Люфт каретки велосипеда

Стук в педалях велосипеда

Посторонние звуки в кареточном узле

Техническое обслуживание велобайка не менее важно, чем обслуживание любого другого транспортного средства. Регулярные осмотр, чистка и смазка деталей помогут долго поддерживать рабочее состояние байка. Однако при эксплуатации любого механизма поломки являются неизбежными. Нередко о возникновении неисправностей сигнализирует появление посторонних звуков. И стук в педалях велосипеда является одним из наиболее часто встречающихся признаков.

Виды стука

Кареточный узел

Райдеры, не первый день эксплуатирующие свой велосипед, привыкают к звукам, которые он издает. И если еле слышный шелест шин или единичное поскрипывание седла при наезде на препятствие не вызывают опасения, то внезапный стук, который издают педали, сразу должны настораживать. Механики различают следующие виды шумов, которые могут издавать велопедали:

  • одиночные и серийные щелчки – могут раздаваться в строго определенном положении педали при ее вращении, либо в различных положениях, с точностью определить которое не всегда представляется возможным;
  • хруст – особый стук, возникающий при педалировании. Резкий звук напоминает трение кусков металла друг о друга;
  • скрип – звук, раздающийся при вращении педалей, когда металлические составляющие велобайка трутся друг о друга;
  • свист – чаще всего появляется при интенсивном педалировании. Эффект этой разновидности может быть непродолжительным или стать постоянным, похожим на трение пенопласта по стеклу и не прекращающимся, пока вращаются велопедали;
  • скрежет – самый неприятный звук, который возникает при игнорировании райдером ранее возникшего свиста;
  • стук – звук, сигнализирующий о наиболее серьезных неисправностях, которые подстерегают велосипед.

Причины появления

Причины посторонних звуков

Щелчки при педалировании являются одной из наиболее часто встречающихся неисправностей, которым подвержен велосипед. Этот стук может раздаваться по различным причинам. Среди наиболее часто встречающихся:

    повреждение каретки. Возникает в случаях, если транспортное средство комплектуется некачественной деталью или при поломке вследствие сильного удара или падения велобайка или сильном ее износе;
  • наличие люфта при установке подшипника на велосипед. Чаще всего посторонний звук появляется при замене подшипников;
  • неправильная установка или перекос шатуна (кривошипа) и педалей. Посторонний звук появляется, если при замене педали и кривошипа был нарушен порядок или привила монтажа. Также паразитный звук может возникнуть после падения байка, в случае, если кривошип изменил свое изначальное положение;
  • ослабление креплений – этот дефект неизбежно возникает в процессе эксплуатации. Однако он не всегда приводит к появлению стука;

Обслуживание велопедалей

Возникновение хруста обусловлено наличием песка и прочих посторонних элементов в соединительных узлах. Часто наблюдается, если велосипед эксплуатируется за городом. Пыль и песок попадают в соединения кривошипов и педалей, вызывая щелчки.

Скрип возникает при трении металлических компонентов друг о друга, Чаще всего велосипед издает этот звук при:

  • недостаточном количестве смазки в подшипнике или при полном ее отсутствии;
  • тугом соединении педали с кривошипом;
  • начинающемся разрушении подшипника, установленного на велотранспорт.

Свист и скрежет являются более поздними стадиями скрипа. Чаще всего этот звук возникает при нахождении в соединительных шарнирах недостаточного количества смазочного материала или при его полном отсутствии. Нередко основной причиной трансформации хруста в скрип и даже скрежет является отсутствие своевременного технического обслуживания – смазки и замены поврежденных деталей. Скрежет и свист также возникают при значительном износе компонентов и свидетельствуют, что шарики подшипников подверглись значительному износу и требуют замены. При движении отчетливо слышен постоянный звук трения металла. Свист также может свидетельствовать о поломке пластиковых или металлических деталей каретки, которая установлена на велосипед.

Стук является наиболее серьезным симптомом из всех перечисленных выше. Эксплуатировать велосипед, не выяснив, почему стучат педали, не рекомендуется.

Дефект возникает при:

  • значительном износе подшипника или его полном разрушении;
  • сильном неравномерном износе посадочного места велопедалей;
  • ослаблении элементов крепления педали или звездочек.

Как устранить стук

alt=»Ремонт велопедали» width=»707″ height=»195″ />Устранить неисправность можно, лишь достоверно устранив ее причину. Для этого в первую очередь специалисты рекомендуют осмотреть велосипед, чтобы выяснить, какая из педалей издает паразитный звук.

  • В случае, если причина нехарактерного звука кроется в слишком тугом соединении велопедали с шатуном, или, напротив, в ослаблении элементов крепления, проблему устранит полный демонтаж, разборка и последующая установка деталей на место. Эта манипуляция позволит несколько ослабить тугую резьбу, а крепежные элементы затянуть до необходимого уровня;
  • Хруст устраняется в большинстве случаев при разборке педалей. Следует тщательно удалить излишки масла и попавшие в механизм песок и мусор. Опытные райдеры советуют не дожидаться возникновения хруста, и после агрессивной езды на велобайке по песку и грязи чистить педали и сразу менять смазку;
  • В случае, если вышеприведенные манипуляции не дали желаемого результата и велосипед по-прежнему издает нетипичный стук, следует обратить внимание на состояние подшипника. Если визуально на нем не обнаруживается повреждений, но при этом отсутствует смазка в достаточном количестве, нанесение консистентной смазки сможет решить проблему;
  • В случае износа подшипника или его полного разрушения, исправить ситуацию сможет лишь замена подшипника. При этом очень важно правильно произвести его установку на велосипед, не допустив люфта;
  • Если стук вызывает износ посадочного места, единственным способом его устранить является замена велопедалей. Ремонт детали является очень трудоемким и дорогостоящим;
  • При перекосе кривошипа и педали в результате падения, устранить неисправность поможет их демонтаж с последующим выравниванием при установке на велосипед;
  • Стук по причине разрушения каретки устраняется заменой детали, стук вследствие повреждения элементов заднего переключателя также поможет исправить монтаж на велосипед новой детали;
  • Если педали стучат из-за ослабления крепежных элементов, проблема решается их подтяжкой, а при необходимости – заменой. При регулярно возникающем стуке, обычный крепеж рекомендуется заменить контргайками, которые препятствуют ослаблению соединений элементов ходовой.

Как предотвратить появление дефектов

Регулярный осмотр велотранспорта позволяет вовремя заметить повреждения отдельных деталей или ослабление болтов и гаек. Их своевременная регулировка поможет избежать дорогостоящего ремонта и не позволит повредить велосипед.

Удаление грязи и песка после каждой поездки по бездорожью, а также смазка подшипников и соединительных элементов препятствует превращению песка в абразив, который быстро повреждает поверхности трущихся элементов и вызывает стук.

Итоги

При появлении нехарактерных звуков, которые издают педали, не стоит эксплуатировать велосипед до выяснения причины их появления и полного устранения неисправности. Зачастую, если вовремя исключить источник возникшей проблемы, можно обойтись без замены элементов на новые.

Люфт каретки велосипеда

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

  • Создать тему Редактировать тему
  • Задать вопрос Редактировать вопрос
  • Дать объявление Дать объявление
  • Главная
  • Катальцы
  • Катушки
  • Места
  • Группы
  • Рейтинг
  • Энциклопедия
    • Каталог 46044
    • Словарь 1107
    • Стили катания 53
    • Вопросы и ответы 2370

    Люфт каретки шатуна

    Всем привет!
    Недавно обнаружил 5 мм люфт каретки шатуна. Если взяться за левую и правую педаль и пошатать их в направлении к раме, то наблюдается люфт каретки около 5 мм.

    Каретка разборная, с затягивающимися винтами, для которых нужен спец.ключ такой полукруглый, как раньше на "Десне" был.. В какую сторону что крутить, чтобы избавиться от этого люфта и стоит ли вообще затягивать в случае такого люфта?

    Byakus, 29 мая 2012

    по часовой обычно всё закручивается

    Careless_Angel, 29 мая 2012

    имеет смысл все сначала разобрать и собрать снова чтобы убедиться, что проблема именно в ослабшем крепеже, а не в нарушении геометрии каких-то деталей.

    zaebest, 29 мая 2012

    отвертку плоскую берешь и молоточком,пык пык,если ключа нет,

    dmitry-basovsky, 29 мая 2012

    Спасибо! Так и сделаю.

    Begemot, 29 мая 2012

    люфтит сама каретка целиком, или только ее ось? если ось, то скорее всего там убились подшипники, тогда каретку можно разобрать, посмотреть что , где и как, и по воможности поменять убитые части. левая чашка каретки закручивается по часовой, правая против часовой, то есть не как обычно.

    Elevator, 29 мая 2012

    но лучше подходящий ключ взятькупить, после таких молоточков да отвёрток каретку не открутить не закрутить.

    dmitry-basovsky, 29 мая 2012

    Скорее всего убились — потому что мне года 2 назад подтягивали ее в триал-спорте. Раскрутиться сама она не могла, раз там с одной стороны по часовой откручивается, а с другой против.

    Отдельно пошипники продаются разве? не хочется уж целую новую каретку-то покупать..

    Begemot, 29 мая 2012

    если там простенькая каретка, не на промах, то в соколях купить можно без проблем, принесешь свои убитые, там подберут…но в принципе можно купить новую, если денег совсем нет, можно рублей за 300 подыскать вобщем то нормальную, не хуже той, что стояла думаю…

    Salex, 29 мая 2012

    dmitry-basovsky, если подшипники, то это не самое страшное.
    У меня на 700-стах км пробега дешёвенького ашанбайка полетела резьба чашек на раме.
    Мне перерезали резьбу с 35мм на 36 ( итальянский стандарт) за 1 тыр. Пока после такого ремонта пробегало 2000км

    apexis, 30 мая 2012

    меняй каретку. вполне неплохая под квадрат shimano un26, и не дорогая, она около 400рублей. ещё смотри на длину вала. кстати если долго катался с разболтанной кареткой, у тебя подшипники могли раскатать чашку, как было у меня. пришлось скручивать газовым ключом, при этом 5мм резьбы пропало -её срезало, остатков хватило для новой каретки вобщем-то. не затягивай с заменой.

    Люфт каретки велосипеда

    Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    Если поставить шатуны горизонтально и подергать за них, то слышен отчетливый стук. Да и видно что шатается именно в раме. Велосипед довольно новый, проехал всего километров 200.

    Всё плохо и дело в раме? Или можно специальным ключом просто подтянуть?

    Люблю покрутить педали

    Group Icon

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 553
    Регистрация: 26.3.2008
    Из: Barnaul
    Пользователь №: 26 840

    Репутация: 29

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    Да я уже склонился в варианту идти в сервис.

    Люблю покрутить педали

    Group Icon

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 553
    Регистрация: 26.3.2008
    Из: Barnaul
    Пользователь №: 26 840

    Репутация: 29

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    велосипеды приходят в магазины с уже вкрученными каретками

    Если поставить шатуны горизонтально и подергать за них, то слышен отчетливый стук. Да и видно что шатается именно в раме. Велосипед довольно новый, проехал всего километров 200.

    Всё плохо и дело в раме? Или можно специальным ключом просто подтянуть?

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    На фотографии всё равно не видно ничего не будет. Каретка примерно такая. Кроме того, мне подсказали, что кроме ключа для каретки нужен инструмент для выжимки шатунов.
    Так что проще выделить время и сходить в сервис, чем покупать ненужные ключи. Всё же картриджная каретка — не тот механизм, который требует настройки.

    Очень хочется надеятся, что каретку просто плохо затянули при сборке велосипеда.

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    Group Icon

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 247
    Регистрация: 19.7.2009
    Пользователь №: 121 358

    Репутация: 102

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 268
    Регистрация: 4.12.2008
    Пользователь №: 64 789

    Репутация: 24

    Group Icon

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 37
    Регистрация: 14.4.2009
    Пользователь №: 98 374

    Репутация: 2

    Если поставить шатуны горизонтально и подергать за них, то слышен отчетливый стук. Да и видно что шатается именно в раме. Велосипед довольно новый, проехал всего километров 200.

    Всё плохо и дело в раме? Или можно специальным ключом просто подтянуть?

    Делается это так- с начала со стороны звезды наглухо затягиваешь гайку (если нет специального ключа, сними звезду и закрути гайку при помощи мототка и бородка) далее откручиваешь контрогайку и основной гайкой затягиваешь до полного устранения люфта-затягиваешь контрогайку. Это конечно же при условии что подшипники хорошо смазаны. Здесь самое главное не переусердствовать. И самое главное НЕ ВОЗИ ВЕЛОСИПЕД В СЕРВИС знал бы ты как там работники прикалываются над теми кто призодит с такой поломкой как например "ЛЮФТ В КОЛЕСЕ"

    как ты ее стягивал потом! С помощью специального приспособления.

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    <3 Ты веришь в любовь с первого взгяда. или мне надо еще раз пройти мимо? <3

    Group Icon


    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 952
    Регистрация: 25.6.2007
    Из: Барнаул
    Пользователь №: 821

    Репутация: 40

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    Group Icon

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 37
    Регистрация: 14.4.2009
    Пользователь №: 98 374

    Репутация: 2

    вилка же стянута пружинами у меня они крепятся болтами на 6

    Group Icon

    Группа: Sibnet-club
    Сообщений: 880
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: Новокузнецк
    Пользователь №: 5 230

    Репутация: 21

    Давайте разберемся в принципиальном устройстве вилок, и тогда сразу все станет ясно.

    Прикрепленное изображение

    На рисунке:
    1. Ноги с короной и штоком
    2. Штаны
    3. Крепление под V брейки
    4. Заглушки
    5. Фиксирующий болт
    6.
    7. Пыльник (на большинстве вилок их нет)
    8. Сальник
    9. Колпачек
    10. Эластомер
    11. Пружина
    12. Шток ноги
    13. Негативная пружина
    14.
    15. Отбойники
    16. Башинги

    Думаю по рисунку понятно что куда и в каком порядке вставляется.

    Теперь непосредственоо разбор вилки. Первым делом выкручиваем заглушки (4) из верхней части ног. Теперь если нажать на вилку, то из ног вылезут пружины с эластомером. Их мы вытаскиваем и кладем в стороночку. Теперь у нас остались ноги прикрепленные к штанам. Что бы разобрать всю эту конструкцию нам необходимо открутить фиксирущие болты (5), они находятся в нижнем торце штанов. Теперь потнув за ноги мы вытаскиваем их из штанов. И что мы имеем? Штаны с впресованными в них башингами (16) и сальниками (8). И ноги из которых торчат штоки (12). Шот из ноги можно вытащить и тогды увидим еще отбойники (15) и негативную пружину (13) надетые на шток.

    Вот в общем то и все — вилка разобрана. Собирать ее естественно следует в обратном порядке.

    Ну а на счет пружин которые, по-вашему, стягивают вилку, на самом деле ее разжимают. И эти пружины ставятся последними и немного сжимаются заглушками (4), вкручивающимися в верхнию часть ног.

    На картинке представлена самая простая эластомерная вилка. В более сложных вариантах внутри ног могут быть маслянные катриджи или воздушные камеры.

    Ремонт каретки велосипеда

    Ремонт каретки велосипеда – одного из ключевых его узлов – непростая задача, в первую очередь из-за большого количества различных стандартов и видов.

    Каретка – это элемент велосипеда, расположенный в специальном стакане в нижней части рамы и соединяющий с ней шатуны, а также обеспечивающий свободное вращение педалей и крутящий момент при езде.

    Это довольно простая деталь, состоящая из корпуса, подшипников, оси и нескольких вспомогательных элементов, но она может быть весьма высокотехнологичной и недешевой по стоимости. Разные виды кареток отличаются между собой длиной вала и корпуса, типом резьбы для крепления в стакане, типом крепления шатунов. Каждая конкретная модель велосипеда оснащена кареткой определенного формата и имеет свой срок службы.

    Ремонт каретки велосипеда (1)

    Различают 2 типа этих узлов: открытые (разборные) и закрытые (одноразовые картриджные). Первые можно разбирать, чистить и ремонтировать, по мере надобности заменяя лишь отдельные их части. Но за счет негерметичной конструкции они подвержены большему загрязнению и износу. Вторые же более защищены от вредных воздействий, более долговечны, не требуют периодического обслуживания, но при поломке подлежат не ремонту, а замене. Чаще всего в современных велосипедах встречается интегрированный в систему (составляющий единое целое с одним из шатунов) картриджный тип – наиболее надёжный вариант.

    Ремонт каретки велосипеда, её замена или возможность замены лишь отдельных частей для неспециалиста в большинстве случаев представляют собой значительную проблему, решение которой лучше доверять профессионалам в специализированных мастерских.

    Ремонт каретки велосипеда (2)

    Какие проблемы требуют ремонта каретки велосипеда?

    Периодическая необходимость в замене или ремонте каретки велосипеда обуславливается несколькими факторами. Её близкое расположение к земле и выполняемые функции делают этот узел одним из самых загруженных в конструкции. Во-первых, из-за силовой нагрузки: она непрерывно передает энергию крутящего момента, плюс вынуждена выдерживать полный (например, при езде стоя) или частичный вес человека. Во-вторых, из-за абразивного воздействия пыли и грязи: попадая внутрь, твердые частицы разрушают ключевые элементы узла.

    Так что следить за кареткой нужно постоянно, очищая и смазывая её. А при появлении технических проблем из приведённого ниже списка лучше немедленно обратиться в веломастерскую:

    • ослабление затяжек креплений, люфты каретки;
    • неприятные звуки при езде – хруст, скрип, стук;
    • перекос кареточного вала относительно стакана;
    • выработка, задиры или любые другие дефекты каретки, обнаруженные во время обслуживания.

    Неисправная деталь «молчать» не будет: набившаяся грязь, существенный износ или выработка смазки сразу дадут о себе знать. Механизм будет клинить, велосипед не сможет быстро ехать – движение вообще будет затруднено, ухудшится ход педалей и, конечно, снизу рамы будут слышны нехарактерные для штатной работы звуки.

    Ремонт каретки велосипеда (3)

    Наша мастерская Velo-Baza предлагает свои профессиональные услуги по ремонту каретки велосипеда как для периодической чистки и смазки этого ключевого узла, так и при возникновении любой из перечисленных выше проблем.

    Устраняем люфт каретки. Ремонт каретки велосипеда своими руками

    У меня люфт и стук какой-то в коретке. А что за ключ, головка обыкновенная или специальный какой-то?

    Это сьемник такой для великов

    а если каретку перетянуть то может стать ход тяжелее? у меня хвз турист и что то тяжело идет

    @Velosklad.com.ua Kiev спасибо!

    «С помощью нехитрых манипуляци», зато с помощью специнструмента. Дизлайк за несоответствме названия содержанию! » Своими руками» — значит с использованием подручных средств и рядового универсального инструмента, а не спецсъёмников, которые вообще могут раз в жизни понадобится, а стоят как ХТ-шная перекидка

    Выжимка шатуна самая обычная стоит от 70 до 120 грн ( это за простую любительскую)
    Семник картриджа каретки от 50 до 150 грн за обычный . То есть вам надо 150-200 грн и разводной ключ .

    Спасибо за видео. У меня эта «гайка» которую подтягиваете пластмассовая, вот и не пойму что это пыльник или как?

    Она иногда бывает пластмассовой ! Это норм

    Подтяжка уже не помогает наверно подшибник

    Хуже если дефект кареточного узла!

    На сколько это шестигранник ?

    люфта нет, но при усиленном педалировании (при нагрузке) издается треск такой, с чем связано может быть?

    У меня был потом и еще другой треск, этот треск оказался от седла, смазал все узлы седла и тишина тоже)

    @Mysterious Man у меня оказалось что каретка)

    @As. так значит это каретка?

    Я решил свой вопрос, путем замены каретки на новом велосипеде) Так что возраст велосипеда не показатель)

    У меня был мини люфт я год поездил нечего не случилось патоя я в этом году на 21 передачи па полной дал и этот люфт стал по больше люфтить. Что делать?

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста.каретка стороны звёздочки меняется отдельно. Я упал а оно кривая стало

    Никогда так не делайте.
    Обязательно меняйте смазку в каретке! И накладывайте её туда сколько влезет! Лучший вариант — это смазка для ШРУС смешанная с молибденовой смазкой, примерно 50/50.

    Я сьогодні зняв два шатуна і закрутив з двох сторін намертво. Всеодно є люфт. Всередині пром підшипники. Чому?

    Важко сказати, може приїхали підшипники і треба поставити новий картридж каретки!

    короче нет люфта :)

    @Андрей Воликов а вот это мне к сожалению не известно

    @ALONAR понял, спасибо. А если есть гарантия на первое ТО. То могут там заменить втулку на новую?

    Если прокрутка, есть два варианта
    1:с втулкой беда
    2:звёзды изношины

    @ALONAR у меня педали когда я кручу, иногда срываются с обычного нормального прокрута вперёд со звуком как будто что-то сломалось. Что это может быть?

    Грубо говоря люфт, это когда что-то шатается (люфтит)

    Охренеть Как устранить люфт каретки ? Да надо подтянуть гайку . Ты серьёзно ? Это видео наверное для детского сада потому что я такое делал в 7 лет

    @Velosklad.com.ua Kiev тебе льшьбы ролик запилить , пастух лайков Пусть эти убогие едут в веломастерские.Один хрен они не приобретут съёмник для каретки Он же ключ

    REVO ну я тоже 🤣 такое в 7 лет делал , а многие и в 30 лет до конца не понимают как устранить люфт, как шатун снять. Видос в помощь .

    У меня тоже какой-то мини люфт заметил после 50 км новый Mtb 500€ с мини люфтом ездить можно?

    Лучше обратиться по гарантии в сервисный центр. С актом приема-передачи велосипеда на ремонт, описанием повреждения.

    Dmytro Simonenko заедьте в любую веломастерскую пусть посмотрят .

    У меня каретка шатается, и стучит, это значит надо менять?

    Но они бывают разные , надо понимать какая у вас , бывают и на много дороже

    Ахмэд Валакас около 200 грн

    @Velosklad.com.ua Kiev цена какая каретки или расходника

    @Velosklad.com.ua Kiev а сколько она в цене?

    А если у меня нету наконечника на картредж как его закрутить?

    @Velosklad.com.ua Kiev У меня при езде,скрипит,и стучит,подшипники развалились?

    @Tankist Proebist лучше заказать инструмент . Или все делать молотком и зубилом , но это будет не хорошо. Болт откручивается или шестигранниками или головкой

    @Velosklad.com.ua Kiev А ещё тот болт для снятия педали

    Лучше купить семник картриджа каретки . Если по колхозному , то молотком и зубилом .

    А если люфтит и скрипит может быть что подтяжка поможет?

    @Поезда и велосипеды Для устранения скрипа, заливаю масло в раму куда вставляется подседельный штырь. 10-20 ,,кубиков» шприцем. На сезон хватит.

    @Pam Pam подтянул, люфт ушеля скрип остался

    Может у тебя, как и у меня подшипник весь развалился

    и это люфт? хах! вы бы видели какой у меня на велосипеде люфт стоит, там ппц, я уж думаю что педали к чертям отвалятся

    @Эчпочмак расскажи как и чем))

    @Эчпочмак скажите как, а то у меня нет картриджа снятия каретки.

    всё, мне батя мой починил, я не понял как, но починил, щас вообще люфта нету

    Спасибо за видео, очень помогло .

    Пользуйтесь ) рады быть полезными

    А у меня прям сильно болтается, тоже получается подтянуть нужно? И скорее всего с двух сторон

    @MDPSYCHO у меня хруст и когда сильно нажимает такой стук

    @MDPSYCHO, Да я уж сейчас точно и не помню. Было или нет.
    Но люфтило очень сильно, так, что даже цепка из-за этого спадала.
    С новой кареткой есть неприятные скрипы, но нет люфта и ничего в ней не сломано. Так что противные звуки не показатель. А в старой, что была в отвратном состоянии шумов я не помню, возможно их и не было

    @Pam Pam Хруст и закусывание при езде было? У меня тоже люфтит и иногда трескает.

    Может у тебя, как и у меня подшипник весь развалился

    Ты подтягивать с одной, подтягиваются и с другой

    А если вверх в низ звезда ходит?

    Надо ремонтировать значит ! )
    попроботать так же затянуть , если не поможет , то втзможно поменять карктку

    А с одной стороны достаточно подкрутить или надо переднюю кассету тоже снимать?

    Если нет таких ключей, ну насадок.. Как можно без них?

    Ну как обычно зубило и молоток)

    Молорик, го взаимную подписку пж

    @Tankist rider исправил

    @Velosklad.com.ua Kiev пищите?

    @ur favourite. да, конечно .
    Пишите в вайбер 095 007 42 10

    Новый велик и такое дерьмо. Можно название объявить

    Интеллигентнейший Аноним насчет вашего дерьма за 14 к. Сказать ничего не могу , а этот велосипед стоит 8800 грн ( стоял в прошлом году ) и работает при нормальной эксплуатации и обслуживании на отлично . Один из лучших представителей в соотношении цена / качество в своем ценовом сегменте !
    Ну и конечно если брать велосипед за 15 тыс грн то велосипед будет порядком лучше — это логично !

    Истинное дерьмо у меня. За 2 года и примерно 1500КМ уже и покрышка трескалась, и каретка расшатывалась, и передний переключатель скоростей, и задний ломались. Так же переключать скоростей, что на руле тоже ломался. А сам руль в свою очередь в одну из первых поездок просто разболтался, так как был слабо закреплён.
    И главное, что цены на это Г даже не знаю, ибо покупал его не я. То ли 17К, то ли 14К. Но я б за него сейчас больше 5К не отдал

    @Velosklad.com.ua Kiev я купил б.у. 13 года каманчи бэкфаир. Хозяин вааще ничего не делал. Только измывался. Нет детали без потертости. Покатался я недельку и то же щас люфт буду устранять. Не идет шатун. Надо напрячься.

    Нормальный велосипед . Хозяин , просто жмот , не захотел ТО делать вовремя ))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: