Набор для переделки велосипеда в электровелосипед

Электродвигатель на велосипед с Алиэкспресс

Прошлой весной я начал интересоваться переделкой своего «средненького» горного велосипеда в электровелосипед.

Как я уже сказал, велосипед — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Впрочем, комплекты на Алиэкспресс продаются практически под любой диаметр колеса и под любые задачи (мощности). Комплекты же можно выбирать тоже любые, вплоть до того, что самому выбрать нужные элементы конкретных производителей. По сути, вы покупаете только электроколесо, а остальное всё можно сконфигурировать индивидуально.

Я езжу на велике много и нагрузку делаю специально сильную. Мне комплект был нужен для следующих задач:

  • Не останавливаться для отдыха, а продолжать движение в то время, когда отдыхаю;
  • Уезжать на более дальние растояния, когда это нужно;
  • Возвращать меня домой, когда сильно устал и нет сил уже крутить педали.

Мой друг тоже собирал себе такой аппарат для того, чтобы доезжать до парка и обратно по загазованным дорогам города, а в парке уже заниматься обычной велоездой. А недавно сосед сказал, что неплохо и ему такой заиметь для поездки за добавкой пива, когда не хватило, а за рулём автомобиля ездить уже нельзя. Ну что же, у каждого свои нужды))).

Обзор

Пересмотрив и изучив тонну информации, а также посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил покупать следующий набор от ANNOYBIKE:

  • Переднее электроколесо диаметром 26 дюймов и мощностью 250 Ватт, напряжением 36 Вольта.
  • Батарея на 10 АЧ (10000 мАЧ) на раму вместо держателя бутылки. Был ещё вариант сзади над крылом;
  • Блок управления с ЖК-экраном. Второй вариант подешевле — это просто на светодиодах, но там намного меньше информации;
  • Остальное стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, стандартный контроллер — он для всех одинаковый, тормозные ручки, передний свет, синхронизатор на педали, от которого впоследствии я отказался.

Электроколесо

Напоминаю, все изображения на сайте можно увеличивать, кликнув по ним!

Почему я выбрал именно переднее (Front) ведущее колесо Annoybike, а не заднее (Rear)?

Во-первых, его значительно проще поставить — там нет цепи и звёздочек. А во-вторых, уж очень хотелось покататься на полноприводном велосипеде, когда переднее колесо приводится в движение силой электромотора, а заднее — силой вращения педалей. Вот есть джипы полноприводные 4×4, а мне хотелось попробовать велик 2×2!)) И, как показала практика, выбор мой оказался правильным!

Заказывал на Алиэкспресс вот у этого продавца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, сейчас вроде дешевле.

Никаких проблем с доставкой не было. Единственное, так как в комплекте была большая батарея, то и отправить авиапочтой он не мог, поэтому отправлял обычной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, о чём я был заранее предупреждён и срок подтверждения заказа продавец изначально увеличил.

Всё время продавец был вежлив и постоянно отвечал на мои вопросы даже после завершения сделки.

Как собрать

Тут нужно заметить вот что… Я совсем не технарь и максимум что делал раньше с велосипедом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, а также устанавливал задний красный фонарь. Поэтому, когда получил весь этот набор, выложил его и не нашёл в комплекте инструкции, то сначала даже немного запереживал: «А получится ли у меня всё это собрать в готовое законченное устройство?».

Однако, оказалось всё предельно просто. Быстро поменял колесо, переставил диск тормоза, ручки, батарею закрепил на два болта от держателя бутылки и т.д. С подключением проводов тоже ничего сложного не возникло, так как они обладают повышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то неверно просто не получится! Ну не подойдут друг к другу разные разъёмы и соединять их можно вообще хоть «в слепую».

Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробочке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе с помощью ключа, очень удобно брать на зарядку в квартиру, если в гараже нет розетки.

Зарядное устройство

Зарядное устройство представляет собой довольно мощный блок на 42 Вольта и 2 Ампера с принудительным охлаждением (есть встроенный вентилятор). Вся схема включается поворачиванием ключа зажигания возле правой ручки газа. При включении зажигания сразу включается вольтметр, показывающий текущее напряжение в системе. Нормальное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 42 Вольта, при включении нагрузки может падать до 35-36 Вольт. При полном разряжении батареи падает до 32 Вольт без нагрузки.

Со временем я привык видеть постоянно цифры у ручки газа и теперь намного точнее определяю по ним степень зарядка батареи, чем по стандартному уровню. Кроме того, теперь это можно делать с точностью до десятых процента!

Блок управления с ЖК экраном

Блок управления с экраном включается отдельно путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, скорость, пройденное расстояние после последнего включения зажигания, а также некоторые другие, не совсем важные значки.

Сначала я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночью, но на самом деле у него есть своя подсветка, так что всё прекрасно видно, как на панели приборов в автомобиле.

Фонарь переднего света комплекта — это вообще отдельный разговор. Он светит намного сильнее, чем два велосипедных фонарика, купленных и установленных мной раньше. У него даже собственные металлические рёбра охлаждения имеются, ибо реально греется. Включается он отдельной собственной кнопкой у левой ручки.

Тестирование

Когда всё было готово, я начал изучать новый стиль езды, а также проверять некоторые характеристики комплекта без помощи мотору педалями.

Максимальная скорость при полностью заряженной батарее примерно 32 км. в час, максимальное расстояние пути от одной зарядки аккумулятора — 22 километра по асфальту. Это мои личные замеры. Если помогать ногами, то нагрузка на двигатель падает и расход энергии снижается, соответственно, можно ехать значительно дальше, а скорость возрастает.

Очень не понравилась работа идущего в комплекте синхронизатора на педали. Смысл его работы прост: когда вы крутите педали, двигатель отключается, даже если ручка газа выкручена на полную. Я его сначала отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненужный синхронизатор с педалей. Очень удобно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия. К тому же, только в такой сборке можно добиться полноценного полного двухколёсного привода!

Трогается с места не очень резво, но если помогать ногами, то будете гарантированно «делать» при старте на светофоре других велосипедистов и даже китайские скутеры с вариаторами. Наверное, для более резкого старта лучше брать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но он будет быстрее потреблять электроэнергию.

Отзыв

В целом очень доволен покупкой и переделкой своего двухколёсного друга. Для многих это может стать полноценной заменой городского скутера, ведь для него не нужно прав, плюс дешевле по цене, можно ездить где угодно и экономия на бензине.

Для обычных велосипедистов же этот комплект вообще необходим. Ведь, как известно, сразу давать серьёзную нагрузку на организм нельзя, поэтому многие велосипедисты сначала делают разминку и лишь после неё садятся за руль. Теперь можно ехать на моторе и постепенно увеличивать нагрузку, делая разминку таким образом уже в пути! Обязательно беру с собой в дорогу спортивные наушники Bluedio Ai, чтобы было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 и периодически проверяю вес на специальных «умных» весах Xiaomi.

Ещё раз, покупал на Алиэкспресс вот здесь. Продавца могу рекомендовать, отзывчивый и ответственный.

Буду рад ответить на ваши комментарии ниже, если будут вопросы.

Лучшие купоны и скидки прямо сейчас на Алиэкпресс. Вот на этой странице скидки до 90%!

Купить комплект для электровелосипеда недорого

Фото

Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда (электрификации своего велосипеда).

Основными особенностями данного комплекта являются:

  • Монтаж на большинство велосипедов как хардтейл так и двухподвесов.
  • Корпус съемной батареи изготовлен из поликарбоната и композита, хорошая защита при падениях дорогостоящей батареи.
  • Комплект хорошо приспособлен для езды в дождливую погоду. Герметизирован батарейный бокс. Все разъемы герметичные IP66.
  • Отлично работает и в зимних условиях.
  • Редукторное мотор-колесо малой мощности вольтажа и веса.
  • Для установки на велосипед требуется спицевка родного колеса велосипеда-донора в мотор-колесо из комплекта.
  • Также требуется установка родной кассеты от велосипеда-донора на мотор-колесо.
Читайте также  Соревнования по парусному спорту

— Не изнашивается цепь и звёзды

— Меньше уровень шума

— Проще в эксплуатации (нет необходимости переключать передачи как в случае с центральным мотором)

— сложности со въездом в крутые горки. Требуется помощь педалями.

Отправка по РФ транспортной компанией. Подробнее о комплекте можно почитать и посмотреть видео на нашем сайте сноу-байк точка ру.

Макс. Мощность: 860 Вт.

Скорость без педалей: до 40 км/ч,

Режим «ассистент»: есть

Напряжение: 48 В

Пробег:

  • 35 км (без педалей на макс. скорости)
  • 35-70 км и более (с педальным ассистентом)

Влагозащита: IP66

Вес комплекта без батареи и зарядного устройства: 3.4 кг,

Рекомендуемая батарея: типоразмер «S», вес 3 кг

Вес комплекта без зарядного устройства: 6 кг

Гарантия на комплект: 6 месяцев.

Фото

Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда.

Фото

Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда.

Фото

Большой выбор комплектов и запчастей для электровелосипедов.
Моторы, аккумуляторы ( в том числе нашего производства с любым набором характеристик), контроллеры, ручки управления, зарядные устройства и т. д.

Что мы можем вам предложить:
1) Свой опыт переделки велосипеда. Подберём самый оптимальный для вас вариант, недопустим лишнего и ненужного в заказе (продаваны любят «нагружать» заказ).
2) Делаем батареи под ВАШИ требования. Подбираем «умные» автоматические зарядки оптимальной мощности.
3) При необходимости собираем полностью электровелосипед под ваши запросы. Хоть 100 км/час и 100 км пробега на одном заряде).

Создаём электробайки и принимаем участвуем в международных соревнованиях Smartmoto Chellenge

Фото

2х скоростной задний кит-набор 250W. Помощь в установке. Заспицуем мотор в обод Вашего велосипеда. Все необходимые комплектующие в наличии. Имеются как готовые аккумуляторы, так и возможность изготовления аккумулятора по тех заданию клиента.

Фото

Электрифицируйте свой велосипед установкой кареточного мотора Bafang BBS-02. Это одно из лучших решений на рынке электровелосипедов. В состав набора входит блок привода (состоящий из мотора, редуктора, большой звезды и каретки), шатуны, курок газа, тормозные ручки и информационный дисплей.

Фото

Комплект для сборки «MXUS» ;Мотор колесо 500 ватт, 36 вольт, дисплей, ручки тормоза, pas система, ручка газа курковая, обод колеса 26 дюймов. АКБ в комплект не входит. Стоимость по акции 15000 рублей.

Комплект для сборки включает ; Мотор колесо заднее «MXUS» мощность 500 ватт, 48 вольт, жк дисплей, ручки тормоза с датчиками, pas — система, обод колеса 26 дюймов. АКБ в комплект не входит. Упакован в коробку. Новый. Стоимость по акции 16000 рублей. Возможность установки на Ваш велосипед. Стоимость сборки 3000 рублей

Фото

Комплект для сборки включает ; Мотор колесо заднее «MXUS» мощность 500 ватт, 48 вольт, жк дисплей, ручки тормоза с датчиками, pas — система, обод колеса 26 дюймов. АКБ в комплект не входит. Упакован в коробку. Новый. Стоимость по акции 16000 рублей. Возможность установки на Ваш велосипед.

Комплект 2 шт Тормозные рычаги для электровелосипеда правый + левый.
Новый, алюминий, высокое качество.

Фото

Предлагаем новые комплекты электродвигателей для велосипедов любых моделей.

На фото №1 комплект без АКБ: 17950 rub
Мотор-колесо в ободе диаметром от 14 до 28 дюймов, уже заспицованное
Напряжение: 36 В/48 В на выбор
Мощность: 350 Вт
Тип мотора: редукторное
Кпд мотора: более 80%
Вес мотора: 3 кг
Переднее/заднее колесо: переднее или заднее
Степень защиты от воды: IP54
Скорость движения: до 30 км/ч при АКБ 36В, до 35 км/ч при АКБ 48В

На фото №2 комплект без АКБ: 20600 rub
Мотор-колесо в усиленном двойном ободе диаметром от 14 до 28 дюймов, уже заспицованное
Напряжение: 36 В/48 В на выбор
Мощность: 500 Вт
Тип мотора: прямой привод
Кпд мотора: более 80%
Круиз-контроль
Рекуперация энергии при торможении и спуске
Грузоподъемность: 120 кг
Вес мотора: 7 кг
Переднее/заднее колесо: переднее или заднее
Степень защиты от воды: IP54
Скорость движения: до 40 км/ч при АКБ 36В, до 50 км/ч при АКБ 48В

Аккумулятор 36В/ 10Ач/ Li-ion/ масса 3 кг/ 2000 циклов заряда-разряда + зарядное устройство 220В. от 16850 rub (фото №3)

Аккумулятор 48В/ 12Ач/ LiFePo4/ масса 6 кг/ рабочая температура -20 . +50 С/ размеры 9x12x26cm либо 19x15x10.5cm/ 2000 циклов заряда-разряда + зарядное устройство 220В. от 21950 rub (фото №4)

Аккумуляторы есть прямоугольного типа и бутылка 36/ 48В, 10/ 12/ 15/ 20 Ач
Мотор-колеса есть мощностью 350/ 500/ 1000/ 1500/ 2000/ 3000 Вт

Специальное предложение №1:
Мотор-колесо редукторное 350 Вт + АКБ 36В 10Ач Li-FEPO4 прямоугольного типа (2000 циклов заряд-разряд) 31850 rub. Скорость 30 км/ч

Специальное предложение №2:
Мотор-колесо прямой привод 500 Вт + АКБ 36В 12Ач Li-FEPO4 прямоугольного типа или бутылка (2000 циклов заряд-разряд) 38850 rub. Скорость 40 км/ч.

Как переделать велосипед в электровелосипед

Как переделать велосипед в электровелосипед
Содержание

  • Для чего это вам необходимо
  • Определяемся с мощностью
  • Думаем о будущем
  • Что входит в набор

Непременно любой байкер ненадолго делается «продажным», и, намотав пара десятков километров за сутки, начинает малодушно грезить о средствах «малой механизации» простого велосипеда. Но, по окончании отдыха эти нескромные жажды в большинстве случаев проходят, и велосипед снова делается объектом желания. Однако, мысль сделать электровелосипед собственными руками весьма популярна и из года в год приобретает более широкое распространение.

Поведаем подробнее, как это сделать.

Из области грезы:

На фото экстремальный шестикиловаттный байк, развивающий с места скорость в 60 кмчас за три секунды. Пиковая сила тока – 100 ампер на литий-железо-фосфатных аккумуляторная батареях… По заявке производителей, он держит скорость около 60 кмч в течении 40 км. Кудесники обитают тут: http://www.voltbikes.ru/blog/projects/E-bike-3000W-6000W-lifepo4/

Отечественные задачи значительно скромнее. Сходу ограничимся, что не имеется в виду производство электровелосипеда «с нуля», а будет поведано о том, как выбрать и установить на ваш любимый байк особый набор для переделки. По окончании данной переделки электробайк сможет вас выручать в непростой обстановке.

Для чего это вам необходимо?

В первую очередь вы должны поразмыслить, для чего будет употребляться велосипед, взявший оснащение в виде электродвигателя. Он станет тяжелее, на нем запрещено будет заниматься кросс-кантри и даунхиллом, по причине того, что центр тяжести совокупности увеличивается, вес возрастает, да к тому же падать на таком байке не следует. Это может привести к поломке электродвигателя и настойчиво попросить его замены.

В большинстве случаев, велосипед с электроприводом требуется для следующего:

  • запаса хода «на всякий случай», при усталости, для резерва. Это весьма хорошее ответ для велосипедистов-любителей в возрасте, и для людей, страдающих сердечно-сосудистыми болезнями, ожирением. Это разрешает выезжать на спокойные прогулки без опасности выбиться из сил на обратном пути, в том случае, если не получается их верно вычислить;
  • постоянное применение для подъема в горку, в виде подключения на сложных участках маршрута. Для этого электровелосипед должен иметь возможность перемещения сходу на двух источниках энергии: мускульной силе и двигателе.

На пересеченной местности электробайк лучше не применять. Его удел – это проселочные тропинки, асфальтовое покрытие. Кроме этого электровелосипед не обожает прыжков.

Определяемся с мощностью

Перед тем как заказывать набор в веб-магазине, необходимо определиться, какое расстояние вы желаете проехать на одной зарядке аккумулятора, с какой средней скоростью, в какие конкретно горки возможно будет подниматься, сколько будет стоить переделка велосипеда.

Мопед из велосипеда собственными руками

Главными факторами будут являться:

  • мощность двигателя, что расположен около ступицы колеса (от нее зависит тяговые качества и скорость велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время независимого масса и катания дополнительного оборудования, которая в большинстве случаев не превышает 10-ти килограммов.

Само собой разумеется, возможно в оценочный список включить дополнительные эти, к примеру, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Читайте также  Силиконовая смазка для цепи велосипеда

Очень многое зависит от массы велосипедиста. Ребёнку весом 50 кг и толстому мужчине с массой тела в 125 кг, по всей видимости, необходимы различные наборы.

Думаем о будущем

Принципиально важно кроме этого представить себе, возможно ли будет установить выбранную вами модель на ваш велосипед. Будет жалко, в случае если переделать ваш байк не окажется и потребуется приобретение нового.

Сможете ли вы собственными силами сделать эту работу, либо необходимо искать квалифицированного веломеханика со знанием электротехники, что большой недостаток?

Совершенно верно выясните, где будет размещаться аккумуляторная батарея, оцените ее габариты, дабы самодельный электровелосипед был комфортным.

Что входит в набор

Чтобы перевоплотить байк в электрический велосипед, вам необходимы следующие главные компоненты (они входят в любой комплект):

  • мотор-колесо. Это сердце электробайка, электродвигатель. Легко вы меняете одно колесо на второе;
  • аккумуляторная батарея;
  • крепеж батареи, провода;
  • панель управления, либо консоль.

Чтобы разочарования не были нескончаемыми, необходимо знать, что достаточно стремительная и продолжительная езда вероятна лишь при мощности около 1000 Вт, другими словами 1 кВт. В случае если определяться с ценой, то за мотор-колесо с киловаттным движком в среднем нужно будет отдать 20 тысяч рублей.

Велосипед с электроприводом возможно сделать на более емком либо менее емком аккумуляторе. Так, батарея емкостью 18 Ач обойдется в 30 тысяч рублей.

Исходя из этого не рекомендуется брать недорогие электронаборы, каковые смогут лишь недолго тащить по ровной дороге. Они развивают мощность в 250 – 35- Вт и смогут принимать во внимание «детскими».

Совершенный, но дорогой вариант – это двигатель в 2000 Вт.

Достаточно занимательным и «бюджетным» вариантом может принимать во внимание грузовой трехколесный велосипед на автомобильных аккумуляторная батареях. Как мы знаем, один таковой аккумулятор имеет емкость в 55 Ач и может давать весьма хорошие результаты. Сделать таковой электровелосипед собственными руками несложно, значительно сложнее отыскать надежный грузовой байк с тележкой для размещения аккумуляторная батарей.

Помимо этого, велосипед с опорой больше, чем на два колеса, возможно более комфортным для выезда на рыбалку, для велотуризма в пределах «досягаемости» розетки.

Но на данный момент уже созданы зарядные устройства, каковые смогут питать электродвигатель велосипеда от солнечных батарей, заряжая его на протяжении спуска, и заряжать на привалах посредством миниатюрных паровых турбогенераторов, трудящихся от энергии костра.

Строительство электровелосипеда на my1016

MY1016 это щёточный электромотор, который продаётся на алиэкспресс и очень популярен по заказам. Вообще там много вариаций моторов с редукторами и без, и разной мощности. На пробу я заказал самый дешёвый комплект с мотором my1016 на 250вт. В этом комплекте сам мотор, две ручки, одна из них является ручкой «газа», контроллер, большая звезда на 80 зубов, фривил(обгонная муфта) и цепь. Цена комплекта на момент покупки 4700руб.

Контроллер кстати выдаёт ток 20А, тоесть по факту он на 500вт, хоть и написано что на 250вт. Мотор также потребляет этот ток и тоже имеет пиковую мощность 500вт. Понятно что если постоянно использовать всю мощность то мотор сгорит, но всётаки приятно что есть двойной запас по мощности.

Сделать или купить электровелосипед я хотел уже давно, но свободных денег на это небыло, были более важные проблемы и заботы. Конечно те кто знаком с темой скажут что лучше покупать мотор-колесо полный комплект с аккумулятором, или готовый электровелосипед. А это всё «говно» китайское с навесным мотором. Но комплект с аккумулятором стоит от 25-30т.руб, а готовый электровелосипед нормальный от 60-50т.руб и выше, у меня таких денег просто нет. Поэтому я решил постепенно покупать всё самое дешёвое и потихоньку строить свой электробайк.

Катаюсь я на обычном односкоростном велосипеде на 28-х колёсах. Покупал за 7100руб и в принципе всем доволен, называется велосипед ДЕСНА ВОЯЖ 28. Но для постройки электровелосипеда я решил купить второй такой-же велосипед, и купил СТЕЛС300. Покупал зимой под новый год и со скидкой обошёлся он мне в 6380руб. Ниже видео с обзором этих велосипедов и мой отзыв.

Просто по моей задумке электромотор я буду ставить на переднее колесо, и чтобы был свободный накат я решил поставить в переднюю вилку заднее колесо. В наборе ещё к большой звезде в комплекте шёл фривил (обгонная муфта), по идее этот фривил должен накручиваться на втулку вместо трещётки. Но у меня обычная тормозная втулка и фривил ставить там некуда и никак не приколхозить. А прикреплять звезду к спицам как делают некоторые плохая идея, так не будет свободного наката, мотор будет всегда крутится и тормозить когда просто катишься.

Также я купил литий ионный аккумулятор на 24v 12ah вместе с зарядным устройством 2А, обошёлся он мне в 5700руб. Вот ссылка Li ion 7s6p 24v 12ah. Этот аккумулятор я тестировал на ёмкость и он выдал 310вт энергии. Конечно этого аккумулятора будет мало, средний пробег при скорости 25км/ч как раз и будет около 25 километров, но всегда можно поставить второй и даже третий аккумулятор и тем самым увеличить пробег на одном заряде. Думаю второго аккумулятора мне будет достаточно чтобы ездить на рыбалку до 25км от дома.

Установка электромотора

Для установки мотора я сделал крепление, мотор крепится прямо к вилке. К штатной звезде на тормозной втулке я приварил большую звезду из набора, подкрасил всё после зелёной краской и в итоге получилась вот такая конструкция с передним приводом.

Первые домашние испытания показали что колесо раскручивается до 68км/ч, это очень много и мотор мощностью 250вт никогда до такой скорости не разгонит велосипед. В пересчёте мотор в холостую крутится до 3800об/м, а колесо до 527об/м. Это очень много, в описании мотор должен крутится до 3000об/м, но мой аккумулятор имеет не шесть а семь ячеек и его напряжение немного выше штатного, поэтому и мотор крутится сильнее. Под нагрузкой в 250вт скорость 55-57км/ч, а должна быть 25-30км/ч, понятно что при мощности в 250вт велосипед до такой скорости не разгонится. При 500вт скорость 50км/ч и это тоже много так как для такой мощности скорость около 40км/ч должна быть.

Если стартовать с места то мотор потребляет 250вт при скорости 11км/ч, и это очень плохо, должно быть при 25км/ч. А причина несоответствие передаточному соотношению мотора и колеса. Если соотношение увеличить в два раза то максимальная скорость уменьшится в два раза, а усилие мотора вырастет в два раза. Получится в два раза больше тяги от мотора, и максимальная скорость около 30км/ч. По этому поводу я снял видео с тестом электровелосипеда.

Сейчас у меня передаточное соотношение 7.2, большая звезда на 80 зубов, на моторе стоит звезда на 11 зубов. Поискав звёзды на алиэкспресс нашёл самую большую на 92 зуба, а самую маленькую на 9 зубов. В итоге если поставить эти звёзды то передаточное соотношение увеличится с 7.2 до 10.2, этого всё равно мало и скорость будет большая а таги мало.

Вообще я понял что всётаки данный мотор без редуктора создан для маленьких колёс, такие моторы обычно ставят на детские квадроциклы, на самокаты, на мопеды с маленькими колёсами. А мне нужно или делать звезду большую на 140-160 зубов что достаточно сложно, или покупать мотор со встроенным редуктором что я и сделал.

Заказал вот такой мотор на 24v 350w — MY1016Z3 24V 350W. Передатчное соотношение редуктора этого мотора 1:10, и на моторе уже установлена звезда под велосипедную цепь на 9 зубов. На колесо я поставлю штатную звезду на 19 зубов и в итоге будет ещё понижение скорости в два раза. И того передаточное соотношение получится 1:20.

Так как и новый мотор конструктивно не отличается, тоже имеет четыре щётки то скорость в холостую будет 3800об/м. Под нагрузкой в оптимальном режиме обороты упадут на 22% и составят 2964об/м. Передаточное соотношение у редуктора 1:10, получается что звезда мотора будет крутится со скоростью 296об/м. Далее с мотора на колесо передаточное соотношение 2.1 так как на моторе звезда на 9 зубов, а на колесе на 19 зубов. И итоге колесо велосипеда будет иметь 140об/м, это соответствует скорости 19.3км/ч, тоесть почти 20км/ч. Для 250вт это идеально, при этом скорость будет больше если дать больше мощности или нагрузка при 20км/ч будет меньше. Средняя скорость будет около 25км/ч и под горку до 30-ти и более.

Читайте также  Подбор велосипеда по параметрам

Сборка электровелосипеда 350-500ватт

Итак решил я себе собрать электровелосипед в дополнение к самокату,использоваться он будет преимущественно на даче,сам велосипед уже имеется,довольно старый,но живой:

1 3

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ну что жду советов по мотор-колесу

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ну что жду советов по мотор-колесу

Я вот что не понимаю: аккумулятор наполовину разряженный — это 36В — контроллер выдает до 20 А

36*20 = 720 Вт.(А если заряжен то 40*20 = 800Вт)

тогда мотор 350Вт для меньшего веса нужен?

Иначе почему с расчетом на апгрейд (кВт на полном заряде)не взять 500+ Втный

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Я вот что не понимаю: аккумулятор наполовину разряженный — это 36В — контроллер выдает до 20 А

36*20 = 720 Вт.(А если заряжен то 40*20 = 800Вт)

тогда мотор 350Вт для меньшего веса нужен?

Иначе почему с расчетом на апгрейд (кВт на полном заряде)не взять 500+ Втный

в идеале мне нужен мотор номинал 350ватт,при этом маркированный как 250,чтоб вопросов от гайцов не было на 26 дюймов заднее,то есть желательно в сборе с ободом вес это будет приятный бонус,800ватт там думаю будет только при разгоне,как например недавно меряли мощность на контролере Kugoo M2 самоката,так он в пике выдает ровно столько сколько на нем написанно,то есть 18А а как только достигает максимальной скорости ток падает примерно до 13А также думаю будет и здесь,то есть колесо должно кратковременно выдерживать нагрузку до 800ватт,ну и скорость хотелось бы 35-40км/ч учитывая что первое время буду ездить на 36в наверное пока что 35км/ч в дальнешем как денег подкоплю буду переходить на 48в

1
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Я вот что не понимаю: аккумулятор наполовину разряженный — это 36В — контроллер выдает до 20 А

36*20 = 720 Вт.(А если заряжен то 40*20 = 800Вт)

тогда мотор 350Вт для меньшего веса нужен?

Иначе почему с расчетом на апгрейд (кВт на полном заряде)не взять 500+ Втный

вопрос апгрейда,апгрейд будет только по аккамулятору, с 36 на 48в,мотор колесо менять не планирую и гонять на 2й космической тоже,350ватт номинал колеса мне будет достаточно,да и бюджет сильно ограничен,мотор колесо это самое дорогое из этого комплекта на данный момент

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

а почему редукторный мотор не поставить? на велосипеде он не в пример экономичнее и на скоростях до 40км/ч показывает очень неплохие результаты. И динамика там на 350вт будет как на киловаттном ДД. раз в год-два шестеренки пластиковые поменять копеечные и катайся. хотя люди пишут по 7000км ничего не меняют, ходят шестеренки на овервольтнутых моторах (48 вольт скорость 50км/ч).

На самом деле на скоростях до 40км/ч я бы и на самокат себе редукторный воткнул бы он был бы куда шустрее с места просто с самокатом там с тормозами все сложнее (у меня ДД только из-за его возможностей режимов торможения различного), у меня уже самокат изначально под ДД построен, а на веле норм тормоза уже присутствуют итак

2
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

а почему редукторный мотор не поставить? на велосипеде он не в пример экономичнее и на скоростях до 40км/ч показывает очень неплохие результаты. И динамика там на 350вт будет как на киловаттном ДД. раз в год-два шестеренки пластиковые поменять копеечные и катайся. хотя люди пишут по 7000км ничего не меняют, ходят шестеренки на овервольтнутых моторах (48 вольт скорость 50км/ч).

На самом деле на скоростях до 40км/ч я бы и на самокат себе редукторный воткнул бы он был бы куда шустрее с места просто с самокатом там с тормозами все сложнее (у меня ДД только из-за его возможностей режимов торможения различного), у меня уже самокат изначально под ДД построен, а на веле норм тормоза уже присутствуют итак

ну вообще то именно редукторник и будет стоять,выбрал себе такое

2
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

сегодня мне наконец то пришло все освещение для электовелосипеда,в комплекте напомню

переключатель поворотов с кнопкой гудка и включения света

фара задняя с стоп сигналом и поворотниками

также пришел датчик педалирования и тормозные рукоятки с датчиками стоп-сигнала,в понедельник уже получу контролер и начну собирать,мотор колесо будет скорее всего в мае,пока что соберу что есть,скоро покажу промежуточный результат 🙂

1
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

сегодня наконец то я получил контролер с ручкой газа для моего велика,и также тормозные ручки и полный набор светового оборудования,привез все это на дачу к велосипеду и готовлю к сборке,мотор колесо будет куплено немного позже,но возникли небольшие сложности с разьемами,во первых мне нужен переходик с XT60 на круглые разьемы:

40209-1280-h480.jpg

вот на такие разьемы нужен переходник с XT60 кто знает как называются разьемы и где купить переходник поделитесь ссылкой

еще нужен переходник такого плана:

40210-1280-h480.jpg

нужен небольшой кабель именно с такими разьемами папа-папа,для подключения питания света к контролеру,так как коса освещения и разьем на контролере оба имеют мама разьемы,также буду благодарен кто подскажет название разьемов и где найти такой кабель

Ну и кому интересно фото платы контролера,он на 13А буду лудить шунт,планирую сделать его на 18-20А

40211-1280-h480.jpg40212-1280-h480.jpg

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =131082] vitas155 написал(а) 17 марта 2020 в 11:35 к чему этот высер? [/quote]

Просто вопросы такого рода уже из разряда троллинга здесь звучат ибо все пережовано 150 раз. Переходниками все это делать это бредовая затея. просто покупаешь ХТ60 папа мама и припаиваешь. А так же придя в любые радиодетали или магазин радиомоделей легко покупаются разъемы для подключения светотехники и всего остального. а можно вообще без разъемов все припаять, если разбирать постоянно не планируется. на стороне контроллера у себя я просто припаял все, кроме батареи. со сторны руля сделал разъемы что бы возможно было руль снимать и рычаги. Разъемы в своем случае срезал со старого мертвого контроллера, там нашлись и мамы и папы, но их так же можно купить в радиодеталях, любые, которые понравятся по формафактору и подойдут по количеству пинов. Стоят копейки. Не силовые даже паять не надо. А бывают уже обжатые с кусками провода, нужно просто спаять два провода и все.

Будешь лудить данный контроллер сперва сделай как я. Возьми кусок меди 1кв или 1,5кв (я взял 1,5 потому что потоньше не было под рукой) и спаяй им силовые шины. то что я вижу на фото имеет шансы сгореть на 20 амперах и унести с собой мосфеты. я 41а снял в итоге залудив шунт, правда вчера снизил до 20 потому что за мотор страшно стало, грелся как утюг. залудишь шины — померяй ток. может быть так что лудить шунт уже не понадобится потому что на сопротивлении самой шины тоже ток падает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: