Максимальный вес велосипедиста - Pk-shturm.ru

Максимальный вес велосипедиста

[Закрыто] Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока. (Страница 1 из 11)

Не верите? Почитайте некую "манию", я осилил там около 80 страниц из примерно 140, причем 40 с начала и сорок с конца. Прочитал очень много всяких источников, времени потратил море, узнал что "бога нет", а прочность, жесткость и многие другие качества измеряются в долларах. Я уж было приуныл совсем, и тут случайно попал на этот форум, где при помощи палки и веревки участник сравнивал обода на изгиб — технически корректно, с точностью достаточной. Почитал другие темы, есть много интересного и именно с той точки зрения, что я хотел. Там правда есть и что дополнить. и что исправить, но это мелочи, живы будем — подправим. При регистрации, прочитав правила (ага, есть дебилы, что их читают) понял — "это я удачно зашел" Теперь к делу:

Требуется собрать два велосипеда, для меня и для жены. Двух не молодых людей. Цель — неспешное катание в сельской местности. Дороги — чуть асфальт, или обочина, они у нас широкие, тропинки в степи, в лесу. Почва суглинок. В грязь не полезем, в дождь не поедем, тормоза сушить умею и жену научу. Погоня за скоростью не актуальна, тут бы остальне условия соблюсти. С женой проще, Рост 171, вес примерно 65. Учесть придется женские особенности — седло, манетки. Со мной все сложнее намного. Рост 180, вес около 150. Бюджет минимален, так как с работы меня списали (сердце) и перебиваюсь случайными заработками.

Что есть, №1:
Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

№1 — это мой велосипед "крокодил", простоявший 18 лет. Рама 1978 года выпуска. Промывка, смена резины и должен быть на ходу. Ржавчина в узлах очень маловероятна, ибо хранился в хорошем месте, т.е. даже там, где могла бы, ржавчина не образовалась, например сколы на раме. Узлы смазаны "вечной" синтетикой заботливо позаимствованной на заводе. Но! Обратите внимание — на раме подкрашенный участок. На боковых поверхностях между, как её, фигурной деталью, в которую впаяна нижняя труба с обеих сторон шов, примерно 6-7мм. в длину. Варил я, однозначно, в процессе эксплуатации, ибо красил раму то же я. Варил аргоном. Но в связи с чем? Не могу вспомнить. Почему не пропаял, все условия были, боялся сжечь краску на половине рамы, может быть. Надеюсь зачистка поможет установить причину подварки.
№2 — это "Турист" 1988 года выпуска. Кто то мне подарил, именно в таком виде. Рама то же подварена!
Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.
и так с обеих сторон. Эту "сварку" я зачищу и проварю аргоном как положено.

#2 Ответ от Большой мишка 22-01-2019 10:24:35 (22-01-2019 10:35:32 отредактировано Большой мишка)

  • Большой мишка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская область
  • На форуме с 17-01-2019
  • Сообщений: 43

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Предлагаю совместными усилиями собрать информацию, которую я обязуюсь систематизировать и по мере эксплуатации дополнять, ибо в процессе поисков понял — таких как я, по весу, много.
Итак, узлы и детали, по степени важности, имхо, конечно, при выборе которых учитывает вес 150 кг.
1. Покрышки. Нужна следующая информация:
1.1 Допустимая нагрузка или вес, указанный производителем. На сайтах производителей ищу, но пока ничего не нашел. Режим "Картинки" в гугле — яндексе не помогает. Магазины от меня в 50-60км. и по причине материально скудности пока съездить и списать данные с покрышек не могу. Размер — 622 на . На №1 стояли 622*32 В переднюю вилку может что то шире и войдет
Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.
а вот в заднюю сомневаюсь, но не уверен!
Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.
а вот на №2 стоят шире, маркировки не нашел, думаю что стандартная дорожная (какая?) так как заброшен он очень давно, а в те годы российские покрышки стоили радикально дешевле импорта.
1.2 Допустимое давление, указанное производителем плюс опыт форумчан, нагружавших свои велосипеды не собой, так поклажей, что характерно для туризма. Сколько при какой ширине качать? Понимаю, что покрышки разные, но тем не менее.
2. Обода. На номере 1 оба обода туриста, прямые, хорошие — жене и вопрос закрыт. На №2 заднее колесо туриста (36 спиц), втулка с трещеткой на 4 звезды, как я понимаю не съемная, ну и ладно. Переднее стальное, вот оно
Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.
но черт побери на 32 спицы! А я то губу раскатал поменять обода местами! Стальной обод — назад. Да, кстати, диаметра спиц пока не знаю, но думаю, что если 1.8, то менять на 2. Опять же требуется опыт форумчан. Как я понимаю старые советские стальные если найти, то П образные, а вот какую резину на него можно поставит, 32 то слетит, или нет? А количество спиц увеличить можно?
3. Рама. Обе 56. Что за рама у №1 не знаю, но не такая как у №2, у №1 задний мостик, на котором задний тормоз крепиться — из круглой трубы. №2 — турист, однозначно, сохранились надписи под этой красной краской. Вот не знаю какую из них под себя поставить, а какую жене, исходя из года, следов сварки и прочих соображений. И вообще, опять же опыт форумчан, хорошо нагружавших свои велосипеды очень нужен. Уродовать раму не хочется, вдруг похудею?! Да ладно, если лопнет, заварю, с внутренним усилением, а если согну, будет печально

Велосипеды для больших людей

Велосипеды для больших людей

Многие производители не уточняют максимальную нагрузку на свои велосипеды. Подразумевается, что у велосипеда есть запас прочности, чтобы выдержать среднестатистического взрослого человека. Производители, которые все же указывают максимальный вес велосипедиста, обычно приводят цифры в диапазоне 105-115 кг.

Итак, если ваш вес не превышает 100 кг, вам подойдет любой качественный велосипед. Естественно, нужно понимать, что скакать по бордюрам на шоссейном велосипеде вряд ли стоит — байк должен использоваться по своему назначению. Если ваш вес выше 100 кг, стоит выбирать велосипед с учетом дополнительных условий.

Какие же типы велосипедов наиболее прочные? Обычно это или горные велосипеды, рассчитанные на относительно жесткую эксплуатацию на пересеченной местности, или прочные городские, в первую очередь, круизеры, экономить на массе которых производителям нет смысла. Рассмотрим оба типа подробнее.

Горные велосипеды

Если ваш вес более 100 кг, даже не смотрите на дешевые велосипеды: ради экономии в них нередко применяются не самые оптимальные с технической точки зрения решения, да и качество материалов зачастую оставляет желать лучшего. Также не стоит гоняться и за очень дорогими Cross country моделями: в большинстве случаев это будут байки, укомплектованные облегченными компонентами для гонок. И даже возможное наличие заднего амортизатора в них вас не спасет. Резюмируя, советуем покупать велосипед из среднего или дороже среднего ценового диапазона.

Читайте также  Регулировка руля велосипеда

На что стоит обратить внимание. Недостаток прочности в первую очередь выдают колеса и рама. Подбор таких компонентов, как амортизационные вилки и седла, тоже зависит от веса ездока.

Колеса должны быть собраны на качественных спицах и двустенных ободьях. Втулки не должны быть дешевыми, здорово, если это будут втулки на промподшипниках. Если ваш вес значительно превышает 120 кг, то колеса, скорее всего, придется собирать на заказ: понадобятся прочные пистонированные ободья для фрирайда или даунхилла, крепкие спицы, возможно, даже увеличенного диаметра.

Сама по себе велосипедная рама представляет собой достаточно прочную конструкцию, но у нее есть одно слабое место – верхняя часть подседельной трубы. При большой массе велосипедиста и высоко поднятом седле подседельный штырь начинает выламывать подседельную трубу. Для компенсации этого момента вам придется выбрать раму на полразмера или размер больше нужного, чтобы седло не имело большого вылета над рамой.

Большой вес создаёт сильную нагрузку на руки, так что амортизационная вилка лишней не будет. Лучше взять воздушную вилку: её можно настроить под ваш вес в широком диапазоне. Если же вилка пружинная, то не факт, что вы сможете найти к ней пружины увеличенной жесткости, а прочности стандартных пружин вам может не хватить.

Подседельный штырь, руль и вынос руля также не должны быть из облегченных серий. Седло, скорее всего, придется выбирать из комфортной серии. К сожалению, правильно оценить его на глаз удается не всегда. Готовьтесь поменять несколько вариантов, прежде чем найдете удобное седло именно для себя.

В случае экстремального веса попробуйте обратить внимание на велосипеды для фрирайда или даже для даунхилла. Так как они рассчитаны на скоростной спуск, с прочностью все будет в порядке. Но ездить по ровному месту на даунхильных байках будет довольно тяжело.

Городские велосипеды

Ездите по относительно ровным дорогам? Тогда пересаживайтесь на круизер. Крепкая рама и прочные колеса с широкими покрышками без труда выдержат тяжелых велосипедистов. Подобные велосипеды созданы для спокойного неторопливого катания. Могут быть как односкоростными, так и оснащаться несколькими передачами. Правда, стоимость круизеров может вас не обрадовать – за имидж придется доплачивать.

Если вы маломобильны, обратите свой взор на трициклы – устойчивые трехколесные велосипеды для взрослых.

Что точно не стоит рассматривать как вариант при большом весе, так это складные велосипеды. Прочность складной рамы всегда будет ниже, а сами складнички почти всегда идут в одном размере, то есть максимальный рост ограничивается 180-185 см (при большом вылете подседельного штыря).

Скорость и прочность

Если вернуться к началу статьи, то стоит напомнить, что ограничение, например, в 110 кг – это условная цифра. Чем активнее и агрессивнее вы катаетесь, тем прочнее должен быть ваш велосипед. При большом весе вам придется ездить на велосипеде аккуратнее: преодолевать препятствия на меньшей скорости, при проезде неровностей привставать на педалях для разгрузки заднего колеса и так далее.

Какой грузовой велосипед выбрать, гайд по рынку для потенциальных владельцев универсального транспортного средства

Какой грузовой велосипед выбрать, гайд по рынку для потенциальных владельцев универсального транспортного средства

Многофункциональные грузовые велосипеды – безопасный и популярный вид транспорта. Он используется для перевозки багажа, незаменим для прогулок по городу, загородных путешествий. Если вам нужен грузовой велосипед, купить его вы можете в интернет гипермаркете ADVactive. Мы предлагаем большой выбор моделей для детей и взрослых. У нас также продаются велочехлы, чехлы для кофр, шины, велоприцепы, другие комплектующие для велосипедов.

Виды трехколесных велосипедов

Велосипеды грузовые бывают самые разные. Производители постоянно разрабатывают новые усовершенствованные образцы, предлагая потребителям модернизированные многофункциональные новинки на любой вкус, кошелек. Остановимся на основных разновидностях:

Тип

Характеристики

Мобильный, компактный, портативный, удобный для перевозки, хранения. Бывает обычным и с электродвигателем. Идеальный вариант для жителей мегаполисов, небольших городов. Оснащен шарнирной системой, благодаря которой легко складывается.

Двухместный

Подойдет любителям прогуляться в парке, за городом. Оснащен параллельно расположенными сиденьями, педалями, которые седоки могут крутить одновременно.

Полулежащий

С передним расположением колес, управлением из положения лежа. Соединил лучшие качества стандартных лежащих и грузовых трехколесных моделей. Бывает одно-, двуместным.

С низкой рамой

Женская модель. Купить этот грузовой велосипед также стоит тем, чьи возможности ограничены, есть проблемы опорно-двигательного аппарата.

Наличие мощного мотора упрощает управление, процесс езды, ведь отпадает необходимость постоянно крутить педали. Популярен у детей, взрослых, незаменим для людей преклонного возраста, лиц с особыми потребностями.

Чоппер

Стандартный трехколесный велосипед с улучшенным дизайном, мягкими линиями, изящными формами.

Тандем

Двухместный, габаритный е-байк, с последовательно расположенными вдоль корпуса сиденьями. Управляется одним или обеими ездоками.

Конструктивные особенности

Трехколесные велосипеды для перевозки грузов массивные, внешне отличаются от компактных собратьев.

Помимо колес электро транспорт для перевозки тяжестей имеет ряд особенностей, присущих исключительно данному виду:

  1. Грузовая вместительная платформа сзади или спереди. Расширяет функционал транспорта, позволяет равномерно распределить нагрузку при перевозе багажа, седоков.
  2. Заниженная рама, аналогичная тем, что ставят на женские велобайки. Обеспечивает удобство седока, когда он садится или встает с велосипеда.
  3. Трансмиссия с меньшим придаточным числом. Это снижает скоростные характеристики, но облегчает управление педалями, что особенно важно, если на транспорте нет двигателя.

При покупке грузовой многоколесной модели не возникнет проблем с текущим ремонтом, заменой деталей. Комплектующие есть в интернет магазине, достаточно подобрать нужную деталь, нажать кнопку «купить».

Трехколесный электровелосипед

На что обратить внимание при покупке

Выбирая моторизированный транспорт для перевозки тяжестей, обращают внимание на следующее:

  1. Назначение, для каких целей нужна покупка. Прогулочные варианты на порядок дешевле, их конструкция упрощенная, а комплектация простая, включает все необходимое. Для путешествий по дорогам, преодоления бесчисленных подъемов-спусков с багажом есть более дорогие варианты. Они предельно устойчивы, дополнены усовершенствованной системой переключения скоростей, трансмиссией.
  2. Конструкцию, дизайн. Одним пользователям нравится простой лаконичный дизайн, другие хотят иметь электротранспорт, схожий, например, со средневековой каретой. Кому-то удобно ездить сидя, кто-то предпочитает путешествовать полулежа.
  3. Для индивидуального или семейного пользования. Одноместные подбирают с учетом роста, веса велосипедиста, семейный транспорт покупают исходя из потребностей, поставленных целей.
  4. Если покупка предназначена ребенку, особое внимание обращают на безопасность. Трицикл должен быть устойчивым, облегченным, нешумным, на корпусе, других деталях не должно быть острых выступов, граней, углов.

В зависимости от комплектации, дизайна, функциональных возможностей грузовые велосипеды могут стоить от 500 $ до 6000 $. Это нужно учесть перед покупкой.

Выбрать лучший грузовой велосипед

Если вам нужен грузовой велосипед в Москве, выбрать и купить его лучше в интернет магазине. Покупка онлайн избавит от необходимости тратить время на поиски байка. Прямо из дома вы узнаете характеристики транспорта, подберете тип рамы, диаметр колес, комплектацию, другие параметры.

В нашем интернет гипермаркете есть взрослые спортивные, грузовые и прогулочные модели для детей, подростков.

Чемпионат мира. Показатели датчиков мощности

Ваш Трилайф Ваш Трилайф

Ниже приведены показатели мощности спортсменов участников чемпионата мира этого года, любезно предоставленные производителями спортивных гаджетов . **

Читайте также  Как разобрать втулку заднего колеса скоростного велосипеда

Люк Маккензи **Австралия, 2 место, результат 8:15:19

Максимальная мощность: 712 ватт Средняя мощность: 281 ватт Калории: 4411 Средняя скорость:41,2 км/ч

В 2012 году Маккензи начал очень мощно, а во второй половине гонки силы начали его покидать. В этом году он спланировал равномерное распределение сил на вело- и беговом этапах, правильно выбрав темп. Первые 90 км, он выдавал 277 ватт, потом 285. В среднем мощность Маккензи составляла 281 ватт, что на 16 ватт больше, чем в прошлом году. В пересчете это равно 3.87 ватта на килограмм.

Маккензи одним из первых вышел из воды, поэтому сразу атаковать ему не пришлось. Он выдавал ровную мощность с показателем изменчивости (VI) 1,05, таким образом мощность его езды резко не менялась. Логично, что это способствовало отличному бегу Маккензи после велоэтапа.

Поражает то, что показатель интенсивности Люка 82%, а это значит он ехал на 82% от своей максимальной мощности в час на протяжении 4 часов. Несмотря на то, что показатель очень высокий, он не был близок к пределу.

Из его навигационного комплекса Quarq мы видим распределение нагрузки на правую и левую ноги 52.5/47.5%. Короткий подъем на 1,6 км на 124-м километре трассы – основная загвоздка велоэтапа. Маккензи выдавал на нем 350 ватт за 3:20, чтобы не растерять лидерство.

Фарис Аль-Султан Германия, 10 место, результат 8:31:13

Максимальная мощность: 635 ватт Средний каденс: 80 об/мин Пик мощности за час: 301 ватт Калории: 4535

Фарис Аль-Султан признан одним из самых стабильных спортсменов в серии Ironman. В прошлом году его мощность была 272 ватт, а в 2013 280 ватт, что всего на 3% меньше.

Мощность Аль-Султана в среднем составляла 3,96 ватт/кг, а итоговое время 4:29:58. В прошлом году его время было 4:35:53, а мощность 3,8 ватт/кг. На подъеме Хави Аль-Султан задал жару. Он выдал 320 ватт, что равно 4,52 ватт/кг, на 9,6 км подъема. Это на 34 ватта больше, чем в прошлом году.

Чтобы пройти холм Палани, Аль-Султан выдал мощность в 356 ватт или 5,05 ватт/кг за 4:43. Такое большое усилие пришлось приложить рановато, но иначе преодолеть этот участок не представлялось возможным.

Мередит Кесслер США, 7 место, результат 9:10:19

Пик мощности за 5 мин: 263 ватт Средняя мощность: 3,6 ватт/кг Калории: 3780 Максимальная мощность: 440 ватт

На прошедшем чемпионате мира Мередит Кесслер показала, почему ее считают одной из лучших велогонщиц в триатлоне. Ей удалось удерживать мощность 213 ватт, что равно 3,6 ватт/кг, и обычно такие мощности выдают профессиональные триатлеты мужчины. Такой показатель не является чем-то выдающимся для Кесслер, так ранее в этом году на гонке Ironman Melbourne она выдавала 3,5 ватт/кг.

Отличного результата Кесслер добилась благодаря отличному темпу. На первой половине дистанции ее мощность составляла 223 ватт, на второй половине 204 ватта.

Кесслер на протяжении всей гонки показывала очень ровный темп. В начале велоэтапа Кесслер сделала несколько небольших рывков, но в целом на протяжении дистанции контролировала свои силы. Показатель изменчивости составил всего 1,03, а это значит она не делала мощных атак.

Для женской гонки свойственен низкий каденс. На гонке Ironman Мельбурн каденс Кесслер был равен 74 об/мин, на Коне он был равен 84 об/мин.

Кайл Букингем ЮАР, 1 место в группе 30-34 лет, результат 8:37:26

Средняя мощность:273 ватт Средняя скорость: 38,6 км/ч Калории: 4570 Средний каденс: 90

Кайл Букингем показал, что достоин в следующем году перейти в разряд профессионалов, выиграв в своей возрастной группе и побив в ней рекорд. Его средняя скорость была равна 273 ватт, результат велоэтапа 4:40:07. В пересчете мощность равна 3,8 ватта/кг, такой же показатель у серебряного медалиста Люка Маккензи.

При подъеме на Хави Букингем ускорился до 283 ватт, что равно 3,95 ватт/кг за 18:51. Не расслабляясь на спуске, Букингем выдавал 265 ватт, этот факт также приближает его к профессионалам.

Средний показатель интенсивности в группах любителей 60% – 70%, показатель Букингема равен 80%, что является превосходным результатом даже для профессионалов.

Максимальный вес велосипедиста

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
28.8.2011 12:48

спасибо всем

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
16.8.2011 1:44

Ветланочка1981,да я-бы начала хоть сейчас ездить,все дело в том ,что нет такого велосипеда. пока не купила

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Ветланочка1981

Diet-Баллов: 109
Сообщений: 4
15.8.2011 23:51

Виола-081 , ну так не обязательно каждый день. тут главное чувствовать себя. начинать с одного раза в неделю, а там как пойдет пойдет)))) у коллеги отец 57 лет по 200км наматывает, а начал в 45, здоровье поддержать хотел.

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
15.8.2011 3:01

Ветланочка1981,Я очень много ездила на велосипеде пока не растолстела. с умением ездить на велосипеде проблем нет. хочу икроножные мышцы накачать. варикоз замучил вот ходьба да велосипед будут спасением. а килограммы уйдут. хочется поскорее конечно но столько «осечек» было в моем похудательном процессе что уже не хочу «бежать впереди паровоза» пусть все идет своим чередом-4 это много мне 49 лет моя кожа не успеет. 1 кг в неделю наверное нормально. я сейчас как ДиОн рекомендует так и делаю. есть результаты уже

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Ветланочка1981

Diet-Баллов: 109
Сообщений: 4
14.8.2011 21:42

Виола-081 , у меня обычный стелс женский, правда на нем есть скоростные режимы, их 7. но могу Вам сказать, что за время моих прогулок на велике, меня беспокоит только одно — очень попу больно если на щебенку попадаешь или ямы, у нас дороги не очень. Да и еще я на велике научилась ездить 3 года назад. в этом году более менее нормально стало получаться. а еще из-за моего веса у меня седение муж затягивает туго туго — иначе оно опускается вниз. просто надо один раз попробовать — и потом Вы уже точно сможете понять надо оно Вам или нет! и при каждодневных поездках в течении недели по 60 мин на 3-5 скорости — у меня -4кг получается.

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
14.8.2011 13:45

Ветланочка1981,Я боюсь 8 на колесе или еще какой такой пакости от велосипеда. да еще если со скоростью. сейчас ведь все хлипкое такое делают. ну в общем нужно выбирать под себя. пока я только готовлюсь. к покупке.

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Читайте также  Свистят тормоза на велосипеде

Ksu-81

Diet-Баллов: 24313
Сообщений: 2345
14.8.2011 13:42

А какой максимальный вес выдержит этот велосипед?
Обычно, горные велосипеды проектируются для велосипедистов весом до 120 кг. Если Ваш вес приближается к этой цифре или больше, то ,при выборе велосипеда, Вам следует обратить внимание прежде всего на обода — они должны быть двойными. Также можно посмотреть на экстремальные велосипеды (фрирайд, дерт, байкеркросс) — такие модели рассчитаны на высокие нагрузки.

С другими марками ситуация лучше, мне удавалось находить велосипеды и на 140 кг.

В среднем до 120 кг! Но нужно узнавать про каждую конкретную модель! Удачи!

Ксю. 31 год. 175 см. 13.05.13г 88,4 кг. К 01.05.14 нужно 67 кг.

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
14.8.2011 13:42

Казанова,Ну 60 кг мне в ближайшее время не грозит. а во при весе 90-100 все-же попробую.

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
14.8.2011 13:35

Johnnie,Я тоже так-же думала в пределах 90-100.

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
14.8.2011 13:33

pushestek86,Не думаю что каждый подойдет.

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Ветланочка1981

Diet-Баллов: 109
Сообщений: 4
14.8.2011 11:15

а я вот при весе 112 катаюсь с удовольствием, просто надо трассу для себя выбрать по-спокойнее что ли, и при этом езда на велике оч быстро эффект дает! и потом, вы же его не на себе понесете))))

pushestek86

Diet-Баллов: 33603
Сообщений: 12535
Город: Нижний Тагил
14.8.2011 11:12

я с весом 85 кг каталась нормально, на обычном велосепеде

Катя рост 163см 28 лет, max — 85,5кг (01.2011); min — 67,2кг (04.2012)

Казанова

Diet-Баллов: 52344
Сообщений: 3578
Город: Сахалинская обл. г. Корсаков
14.8.2011 10:40

просто с большимм весом вы сами не сможите ехать. бужет тяжело. К спорту нужно приобщаться постепенно, начинать с простого. Я села на велосипед, когда достигла 60 кг. и то тяжко

Елена 37 лет, 158 см. Была 84 кг., сейчас 53 кг., хочу быть стройной и себе нравиться.

Грех, если ты не выглядишь так, как могла бы!

Заходите в гости, фото до и после
/community/topic.php?forum_id=4181

Казанова

Diet-Баллов: 52344
Сообщений: 3578
Город: Сахалинская обл. г. Корсаков
14.8.2011 10:38

а какой у вас вес?

Виола-081 пишет 14.08.2011 в 10:21 (ссылка):

Знаю что не с каждым весом можно садится. мне ну очень хочется кататься на велосипеде но думаю с моим весом это не реально.

Елена 37 лет, 158 см. Была 84 кг., сейчас 53 кг., хочу быть стройной и себе нравиться.

Грех, если ты не выглядишь так, как могла бы!

Заходите в гости, фото до и после
/community/topic.php?forum_id=4181

Johnnie

Diet-Баллов: 11101
Сообщений: 382
14.8.2011 10:35

Около 90 кг максимальная «грузоподъемность» у обычного велосипеда.

pushestek86

Diet-Баллов: 33603
Сообщений: 12535
Город: Нижний Тагил
14.8.2011 10:25

Привет1 мне кажется, что с любым. просто рама должна быть подходящая. Какой у тебя сейчас вес? до 120 кг подойдет почти каждый

Катя рост 163см 28 лет, max — 85,5кг (01.2011); min — 67,2кг (04.2012)

Виола-081

Diet-Баллов: 31395
Сообщений: 4351
Город: Владивосток
14.8.2011 10:21

Знаю что не с каждым весом можно садится. мне ну очень хочется кататься на велосипеде но думаю с моим весом это не реально.

Людмила 51лет : /community/post.php?topic_id=36468

14.11-2013г 125.5 кг. цель 31.12-2013г 120 кг
есть 05.04.2014г 116,2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: