Обмотка руля шоссейного велосипеда - Pk-shturm.ru

Обмотка руля шоссейного велосипеда

Обмотка руля шоссейного велосипеда

Шоссерный народ, посоветуйте. НА след. сезон планирую поставить новую обмотку на руль, ибо стоковая уже как черт грязная и не вычищается.
Есть два варианта:

вариант 1
1) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-fizik-%D1%81-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B9/rp-prod27915

Вариант 2
https://www.bike-discount.de/en/buy/selle-italia-smootape-corsa-2.5mm-red-163179/wg_id-8851
и
https://www.bike-discount.de/en/buy/cube-natural-fit-gel-pads-set-145177/wg_id-8249

посоветуйте с выбором обмотки ( толщина 2,5 или 3,5) и по практике — кто ставил гелевые вставки — имеет смысл или нет?

Шоссерный народ, посоветуйте. НА след. сезон планирую поставить новую обмотку на руль, ибо стоковая уже как черт грязная и не вычищается

Если цветную, то только с гладким верхним слоем, или фактурой типа carbon.
Очищается на раз.

Еще такая фишка есть. На любителя.
Тканевая обмотка пропитанная шеллаком (пропитать можно и любой абсорбирующий материал. Сохнет быстро, чистится легко, можно быстро обновить.
С тканевой амортизации практически нет, но тактильные ощущения сродни соприкосновению с живым, натуральным материалом.
Поездил всего неделю, в целом понравилось. Себе пока не сделал на руль, этот шеллак не сразу найдешь.

И запишись в клуб лошар, покупающих обмотку по цене двух покрышек:P

А вы пробовали эту обмотку или так на цену смотрим и выбираем подешевле?)

Поставил гель bikeribbon — от перчаток отказался. На бреветах хорошо спасает :good:

Особенно при падениях.. :good:

меня наверное закидают тухлыми помидорами, но я, на дорогущий велосипед, мотаю алиэкспрессную тянучку за 100 руб. в два слоя. Меняю цвета по настроению :P

А чо, мне норм, не сползает и катаю без перчаток.:unknw:

Провокация нашла героя :good:
На самом деле гелевые стали не нужны, любых тонких достаточно. Хотя и их зачастую не надеваю :rolleyes:

При падении обычно ладони страдают и заживают очень долго, а от вибрации двойная обмотка помогает лучше любых перчаток.

При падении обычно ладони страдают и заживают очень долго, а от вибрации двойная обмотка помогает лучше любых перчаток.

Спасибо, Кэп! :good:

В чём это самое "много" выражается? .

меньше читай БМЭ, и жизнь наладится.

Раз: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/cinelli-gel-cork-bar-tape/rp-prod25854
Толстая и мягкая. Моется. Можно перемотать несколько раз.
Для плохого асфальта и длинных поездок отлично.
Может слишком толстая для гладкого асфальта и маневрирования.

Два: https://www.bike-discount.de/en/buy/selle-italia-smootape-corsa-2.5mm-blue-163181
Потоньше. Может порваться при намотке. Скорее одноразовая. Ощущения при катании — норм.

Три: https://www.decathlon.ru/obmotka-rul-iz-mikrofibry-500_e1-id_8204055.html
Тонкая. При наматывании слипается намертво. Одноразовая.
Для однократной намотки и гладкого асфальта — норм.

Я уже пять лет с такой езжу
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-fizik-superlight-classic-fizik-logo-/rp-prod130088
Моется хорошо

Спасибо.
я прям зачитался. )))))))))

правда.. "меня одолевают смутные сомнения", схожую ахинею где-то поблизости уже виделлллллл.

"В один прекрасный день на работе заболел локоть. Оказывается в локте есть крепление разных мышц. Лучшее лечение любого недуга это правильная активизация. Накладки с водой для рукояток руля дают хорошую активизацию и меняют взгляд на работу рук. Получается что руки могут работать в твёрдом режиме и в режиме вибрации."

Если не придираться к скорости то происходит плавный расход энергии. На велосипеде можно снимать болевые ощущения. Например болит бок, или шея, или спина. Определяется точка боли и представить что точка боли периодически толкает ногу. Воздействие на болевое место происходит при помощи центральной нервной системы. Такие недуги как плохое самочувствие, головная боль, насморк,кашель убираются в течении минуты с помощью специальной системы приёмы которой незаметны со стороны. "

и далеее. в бесконечную романтическую синеву моря ахиней
))
"

Где на шоссерах грипсы? :unknw:

Почему же шоссер, велосипед — обычный мтб. Езжу 3 т. км в год, общая цифра, конечно, примерная.

Почему же шоссер, велосипед — обычный мтб. Езжу 3 т. км в год, общая цифра, конечно, примерная.

Раздел шоссейный. Я вот пошёл осмотрел свой — нет там грипсов.

Виноват — чего-то не взглянул на подраздел. По поиску только этот нашёл, про грипсы мало здесь тем.

Дык, здесь потому разговор про обмотки и идёт. Положений рук на шоссейном руле минимум 5. Пистолеты надо надевать как-то. Поэтому никаких грипсов не хватит, да и затрахаешься их надевать/снимать.

А как-то можно по фотке определить обмотку? Тип, хотя бы.
Досталась с велосипедом, название владелец не знал. Я тоже не знаю.
На ощупь очень приятная — мягкая,не тонкая. Тянучая. Мне нравится, и хотел бы что-то подобное купить.

фото.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0826/58/a30b7bd9ef15cc5de85c54742aba1658.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0826/5b/4ac16a9f87502abf35894755f8b7ea5b.jpg (http://fastpic.ru/)

пока ощущение, что ***-foam.

что видно явно ::
— не *** cork, не lizard skin, не *** carbon, не *** microtex.

пока ощущение, что ***-foam.

что видно явно ::
— не *** cork, не lizard skin, не *** carbon, не *** microtex.

там ни на что не клеили, походу. Или мне так кажется. Но она уже отваливаться начинает.
до нее сначала черной изолентой обмотали руль, а потом уже эту сверху.

Долго искал и гуглил, по описаниям похоже на эту
https://velopulse.com.ua/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B8/630-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-bbb-bht-05-raceribbon-%D1%81-%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC.html
это может быть она?

Рекомендую вот эту-
https://tri-sport.ru/veloaksessuary/ruliroga/obmotka-rulya-syncros-cork-gel-black-scott.htmlhttp://

спасибо! Интересная, очень похожа на мою.

там ни на что не клеили, походу. Или мне так кажется. Но она уже отваливаться начинает.
до нее сначала черной изолентой обмотали руль, а потом уже эту сверху.

Долго искал и гуглил, по описаниям похоже на эту
https://velopulse.com.ua/рули/630-обмотка-руля-bbb-bht-05-raceribbon-с-гелем.html
это может быть она?

нет, на велопульсе вышеупомянутая "корк", пробкой.

а тебе намотали обычную дно-foam, 5-копеечную.

Картинка для темы про посадку больше, но в контексте последнего тоже актуально.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS8uBiZCwLW2BGP1JZQWxTcXHfSMJgsQ ach0dLjmVwJfiY8rSiXDw

Все это порно на руле — зачем. У вас там что ли такая глушь, что нет почты и не заказать обмотку, хоть бы с алика, нафига этот колхоз, стесняюсь спросить, где так отбивает руки, чтобы была нужна подобная матня?

Я же написал — неоказалось в продаже, а заказанная едет. Мне что, мотать красную или белую, которая через месяц превратится в какашку? А эта хрень мне поравилась больше, чем обычная обмотка, тем более ей сносу не будет. Снял, постирал, намотал.

Манетки МТБшные, и обвес тоже, а также тормоза. Рама CX.

На одном шоссейнике стоят гелевые накладки — приятная штука для бреветов с асфальтом разного качества. Ощущается и в верхних и в нижних хватах, но в нижних и — без накладок нормально даже на тёрке. Второй шоссейник без накладок — как-то не парит (хотя как раз он — для комьютинга).

видел перчатки с гелевыми вставками, может это удобнее чем накладки на руле?

Колхох на шоссейнике смотрится как Sparco на жигулях :unsure:

Мне не на подиуме ходить. Как мне нравится так и катаю. МТБ-манетки на руле по любому удобней, чем на раме.

Поставил гель bikeribbon — от перчаток отказался. На бреветах хорошо спасает :good:

А за пистолеты вы не держитесь? Считаю, что натирания как раз и образуются в месте контакта резина/кожа.

А за пистолеты вы не держитесь? Считаю, что натирания как раз и образуются в месте контакта резина/кожа.

Не было никаких натираний..

Прошёлся, как-то, по магазинам в поисках обмотки. Т.к. цветная быстро пачкается хотел купить чёрную, тем более и рама сама чёрная. Но не оказалось в наличии. По пути попалась на глаза лента для сумок-рюкзаков, ручки-ремешки-лямки из такой делают. Ширина бывает разная, материал х/б или синтетика. Взял 20 мм, синтетику, 4 метра. Метр стоит 30 руб. От выноса до тормозных ручек намотал уплотнитель для дверей. И от концов рогов до середины. В месте где в нижнем хвате нужно до тормозов доставать ничего не подкладывал, т.к. толстовато получается. Сама лента не тянется, но "играет" по диагонали, поэтому наматывается без складок. Теперь даже не знаю стоит ли менять на стандартную обмотку, которую заказывал ранее.
467682

А сделай плиз фотку побольше. решение, кстати, очень хорошее. Нужно только все-таки под обмотку амортизирующую ленту найти тоже копеечную.

468200468201468202
Под обмоткой резиновая лента — уплотнитель для дверей. Специально не искал, была дома.
Не скользят совсем, они шершавые. А если ещё перчатки то вообще.

Вполне себе рабочий вариант.

Читайте также  Обслуживание задней втулки велосипеда

Есть разный вид строп. Одной, мягкой стропой ,делают подбивку чтобы ткань не расходилась по краям. подшивают бруки, к примеру а есть стропы для лямок сумок. Есть стропы туристические. Жессткость разная.

Чудак-человек. Дважды написал, что хорошо знаю конкретно эту, и применял её (как и другие). Мне объяснять ничего не нужно. Легко узнаётся по толщине, сминаемости нити и плетению. Кроме этого — как одна из самых дешёвых, часто встречается в швейных магазинах.

———- Добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение было в 17:58 ———-

Кстати, про скотч под оплёткой — среди строительных есть мягкий двусторонний скотч-пенка. Может быть интересно для экспериментов.

Вот, пожалуйста: http://www.ridewill.it/p/en/zefal-2701500100-handlebar-tape-cotton-black-275-meters/119118/
европа не гнушается. Там, кстати, и изолента предлагается, как обмотка.

Хлопковая лента. Вроде б против ней высказываний не было, коли обработать должным образом.

Да, такая у меня тоже есть, коричневая. С липким слоем.
У них два недостатка: узкая, тонкая.
Она предназначена под шеллак, популярная тема, в штатах особенно.

Ну для нашего хипстера не обязательно весь мануал переводить ;)
Прошла же тема с велопрокатам по "примеру из Европы", когда "пригласили" начинающих ребят из Праги, которые сами раскрутиться не могут. Здесь хватит просто "натурально" и "лампово"

Хлопковая лента продающаяся как обмотка для руля, сама по себе и не предназначена для этого. Чтобы не вьедалась грязь, чтобы обмотка не была "хлипкая", её пропитывают шеллаком. Вся суть в этом. Он образует приятное на ощупь, прочное, гигроскопичное покрытие. А шеллак в комплекте с "обмоткой" не продается, в инете всего в паре американских веломагазинов шеллак есть в каталогах. Купить можно отдельно в хлопьях или готовый. Не путать с лаком для ногтей. С хлопьями проблема, полностью растворяются только в медицинском спирте, поищите готовый раствор для творчества, Таир. Говорят технический шеллак, для трансформаторов тоже подходит, но он неочищенный и нечасто применяется теперь.

Недостатки тоже есть: нужно 2 слоя ленты (как минимум) или все та же резиновая лента (дешевая тонкая обмотка с али) под хлопковой. Иначе руль слишком тонок, на любителя.

Обмотки руля шоссейного велосипеда

Качественная лента VLT-019H предназначена для обмотки рулей нестандартной формы (баран, бабочка), которые чаще всего устанавливаются на шоссейные и туристические велосипеды. Изготовлена из мягкого и в тоже время износостойкого материала микрофибра. Поверхность — антиско.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рули Stels Лента (обмотка руля) VLT-019H 2шт.

Качественная лента VLT-019H предназначена для обмотки рулей нестандартной формы (баран, бабочка), которые чаще всего устанавливаются на шоссейные и туристические велосипеды. Изготовлена из мягкого и в тоже время износостойкого материала микрофибра. Поверхность — антиско.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рули Stels Лента (обмотка руля) VLT-019H 2шт.

Общие характеристики: Артикул:BT04 A00025 Брэнды:Fizik Категория:Грипсы и обмотки руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Fizik Green Classic

Новинка, созданная с учетом пожеланий спортсменов триатлонистов. Корковая основа этой модели совмещена с микроскопическими вспененными полимерными капсулами, что радикально изменило степень сцепления обмотки с ладонью. По текстуре, Squalo напоминает шершавую кожу ската.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Профессиональная обмотка руля Deda Elementi S.

Производитель: Brooks England

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Brooks Microfibre Bar Tape

Шоссейная велосипедная обмотка для руля -изготовлена из мягкой эластиной пены eva -шероховатая поверхность -гасит удары, впитывает влагу, обеспечивает хорошее сцепление

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля велосипедная BBB h.bar tape Grip.

Общие характеристики: Артикул:BT01 A50010 Брэнды:Fizik Категория:Грипсы и обмотки руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Fizik Logo White

Обмотка руля VLT-061 SG предназначена для создания антискользящего покрытия на руле шоссейного велосипеда. Материал: гель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента антискользящая на руль STELS VLT-061SG(.

Алюминиевый руль для велосипеда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руль для велосипеда ZOOM MTB-AL-300BT 31,8×78.

Вынос руля складной SM-F005 алюм.черный 9300-21265/140116

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос руля складной SM-F005 алюм.черный 9300-.

Вынос велосипедный PROMAX, внутренний, регулируемый, 0-50`, 1″, 110/180 мм, руль 25.4 мм, 5-400298

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос велосипедный PROMAX внутренний регулиру.

Карбоновый вынос ALEXBIKES 100 мм, диаметр штока вилки 28.6 мм, диаметр руля 31.8 мм, 120 грамм, подъём 6 градусов, посадочная высота 40 мм, чёрный UD matte finish матовый цвет, материал изготовления T700 toray carbon fiber по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбоновый вынос ALEXBIKES 100 мм, диаметр шт.

Руль для велосипедов MTB 26″ Посадочный диаметр 31,8 мм, ширина 640 мм Материал алюминий, цвет чёрный матовый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руль для велосипеда 31.8х640 алюминий черный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос руля Stels KWG-8-29 диам. руля 25,4мм.

Пистолет), стальной, цвет черный, Ø трубы 25,4мм, Ø руля 25,4мм, высота 150мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос руля для скоростных велосипедов

Вынос руля складной FH-03 алюм.черный 3300-14217/140117

Вынос руля складной FH-03 алюм.черный 3300-14217/140117 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос руля складной FH-03 алюм.черный 3300-14.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рули JMC PARTS Руль 22.2 мм высокий толстосте.

Обмотка руля Green Cycle предназначена для шоссейных велосипедов, и обеспечивает комфортное и мягкое сцепление с рулем. Выполнена из качественной нетоксичной вспененной резины, имеет антискользящее покрытие, что обеспечивает удобный хват и хорошую износостойкость

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Green Cycle GBG-328, 30 х 1900 м.

Обмотка руля Green Cycle предназначена для шоссейных велосипедов, и обеспечивает комфортное и мягкое сцепление с рулем. Выполнена из качественной нетоксичной вспененной резины, имеет антискользящее покрытие, что обеспечивает удобный хват и хорошую износостойкость

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Green Cycle GBG-328, 30 х 1900 м.

Обмотка руля Green Cycle предназначена для шоссейных велосипедов, и обеспечивает комфортное и мягкое сцепление с рулем. Выполнена из качественной нетоксичной вспененной резины, имеет антискользящее покрытие, что обеспечивает удобный хват и хорошую износостойкость

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Green Cycle GBG-328, 30 х 1900 м.

Цвет обмотки руля Черный Материал вспененная резина Длина 1900 мм Ширина 30 мм Обмотка руля Green Cycle предназначена для шоссейных велосипедов, и обеспечивает комфортное и мягкое сцепление с рулем. Выполнена из вспененной резины, что дает хорошую износостойкость и наде.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Green Cycle GBG-310, 30 х 1900 м.

Алюминиевый руль для велосипеда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руль для велосипеда ZOOM MTB-AL-320BT 31,8×78.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка Руля Bbb Bht-01 Race Ribbon Blue

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулируемый вынос руля для двухколесного вел.

Суперлегкий, прочный карбоновый руль от ведущего тайваньского производителя по бросовой цене, весит всего 210 грамм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руль для велосипеда Satori Deviant Carbon

Руль MTB на горный велосипед по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руль MTB на горный велосипед

Общие характеристики: Артикул:BT06 A00044 Брэнды:Fizik Категория:Грипсы и обмотки руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля Fizik Tacky White + Logo

Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. Вынос руля подходит под руль с диаметром 25,4 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вынос руля Stern

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (карбон)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (бирюзовый)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Читайте также  Замена переднего переключателя скоростей на велосипеде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (синий)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (желтый)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (коричневый)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (черный камуфляж.

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (белый)

Набор шоссейной обмотки Clarks Cork Handlebar Tape. Высокопрочный и износостойкий материал с высокой сопротивляемостью к ультрафиолетовому излучению. Повышенное сцепление в условиях высокой влажности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обмотка руля (набор) CLARK’S (красный)

Выносом руля MQ-41 комплектуется широко известная модель трехколесного грузового велосипеда Stels Energy II. Совместим только с резьбовыми рулевыми колонками и штоком вилки стандарта 1ʺ. Представляет собой алюминиевую трубу высотой 180 мм с выступом 85 мм и креплением д.

Подготовка велосипеда к езде по брусчатке

Тур Фландрии и Париж-Рубэ – две самые представительные классические гонки в календаре про-тура. Знаменитые брусчатые секции – то, за что любят и одновременно ненавидят эти гонки как гонщики, так и любители велоспорта. Для того чтобы немного снизить тряску на булыге и повысить шансы на победу, команды вносят ряд усовершенствований в конструкцию велосипедов. Возможно, какие-то из этих модификаций, когда-нибудь пригодятся и вам.

Гонку Париж-Рубэ неспроста называют "Северным Адом"

Гонку Париж-Рубэ неспроста называют «Северным Адом»

1. Двойная обмотка руля

Во время изматывающей гонки на 250 км по брусчатым дорогам (по которым и на машине ехать не слишком комфортно), многие профессионалы используют двойную и даже тройную обмотку руля, чтобы хоть как-то снизить нагрузку от тряски на ладони, запястья и плечи.

Двойная обмотка руля - обычное решение для брусчатых классик

Двойная обмотка руля — обычное решение для брусчатых классик

Довольно часто под обмотку закладывают вставки из геля, которые дают дополнительную защиту на камнях, особенно если рама спроектирована с более мягкой задней частью и традиционно жесткой передней.

2. Уплотнители на педалях

Еще одна точка контакта гонщика с велосипедом – педали. Поэтому было бы естественно придумать какую-то дополнительную вставку для снижения вибрации в этой точке. Некоторые гонщики из команды Lotto-Soudal на последнем Париж-Рубэ продемонстрировали небольшие наклейки из ленты для обмотки руля на площадках педалей. К тому же эта доработка позволяет убрать люфт и снизить вероятность выстегивания на самых жестких участках.

pedals

Специальные педали для брусчатки

У многих производителей есть и специальные серии педалей для езды по брусчатке (особенно во время дождя), например, Speedplay Pavé, которые несколько лет подряд использует на булыге Фабиан Канчеллара.

3. Широкие шины

Классическая подготовка велосипеда к гонкам по брусчатке подразумевает установку широких шин. Обычно выбирают трубки шириной 25 мм, что в сочетании с пониженным давлением повышает комфорт на неровностях и обеспечивает управляемость во время дождя. Но некоторым гонщикам ширины 25 мм недостаточно и они используют 28 или 30 трубки на классиках. У большинства производителей велосипедных шин в модельном ряду есть покрышки, предназначенные для классических гонок – широкие, легки, проколоустойчивые.

Широкими считаются шины от 28 мм

В шоссейных гонках широкими считаются шины от 28 мм

4. Низкое давление

Нет никакого смысла использовать трубки шириной 28 мм для езды по брусчатке, если накачать их до 120 psi. В большинстве случаев профессионалы ездят классики на трубках с давлением в 65-85 psi, а иногда и ниже, например, во время дождя.

Низкое давление в шинах немного снижает тряску

Низкое давление в шинах немного снижает тряску

5. Большая малая звезда

Маленькая звезда может понадобиться на брусчатом подъеме, на Туре Фландрии, а Париж-Рубе довольно плоская гонка. Поэтому многие профессионалы устанавливают вместо традиционной системы 53/39, варианты 53/42 или 53/44. Переключение на маленькую звезду может понадобиться только во время дождя при проезде брусчатки.

На Париж-Рубэ можно ехать и на "сковороде"

На Париж-Рубэ можно ехать и на «сковороде»

Некоторые велогонщики меняют и большую звезду, заменяя 53 зуба на «сковороду» 54 или 55, что может дать определенные преимущества во время гонки если будет дуть попутный ветер.

6. Специальные колеса

В 2007 году, Стюар О’Грейди получил прокол в Аренбергском лесу и взял запасное колесо с нейтральной технички. Затем он догнал лидирующую группу, из которой уехал в победный одиночный отрыв. Впечатляющее достижение, даже если не принимать во внимание тот факт, что запасное колесо, которое он получил с технички, было выпущено в 1986 году.

Некоторые профессионалы до сих пор гоняются на алюминиевых колесах

Некоторые профессионалы до сих пор гоняются на алюминиевых колесах

Большинство гонщиков в пелотоне выбирают карбоновые колеса, но некоторые едут классики на алюминиевых. Во-первых, их не так жалко, как дорогостоящие карбоновые, во-вторых, они прочнее карбоновых.

7. Перестановка кнопок переключения

Современные электронная трансмиссия позволяет устанавливать кнопки переключения скоростей в нескольких местах на руле, что позволяет переключать передачи не перехватываясь за «рога».

Установка кнопки электронного переключения передач "горный" вариант

Установка кнопки электронного переключения передач «горный» вариант

Как правило, используют два варианта установки дополнительных кнопок. Первый – под спринт, чтобы было удобно переключаться держась за низ руля. Второй – под горы на верхней перекладине, что позволяет отвечать на атаки и при езде по брусчатке, когда гонщики держат руки поверх руля.

8. Дополнительные ручки тормозов

Еще одна любимая многими велогонщиками модификация — установка дополнительных тормозных ручек на перекладине руля (по-велокроссовому). Один из ярких примеров велосипед Джона Дегенкольба на Париж-Рубэ 2015.

Дополнительные тормозные ручки - велокроссовый вариант

Дополнительные тормозные ручки — велокроссовый вариант

Дополнительные ручки позволяют контролировать скорость во время прохождения брусчатки без смены хвата. Это очень помогает при образовании завалов или в случае выпадения любителей селфи с обочины под колеса.

9. Успокоитель цепи

Слетевшая в критический момент цепь может стоить победы и приведет к пятиминутному отставанию с финишем на 37 месте. От сильной тряски на булыжниках цепь может слететь вовнутрь как сама по себе, так и при переключении, поэтому многие команды предпочитают ставить специальные улавливатели.

Улавливатель цепи для шоссейного велосипеда

Улавливатель цепи для шоссейного велосипеда

10. Проволочные флягодержатели

Жестка езда по брусчатке сказывается и на флягодержателях. При проезде неровностей бачки вылетают из держателей и отправляются прямиком под колеса соседей по пелотону. Поэтому на классических гонках нередко можно увидеть титановые, алюминиевые или стальные флягодержатели, которые, в отличие от карбоновых, можно подогнуть для обеспечения «мертвой хватки» бачка. Иногда флягодержатели обматывают специальной лентой, похожей на мелкую наждачку, она, конечно, портит бачки, но это никого не волнует в пелотоне.

Лента для обмотки велосипедного руля и прочих рукояток.

Захотелось дешёвую ленту на руль под цвет велосипеда…

Езжу в перчатках, поэтому не сильно заморачиваюсь по качеству обмотки. На базаре можно найти кожаную крашенную шкурку за $8, поэтому заказывать что-то дорогое с логотипами не хотелось — проще купить целый новый кусок и вырезать из него всё, что нужно.

Данный товар, на момент выбора, казался мне наиболее дешёвым (от $ 1.35) и для первого раза было решено купить именно там.
Из описания было неясно, есть нанесена ли клейкая лента на внутреннюю часть обмотки; а также казалось, что дополнительных наклеек для фиксации концов нет.
Не беда: на руле вечно навешано, так что можно тупо жёлтой изолентой закрепить, или, на худой конец, купить на базаре самоклейку, а ещё лучше — светоотражайку! Так, стоять, светоотражайка у меня уже есть: mysku.ru/blog/aliexpress/40039.html и mysku.ru/blog/aliexpress/38812.html — ещё не всю израсходовал. Лучше подойдёт белая из первого обзора, т.к. по ПДД спереди возвращающие элементы должны быть белого цвета…

Читайте также  Как отрегулировать переключение скоростей на велосипеде stels

Товар летел ровно месяц — сейчас посылки из Китая приходят чуть быстрее, но тут сказалась особенность почты SunYou, трек отслеживался только по Китаю, в Украине присвоили новый, но никакой информации по нему не видно. На почтовой наклейке были вот такие стрёмные данные:
Осмотр: не разрешено
В случае невручения: Не возвращать


Пришло СМС, получил в почтовом отделении, при этом «из Китая» лучше не говорить, потому что данная посылка идёт внутренней почтой; лучше просто показать СМС-ку с номером.

Внутри почтового пакета — лента в пакетиках, без этикеток, без инструкций:


На бумажках, наклеенных на пакетики написано:
KH045BW — чёрно-белая,
KH045BY — чёрно-жёлтая,
с белой сканируется QR-код «1306201.UOSRI.Q.3_4124.N».


Длина одной ленты: 210см;
ширина: 3см;
толщина: до 3мм,
ширина внутренней толстой части: 14мм.

На ленте имеется прозрачная плёнка, защищающая последний виток и не дающая ей размотаться,
Заглушки — жёсткие пластиковые серебристые блестящие.

Дизайн чёрно-белой ленты отличается от изображённого на фото — отсутствует серый цвет.


Как видно на фото выше, внутри лента имеет скосы, так что поперечное сечение представляет из себя равнобедренную трапецию с шириной верхнего основания 14 мм (как раз это место я и имел ввиду под «внутренней толстой частью»).

Ну да ладно, в первую очередь мотать Я собрался чёрно-жёлтую.


Цвет отлично сочитается с цветом вставок на велосипеде.

Прежде, чем приступать к намотке ленты на руль, можно поправить положение дуалов. Я часто их дёргал, а это возможность вот-ещё-немного их подправить… Ну, на чуть-чуточку!


Как правильно мотать, хорошо описано в этом видосе, начиная с 44 секунды:

С правой стороны — начинать нужно по часовой стрелке, возле крепления дуала провести ленту внутри (слева) и дальше — мотать против часовой стрелки.

Предварительно отрезать кусочек 5см. и приклеить его на крепление переключателя — в дальнейшем там будет просвет, т.к. нашей толстой лентой его закрыть не получится.


Клеить планирую на двусторонний скотч с тканевой основой — случайно оказался под рукой, это не лучший вариант для такого рода работ, но и его должно хватить:


Поверхности ленты и руля предварительно рекомендую протереть спиртом и высушить.

Далее необходимо закрепить рубашки тросиков изолентой. Лично мне удобно, когда они спереди. Чтобы потом было удобнее снимать изоленту, наматывать её нужно одним куском, а не несколькими отрезками. Здесь и далее нужно стараться начальные и конечные кусочки любой ленты позиционировать снизу — так «находить концы» удобнее и «швы» в глаза не бросаются.


Думаю, что двусторонний скотч лучше наклеивать на руль, а не на поверхность ленты, тут со мной можно поспорить, до конца не уверен. Но когда Я снимал предыдущую, она рвалась именно в местах склейки ленты с лентой.


Нам нужно сцепление с поверхностью руля, а не оболочку вокруг него. Сейчас для «фотосессии» я просто примотал, потом буду склеивать только на концах (ближе к заглушкам) и пролёт в районе дуалов.


Часть скотча можно запустить внутрь, для предотвращения выпадания заглушки.


И оставить побольше кусочек ленты, который будет вставлен внутрь трубки.


На финише рекомендуют срезать кусочек ленты под острым углом, чтобы намотанное окончание было ровным.


Экономил как мог:


Вроде, ровно:


Что получилось в результате:


Имеющейся длины 210см на руль размером 420мм (Reach: 75mm, Drop: 130mm) хватило как раз до того места, где начинается расширение и идут логотипы. По ощущениям мягче, чем старая — ещё не примялась, потные руки по ней скользят — приходится использовать перчатки даже на велостанке, тянется слабо.

Обмотка шоссейного руля

В шоссейных велосипедах обмотка руля выполняет ту же функцию, что и грипсы в горном: повышает сцепление с рулем и улучшает амортизацию рук.

Намотать ленту, как оказывается, не самое простое дело. Откуда начать обматывать? Сколь плотно укладывать витки? Как закреплять по мере намотки? Как обойти тормозные ручки? Вопросов много до тех пор, пока на попадётся хорошая инструкция или живой специалист. Специалисты нынче дефицитны, а вот подробной инструкцией по обмотке руля поделимся.

Основные инструменты и принадлежности

    для фиксации велосипеда; ;
  • острые ножницы и нож;
  • обвязочная лента;
  • цветная ПВХ-лента (изолента).

Обмотка руля лентой — это работа, которая требует терпения и практики.

Прежде всего тщательно вымойте руки или наденьте перчатки подобные модели Park Tool MG-1. Законченная работа должна выглядеть безупречно. Убедитесь что рукоятки и тросики исправны, зафиксируйте тросики на руле обвязочной лентой.

Фиксация тросиков на руле

1. Фиксация тросиков на руле

Начните обмотку снизу — обматывайте так, чтобы лента выступала за край руля. По окончании работы заправьте её внутрь и вставьте заглушку. Важно учесть направление — оно должно способствовать сохранению плотности обмотки. Когда велосипедист держит руки на верхней секции руля, его руки толкают ленту вниз. Зная этот факт, будем использовать его для затягивания ленты.
Если смотреть на руль со стороны велосипедиста, то надо обматывать каждую рукоятку так, чтобы после верхней точки обмотка продолжилась внутрь. Другими словами, обматывайте левую рукоятку по часовой стрелке, а правую против часовой.

Левую сторону обматываем по часовой стрелкеПравую сторону обматываем против часовой стрелки
2. Направление обмотки

Накладывайте ленту клеевой полоской на руль.

Самоклеящаяся сторона

3. Эта сторона ленты является самоклеящейся

Лента разных производителей имеет разную прочность: если вы незнакомы с какой-то маркой, считайте, что она не самая прочная. Хорошее натяжение сделает обмотку плотной, но слишком большое усилие может повредить ленту.
Вам надо держать ленту натянутой и иногда перематывать её заново, пока она не ляжет на руль безупречно. Особую тщательность проявите на закруглениях и углах. Постоянно следите за качеством.

Неаккуратная обмотка

4. Пример неаккуратной обмотки рулевого закругления

Лента должна обойти тормозные рукоятки. Для этого есть разные способы.
Некоторым велосипедистам нравится, чтобы лента целиком покрывала руль, в том числе и в районе тормозных рукояток. В наборах с лентой часто есть маленький отрезок, предназначенный как раз для обвода рычага. Снимите крышку с тормозной рукояти и приклейте этот кусочек ленты на обратной стороне рычага. Продолжайте обматывать ленту вокруг отрезка и рукоятки, добавив один-два слоя рядом с рукояткой.

Обмотка с отрезком ленты
5. Обмотка в районе тормозных рукояток с применением дополнительного отрезка

Альтернативный метод заключается в том, чтобы просто обойти рукоятку. Этот метод широко распространён среди веломехаников. Дополнительный кусочек ленты не добавит комфорта и не является необходимым.

Обмотка без отрезка ленты

6. Обмотка в районе тормозных рукояток без применения дополнительного отрезка

Старый метод, полезный при очень тонкой ленте, заключается в намотке «восьмёрки»: обернуть рукоятку, сменить направление и снова обернуть её с другой стороны. Этот приём не рекомендуется при работе с широкодоступной сегодня толстой лентой — остаётся уродливая объёмистая шишка.

Длина ленты в рулоне отличается у разных производителей. Лучше считайте, что рулон короткий и обматывайте нижнюю часть пореже. На верхней же части руля мотайте ленту плотнее — руки, в основном, находятся здесь.
Решите где должна будет закончиться обмотка и намотайте ленту дальше предполагаемой линии обреза.

Обмотка закрывает линию обреза

7. Лента должна закончиться рядом с проставочной гильзой

Используя острый нож, надрежьте ленту по линии окончания обмотки.
Внимание! Проявите особую осторожность, работая с карбоновыми рулями. Надрезы углеродного волокна могут ослабить руль.

Надрезание ленты

8. Надрезание обмоточной ленты ножом

Отмотайте два слоя ленты назад и ножницами отрежьте лишнюю ленту, ориентируясь по линии надреза.

Отрезание ленты

9. Отрезание обмоточной ленты ножницами по линии надреза

Снова намотайте ленту на руль. Обрежьте окончание ленты так, чтобы оно пришлось на нижнюю часть руля.

Обрезание окончания
10. Обрезание окончания обмоточной ленты

Для завершения обмотки, достаньте ПВХ-ленту из набора или воспользуйтесь обычной изолентой. Постарайтесь намотать её аккуратно, без наплывов, один слой над другим. И снова обрежьте окончание ленты так, чтобы оно пришлось на нижнюю часть руля.

Обрезание окончания ПВХ-ленты
11. Обрезание окончания ПВХ-ленты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: