Мотор для велосипеда электрический

Мотор для велосипеда электрический

электромотор для велосипеда

Велосипед – удобный и практичный транспорт, однако его скорость существенно ниже по сравнению с двухколесными собратьями: мотоциклами, мопедами и скутерами. Для придания байку высоких скоростных показателей и облегчения передвижения под гору были изобретены специальные устройства – двигатели с электрическим приводом.

Современные электромоторы для велосипеда делятся на три типа: мотор-колеса, фрикционные и навесные. Рассмотрим подробно, что они собой представляют и какими особенностями обладают.

Разновидности велосипедных электромоторов

Мотор-колесо – наиболее часто встречающийся тип электродвигателя. В его комплектацию входят:

  1. Колесо с установленным на ступицу приводом.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Блок контроля, управляющий всем двигательным механизмом.
  4. Ручки включения и регулировки скорости.

Электроколесо, по умолчанию, ставится сзади, так как байк по своей природе заднеприводный. Однако можно встретить вариант с передним мотор-колесом или же полноприводный электровелосипед.

Скорость движения на велосипеде с электромотором такого типа достигает 60 км/ч на ровной дороге и 30 км/ч при езде в гору. Диапазон мощностей достаточно широкий – от 150 до 2000 Вт, он напрямую зависит от мощности установленного аккумулятора. В готовый набор входят аккумулятор и двигатель, соответствующие друг другу по мощности. При самостоятельном подборе АКБ к колесу нужно учитывать его требуемую мощность.

двигательный отсек

Заспицованный в колесо двигательный отсек

Другая разновидность электромотора на велосипед – подвесной двигатель. Он работает по классическому принципу передачи крутящего момента посредством цепной передачи. Иными словами, движущая сила помогает раскручивать колесо сильнее, чем это делается при обычном педалировании.

Навесной мотор закрепляется на раму велосипеда в качестве самостоятельного узла. Батарея закрепляется внизу несущей платформы велосипеда, после чего она соединяется непосредственно с двигательным агрегатом.

Крутящий момент подвесного электромотора будет выше, чем у мотор-колес, что позволяет развивать максимальные скорости порядка 90 км/час. Благодаря этому, можно свободно перемещаться на велосипеде по трассе, пройденные расстояния будут зависеть от максимальной емкости аккумулятора. Управлять скоростью можно при помощи тех же контрольных ручек на руле.

Движок на раме

Движок на раме, цепь закреплена на валу

Общая масса велосипеда с электродвигателем, закрепленным на раму, будет больше, чем у велика с мотор-колесами. Дополнительный вес, как известно, ухудшает динамику движения, поэтому подвесные моторы лучше не ставить на легкие велосипеды.

Фрикционные или «скользящие» моторы – самый простой вариант двигателей на великах. Принцип их работы заключается в передаче крутящего момента на покрышку самого колеса при помощи специального ролика. Подобный тип электрических моторов может служить в качестве помощи ногам при движении в гору, а также позволит развить более высокую скорость на автодорогах.

фрикционная система

Фрикционный движок с электроприводом

Главное преимущество такого аппарата – это возможность поставить его без разборки байка. К минусам же относится чрезмерный износ колеса, невысокие скоростные показатели (не более 40 км/ч), плохое зацепление ролика с покрышкой при повышенной влажности.

В нише велосипедов с электроприводом найдется место и для складного электровелосипеда. Эта модель интересна тем, что сам двигатель находится внутри корпуса. Передняя и задняя части рамы складываются по моторному блоку, который находится в области каретки – прямо в центре тяжести велосипеда.

Складной велосипед с электродвигателем

Складной велосипед с движком внутри

Преимущества и недостатки использования двигательного агрегата

Нет ничего удивительного в том, что вело-мотор несовершенен, имеет свои положительные и отрицательные черты. Как говорится, «палку о двух концах» никто не отменял. Приступим к рассмотрению плюсов:

  1. Скорость и динамика. Любой из ранее названных двигателей даст велосипедисту большей легкости в движении и пару десятков километров. Стоит ли говорить об отсутствии усталости при езде в гору, которая неизбежна даже на суперскоростном байке без мотора?
  2. Более равномерная нагрузка на ноги . Движок не освободит от необходимости педалировать, однако делать это будет значительно проще благодаря дополнительной толкающей силе. Отсутствие перепадов нагрузок позволит избежать чрезмерной усталости ног, и, конечно, ручьев пота.
  3. Возможность свободного маневрирования на автодорогах, благодаря скорости, соразмерной автомобильной. Впрочем, в этой области есть и существенный недостаток. О нем и о других минусах электробайка читаем дальше.

Недостатки велосипедов с электромоторами:

  1. Опасность на дороге. Значительная часть автовладельцев еще не привыкла к велосипедистам на своей территории, а если велосипед несется по дороге почти со скоростью машины… Добавим сюда качество российских дорог и получим то, что поневоле придется ограничивать возможности нашего супер-велика и пользоваться невысокими скоростями. Не проще ли просто крутить педали?
  2. Тяжесть. Не поспоришь, движок добавит к раме десяток килограммов. И если со снижением скоростных показателей смириться можно, то перетаскивать такой велик точно не в кайф.
  3. Стоимость. Потратиться на велосипед с электромотором придется вдвое больше, чем на обычный качественный байк.
  4. Угон. К сожалению, украденный велосипед пока остается за вором без наказания. С учетом предыдущего пункта сделать выводы несложно.

Здесь мы осветили основные положительные и отрицательные черты байков с электродвигателями относительно обычных велосипедов. Решать, какой из них покупать, дело каждого. Серьезным барьером к покупке может стать именно цена, из-за чего придется отказаться от своей задумки. А стоит ли? Может, получится создать мотор своими руками и установить его на обычный велосипед?

Самостоятельная установка электродвигателей

В задачи собственноручной установки электромотора входит подборка готового двигателя и аккумулятора и, конечно, их установка. В результате мы получим электробайк с навесным двигателем и АКБ.

Для получения нужной подзарядки мотора (220 В) в процессе движения на велосипеде потребуется, скорее всего, несколько небольших батарей, которые дадут заметный привес и, следовательно, ухудшат динамику. Другой вариант – найти большой, зато один аккумулятор.

Аппараты, двигатели которых подойдут для велосипеда:

  • газонокосилки;
  • стиральные машины (не автоматы);
  • бензопилы.

Последние относятся к аппаратам, работающим на бензиновом топливе, следовательно, и движок на велосипеде будет стоять бензиновый. Это и дополнительная установка бензобака, еще неизвестно, как он поведет себя в дороге, поэтому стоит остановить свое внимание именно на электродвигателях.

Подвешенный двигатель от газонокосилки

Подвешенный к раме двигатель от газонокосилки и аккумулятор на место багажника

Сделать правильный веломотор поможет знание мощности мотора (лучше брать не слишком высокую), а также, как подсоединить к нему АКБ и цепь. Ее придется полностью снять и одним концом прицепить к валу двигателя. Из подручных средств для соединения с АКБ подойдут крепкие провода с хорошей изоляцией.

Аккумулятор и моторный блок лучше всего установить в области каретки вблизи центра тяжести велосипеда. Само собой разумеется, что понадобятся крепления и зажимы для фиксации. Кнопка включения и отключения питания протягивается на рулевую ручку.

комплектующие электротяги

Комплект для самостоятельной сборки электротяги

Создание собственного движка из подручных средств – дело хлопотное. Оно может окончиться неудачей. Более рациональный вариант превратить свой байк в силовую машину – это покупка и установка готового электромотора для велосипеда. Проще всего будет поставить мотор-колесо, главное, чтобы оно подходило по размеру и точно фиксировалось на раме.

Если в планы не входит замена колеса, то лучше всего приобрести навесной движок. Собрать такой узел своими руками будет несложно, потребуется только установка и соединение. В общих чертах понадобится:

  • снять заднее колесо;
  • соединить цепь с движком;
  • установить моторный блок;
  • поставить аккумулятор;
  • установить блок управления и регулировочные ручки;
  • соединить все элементы набора между собой.

После установки необходимо проверить, насколько правильно все установлено и как работает силовой агрегат. При недостаточной мощности движка потребуется его подталкивание педалями, что, в принципе, допустимо для велосипеда.

Электродвигатели для великов – это незаменимые помощники для тех, кто часто преодолевает огромные расстояния или живет в холмистой местности. Правильное расположение, средняя мощность и размеры, а также рациональное использование перечеркнут практически все недостатки электровелосипеда и позволят извлечь из него максимум пользы.

Электродвигатель для велосипеда

Электродвигатель для велосипеда – это, с одной стороны, вещь полезная. С другой, как считают некоторые, — излишество, роскошь, способная убить саму велосипедную идею.

Но когда в летний зной передвигаешься на байке, то и дело возникает желание приделать к нему какой-нибудь моторчик. Мимо пролетают мотоциклисты, молодёжь рассекает на мопедах, а набережные и парки отдыха уже давно освоили люди на сигвеях. А ты всё крутишь и крутишь педали, обливаясь потом… Да, как бы ни были полезны физические нагрузки, в такие моменты хочется хоть как-нибудь облегчить себе задачу.

Ещё с советских в каждой деревне можно найти местного Кулибина, который с помощью хитрой инженерной мысли соединил велосипед и бензиновый двигатель. Получившийся агрегат тарахтит, выпускает клубы дыма и пахнет чем-то палёным, но всё равно едет. Сегодня сделать велосипед самоходным намного проще, да и останется он при этом очень экологически чистым видом транспорта. Если вы подумываете о том, чтобы купить электродвигатель для велосипеда или электробайк, то данная статья может оказаться для вас полезной.

Читайте также  Езда на велосипеде

Какие бывают электродвигатели для велосипеда

Строение электродвигателей для велосипеда может быть самым разным. А вот принципов работы выделяют всего три.

Первый – это колёсный электродвигатель. Он не занимает много места, не имеет торчащих во все стороны проводов и имеет высокий коэффициент полезного действия (до 90%). Кроме того, из-за низкого расположения центр тяжести не смещается, велосипедист легко удерживает равновесие. Моторчик, встроенный в колесо, вообще непросто заметить, со стороны он больше похож на какие-то странные дисковые тормоза.

1.jpg

Вторая разновидность – это электродвигатель с цепным приводом. Он закрепляется на раме велосипеда и передаёт крутящий момент через цепь. Самостоятельно установить такой мотор достаточно сложно – необходимо с высокой точностью всё рассчитать и обзавестись ещё одной цепью. Да и работа такого агрегата куда более заметнее, чем у колёсных моделей. Тут и высокий уровень шума, и не всегда красивый внешний вид.

2.jpg

Фрикционный привод появился на велосипедах одним из первых. Воздействует непосредственно на покрышку колеса, за счёт чего является не самым эффективным и весьма уязвимым (восьмёрки, грязь, вода ещё больше снижают его КПД). Полностью взять на себя всю работу, скорее всего, фрикционный привод не сможет, а будет только помогать вам в самые трудные моменты катания.

3.jpg

Что делать, если вы хотите себе велосипед с электродвигателем

Самый простой способ – это купить уже готовый электровелосипед, который не придётся ни дорабатывать, ни переделывать. Цены на такие байки начинаются от 50-ти тысяч рублей, а в среднем за не слишком навороченную модель придётся выложить и 100 тысяч. Немало. С другой стороны, это цена за возможность миновать пробки, не снимая делового костюма и даже не запыхавшись. Наверное, именно поэтому электробайки так полюбились городским предпринимателям и бизнесменам.

4.jpg

А есть ещё складные модели, которые легко помещаются в багажник любого автомобиля, в при необходимости достаются и буквально за минуту раскладываются.

Другой вариант – установить электродвигатель самостоятельно. Выбираете, какой тип вам больше подходит и адаптируете его для своего байка. Выйдет немного дешевле, но придётся посидеть над расчётами и схемами.

Если вы решили приобрести колёсный двигатель, то тут всё попроще. Производители выпускают готовые наборы, которые не требуют навыков веломеханика: открыл коробку и поставил вместо колеса. Однако стоит заметить, что цена на такие наборы делает занятие немного нецелесообразным, уж проще купить готовый электробайк.

Электровелосипеды с кареточным мотором

27.5
24.4 кг

Электровелосипед Haibike (2020) Sduro HardSeven 1.5

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 24.4 кг

100 км
29
22.6 кг

Электровелосипед Haibike (2020) Sduro HardNine 1.0

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 22.6 кг

100 км
29
24 кг

Электровелосипед Haibike Xduro FullNine 5 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 24 кг

100 км
27.5
22 кг

Электровелосипед Haibike Xduro FullSeven 6 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 22 кг

100 км
29 / 27.5
27 кг

Электровелосипед Haibike Xduro AllMtn SE (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29 / 27.5
  • Вес 27 кг


26

Электрофэтбайк E-motions FAT 26 Cougar (центральный мотор)

  • Максимальная скорость 45 км/ч
  • Пробег на одном заряде —
  • Диаметр колес 26
  • Вес —

50 км
24
20 кг

Электровелосипед Haibike HardFour 400Wh (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 50 км
  • Диаметр колес 24
  • Вес 20 кг

100 км
29
24.4 кг

Электровелосипед Haibike SDURO HardNine 4.0 (2020)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 24.4 кг

100 км
29
24.4 кг

Электровелосипед Haibike (2021) Sduro HardNine 4

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 24.4 кг

100 км
29
20 кг

Электровелосипед Haibike XDURO HardNine 5 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 20 кг

100 км
27.5
23 кг

Электровелосипед Haibike SDURO HardSeven 2.5 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 23 кг

100 км
27.5
24 кг

Электровелосипед Haibike SDURO HardSeven 5.0 (2020)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 24 кг

100 км
27.5
22 кг

Электровелосипед Haibike XDURO FullSeven 5 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 22 кг

100 км
27.5
22 кг

Электровелосипед Haibike XDURO FullSeven 6 Urban (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 22 кг

100 км
27.5
23 кг

Электровелосипед Haibike XDURO AllMtn 2.5 (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 23 кг

100 км
27.5 / 29
28 кг

Электровелосипед Haibike (2021) Xduro AllMtn 3.5

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5 / 29
  • Вес 28 кг

100 км
27.5
23.6 кг

Электровелосипед Haibike (2021) Xduro AllMtn 5

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 23.6 кг

100 км
27.5
25 кг

Электровелосипед Haibike XDURO Adventr FS (2021)

  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 100 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 25 кг

30 км
26
22.6 кг

Электровелосипед Ecoffect Rush

  • Максимальная скорость 35 км/ч
  • Пробег на одном заряде 30 км
  • Диаметр колес 26
  • Вес 22.6 кг

35 км
26
26 кг

Электровелосипед Ecoffect Hummer Middle Drive

  • Максимальная скорость 35 км/ч
  • Пробег на одном заряде 35 км
  • Диаметр колес 26
  • Вес 26 кг

70 км
26
24 кг

Электровелосипед Forsage Stroller-E

  • Максимальная скорость 28 км/ч
  • Пробег на одном заряде 70 км
  • Диаметр колес 26
  • Вес 24 кг

40 км
27.5
23 кг

Электровелосипед E-motions Cronus Central Motor

  • Максимальная скорость 45 км/ч
  • Пробег на одном заряде 40 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 23 кг

70 км
27.5
27 кг

Электровелосипед E-motions Elegance

  • Максимальная скорость 30 км/ч
  • Пробег на одном заряде 70 км
  • Диаметр колес 27.5
  • Вес 27 кг

70 км
29
24 кг

Электровелосипед Forsage Fusion

  • Максимальная скорость 40 км/ч
  • Пробег на одном заряде 70 км
  • Диаметр колес 29
  • Вес 24 кг

Известно, что в современных электровелосипедах используется несколько типов двигателей. К ним относятся мотор-колеса, устанавливаемые во втулке колеса, либо кареточные электромоторы. Кареточный мотор (центральный мотор или Mid Drive) – это редукторный двигатель, совмещенный с кареткой велосипеда. Данную каретку встраивают в раму велосипеда вместо обычной. Кареточный (подвесной) мотор работает следующим образом: приложенный к оси каретки крутящий момент электромотора посредством трансмиссии велосипеда приводит в движение заднее колесо. Кареточный двигатель (равно как и мотор-колесо) снабжается специальным оборудованием: рукоятками тормоза и ручкой газа, дисплеем и системой PAS.

Легкость и маневренность велосипедов с кареточным или подвесным мотором в сочетании с их мощными ходовыми возможностями известны всем обладателям транспортных средств этого типа. Купить велосипед с кареточным мотором сегодня не составит труда: многие известные зарубежные и отечественные производители предлагают подобные велогибриды. Чаще всего – это электровелосипеды премиум-класса, надежные, долговечные, с высоким качеством сборки. Многие именитые марки (например, Bosch, Yamaha) производят двигатели Mid Drive, устанавливаемые только на конкретно отведенные для них рамы. Соответственно, цена таких моделей выше, чем у велосипедов, оснащенных мотор-колесом. Однако более высокая цена кареточного двигателя полностью оправдана наличием у этих моторов ряда определенных достоинств.

Преимущества кареточного мотора, установленного на электровелосипед, очевидны для райдеров:

  • Данный тип двигателя весит намного меньше, чем мотор-колесо. Благодаря этому, любой электровелосипед с кареточным двигателем, относительно своих технических характеристик, значительно легче по весу. Ощущения при езде сравнимы с катанием на обычном велосипеде. При этом крутить педали при разряженном аккумуляторе намного легче. Помимо прочего, такие байки намного маневренней.
  • Кареточный мотор монтируется в кареточный узел, благодаря чему достигается идеальная развесовка (центр массы транспортного средства не смещается ни вперед, ни назад). Это положительным образом влияет на управляемость транспортным средством.
  • Накат, сохраняющийся при нажатии и последующем отпускании ручки газа, также является очевидным преимуществом кареточного движка по сравнению с мотор-колесом, создающим сильное сопротивление. Кроме того, нечастое использование ручки газа позволяет экономить заряд батареи и оптимальней его расходовать.
  • Простота конструкции. Если двигателю потребуется ТО, то его будет достаточно открутить и снять. В связи с этим удобно также и менять камеру на заднем колесе. Помимо прочего, исчезает необходимость в усилении дропаутов велосипеда.
Читайте также  Как правильно собрать заднюю втулку велосипеда

Электровело с центральным двигателем демонстрируют великолепные ходовые возможности. Такие электробайки способны взбираться практически в любые горки даже в пределах 45 градусов и без проблем спускаться с них. Кареточный мотор отлично помогает велосипедисту при езде и дает возможность развить достаточно серьезную скорость. Например, кареточный электродвигатель марки Bafang мощностью 750 Вт разгоняет электротранспорт до 60 км/ч.

Но несмотря на все преимущества этих моторов, велосипеды с подвесным двигателем подвержены повышенному износу цепи и системы переключения передач. Решить эту проблему можно, правильно эксплуатируя велосипед и его оборудование.

Выбирая электрический велосипед с мотором, встроенным в каретку, необходимо отталкиваться не только от мощностных характеристик устройства, но и от особенностей предстоящей эксплуатации транспортного средства (частоты и дальности поездок, рельефа местности). Стоит также подбирать велосипед с учетом предполагаемой нагрузки и веса пользователя.

Решить, какой электровелосипед с кареточным мотором лучше всего Вам подходит, уточнить, какова цена той или иной модели, и выбрать подходящий вариант в соответствии с имеющимся бюджетом, а также купить в Москве или заказать доставку техники в любой регион России Вы сможете, обратившись к нашим специалистам.

Электрические двигатели для велосипеда в Подольске – 113 товаров

Двигатель веломотор F80 (80см3) комплект для установки, черное исполнениеОтзывы 1 Двигатель веломотор F80 (80см3) комплект для установки, черное исполнение Подробнее от 8 500 ₽ Бензиновый, вес 11.5 кг данные с Яндекс Маркета
Двигатель веломотор F50, комплект для установкиОтзывы 0 Двигатель веломотор F50, комплект для установки Подробнее от 8 190 ₽ данные с Яндекс Маркета
Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосипед/730001Отзывы 3 Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосипед/730001 Подробнее от 29 558 ₽ Тип: бензиновый данные с Яндекс Маркета
F280-15200 12V Электродвигатели DCОтзывы 0 F280-15200 12V Электродвигатели DC Подробнее от 175 ₽ данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Eltreco XT 800 (2020)Отзывы 8 Электровелосипед Eltreco XT 800 (2020) Подробнее от 68 373 ₽ в 7 магазинах Велосипед для взрослых, горный (MTB), Hard tail, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 21.5 кг данные с Яндекс Маркета
Электромотор VAG 2Q0 907 511 EОтзывы 0 Электромотор VAG 2Q0 907 511 E Подробнее от 6 204 ₽ данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Volteco Flex UPОтзывы 3 Электровелосипед Volteco Flex UP Подробнее от 69 800 ₽ в 11 магазинах Велосипед для взрослых, городской, Hard tail, колеса 20″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 23.4 кг данные с Яндекс Маркета
Электромотор VAG 2Q0 907 511 EОтзывы 0 Электромотор VAG 2Q0 907 511 E Подробнее от 5 138 ₽ данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Unimoto ZeroОтзывы 0 Электровелосипед Unimoto Zero Подробнее от 44 900 ₽ Велосипед для взрослых, городской, амортизация отсутствует, колеса 20″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: сталь, складной, вес 23 кг данные с Яндекс Маркета
Велогибрид Eltreco XT 850 newОтзывы 2 Велогибрид Eltreco XT 850 new Подробнее от 72 900 ₽ Велосипед для взрослых, горный (MTB), Hard tail, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый гидравлический, задний тормоз: дисковый гидравлический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 21 кг данные с Яндекс Маркета
Асинхронный двигатель перемен. тока IEK DRV063-B4-000-4-1510Отзывы 0 Асинхронный двигатель перемен. тока IEK DRV063-B4-000-4-1510 Подробнее от 6 176 ₽ в 4 магазинах Производительность: 0.37 кВт, тип двигателя: асинхронный двигатель перемен. тока, метод охлаждения: воздух, рабочая температура (мин): -45 °C, рабочая температура (макс): 40 °C, Степень защиты (IP): IP55, тип напряжения: AC (перемен.), частота вращения: 1500 1/мин, коли. данные с Яндекс Маркета
Велосипеды Электровелосипеды Eltreco e-Alfa GL (2021)Отзывы 0 Велосипеды Электровелосипеды Eltreco e-Alfa GL (2021) Подробнее от 69 900 ₽ Велосипед данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021) черно-красный (требует финальной сборки)Отзывы 11 Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021) черно-красный (требует финальной сборки) Подробнее от 53 900 ₽ в 17 магазинах Велосипед для взрослых, горный гибрид / кросс-кантри, Hard tail, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 20.5 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед KUGOO V1Отзывы 37 Электровелосипед KUGOO V1 Подробнее от 29 900 ₽ в 3 магазинах Складной электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама, жесткая стальная вилка, литые алюминиевые колёса, дисковые механические тормоза, амортизированный подседельный штырь, крылья, дополнительное седло, подставки для ног, зарядное ус. данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Volteco Bigсat Dual New (2020)Отзывы 4 Электровелосипед Volteco Bigсat Dual New (2020) Подробнее от 136 425 ₽ в 6 магазинах Велосипед для взрослых, фэт-байк, амортизация отсутствует, колеса 26″, передний тормоз: дисковый гидравлический, задний тормоз: дисковый гидравлический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 31.5 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Green City E-Alfa Fat (2021) серый (требует финальной сборки)Отзывы 0 Электровелосипед Green City E-Alfa Fat (2021) серый (требует финальной сборки) Подробнее от 64 900 ₽ Велосипед данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Volteco Cyber (2021) черный (требует финальной сборки)Отзывы 1 Электровелосипед Volteco Cyber (2021) черный (требует финальной сборки) Подробнее от 79 900 ₽ Складной электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: складная алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Eltreco, электродвигатель 500W, аккумулято. данные с Яндекс Маркета
Велосипеды Электровелосипеды Eltreco e-Alfa GL (2021)Отзывы 0 Велосипеды Электровелосипеды Eltreco e-Alfa GL (2021) Подробнее от 69 900 ₽ Велосипед данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Xiaomi Himo C20Отзывы 39 Электровелосипед Xiaomi Himo C20 Подробнее от 49 900 ₽ в 2 магазинах Запатентованная рама Himo C20 сертифицирована и имеет специальную структуру. Она прошла высококачественный процесс создания с помощью технология NC. Рама размером всего 20 дюймов лёгкая, обладает высокой надёжностью и стабильностью езды.Для электровелосипеда Himo C20 до. данные с Яндекс Маркета
Велогибрид Volteco Bigcat Dual NEW (Черный)Отзывы 0 Велогибрид Volteco Bigcat Dual NEW (Черный) Подробнее от 127 500 ₽ Велосипед данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Eltreco XT 850 (2021)Отзывы 2 Электровелосипед Eltreco XT 850 (2021) Подробнее от 72 900 ₽ в 7 магазинах Велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый гидравлический, задний тормоз: дисковый гидравлический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 21 кг данные с Яндекс Маркета
Электродвигатели ONI (группа IEK) Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B4 380В 1.5кВт 1500об/мин 1081 ИЭК DRV080-B4-001-5-1510Отзывы 0 Электродвигатели ONI (группа IEK) Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B4 380В 1.5кВт 1500об/мин 1081 ИЭК DRV080-B4-001-5-1510 Подробнее от 12 091 ₽ данные с Яндекс Маркета
Велосипеды Электровелосипеды Eltreco XT800 New (2021)Отзывы 1 Велосипеды Электровелосипеды Eltreco XT800 New (2021) Подробнее от 63 900 ₽ в 11 магазинах Велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 21.5 кг данные с Яндекс Маркета
Электромотор для vag 7l0 907 511 aqОтзывы 0 Электромотор для vag 7l0 907 511 aq Подробнее от 8 107 ₽ данные с Яндекс Маркета

Велосипед С Двигателем

Двигатель для электрического культиватора

Велосипед Forward Volcano 27.5 2.0 Disc 250W (2021) Синий, 17" ростовкаОтзывы 0 Велосипед Forward Volcano 27.5 2.0 Disc 250W (2021) Синий, 17″ ростовка Подробнее от 52 340 ₽ в 3 магазинах Спортивный электровелосипед с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза Tektro MD-M280, электродвигатель 250W, аккумулятор Li-ion 36V/10Ah. данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Eltreco Leto (2019)Отзывы 6 Электровелосипед Eltreco Leto (2019) Подробнее от 54 900 ₽ Городской велосипед электровелосипед рама: алюминиевый сплав, складной колеса 20 дюймов Hard tail 7 скоростей максимальная скорость 25 км/ч 35 км без подзарядки вес: 21.5 кг вес пользователя до 100 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Unimoto OneОтзывы 6 Электровелосипед Unimoto One Подробнее от 44 900 ₽ в 2 магазинах Городской велосипед электровелосипед рама: сталь, складной колеса 20 дюймов задний роллерный тормоз Rigid (жесткий) 6 скоростей максимальная скорость 25 км/ч 35 км без подзарядки вес: 23 кг вес пользователя до 130 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Volteco FlexОтзывы 5 Электровелосипед Volteco Flex Подробнее от 45 475 ₽ в 10 магазинах Велосипед для взрослых, городской, Hard tail, колеса 20″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, складной, вес 22 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Green City E-Alfa GLОтзывы 5 Электровелосипед Green City E-Alfa GL Подробнее от 69 900 ₽ велосипед для взрослых, городской, двухподвесный, колеса 24″, передний тормоз: роллерный, задний тормоз: роллерный, материал рамы: сталь, вес 34 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Cube Stereo Hybrid 120 Pro 500 29 (2021)Отзывы 0 Электровелосипед Cube Stereo Hybrid 120 Pro 500 29 (2021) Подробнее от 397 800 ₽ Велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, двухподвесный, колеса 29″, передний тормоз: дисковый гидравлический, задний тормоз: дисковый гидравлический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 24.7 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед SHULZ E-Goa (2018)Отзывы 20 Электровелосипед SHULZ E-Goa (2018) Подробнее от 70 370 ₽ велосипед для взрослых, городской, амортизация отсутствует, колеса 20″, передний тормоз: V-Brake, задний тормоз: V-Brake, материал рамы: алюминиевый сплав, складной, вес 17.5 кг данные с Яндекс Маркета
Электровелосипед Eltreco FS-900 (2018)Отзывы 7 Электровелосипед Eltreco FS-900 (2018) Подробнее от 89 900 ₽ велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, двухподвесный, колеса 27.5″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 22 кг данные с Яндекс Маркета

Читайте также  Как отрегулировать тормоза на велосипеде дисковые

230V (Δ). Концы всех обмоток выведены. Все вентиляторы оснащены. данные с Яндекс Маркета

Электровелосипед Airwheel R3 214.6WhОтзывы 2 Электровелосипед Airwheel R3 214.6Wh Подробнее от 37 490 ₽ велосипед для взрослых, городской, амортизация отсутствует, колеса 14″, передний тормоз: дисковый механический, задний тормоз: дисковый механический, материал рамы: алюминиевый сплав, складной, вес 17 кг данные с Яндекс Маркета
Велосипеды Электровелосипеды Eltreco XT 600 D (2021)Отзывы 0 Велосипеды Электровелосипеды Eltreco XT 600 D (2021) Подробнее от 53 900 ₽ Велосипед данные с Яндекс Маркета

Электромотор для велосипеда — виды и преимущества

Электромотор для велосипеда

Крутить педали на велосипеде при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном, а также против сильного ветра любому велосипедисту не легко. Электромотор для велосипеда может существенно облегчить эту задачу.

Очень может быть, что если бы велосипеды с электроприводом были более доступными, то на них ездили бы гораздо больше людей.

Чтобы переделать обычный велосипед в электрический необходим комплект из таких деталей, как электромотор, аккумуляторная батарея, блок управления, зарядное устройство и регулятор скорости.

Но такая модель велосипеда будет достаточно громоздкой и тяжелой. Более легкий и мобильный вариант может быть в том, чтобы установить мотор-колесо на переднее или заднее колесо обычного велосипеда.

Двигатель для велосипеда

Электромотор или электродвигатель для велосипеда бывает нескольких видов:

    ;
  • двигатель на фрикционной передаче;
  • подвесной двигатель — цепной, ременной.

Электромотор для велосипеда - виды и преимущества

Велосипедные очки. Характеристики товара — подробнее >>

Кроме того, по конструктивным признакам электровелосипеды различаются на переднеприводные, на которых электромотор установлен на переднем колесе, заднеприводные с ведущим задним колесом и полноприводные, где мощность поровну распределяется между обоими колесами.

Электромотор для велосипеда — преимущества

Электро-велосипед имеет больше преимуществ в сравнении с обычным велосипедом и велосипедом с бензиновым мотором.

Например, на нем можно развить скорость до 50 км/ч, а средняя скорость на велосипеде 15-20 км/ч. Если электромотор разрядился, то можно доехать до места просто крутя педали. Он практически бесшумно движется, ему не нужно топливо и он не портит воздух выхлопными газами.

Также велосипед с электроприводом прост и дешев в обслуживании — достаточно включить его в розетку для подзарядки. Кроме того, нет необходимости соблюдать требования государственного транспортного учёта- на электро-велосипед не нужны права, страховка и регистрация в ГИБДД.

Электрический велосипед бывает двух основных видов — заводской и самодельно переделанный из обычного велосипеда. Установить электромотор на велосипед совсем не сложно.

Рассмотрим подробнее виды электроприводов для велосипеда.

Мотор-колесо

Мотор-колесо представляет собой единый узел, состоящий из бесколлекторного электродвигателя от 200 до 1000 Вт, установленного в ступицу колеса велосипеда. Данный вид электропривода особенно распространен в продаже. Его можно приобрести как в виде готовой конструкции со спицами и колесным ободом, так и просто двигателя.

Также комплект включает механизмы управления, регулятор скорости, контроллер, обеспечивающий правильную работу привода и аккумуляторные батареи, зарядное устройство. Мотор-колесо можно установить спереди на вилку, сзади на раму или на оба колеса для полнопривода.

Электродвигатель мотор-колесо находится прямо во втулке колеса, поэтому система передаточных устройств от двигателя к рабочим органам машины проста и надежна.

Среди очевидных преимуществ мотор-колеса можно назвать следующие:

  • Установка достаточно простая, доступная без каких-либо специальных навыков;
  • Внешний вид велосипеда особо не изменяется, так как мотор-колесо практически незаметно. Нужно только установить на раме аккумуляторный отсек, а на руле органы управления;
  • Этот электродвигатель работает бесшумно. Электро-велосипед можно легко трансформировать снова в обычный велосипед.

Если вы думаете купить готовый набор электроколеса на велосипед, перейдите по ссылке далее и вы сможете выбрать из большого ассортимента товара. Пользуется спросом готовый китайский комплект электроколеса марки Pasion Ebikе.

ХАРАКТЕРИСТИКА

HTB1QroJLXXXXXaGaXXXq6xXFXXXB

Бесщёточный безредукторный мотор марки Pasion Ebike. Мощность: > 400 Вт electric wheel Power: 1500W.
Полная скорость: около 55-65 км/час. СОЛНЦЕ Рингл С Двойными стенками Из Алюминиевого Сплава. Обода [Мотор эпицентра] 48 В 1500 Вт. Без передач. Контроллер DC36V/48 В 1500 Вт.

Тормозные рычаги черный алюминиевый сплав 36/48 В. LCD3 Дисплей. 160 мм диаметр диска.
Рекомендуются батареи.

Недостатки такого электромотора:

  • Увеличивает вес транспортного средства до 6 и более килограммов.
  • Может потребоваться усиленная передняя вилка.
  • Существуют определенные ограничения по мощности привода.

Наиболее популярными электроколесами на велосипед считаются «Polariss», «Golden motor», «Yamasaki», «Electra». Их можно приобрести через интернет и в специализированные магазинах.

Подвесной двигатель

Подвесной двигатель

Ременной или цепной электропривод можно собрать своими руками. Такой электромотор является самостоятельным узлом и крепится к нижней трубе или каретке велосипеда.

Многие умельцы собирают такой привод из электродвигателей от электропил, от электрической бытовой газонокосилки или даже электромоторов стиральных машин.

Электроприводами с цепными и ременными передачами можно оборудовать практически любой велосипед. Двигатель передает усилие через цепную передачу на заднюю звезду. На несущую платформу велосипеда снизу крепится аккумуляторная батарея, осуществляющая питание двигателя.

На электромотор и цепную передачу необходимо установить специальный защитный кожух. Скорость велосипеда и его расходуемая мощность регулируется электронным контроллером, который управляется ручкой руля.

В продаже имеются уже готовые наборы, в которые входят электромотор для велосипеда мощностью от 360 до 1500 Вт, батарея, звездочки, цепь, зарядное устройство, контроллер и ручка-регулятор. Но стоят такие электронаборы дороже, чем электроприводы других видов. Наиболее популярен набор с цепной передачей «Cyclone».

Преимущества подвесного электродвигателя:

  • Возможность использования ступенчатого переключения передач.
  • Наиболее экономичен и эффективен.
  • Использование двигателя и аккумулятора меньшей массы, что уменьшает общий вес электро-велосипеда.
  • Существенно возрастают скоростные показатели.
  • для установки подвесного двигателя необходимы знания механики и технологические навыки.
  • такой электро-велосипед более шумный при движении.
  • открытая передача подвержена повышенному износу.
  • рама должна быть стальной, чтобы выдерживать громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.

Электромотор на фрикционной передаче

Электромотор на фрикционной передаче

Фрикционный электропривод для велосипеда очень прост в установке и не требует каких-либо серьезных переделок велосипеда. Любой неподготовленный человек сможет закрепить электромотор с батареей на подседельный штырь над задним колесом и установить ручку-регулятор.

Передача крутящего момента от вала электродвигателя транспортного средства. Передача вращения от электродвигателя производится за счет трения обрезиненного ролика непосредственно о покрышку колеса велосипеда.

Данный вид электропривода не пользуется большой популярностью, так как имеет некоторые недостатки:

  • Покрышка приводимого в движение колеса быстро изнашивается.
  • Требуется постоянный контроль давления в камере движимого колеса.
  • Передаточный ролик ощутимо пробуксовывает при мокрой погоде, подъеме в горку или при перевозке груза.
  • Тяжелый привод постепенно приводит к поломке рамы велосипеда и колеса.

Велосипед с электроприводом — как собрать своими руками

Велосипед с электроприводом - как собрать своими руками

Собрать электромотор на велосипед самостоятельно задача не из легких. В основном решить ее можно двумя способами — найти готовое изделие, с которого можно снять двигатель и поставить на велосипед, или купить комплект для электромотора.

Сегодня в продаже имеется достаточное количество разных электро-комплектов, устанавливаемых на велосипеды. В такие мото-комплекты входят как универсальные крепления, подходящие для большинства велосипедов, так и специально предназначенные только для определенных моделей. Электродвигатель может быть коллекторным или бесколлекторным, со щетками.

Чтобы собрать электропривод или установить готовый комплект на велосипед важно знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, все сводится к тому, чтобы выбрать подходящую мощность, вес и размеры.

Необходимыми деталями для оборудования электро-велосипеда являются сам электромотор, аккумуляторная батарея, передаточный механизм, регулятор скорости, установленный в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль и контроллер.

Также оборудование контроля, включающее предохранители, датчик, включающий двигатель при вращении педалей, тормозную ручку с микро контактом, который отключает электродвигатель во время торможения, фару в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи.

Электромотор для велосипеда может использоваться совершенно разных типов, главное, чтобы он отвечал всем вашим требованиям и эффективно работал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: