На электричке с велосипедом - Pk-shturm.ru

На электричке с велосипедом

Веломаршрут Москва — Петербург. Что о нём нужно знать

На прошлых выходных открылся пилотный участок маршрута Вело1.Москва — Санкт-Петербург. 22-километровая трасса вдоль канала имени Москвы — часть будущего велопути длиной больше 1000 километров. ​​Для создания веломаршрута Москва — Санкт-Петербург и развития велотуризма в России создана автономная некоммерческая организация «Вело1», учредителем которой выступил Роман Абрамович. Корреспондент Strelka Mag полностью проехал пилотный участок на велосипеде и узнал всё о работе нового маршрута.

Открытие пилотного участия веломаршрута 12 сентбря

Как попасть на пилотный участок Вело1?

Трасса начинается в городе Яхрома. До неё вместе с велосипедом можно добраться с Савёловского вокзала на электричке — в пути вам придётся провести чуть больше часа. Попасть на веломаршрут можно также из города Дмитров, на электричке ехать до него чуть дольше. Подробнее схему маршрута можно посмотреть здесь . А тут послушать аудиогид.

В будущем трасса будет интегрирована в систему городских велодорожек, так что до старта пути можно будет добраться буквально от Красной площади.

Я могу без подготовки поехать по пилотному участку? Это долго? И насколько сложно?

Открывшийся участок — это 20 километров ровной дороги без перепадов высоты. Мы смогли осилить его без подготовки за полтора часа медленной езды, останавливаясь на всех местных достопримечательностях (Обязательно зайдите в парк советских скульптур!). В Яхроме можно понаблюдать за шлюзом, зайти в Церковь Вознесения Господня. Подробнее о прелестях подмосковного города можно прочитать соцсетях маршрута . Здесь подробно рассказывают о том, как добраться, где поесть, что посмотреть и взять с собой из Москвы.

В день запуска, когда на маршруте суммарно побывало 1200 велосипедистов, дорожка оставалась довольно разгруженной и свободной для быстрого движения.

Заблудиться по пути невозможно — вдоль всего пилотного участка расположена удобная навигация с указателями ближайших населенных пунктов и достопримечательностей.

Когда можно будет доехать по вело1 до Петербурга?

Всего в Подмосковье до конца 2021 года в общей сложности будут завершены работы на 56 километрах. Это значит, что в следующий велосезон можно будет добраться по маршруту из Яхромы в Дубну.

Участок, который протянет велополотно в сторону Москвы, построят в 2022-2023 году. А строительные работы в других регионах начнутся в следующем году. Пока что срок реализации всего веломаршрута намечен до 2027 года.

Сколько займет дорога между двумя столицами?

На маршруте расположено 16 городов и 300 населенных пунктов. Время в пути во многом зависит от вашего велосипеда и физической подготовки, но полностью проехать маршрут с ночевками, спокойными остановками и прогулками по достопримечательностям получится за 2 недели.

Какое покрытие сейчас есть на участке? Я доеду до финальной точки на своём шоссейнике?

По веломаршруту может проехать каждый желающий. Велосипед в Яхроме арендовать не получится, но его можно взять напрокат в Москве.

Большая часть пилотного участка покрыта гранитным отсевом. На его открытии люди ездили на всех видах велосипедов. Это довольно плотный материал, который позволяет с лёгкостью преодолевать большие дистанции. Часть, которая проходит через города, будет покрыта асфальтом, на природных территориях, где нельзя проложить асфальт, обещают гранитный отсев или деревянные настилы — это экологично, а также позволяет прокладывать маршрут.

А что с инфраструктурой?

На маршруте будут стоянки — примерно каждые 15-20 километров. На стартовом заезде по пилотному участку мы могли оценить одну стоянку рядом с деревней Орево. На одной из стоянок расположился модульный апартамент Escapenow c кафе, душевыми и туалетом. На остановках будут лавочки, навесы, урны для мусора и станции самообслуживания с насосами и другими необходимыми инструментами.

А где есть и ночевать?

Проект подразумевает места для ночёвки — примерно каждые 60-90 километров. В поселках по пути они уже есть, а где-то появятся после запуска всей трассы. Один из главных экономических эффектов, которые ожидают разработчики маршрута — это рост оборота среднего и малого бизнеса, который сможет участвовать в туристической инфраструктуре. То же самое можно сказать и про точки питания.

Прорваться с велосипедом в "Ласточку": личный опыт скоростных путешествий

Александр Кюннап

Всем хороши путешествия на велосипеде. Только далеко вы не уедете. А окрестности вокруг Владимира уже давно искатаны. Переместить вас сразу на сотни километров быстро и с комфортом сможет поезд “Ласточка”. Реально ли провезти велосипед — испытывал на себе корреспондент “Ключ-Медиа”.

В прошлом году я отказывался от машины. Мой опыт перевозки велосипеда на электричке вы найдете тут. “Ласточка” куда интереснее. В Ковров она идет всего полчаса. Сейчас благодаря динамическому ценообразованию билеты подешевели до 200 рублей, и на короткие расстояния тоже стало выгодно ездить. На скоростном поезде вы доберетесь до Москвы, Нижнего Новгорода, Твери, Великого Новгорода. Ходят они также из Краснодара в Сочи. Это даёт такое разнообразие маршрутов, аж дух захватывает.

Протестируем перевозку велосипеда на короткой дистанции от Коврова до Владимира. Билет покупаю лично в кассе, так как багажный на велосипед оформить он-лайн не удастся.

Кассир в окошке с ходу заявила: “может быть вам проще поехать на электричке?”. Конечно, проще, но не в данном случае. Девушка в кассе принялась изучать инструкцию, чтобы выяснить правила перевозки велосипедов. Посоветовалась с коллегой. Резюме: перевозить разрешено, но в разобранном виде и чехле, чтобы не мешал проходу и не пачкал пассажиров. Я пытался уточнить, до какой степени разбирать и что именно паковать, на что получил ответ: “до степени, чтобы не мешать пассажирам и не пачкать их”. Все понятно, вопросов нет.

Билет пассажирский — 201 рубль. Билет на багаж — 54,5 рублей.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Покупаю мусорные мешки и скотч. С собой у меня универсальный велосипедный ключ.
Правило требовали разборки, но я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, открутил колесо и снял руль. Номинально велосипед разобран.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

На заднее колесо одел мусорный мешок, перемотал вилку и цепи скотчем.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Ждём поезд. Люди на платформе у меня с интересом разглядывая, видимо, не каждый день им попадаются пассажиры с велосипедами.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

И вот поезд прибывает на перрон, наступает момент истины. В одной руке велосипед, в другой билеты.

Проводник посмотрел на мою перемотанную пленкой конструкцию и даже слова не сказал. Оказавшись внутри поезда я понял, почему велосипед нужно упаковывать. У входа нет возможности оставить, место есть в широком тамбуре у туалета. Пробираюсь через весь вагон и радуюсь, что не зря тратил время на упаковку. Ни сиденья, ни пассажиров мой велосипед не испачкал.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Через 30 минут прибываем во Владимир, 5 минут на распаковку и сборку, и вот я снова на ходу.

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

Как перевезти велосипед на "Ласточке"

В результате, разборка велосипеда оказалась не нужной. А вот упаковал я его не зря. Думаю, достаточно будет перемотать пачкающие части: колеса, звездочки и цепь. Берите на вооружение инструкцию и отправляйтесь в путешествие.

Читайте также  Электродвигатель для самоката

7 лучших веломаршрутов Москвы

Посмотрите на город с точки зрения продвинутого велосипедиста и откройте для себя семь велосипедных маршрутов, которые пролегают по живописным местам и не так уж сложны, как кажется. Гоняйте по городу с удовольствием!

Найди свою любовь

  • Самые необычные свидания в Москве
  • Игровые знакомства Speed Dating № 1 в Москве
  • Вечеринка «Большой Speed Dating»
  • Быстрые свидания онлайн для участников 18-40 лет
  • Вечер настольных игр от FastLife

По набережным Москвы-реки

По набережным Москвы-реки

Нагатскинская набережная — Красная площадь — Большой Кремлёвский сквер — Кремлёвская набережная — Храм Христа Спасителя — Лужники — Аллея Славы — парк Красная Пресня — «Москва-Сити»

Если вы боитесь сразу вливаться в поток машин, начните с чуть более длинного маршрута по живописным московским набережным. Стартовать будем с Нагатскинской набережной. Доедем до Новоспасского моста, перейдём по нему на другую сторону и продолжим путь до Устьинского моста. Там нужно будет спуститься по лестнице вниз. Далее продолжим движение вперёд: проезжаем мимо Кремля и Храма Христа Спасителя, минуем «Лужники», крутим педали по Новодевичьей набережной и по Саввинской, далее по Смоленской и Краснопресненской. Конец маршрута находится около «Москва-Сити», однако ничто не мешает вам заехать в парк «Красная пресня» и отметить окончание поездки пикником на траве.

Длина маршрута — 29 километров.

От ВДНХ до Останкино

От ВДНХ до Останкино

ВВЦ — Ботанический сад РАН — Сад Камней — Парк «Останкино» — Усадьба «Останкино»

Обновлённый после реконструкции и объединения парковых территорий ВДНХ постепенно трансформируется в пространство нового типа. Здесь можно устроить веломаршрут-эскурсию по павильонам, увидеть прекрасно зелёный Ботанический сад или исследовать обширную парковую зону, площадь которой составляет около 540 гектаров. Советуем избегать Центральной аллеи — там больше всего пешеходов.

Длина маршрута — 12,5 километра.

«Москва-Сити» — Крымский мост

«Москва-Сити» — Крымский мост

«Москва-Сити» — набережная Тараса Шевченко — Бережковская набережная — Воробьёвская набережная — Воробьёвы горы — Нескучный сад — Парк Горького

Этот простой маршрут отлично подойдёт для новичков. Стартуем недалеко от «Москва-Сити», со стороны набережной Тараса Шевченко. Маршрут пролегает по правому берегу Москвы-реки. Не отвлекаясь на мосты до самого финиша, проедем через Воробьёвы горы и Андреевскую набережную, минуем Нескучный сад и Парк Горького. Финишируем на Крымском мосту.

Длина маршрута — 12 километров.

Ночная Москва

Ночная Москва

«Москва-Сити» — Гостиница «Украина» — Площадь Европы — Смотровая площадка — МИД — Арбат — Красная площадь

Велопрогуки по Москве особенно прекрасны в ночное время. Когда на город опускается ночь, становится меньше пешеходов и машин, а ещё зажигаются миллионы огней. Увидим впечатляющую подсветку «Москва-Сити», мистическую гостиницу «Украина», Площадь Европы и Киевский вокзал. Остановимся на смотровой площадке на Ростовской набережной, чтобы посмотреть на Дом Правительства и Бородинский мост. Рядом с метро «Смоленская» полюбуемся на здание МИД. Ночная прогулка не обойдётся без посещения Арбата, когда на нём нет толп туристов. А затем отправимся в самое сердце Москвы — на Красную площадь, которой можно любоваться бесконечно.

Длина маршрута — 9 километров.

Центральный машрут

Центральный машрут

Рождественский бульвар — Цветной бульвар — Страстной бульвар — Пушкинский сквер — Тверская улица — Новый Арбат — Патриаршие пруды — Садовое кольцо — Сад «Эрмитаж»

Маршрут охватывает большое количество городских достопримечательностей и подойдёт для тех, кто уже уверенно чувствует себя на дороге в потоке общественного транспорта. Проедем Пушкинский сквер и Правительство Москвы, побываем на Новом Арбате и Патриарших прудах, увидим Музей Михаила Булгагова, сад Аквариум, Театр сатиры и театр имени Моссовета, заглянем в Садово-Триумфальный сквер и финишируем в саду Эрмитаж.

Длина маршрута — 9 километров.

До парка «Сокольники»

До парка «Сокольники»

Устьинский сквер — Чистые пруды — Сретенский бульвар — Театр «Современник» — Комсомольская площадь — Парк «Сокольники»

Начало маршрута находится на Большом Устьинском мосту, на который можно заехать с Раушской или Космодамианской набережной. Переезжаем через реку, минуем Устьинский сквер и движемся по Яузскому бульвару, который плавно перетекает в Покровский и далее в Чистопрудный. Минуем Бульварное кольцо, доезжаем до метро «Тургеневская» и здесь поворачиваем на проспект Академика Сахарова. На кольце не теряемся и движемся в сторону станции метро «Комсомольская», едем по Краснопрудной улице и далее по Русаковской. Переходим к метро «Сокольники» и по бульвару доезжаем до парка. Маршрут завершён. Если у вас ещё остались силы, можно неспешно прокатиться по парковым дорожкам.

Длина маршрута — 7 километров.

Вокруг Битцевского леса

Вокруг Битцевского леса

Если душа истосковалась по природе, отправляйтесь в круговой маршрут вокруг одного из самых больших лесных массивов в Москве. Здесь особенно приятно кататься летними вечерами, вдыхая ароматы трав. Стартуем недалеко от метро «Битцевский парк». Далее есть несколько вариантов. Если вы привыкли кататься по набережным и паркам, в первый раз не уходите далеко в лес. А если чувствуете себя достаточно уверенно, следуйте маршруту на карте вплоть до улицы Академика Янгеля или исследуйте лесные тропинки самостоятельно. Помните, что поездка по лесу отличается от прогулки по велодорожке: на вашем пути могут попадаться камни и овраги. Поэтому советуем сильно не разгоняться, особенно когда едете по незнакомым местам.

Длина маршрута — 7,5 километра.

Аудиогид в помощь!

А чтобы вам было не так скучно кататься, добавьте к поездке бесплатный аудиогид от Electra («Электра»). Вместе с KudaGo ребята создали веломаршрут по основным достопримечательностям Парка Горького и Музеона. В пункте проката Electra в Музеоне можно взять велосипед, арендовать для него колонку и разъезжать по столице под экскурсию или же под звуки любимых песен.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

можно ли с велосипедом в электричку

Фактически каждому велосипедисту приходится провозить велик в загородной электричке. Нередко бывает комфортно доехать на электричке до начала маршрута либо же напротив, эвакуироваться с маршрута в случае необходимости.

Но, нередко появляются некие непонимания меж контролерами, работающими в загородных поездах, и велосипедистами. То нужно платить за провоз велика, то вообщем велик провозить нельзя. Либо же появляются ссоры с пассажирами из-за того, что велик мешает проходу либо марает чью-то одежку.

Попробуем разобраться, нужно ли платить за велик в электричке и куда его лучше ставить в неразобранном состоянии.

По правилам

При проезде в электричке, пассажир должен управляться Правилами проезда в поездах пригородного сообщения, которые есть не что другое, как выписка из «Правил оказания услуг по перевозкам на жд транспорте пассажиров, также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с воплощением предпринимательской деятельности». Конкретно в этих правилах и стоит находить ответ, можно ли ехать с великом в электричке и если да, то каким образом.

Пассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по реальному проездному документу (билету) или имеющее проездной документ (билет) и находящееся на местности жд станции, жд вокзала либо пассажирской платформы конкретно перед обозначенной поездкой либо конкретно после нее.

Читайте также  Как выбрать ростовку велосипеда

Проезд пассажиров на жд транспорте во всех случаях осуществляется по проездным документам (билетам).

Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на жд станции, жд вокзале и остановочных пт при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии обозначенного пт), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии обозначенного пт) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

Другими словами понятно, что как Вы заполучили билет, который у Вас имеют инспектировать и при входе на платформу, и конкретно в пути, и на выходе, Вы стали пассажиром. Сейчас хорошо бы выяснить, на что имеет права пассажир, и что ему делать воспрещается.

В то время, как Северо-западная ППК и центральная ППК про велик дополнительно ничего не выпустили. Другими словами выходит форменный бардак. С одной стороны велик можно провозить за отдельную плату, установленную компанией-перевозчиком, размер которой нигде не размещен, с другой — контролер может посадить Вас, сославшись на пункт правил, запрещающий провозить вещи, которые могут замарать пассажиров. А ведь велик после маленького похода очевидно не совершенно незапятнанный.

Естественно все вышеупомянутое относится только к великам в неразобранном состоянии, потому что в неприятном случае велик провозится по правилам как ручная кладь до 36 кг и до 180см по сумме измерений — другими словами безвозмездно.

По факту

На самом же деле все не так трудно. Исходя из довольно обеспеченного опыта, можно сказать, что больше всего недовольны провозом велика контролеры на турникетах. В случае, если Вам молвят заплатить за велик — просто снимите фронтальное колесо и гласите, что это сейчас ручная кладь. Прошли турникет — одели колесо и все в порядке.

Весело, что в один прекрасный момент ради спортивного энтузиазма была все таки предпринята попытка приобрести билет на велик. Но, кассир на вокзале не смогла толком осознать, как пробить по кассе велик и рекомендовала снять колесо.

В самой же электрике контролеры никогда не попросили билет на велик. Потому разбирать его в поезде нет необходимости. Если на выходе стоят турникеты идеальнее всего также снять колесо, чтоб не тратить время зря на глупые споры. Уж у контролера на турникетах его очевидно больше.

Куда идеальнее всего ставить велик в электричке

Как понятно, мест для велосипедов в электричке не предвидено. Потому приходится импровизировать.

Если у Вас нет вещей на багажнике либо их можно стремительно снять, то наилучшим решением будет подвесить велик за сиденье к верхней багажной полке. Не страшитесь, что велик свалится — он крепится надежнее, чем если б стоял на полу (только не забудьте проверить, затянут ли эксцентриком подседельный штырь). Этот метод очень комфортен, когда велосипедов несколько — таким макаром они занимают сильно мало места. Контролеры на такие подвешенные велики вообщем никак не реагируют.

Можно ли ездить в электричке с велосипедом?

Как провозить велосипед в электричке? … С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате.

Сколько стоит провоз велосипеда в электричке?

Стоимость Особенности использования
Расстояние
Разовый билет на провоз велосипеда
до 100 км 60 рублей С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 велосипед провозится бесплатно (см. Условия)
более 100 км 120 рублей

Можно ли в ласточку с велосипедом?

Дело в том, что чтобы взять в поезд велосипед, вы должны купить на него багажный билет. … В независимости от того, каким образом вы купили билет себе, билет на велосипед можно купить только в кассе вокзала, отстояв очередь.

Можно ли с велосипедом в автобус РБ?

Итак. В городских, пригородных и междугородних автобусах неразобранный и незачехлённый велосипед можно провозить только с согласия водителя и при наличии специально оборудованного места. Если такового в салоне не имеется, остаётся надеяться на готовность водителя пойти на встречу.

Как бесплатно провезти велосипед в электричке?

Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате.

Можно ли перевозить велосипед в поезде?

В поездах дальнего следования тоже можно провозить велосипеды в разобранном виде в качестве ручной клади. Удобнее всего путешествовать в плацкартном вагоне – велосипеды помещаются на третью полку и не мешают другим пассажирам. … За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

Можно ли в автобус с велосипедом Алматы?

34 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом», провоз велосипедов в общественном транспорте разрешается только на специализированных накопительных площадках автобусов и за дополнительную плату, в соответствии с действующим тарифом. … На платформах станций ездить на велосипеде запрещено.

Можно ли в харьковском метро с велосипедом?

Согласно правилам пользования метрополитеном, в подземку с велосипедом для взрослых лучше не заходить: могут не пустить. На практике, велосипед разрешают заносить со снятым передним колесом и в чехле, но иногда пускают с велосипедом и без чехла и снятого колеса. Детские велосипеды заносить в метро можно.

Можно ли ездить с велосипедом в киевском метро?

Согласно правилам проезда в киевском метрополитене пассажирам запрещается провоз взрослых велосипедов (пункт 4.1.6.). Однако велосипеды можно перевозить в разобранном состоянии, в чехле, при условии, что сумма измерений не превышать 120 см (пункт 2.2.), перевозки такого багажа оплачивается дополнительно.

Можно ли в сапсан с велосипедом?

Каждый пассажир на 1 проездной билет может бесплатно везти ручную кладь — вещи весом не более 36 кг. … Безмоторный велосипед можно провозить в виде ручной клади, если он проходит по разрешенным параметрам и весу, в неразобранном виде его везти нельзя.

Нужно ли платить за багаж в ласточке?

В отличие от самолета, регистрировать ручную кладь для поездки в поезде не надо, равно как и оплачивать ее. … Эта норма едина для плацкартных, купейных, сидячих вагонов, поездов «Сапсан» и «Ласточка». В двухместном люксе (СВ) можно провезти до 50 кг** багажа.

Можно ли перевозить велосипед в такси?

Этот транспорт способен перевезти не только велосипед, но и довольно объемный багаж. … А для группы пассажиров более 4 человек мы советуем заказать минивэн или микроавтобус.

Можно ли ездить в метро с велосипедом?

Как провезти велосипед в метро

Согласно правилам метрополитена, вступившим в силу в 2008 году, здесь можно провозить только складные и детские велосипеды. Для перевозки обычных велосипедов придется превратить их в багаж, причем не только сняв одно колесо, но и упаковав велосипед в чехол.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: