более мощного радиатора с ребрами, улучшающими теплоотвод. Прекрасно подойдет любой радиатор, демонтированный с советской аппаратуры или с процессора старого компьютера. Обрезаем его до нужных размеров, примеряем и сверлим два отверстия под крепление светодиода. Затем сверлим 4 отверстия в пластмассовом корпусе диаметром 4,5 мм под стяжки. Нейлоновые стяжки должны быть не самые тонкие, например, 4 мм на 160 мм, которыми крепко стягиваем радиатор с корпусом катафота.

Читайте также  Сиденья для велосипеда широкие комфортные

вид конструкции

Теперь устанавливаем красный светодиод мощностью 1 Вт на радиатор с обязательным нанесением термопасты. Припаиваем два провода, заранее продуманной длины, к светодиоду и выводим их на штекер с другой стороны. Вся сборка должна подключаться к источнику питания через драйвер или на крайний случай через резистор. Так как полученная конструкция открыта с четырёх сторон, то изготавливаем окантовку из фольгированного стеклотекстолита необходимой высоты. Устанавливаем эту деталь корпуса и сверху одеваем отражатель. Когда все детали заднего фонаря собраны, нужно зафиксировать их между собой с помощью термоклея. Также клеем изолируем зазоры в местах прохождения стяжек.

Сделанный фонарь полностью герметичен, что одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, такая задняя фара полностью защищена от любых погодных условий. С другой стороны, корпус из текстолита и пластмассы препятствует возможности охлаждения светодиода.

Чтобы снизить тепловые потери на светодиоде, самодельный задний фонарь можно усовершенствовать несколькими способами:

Как сделать крылышки для ангелочка самостоятельно

Ангел – популярный персонаж костюмированных вечеринок. Характер образа может зависеть от тематики и возраста. Диапазон очень широкий – от милого ангелочка на детском празднике до падшего ангела на Хэллоуин или крыльев из игры «Террария». Неизменным атрибутом остаются ангельские крылья. Несмотря на необычный внешний вид и кажущуюся сложность конструкции, такую поделку могут изготовить многие.

Как правильно выбрать размер и форму крыльев

Есть множество вариантов мастер-классов, как сделать крылья ангела своими руками. Стоит делать выбор, исходя из срока службы и характера вечеринки. Некоторые модели достаточно хрупкие и смогут выдержать только один выход в свет, но очень эффектный. Есть варианты детского костюма многоразового использования, который можно передать после праздника младшей группе.

Важно! Размер крыльев стоит выбирать, учитывая рост и возраст человека.

Если костюм необходим ребенку, то подойдут небольшие крылышки ангела, которые не будут сковывать движения, имеют небольшой вес. Для взрослых можно примерить праздничный вариант больших размеров. Стоит учитывать тематику и характер вечеринки. Если придется участвовать в танцах или конкурсах, то костюм не должен этому мешать. Фантазию должен ограничивать только здравый смысл.

Из чего можно изготовить крылья

Материалы для изготовления изделия просты, найдутся в каждом доме. В качестве составляющих используются:

  • картон;
  • бумага;
  • натуральные перья;
  • ткань;
  • кружево;
  • изолон;
  • проволока;
  • ватные диски;
  • мастика;
  • декоративные элементы.

Изготовление крыльев из бумаги, картона

Бумага и картон – бюджетные и распространенные материалы, их можно найти в каждом канцелярском магазине. Они довольно просты в работе в домашних условиях и стоят недорого. Процесс вырезания перьев из бумажной основы достаточно трудоемкий, поскольку потребуется сделать много элементов, которые будут похожи на настоящие перья.

Необходимые материалы и инструменты:

  • плотный картон;
  • белая бумага;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • принтер;
  • резинка для фиксации.
  1. Изготовление подложки. Для этой цели нужно использовать плотный картон, который станет основой для перьев. Форму летательной конструкции можно нарисовать самостоятельно. Не стоит слишком сильно прорисовывать контур, форма корректируется за счет перышек по краю.
  2. К основанию крепится резинка, это место маскируется.
  3. Основная часть – создание декора в виде перышек. Заготовки можно нарисовать от руки или распечатать на принтере для экономии времени. Перышки крепятся послойно к основанию. Лучше начинать приклеивать снизу, чтобы не было видно клея.

Обратите внимание! Каждое перышко следует крепить за верхний край, а нижний завивать при помощи ножниц.

Крылья из ткани: пошаговая инструкция

Такой вариант будет долговечным и пригодным для долгой носки.

Необходимые материалы и инструменты:

  • картон или плотная бумага;
  • белая ткань;
  • кружево;
  • проволока;
  • ножницы;
  • швейные принадлежности: иголки и нитки;
  • резинка для крепления.
  1. Идеальный вариант бумажных крыльев – сложенные ниспадающие. На белой бумаге следует прорисовать основу. Крылья должны соединяться между собой.
  2. По контуру заготовку обогнуть проволокой, концы скрутить между собой. Острый край обмотать изолентой.
  3. Конструкцию обтянуть белой тканью и закрепить по контуру.
  4. К основе приклеить резинку и примерять заготовку.
  5. Перья шьются из белой ткани. Полотно нарезается на полоски одинаковой ширины, примерно 10-15 см.
  6. Элементы прикрепляются на основу, начиная с нижнего края крыла. Перья пришиваются за верхний край, нижний остается свободным и подвижным. Каждый следующий элемент должен перекрывать место стежка предыдущего перышка.
  7. В качестве декора можно использовать натуральные перья, атласные ленты, пух, стразы, жемчужины.

Изготовление крыльев из изолона

Изолон – вид строительного материала, который служит подложкой под линолеум и ламинат. Материал бюджетный по соотношению цены и метража. Изолон – полупрозрачный материал, конструкция получается легкой и воздушной.

Необходимые материалы и инструменты:

  • проволока;
  • изолон;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • изолента;
  • декоративные элементы.
  1. Из проволоки необходимо создать каркас и обтянуть его изолоном. Края аккуратно закрепить, используя нитки с иголкой.
  2. Для крепления крыльев можно использовать резинку или декоративные ленты.
  3. Из изолона вырезать перышки. Для создания натурального эффекта перья могут быть разного размера и формы. Самые большие элементы крепятся к низу, верхние перышки должны быть самыми маленькими по размеру. Работы производятся клеевым пистолетом.
  4. Верхний край можно обработать декоративными элементами: боа, атласной лентой, стразами, натуральными перьями.

Внимание! Самые натуральные крылья получаются из пуха и перьев.

Перьевые крылышки ангелочка

Работа с таким материалом достаточно кропотливая, но конечный вариант того стоит.

Необходимые материалы и инструменты:

  • птичьи перья;
  • натуральный или искусственный белый пух;
  • картон;
  • бумажные салфетки;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • декоративные элементы.
  1. Шаблон можно изготовить из плотного картона – два крыла сделать симметричной формы. Основа должна быть цельной с перемычкой.
  2. К основанию крепится резинка, теперь конструкцию можно примерить.
  3. К нижнему краю при помощи клеевого пистолета прикрепляются самые длинные и красивые перья.
  4. Далее по принципу рыбьей чешуи крепятся остальные перышки на маленькие капли клея.
  5. По желанию крылья можно украсить лентами, кружевом, стразами. Конечный вариант поможет воплотить образ феи или куклы.

Как сделать черные крылья

Есть два варианта создания костюма темного ангела. В первом случае, если удалось раздобыть черные перья, то можно использовать их. Бумажную основу или перья другого оттенка можно покрасить в черный цвет и использовать черную резинку.

Внимание! Обязательное условие – краска должна быть качественной, водостойкой, пригодной для работы в домашних условиях.

Изготовление больших крыльев для фотосессии

Вариант для фотосессии предполагает надежный каркас. Можно использовать технику изготовления изделия из натуральных перьев, изолона, ткани, бумаги.

Внимание! Следует продумать крепления, поскольку вес конструкции достаточно большой.

Крылья ангела своими руками изготавливаются достаточно просто, но делать это нужно качественно. Вложенные усилия обеспечат отменный результат – образ будет выглядеть колоритно.

Мускулолёт: гибрид самолёта и велосипеда

Люди всегда стремились к небу. О полетах мечтали еще во времена античности. Достаточно вспомнить миф о Дедале и Икаре. Свои варианты разнообразных летательных аппаратов предлагал известный изобретатель Леонардо да Винчи, оставивший нам чертежи. Со временем человек построил самолеты, вертолеты, космические корабли. За чудесами прогресса легенда об Икаре потускнела, так и не дав людям настоящего ощущения полета, который зависел бы от человека.

Совершать полеты, опираясь исключительно на силы своего организма сложно, но можно. Для этого люди придумали необычный летательный аппарат — мускулолет. Внешне это устройство больше всего напоминает гибрид из обычного велосипеда и планера. Получается своего рода самолет с педальным движителем. Однако любой человек, используемый в качестве двигателя, довольно слаб. Даже самые тренированные спортсмены-велосипедисты способны лишь на протяжении нескольких минут развивать мощность порядка 1 л.с. Даже у самых примитивных допотопных паровых машин, не говоря уже о современных двигателях внутреннего сгорания, вырабатываемая мощность в десятки раз выше.

Именно по этой причине создание мускулолетов долгие годы оставалось очень сложной задачей, которую удалось успешно решить лишь сравнительно недавно, когда широкое распространение получили легкие сплавы и композитные материалы, которые позволили создавать конструкции обладающие малым весом и высоким запасом прочности. Из-за особенностей физического строения человеческого организма мускулолеты остаются по большей части спортивными снарядами и хобби для любителей воздухоплаванья. Придумать им практическое применение очень сложно. Не случайно еще один из основателей и отцов русской авиации Н. Е. Жуковский говорил, что человек будет летать, опираясь не на силу своей мускулатуры, а на силу своего разума.

Однако полет на реактивном лайнере и мускулолете, как говорят в Одессе, это две большие разницы, в первую очередь по самим ощущениям. Именно поэтому данное направление очень популярно у энтузиастов. К тому же мускулолет развеивает представление о том, что личный летательный аппарат доступен только богачам из числа VIP-персон. Гибрид самолета и велосипеда гораздо демократичнее и дешевле любого личного самолета. При этом столь необычное транспортное средство уже имеет в своей коллекции некоторые рекорды. К примеру, американец Брайен Аллен в 1979 году перелетел на мускулолете Ла-Манш. А грек К. Канелопулос в 1988 году совершил полет по стопам легендарного Дедала, перелетев с острова Крит на материк. Он преодолел по воздуху 115 километров, потратив на перелет по прямой около 4 часов.

Читайте также  Спицы для велосипеда

Для современных мускулолетов по-прежнему важна хорошая физическая форма, но выдающаяся мускулатура и сила икр и квадрицепсов немного отходит в тень. На современных моделях оторваться от земли (а это самое сложное) и лететь в состоянии любой человек, отличающийся средней мышечной развитостью. Для того чтобы свести трудозатраты пилота к минимуму, мускулолеты собирают только из наиболее легких материалов, таких как карбон, кевлар, углеволоконные трубки.

По этой же причине все мускулолеты — это довольно хрупкие «создания», обычно они весят около 30 кг. При этом данный летательный аппарат обладает большим размахом крыльев — до 35 метров и большим винтом — до 2 метров в диаметре. Такая конструкция довольно сильно подвержена поломкам, большая часть которых случается при разгоне и приземлении аппарата. Зато в небе такой агрегат может парить подобно птице. При отсутствии встречного ветра опытные пилоты в состоянии развить скорость до 45 км/ч, а если ветер дует пилоту в спину, скорость устройства вполне может кратковременно достичь рекордных для него 90 км/ч. Несомненным плюсом таких летательных аппаратов является полное отсутствие топлива, хорошо питаться придется лишь самому пилоту.

История мускулолетов

Первые попытки человека взлететь описаны в мифе о Дедале и Икаре. По сути, именно они и создали первый махолет, создав крылья из воска и птичьих перьев. Взлететь на чем-то подобном, согласно преданиям, пробовал и некий холоп Никита, пытавшийся совершить полет с колокольни Александровской слободы в 16 веке. За эту свою попытку он поплатился жизнью. Решить проблему полета в эпоху Возрождения пытались и в Европе. При этом титаны итальянского Возрождения опирались не на вульгаризированную бионику, а на передовые научные достижения тех лет. Некоторые полезные соображения на этот счет содержались в трудах Леонардо да Винчи. Он развивал данную идею, начиная с 1475 года и до самой своей смерти, посвятив этой теме большое количество чертежей и рисунков.

По этим чертежам Леонардо можно заметить, что он много наблюдал за полетами птиц, он оставил после себя много вариантов разнообразных конструкций летательных аппаратов и орнитоптеров, чем-то похожих на современные вертолеты, только с архимедовым винтом вместо пропеллера как с ножным, так и с ручным приводом, а также с вертикальным положением пилота в аппарате, и геликоптеров, машущих крыльями. Однако реализовать свои задумки в реальных образцах известному итальянскому изобретателю было не суждено.

Только спустя три сотни лет «карманную» модель геликоптера создали французы Лонуа (Launoy) и Бьенвеню (Bienvenu), которые, естественно, ничего не знали о наследии инженера да Винчи. Детище французских изобретателей, которое оснащалось четырехлопастным винтом, легко поднималось в небо за счет раскручивания пружины, изготовленной из китового уса. В будущем прообраз современных вертолетов стали приводить в движение паровыми двигателями и электромоторами, в связи с чем говорить о желании человека парить в небе, полагаясь на мускулатуру своих рук и ног, не приходится.

Мускулолёт: гибрид самолёта и велосипеда

К идее разработки настоящего мускулолета вернулись только в начале XX века. Интерес к такому необычному летательному аппарату подогрел Робер Пежо, который специализировался на производстве велосипедов в известной автомобильной компании своего дяди. В 1912 году Пежо назначил приз в размере 10 тысяч франков для того, кто сможет пролететь на велосипеде с прикрепленными к нему крыльями всего 10 метров, и 1000 франков тому, кто сможет преодолеть по воздуху хотя бы 1 метр. С его стороны эта акция была неплохим рекламным ходом. В назначенный им час в «Парке принцев» при огромном стечении публики 30 энтузиастов-удальцов с развитой мускулатурой приступили к попыткам совершить полет. Данное состязание продолжалось несколько часов, но добиться успеха не удалось никому, а Пежо не потратил на это ни одного су.

Однако сама идея подняться в воздух только за счет подъемной силы крыльев и скорости разгона без использования толкающего винта снова ожила, и работы в этом направлении продолжились несмотря на кажущуюся бесперспективность. Чудо свершилось в 1921 году, когда конструктор Габриэль Пулен все-таки смог поднять аппарат в воздух, прикрепив к велосипеду, который весил 17 кг, два больших крыла. Он смог разогнать свое устройство до 40 км/ч, после чего мускулолет поднялся в воздух и сумел преодолеть расстояние в 12,3 метра.

А уже в 1935 году в Германии специалистами известной компании Юнкерс (Junkers) был спроектирован прообраз всех современных мускулолетов самолетного типа, который получил обозначение Mufli. Он оснащался тянущим винтом, на который крутящий момент передавался от велосипедных педалей. Однако поскольку в момент разгона аппарата мышечные усилия пилота передавались не колесам, а винту, поднять в воздух такой аппарат не удавалось. В итоге Mufli в воздух «выстреливали», используя для этого катапульту из резиновых канатов. Всего этот мускулолет поднимался в небо боле 100 раз. В 1935 году ему удалось преодолеть по воздуху 235 метров, а в 1937 году его рекорд был доведен до 712 метров.

И хотя немецкая разработка еще не могла совершить автономно классический цикл (взлет, полет и посадка) стало ясно, что со временем будет решена и проблема взлета для такого аппарата. Долгое время фактором, который тормозил развитие мускулолетов, было само время — отсутствие в тот момент легких и достаточно прочных материалов. После окончания Второй мировой войны с появлением современных прочных и легких синтетических полимеров это препятствие было устранено.

Так появилась и машина, которой удалось покорить Ла-Манш — мускулолет Gossamer Albatross Пола Маккриди. Вес этого летательного аппарата составлял всего 30 кг. Все прочие модели, количество которых к тому моменту перевалило уже за 200 единиц, весили как минимум на 5 кг больше. Данный аппарат отличался и уникальным аэродинамическим решением — его «хвостовое» оперение располагалось спереди. В то время как конструкторы большинства предыдущих моделей ориентировались на классическую самолетную схему. Спустя два года спустя после постройки, 12 июня 1979 года, Gossamer Albatross совершил перелет через Ла-Манш, преодолев дистанцию в 37 км.

В целом же все основные модели, производившиеся в ряде стран по всему миру, мало чем отличаются друг от друга, они будто сошли с одного конвейера. Технические параметры устройств лежат в достаточно узком коридоре. Размах их крыльев — 28-34 метра, площадь крыла — 38-44 квадратных метра. Крылья производятся из тончайших материалов, они очень хрупкие, поэтому в момент взлета и посадки помощники пилота придерживают крылья, для того чтобы они не касались земли. Вес таких устройств никогда не превышает 45 кг.

Тянущий (то есть установленный спереди) винт обладает диаметром от 1,5 до 2 метров. Пилот в полете вращает педали с частотой примерно 90 оборотов в минуту. Благодаря цепной передаче данное вращательное усилие передается на винт, частота вращения которого составляет уже 160-180 оборотов в минуту. Потери энергии при передаче составляют не более 5%. При этом скорость полета подобных устройств лежит в диапазоне от 20 до 45 км/ч. А пилот теперь располагается внутри полностью закрытой кабины, что позволяет существенно уменьшить сопротивление воздуха.

Вторая половина XX века стала временем настоящего мускулолетного бума: стали появляться одна за другой дорогостоящие модели, которые обновляли рекорды скорости, дальности и продолжительности полета. В настоящее время многие фонды любителей аэронавтики уже опустошены, непобитым остается лишь рекорд, по которому за час необходимо преодолеть дистанцию в 90 км. Приз за это достижение носит имя инженера Пола Маккриди.

Рекорд же дальности полета на мускулолете был установлен в 1988 году на аппарате под названием Daedalus-88. Он был спроектирован выпускниками и студентами Массачусетского технологического института, а сам рекорд принадлежит греку Канеллосу Канеллопулосу. Он совершил перелет протяженностью 115 километров 110 метров, пролетев по маршруту Дедала — с острова Крит на материк. Полет занял у него 3 часа 54 минуты 59 секунд. Годом ранее американец Глен Треммл на аппарате Light Eagle смог совершить полет по замкнутому кругу длиной 58 километров 660 метров.

В настоящее время мускулолеты большей частью бьются уже не за рекорды, а просто соревнуются между собой. Каждый год на всех материках, за исключением лишь Антарктиды, проходят разнообразные открытые национальные чемпионаты, в которых участвуют десятки летательных аппаратов. Мероприятия эти являются очень зрелищными и обычно привлекают большую аудиторию. Очень популярными они стали в Японии, где каждый год на озере Бива организуются открытые международные соревнования среди таких машин. На сегодняшний день японский рекорд дальности полета составляет 49 км по прямой, а рекорд скорости — 29 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: