Настройка передних скоростей велосипеда

Как настроить передний переключатель скоростей и топ 3 ошибок при настройке скоростей.

В этой статье мы собрали для вас как провести настройку и регулировку передней перекидки скоростей на своём байке или на городском велосипеде.

Чаще всего приходится регулировать и настраивать бюджетные переключатели, у которых могут погнуться детали, или растянуться тросик.

Настройка потребуется и после установки новой перекидки.

На примере велосипеда модели Shimano tourney будет рассказано поэтапно, как должна проводиться настройка и регулировка такой важной детали.

Конструкция и принцип действия передней перекидки

Чтобы провести настройку, следует знать конструкцию передней перекидки и принцип её работы. В неё входят следующие компоненты:

  • хомут, который фиксирует переключатель на велосипедную раму;
  • подпружиненный элемент на шарнирах, имеющий форму параллелограмм и отвечающий за движение переднего переключателя скоростей;
  • направляющая рамка, внутри которой находится цепь;
  • регулировочные болты L и H, обеспечивающие верхнее и нижнее предельное положение направляющей рамки;
  • болт крепления троса, с помощью которого фиксируется тросик переключения передачи.

Особенности работы

Чтобы понять, как отрегулировать передний переключатель скоростей на любом велосипеде, нужно знать принцип работы такого устройства.

Оно работает на основе принципа переключения цепи на ту или иную звёздочку.

Когда происходит переход с большой на маленькую звёздочку, нижний тросик ослабляется.

После этого пружина отводит параллелограмм и направляющую рамку в сторону рамы.

На велосипедную цепь в это время воздействует внешняя сторона направляющей рамки, заставляя её переключаться на маленькую звезду.

В обратном порядке происходит переключение с маленькой на большую звёздочку.

Ограничивают движение конструкции болты L и H.

Пример перекидки

В них упирается параллелограмм, достигая верхнее или нижнее предельное положение.

При неправильно выполненной настройки передней перекидки цепь соскакивает на шатун или на каретку.

Что необходимо сделать перед настройкой переднего переключателя

Перед началом настройки нужно выполнить следующие действия:

  • убедиться, что скоростной переключатель подходит под переднюю систему звёздочек. Для этого нужно из инструкции узнать количество зубьев в большой звёздочке, максимальную разницу в количестве зубьев самой маленькой и самой большой звёздочки и минимальную разницу зубьев у средней и большой звёздочки;
  • проверить на предмет деформаций и люфтов всех деталей, чтобы не возникало проблем при настройке, если имеются сильные деформации, придётся купить новую деталь;
  • произвести очистку старого переключателя от грязи и смазать все подвижные элементы;
  • снять тросик, проверить его целостность, очистить и смазать. Для очистки и смазки необязательно снимать тросик. Если деталь в хорошем состоянии, то его можно начинать чистить и после этого смазывать.

Завершив подготовительный этап, можно приступать к настройке и регулировке.

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Нужно не только знать, как настроить передний переключатель скоростей на велосипеде, но и как произвести его установку.

Это потребуется при замене старого устройства на новое, или при проведении чистки старой передачи скоростей.

Нередко для удаления загрязнений требуется демонтаж такого узла. Поэтому нужно знать, как должна производиться его установка.

Сразу после монтажа новой или очищенной перекидки потребуется сделать её позиционирование относительно передних звёздочек после установки на прежнее место.

В противном случае невозможно будет провести регулировку и настройку правильно.

Правильная установка переднего переключателя

Продольная ось переднего переключателя направляющей рамки должна стоять параллельно к передним звёздочкам, а расстояние от низа наружной части до большой звёздочки, должно быть, не более 2 мм. Для правильной установки перекидки нужно снять цепь.

При установке нового устройства сложностей в измерении расстояния не будет, так как на новых моделях устанавливается наклейка со шкалой, помогающей точно определить расстояние системы относительно большой звёздочки.

Затем подтягивается болт хомута и снова проверяется расстояние между нижним краем рамки и большой звёздочкой, а также параллельность продольной оси относительно передних звёзд.

Если всё соответствует указанным стандартам, можно затянуть болт на хомуте.

После этого надевается цепь и можно начинать настройку.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Для удобства проведения настройки нужно подвесить велосипед за седло так, чтобы приподнять заднее колесо. Или можно использовать подсобные средства, которые смогут заменить велосипедную стойку.

Подойдёт гладильная доска, на которую велосипед кладётся верхней трубой рамы, а сама доска продевается в треугольник рамы.

Процесс настройки простой и состоит из нескольких шагов:

  1. Выставить минимальную скорость на переключателе скоростей, расположенном на руле. Для этого нужно закрутить на манетке регулировочный болт натяжения троса перекидки почасовой стрелке до упора, а после сделать назад 1-2 оборота.
  2. Выставить на задней перекидке минимальную скорость, которой соответствует большая звёздочка. Это позволит установить первую скорость на переднем и заднем колесе.
  3. Поставить нижний ограничитель «L» так, чтобы внутренняя часть рамки приблизилась к цепи максимально, но не касалась её. Для смещения рамки к велосипедной раме нужно вращать болт L против часовой стрелки. Если нужно отодвинуть рамку от рамы, вращать нужно в обратную сторону.
  4. Вставить трос в отверстие на перекидке и натягивать его руками, затем закрутить болт, фиксирующий тросик.
  5. Переключить передачу на большую звёздочку спереди, а сзади на маленькую.
  6. Установить верхний ограничитель «H» так, чтобы рамка приблизилась к цепи своей наружной частью, но не касалась её при вращении педалей. Чтобы сместить рамку сторону, нужно закручивать винт почасовой. Для сдвига в другую сторону откручивать болт в противоположную сторону.
  7. Выставить 5-й скоростной режим на задней передаче. Провести смену скоростей на передней несколько раз, вращая педали. Выставить спереди 2-скорость, провести переключение задней передачи, проверив, чтобы цепь не тёрлась о рамку, находясь в положении 2-2 и 2-7.

Инфографика

Если цепь трётся о рамку, или скоростной режим переключаются нечётко, то следует отрегулировать натяжение трос. Для этого нужно на переднем переключателе вращать регулировку на манетке.

Чтобы натянуть тросик, нужно крутить против часовой стрелки. Если не удаётся переключиться с высокого скоростного режима на меньший, нужно ослабить трос, вращая регулировку в обратную сторону.

После нужно проверить велосипед и настроенную перекидку под нагрузкой на дороге. Для этого выбирается ровная трасса. Если возникают проблемы, то во время движения следует выполнять вращение регулировки на манетке в ту или в другую сторону.

Если что-то осталось непонятным в пошаговом описании процесса, то можно посмотреть видео по этой теме

Почему не получается настроить передний переключатель скоростей

Если не получается по какой-то причине провести настройку переднего переключателя скоростей на велосипеде, значит, возникли следующие проблемы:

  • ошибки в подборе переключателя или системы звёзд;
  • перекидка сломалась или деформировалась;
  • тросик туго ходит в рубашке;
  • сломалась манетка;
  • растянута цепь;
  • трос, цепь и переключатель сильно загрязнены.

Следует проверить все перечисленные пункты, чтобы установить, по какой причине не удаётся повести настройку передней перекидки.

Устранив причину, можно будет без проблем провести настройку переднего переключателя.

Возможные неполадки в процессе настройки

В регулировке переднего переключателя скоростей велосипедов разных моделей могут возникнуть неполадки.

Самой распространённой ошибкой является ошибки в подборе перекидки.

В продаже есть три вида таких устройств. Их отличает расположение тяги тросика, в зависимости от которого она может быть универсальной, верхней или нижней.

Каждый вид детали предназначен для определённой системы зубьев. Чтобы правильно сделать выбор новой перекидки, следует взять в магазин старую модель.

Другой распространённой ошибкой является появление трения цепи о раму. Это возникает из-за неровных звёздочек или из-за неправильно проведённой установки системы переключения скоростей.

Читайте также  Полуинтегрированная рулевая колонка велосипеда

Для устранения этих проблем нужно провести проверку параллельности установки, проверить систему на предмет деформации звёздочек, а также убедиться, что они не положение оси при вращении.

Ещё одной причиной может быть трение цепи на скорости 3-1 о рамку. Это бывает в тех случаях, когда цепь расположена по диагонали. При неправильном расположении она может растянуться или поломаться.

Чтобы больше узнать о возможных неполадках передней перекидки, можно посмотреть это видео.

Используя инструкцию настройки и регулировки перекидки, можно провести ее в домашних условиях на разных велосипедах. Всё нужно повторять поэтапно, изучив внимательно инструкцию.

Установка устройства немного сложнее настройки, но и её можно выполнить своим силами, если внимательно изучить инструкции.

Освоив все поэтапные действия, можно без лишних усилий и хлопот поддерживать хорошие ходовые характеристики любой модели велосипедов.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Настройка переднего тумблера велосипеда производится лишь по окончании настройки заднего вследствие того что на настройку переднего тумблера воздействует положение цепи на кассете (должна быть возможность переключать задние передачи). Настройка переднего тумблера требует хорошего глазомера и мало терпения. Перед настройкой направляться прекрасно прочистить и смазать его подвижные части.

Но кроме того по окончании хорошей настройки переднего тумблера нет обеспечений того что он будет переключать передачи четко. Это происходит из-за специфики его работы, он переключает цепь в верхней части, в то время, когда она находится в напряжении. Для четкого переключения передач на совокупности направляться снижать темп педалирования на протяжении переключения.

У переднего тумблера велосипеда существуют три главные настройки Положение тумблера

Самым первым и главным в настройке переднего тумблера есть его установка на раму. Имеется два нюанса на каковые нужно обратить внимание — высота и угол установки.

1. Чтобы установить передний тумблер велосипеда под верным углом, нужно взглянуть на рамку тумблера сверху. Поворотами его на раме поставьте тумблер в такое положение, дабы ось его рамки была параллельна оси ведущей звезды.

В случае если допустить маленький сдвиг передней рамки во вовнутрь (ближе к раме) это может избавить от соскакивания цепи с маленькой звездочки при переключении, но при перемещении на громадной звезде цепь может тереть о рамку (в то время, когда на кассете стоит маленькая звезда). А вдруг допустить сдвиг в другую сторону (в то время, когда передняя часть рамки развёрнута наружу), это может оказать помощь избавиться от трения цепи о раму, но при переключении на меньшую звездочку цепь может соскакивать с нее. Правда для соскакивания цепи возможно установить ограничитель цепи.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

2. Верно настроенная высота установки переднего тумблера, кроме этого отражается на четкости переключения передач. В большинстве случаев между верхним зубцом и наружной рамкой громадной звезды оставляют зазор 2 мм, но кое-какие велосипедисты получают и более меньшего расстояния. Соответственно чем меньше расстояние, тем четче переключение передач.

Чтобы добиться минимального зазора при установке переднего тумблера необходимо, дабы изгиб его рамки соответствовал изгибу звезды. В случае если звезда будет через чур большой, чем вычислен тумблер, тогда его передняя часть будет задевать зазор и зубья нужно будет увеличить. А вдруг звезда меньше чем вычислен тумблер, тогда уровень качества переключения передач не изменится, но цепь, пребывав на маленькой звезде, может начать тереть о рамку.

Ограничитель крайних положений Низкие передачи (маленькая звезда (L))

Приступая к настройке крайнего положения переднего тумблера велосипеда, установите цепь на мелкую звезду спереди и на громадную позади. Потом направляться ослабить анкерный болт на тумблер (что крепит тросик), по окончании закрутить до упора и ослабить на один оборот регулировочный барабан на манетке.

Ограничитель нижних передач помогает чтобы не допускать переброску цепи дальше самой маленькой звездочки. В случае если затянуть ограничитель через чур очень сильно, то перевести передачу на мелкую звездочку будет сложно либо по большому счету нереально, а вдруг затянуть его через чур слабо, тогда цепь будет соскакивать со звезды.

Регулировка положения происходит методом вращения регулировочного винта L, при кручении по часовой стрелке рамка тумблера двигается в сторону рамы, а при кручении против часовой стрелки рамка двигается в сторону громадной звезды. Необходимо закрутить ограничитель так, дабы цепь пребывала как возможно ближе к внутренней части рамки тумблера, но не задевала ее.

Затем необходимо натянуть тросик и закрепить его анкерным болтом.

В некоторых случаях, для улучшения переключения передач на мелкую звездочку, все-таки приходится ослабить регулировочный винт переднего тумблера. Вследствие этого цепь начинает соскакивать со звездочки, дабы воспрепятствовать этому, возможно установить особое приспособление — ограничитель. Он крепится на подседельную трубку рамы и физически не дает цепи соскочить с совокупности.

Высокие передачи (громадная звезда (H))

При регулировке ограничителя высоких передач цепь устанавливается на самую меленькую звездочку позади и самую громадную спереди. Вращение регулировочного винта против часовой стрелки двигает рамку тумблера ближе к раме, а вращение по часовой стрелке дальше от рамы. Вращая винт, нужно установить тумблер так, дабы внешняя часть рамки была как возможно ближе к цепи, но не задевала ее при кручении педалей.

По окончании регулировки крайних положений, вращая педали, поочередно переключайте передачи в обе стороны. В случае если цепь не хорошо сходит с громадных звезд на мелкие тогда необходимо ослабить тросик. Для этого вращайте барабан регулировки тросика на манетке по часовой стрелке.

В случае если цепь не хорошо переключается с мелких звезд на громадные, тогда напротив натягивайте тросик, вращая барабан против часовой стрелки.

Будьте внимательны, на некоторых тумблерах регулировочные болты L и H смогут быть расположены напротив.

Узкая настройка переднего тумблера

По окончании настройки переднего тумблера, нужно проверить его работу под нагрузкой. Для этого необходимо сесть на велосипед и проехаться переключая передачи. В случае если цепь переходит с одной звездочки на другую мягко и скоро и наряду с этим не задевает рамку тумблера, значит все настроено прекрасно.

В случае если задевает тогда необходимо проверить параллельность шестерёнок и рамки, и сами звезды (они смогут быть деформированы).

Но обратите внимание, что в случае если цепь находится в сильно-диагональных положениях (к примеру 3?1, 2?9, 1?7, 1?8, 1?9), она может тереться о рамку тумблера. Это возможно, так-как такое положение цепи нежелательно при езде (как верно переключать скорости).

При трении цепи о рамку тумблера, на последней смогут оставаться вмятины, о четком переключении передач наряду с этим возможно будет забыть. Тогда никакая настройка уже не окажет помощь.

Время от времени неприятности с переключением передач смогут быть позваны через чур громадным трением тросиков управляющих им, а не настройкой тумблеров. Громадное трение может привести к тому, что рамка будет медленнее возвращаться под действием пружины.

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей

Регулировка, настройка переднего переключателя, дело не сложное, если все делать внимательно и последовательно, но для начала нужно настроить задний переключатель, а затем приступать к переднему.

Весь процесс можно разделить на три этапа:

Для настройки нам понадобятся:

Читайте также  Как снять переднее колесо с велосипеда

1) Фигурная отвертка;

4) Ключ на 9 (в некоторых случаях нужен шестигранник 4-5);

5) Тросик и рубашка троса (если ваши в плохом состоянии);

Первый этап — подготовка.

Для начала проверьте трос и рубашку троса (для этого ослабьте натяжной трос и достаньте его из рубашки), убедитесь в том, что трос нигде не расплетен, рубашка троса не «заломона». В случае если нет заломов и расплетений, а тросик все равно туго двигается в рубашке, почистите его от грязи, песка и смажьте.

Далее вымойте и почистите передний переключатель, хорошо вытрите и высушите его, а затем смажьте все подвижные части.

Закрутите «барашку», которая находится на монетках переключения передач, почти до самого конца (оставьте пару витков для регулировки). На этом этап подготовки закончен.

Второй этап — настройка переднего переключателя.

Установите переключатель так, что если бы вы смотрели на него сверху, рамка переключателя находилась параллельно передним звездам. (для регулировки высоты и угла переключателя расслабьте зажимной болт)

Для того, что бы отрегулировать высоту, установите цепь на большую звезду, зазор между рамкой и большой звездой должен быть 2-3 мм. Чем меньше этот зазор тем лучше переключение

Далее следует отрегулировать «завал цепи»(для того что бы цепь не падала при переключении на низшую и высшую передачи)

Если смотреть на переключатель сверху, на нем можно увидеть два регулировочных винта H -High(высокий) и L -Low (низкий) — эти винты и отвечают за регулировку «завала цепи».

Установим цепь на маленькую звездочку спереди и на большую сзади

Начинаем вращать винт L -Low (низкий) до тех пор, пока цепь не будет находится как можно ближе к внутренней пластине, но убедитесь в том, чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку. Далее натяните трос при помощи пассатижей и зажмите винт крепления троса.

Теперь нужно проделать такое же действие с винтом H -High(высокий). Ставим цепь на большую звезду спереди и на маленькую заднюю. Вращаем винт H (High), до тех пор пока цепь не будет находится как можно ближе к наружной пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.

Теперь следует проверить как работает переключатель, вращая педали (поставьте велосипед на подставку или подвесьте заднее колесо), пошагово переключайте передачи в обе стороны. Если плохо переключается с больших звёзд на малые, необходимо ослабить тросик, вращая «барашку» на монетках, по часовой стрелке, а если плохо поднимается с малых на большие, против часовой стрелки.

Третий этап — проверка переднего переключателя.

После того как мы проверили работу переключателя на весу, нужно сделать это под нагрузкой, сядьте на велосипед и проедьте, переключая передачи. Передний переключатель должен работать плавно и четко, цепь не должна тереться о рамку.

Какие могут быть проблемы при настройке переднего переключателя?

1) Несовместимость переднего переключателя и системы.

Бывает, что при замене или установке нового переключателя, у вас не тот переключатель. Вообще они бывают трех типов: с верхней тягой троса, с нижней тягой троса и универсальные, а также каждый переключатель рассчитан на определенную систему и количество зубов. Поэтому при покупке переключателя посмотрите какой был у вас, а если не знаете возьмите с собой для образца.

2) Не получается отрегулировать передний переключатель, цепь все время трется о рамку

Во-первых проверьте параллельность установки переключателя, если все ок, проверьте систему, не согнута ли она, ровные ли звездочки, сделайте пару оборотов педалей и посмотрите на них, звезды не должны менять ось вращения.

3) Трение цепи о рамку переключателя, когда стоит на скорости 3-1.

Не забывайте про понятие «перекос цепи» в положении когда цепь расположена диагонально не рекомендуется ездить — это может привести к растяжение цепи и поломке переднего переключателя.

Так же при переключении передач не забывайте ослаблять давление на педали.

Если у вас не получится настроить передний переключатель, самостоятельно, обращайтесь к нам, наша веломастерская с удовольствием поможет вам.

Видео по теме, как настроить передний переключатель:

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей

Настоятельно рекомендую перед тем как начать настройку/регулировку переднего переключателя настроить задний переключатель, чтобы у вас все корректно работало. Данная инструкция подойдет для настройки всех марок и моделей передних переключателей: Shimano, Sram, Microshift, Campagnolo и других.

  • Необходимые условия для настройки переключателя
  • Откручиваем болт
  • Проверка положения рамки переключателя
  • Работа с тросиком и манеткой
  • Выставляем крайнее положение рамки
  • Проверка четкости переключения
  • Отличия настройки шоссейного переключателя от МТБ

Прежде чем начать регулировку переднего переключателя

Перед тем как начать настройку переднего переключателя убедитесь, что у вас выполняются следующие условия:

  • Используются звезды под переключение. Данные звезды имеют специальную форму, зацепы и пины, чтобы цепи было проще перескакивать между звездами.
  • Рамка переключателя не повреждена. Если рамка будет помята, стерта или люфтить — отрегулировтаь такой переключатель практически не возможно.
  • У вас велосипед не из продуктового магазина (Ашан, Лента, велосипед на литых дисках и тд.). Велосипеды низкой ценовой категории обычно имеют самы дешевые передние переключатели, которые сделаны из тонкой стали. Эта сталь гнется и не дает нормально переключать скорости.

1. Начинаем с откручивания (ослабления) болта, который держит трос переднего переключателя.

Обычно болт откручивается шестигранником на 5 или гаечным ключом на 9.

2. Далее рекомендую проверить положения рамки переключателя относительно системы звёзд.

Если ваш переключатель крепиться болтами к раме, а не хомутом как в моем случае, то выставлять высоту и угол переключателя не нужно, так как там уже все выставлено с завода.

А. Проверить угол поворота. Рамка переключателя должна быть параллельна звёздам системы.

Старайтесь ориентироваться не по цепи, а по звездам, так как цепь может стоять на крайних передачах и передний переключатель будет установлен не правильно. Красными линиями я показал центральную звезду и внутреннюю сторону переключателя.

Б. Проверить высоту. Рамка переднего переключателя должна располагаться чуть выше на 1-3 мм. чем самая большая звезда системы. Для регулировки сдвиньте рамку рукой, чтобы она оказалась над 3-й звездой и настройте высоту.

Наклейка на рамке переключателя Shimano Tourney, которая помогает установить передний переключатель по высоте. На фото, кстати новый велосипед, на котором передний переключатель установлен значительно выше чем необходимо.

Чаще всего на новых передних переключателях shimano установлена наклейка, на которой показано какая должна быть высота переключателя.

3. Теперь начнём работать с тросиком и манеткой на руле.

А. Найдите на манетке болт натяжения троса и вкрутите его до упора в манетку и на пол оборота выверните.

Натяжитель троса показал стрелкой. В моем случае это комборучка (тормоз и манетка в одном корпусе), но и на обычной манетке натяжитель такой же.

Б. Натяните трос рукой или воспользуйтесь пассатижами и затяните его фиксирующим болтом, о котором я писал в пункте 1. Обратите внимание, что на прижимающих трос шайбах есть специальные канавки. Необходимо закрепить трос именно в них.

4. Начинаем выставлять крайние положения рамки переключателя болтами «H» и «L».

«High» — устанавливает крайнее положение на самой большой звезде системы.

«Low» — регулирует крайнее положение переключателя на самой малой звезде.

Выставляем крайнее положение рамки с помощью болта «L»

Чтобы настроить крайне положение болта «L» необходимо переключиться на самую большую звезду на заднем переключателе (соответствует первой скорости на манетке). Далее начинаем крутить болт «L» пока между цепью (которая находится на самой малой звезде системы) и рамкой переключателя не останется зазор около 1 мм (чем меньше тем лучше главное, чтобы цепь не терлась об рамку переключателя).

Читайте также  Как выбрать камеру для велосипеда

Выставляем центральное положение рамки переднего переключателя

Необходимо перебросить цепь на центральные звезды кассеты с помощью заднего переключателя. Переключаем с первой на вторую скорость (цепь изначально должна находиться на 1-й звезде), если не переключается, то необходимо натянуть тросик регулятором натяжения (Смотри пункт 3.А), который находится на манетке. Крутим до тех пор пока цепь не будет четко и быстро переходить на среднюю звезду.

Выставляем крайнее положение рамки с помощью болта «H»

При настройке крайнего положения «H» нам нужно переключиться на самую маленькую звезду на кассете, что соответствует самому большому числу на правой манетке от 6 до 11 в зависимости от того сколько у вас там скоростей. Цепь закидываем на третью звезду (самую большую звезду на системе) и крутим винт «H». Настраиваем рамку так, чтобы цепь не слетала на шатун с педалью зазора в 1 мм будет вполне достаточно.

5. Проверяем чёткость переключения передач.

Попробуйте по переключать скорости и посмотреть переходит ли цепь на все звезды.

Чаше всего цепь не переходит со второй звезды на первую и цепляет рамку переключателя. Это решается путём откручивания болта «L» (чтобы рамка переключателя сместилась в сторону рамы) на один два витка и все должно заработать идеально.

Отличия настройки шоссейного переключателя от МТБ

Отличий в настройки переднего переключателя на горном велосипеде и на шоссейном нет. Единственное, что в шоссейном велосипеде в системе звзед используется не 3 звезды, а две, что делает настройку более быстрой.

Если у вас двойная система. Вам потребуется также выполнить все пункты, а в 4-ом пункте не будет настройки центрального положения, а натяжение тросика будет регулироваться при переключении на 2-ю звезду, там где будет настройка крайнего положения с помощью винта «H».

Поздравляю вы настроили передний переключатель, также рекомендую проверить правильная ли у вас длина цепи.

Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G

Скидка до 14 000 ₽ и Galaxy Buds в подарок
на Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G

Увеличенная скидка до 14 000 ₽ и Galaxy Buds в подарок до 8.09 на Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G

*Кроме кастомизированных версий. Цвет подарка может отличаться от изображения

Увеличенная скидка до 14 000 ₽ и Galaxy Buds в подарок до 8.09 на Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G

Скидка до 14 000 ₽ и Galaxy Buds в подарок

Акция заканчивается через

s21_family_kv_mo_img_201221.jpg

S21_ExclusiveColor_Group_KV_PC

s21_ultra_group_kv_pc_img_201221.jpg

s21plus_group_kv_pc_img_201221.jpg

s21_group_kv_pc_img_201221.jpg

anikv_web_thumbnail_201221

Buying Tool

ТРЕЙД-ИН

Пожалуйста, выберите «Да» или «Нет» для использования программы Trade-in.

МОДЕЛЬ

Для моделей Galaxy S21+ | S21 Ultra доступна кастомизация.

Фиолетовый Фантом
Серый Фантом
Белый Фантом
Розовый Фантом
Черный Фантом
Серебряный Фантом

Кастомизация

Титановый Фантом
Синий Фантом
Бронзовый Фантом
Золотой Фантом
Красный Фантом

ПАМЯТЬ

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Facebook
  • Твитнуть
  • Создать пин

Смартфоны эксклюзивных цветов производятся отдельно. Доставка может занять от 4 до 5 недель. Сроки доставки могут быть увеличены. Заказ можно отследить в личном кабинете или через e-mail.

Смартфоны эксклюзивных цветов производятся отдельно. Доставка может занять от 4 до 5 недель. Сроки доставки могут быть увеличены. Заказ можно отследить в личном кабинете или через e-mail.

Pink color Galaxy S21, violet color S21+, and black S21 Ultra are standing with showing their rear sides. And they are slightly overlapped.

* Флагом «Рассрочка» отмечены товары, участвующие хотя бы в одной из Специальных акций с банками-партнерами: «Рассрочка 0% от ХКФ Банка» или «Рассрочка от «Покупай со Сбером». При участии Покупателя в одной из проходящих на Сайте специальных акций «Рассрочка 0% от ХКФ Банка» или «Рассрочка от «Покупай со Сбером», Организатор Специальной акции предоставляет скидку на приобретаемые в кредит Товар в размере процентов за пользование кредитом, в результате чего переплаты за Товар не возникает, и фактически выплаченная сумма по кредиту не превышает первоначальной стоимости Товара, указанной на Сайте, при условии, что договор потребительского кредита заключен с банком, при надлежащем исполнении обязательств Покупателя перед банком и при условии, что дополнительные услуги банка не приобретаются. Банк оставляет за собой право предоставить кредит Покупателю или отказать в предоставлении кредита.

«Рассрочка 0% от ХКФ Банка» — название Специальной акции, проходящей на сайте https://shop.samsung.com/ru/ в период с 01.01.2021 г. до 31.12.2021 г., количество товара ограничено. Кредит предоставляет ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Банк), Лицензия № 316 от 15 марта 2012 г., сумма кредита от 10 000 до 400 000 руб., первоначальный взнос – строго 0% от цены товара, переплата – 0%, срок кредита 12 мес.(процентная ставка 19,53% годовых), 24 мес.(10,12% годовых) или 36 мес. (6,84% годовых), С полными Правилами Специальной акции, списком Товаров, участвующих в акции, можно ознакомиться на сайте здесь.

Рассрочка от «Покупай со Сбером» — название Специальной акции, проходящей на сайте https://shop.samsung.com/ru/ в период с 01.01.2021 г. до 31.12.2021 г. количество товара ограничено. Кредит предоставляет ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г. Сумма кредита от 10 000 до 1 000 000 руб., первоначальный взнос – строго 0% от цены товара, переплата – 0%, срок кредита 12, 24 или 36 месяцев. Процентные ставки по кредиту, % годовых: 12.59% для программы кредитования 0-0-12 (на 12 месяцев), 8.68% для программы 0-0-24 (на 24 месяца), 10.07% для программы 0-0-36 (на 36 месяцев). Покупатель должен иметь действующую дебетовую карту, выпущенную ПАО Сбербанк, а также подключиться к услуге Банка «Мобильный банк» и системе СберБанк Онлайн. Полные требования Банка: https://pokupay.ru/credit_terms, с полными Правилами Специальной акции, списком Товаров, участвующих в акции, можно ознакомиться на сайте здесь.

** Программа Трейд-ин действует только на территории Москвы и Московской области, в городах Санкт-Петербург, Астрахань, Абакан, Альметьевск, Анапа, Армавир, Архангельск, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Набережные Челны, Нальчик Нижний Новгород, Новосибирск, Липецк, Орел, Оренбур, Пермь, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль, Сургут, Стерлитамак, Мичуринск, Петрозаводск, Муром, Тюмень, Ковров, Сыктывкар, Балаково, Нижневартовск. Срок действия программы с 00:00 часов (по московскому времени) 08.10.2021 г. до 23:59 часов (по московскому времени) 01.11.2021 г. включительно. Расчет максимальной скидки 54 800Р приведен в качестве примера исходя из оценочной стоимости б/у устройства IPHONE 12 PRO MAX 512GB, плюс дополнительная скидка 5000₽ при покупке нового Galaxy S21+ | S21 Ultra 5G c применением Трейд-ин. Полные условия программы. На кастомизированные модели программа Трейд-ин не распространяется.

С правилами акции «Купи смартфон Galaxy S21, S21+ или S21 Ultra и получи зарядное устройство в подарок» можно ознакомиться по ссылке.

С правилами акции «Купи устройство Galaxy и получи подарок!» можно ознакомиться по ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: