Немецкий велосипед и китайский автомобиль - Pk-shturm.ru

Немецкий велосипед и китайский автомобиль

Стоит ли покупать китайские автомобили

авто

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

авто

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

авто

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

авто

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

авто

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

авто

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

авто

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

авто

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Помните китайский автомобиль и немецкий велосипед

На мой взгляд, если у ребёнка не было велосипеда, то у него не было и детства. И хотя такое моё утверждение и спорно, но то, что велосипед вносил в детскую жизнь своеобразную романтику, думаю, что согласится каждый из Вас.

Ездить на велосипеде я научился ещё в далёком 1969 году, когда мне ещё не было и восьми лет. Правда, полноценной ездой это ещё нельзя было назвать, потому что в моём возрасте я мог себе позволить кататься на велосипеде для взрослых только таким образом:

Уверен, что многие из Вас вспомнили подобные эпизоды из своего детства.

Чтобы научиться ездить на взрослом велосипеде, необходимо было иметь терпение, упорство и, если хотите, даже мужество. Потому что сам процесс обучения сопровождался бесконечными падениями, ссадинами и синяками.

Но даже, когда каждому из нас удавалось наконец-то «оседлать» подобным образом двухколёсный аппарат и мы носились на взрослых велосипедах подобно лётчикам-истребителям во время воздушного боя, всё равно оставался один неприятный (я бы даже сказал, предательский) момент, когда в самую неподходящую минуту штанина брюк или спортивных штанов «зажёвывалась» цепью…

Читайте также  Самый лучший электросамокат

Если такое происходило на приличной скорости, то это могло закончится довольно серьёзным падением, иногда и с членовредительством. Поэтому мы предпочитали гонять на «великах» в тёплое время в одних семейных трусах (помните, были такие — однотипные чёрных или синих цветов?)

Но и в этом случае были небольшие неприятности: каждый вечер приходилось тщательно смывать следы от смазки на цепи, которая в обилии оставалась на внутренней стороне правой голени…

Особым разнообразием велосипеды в то время в моём конкретном месте проживания не отличались: «ХВЗ» и «ПВЗ», которые были совершенно идентичны по своей конструкции и взаимозаменяемости запчастей.

Эти сокращения мы, пошлые мальчишки, переводили так: «х.. возить запрещается» и «п…. возить запрещается». ))) Велосипеды обеих марок были, как правило, чёрных цветов, но с середины 70-х годов появилось цветовое разнообразие: красные, зелёные, голубые…

Но я всегда мечтал о своём личном, подростковом велосипеде — «Орлёнке»!

Вы даже не представляете, сколько я «крови выпил» из своих родителей, чтобы они выделили просто сумасшедшую для них сумму в ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ (средний заработок у каждого из моих родителей в те времена составлял около 90 рублей) на покупку велосипеда.

В конце концов, я «дожал» родителей, но мне было выдвинуто одно условие — учиться только на «пятёрки»..

Как я ни старался, а первый класс закончил с двумя «четвёрками»…

До сих пор помню тот день, когда я шёл домой из школы и плакал от обиды — не видать мне теперь велосипеда!

Но родители всё-таки купили мне «Орлёнок»!

Вот она — моя детская радость! (только мой был зелёного цвета)

Об этом подростковом велосипеде у меня на всю жизнь остались самые замечательные воспоминания — я на нём гонял до шестого класса уже при росте160 см. И только уже в седьмом классе, когда подрос ещё на десять сантиметров, я оставил его в покое, потому что во время езды уже коленями доставал до руля. )))

Ну, и в заключение хочу сказать, что во время поиска в Интернете фото велосипедов, приведённых в этой статье, вдруг обнаружил, что «Орлёнок» выпускался на Шауляйском велосипедно-моторном заводе в Литовской ССР: его литовское название — «Эрелюкас».

Странно, а я в детстве на этот факт даже не обратил внимания…

А хотя, в этом и нет ничего удивительного: ведь в те времена мы ещё не делили друг друга по национальности — мы все были простыми счастливыми советскими детьми…

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Китайские авто против немецких велосипедов

Давайте на миг заглянем в будущее. Вместе. Ибо я там был, я знаю будущее. До чего дошла наша религия потреблядства, торгашества и ростовщичества. Я не верю, я просто знаю что это тупиковая ветвь развития, и что двуногая прямоходячая абизьяна следует не за теми поводырями. Во всем! Везде! Все лгут!

Почему я поднял галас? Смотрим фотку: Это кетайские авто супротив немецких велосипедов.

Китайские авто против немецких велосипедов

Я посыпаю свои волосы пеплом…

12 thoughts on “ Китайские авто против немецких велосипедов ”

автомобиль создан чтобы гнуться — это правило безопасности. Вся энергия удара должна уходить на сгибание. И это правильно.

  1. warrior Автор записи 30 июля 2012 в 12:11

Да Костя, я вижу что ты тоже не поешь, но плачешь!

не уловил мысль. что значит «не поешь, но плачешь»?
это как «не поплаваешь, но зелёный» 😀

  1. warrior Автор записи 30 июля 2012 в 12:29

Помнишь киношка была когда-то. Там русский муж колокола делал. И их там какие-то вороги злые-лютые зничтожили. Он плакал. И когда у него спросили чего он плачет, он ответил: «Я не плачу, но пою!»
Тут наоборот.

а я то думаю что это я вдруг непохавамши плакать собрался.
не поёшь оказывается

на бампере какой-то странный пластик 8)

ну-ну) Germany это провинция в Китае?
оч сомневаюсь что произведстро этих велосипедов в Германии находится! Щаз всё — кЕтай.

Это реклама велосипедов.

вообще то GAMMAx китайская фирма велосипедов, посмотри на сайте http://gammaxbicycle.com/

  1. warrior Автор записи 17 декабря 2012 в 18:50

Опа! Иессей, благодарю за подсказку!

Теперь мне интересно с кого копия. Очень похожи на Форвард 1340…

Круто! Если уже велосипеды берут на таран автомобили

Добавить комментарий Отменить ответ

Партнер сайта

Последние комментарии

  • Sprin к записи Велосипед Богдана Рыбака – Tourrex
  • Галина к записи Велосипед «Україна», 1927
  • warrior к записи велосипедиська
  • kukin к записи Контактные педали. Выбор

Поиск

Свежие записи

  • Шоссейный итальянец Rodman Speedium
  • Шоссейный итальянский велосипед Rodman Speedium
  • Немного велопарковок
  • Конец сезона План разбогатеть и купить флягодержатели
  • Немецкий велосипед времён первой мировой
  • Польские велодорожки

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

Читайте также  Как снять покрышку с велосипеда

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Статьи 6 ноября 2018 Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов
Фото 28 марта 2019 Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Все на борьбу с двухколесным хаосом!

Почему в Китае ограничивают использование велосипедов

Инфраструктура китайских городов оказалась не готова к росту популярности проката велосипедов. Пока власти пытаются решить проблему запретами, бизнес присматривается к мировому рынку.

Фото: Andy Wong, AP

Как вернулось «королевство велосипедов»

Китайцы высоко оценили удобство краткосрочного проката велосипедов. Популярность услуги растет, хотя купить в Китае велосипед можно за смешные деньги — какие-нибудь $7 или чуть дороже. Перевешивают практические соображения. Свой транспорт нужно обслуживать, чинить и хранить. Прокат — и дешевле, и удобнее.

В результате только за два последних года в Китае появились более 40 стартапов в этой сфере. Все что нужно пользователям,— установить мобильное приложение и положить на электронный кошелек небольшую сумму. Поездка в среднем стоит от 1 юаня ($0,15).

В отличие от американских и европейских городов в Китае нет необходимости возвращать велосипед на специальные парковки. По окончании поездки можно оставить его где угодно: GPS-устройство поможет следующему клиенту найти транспорт.

На проектирование велодорожек в Москве потратят почти 10 млн рублей

На проектирование велодорожек в Москве потратят почти 10 млн рублей

Один из крупнейших операторов проката, компания Ofo, располагает парком в 3 млн велосипедов в 43 городах Китая и 20 млн зарегистрированных пользователей. Ее главный соперник — компания Beijing Mobike Technology — была создана год назад, но оперирует 1 млн велосипедов в 33 крупнейших городах страны.

Однако то, что с радостью приняли потребители, оказалось большой проблемой для инфраструктуры. В стране, которую некогда называли «королевством велосипедов», в последние два десятилетия появилось огромное количество автомобилей. Новые города и районы строились с расчетом именно на автотранспорт. Теперь двухколесный транспорт вновь занимает значительную часть проезжей части, усугубляя и без того немалые пробки.

В свою очередь возможность оставлять взятый напрокат велосипед где угодно закончилась потерей тротуаров. Расставить аккуратно сотни и тысячи велосипедов у железнодорожных станций и выходов из метро трудно. И люди просто бросают их на землю или на другие велосипеды.

В итоге вырастают огромные горы брошенной двухколесной техники. Горы эти преимущественно желто-оранжевого цвета: велосипеды Ofo ярко-желтого цвета, у Mobike — оранжевого.

Как бороться с велохаосом

Страдают и сами операторы велопроката. Пользователи зачастую небрежно обращаются с техникой. Случайно или умышленно ломают ее, иногда присваивают себе (прячут дома, снимают GPS-оборудование, перекрашивают). Или, закончив поездку, блокируют велосипед запирающим устройством в удобном для себя месте.

Ofo и Mobike в ответ предлагают бонусные баллы или бесплатные поездки тем, кто оставляет велосипеды в местах, удобных для других людей. Или тем, кто сообщит о найденном брошенном или неправильно припаркованном велосипеде.

Сложнее бороться с вандализмом или устранять поломки. По данным китайских СМИ, в одну ремонтную мастерскую в центре Пекина в среднем поступает около 400 сломанных велосипедов в день. Починить все за сутки практически не возможно.

Но в то время как операторы действуют с помощью пряника в виде бонусов и льгот, власти используют кнут.

Какой бизнес растет на велодорожках

Какой бизнес растет на велодорожках

В Пекине запретили парковать велосипеды в центральных фешенебельных районах города и в парках. Определен список из десяти дорог, по которым нельзя ездить на двухколесном транспорте. В числе мест, где нельзя оставлять прокатные велосипеды, оказалась, например, площадь Тяньаньмэнь. Столичные власти объяснили, что брошенные повсюду велосипеды создают хаос и беспорядок, а это не соответствует имиджу столицы. Более того, велохаос представляет «угрозу общественной безопасности».

Читайте также  Электровелосипед своими руками за 30 минут

В Шанхае, где, по оценкам властей, доступно 500 тыс. прокатных велосипедов, для них теперь запрещен въезд в отдельные районы города. Для велосипедов закрыто 27 дорог. Шанхайская полиция в начале марта конфисковала около 5 тыс. прокатных велосипедов, сочтя, что они были неправильно припаркованы и создавали помеху движению транспорта и людей.

Власти также хотят ввести ограничения на время использования такого транспорта. Например, рассматриваются варианты ограничения велосипедного движения в праздничные дни. Операторов также могу обязать выводить из эксплуатации велосипеды, которые используются более трех лет.

Готов ли мир к китайской велоэкспансии

Однако это не пугает китайских предпринимателей. Они продолжают расширять бизнес, регулярно получая новые инвестиции от крупных компаний. В числе главных инвесторов китайские Tencent Holdings, Didi Chuxing, Matrix China, CITIC, сингапурская Temasek Holdings, российская DST, американская Warburg Pincus.

Так, Ofo, которая недавно получила от компании DST $450 млн, уже запустила свой сервис в Сингапуре. К концу текущего года компания намерена прийти еще в 20 стран мира, включая США, Японию, Испанию, Францию, Германию и Филиппины. Beijing Mobike Technology, с начала года получившая более $300 млн, в том числе от холдингов Tencent и Temasek, до конца года выйдет на улицы еще более сотни городов Китая и других стран.

Сейчас в 650 городах мира работают более 900 компаний по прокату велосипедов. Самыми удобными считаются системы проката в Париже (Velib), Лондоне (прокатные велосипеды там нередко называют Boris Bikes в часть бывшего мэра, а ныне министра иностранных дел Бориса Джонсона), Нью-Йорке (Citi Bikes), Барселоне (Bicing), Монреале (Bixi) и Нидерландах (OV-fiets).

Голландцы некоторое время назад тоже столкнулись с проблемой нехватки парковок для велосипедов. Но они стараются обойтись без ограничений. В начале этого года власти Амстердама представили проект создания к 2030 году новых велопарковок. Но не на суше, которой в Нидерландах обычно не хватает, а на воде и под землей. Водная парковка разместится на понтонах, подземная — под каналами.

В Швеции подземные парковки уже действуют. Они оборудованы пандусами и лифтами.

В Париже в 2015 году власти выделили €150 млн на расширение и улучшение велосипедной инфраструктуры. Был запущен первый участок сети скоростных дорог REVe для велосипедистов, по которым никакой другой транспорт не ходит. К 2020 году длина этой сети составит 45 км. Власти надеются: число ежедневных поездок на велосипедах к этому году вырастет на 5–15%, что заметно улучшит экологию города.

Между тем, в британском Кембридже на днях появились первые велосипеды китайской Ofo. Планировалось запустить проект с 500 велосипедами, но пока ограничились двадцатью. Власти присматриваются к новой системе. В отличие от Boris Bike и других местных операторов Ofo позволяет оставлять велосипед после поездки где угодно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: