Масло для велосипеда

вопрос по смазке цепи ?

Чтобы шимановский тюбик за 300 рублей извести за сезон — нужно очень постараться. а 300 рублей раз в год — разве много?
Лучше использовать специализированные велосипедные смазки (имхо, лучше смазывает и меньше грязи налипает).
Машинное масло хуже чем, что грязи липнуть будет много.
Смазывать нужно аккуратно — на чистую цепь наносить по капельке на каждое звено. Потом протереть излишки смазки тряпкой.

У многих велосипедистов, которых можно видеть на набережной, цепь издает совершенно адские звуки — смазки не видела с момента покупки велосипеда, судя по всему:)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

С рохлофом не сравнивал?
Никак не решусь — взять на пробу рок-н-ролл или нет, а то литр рохлофа есть.

Если кто сравнивал — отпишитесь о результатах))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Клещевицын писал(а)
ПОСЛЕ прошедшего интенсивного дождя все равно всё забивается

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Финиш лайны не советую никому брать
https://www.bike-components.de/en/Finish-Line/Teflon-Plus-Schmiermittel-p22690/
Не понравились — цепь сохнет моментом на грунте, после 20 км уже скрипит.
Смазка — как вода, при езде такое же ощущение.

punisherrus, Советую Рохлоф — с маслом от швейных машинок не сравнить. Не липнет так сильно грязь. Но наношу и протираю перед каждым катанием.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Пользуюсь вот такой: trial-sport.ru/goods/51516/763598.html только тюбик другой чуть чуть. Купил наверное в 2009ом, вот до сих пор.
Технология такая, как начала позвякивать, отдаю вел себе в мойку, и после мойки и профигачивания сжатым воздухом (слежу чтобы не попадал напор в втулки, кареточный узел и прочее) начинаю смазывать. Капаю по капле в каждый сегмент, прохожусь раза четыре ветошью, перематываю отрезок, капаю, протираю, перематываю, и так до полной смазки цепи, потом скручиваю ветошь вокруг цепи и прокруиваю полминутки цепь стирая совсем уж остатки.

Если же в полевых условиях начала звенеть, то просто капаю, тру, прокручиваю, капаю тру кручу. Цепь за эти годы не менял, гразь и песок не липнут особо.

Какой смысл экономить 200р при постоянных мучениях с пересмазкой из за налипания и перспективой замены кассеты, цепи и системы раньше срока (а это нифига не 200р) я не поинмаю.

Велоцепь, чем смазать?

Если денег мало, но есть желание мазать чем-то специальным — отличный результат даёт масло для цепей бензопил (НЕ биодеградирующее).

Если финансы поют романсы — мазать любым маслом (хоть веретёнкой), но всё-таки стараться избегать трансмиссионки: уж очень на неё липнет. Полученный абразив жрёт цепь быстро и радостно. После смазки/пропитки — вытереть цепь ветошью «насухо» (там где надо — всё равно останется достаточное количество смазки). Перед смазыванием цепь мыть, желательно — не водой с ПАВ, а нефтепродуктами: керосин, WD40, уайтспирит. После мойки дать высохнуть.

Желательно использовать не одну цепь, а три, по кругу. В итоге получится дешевле.

40 — 70 рублей за пизирёк, по капельке на колечко на каждом пине, — через 300 — 400км повторить. Конечно, предварительно, цепь желательно отмыть от грязи в бутылке с керосином/вайт спиритом или в бутылке с горячей водой и порошком (но надо будет сушить феном). Но, в принципе, если эстетика не волнует и по говнам не ездить, то можно и не мыть.

Иллюстрация к комментарию

Лучшее из того, что пробовал, из недостатков смывается в дождь, но в сухую погоду совсем не прилипает на нее песок. Хватает по пыльным дорогам на 100-150 километров, мелкого пузырька мне хватает на 2 сезона по 1000 км в среднем.

Иллюстрация к комментарию

У меня была «такая же», но «wet lube». Результат соответствующий — смывалась плохо, но и грязь налипала.

wet для сырой погоды, для повседневных покатушек подходит плохо. Были времена, когда от нечего делать даже пробовал парафином смазывать цепь, но дальше прикольных опытов дело не пошло.

любая тефлоновая спецсмазка для мотоциклетных цепей. где то по 800 р за баллон. если мазать будешь единолично, то хватит на пару лет) минус-водой смывается на раз два. после дождя обязательно мыть и смазывать по новой. а вообще велозамок рулит. снял цепь, кинул в банку от нести и как бармены перемешал сей коктейль энергично минут 5.10. слил грязную жижу и просушил. делов на 20 минут, за то цепь в идеале. этой же бензиновой отработкой, покуда сохнет цепь промыть звёзды на колесе , систему, и пластиковые направляющие ролики в переключателе. и будет тебе счастье

смазка для цепи молибденовая (обычная, для мототехники) пользовал летом, зимой (до — 20) — отзывы хорошие.

Смазка Hanseline всепогодная — пользую сейчас, лето пыль, не вдождь.

мазать можно и до и после помывки, но лучше (да и нужно) после! мыть можно керосином, wd40(wd не смазка — это очиститель!), фейри или спец. сердствами, не снимая с велосипеда. мыть можно растворителем — но если он попадет на раму — краске пиздец.

мазать нужно по ощущениям, звуку или километражу. в идеале

если грязь, дождь то сразу после помывки — а мыть сразу по приезду.

Последний раз такой смазывал. Единственный минус- быстро кончается т.к очень жидкая ( типа затекает внутрь эфиры испаряются а смазка остается )))

Еще, как вариант, купить спрей-смазку Ликви Моли для мото цепей, она достаточно жидкая в момент нанесения и пенится, проникая во внутрь цепи, а потом густеет до состояния теплого воска, — потом протереть снаружи керосином, чтобы грязь не липла. Операцию, естественно, надо на снятой цепи проводить, чтобы звезды не заляпать.

лучше графитовой смазки для буров я пока не встречал, это не только к цепям велосипедным относится

WD40 ни в коем случае, это не смазка, а средство для отмачивания прикипевших болтов, — керосин испариться а цепь останется без смазки. Вот как чистящее средство имеет право на жизнь, но дороговато получается. Вайт спирит дешевле.

Извиняюсь, конечно, но после масла поездишь по пыльным дорогам и все в говне, песке, цепь вынашивается за пару поездок, ролики на «лапке» переключателя убиваются за буквально 50-100 километров.

Я себе купил широкую кисточку и мою не снимая с мылом, и кассету, и цепь и систему. Если не запускать, то отмывает до блеска.

Так ведь от кошек не отобьешься на улице

Графитка нагревается до жидкого состояния (можно немного соляры подлить) в старом тазике.Очень осторожно, может полыхнуть.Туда цепь минут на 15-20,желательно что бы подкипало масло.Вытащить, остынет,протереть насухо снаружи,можно с бензином — вся смазка внутри.Вещь.

Выкинуть отваренное изделие на ближайшую помойку.

При совдепии так все моты и велы ходили, ни кто не жаловался.

А на велосипедах с переключением и при СССР никто цепи в графитке не варил. Я слегка в курсе, катал на Старт-Шоссе.

графитка, после варки, в основном оказывается внутри роликов, где смазка и нафиг не нужна. А вот между «щёчками» и пинами, где цепь и надо смазывать, её почти нет.

Читайте также  Как натягивать спицы на велосипеде

Гораздо лучшего результата можно было добиться смазывая цепь, попиново, обычной веретёнкой. Смазал, дал «впитаться», вытер «насухо» ветошью. На тренировку хватало за гланды. И пыль на цепь не садилась.

А хардкорные колхозники на «Украинах» — те, да, и тавотом мазали, и в графитке варили, и в пушсало макали. И цепь у них «всю жизнь» служила. Пробег при этом, правда, за всю жизнь был немного поменьше, чем у некоторых за один год )))

Она должна попасть внутрь, в густом состоянии невпихуемая.

Обычно промывал вдшкой и мазюкал шрусом.

но по разные баррикады)) йа дальнобойщик

АХАХААХА. А вот и не по разные! В душе я тоже дальнобойщик! :)

Да я знаю вас бесят велосипедисты. И сильно мешают!

Всегда на дорогах пропускаю и помогаю дальним. На юге Волгограда не был?

конечно был. бесят которые через пешеходку летят ,а к остальным нормально.мешают да,боишься его

через пешеходку тож еду, но ток на зеленый!

Вот у нас тут мост через канал Имени Ленина, там грузовики поворачивают налево на мост, а справа прут легковушки и пытаются протиснуться с первого ряда перед грузовиком во второй, недели не проходит чтобы кого нить не впечатали в отбойник. Вот я там всегда торможу поток дабы фуры вылезли на мост, а потом мигаю дальним, что можно в первый перестариваться.

)))) но похуй? вроде хотели 15 тыр родителям малотнего выписывать за такую зду

там как минимум обоюдка должна быть. он обязан был уступить, т.к. едет по стрелке, на переходе зеленый светит. Но баклан конечно тоже виноват, видит же что его не пропускают, просто не видят.

Мое мнение делать так не хорошо! В опасных местах всегда в руках вел, еслди машин рядом нет или они вижу что уступают верхом. Повторять не нужно.

с (не помню когда) лета велосепедист приравнен к ТС . а слез и ты пешик. получается кто виноват?)))

кто создал помеху и помешал движению объекта дорожного движения?

лисапедист он же ТС и ехал по пешеходке. ТС ПО ПЕШЕХОДКЕ. щас должен сказать «Карл!»?)

я тебя понял! Согласен! Проезжаю только там где безопасно! Конечно надо вести в руках. Где того требует ситуация так и делаю. Как пешику мне еще и уступить должны, совсем выгодно!

Покупаю «Sonax» смазку, других нет) На 200 км спокойной езды без говн в сухую погоду хватает

100 км — нормальный результат

Чтоб не липла пыль цепь после смазки нужно протирать насухо

вытираю само собою, но масло есть масло, полностью от него избавиться можно ток протерев бензином. на тыртюбе видел какую то сухую смазку, заинтересовало, но хз где купить ее и сколько стоит

Сухая смазка эта — полная фигня, покупал на чайнике подобную. Хватает километров на 40 в сухую погоду.

Лучше всего купить смазку для мотоциклетных цепей моторекс — баллон здоровый, хватит на всю жизнь. Бывает разная — для сухой и мокрой погоды

Тоже солидолом смазываю, еще советского производства (в гараже целую флягу откопал. На лето смажу 1 раз, и до осени катаюсь, вроде норм все. Правда велик у меня не скоростной, обычный. С горки скатываться с этими ручными тормозами боязно что-то мне.

основной тормоз на велосипеде передний. делайте выводы..

Эм, всмысле передний? С горочки тоже передний?

вообще на любой колёсной технике передний основной тормоз. на велосипеде из за относительно лёгкой массы транспортного средства он более выражен в тормозных свойствах сильнее. обычно и ставят на уже не совсем бюджетные лисапеды тормозные диски (ротора) в соотношении за зад лисапеда 160 ротор на перед 180. для более эффективного торможения.

и с горочки и по прямой всегда сразу двумя, передним подтормаживаем, задним тормозим, иначе кувыркнуться можно.

Эффективность заднего тормоза ниже среднего, потому его зажимаем и давим передний чтобы и не кувыркнуться и эффективность повысить. Я обычно давлю перед до того момента как заднее начинает срываться в юз, значит уже серьезно разгрузилось

позволю не согласится. если так насиловать задний тормоз постоянно, то колодки будут неравномерный износ иметь. если зажать только задний, а потом судорожно хватать передний, то кроме некислого такого юза ни чего не получим. надо сначала понять,какие у тебя тормоза, на что способны и где те тонкие грани между уверенным торможением и неконтролируемым заносом или полётом через руль. а летят так процентов 80 велосипедистов, которым после древнего уральца дали нормальный хардтейл с совсем иной уже посадкой, за частую с очень мощными гидравлическими тормозами за самое дешёвое бабло с никудышней модуляцией. у которых есть только2 режима работы-нихрена не тормозит и стопкран. а народ у нас к риком эгегей! я всё умею сразу пускается во все тяжкие. а потом жалуются, что руку сломали, пол велосипеда угрохали и вообще. обычно хардтейл современный катит бодрее быстрее и легче чем чугунный призрак наследия ссср. вот из за несоблюдения оптимального скоростного режима на незнакомом велосипеде большинство баек и мифов про страшные передние тормоза и ходят.

ну колодки расходный материал, смысл их экономить? Да и с чего они должны быстрее изнашиваться, если колесо заблокированно, колодки не изнашиваются, изнашивается покрышка, и таки да износ задней имеет место быть. опять таки не вижу причин для паники, прошлый сезон откатал, заметно подъело заднюю покрыху, переставил ее в этот сезон вперед, еще 2-3 сезона отходят, потом сменю. Не бешенных денег стоят. Вот на машину зимняя резина нужна, это да, там комплект от 12-14 тык. а тут 2 тыр за пару покрых..

Ну и я не призываю садится на новый (неизвестный, впервые увиденный) вел и тормозить «в пол» чтобы убиться. У меня впереди гидравлика на 180 мм сзади вибрейки. тормозит хорошо и даже очень. Через руль летал только однажды, пытался проехать на переднем колесе, и мтоге после нескольких неудачных попыток игры весом и тормозом кувыркнулся. Удивительно, но еще осенью получалось вполне уверенно, а весной вот такой результат. В итоге что то отбило желание, больше не пробую.

эмм.. спереди 203 ротор гидра шимана деор. позади 160 ротор. гидра тоже шимана но по проще . за три года только начало визуально подьедать заднюю покрышку. 3 года же продержались колодки на переднем тормозе. там осталось ещё процентов 40 покрытия но уж сильно ручка проваливаться стала. заменил на новые буквально неделю назад. задний тормоз новый , так как менял, но по ресурсу предыдущего колодки на пару сезонов хватает. а да, сзади тоже стоял долгое время 203. надоел секс с каждонедельным купанием колодок в растворителе. от переднего колеса ловит всю грязь с дороги.160 таких проблем лишён. покрыхи кстати слики кенда коммутер. я к чему пишу))) если научишься правильно тормозить , то и колодки живут очень долго и покрышки тоже))) колодка начинает тем быстрее изнашиваться когда очень экстремально её пользуешь. в двух словах-сильней нагрелась быстрее стёрлась. ну и плюс при длительном использовании эффективность торможения из за нагрева колодки падает в разы. то , что на холодную цепляло как надо, на горячую может сильно подвести. есть правда блатные керамические, которые действует от обратного. нюансов очень много на самом деле)

Велосипедная смазка для цепи — какая лучше

На велосипедном рынке представлено так много видов смазки цепи, что возникает огромная проблема выбора. Каждый производитель твердит, что его продукт лучше, а продавец старается продать самый дорогой товар, рассказывая о его достоинствах. В фокусе данной статьи — велосипедная смазка для цепи велосипеда, какая она бывает, как правильно применяется и чем отличается от конкурентов.

велосипедная смазка для цепи

Виды смазочных масел

На рынках велосипедную смазку можно встретить нескольких видов, каждый из которых выделяется на фоне конкурентов особенными свойствами.

  1. Аэрозольные смазки. Под высоким давлением вместе с воздухом смазка попадает на цепь в виде пены и благодаря своему агрегатному состоянию проникает в труднодоступные компоненты. Выждав 10-15 минут, нужно сухой ветошью насухо протереть остатки вещества. Такая велосипедная смазка для цепи является не только долговечной, но и самой эффективной, ведь протертая насухо цепь не будет притягивать к себе пыль. Неудобство одно — много времени уходит на очистку цепи от остатков смазки.
  2. Жидкие масла. Самый популярный вид смазки продается со специальным дозатором для удобства процедуры. Жидкие масла стоят копейки на рынке, но по эффективности уступают всем конкурентам.
  3. Двухкомпонентные смазки. Летучий растворитель с густым маслом наносится на цепь. Смазка проникает в труднодоступные узлы, растворитель улетучивается, а масло густеет.

Популярный тефлон

Велосипедная смазка TF2, которая выпускается в виде аэрозоля и в масленках, отличается от своих конкурентов наилучшей стойкостью к грязи и пыли, ведь в составе присутствует тефлон. Перед нанесением необходимо полностью вымыть цепь от грязи и хорошо просушить. Это является главным требованием производителя, который гарантирует долговечность эксплуатации. Смазка наносится равномерно на цепь и аккуратно протирается от подтеков масла. Спустя 10-15 минут цепь необходимо протереть тряпкой досуха. Заявленный производителем в составе смазки компонент тефлон должен создать обволакивающую пленку по всей поверхности, которая будет отталкивать пыль и грязь. Проехав после чистки пару километров, можно заметить, что велосипедная смазка для цепи снова проступила на поверхность в виде капелек. Происходит такое из-за нагрева и давления в цепи во время работы. Лишнее масло нужно удалить тряпкой. С такой эффективной смазкой на протяжении 150-200 километров по сухой местности цепи не страшны ни пыль, ни грязь.

Читайте также  Как настроить скорости на велосипеде стелс

велосипедная смазка для цепей

Смазка от производителя велосипедных комплектующих

Если есть комплектующие под маркой Shimano, значит, должны быть и аксессуары от именитого бренда для обслуживания и ухода. Естественно, их качество должно соответствовать бренду. Велосипедная смазка Shimano WET 100 по праву считается лучшей в сегменте профессионального велоспорта. Смазка предназначена для влажной погоды, ведь в её состав входят компоненты, обладающие высокими связывающими свойствами. Помимо этого, после смазки на поверхности цепи образуется водоотталкивающая пленка, которая легко справится не только с влагой, а и грязью. При небольшой цене этот вариант содержит компоненты, которые предотвращают образование коррозии и ржавчины, поэтому многие спортсмены помимо цепи смазывают вращающиеся детали велосипеда, стараясь оградиться от загрязнений. Такой обширный функционал имеет всего один недостаток – недолговечность. По окончании велогонки нужно полностью промыть все смазанные компоненты, протереть насухо и смазать повторно.

велосипедная смазка для цепи велосипеда

Российский бренд не уступит позиций

Задаваясь вопросом о том, какая смазка лучше для велосипедной цепи, многие российские покупатели спорят между собой, отстаивая японские, немецкие и американские бренды. Мало кто знает, что на российском рынке есть смазка для цепи велосипеда собственного производства. В отличие от конкурентов только она способна работать в условиях, которые существуют на территории России. Велосипедная смазка Nanoprotech не имеет аналогов в мире, ведь в её состав входят компоненты, обеспечивающие защиту от агрессивной среды, к которой относятся всевозможные реагенты, включая соль, посыпаемые на дорогах страны в зимнюю пору. Производитель предпочел выпустить продукт в виде аэрозоля, предоставив пользователю удобство обслуживания. На баллоне много всякой информации, которая поначалу вызывает сомнения в правдивости, но после месяца активной эксплуатации в зимнее время все вопросы к производителю исчезают. Профессионалы рекомендуют смазку Nanoprotech всем велосипедистам, использующим транспортное средство круглый год.

велосипедная смазка TF2

В песчаную бурю

Велосипедная смазка для цепи Motorex не является всесезонной. У неё немного другая задача. Биодеградируемое масло создано для применения в условиях максимальной запыленности при низких показателях влажности. Гонка по пескам, карьеры, горные спуски – вот её среда. Помимо цепи производитель рекомендует использовать эту же смазку для обработки тормозных тросов и переключателей, а также для движущихся компонентов. Выпускается в форме аэрозоля и в виде масленки. На нашем рынке швейцарский производитель Motorex больше известен продуктами для сервисного обслуживания амортизационных вилок велосипедов. Низкая стоимость и высокое качество быстро привлекло своих покупателей. Однако велосипедная смазка для цепей под брендом Motorex по непонятным причинам занимает самую дорогую нишу и будет не по карману многим владельцам велосипедов.

велосипедная смазка Nanoprotech

Поколение Bio для защиты природы

Велосипедная смазка для цепи от производителя велосипедных аксессуаров Zefal позиционируется как органическое вещество, способное после использования разлагаться в природе, не загрязняя окружающую природу. В XXI веке это является актуальной проблемой, и многие производители на слове Bio неплохо зарабатывают, в том числе и производитель Zefal. Ведь если рассуждать логически, все смазки созданы на органической основе, просто этого не указывают на упаковке. При более подробном ознакомлении со смазкой пользователь отметит её прекрасные всесезонные качества. Возможность работы в агрессивных средах, при морозе и в жаркую погоду. А низкая цена даст тот толчок, которого так не хватает в момент покупки.

велосипедная смазка Shimano

Рынок элитных масел

Существует рынок элитных масел, которые привозятся из-за границы окольными путями и распространяются наподобие косметики Amway, без рекламы и мирового размаха. Нельзя сказать, что велосипедная смазка для цепей, предложенная покупателю от неизвестного бренда, плохого качества. Возможно, она будет лучше лидера рынка. Однако нет уверенности, что содержимое баллона или масленки является тем, о чем говорит производитель. Ведь товар на рынок заходит без сертификатов качества, и никто не несет за него ответственность. В качестве примера можно встретить такие бренды:

  1. LIDER. Производство Германия. Смазка очень высокого качества. В составе имеет дисульфид молибдена, который позволяет цепи долго работать при высоких температурах и в агрессивных средах. Стоимость одного флакона может доходить до 25 тысяч рублей, что соизмеримо с ценой недорогого велосипеда из вторых рук. без названий. Они предназначены для трущихся поверхностей, но никак не для цепи.

Универсальная смазка WD-40

Отзывы в средствах массовой информации пестрят заголовками, что лучшая смазка для велосипедной цепи – WD-40. Это не соответствует действительности, ведь WD-40 имеет в своем составе уайт-спирит, который активно используется не только велосипедистами для промывки компонентов от смазки, но и автомобилистами, трактористами и другими специалистами, имеющими отношение к масляным загрязнениям. Естественно, вещество, призванное совершить чистку от масла, никоим образом не может выступать в роли смазки. Цена на смазку цепи не так высока, чтобы совершать подобные глупости с WD-40. А вот покупка новых компонентов, которые выйдут из строя в процессе неправильной эксплуатации, ощутимо ударит по карману.

велосипедная смазка для цепи Motorex

В заключение

Как выяснилось, велосипедная смазка для цепи представлена на рынке многими производителями в разных вариациях. А низкая цена на известные бренды только привлечет покупателей. Из тех брендов, что существуют на рынке, многие спортсмены рекомендуют отдавать свой выбор отечественному производителю, который ориентируется в первую очередь на климат своей страны и точно знает толк в условиях эксплуатации. Не стоит смотреть в сторону несертифицированных продуктов, ведь шансы купить подделку находятся в пределах 100%, а высокая импортная цена за продукт заставит вложить деньги в нестоящий товар. Естественно, WD-40 должна использоваться только для очистки, и никак иначе.

Смазка для электровелосипеда – какая лучше?

smazka jelektrovelosipedaУход за электровелосипедом начинается с элементарного – чистки и смазки. Чтобы велосипед с мотор-колесом прослужил долгую службу, его нужно регулярно чистить и смазывать. Правда, если для того, чтобы помыть велосипед, нужно воспользоваться лишь мыльной водой, губной и щеткой, то для проведения регулярной смазки придется прикупить специальную химическую густую либо жидкую смесь. Разные узлы велосипеда могут требовать не только разной периодичности проведения смазки, но и использования разнотипных смазывающих жидкостей и масел.

Современный рынок буквально переполнен ассортиментом всевозможной продукции, в том числе и касающейся обслуживания велосипедов. Бывает, стоишь перед витриной, и глаза разбегаются – не знаешь, что купить, на что обратить внимание, а что обойти стороной. Закономерно, что подобрать удачный вариант товара для приобретения удастся лишь тогда, когда ты хоть немного понимаешь каков он, что из себя представляет, а также реально оцениваешь цели покупки. Скрип цепи и износ иных велосипедных узлов по причине неправильного ухода – довольно частое явление, потому вполне логичным кажется то, что велосипедист должен научиться не только обслуживать свой электровелосипед, но и правильно подбирать средства по его уходу. К покупке смазки для электрического велосипеда нужно подходить основательно, чем попало его мазать не стоит.

smazka jelektrovelosipeda-1

Смазки для велосипедов делятся на влажные и сухие. Для смазывания деталей электровелосипеда часто начали использовать аэрозольные и ряд силиконовых смазок. Они хорошо устраняют скрипы, легко проникая в самые труднодоступные места, однако являются довольно жидкими для велоцепи. Аналогичная ситуация наблюдается во время применения машинного масла. Оно довольно хорошо смазывает цепь, но во время эксплуатации прилично притягивает грязь, способствуя быстрому износу трансмиссии.

Дабы хорошо закрепляться на цепи, влажные смазки имеют относительно густую консистенцию. Такие смазки хорошо защищают велоцепь от коррозии, хоть собирают много грязи и мусора.

Особенность сухой смазки состоит в том, что высыхая, она образует тонкую восковую пленку, которая защищает цепь и иные элементы трансмиссии от влаги и накапливания грязи. Так как полностью сухой смазка становится лишь через 3-4 часа, наносить её нужно во время «отдыха» электровелосипеда — в период, когда транспортное средство планируют несколько часов не эксплуатировать. Как ни хороша сухая смазка, все же она имеет один существенный недостаток – недолговременное пребывание на компонентах велосипеда. Такие смазки очень быстро смываются, потому требуют более частого «обновления», чем влажные. К тому же, смазки сухой консистенции могут оставлять жирные видимые следы, которые довольно сложно устраняются.

smazka jelektrovelosipeda-2

Примечательно, что в электровелосипеде есть смазываемые и несмазываемые элементы. Смазке подлежат цепь, втулки, ролики натяжения цепи, каретка, педали рулевая колонка, тросы переключателей передач и механических тормозов, оси тормозных рычагов, и наоборот — ни в коем случае не нужно смазывать покрышки, обода, тормозные колодки и диски. Попадание смазывающего вещества на несмазываемые компоненты существенно нарушит их работу, приведет к образованию на замасленной поверхности слоя грязи.

smazka jelektrovelosipeda-3

Если масла на цепь, шестерни, тросы и иные узлы будет нанесено слишком мало, то элементы просто не смогут нормально функционировать, а если слишком перестараться — детали будет собирать много пыли, и в итоге смазка принесет больше вреда, чем пользы. Важно сначала почистить и высушить цепь насухо, и лишь потом наносить смазку. Как правило, наносится эта консистенция на элементы трансмиссии при помощи масленки или специального спрея. Правда, только масленка может обеспечить наиболее аккуратное точечное распределение жидкости по цепи. При помощи спрея настолько равномерно распространить смазку по поверхности узлов без лишнего разбрызгивания будет сложно. Жидкие соединения при распылении могут случайно попасть на те детали, которые не рекомендуется смазывать, нарушив их работу, потому пользоваться ими нужно особо аккуратно.

Читайте также  Как ездить без рук на велосипеде

Чтобы хорошо смазать велоцепь, наносим жидкую смазку капельным образом с помощью масленки на каждый ролик с верхней стороны, избегая попадания масла на ролики передач, а потом в 3-4 неспешных оборота вручную прокручивает педали в обратном направлении, равномерно распределяя смазку по цепи. Главное не перестарайтесь – пройтись по узлам нужно хорошо, но так, чтобы смазка не вытекала и не разлеталась во время езды во все стороны, не затекала куда не следует. Чтобы два раза не смазать маслом одно и то же место, можно для себя отметить ниткой или маркером на цепи место начала смазки. После смазки излишки масла убираются с цепи мягкой х/б тряпочкой. Смазывать велосипедную цепь нужно регулярно, примерно 2 раза в сезон. После 50-100 километров пробега вся лишняя смазка, которая появляется на поверхности цепи, также вытирается.

Для более мягкой работы и увеличения срока службы обязательно смазываются тросики в местах, где они выходят и входят в рубашку.

Регулярной и тщательной смазки для предотвращения процесса коррозии при контакте с водой требуют оси вращения задних тормозов и оси вращения заднего переключателя. Излишки смазки аккуратно удаляются тряпкой, дабы предотвратить её попадания на обода колес и иные, не поддающиеся смазке области. Смазку переключателей при регулярной эксплуатации производят не реже 1 раза в неделю, когда же дистанция поездок измеряется 100-200 километров, данные элементы смазываются перед каждым выездом.

Не нужно смазывать жидкой смазкой подшипники — масло из них просто вытечет. Для обслуживания подшипников, тросов, резьбовых соединений подходят смазки густой консистенции, которые продаются не в масленках, а в тюбиках и баллонах. Наиболее их дешевый и доступный вариант – всем известный Литол-24, Циатим-201, Фиол-1, солидол. Ввиду возможности попадания в зазоры подшипников грязи желательно проводить замену смазывающей смеси каждый месяц.

smazka jelektrovelosipeda-4

Литол-24 – литиевое масло, которое благодаря своим химическим свойствам обеспечивает отличное скольжение велосипедных узлов и не загустевает при низких температурах. Это довольно неплохая бюджетная смазка для электровелосипеда, единственный её минус – химическая реакция с металлом алюминия, по причине которой её использование не рекомендовано вблизи с элементами алюминиевого сплава.

Представленный на полках практически каждого магазина автозапчастей солидол, или кальциевое масло, очень сложно смывается водой, потому отлично защищает металлы от коррозии. Солидол, как правило, имеется в арсенале практически любого велосипедиста, ведь его цена является одной из самых низких на рынке, а по свойствам этот тип смазки фактически соответствуют более дорогим товарам. В принципе, кальциевые смазки являются одними из самых лучших – они не поддаются влиянию воды и не разрушают алюминий.

Неплохим смазочным материалом резьбовых соединений является графитовая пудра. Это одна из наиболее долговечных смазок, которая не требует частой замены. Детали переключателей, тросы ручного тормоза обрабатываются графитовой смазкой при сборке.

Для смазки узлов электрического велосипеда стало популярным использовать смазки двухкомпонентного состава. Это соединения густого масла с летючим растворителем, который после нанесения смеси на смазываемую поверхность испаряется, оставляя лишь часть густого масла.

Аэрозольные смазки подходят для нанесения на поверхность шарнирных соединений, удаления ржавчины с резьбовых соединений, обработки цепи, переключателей передач и тросов. Главное преимущество использования масел в аэрозолях состоит в том, что они достаточно легко проникают с труднодоступные места, хорошо обволакивая поверхность металла, но опять же требуют аккуратного обращения, так как при обработке одного из узлов могут попадать на соседние.

На прилавках веломагазинов можно увидеть и защитные смазки для поездок под дождем или в зимнее время. Они очень стойкие к воздействию воды, хоть и накапливают грязь.

Жидкие (органические и синтетические) смазки продаются в специальных тюбиках, масленках. Такие масла сегодня преимущественно используются для смазывания велоцепи. Недостаток жидкой смазки – быстрое загустевание на морозе и невысокая степень адгезии (сцепляемости с поверхностью металла) по причине которой эти химические соединения легко вымываются водой.

Из личного опыта могу сказать, что импортные смазки лучше отечественных. Неплохими являются смазки зарубежного производства на основе сульфата меди, лития и тефлона. Они долго не вымываются водой и обладают высокой адгезией. Компания «Weldtite Products» – один из мировых лидеров в области производства смазок для обслуживания велосипедов. Продукция данного производителя отлично справляется со всеми «сюрпризами» погоды, предотвращая быстрый износ деталей велосипеда.

smazka jelektrovelosipeda-5

Что касается вопроса о то, как часто нужно смазывать узлы электровелосипеда, однозначный ответ найти довольно сложно. Как слишком частая смазка, так и продолжительное отсутствие этой процедуры, негативно отобразятся на сроке службы цепи и иных элементах трансмиссии. Так, если цепь не смазана и скрипит – она быстро «сотреться», если же велоцепь черная от килограммов налипшей грязи на масле, то ждать чуда долгой службы тоже не придется. Потому, чтобы «недосолить» или, не дай Бог, не пересолить, советую Вам воспользоваться простым правилом: смазывайте цепь и иные узлы по мере необходимости в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации электровелосипеда, беря во внимание частоту использования в транспортном средстве с мотор-колесом педального привода, а также учитывая элемент велосипедной системы, к которому будет применяться смазка, тип и количество наносимого масляного соединения. В одном случае периодичность проведения процедуры по смазке может считаться неделями, в другом – месяцами. Обрабатывать жидкими смазками тормозную втулку и подшипники педалей желательно не реже 1 раза в сезон, при интенсивной ежедневной эксплуатации — 2-3 раза. В целом, смазку узлов нужно менять, как минимум, 2 раза в течение летнего сезона, а также каждый раз, когда электровелосипед попал под проливной дождь.

Смазка электровелосипеда тесно связана с его чисткой. Ни в коем случае нельзя допускать её нанесение на грязные, пыльные участки. Перед проведением процедуры смазывания необходимо разобрать велосипед, промыть и протереть его узлы. При необходимости подшипники промываются в керосине и высушиваются. Сильно подверженные ржавчине компоненты лучше заменить.

Масло Для Велосипеда

Масло Для Велосипеда

Настенный крюк-держатель для велосипеда. Максимальный вес: 20 кг.

Защитный Чехол Для 1 Колеса Велосипеда

Бестселлер #2 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2197951
  • Модель:

Необходим для защиты колеса шоссейного или горного велосипеда во время перевозки. Необходимый аксессуар для перевозки велосипеда. Основной материал : 100.0% Полиэстер

Масло Для Велосипеда

Stern Рукоятка для детского велосипеда Stern

Бестселлер #3 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10114895
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Stern

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Масло Для Велосипеда

Stern Рукоятка для детского велосипеда Stern

Бестселлер #4 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10359306
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Stern

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели: удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Педали Для Горного Велосипеда 500 Алюм.

Бестселлер #5 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2538928
  • Модель:

Для любительского катания и спортивной езды на горном велосипеде. Подходят для гибридного велосипеда. Прочные педали для горного велосипеда! Шасси : 100.0% Aлюминий Структура : 100.0% Сталь Винт : 100.0% Нержавеющая Сталь

Стойка Для Ремонта Велосипеда 500 Декатлон

Бестселлер #6 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2776405
  • Модель:

Предназначена для ремонта и удобного обслуживания велосипеда. Устойчивый и компактный держатель для велосипеда. Основная часть : 90.0% Сталь, Основная часть : 10.0% Aцетат Дополнительные части : 75.0% Полиамид, Дополнительные части : 15.0% Термопластичная Резина, Дополнительные части : 5.0% Полипропилен, Дополнительные части : 5.0% Полиформальдегид

Набор Щеток Для Очистки Велосипеда Х 2 Шт.

Бестселлер #7 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1790613
  • Модель:

Для глубокой очистки деталей, находящихся в труднодоступных местах (в том числе цепи). Для эффективной очистки деталей велосипеда. Чистка велосипеда как у профессионалов велоспорта. Ручка : 100.0% Полипропилен Щетка : 100.0% Полиамид 6.6

Масло Для Велосипеда

Cyclotech Рукоятка для детского велосипеда Cyclotech

Бестселлер #8 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 1202167
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Cyclotech

Ручка-толкатель для детских велосипедов позволит родителям управлять движением велосипеда. Крепится к подседельному штырю. Имеет длину 64 см (от крепления до рукоятки).

Крыло Для Горного Велосипеда Заднее 700

Бестселлер #9 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2070029
  • Модель:

Для защиты от попадания водных брызг и грязи из-под заднего колеса горного велосипеда. Регулируемое заднее крыло для горного велосипеда. Лезвие : 100.0% Полиамид 6.6 Структура : 100.0% Полиамид 6.6 Винт : 100.0% Нержавеющая Сталь

Масло Для Велосипеда

Stern Седло для велосипеда детское Stern

Бестселлер #10 Масло Для Велосипеда

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10258522
  • Модель: Седло для велосипеда детское Stern

Детское велосипедное седло. Особенности модели: обеспечивает комфортную посадку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: