Легкий горный велосипед

Легкий и быстрый: выбираем самую легкую модель велосипеда

Легкий и быстрый: выбираем самую легкую модель велосипеда

Современные велосипеды хорошо оснащены технически, имеют прочные рамы и надежные тормоза.

Спортивные и маневренные, хорошо приспособленные к различным трассам, ко всем своим достоинствам должны обладать небольшим весом.

Облегченные модели лучше набирают скорость передвигаются по трассам и легко выполняют трюки.

Легкий и быстрый: выбираем самую легкую модель велосипеда

Дисциплин велоспорта много

и где необходим действительно самый легкий велосипед в мире? Часто первый вел выбирают по внешнему виду, не обращая внимания на все параметры. Но со временем, пользователь велосипеда выбирает свой стиль езды и к выбору подходит основательно.

Варианты облегчения конструкции

Основная часть дающая вес байку — рама, именно с ней бьются производители и конструкторы, стараясь облегчить конструкцию. Длительное время применяли легированную сталь.

Далее пришло время сплавов, конструкторы подобрали отличные алюминиевые и титановые варианты, которые были одновременно и прочными и легкими. Последние годы на рынок вышел новый надежный состав — углепластик или карбон, эти материалы значительно облегчили велы.

Производители велосипедов с легкой рамой обращают внимание на все оборудование, которое устанавливается на новые модели. Каждый лишний грамм может придать вес, а в некоторых видах велоспорта это дает существенное снижение результатов. Особенно важно это в моделях участвующих в соревнованиях.

Самый легкий шоссейный

Наиболее востребованы легкие велы в шоссейных и трековых гонках, где скорость главный критерий победы. Максимальные скорости развиваются благодаря не только технической оснащенности и опыта спортсмена, но веса велосипеда. Борьба идет за каждый лишний грамм. Легкие шоссейные велосипеды чаще побеждают в соревнованиях.

Байк для скоростных гонок по скоростным трассам и трековым стадионов, конструируется специально для езды по асфальтовому покрытию. Это вид выпускается без амортизационных подвесок, которые придают вес и поглощают большую часть энергии.

В соревнованиях в большими скоростями учитывается аэродинамическое сопротивление. Тренера, спортсмены и конструкторы стараются создать облегченную конструкцию, влияющую на управляемость, устойчивость и компенсацию скорости. Средний шоссейник весит 6-10 кг. Облегченные от 5,5 кг.

Merida Scultura 9000 LTD

Тайваньская корпорация представила миру уникальный байк, который является лидером рынка среди облегченных моделей выпускаемых серийно.

Вес карбоновой рамы 800 гр, размер колес нестандартный 28.7. Велосипед оснащен дисковыми гидравлическими тормозами и легчайшими элементами. Производители дают гарантию на весь период эксплуатации, независимо от использования. Полный вес 4,55 кг.

Цена достаточна высока, но модель можно купить в спортивных магазинах и не ждать по индивидуальному заказу. Многие выбирают его для тренировок и участия в соревнованиях.

Spin Light

Изобретатели компании Fairwheel Bikes применили композитные материалы во всех элементах. Начальный вес вела был 2,96 кг, но создатели пошли дальше. Изменение конструкции снизило вес до 2,7кг. Это отличный результат для серийного выпуска, при этом дается гарантия на 25 000 км. пробега.

Цена 45000 долларов, но за эту цену спортсмен получает шикарный велосипед для ежедневных тренировок.

  • колеса весом 584 гр, с титановыми спицами;
  • вилка карбоновая 184гр.;
  • титановая цепь;
  • упрощенные педали.

При всем своем изяществе и конкурентоспособности, модель не рассчитана на многодневные гонки.

SCOTT Foil 2017

Современная серийная модель проектируется на компьютере, все расчеты ведутся автоматически. Аэродинамический велосипед получился с хорошим выигрышем в 28 секунд на дистанции 40 км, при этом он держит равномерную скорость по всей трассе 45 км/час.

Вес рамы 610гр, но остальное оборудование снизить по весу не удалось. Общий вес 6,6 кг, достаточно большой по сравнению с предыдущими моделями.

Цена велосипеда серийного выпуска 13000 долларов и это делает его более доступным. Производители предлагают индивидуальное оснащение (облегчение) по запросу покупателя.

проектируется на компьютере

Легкие горные велосипеды

Достаточно широкий выбор и направлений объединено в горные велосипеды. Все они тщательно оборудованы для больших нагрузок и длительных переездов в условиях сложных маршрутов. Конструкция и вес подбираются под стиль катания. Для гонки по пересеченной местности с множеством преград необходим облегченный вариант, а для экстремальных дисциплин важна прочность.

Маунтинбайки значительно превышают по весу шоссейники. Самый легкий дорожник не справится со сложностями трассы и спортсмену будет совершенно не комфортно.

Все горники имеют средний 10-14 кг. Производители стараются облегчить байк, но все они попытки идут в ущерб необходимых технических элементов. Есть легкий горный велосипед универсального назначения которые отлично ведут себя на треках и бездорожью, но подходят они больше для любителей и начинающих спортсменов.

Dewol CLK 900

Признан лидером категории, общий вес 9,16кг. Карбоновая рама, воздушно-масляная вилка, 11 скоростей. Полюбившийся размер колес 27.5 одет в цепкую покрышку. Компания выпустила женский горный велосипед Merida Juliet. с облегченной массой 11,8 кг. отличная модель для кросс-кантри..

Установлено все профессиональное оборудование, хорошо выверенное на сложных трассах.

Volta Montanara

Мировой лидер категории весом 5,85 кг, занесен в книгу рекордов Гиннеса. Создал его бывший спортсмен и электромеханик из Швейцарии. Хобби позволило собрать надежный вел из доступных материалов. Есть версии с аккумулятором, даже с доп.оборудованием байк весит 7,65.

STELS Navigator 610 V 26 V030

Отличный бюджетный вариант для массовых покупок. Марка STELS достаточно узнаваемая и покупаемая во всем мире. Байк на колесах 26 дюймов отлично подходит для взрослых мужчин, не желающих покупать дорогостоящие модели.

Отлично подходит для длительных путешествий на несложных маршрутах. 21 скорость позволяет маневрировать на поворотах, объездах преград. Вес 15,7 кг.

Велосипедисты предпочитают горные модели с алюминиевой рамой, это надежный вариант, который отлично сочетает в себе невысокий вес и приемлемую цену.

Городские велосипеды

Массовый спорт для улиц, парков и велосипедных дорожек привлекает все больше народа. Активных пользователей велосипеда можно встретить на загородных магистралях, поселковых дорогах. Доступность велосипедов по стоимости стала отличным началом многих велосипедных дисциплин.

Для города можно выбрать любой понравившийся вес и кататься в свое удовольствие. Но опытные ездоки рекомендуют обратить на многие детали, в том числе и на вес агрегата.

Легкий складной велосипед подходит для прогулок по городу, а также для тренировок. Его удобно перевозить в багажнике авто до маршрута, а особо легкие модели можно успешно переносить а прочных чехлах.

Сити-байк создан для неспешных, но длительных прогулок. Оснащен удобным седлом, настраиваемым рулем и удобной конструкцией педалей. Тут много женских моделей с заниженной рамой и анатомическим седлом.

Pride Rocx 8.1 FLB

Достаточно популярный во всем мире, подойдет для туризма, путешествий по гравийным дорогам. Весит 12 кг , имеет прямой руль, внутреннюю проводку и практичный багажник. Основное оборудование на алюминиевых сплавах, тормоза дисковые механические. Готов к любым испытаниям за цену от 46 тысяч рублей.

TREK Verve 3 (2018)

Классический представитель класса с весом 13,24кг. с особо прочными колесами 28 дюймов. 27 скоростей и надежная тормозная система V-Brake на переднем и заднем колеса делают велосипед маневренным и безопасным на сложных трассах. Стоимость байка от 35 тысяч рублей.

Dahon EEZZ D3 (2017)

Вел с необычной изогнутой формой рамы, самый легкий в категории 9,7 кг. Рекомендован для катаний по городу, но может использоваться для тренировок спортсменов. У модели всего 3 скорости, этого хватает для неспешных прогулок. Оригинальный дизайн, комфортное седло, а также небольшой вес делают велосипед востребованным у покупателей Цена от 40 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки легких велосипедов

Для шоссейных велосипедов вес важная часть, от этого зависит скорость и соответственно победа в соревнованиях. Насколько необходим низкий вес в городских или горных моделях, а также фрирайда, триатлона и прочих дисциплинах.

Во многих видах спорта в первую очередь приветствуется маневренность, прочность и безопасность. При малом весе улучшаются управляемость, инерция и устойчивость.

Велосипеды для трюковых исполнений с тяжелым весом трудно поднять во время исполнения прыжков с трамплинов, сложно маневрировать на сложных участках.

Легкий и быстрый: выбираем самую легкую модель велосипеда

В триатлоне необходимы выносливые модели, которые развивают хорошие скорости, а также комфортны для спортсмена. Лишние граммы ухудшают результаты.

Минусом облегченных моделей считается высокая цена. Но и в этой категории можно найти доступную по цене модель. Не все производители берутся за легковесные байки, так как это достаточно сложная в технологии работа, повышенные требования к комплектующим и тщательная проверка на тренировочных полигонах. За каждым облегченным узлом стоят сложные расчеты.

Читайте также  Замена кассеты на велосипеде

Вес не всегда основной запрос спортсменов, профессионалы выбирают надежные и прочные конструкции, безопасные и выносливые.

ТОП-20 лёгких шоссейников по версии Cyclingnews.com: Cervelo R5 Disc в списке!

CN11140x624

Ещё один материал от наших коллег из Cyclingnews.com: на этот раз,ТОП-20 лёгких шоссейных велосипедов, «клаймбинговых» байков. Шоссейный классический велосипед: даже в век торжества аэродинамики, многие велосипедисты предпочитают именно его, ведь преимущества аэробайков раскрываются только в определённых условиях, достигнуть которых может не каждый, да и не каждому спортсмену-шоссейнику это интересно.

В списке много разных моделей, разных производителей, и мы безусловно рады, что Cervelo R5 Red eTap AXS занял в нём своё законное место.

Cervelo R5 Red eTap AXS

Бескомпромиссный лёгкий велосипед, под классической внешностью которого скрываются потрясающие возможности.

Плюсы:

+ Дружелюбность для пользователя

Минусы:

— Дизайн показался нам старомодным.

Перед нами выбор бывшего чемпиона Giro d’Italia, Тома Думолина. Cervelo R5 – настоящий волк в овечьей шкуре. На первый взгляд он может показаться предметом ушедшей эпохи (особенно по сравнению с потрясающим аэро-дизайном Cervelo S5 Disc), но, на самом деле, всё конечно же не так.

В основе Cervelo R5 трубы с аэродинамическим профилем Squoval™ Max, обеспечивающие баланс между феноменальным уровнем жёсткости и низким весом, стабильная и быстрая геометрия, дисковые гидравлические тормоза, обеспечивающие уверенность в управлении. Клиренс резины составляет 30мм: если Вам захочется бОльшего объёма для лучшего сцепления и комфорта на неровных дорогах, велосипед сможет это обеспечить.

Спереди нас ждёт карбоновый вынос и руль Cervelo. Много аэродинамических решений, но в Cervelo решили пока не идти путём полной интеграции кокпита, как сделано на S5.

Такое решение, конечно, оказывает некоторое негативное влияние на аэродинамику, но, с другой стороны, это позволяет легко установить руль и вынос, соответствующие Вашим личным предпочтениям, что не всегда возможно в случае с интегрированной системой управления.

В завершение — пару слов из той же статьи о том, что такое лёгкий шоссейный велосипед и каково его место на рынке современных шоссейных байков.

Что такое лёгкий велосипед?

Лимит веса 6.8kg UCI

Вес современного лёгкого велосипеда остановился на 6.8 кг – лимите UCI. Поэтому разработчики сосредоточились на улучшении других характеристик вместо того, чтобы без остановки снижать вес (хотя, он до сих пор играет решающую роль).

Аэробайки подразумевают множество компромиссов между управляемостью, качеством движения, посадкой, простотой эксплуатации – там всё это идёт в жертву скорости, в то время как лёгкие классические шоссейники становятся универсальными велосипедами для шоссейного велоспорта, а внимание разработчиков сосредоточено на этих важных, но часто недооцененных характеристиках.

Эти улучшения – главная причина, почему многие гонщики World Tour’а предпочитают лёгкие классические велосипеды аэробайкам, даже несмотря на аэродинамические преимущества и соответствующие возможности, предложенные спонсорами.

Когда лёгкий велосипед имеет значение?

Данные говорят нам о том, что аэробайк быстрее на прямых, скоростных дистанциях, но будем честными – подъёмы никуда не делись. А самые важные сегменты в Strava, обычно проходят не по гладким дорогам с аккуратными поворотами, а по участкам с существенными подъёмами, где низкий вес сохраняет преимущество над аэродинамикой.

Одна из последних разработок – дисковые тормоза на лучших лёгких классических шоссейниках. Долгое время все предпочитали ободные тормоза за их низкий вес, но разница в весе с каждым годом сокращается, к тому же не стоит забывать, что тому, что движется вверх, неизбежно предстоит движение вниз.

Вы оцените по достоинству мощность, стабильность и модуляцию дисковых тормозов, оказавшись на 20-процентном склоне, когда ваш пульсометр успокоится после попытки взять KOM на «полном газу»: дисковые тормоза обеспечивают лучшее торможение, особенно если погода начинает портиться.

N+1

Возможно, лёгкий классический велосипед всё ещё может удивить Ваших друзей и родных, ведь вес можно почувствовать руками. Покажите им невероятно дорогой аэробайк и первое, что они сделают – возьмут его в руки и скажут: «тяжёлый… сколько, ты говоришь, он стоил?»

Вам придётся объяснять: «на стандартном 40-километровом гладком участке, компьютерное моделирование показало, что этот велосипед будет иметь преимущество в 45 секунд на скорости 50 километров в час…» — им будет не интересно, они пойдут заниматься своими делами, считая что Вы пали жертвой обмана.

Лёгкий велосипед это ощутимая руками разница в весе, и иногда это даёт огромное психологическое преимущество, которое многим важнее, чем виртуальные секунды, о которых говорят производители.

Карбон под копирку

Без сомнения, карбон преобладает на рынке лёгких классических шоссейников. Его уникальные возможности позволяют точно спроектировать раму, получив заданные характеристики веса и жёсткости, необходимые для езды вверх. Обратная сторона этой медали – лёгкие карбоновые рамы и компоненты стоят дорого.

Как сказал великий Кейт Бонтрэйджер: «Прочное, лёгкое, дешёвое. Выберите любые два пункта». Если лимит UCI это то, на чём Вы остановитесь, у вас нет необходимости покупать модели высшего класса, которые в наши дни, зачастую, будут легче этого лимита. Некоторые марки предлагают комплектации с Shimano Ultegra с весом ниже лимита в 6.8 кг, но, конечно же, не стоит ждать, что они будут дешёвыми.

Само собой, велосипеды всегда можно купить со скидкой, поэтому стоит потратить некоторое время и найти тот, который будет максимально отвечать ожиданиям по цене.

Легкий велосипед

Фирма Analog Motion предпочла сделать свой электробайк лёгким, а не мощным. AM1 выглядит, как обычный велосипед, управляется и весит, как велосипед, но едет так, словно катишь под горку с попутным ветром.

Minimal bike – новое творение от создателя лежачих велосипедов Брэма Моенса

Велосипедный гений из Нидерландов Брэм Моенс, создатель лежачих велосипедов M5 Recumbents, побивших рекорды по скорости в 2012 году, совместно с художником-конструктором Аартом Руландтом разработал городской велосипед Minimal.bike. Концепт отличается минималистическим дизайном и продуманностью элементов.

Карбоновый велосипед весом в 5 кг от Bugatti и PGС

Bugatti совместно с немецким производителем элитных велосипедов PG создала велосипед, который весит 5 кг!

MOAR: складной электровелосипед сможет отбуксировать внедорожник

У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики.

IKEA готовится выпустить свой первый велосипед в стиле унисекс Sladda

Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.

Фантастический смарт-велосипед Cyclotron без спиц и с подсветкой колес

Разработчики Cyclotron бросают вызов традиционным представлениям о конструкции велосипеда. У нового карбонового велосипеда нет спиц, но есть подсветка в стиле фантастических фильмов.

Круизер VIKS GT повторяет дизайн суперкара Lamborghini

Velonia Bicycles выпустила новую модель велосипедов Viks GT. Дизайн повторяет характерные черты итальянских суперкаров Lamborghini, сохраняя принадлежность к городским круизерам. Геометрия и размер соответствуют представителям линейки VIKS, однако, новый концепт стал легче на 40% за счет алюминиевой рамы.

Дизайнерский велосипед BAIK – образец лаконичности и симметрии

Даже ограниченный набор выразительных средств позволил дизайнеру получить блестящий результат.

VanMoof открыл секрет нового смарт-байка Electrified S

Модель Electrified S VanMoof способна узнавать своего владельца.

IKEA выпустит бесцепной велосипед SLADDA

Уже в августе велосипед нового поколения можно будет купить со специальной скидкой. Однако она действует не для всех.

Велосипед FUBi Fixie складывается в считанные секунды

Велосипед FUBi Fixie с фиксированной передачей, в конструкции которого все детали, кроме рамы, являются стандартными. В свою очередь рама, ноу-хау FUBi, складывается в считанные секунды.

Велофутуристам Bamboo Bicycle Club требуется ваша помощь

Bamboo Bicycle Club, занимающийся разработкой велосипедов будущего, обращается к вам за помощью, чтобы показать, как может измениться дизайн современных велосипедов благодаря 3D печати.

Читайте также  Как выбрать покрышку для велосипеда

Электровелосипед Freygeist выглядит и весит, как обычный велосипед

Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.

ТОП 10 лучших велосипедов 2015 года

Весь минувший год мы пристально следили за появлением самых передовых, необычных и инновационных новинок велосипедов, конструкция которых порой принципиально меняла и их функциональность. Итак, подведем итоги и выясним какие 10 велосипедов были самыми популярными у наших читателей в 2015 году.

Snogo – велосипед для увлекательной и легкой езды по снегу

Зимний велосипед Snogo с шарнирной системой управления и мягкой передней подвеской позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.

Титановый велосипед Model №3 от Budnitz справится со всеми трудностями города

Концепт Model №3 – последняя разработка компании Budnitz в линейке универсальных городских велосипедов. Этот многофункциональный, разработанный с нуля байк прекрасно подходит для быстрой и веселой езды по городу, а также ежедневных поездок на работу.

Corridor – городской велосипед, который можно вешать на стену и носить на плече

Грэхэм Хилл, основатель сайта TreeHugger, придумал удобное настенное крепление для хранения велосипеда дома и разработал легкий складной велосипед Corridor, который можно носить на плече.

Bird of Prey предлагает ездить на велосипеде по-новому

Велосипед Bird of Prey предназначен для езды лежа на животе.

    12>

Хотите увидеть свой проект или новость на страницах нашего журнала? 

Новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3, стр.8

Грипсы Personomic делают индивидуально под руки каждого заказчика

Если можно делать индивидуальные ортопедические стельки для велотуфель, почему бы не подгонять ручки руля под руку велосипедиста? Personomic, дочерняя компания Штутгартского университета, занялась этим.

Безумно-креативные безвоздушные велосипедные шины

И снова на арене неподражаемый Q! :) Мы уже писали про его велосипед для поездок по льду. В этот раз он показывает, как смастерить ни на что не похожие безвоздушные шины для велосипеда. Фото и видео поясняют суть дела.

Specialized S-WorksCrux — самый легкий в мире гравийный велосипед

S-WorksCrux, недавно представленный компанией Specialized — велосипед, которой многое позаимствовал у продвинутых шоссейных велосипедов компании, смело может претендовать на звание самого легкого гравийного велосипеда в мире.

Велозамок из графенового композита Hiplok D1000 не поддается болгарке

Даже самые суровые на вид замки обычно пасуют перед болгаркой. Свой новый замок D1000 компания Hiplok описывает, как «первый портативный замок против углошлифовальной машины».

© Velomesto 2013 — 2021 / Москва Россия

Проект Velomesto (Веломесто) – это велосипедная карта России и СНГ онлайн и в формате мобильного приложения, информационный журнал для велосипедистов, новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту, и афиша мероприятий.

Гравийный велосипед и горный велосипед: понимание различий

Владение горным велосипедом для многих стало залогом здорового осознанного бегства от жизни.

Разгадывая тайну этого лесного одиночного маршрута, обнаруживая, насколько глубоко он уходит в лес, покоряя серию холмов, соединенных испытательным уклоном гравийной дороги, желание исследовать – вот что является движущей силой многих навязчивых идей езды на велосипеде. Бежать из нашего непосредственного окружения, исследовать места, где движение транспорта не может запугать или угрожать вам во время поездки.

Но какова идеальная конфигурация велосипеда для вашего путешествия по бездорожью или по бездорожью? Несколько лет назад этот вопрос казался бы бессмысленным: если бы вы отважились на бездорожье, вы бы просто катались на горном велосипеде. Появление и огромный всплеск популярности гравийных велосипедов и последующее технологическое развитие лучших гравийных велосипедов изменили условия этой дискуссии.

Итак, когда дело доходит до гравийного велосипеда или горного велосипеда, что вы должны выбрать?

Topstone Lefty от Cannondale – гравийный велосипед с пневматической подвеской

Учитывая гравийный велосипед

Первоначально многие считали, что это просто шоссейные велосипеды с увеличенным дорожным просветом и чуть более прочными вилками, но гравийный велосипед стал самостоятельным сегментом велосипедного спорта.

Поскольку все больше гонщиков желали, чтобы их варианты маршрутов не ограничивались дорожной инфраструктурой, гравийные велосипеды позволяют более предприимчивым велосипедистам преодолевать значительные расстояния без необходимости преодолевать один и тот же участок асфальта.

Эта способность расширять и текстурировать вашу поездку – неоспоримый аргумент в пользу любого гравийного велосипеда. Перед тем, как отправиться домой по лесной дороге, можно выбрать поездку на приличное расстояние в сторону от дороги, немного усерднее пробегая километры благодаря большему сопротивлению качению гравийных покрышек велосипеда.

Хотя дисциплинированное повторение является основой любой успешной тренировочной программы, монотонность местности и маршрута может постепенно перерасти в умственную усталость и вызвать демотивацию. С гравийным велосипедом ваша способность изменять и оживлять маршрут, если вы видите интересный объезд грунтовой дороги, делает его очень полезным инструментом обучения.

Велосипеды с гравийным покрытием также являются прекрасным инструментом для тренировок, когда условия становятся грязными, и прямая дорога на велосипеде теряет свою привлекательность.

Горный велосипед играет на высоте или спускается по крутым тропам на высокой скорости

Где господствует горный велосипед

Гравийные велосипеды, такие как Topstone Lefty от Cannondale, имеют двойную подвеску, но доступный ход остается сравнительно низким – всего 30 мм. Даже самый легкий и ориентированный на гонку современный хардтейл 29-дюймовый горный велосипед со 100-миллиметровой передней вилкой имеет ход передней подвески более чем в три раза больше, чем у Topstone Lefty.

Если ваш аппетит к бездорожью включает в себя понятие легкого или сложного одиночного трека, горный велосипед лучше во всех отношениях. Его превосходство во многом объясняется размером шин.

На гравийном велосипеде любая шина 2,1 дюйма будет считаться довольно большой, но стандартная шина для горного велосипеда имеет размер 29×2,25 дюйма. Шины большего размера обеспечивают большее пятно контакта, улучшая как сцепление на поворотах, так и тормозные характеристики, особенно на рыхлой и сложной местности.

Конструкции шин для горных велосипедов также предлагают широкий спектр рисунков протектора и технологии защиты боковин от проколов. Снайперские корни и острые края скал, которые могут легко испортить вашу поездку на гравийном велосипеде, не побеспокоят шину горного велосипеда с точки зрения уязвимости боковины или защемления.

Геометрические различия между горным и гравийным велосипедом значительны, и на то есть веские причины. Горные велосипеды имеют меньшие углы наклона головы, больший вылет и большую колесную базу, подходящую для техничного бездорожья.

Более длинные велосипеды более устойчивы на скорости, особенно на неровной местности, в то время как меньший угол наклона головы позволяет водителю более центрированно балансировать между колесами при спуске по крутой местности. Уравновешивают геометрию горного велосипеда благодаря широкому рулю и сравнительно короткой длине выноса, что позволяет водителю значительно усилить рычаг воздействия при повороте или стабилизации велосипеда при приземлении, прыжке или падении.

Гравийные велосипеды ставят во главу угла эффективность, и цели дизайна меньше заботятся о стабильности при катании по альпинариям или попытке рулить через крутые шпильки вне изгиба. Это причина того, что гравийные велосипеды короче и имеют отвесные рули, их происхождение намного ближе к шоссейным и туристическим велосипедам.

При обсуждении покупки гравийного или горного велосипеда для езды по бездорожью формула, позволяющая прийти к хорошему решению, относительно проста: если вы едете в основном по бездорожью по крутым склонам с некоторой долей технических особенностей, купите горный велосипед. Мучить относительно тонкие шины и опускаться штанги по каменистой местности или по серии обнаженных корней не принесет никакого удовольствия или вознаграждения.

Если более половины ваших тренировочных миль проходит по более легкому гравию, асфальту, пожарным дорогам или ровной бездорожью, мало смысла в худшей аэродинамике, большем весе и значительном сопротивлении качению горного велосипеда. Вам нужен гравийный велосипед, способный легко адаптироваться к любому дорожному покрытию, если вы хотите немного его перепутать, с несколькими объездами лесных дорог.

Читайте также  Перекос цепи на велосипеде

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Велосипеды

  • Велосипед – это спорт и философия, страсть и хорошая привычка. Самый безопасный и доступный каждому транспорт принципиально не меняется с момента его появления: рама, руль, два колеса и педали. Однако производители всегда находят, чем удивить: фэтбайки, спортивные и фитнес-велосипеды, горные, шоссейные, трюковые и набирающие популярность велосипеды с электродвигателем – каждый ценитель найдет свой.
  • Велоолимп – клуб любителей велоспорта, где вам подберут идеальный байк. У нас вы можете купить велосипеды любой марки, размера и комплектации согласно вашему возрасту и личным предпочтениям. Электронный каталог Kellys 2020
  • Сталь
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «

Характеристика Подростковый велосипед gravity alfa для детей, чей рост примерно от 115 до 128 см, возраст от 6 до 9 лет. Велосипед предназначен для катания по городу и .

Артикул: VG07214 4.7

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 14 «

Характеристика Стилизованный, яркий велосипед, самый лучший подарок для ребенка. Велосипед flower, предназначен малышам в возрасте примерно от 3 до 5 лет. Яркая мод.

Артикул: VG07409 3.9

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 12 «

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01202 4.1

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 16 «

Gravity Panda, детский велосипед, колёса 16″, рама: Al,1 скорость, цвет: бело-розовый, бело-голубой

Артикул: VG17016 4.5

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 12 «

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01201 3.1

  • Алюминий
  • Без тормоза
  • 12 «

Беговел Gravity Joy: Возраст ребёнка: от 2 до 5 лет. Рост: от 80 до 105 см. Максимальная нагрузка на беговел: до 40кг. Материал: алюминий. Диамет.

Артикул: GG07411 4.8

  • Сталь
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «
  • Мультирама

Артикул: VT01091 4.8

  • Пластик
  • Без тормоза
  • 12 «

Характеристика Лучшее детям ! Комфортный и надёжный беговел порадует своим дизайном, функциональностью и лёгким весом! Уникальная разработка от компании Bellelli.

Артикул: GBE00003 3.8 1

  • Пластик
  • Без тормоза
  • 12 «

Артикул: GBE00004 5

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 28 «
  • 17

Артикул: VA19108 4.4

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «

Характеристика Великолепный велосипед для начинающих велосипедистов, чей рост примерно от 115 до 128 см, а возраст от 6 до 9 лет. Gravity sunny отлично подойдёт для тех.

Артикул: VG17112 4

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «

Gravity Sunny, подростковый велосипед, колёса 20″, рама: Al, 1 скорость, цвет: жёлтый, голубой

Артикул: VG17219 4.4

  • Сталь
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «
  • Мультирама

Артикул: VT01087 5

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 16 «

Характеристика Детский велосипед panda, подойдёт деткам, чей рост от 100 до 115 см. Благодаря наличию дополнительных колёс, ребёнку не будет страшно самостоятельно пра.

Артикул: VG27220 4.3 2

  • Сталь
  • V-Brake (клещевой)
  • 28 «
  • 19,5

Артикул: VA19407 5

  • Пластик
  • Без тормоза
  • 12 «

Характеристика Лучшее детям ! Комфортный и надёжный беговел порадует своим дизайном, функциональностью и лёгким весом! Уникальная разработка от компании Bellelli, лё.

Артикул: GBE00002 5

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 20 «
  • Мультирама

Артикул: VD21012 5

  • Алюминий
  • V-Brake (клещевой)
  • 16 «

Gravity Panda, детский велосипед, колёса 16″, рама: Al,1 скорость, цвет: бело-розовый, бело-голубой

Артикул: VG17017 5

  • Пластик
  • Без тормоза
  • 12 «

Артикул: GBE00006 5

  • Пластик
  • Без тормоза
  • 12 «

Артикул: GBE00008 5

  • Самые популярные модели велосипедов:
  • · Горные. Весьма распиаренный тип, который требуется тем, кто действительно увлекается прогулками по пересеченной местности. У таких велосипедов хорошая устойчивость, проходимость и маневренность. Однако больших скоростей он не развивает и не поддерживает движения накатом. Чтобы ехать – нужно постоянно крутить педали. Согласитесь, для прогулки в городе или для поездки на работу можно выбрать более комфортный тип.
  • · Туристические. Легкие и выносливые велосипеды для поездок на дальние расстояния. Любите кататься по выходным или утраиваете велотрипы на природу – это ваш вариант. Развивают неплохую скорость, поддерживают движение накатом, подходят для человека с любым уровнем.
  • · Шоссейные. То, что нужно, если вы решили сменить автомобиль на велосипед для поездок на работу. Развивают высокие скорости, идеальны на асфальтовом покрытии, маневренны и практичны в городской среде.
  • · Гибриды. Симбиоз туристического и шоссейного велосипеда. Идеал для города и надежный спутник на грунтовой дороге или каменистой тропинке.
  • · Складные. Решение для тех, кому негде хранить велосипед или кто пользуется им нечасто. Есть детские, подростковые и взрослые модели, которые можно всегда возить в багажнике авто или хранить в самой маленькой кладовке.
  • · Трюковые. Стрит-дёрт велосипеды для подростков и взрослых, чей пыл не позволяет просто кататься. Кик-аут, барспин и баннихоп, кан-кан для вас не пустые слова? Мы вас ждем!
  • Кроме велосипедов, в каталоге вы найдете аксессуары, навесное оборудование и запчасти для вашего байка. У нас честные цены и большой выбор всех известных производителей, так как мы являемся единственным и самым крупным представителем большинства брендов в России. Добавляйтесь в соцсети – наш клуб велофанатов рад новым друзьям!

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: