Максимальная скорость электровелосипеда - Pk-shturm.ru

Максимальная скорость электровелосипеда

Электровелосипед новичкам. Вопросы человека, задумавшегося о приобретении.

Знак заправка электровелосипеда

Электровелосипед – сравнительно новый и молодой вид транспорта, непривычный русскому пользователю, но широко распространенный в восточных странах (в большей степени в Китае). Обладает некоторыми принципиальными преимуществами перед мопедом и велосипедом, поэтому для многих гораздо привлекательнее и удобнее.

Очевидно, что специфическое устройство этой техники вызывает множество вопросов.

Далее приведены наиболее часто задаваемые вопросы, которые обычно звучат от прохожих.

Интересно отметить, что конструкцией и техническими характеристиками электровелосипеда чаще всего интересуются люди в возрасте от 40 до 70 лет, предполагая использовать его для рыбалки или на даче.

Всё написанное справедливо для велосипедов с литий-ионным аккумулятором и редукторным мотор-колесом. Это самый распространенный на данный момент тип велосипедов, который легче всего приобрести в России.

Какая средняя скорость движения электровелосипеда?

Складной электровелосипед

Средняя скорость движения электровелосипеда составляет от 25 км/ч до 50 км/ч в зависимости от модели и характеристик двигателя. Чем более мощная будет модель, тем дороже она обойдется покупателю.

Какая максимальная скорость движения электровелсипеда?

Скорость электровелосипеда

Электровелосипед в зависимости от модели и характеристик, имеет максимальную скорость движения от 35 км/ч до 80 км/ч. Есть умельцы, которые разгоняли свои электровелосипеды до 100 км/ч, но это кастомные велосипеды, которые собирались самостоятельно.

Большинство моделей, предлагаемых нам магазинами, едут на 35 км/ч.

С чем связано такое различие в скорости и как узнать, какая скорость будет у моего электровелосипеда?

Электровелосипеды оборудуются двигателями различной мощности (на данный момент распространены двигатели от 250 Вт до 1500 Вт) и аккумуляторами от 24 вольт до 72 вольт.

Скорость электровелосипеда ориентировочно пропорциональна напряжению его бортовой сети.

Например, при напряжении в 36 вольт максимальная скорость электровелосипеда составит 30 км/ч. Важно помнить, что этот параметр коррелирует и с мощностью двигателя. Двигатель не выйдет на максимальную скорость при значительном перегрузе. Для исключения сложного расчёта – двигатель на 350 Вт везет ездока полной массой 80-90 кг (с учетом рюкзака).

На сколько хватает одного заряда батареи?

Самый сложный вопрос, ответ на который всегда тяжело донести до интересующегося прохожего. Разряд аккумулятора напрямую связан с мощностью двигателя и режимом его работы. Если пользователь постоянно едет на одном только двигателе, не подкручивая педали, длина пройденной дистанции заметно сокращается. Отметим, что здесь нет никакой сложной науки и все значения легко высчитываются из законов электрофизики. Опять же, для простоты понимания, обозначим показатель в 40 км для стандартного литий-ионного аккумулятора на 36 в и 14 А*ч в паре с двигателем 500 Вт 36 в. Речь идёт о движении только на электрическом ходу. Если на больших токах разряда (например, движении в гору или против ветра, или при выходе на максимальную скорость) помогать велосипеду, то это значение вырастет до 70-80 км. Этого расстояния вполне хватает, чтобы доехать до работы, поездить по дачным делам или доехать до магазина.

Сколько заряжается аккумулятор?

Еще один вопрос, который для человека, не связанного с электротранспортом, остается мало понятным. У каждого аккумулятора есть оптимальный режим заряда, который определяется критическими токами заряда. Если заряжать типичный литий-ионный аккумулятор 14 а*ч из магазина стандартной зарядкой из комплекта, то полная зарядка будет занимать 6-8 часов. Обратите внимание, что периодически имеет смысл подержать аккумулятор на зарядке даже после появления зеленой лампы в течение 30-60 минут. Это необходимо для балансировки заряда между банками аккумулятора. Если вдруг повезло приобрести так называемый лифер (тип аккумулятора литийжелезофосфатный), то там полная зарядка займет 3-4 часа.

Что будет, если попасть на электровелосипеде под дождь?

Не будет ничего страшного. Все компоненты прилично защищены. Кататься часами под ливнем может быть и не стоит, но обычный дождик велосипед спокойно переживет.

Как приводится в движение электровелосипед как мотоцикл или как-то иначе?

Да, современный электровелосипед приводится в движение также, как мотоцикл. Вы выкручиваете ручку газа и двигатель начинает работать. Скорость регулируется углом поворота ручки газа, аналогично дросселю. Есть режимы, когда велосипед работает как гибрид. Это определяется бортовым компьютером. Простые модели позволяют только включить ассистент. Модели более современные умеют выставлять уровень помощи двигателя. Перед покупкой важно ознакомиться со всеми режимами работы. Часто в дешевых моделях используются настолько примитивные контроллеры, что отсутствует режим без ассистента.

Заряжается ли электровелосипед от кручения педалей?

Да, но далеко не все модели. Для того, чтобы велосипед заряжал аккумулятор при торможении, движении с горы или на холостом ходу, требуется реализация функции рекуперации. Поскольку большинство магазинов торгуют преимущественно примитивными моделями, такая модель вряд ли встретится. Однако, если собирать велосипед самому, вполне реально оснастить его этой замечательной функцией.

Что лучше приобрести скутер или электровелосипед?

Еще один традиционный риторический вопрос. На данный момент, сделать электровелосипед, аналогичный по всем параметрам 50-72 сс скутеру, не составит никакого труда. Особенно, если собирать кастом. Поэтому, дальше выбирать нужно самостоятельно. С точки зрения эксплуатации электровелосипед намного более практичен и надежен. Отсутствуют проблемы с постоянно необходимым ремонтом, нет риска застрять где-то на другом конце города и не вернуться домой. Электровелосипед можнохранить прямо дома, он не излучает неприятные запахи, гораздо удобнее для катания на природе. Для управления электровелосипедом не требуются права и оформление в гибдд. Использование такого велосипеда обходится гораздо дешевле. Важно отметить и общий низкий вес устройства (по сравнению с аналогичным скутером – 30 кг против 150). Главное ограничение на данный момент – отсутствие возможности подзарядить велосипед где-то в поле, однако и это легко решается установкой дополнительного аккумулятора, который увеличит пробег велосипеда с подкручиванием до 120-150 км.

Смогу ли я сам поднять свой электровелосипед и насколько сложно поднимать его по лестнице?

В отличие от мопеда, вес которого составляет от 100 кг, электровелосипед вполне по силам поднять даже девушке. Ориентировочный вес собранного велосипеда с литиевой батареей составляет около 25 кг.

Как хранить электровелосипед?

Электровелосипед хранится также, как и обычный велосипед. Нужно исключить высокую влажность и сильный мороз. Летом лучше исключить палящие лучи солнца, особенно если они попадают на аккумулятор электровелосипеда.

Не нашли ответ на свой вопрос?

ищем ответ на вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос про электровелосипед? Обязательно напишите его в комментариях к статье, а мы ответим на него и добавим интересный вопрос в саму статью.

Самый быстрый электровелосипед в мире

Даже самые быстрые электровелосипеды по своей конструкции и принципу работы не могут разгоняться больше 50 км в час. Однако и в такой линии электротранспорта есть свои исключения — это настоящие скоростные «монстры», поражающие своей мощью и производительностью.

Самый скоростной электровелосипед

Сейчас самый быстрый электровелосипед ездит со скоростью 115 км/ч. Показатель существенный, и явно не оставит равнодушными ценителей прогрессивных решений и инноваций в электротранспорте. Речь идёт о Gulas Pi1S. Модель оборудована мощнейшей силовой установкой, которая выдавливает целых 38 лошадиных сил.

Однако мощь и габариты связаны друг с другом очень тесно. Электровелосипед весит 128 кг, что довольно много для такого вида транспорта. Крупные габариты и солидный вес делают электрический велосипед очень похожим на мотоцикл.

Читайте также  Дисковые тормоза на велосипед как установить

Занять первое место в рейтинге агрегат смог еще и в силу внушительных эксплуатационных характеристик и вспомогательных элементов. Дорогой электротранспорт оснащен телескопической амортизационной вилкой, а также высококлассным задним амортизатором.

Особого внимания заслуживают колеса. Они также больше напоминают мотоциклетные аналоги, чем велосипедную версию.

Gulas Pi1S доступен на рынке в двух модификациях:

  • с батареей 6,5 Квт*ч, которая позволит проехать 125 км на одном полном заряде;
  • с батареей 10 Квт*ч — она протянет почти в 2 раза больше — 200 км.

velosiped-electro

Пару лет назад купить такой агрегат можно было за 23 000$. Сейчас ценовая политика на такой вид транспорта отличается нестабильностью, но высокие расценки сохранились в любом случае.

Стоит отметить и недостаток, присущий устройству – отсутствие комбинированного режима. Это значит, что владелец «скоростного монстра» сможет либо передвигаться с неимоверной скоростью по дороге, либо, полагаясь только на собственные силы, будет плавно крутить педали на маршруте.

Tesla electric bike 14000W – достойный конкурент чемпиона

Определить, какой именно электровелосипед самый быстрый и мощный, довольно трудно. Причина – мощь и функционал, сопряженные со скоростью – это целый набор важных параметров, которые взаимосвязаны друг с другом. Слишком много нюансов нужно учесть, чтобы точно сказать — именно эта модель электровелосипедов является самой скоростной.

Однозначно входит в ТОП лучших — Tesla electric bike 14000W, а по мнению некоторых экспертов, является даже более совершенной версией скоростного электротранспорта, чем Gulas Pi1S. Электрический велосипед от Tesla сразу же покоряет своим дизайном и бескомпромиссной конфигурацией.

Вес конструкции составляет всего 75 кг. При этом относительно легкий агрегат способен выдержат вес райдера, вдвое больше своего собственного – до 150 кг.

Литий-полимерный аккумулятор в зависимости от режима движения способен проявить себя по-разному:

  • на одном заряде при скорости 80 км в час он позволит проехаться водителю 75 км;
  • при скорости в 60 км в час, человек преодолеет расстояние в 100 км;
  • целых 140 км можно проехать на несмешной скорость в 45 км в час.

Номинальная мощность – 6000 Вт. При кратковременной нагрузке оборудование способно порадовать колоссальным показателем – в 14 000 Вт. Если водитель выбирает такую мощность, то электровелосипед разгонится до 125 км в час.

Бывший лидер Black Trail606.675

Ни один год подряд мощный и стильный Blacktrail считался самым скоростным электровелосипедом не только в Москве, но и по всему миру. Речь идет о разработке немецкого бренда PG-Bikes в партнерстве с UBC. Электротранспорт неоднократно попадал в обзоры самых крутых велосипедов и скоростного современного транспорта.

Первый раз этот шедевр представили публике еще в 2010-м году. Технические характеристики техники до сих пор вызывают уважение:

  • электрический мотор гибрид на 3,6 киловатт;
  • эксклюзивный литий-ионный аккумулятор на 48 V;
  • на скорость в 100 км в час агрегат проезжает 60 км;
  • при скорости в 50 км в час электровелосипед преодолеет расстояние в 200 км;
  • вес около 20 кг;
  • время зарядки– 180 минут, если батарея полностью разрядилась, и около получаса до 80%.

Цена на Blacktrail также била все рекорды. 80 000 долларов – серьезная стоимость, такую сумму готовы отдать истинные энтузиасты. Неудивительно, что данная модель электровелосипеда выпускается лимитированной серией и позиционируется в качестве предмета роскоши.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

Электровелосипед — удобный и экономичный личный транспорт. Его можно использовать как для ежедневных поездок на работу и обратно, так и для развлечений. Чтобы получить от него максимум, нужно выбрать оптимальную для себя модель. Различия по характеристикам могут быть очень велики — важно исходить из того, в каких условиях будет эксплуатироваться девайс и на какие компромиссы готов пойти пользователь.

1. Мощность двигателя

От мощности двигателя во многом зависит скорость электровелосипеда и его способность преодолевать подъёмы. Принцип «чем больше, тем лучше» в данном случае не совсем уместен. Сверхмощные двигатели используются для конкретных целей — если таковых нет, то и переплачивать не стоит. Кроме того, за дополнительные ватты придётся расплачиваться лишними килограммами веса всего транспортного средства.

  • 250 Вт. Этого достаточно для большинства городских поездок. Если нужен лёгкий транспорт на каждый день, и скорость не в приоритете — это оптимальный вариант.
  • Около 400–500 Вт. Скорость и вес у моделей с таким двигателем средние. Большинство из них разгоняются до более чем приемлемых 40 км/ч.
  • От 500 до 1000 Вт и выше. Это — экстремально мощные двигатели. Они рассчитаны на преодоление очень крутых подъёмов, а на ровной дороге некоторые модели разгоняют велосипед до опасных скоростей больше 50–60 км/ч.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

2. Напряжение аккумулятора

Аккумулятор создаёт конкретное напряжение в электросети велосипеда — на него и рассчитаны все компоненты, требующие питания, в число которых входят контроллер и двигатель. Вольтаж батареи также влияет на максимальную скорость байка и время его разгона.

  • 36 В. Такое напряжение можно считать небольшим. Заточенные под него электровелосипеды обычно не отличаются высокой скоростью и разгоняются неспешно. Тем не менее их на рынке большинство, поскольку относительно небольшая цена обеспечивает спрос.
  • 48 В. Это — среднее напряжение. Такого вольтажа более чем достаточно для комфортной скорости и приемлемого разгона — в большинстве случаев большего и не нужно.
  • 60 В. Такое напряжение считается высоким. Аккумуляторы с таким вольтажом обычно устанавливают на топовые модели с мощными двигателями. Соответственно, ходовые качества у таких электровелосипедов близки к максимально возможным показателям для подобного транспорта.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

3. Максимальная скорость

Стоит учитывать, что на скорость влияют не только мощность двигателя и вольтаж аккумулятора, но и целый ряд других факторов. Во многом она зависит от состояния дорожного покрытия, направления ветра и веса пользователя. Обычно производители указывают показатели, достигнутые в оптимальных условиях, поэтому к ним нужно относиться с долей здорового скепсиса.

  • До 30 км/ч Это немного, но достаточно, чтобы ездить комфортно и с минимальным риском.
  • 30–50 км/ч Такая скорость читается оптимальной. Она близка к максимально разрешённой в населённых пунктах, так что большего обычно и не нужно.
  • От 50 км/ч Такая скорость для экстремалов. Дело в том, что велосипедные колёса, в сравнении с мопедными или мотоциклетными, обычно рассчитаны на меньшую нагрузку. На сильно высокой скорости возрастает риск пробития камеры даже из-за небольшого камешка или выбоины на дороге. Как следствие — потеря управления и падение.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

4. Тип двигателя

Двигатели электровелосипедов различаются по типу. Это во многом влияет на их производительность, особенности эксплуатации и даже долговечность.

  • Мотор-колесо. Наиболее распространённый тип двигателя. Мотор располагается непосредственно во втулке переднего или заднего колеса. В первом случае лучше развесовка и проще обслуживание, но зачастую невысокая мощность. Во втором — выше сцепление с дорогой и проходимость, но ниже ремонтопригодность.Подвесной. Такой размещается по центру, что улучшает сбалансированность, не даёт дополнительной нагрузки на переднюю или заднюю ось (как в случае с мотор-колесом). Да и колёса с таким двигателем менять проще. Жаль, у таких двигателей быстро изнашивается цепь, и к этому нужно быть готовым.
  • Фрикционный. Он передаёт крутящий момент через валик, подсоединённый к покрышке колеса. Такая конструкция проще и дешевле, но обладает низким коэффициентом полезного действия (КПД) и сильно изнашивает скаты. Рекомендовать данный вариант для массового пользователя очень сложно.
Читайте также  Трюки на горном велосипеде для начинающих

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

5. Переключение скоростей

Различные скорости, которые также называют передачами, нужны, чтобы подстраиваться под условия движения. Например, для преодоления подъёма, спуска или скоростной езды лучше подходят абсолютно разные из них. Существует два основных механизма для их переключения — они различаются конструктивно, у каждого есть свои достоинства и недостатки.

  • Планетарная втулка. Такой механизм переключения передач в данном случае спрятан внутри втулки колеса, так что он защищён от попадания пыли и более долговечен. В то же время, у него относительно небольшой КПД, который не позволяет сильно разгоняться и преодолевать крутые подъёмы. Подобный принцип переключения скоростей лучше всего подходит для рядовых городских условий.
  • Горная трансмиссия. Шестерни в данном случае расположены снаружи, из-за чего быстрее изнашиваются. Впрочем, такой механизм позволяет развивать высокую скорость и уверенно идти на подъём, поэтому его выбирают ничуть не реже, чем предыдущий.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

6. Тип аккумулятора

При выборе электровелосипеда также стоит обратить внимание на тип аккумулятора, поскольку от этого зависит его эффективность и долговечность.

  • Свинцово-кислотные. Они самые дешёвые, но при этом неприхотливые и могут без больших проблем работать даже в ощутимый мороз. Впрочем, их масса, в сравнении с остальными, достаточно велика, а число циклов зарядки и разрядки обычно не превышает 400.
  • Никель-металлогидридные. Такие также отличаются не самой высокой стоимостью. У них достойная механическая надёжность, но заряд постепенно уходит даже без эксплуатации. Количество циклов невысокое — около 600.
  • Литий-ионные. Они отличаются высокой надёжностью и не нуждаются в обслуживании. Число циклов — порядка 1000.
  • Литий-фосфатные. У них самый высокий КПД и отличная надёжность. Число циклов зарядки и разрядки может достигать более 2000, поэтому они наиболее дорогостоящие.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

7. Запас хода

Запас хода в некоторой степени зависит от ёмкости батареи. Например, аккумулятор на 500 ватт-часов, выдавая по 250 В, может проработать порядка 120 минут. Впрочем, данный показатель справедлив для оптимальных условий, поскольку на дальность поездки также влияет множество факторов. В их число входит общий вес велосипеда и пользователя, направление и скорость ветра, давление в шинах, состояние дороги и стиль езды. Если использовать двигатель только для помощи активному превалированию, можно проехать гораздо дальше, чем только на электричестве. Кроме того, дальность увеличивается, если сильно не разгоняться.

  • До 25 км. Это немного, но подойдёт, чтобы чуть-чуть покататься или добраться до работы, если она не очень далеко от дома.
  • 25–50 км. Это — оптимальный запас хода. Именно такой нужен для ежедневных поездок по городу или коротких загородных прогулок.
  • От 50 км. Конечно, с таким запасом хода можно не особенно беспокоиться про дальность поездки. Впрочем, электровелосипеды, которые могут проехать так много, обычно находятся в верхней ценовой категории.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

8. Размещение аккумулятора

От места расположения аккумулятора зависит развесовка, а также управляемость и комфорт езды. В некоторых случаях устанавливается сразу две батареи — по одной в передней части велосипеда и сзади. Сбалансированность у таких моделей ещё лучше. Впрочем, важно понимать, что на развесовку электровелосипеда также влияет и расположение двигателя.

  • Переднее. Такое сильно смещает центр тяжести к переднему колесу, особенно если на нём установлен и двигатель. Такая схема проще в конструктивном плане, но даёт существенное расхождение по уровню нагрузки на раму. Управляемость на ровной дороге получится очень даже неплохой, но при наличии кочек и выбоин могут возникать трудности.
  • Центральное. Данный вариант считается оптимальным. Вне зависимости от расположения двигателя аккумулятор практически не повлияет на развесовку и манёвренность.
  • Заднее. Данный вариант расположения хорошо сочетается с передней позицией двигателя. В противном случае центр тяжести смещается назад, сцепление с дорогой становится лучше, но управляемость ухудшается.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

9. Время зарядки

Некоторые считают, что длительность процесса зарядки не особенно важна, но это не всегда так. Например, если использовать велосипед для поездок в офис, который находится далеко от дома, может потребоваться полная перезарядка аккумулятора. Стоит задуматься хватит ли на это рабочего времени. Обычно электровелосипедам достаточно от 3 до 8 часов, но это справедливо лишь при рекомендованном режиме эксплуатации батареи — когда не допускается её разрядка до уровня ниже 30%. В противном случае процесс затянется на более долгий промежуток времени.

Как выбрать электровелосипед: 10 важных нюансов

10. Дополнительные фишки

Электровелосипеды можно сделать более функциональными за счёт дополнительных устройств и возможностей. Чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей, производители этим обычно не пренебрегают.

Мощность электровелосипеда: отвечаем на самые популярные вопросы

Говорят, сердце электрического велосипеда — это его аккумулятор, но на психологическом плане важнее всё-таки мощность. Ведь мощность — это скорость, а скорость — это круто! На самом деле это взаимосвязанные вещи.

Бывает, что аккумулятор с напряжением в 36 вольт даёт почти такой же эффект, что и 24-вольтная батарея. Но это скорее исключение из правила: с ростом напряжения аккумулятора растёт и мощность мотора, а значит, и двигаться велик будет быстрее.

Давайте теперь посмотрим, что могут предложить нам производители в плане двигателей под разные цели. Кроме того, мы выясним, в каком случае можно стремиться к максимальной мощности и насколько это вообще целесообразно.

Разрешённая мощность электровелосипеда без прав

Может быть, для кого-то это станет открытием, но регулирование рынка электрических велосипедов уже работает в полную силу. В случае с Россией (а также Еврозоной) правила таковы: мощность двигателя не может превышать 250 Вт, а разгоняться на велосипеде нельзя до более чем 25 км/ч. Теоретически модель большей мощности уже проходит как транспортное средство, а потому требует регистрации и получения водительских прав.

Но это по закону, а в действительности получить права почти нереально. Педагогов и автошкол, обучающих на категорию «М», которая нужна в данном случае, в России удручающе мало. Кроме того, выяснить вид и мощность двигателя в полевых условиях — непростая задача. Поэтому автоинспектора предпочитают особо с этим не связываться, и на практике даже мощный электровелосипед можно водить и без соответствующих прав.

Производителям прекрасно известно про все эти ограничения, поэтому большинство городских электрических велосипедов поставляются с двигателями мощностью до 250 Вт. В принципе, для городских условий этого более чем достаточно. Можно разогнаться до 25 км/ч и подняться в горку, а больше — это уже вариант для экстремалов. Так что правильно будет либо кататься на простом электровелосипеде, либо постараться получить права, не нарушая законодательство.

Какая мощность электровелосипеда оптимальная

Если всё-таки вы чувствуете, что 250 Вт вам категорически не хватает, надо сначала определиться, зачем вам более мощный мотор и что вы с ним собираетесь делать. От ответа на этот вопрос будет зависеть подходящее вам решение. Основных целей может быть две — либо увеличение скорости как самоцель, либо загородная езда по холмистой территории вроде мотодрома.

Читайте также  Как подтянуть тормоза на скоростном велосипеде

Скорость, скорость и ещё раз скорость !

Хотите банально погонять, что вовсе не плохо, если вы помните про ответственность? В этом случае вам понадобится электромотор мощностью от 500 Вт. Он разгоняет велосипед до 40 км/ч, а это уже порядочная скорость. Мотор обязательно должен быть безредукторный (то есть с прямым приводом), потому что он обладает повышенными характеристиками скорости и надёжности.

Надо сказать, что более мощные аккумуляторы и моторы будут весить в 1,5–2 раза больше, чем маломощный комплект, ассистирующий педалям. Кроме того, колесо у такого велосипеда большого размера, зато конструктивно он прост, и ломаться в нём практически нечему. Поэтому смотрим на топовые модели: 1000-ваттный безредукторник делает из велосипеда «пулю» скоростью до 55–60 км/ч!

Тем, кому по душе регулярные поездки по пересечённой местности с большими перепадами высот, однозначно подходит только сверхмощный мотор (1000 Вт) с акцентом на крутящем моменте. Скорость такого велосипеда, скажем прямо, не принадлежит к его сильным сторонам, зато любая горка окажется ему по плечу. Правда, стоят такие модели довольно дорого, но этого и следовало ожидать.

Какой электровелосипед лучше выбрать

Как правило, цена электрического велосипеда растёт пропорционально росту его мощности. Поэтому для большинства городских поездок со скоростью до 25 км/ч достаточно велосипеда мощностью 200–350 ватт с редуктором. Именно с редуктором, потому что он позволяет развивать лучший крутящий момент (то есть тягу), чем даже более мощные моторы с прямым приводом.

Этого будет вполне достаточно для города, учитывая оживлённый трафик, неидеальную дорожную поверхность, постоянные остановки и тому подобное. Светофоры, машины, пешеходы, дети на электросамокатах — всё это не позволит вам развить приличную скорость. Но в любом случае от дома до работы и обратно вы будете добираться быстрее, чем пешком или на общественном транспорте.

Но если всё-таки обычного электровелосипеда вам недостаточно, смотрите на известных производителей, продукция которых обычно отличается оптимальным балансом цены и качества. Теперь, пользуясь полученной информацией, вы сможете легко купить электрический велосипед, идеально отвечающий вашим предпочтениям и ожиданиям. Катайтесь с удовольствием!

BlackTrail — Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo — самый быстрый электровелосипед в Европе

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Тем, кто любит кататься, но не саночки возить, электоровелосипед просто необходим. А кто ехать хочет еще и с ветерком, должны обратить внимание на самый быстрый электровелосипед в мире BlackTrail. Но, помимо быстроты, он отличается и ценой. Это один из самых дорогих велосипедов. Идея его создания пришла в голову конструктору, достаточно молодому, посетившему выставку миллионеров пару лет назад.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Он понял, что за предметы роскоши люди состоятельные готовы платить баснословные деньги. Разработкой уникального велосипеда полтора года занималась команда, в составе которой было двадцать конструкторов, которым хотелось в своей модели объединить настоящее с элементами «ретро», что им прекрасно удалось.

Описание велосипеда электрического BlackTrail Самого быстрого

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Скорость, которую развивает BlackTrail, составляет 100 км/час, чем ни один другой электровелосипед похвастаться не может. При этом, вес его – чуть больше двадцати килограммов, благодаря тому, что в качестве материала использовано углеволокно и алюминиевый сплав, который применяют в NASA, Некоторые элементы его и детали делает компания UBC – партнер Porsche и Формулы1.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Для каждого велосипеда рама делается вручную. Сборку же производят на заводе Германии. Освещают в темное время дорогу светодиодные фары, установленные на велосипеде. На руле установлены сенсорные переключатели, ручки «тормоз» и «газ», как на мотоцикле. Также при разработке деталей, используют титан и магний. Литий ионный аккумулятор на 48 V помещен в чехол из натуральной кожи. Заряжается он на 80% всего за полчаса, а для зарядки полной уходит три часа.

В движение конструкция приводится гибридным электродвигателем, мощность которого составляет 3,6 киловатт. При скорости в 40 км/час заряда аккумулятора хватит на 200 км пути.

Сколько стоит, и где купить?

Доступен велосипед не каждому по трем причинам. Во-первых, предложение этой скоростной конструкции строго ограничено, а, во-вторых, стоимость ее составляет восемьдесят тысяч долларов . А, в – третьих, к нам его просто не поставляют.

Еще один скоростной электровелосипед Specialized Turbo

Другой велосипед, также претендующий на звание самого быстрого – это велосипед компании Specialized. О его удивительных качествах заявляет даже название, в котором имеется слово Turbo. Байк Specialized Turbo рассчитан на ровное покрытие. Максимальная его скорость – 45 км/час. Однако, по утверждению менеджеров компании, ограничение это приводится только из-за соблюдения законодательных норм, принятых в странах ЕС. В действительности же, скорость может быть намного большей. Двигатель мощностью 250 Вт установлен на заднем колесе байка. Его питание осуществляет встроенная в раму литий-ионная батарея. Это говорит о том, что ехать велосипед при самой высокой нагрузке, сможет полтора часа. Конструкторы потрудились, чтобы наградить электровелосипед десятью скоростями, которые легким делают подъем даже на крутые возвышенности. Можно на нем ехать, совмещая мощность электромотора и мышечную нагрузку.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Беспроводной информатор электрический, отображающий уровень заряда аккумуляторной батареи, скорость, километраж и время установлен на руле. Он же позволяет включать велосипедные фары.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Этот немецкий бренд относится к самым «продвинутым». Модель велогибрида выделяется внешне широкой нижней трубой рамы. При первом взгляде даже не сразу соображаешь, что перед тобой не обычный байк. Однако это настоящий электровелосипед, причем, один из лучших. У него дисковые тормоза на роторах 180мм (Magura), имеющие возможность рекуперации энергии. Другими словами, хитрый механизм запасает в момент торможения электроэнергию.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Для подготовки велосипеда «к бою», не обязательно снимать аккумулятор. Это можно делать через сетевой адаптер, подключенный к электросети. Многие эксперты называют этотбайк «первой ласточкой» среди электровелосипедов будущего, даже, несмотря на пока очень высокую стоимость. Впрочем, среди велосипедов обычных встречаются модели, стоимость которых даже выше. Apple в мире велосипедов – Specialized поражает вниманием к дизайну, к каждой мелочи и привязке к бренду. Наверное, совсем не зря работали над ним более трех лет лучшие специалисты. Пока он остается только игрушкой для обеспеченных спеше-фанов, которые прониклись новейшей концепцией.

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Стоимость и где купить?

BlackTrail - Самый быстрый электровелосипед в мире Specialized Turbo - самый быстрый электровелосипед в Европе

Его стоимость тоже запредельно высока – 5500 евро. И продается он пока только в Европе.

Вместо отзыва

Со временем неизбежно будет понижение цен на литиевые батареи, поэтому производители задумаются над выпуском транспорта, ориентированного на широкую публику. Тогда эти великолепные модели будут и нам доступны. Когда тренд стоить будет в районе 1500 евро, он точно пойдет в массы, но пока придется подождать с приобретением новейших супер – моделей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: