Насосы для велосипедов

Как выбрать велосипедный насос

Иметь собственный насос очень удобно, а при постоянных выездах просто необходимо. Насос входит в перечень предметов, которые необходимо брать с собой в катание на велосипеде, но какой выбрать среди многообразия вариантов? Начнём с того, какой тип вентиля на камерах вашего велосипеда.

Выбор насоса по типу ниппеля

Автониппель, он же Schrader

Шредер

Здесь подойдёт любой насос. Начиная от видавшего виды дедушкиного, заканчивая компрессорами.

Спортивный ниппель, он же Presta

Presta или "Француз"

Такой ниппель возьмут уже только современные насосы как стационарные, предназначенные для домашнего использования, так и ручные компактные.

Велосипедный ниппель, он же ниппель Dunlop

Dunlop

Если у вас ещё остался в живых насос от дедушкиного «Урала», то им можно накачать камеру с таким ниппелем. Современные насосы тоже справятся с накачкой, но у них должен быть разъём под Presta.

Стоит отметить, что благодаря такому переходнику, вы сможете накачать любую камеру насосом, предназначенным только для накачки камер с автомобильными ниппелями.

Переходник presta to Schrader

Виды насосов в зависимости от целей использования

С типом ниппеля разобрались, теперь нужно выбрать наиболее удобный тип насоса в зависимости от того, где его планируется использовать.

Домашнее использование

Самым удобным вариантом будет стационарный насос, т. к. при накачивании он даёт большой объём воздуха, и накачка камеры до нужного давления не займёт много времени.

Напольный насос

Плюс ко всему, как правило, такие насосы комплектуются манометром, благодаря чему не придётся проверять давление наощупь.

Если у вас автониппель, а совершать наклоны к велосипеду не ваш стиль, то для вас существует ножной насос. Благодаря ему, вы сможете гордо стоять над своим велосипедом, не оказывая ему излишней учтивости.

Ножной насос

Гаражное использование

Для него подойдут описанные выше варианты, но лучше всех подойдёт компрессор. Поскольку соседей вы не потревожите, можно наслаждаться его прекрасным звуком набора воздуха и скоростью накачки колеса.

Воздушный компрессор

Использование в поездках

Неприятности в виде проколов случаются, никуда не денешься. После использования велоаптечки или замены камеры колесо нужно накачать. Хорошо, если вы на трассе – кто-то сможет помочь. Плохо, если в лесу. Специально для вас разработаны ручные компактные насосы, которые не занимают много места, некоторые из них влазят в карманы, а у каждого из них есть возможность крепления на раму.

Использование в гонках

Для этих целей служит баллончик CO2 с выпускным механизмом.

Балон с углекислотой

Для покатушек смысла постоянно тратить деньги на баллончики нет, а вот в многодневных марафонах, длинных гонках такая вещь просто незаменима. Его преимущества очевидны

2. Маленькие габариты.

3. Мгновенная накачка колеса.

Использование для амортизаторов

Да, для накачки воздушной камеры вилки или амортизатора существуют специальные насосы высокого давления.

Насос высокого давления

Вряд ли кто-то захочет качать таким насосом колесо от фэтбайка, но сделать это можно, если нет альтернатив.

Разновидности компактных ручных насосов

Остановимся подробнее на отличиях ручных насосов. Отметим сразу, что во всех насосах подобного типа предусмотрена возможность накачивания камер с любыми ниппелями. Либо насос комплектуется механизмом переключения режимов, либо достаточно откругить головку, крепящуюся на вентиль, и перевернуть резинку с пластмасской.

По материалу

Алюминиевый насос

Лёгкие и прочные.

Лёгкие, но более хрупкие, чем алюминиевые.

По типу крепления к вентилю

Прямое крепление насоса

Надёжный вид крепления, исключающий лишние соединения и возможность разрыва шланга ввиду его отсутствия. Минус в том, что нужно придерживать вентиль при накачке, чтобы не повредить камеру.

Насос с шлангом

На недорогих пластиковых насосах постоянно рвутся шланги. Вдобавок больше 2 атмосфер ими просто невозможно накачать, поэтому если вам нужен насос со шлангом, то лучше воспользоваться предложениями именитых брендов.

По варианту накачки

При доставании ручки набирают воздух, при нажатии впускают его в камеру.

Телескопический насос

Принцип тот же, но ручка разделена на 2 части, благодаря чему за один раз закачивается больший объём воздуха. Будьте осторожны: при быстрой накачке есть возможность прищемить палец, а также придётся слушать громкий звук, когда одна часть входит в другую.

Качает как при доставании ручки, так и при нажатии на неё.

Помимо всего прочего, такие насосы бывают с манометром

насос с манометром

Мужик доходчиво рассказывает про насосы

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Насос для велосипеда — Bicycle pump

Велосипедный насос представляет собой тип объемного вытеснения воздушного насоса , специально предназначенный для накачивания велосипедных шин . Он имеет соединение или адаптер для использования с одним или обоими из двух наиболее распространенных типов клапанов, используемых на велосипедах, Schrader или Presta . Существует третий тип клапана, называемый клапаном Dunlop (или Woods), но трубки с этими клапанами можно заполнить с помощью насоса Presta.

Доступны несколько основных типов:

  • Напольные насосы
  • На раме
  • Компактный или мини
  • С ножным управлением
  • Двойного действия
  • Взрывной или бескамерный

В своей основной форме велосипедный насос работает с помощью поршня с ручным управлением . Во время хода вверх этот поршень всасывает воздух через односторонний клапан в насос снаружи. Во время хода вниз поршень вытесняет воздух из насоса в шину велосипеда. Большинство напольных насосов, также обычно называемых гусеничными насосами, имеют встроенный манометр для измерения давления в шинах.

Насосы с электрическим приводом, предназначенные для накачивания автомобильных шин (имеющиеся на большинстве станций технического обслуживания ), в принципе могут использоваться для накачивания велосипедных шин при наличии подходящего типа соединения. Некоторые такие насосы предназначены для отключения до достижения подходящего давления (намного выше для велосипеда, чем для автомобильной шины), и при этом шина будет сильно накачиваться. Другие могут не обрезаться, но обеспечивать высокую скорость потока, чтобы заполнить большую автомобильную шину, с риском чрезмерного накачивания и разрыва велосипедной шины, если она не будет остановлена ​​за доли секунды.

Для накачивания бескамерных шин требуется первоначальный выброс воздуха, чтобы посадить борт, и для этой задачи доступны специальные насосы.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Неизвестно, когда был изобретен первый велосипедный насос, но считается, что это произошло примерно в 1887 году, когда Джон Бойд Данлоп из Шотландии произвел первую надувную шину или пневматическую шину . Первый велосипедный насос состоял из металлического цилиндра, в центре которого проходил металлический стержень. Это вытеснило бы воздух из цилиндра, а затем засосало бы новый воздух, когда металлический стержень снова поднялся бы. Многие современные насосы используют очень похожий метод, в то время как некоторые, такие как электрические насосы, используют автоматизированный насосный механизм.

Как они работают

Велосипедный насос сжимает воздух. Когда цилиндр сжимается, воздух проталкивается вниз по трубке насоса, а затем в шину через клапан, который принудительно открывается под давлением воздуха. Когда ручка снова поднимается, клапан автоматически закрывается, чтобы воздух не мог выйти из шины, и новый воздух нагнетается обратно в цилиндр, чтобы процесс можно было повторить. У некоторых насосов есть манометр, показывающий давление воздуха, нагнетаемого в шину. После того, как в шине будет достигнуто правильное давление, можно снять клапан насоса с шины и заменить колпачок на клапане шины.

Читайте также  Тренировка на велосипеде

Существует два основных типа шинных клапанов, к которым прикрепляется насос для велосипедных шин. Они являются Presta клапан и клапан Шредера . Некоторые насосы подходят к обоим типам клапанов, тогда как другие нет, но доступны переходники, которые позволяют насосу подходить к любому типу клапана. «Все регулируемые соединительные системы для всех клапанов», также известные как AVACS, позволяют насосу подходить к любому типу клапана, установленному на велосипеде, а также он может устанавливаться на другие универсальные надувные изделия, такие как шары, детские бассейны и резина. кольца. Функция AVACS обычно доступна на моделях насосов, а также может быть куплена как отдельное приспособление для клапана. Он также работает, многократно подтягивая и толкая поршень.

Есть три основных типа велосипедных насосов.

  • Стоячий насос
  • Ручной насос
  • Ножной насос

Стоячий насос

Также известен как напольный или гусеничный насос. Для работы пользователь ставит основание насоса на пол, упираясь ногами в основание, и тянет и толкает полными движениями ручками. Дополнительная трубка должна соединять насос с заправочным клапаном, что может создать мертвый объем.

Ручной насос

Есть два основных типа: трубчатые и цельные. Для трубчатого типа требуется отдельная трубка для подключения насоса к клапану. Их преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими насосами. У них также есть много стыков, из которых может выходить воздух.

Встроенные насосы имеют отверстие сбоку с резиновой шайбой, которая надевается на клапан. Он часто прижимается к клапану дополнительным рычагом. Благодаря хорошей герметичности, жесткости и небольшому мертвому объему этот тип насоса очень эффективен. Интеграл 8 дюймов обычно перекачивает быстрее, чем 18-дюймовая трубка. Насосы такого типа могут повредить трубные клапаны, особенно с клапанами presta.

Простой насос имеет поршень из фибры или пластмассы. При движении вперед воздух прижимает стенки чашки к цилиндру, образуя таким образом уплотнение; он имеет собственный клапан. Затем этот поршень может вытолкнуть воздух из отверстия на дальнем конце.

Некоторые из самых эффективных насосов — насосы двойного действия. Герметизируя поршень в цилиндре с обоих концов, они могут нагнетать воздух в шину на обоих ходах.

Насосы могут быть прикреплены к кронштейну на раме велосипеда, либо на зажиме, на винте, либо на припаиваемом штифте, или их можно носить в багажнике или другой сумке на велосипеде, или их может переносить гонщик. в рюкзаке, кармане и т. д.

Мини-насос

Мини-насосы (или компактные насосы) обычно представляют собой ручные насосы, которые сделаны очень маленькими и легкими, чтобы их можно было легко переносить на велосипеде в случае необходимости; они могут поместиться в карманы, седельные сумки или даже включить держатель для бутылки с водой. Из-за своего небольшого размера объем воздуха, который могут подавать эти насосы, несколько ограничен по сравнению с напольным насосом, поэтому может потребоваться довольно много перекачивания.

Ножной насос

Эти насосы часто не предназначены специально для езды на велосипеде. Они не создают очень высокое давление, поэтому не подходят для узких шин шоссейных велосипедов, но подходят для больших шин низкого давления, как на горных велосипедах.

Поскольку они предназначены для автомобилей, они подходят для клапанов Schrader. Если на велосипеде есть клапаны Presta, для использования насоса требуется небольшой латунный редуктор.

Инфляторы CO 2

История газовых баллонов для велосипедов неясна, но, похоже, они появились в период между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были сделаны «всадником после того, как владелец кафе наполнил заказанный им стакан пива из бутылки с углекислым газом».

В насосах обычно использовался сжиженный газ, который нельзя было заменить дома. В более поздней версии, которая имела больший успех, использовался картридж, который изначально продавался для сифонов для напитков. Рычаг сломал патрон, и газа вышло достаточно, чтобы накачать шину.

Современные бензоколонки часто используются гонщиками на горных или шоссейных велосипедах, которым необходимо снизить вес и сэкономить время, если они проколоты во время гонки. Это может быть одноразовый насос или насос, который может быть оснащен сменным картриджем. В большинстве насосов используются канистры с углекислым газом и 16 г CO 2 со стандартной резьбой . Углекислый газ просачивается из резиновой камеры быстрее, чем воздух — несмотря на больший размер молекулы, молекула CO 2 значительно более растворима, чем кислород и азот в резине, и поэтому может спустить шину намного быстрее, чем если бы она была заполнена воздухом. .

Электрический насос

Воздушные компрессоры на 12 В для автомобильных шин также совместимы с велосипедными шинами. Иногда для питания насосов такого типа можно использовать переносной пусковой механизм для автомобилей. Даже нестандартные самодельные (DIY) 12-вольтовые электрические системы, предназначенные в первую очередь для велосипедного освещения , иногда используются для питания этих насосов, когда установлены гнезда для прикуривателя . Основным преимуществом электрических насосов является то, что последние занимают меньше места, чем ручные или ножные насосы, что делает их подходящими для хорошо оборудованных велосипедов с 12-вольтовыми электрическими системами, изготовленными своими руками, когда пространство в корзине имеет существенное значение.

Давление в шинах

Номинальное давление шин обычно выбито где-то на боковине. Это может быть фунт на квадратный дюйм ( фунт на квадратный дюйм ) или бар . Номинальное давление может быть указано как «Максимальное давление» или «Надуть до . » и обычно дает диапазон (например, 90–120 фунтов на квадратный дюйм или 35–60 фунтов на квадратный дюйм). Накачивание до более низкого значения в диапазоне давления увеличит тягу и сделает поездку более комфортной. Накачивание до большего числа сделает поездку более эффективной и снизит вероятность спуска шины, но следует ожидать более жесткой езды.

Выход давления

Максимальное давление или количество воздуха, которое насос может нагнетать в шину, является важным фактором. Насос должен соответствовать или превышать заявленное давление воздуха, с которым могут справиться шины. Если максимальное давление воздуха слишком низкое, он не сможет адекватно накачать шины, как бы сильно он ни использовался.

Насосы Для Велосипедов

Насосы Для Велосипедов

Дополнительные боковые колеса позволят ребенку быстро освоить велосипед. Предназначены для детских велосипедов с диаметром основных колес 16 дюймов.

Велосипедная Подножка Для Складных Велосипедов 20″

Бестселлер #3 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2023798
  • Модель:

Для устойчивости складных велосипедов с колесами 20″ во время остановок. Нескользящее основание для повышения устойчивости. Основа : 100.0% Aлюминий кепка : 100.0% Полипропилен

Ножной Велосипедный Насос 520

Бестселлер #4 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1829305
  • Модель:

Для накачивания покрышек гибридных велосипедов. Также подходит для покрышек шоссейных, городских и детских велосипедов. Универсальный насос для всех типов ниппелей. Шасси : 100.0% Полипропилен

Насосы Для Велосипедов

Stern Дополнительные колеса для детских велосипедов Stern

Бестселлер #5 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10110810
  • Модель: Дополнительные колеса для детских велосипедов Stern

Дополнительные боковые колеса позволят ребенку быстро освоить велосипед. Предназначены для детских велосипедов с диаметром основных колес 20 дюймов.

Читайте также  Как провезти велосипед в электричке

Велосипедный Насос 100

Бестселлер #6 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 49899
  • Модель:

Для накачивания покрышек гибридных, городских и детских велосипедов. Также подходит для горных велосипедов. Универсальный насос для всех типов ниппелей. Шасси : 100.0% Полиамид

Короткие Грипсы Sport 100

Бестселлер #7 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: ROCKRIDER
  • Артикул: 2004039
  • Модель:

Для детских велосипедов и велосипедов с шифтерными манетками. Идеально подходят для шифтерных манеток. Основной материал : 100.0% Термопластичный Полиэтилен (Тпэ)

Насосы Для Велосипедов

Stern Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″

Бестселлер #8 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10359338
  • Модель: Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″

Дополнительные боковые колеса от Stern позволят ребенку быстро освоить велосипед.

Насос Co₂ + Картридж 16 Г

Бестселлер #9 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1843254
  • Модель:

Для накачивания шин шоссейных велосипедов до высокого давления. Также подходит для шин гибридных, городских и детских велосипедов. Универсальная насадка для всех видов ниппелей.

Картридж Co2 16 Г

Бестселлер #10 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1843253
  • Модель:

Для накачивания покрышек шоссейных велосипедов до высокого давления. Также подходит для покрышек гибридных, городских и детских велосипедов. Выбросить в контейнер для раздельной сортировки. Бутылка : 100.0% Железо

Манетки Переключателя На 3×8 Скоростей

Бестселлер #11 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: B’TWIN
  • Артикул: 2238309
  • Модель:

Для горных и гибридных велосипедов. Только для велосипедов со скоростями 3 x 8. МАНЕТКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА 3 X 8 СКОРОСТЕЙ SHIMANO. Внутренний материал : 100.0% Сталь Основная часть : 50.0% Aлюминий, Основная часть : 50.0% Полиамид 6.6

Насосы Для Велосипедов

Stern Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″

Бестселлер #12 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10205996
  • Модель: Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″

Дополнительные боковые колеса от Stern позволят ребенку быстро освоить велосипед.

Крепление Для Хранения Двух Велосипедов На Полу

Бестселлер #13 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2032457
  • Модель:

Предназначено для хранения двух велосипедов на полу. Крепление может быть установлено как на полу, так и на стене. Закрепите его на полу или на стене! Структура : 100.0% Сталь макивара : 100.0% Полипропилен

Насосы Для Велосипедов

Stern Крыло велосипедное заднее Stern

Бестселлер #14 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10102207
  • Модель: Крыло велосипедное заднее Stern

Заднее крыло для горных велосипедов.

Насосы Для Велосипедов

Stern Крыло велосипедное переднее Stern

Бестселлер #15 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10102203
  • Модель: Крыло велосипедное переднее Stern

Переднее крыло для горных велосипедов.

Насосы Для Велосипедов

Stern Крыло переднее Stern

Бестселлер #16 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10259139
  • Модель: Крыло переднее Stern

Переднее крыло-щиток для горных велосипедов.

Насосы Для Велосипедов

Stern Крыло велосипедное переднее Stern

Бестселлер #17 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10361825
  • Модель: Крыло велосипедное переднее Stern

Переднее крыло для горных велосипедов.

Насосы Для Велосипедов

Stern Покрышка Stern 12 х 2,125

Бестселлер #18 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10361539
  • Модель: Покрышка Stern 12 х 2,125

Покрышка для детских велосипедов.

Цепь Для Bmx

Бестселлер #19 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 663077
  • Модель:

Предназначена для велосипедов BMX с односкоростной трансмиссией («синглспид»). ЦЕПЬ ДЛЯ BMX Основной материал : 100.0% Сталь

Педали Для Горного Велосипеда 100

Бестселлер #20 Насосы Для Велосипедов

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2175555
  • Модель:

Для езды на горном или гибридном велосипеде для взрослых. Педали для всех типов велосипедов. Шасси : 100.0% Полипропилен Винт : 100.0% Сталь

Ремонт велосипедного насоса

У насоса встречаются следующие неисправности: вмятины, трещины и сквозные повреждения корпуса, поломка стержня и срыв резьбы у него, износ манжеты, неисправность шланга.

Исправление вмятин корпуса производят путем прогонки стального каленого шарика, диаметр которого должен соответствовать внутреннему диаметру корпуса насоса. Шарик помещают во внутреннее отверстие корпуса и прогоняют через корпус ударами стержня, изготовленного из дерева твердых пород. Обратно шарик выколачивают латунным или стальным прутком через отверстие в дне насоса, в которое ввертывают наконечник шланга. Корпус насоса, имеющий отверстие в боковой стенке цилиндра, исправляется от вмятины также шариком, имеющим сквозное отверстие. Через это отверстие пропускают трос; конец троса завязывают в узел или на него напаивают сухарь. Заколачивают шарик в корпус насоса латунной трубой, через отверстие которой пропускают трос. Обратно шарик извлекается за трос, который зажимают в губки тисков между двумя деревянными дощечками.

При сквозном повреждении корпуса на его поверхности накладывают заплатку из тонкой листовой латуни, которую припаивают оловянисто-свинцовым припоем. Образовавшиеся трещины у рабочего цилиндра насоса, сделанного из целлулоида, ликвидируют путем заклеивания либо путем напрессовки тонкостенных латунных втулок на места повреждения цилиндра.

Сломанный стержень насоса соединяют на буж и пропаивают оловянисто-свинцовым припоем.

Сорванная резьба стержня перерезается на новую с большим диаметром, а винт, удерживающий манжету, заменяют новым с таким же диаметром. Отверстия в шайбах и коже манжеты рассверливаются в соответствии с диаметром винта.

Неисправную кожаную манжету заменяют новой. Манжету для насоса можно изготовить следующим образом. Нужно подобрать (или выточить) обрезок металлической трубы длиной 10—15 мм с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса насоса. Далее нужно подобрать или изготовить цилиндрическую оправку, диаметр которой должен быть меньше внутреннего диаметра трубы на удвоенную толщину кожи. С одного торца трубы снимается закругленная внутренняя фаска, чтобы при запрессовке кожи не происходило ее прорезания.

Из кожи юфть толщиной около 3 мм вырезается кружок диаметром на 10—15 мм больше внутреннего диаметра цилиндра насоса. Кожу перед запрессовкой нужно хорошо размочить в воде в течение 1—2 часов. Запрессовка кожи производится следующим путем. Обрезок трубы ставят на металлическую плиту с гладкой поверхностью. На торец трубы кладут лицевой стороной кожаный кружок, а сверху кружка помещают оправку и производят запрессовку кожи в трубу ударами молотка по оправке (до соприкосновения кожи с поверхностью плиты). После этого кожа должна сохнуть в трубе в течение 24 часов на воздухе. Недопустима сушка на огне или над обогревательными приборами, так как это пересушивает кожу и последняя становится хрупкой; манжеты, высушенные над обогревательными приборами, работают плохо и быстро изнашиваются. Просушенная манжета извлекается- из металлической трубы при помощи выколотки. В центре манжеты просечкой пробивают отверстие, диаметр которого равен наружному диаметру винта, укрепляющего манжету на стержне.

Повреждения у шланга чаще всего бывают в местах его соединений с металлическими наконечниками. Сломавшийся или лопнувший шланг необходимо обрезать, отступя на 3—4 мм от места излома. Кусачками перекусывают проволоку, которой был затянут конец шланга на металлическом наконечнике, ножом срезают оставшуюся на наконечнике часть шланга, затем наждачной бумагой зачищают поверхность наконечника. Смочив наконечник водой, надевают на него шланг. Для плотного обжима наконечника с концом шланга пользуются стальной отожженной («вязальной») проволокой, которая обматывает два раза поверхность шланга, отступя на 2,5— 3 мм от края его обреза. Соединенными концами проволоки путем закручивания плоскогубцами плотно обжимают шланг с наконечником.

Читайте также  Правила перевозки велосипеда в электричке

Встречаются шланги, у которых места соединения с наконечниками обжимаются тонкостенными латунными кольцами. Эти кольца могут быть использованы при ремонте шланга. Кольцо нужно аккуратно снять с наконечника, чтобы оно не было повреждено, а затем отжечь. Нагрев кольцо до красного каления, его нужно погрузить в воду, отчего металл становится мягким. После отжига кольцо надевают на стальной пруток и расправляют складки, вызванные предшествующей опрессовкой шланга с наконечником. Расправленное кольцо надевают на шланг, который насаживают на наконечник. Для опрессовки надетого на шланг кольца изготовляется матрица из квадратного куска стали 16 X 16 X 6 мм. В середине квадрата сверлят отверстие диаметром на 1 мм меньше, чем диаметр кольца, надетого на шланг, а затем режут квадрат ножовкой вдоль отверстия. Обжимают кольцо вместе со шлангом в губках тисков между двумя частями изготовленной матрицы.

Велостанки и аксессуары

Быстрый просмотр Велосипедный станок TACX Antares Roller

Велосипедный станок TACX Antares Roller

Быстрый просмотр Велосипедный станок Corso 812B

Велосипедный станок Corso 812B

Быстрый просмотр

Пульсометр Wahoo Tickr Heart Rate Monitor

Быстрый просмотр

Велосипедный станок Magene T100 Smart

Быстрый просмотр Велосипедный станок Magene T300 Smart

Велосипедный станок Magene T300 Smart

Быстрый просмотр

Эксцентрик Magene для тренажеров под заднее колесо

Быстрый просмотр Велосипедный станок Elite Tuo

Велосипедный станок Elite Tuo

Быстрый просмотр

Велосипедный станок Elite Quick-Motion Rollers

Быстрый просмотр Датчик скорости и каденса Elite Misuro B+, для тренажеров Elite

Датчик скорости и каденса Elite Misuro B+, для тренажеров Elite

Быстрый просмотр Коврик под велотренажер Elite красный

Коврик под велотренажер Elite красный

Быстрый просмотр Подставка под переднее колесо Elite Su-sta

Подставка под переднее колесо Elite Su-sta

Быстрый просмотр Подставка под переднее колесо Elite Sterzo

Подставка под переднее колесо Elite Sterzo

Быстрый просмотр Подставка под переднее колесо Elite Gel Block

Подставка под переднее колесо Elite Gel Block

Быстрый просмотр

Головка Tacx для 10 мм болта Campagnolo Ultra

Быстрый просмотр Покрышка TACX Trainer Tyre MTB 27.5x1.25

Покрышка TACX Trainer Tyre MTB 27.5×1.25

Быстрый просмотр Велосипедный станок TACX Galaxia

Велосипедный станок TACX Galaxia

Быстрый просмотр

Коврик под велотренажер Magene Training T300

Быстрый просмотр

Велосипедный станок Tacx Magnum Smart

Быстрый просмотр Велосипедный станок Tacx NEO 2T Smart

Велосипедный станок Tacx NEO 2T Smart

Быстрый просмотр Защита рамы от пота Magene Sweat Guard

Защита рамы от пота Magene Sweat Guard

Быстрый просмотр Пульсометр Magene Heart Rate Smart H64

Пульсометр Magene Heart Rate Smart H64

Быстрый просмотр

Ключ головка Tacx 14×15 c рычагом

Быстрый просмотр Велосипедный станок Elite Arion

Велосипедный станок Elite Arion

Быстрый просмотр Велосипедный станок Tacx Flux S Smart

Велосипедный станок Tacx Flux S Smart

Быстрый просмотр

Антенна Magene ANT+ USB

Быстрый просмотр

Ключ для регулировки каретки Tacx Pin Spanner

Быстрый просмотр Велосипедный станок Elite Direto XR-T

Велосипедный станок Elite Direto XR-T

Добавление в корзину

xvelo

  • г. Москва,
    Фрунзенская набережная 30 стр. 2
  • Телефоны:
  • +7 (495) 664-97-27
  • +7 (905) 718-63-42
  • Email: zakaz@xvelo.ru

Отзывы Яндекс.Маркет

Наш магазин работает и доставляет велосипеды в следующие города России:
Москва, Санкт-Петербург, Нижний, Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск,
Краснодар, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь, Воронеж, Красноярск, Казань, Ставрополь,
Волгоград, Саратов, Омск, Ярославль, Тула, Рязань, а также в любые другие города России и СНГ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: