Обмотка руля велосипеда - Pk-shturm.ru

Обмотка руля велосипеда

Как сделать обмотку руля велосипеда

Как сделать обмотку руля велосипеда

Обмотка руля помогает снизить вибрацию, повышает сцепление, да и руль выглядит интереснее. В статье показан один из лучших способов обмотки (с иллюстрациями и видео).
Если вам больше нравится другой способ или другие подручные средства, поделитесь опытом?

Что нужно для обмотки

  • Новая лента для обмотки руля (в магазинах часто называется просто «обмотка руля»), например Pro Classic Comfort Bar Tape.
  • Очиститель/обезжириватель.
  • Салфетка.
  • Ножницы.

1. Предварительно подготовьте руль

Сдвиньте вперед рычажные чехлы, чтобы открыть зажимы (хомуты) рычагов. Удалите торцевые заглушки с руля. Очистите руль с помощью чистящего спрея и салфетки, чтобы не осталось следов клея от старой обмотки. С помощью пары-тройки витков изоленты в нескольких местах прикрепите кабели к рулю, используя соответствующие пазы, если они есть. Прилепите за один конец два отрезка изоленты, сантиметров по 10 длиной, к выносу руля (дальше будет понятно, зачем).

2. Закройте лентой хомут рычага

Чаще всего в комплект входят два рулона ленты, по одному на каждую сторону руля. Обычно еще есть пара отдельных кусочков, чтобы закрыть зажимы рычагов, и пара лент с логотипами для оформления верхнего конца обмотки. По поводу того, накладывать ли отдельные кусочки ленты на зажимы, мнения расходятся, кто-то использует, а кто-то нет, но с ними получается аккуратнее. Подрежьте их до нужной длины и прилепите на зажим.

3. Снимите защитную полоску с ленты и начните обмотку

Снимите половину вощеной полоски, которая прикрывает клейкую сторону ленты. Оторвите снятый кусок. Начиная с нижней стороны открытого конца руля, сделайте полный оборот ленты, при этом лента должна выступать на сантиметр-полтора за край руля. Далее витки будут наматываться немного наискосок.

4. Наматывайте с нахлестом

После первого оборота каждый новый виток ленты должен перекрывать примерно треть предыдущего витка. Равномерно натягивайте ленту — она обычно немного растягивается — чтобы получалась равномерная толщина и ширина, когда руль начинает изгибаться. Следите, чтобы не оставалось промежутков между витками и чтобы обмотка не морщила.

5. Добивайтесь идеальной обмотки

Если вы недовольны результатом, ослабьте натяжение и размотайте ленту обратно до места, которое вас устраивает. Нахлест по всей протяженности должен быть не меньше 1–2 мм, чтобы точно не осталось никаких промежутков.

6. Обмотка вокруг шифтеров

Дойдя до рычага, обмотайте ленту по восьмерке вокруг его основания, прижав на зажиме отдельный кусочек, который был прикреплен заранее. Может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

7. Обмотка верхнего изгиба

Когда рычаг пройден, вы делаете витки вокруг верхнего изгиба руля. Попытайтесь сделать поворот с равными квадрантами. Слишком большой или слишком маленький нахлест — и результат будет выглядеть странно.

8. Решите, до какого места обматывать

Обычно обмотку делают либо до выпуклости в центральной части руля, либо до изображения на обычном шоссейном руле. На сплющенных аэро-барах чаще всего обмотка заканчивается на том месте, где начинается расширение, но некоторые их обертывают полностью. В конце концов — это ваш руль, оборачивайте его до той границы, которая вам нравится.

9. Обрежьте ленту

После заключительного оборота обрежьте излишек длинно наискосок, чтобы конец ленты был на одном уровне с краем последнего полного оборота. Используйте один из коротких отрезков изоленты, чтобы аккуратно закрепить обрезанный конец. Затем оберните ленту с логотипами поверх изоленты.

10. Установите торцевую заглушку

Аккуратно подоткните нависающие концы ленты в открытый торец руля, затем установите торцевую заглушку. Заправленные внутрь концы ленты дадут нужное уплотнение, чтобы заглушка села плотно. Сдвиньте чехлы рычагов обратно в положение для езды.

Обмотка для руля велосипеда

obmotka

Велосипеды обязательно оснащаются специальной ручкой, которая должна привносить комфорт при поездке для велосипедиста. К сожалению, часто владельцы двухколесного транспортного средства вынуждены устанавливать обмотки на руль, так как в исходном варианте ручки не настолько комфортны, как заявляют производители. Для обмотки руля велосипеда используют различные материалы – это может быть натуральная кожа, текстиль, искусственная кожа и другие материалы.

Обмотку из подручных материалов можно сделать только на велосипеды шоссейного типа, а вот для горных моделей предусмотрены специальные грипсы – они абсолютно не подходят для других моделей двухколесного транспортного средства.

Основные правила накладывания обмотки на руль велосипеда

obmotka

Материал для обмотки можно выбрать и хлопковый, но только сразу нужно учесть, что подобная ткань дает сильную усадку – обмотка продержится пару дней и придет в негодность. Гораздо практичнее использовать эластичный пластик, резину, пробковый материал, полиуретан, вспененный пластичный материал, натуральную кожу, искусственную кожу.

Для обмотки руля велосипеда можно обратиться в специализированные конторы, но гораздо проще (и экономнее, между прочим) весь процесс осуществить самостоятельно. Ничего сложного в обмотке руля велосипеда нет, важно лишь знать правила проведения работы, чтобы материал не сполз с руля в самый неподходящий момент.

Пошаговая инструкция обмотки руля велосипеда:

  1. Устанавливаем велосипед в удобное и, главное, устойчивое положение. Это можно сделать либо с помощью специальной стойки для ремонта, либо с помощью подножки (если таковая предусмотрена конструкцией велосипеда).
  2. Руль вместе с тросиками фиксируем обычной изоляционной лентой.
  3. На руль накладываем выбранную обмоточную ленту, у которой одна сторона клеящаяся – именно ею и крепим ленту непосредственно к рулю. Стоит обратить внимание на несколько важных нюансов:
    • работу нужно начинать с нижней стороны;
    • первые витки самоклеящейся ленты должны выступать за крайние участки руля;
    • левая сторона руля обматывается по часовой стрелке;
    • правая сторона руля обматывается лентой по направлению против часовой стрелки.

    Витки необходимо накладывать на руль таким образом, чтобы они перекрывали друг друга. Те участки, где имеются изгибы детали велосипеда, обмотка накладывается особенно плотно, с небольшим натяжением, прикладывая некоторое усилие.

  4. На участках руля, где имеются тормозные элементы двухколесного транспортного средства, всегда остаются зазоры. Эти места обматываются с помощью дополнительных фрагментов ленты – сначала накладываются на руль именно эти отрезки, а сверху по ним уже укладывается непосредственно обмотка. Многие обматывают руль в местах расположения элементов тормозной системы «восьмеркой» — смотрится неплохо, фиксируется материал надежно.
  5. Закреплять обмоточный материал можно пленкой ПВХ или обычной изолирующей лентой – ее нужно намотать на края обмотки снизу.
  6. На края рулевых ручек накладываются специальные заглушки – они как раз и закроют «напуски» обмоточного материала.

Обмотка руля велосипеда кожей

Если даже основные принципы установки обмоточного материала на руль велосипеда понятны, при работе с натуральной кожей нужно знать еще несколько важных моментов:

    Во-первых, специалисты рекомендуют использовать для обмотки руля велосипеда натуральную кожу темных оттенков – она не настолько быстро пачкается, да и потертости на поверхности такого материала легко замаскировать специальным карандашом/краской для кожи.
  • Во-вторых, работу по обмотке руля велосипеда натуральной кожей нужно проводить только в помещении – и сам материал, и руль должны быть теплыми, одной температуры. Если руль, например, будет холодным, то кожаная обмотка ляжет неплотно и быстро сползет, потеряет свой привлекательный внешний вид и придет в негодность.
  • В-третьих, именно кожаная обмотка накладывается на руль велосипеда по направлению снизу вверх. А чтобы в местах изгиба руля плотность обмотки была соответствующей, нужно на 2-3 секунды натянуть ленту на себя и затем продолжать работу.

Обмотка руля велосипеда может осуществляться и с помощью обычного текстиля, и даже бельевой резинкой! Как говорится, «голь на выдумки хитра». Но нужно понимать, что применение такого материала для обмотки руля не дает гарантии удобства использования двухколесного транспортного средства – обычно эта обмотка сползает, рвется и доставляет массу неудобств, не говоря уже об эстетической составляющей.

Многие говорят о том, что обмотку могут с успехом заменить специальные велосипедные перчатки – это только отчасти правда! Ведь в летние дни вряд ли кому-то понравится совершать велосипедные прогулки в перчатках, поэтому надеяться на подобное решение проблемы не стоит. А вот пробковый материал для руля можно использовать смело – он долговечный, отлично фиксируется, утолщает руль.

Важно правильно установить обмотку на руль велосипеда, чтобы она служила долго и отличалась надежностью.

Инструкция по обмотке руля велосипеда своими руками

Альтернативой обмотки на руль велосипеда могут стать грипсы — специальные наконечники, которые делают из разных материалов, вот только для шоссейных транспортных средств обмотка всё равно остаётся лучшим вариантом. Своевременно сделанная своими руками обмотка руля велосипеда способна предотвратить будущие неполадки с амортизацией и ухудшение состояния сцепления.

Обмотка руля велосипеда

Хорошая обмотка руля велосипеда устраняет неполадки с амортизацией и улучшает состояние сцепления

Какой бывает обмотка для руля велосипеда

Кожаный руль велобайка

Обмотка руля шоссейного велосипеда предполагает обработку функциональной детали кожаными полосками из искусственного или натурального материала. Обращаться с полосками нужно так же, как с обычной лентой. Покупая кожу, акцентируйте своё внимание на мягкости и пластичности, в этом натуральный формат превосходит даже самый качественный кожзам. По мнению специалистов, кожа обладает такими преимуществами:

  • дышит;
  • по такому рулю не станут скользить руки.

Единственными минусом натурального материала является высокая стоимость. Отдавайте предпочтение тёмным полоскам, светлые быстро пачкаются и вычистить их практически невозможно. Если на тёмных полосах с течением времени появятся протёртости или выцветшие участки, их легко скрыть полировкой.

Обмотка кожаными полосками руля велосипеда

Обмотка из кожи позволяет рулю дышат и по рулю не будут скользить руки

Применение подручных материалов

Если нет материальной возможности купить дорогой материал, можно обойтись любым подручным. Обмотка руля велосипеда возможна с использованием резинового плотного текстиля и толстой резинки, последняя продаётся в магазинах шитья и фурнитуры. Ещё один вариант — долговечное пробковое покрытие. Впервые сев за такое двухколёсное транспортное средство, вы почувствуете, каким устойчивым стал руль, теперь его удобно держать.

В магазинах также можно увидеть другие виды обмоток, цены на которые зависят от прочности ленты и варьируются в пределах 500–3000 рублей. Если в комплект входят дополнительные аксессуары, к примеру, заглушки или гель, ориентируйтесь на стоимость 2500–3000 рублей.

Как обмотать руль велосипеда правильно

Пошаговая инструкция по обмотке руля шоссейного велосипеда

Обмотка на руль велосипеда

Основное правило монтажа качественной обмотки — полотно должно прилегать в несколько слоёв

Как обмотать руль велосипеда, делятся специалисты. Следуйте пошаговой инструкции и процесс обмотки не составит труда:

  1. Закрепите тросики, отвечающие за тормоза. Упростить этот этап работы можно с применением специальной обвязочной ленты. Если тросики надёжно зафиксированы, они не станут мешать дальнейшему процессу.
  2. Возьмитесь за обмотку сначала левого рычага, материал следует вести по часовой стрелке, справа руль необходимо обматывать против часовой стрелки.
  3. Осмотрите, из чего состоит обмоточный комплект, возможно, в набор вложена деталь для монтажа под колпачком, находящимся на рычагах, отвечающих за тормозную способность двухколёсного транспортного средства. Заметьте, что ширина этого материала больше ленты, этот простой метод позволяет выровнять выпуклости и избавиться от дефектов. Если обмоточная лента узкая, аккуратная обмотка на велосипедный руль предполагает ведение полосы вокруг ручек, следуя фигуре восьмёрки.
  4. Специальный обмоточный материал на изнаночной стороне оснащён клейким веществом, благодаря которому полоса легко прилипает к поверхности руля шоссейного велосипеда. Обматывающий руль должен помнить правило монтажа качественной и надёжной обмотки — полотно прилегает в несколько слоёв. Закрепить кончики ленты легко посередине рычага, воспользовавшись кусочком изоляционной ленты, подходящей под цвет основного материала.

Полезные советы

Если в набор входит колпачок, его следует надеть на край руля, избежать выпадения защитного колпачка удастся, если сверху намотать ещё один слой ленты. Хотите, чтобы руль шикарно выглядел и оставался надёжным помощником в управлении велосипедом длительное время? Перед тем как наматывать кожаную полоску или ленту из другого полотна, первые 5–8 см пройдитесь по рулю изолентой, но так, чтобы клейкая сторона расположилась вверху. Ничем закреплять изоленту не нужно — наматывайте плотно до тех пор, пока она не перестанет отсоединяться и падать.

Работать с натуральной кожей лучше в тёплом помещении, обрабатываемые поверхности не должны быть холодными. Новички, якобы знающие, как обматывать руль шоссейного велосипеда, пренебрегающие вышеуказанным правилом, чуть позже сталкиваются с кривым расположением ленты, плотность прилегания тоже оставляет желать лучшего. Наматывайте обмотку в направлении снизу вверх, каждый оборот слегка оттягивая материал на себя на несколько секунд.

Как выглядит обмотка руля велосипеда своими руками, наглядно показано в видеоролике:

Заключение

Принимаясь за обмотку руля шоссейного велосипеда, важно выбрать качественный и мягкий материал. Как обматывать руль двухколёсного шоссейного велосипеда, вы уже знаете. Придерживайтесь правила ведения ленты по часовой стрелке, если обрабатываете рычаг слева, против часовой — справа, плотно натягивайте материал и амортизация вместе со сцеплением не подведут.

Деревянное крепление для велосипеда

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Велосипедный руль

Не знаете, как правильно подобрать вынос для своего велосипеда? Для того чтобы разобраться в типах, материалах и конструкциях выносов, стоит воспользоваться опытом профессионалов.

Педаль велосипеда

Если вы слышите подозрительные скрипы, потрескивания и стук, исходящие от педалей вашего велосипеда, то настало время разобрать их и подвергнуть тщательной диагностике. Советы профессионалов по переборке педалей.

Обмотка руля шоссейного велосипеда

Обычно на велосипедный руль устанавливают грипсы или специальные ручки. При их производстве используют синтетические материалы. Они необходимы для повышения комфорта в управлении и предоставляют возможность понадежнее держаться за руль. Но грипсы нельзя установить на шоссейный велосипед. В таком случае идеально подойдет обмотка руля.

Обмотка руля – что это и зачем

Обмотка руля представляет собой специальную ленту. При изготовлении применяют искусственные или натуральные материалы. Ее принято использовать для велосипедного руля вида «бараньи рога».

Основная цель такой ленты идентична задаче грипс. Велосипедный руль — простая металлическая изогнутая труба. Держатся за голый металл не комфортно и опасно в некоторых ситуациях.

Главная ее задача заключается в обеспечении сцепления рук с рулем. Важно выбрать качественный материал, чтобы руки при держании не потели и не скользили. Также во время езды она частично глушит вибрацию.

Иногда велосипедисты устанавливают обмотку на горные транспортные модели. Рекомендуется использовать ленту лишь для шоссейных, отличающихся изогнутым рулем.

Виды обмотки руля

Благодаря широкому выбору, вы сможете быстро подобрать нужный вариант, исходя из своих предпочтений. Рассмотрим основные категории:

  • Кожа, замша. Обмоточная лента, выполненная из натуральных материалов, отличается особой прочностью и высокой ценой в сравнении с другими видами.
  • Поли-материалы. Это прекрасный выбор для экономии. К тому же, по параметрам они не сильно уступают натуральным материалам.

Обмотка руля

По сути вы можете не переживать о длительности эксплуатации современных обмоточных лент. Они обладают повышенной износостойкости. Чтобы обмотка прослужила вам долго, учтите несколько правил. Допустим, при обматывании не натягивайте ленту сильно, прижмите ее к рулю.

Также на витринах можно найти различные материалы по текстуре – гладкие, перфорированные, узорные. Каждый из вариантов имеет собственные достоинства и недостатки.

Негладкие поверхности предоставляют лучшее сцепление, но мыть их сложнее. Если же вы хотите стильный красочный вариант, то выбирайте среди узорчатых типов.

Для прочного сцепления продаются ленты из липких материалов. Также можно использовать изоляционную ленту. Сначала намотайте ее в три слоя клейкой частью вверх. Затем сверху наложите обвязочный материал.

Чтобы продлить срок эксплуатации и придать больше комфорта, велосипедисты выполняют обмотку в два слоя. Некоторые производители учли этот фактор и предлагают к приобретению специальные обмотки, состоящие из двух компонентов:

  • 1-ый слой выполнен из пенистого материала. Намотку делают достаточно плотной. Он не нуждается в клейких крепежах.
  • 2-ой принято делать из натурального сырья, например, кожи. Это зависит от дороговизны велосипеда.

Иногда велосипедисты ошибочно утверждают, что третий слой лишь улучшит имеющиеся характеристики. Специалисты не рекомендуют увлекаться данным процессом, двух рядов вполне достаточно. В противном случае стоковая намотка в процессе эксплуатации поддастся деформированию, которое непременно повлияет на фиксирующие показатели наружного слоя.

Как производить обмотку руля

С первого взгляда обмотка руля может показаться простой процедурой. На деле же она требует соблюдения множества нюансов. Важно учесть все правила, иначе обмотка долго не продержится. Рассмотрим, как сделать ее своими руками:

  1. Изначально тщательно очистите руль. Если вы производите замену обмотки, то на поверхности нужно удалить все остатки прошлого клея.
  2. Вдоль руля закрепите все тормозные тросики, трансмиссии. Используйте простую изоленту.
  3. Начинать обмотку нужно таким образом, чтобы лента немного выступала за руль. По завершении процедуры не забудьте спрятать ее и вернуть заглушку обратно.
  4. Левую часть начинайте обматывать по часовой стрелке, а правую – против. Это создаст дополнительную фиксацию ленты, она плотнее сядет на руль. Первый слой обматывайте без наклонов.
  5. Завершающий шаг подразумевает крепеж обмоточного материала. Зафиксируйте ее в центре рулевой конструкции. Используйте изоляционную ленту или специальные крепежи, которые прилагались в комплекте с обвязочным набором.

Подобные ленты продаются по доступным ценам. Специалисты рекомендуют пользоваться специализированным материалом, а не подручными средствами. Таким образом можно быть уверенным в длительном сроке службы и качестве исполнения.

Обматываем руль подручными материалами

Несмотря на небольшие ценники на обмоточные ленты, некоторые велосипедисты предпочитают выполнять намотку именно подручными средствами. В основном они к этому прибегают, чтобы придать своему транспорту индивидуальность. Можно назвать это желанием выделиться из массы, а не экономией денег. Что нужно делать:

  1. Первый слой – изолента. Обмотайте ею руль. В дальнейшем она заметно облегчит удаление обмотки.
  2. Сверху намотайте двухсторонний скотч. Это важная часть, которая будет выступать фиксацией.
  3. Третьим слоем накладывается основной. Это может быть резина, замша, кожа и т.д. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным материалам.
  4. Далее следуйте той же инструкции, приложенной выше.

Обмотка руля играет важную роль в шоссейных велосипедах. Это просто удобство для велосипедиста, в первую очередь она предоставляет дополнительную безопасность в виде улучшенного сцепления рук и обмотанной конструкции. Многие боятся самостоятельно выполнять данную работу. Главное – следовать правилам и описанным инструкциям.

Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Говоря в статье «Как выбрать руль велосипеда» о разных типах велосипедных рулей, мы упоминали о том, что в качестве ручек руля на одних типах рулей (горные, дорожные) применяют грипсы, а на вторых — особую обмотку руля.

Из-за чего на рулях типа «бараньи рога», рули-бабочки, рули-усы, «коровьи рога» лучше применять обмотку?

Связано это с тем, что такие рули разрешают применять самые разные хваты на всей протяженности и исходя из этого фактически в любом месте необходимо обеспечить комфорт рукам.

Современные обмоточные ленты изготавливают из износоустойчивых и приятных на ощупь материалов. Держаться за них комфортно. Руки наряду с этим не скользят.

Обмотка снабжает хорошее сцепление кисти с рулем в любую, кроме того мокрую погоду.

Обмоточные ленты имеют разную текстуру поверхности: ровные, узорчатые, со особой перфорацией. Их производят в разных цветовых выполнениях либо с рисунком, что разрешает подобрать нужную обмотку как раз для собственного велосипеда и наряду с этим она будет еще и украшением велосипеда.

Саму обмотку изготавливают из разных материалов:

  • Натуральная либо неестественная кожа. Из натуральной кожи самые качественные обмотки. Они не опасаются воды, «дышат» и не скользят по поверхности руля. Еще один плюс кожаной обмотки в том, что ее возможно подкрасить красителями для кожных изделий при появлении потертостей и утрата начального вида.
  • Текстиля. Такие обмотки по качеству хуже кожаных. По окончании попадания под ливень смогут намокнуть и продолжительно просыхать, что не доставит комфорта при поездке, но они дешевле прошлых.
  • Бывают обмотки, в базе которых лежит пластик, а верхняя часть выполнена из мягкого материала.
  • Из полиуретановой ленты.
  • Резины.
  • Пробковой ленты. Такая обмотка достаточно долговечная и прочная. При ее применении руль делается намного толще и плотнее, сцепление кисти с ним хорошее, что это удобно для многих велосипедистов. При попадания под ливень она не впитывает воду и не доставляет дискомфортных ощущений.
  • Разных синтетических и вспененных материалов.

В общем, богатый выбор разных типов материалов. И любой выбирает себе исходя из собственного опыта, денежных возможностей, прислушиваясь к информации и мнениям друзей из интернета. Отлично, в случае если у Вас имеется возможность попытаться обмотку, которую желаете приобрести, на велосипеде товарища.

Лучше один раз попытаться, чем десять раз прочесть.

Для чего нужна обмотка руля

    Самое основное она, так же как и грипса, снабжает лучший хват руля, за счет улучшения сцепления кисти с поверхностью и повышения диаметра руля. В статье «Как выбрать руль для велосипеда», говорилось, что диаметр руля на финишах в большинстве случаев 22,2 мм либо 23,8 мм. Не весьма толстая трубка и в случае если ее в руках, то не совсем комфортно. Верно намотанная обмотка увеличивает данный диаметр, и держать руль делается существенно комфортней.

Хороший, эргономичный и надежный хват руля, обеспечивающий, что он не выскочит из рук байкера, наровне с верной настройкой седла, играется большую роль в создании неспециализированного комфорта при поездке на велосипеде.

Верно, надежно и красиво намотать обмотку с первого раза у новичка, возможно, не окажется, но нет ничего неосуществимого. Попытавшись раз-второй возможно достаточно красиво и надежно обмотать себе руль.

На что обратить внимание при выборе обмотки, как верно ее делать и какие конкретно наряду с этим имеется секреты и нюансы мы на данный момент разглядим.

Как делать обмотку руля

  1. Поставьте на руле все Вам навесное оборудование, которое крепится прямо к рулю. В большинстве случаев это переключения передач и ручки тормозов.
  2. В случае если тросики тормозов комфортно пропустить под обмоткой, то зафиксируйте их на трубе руля изолентой, скотчем. Наряду с этим удостоверьтесь в надежности, что Вам вправду будет комфортно держать руль и это никак не повлияет на хват руля кистью. оптимальнееэти тросики пропускать под трубой руля — в том месте где лежат пальцы. И еще — все тросики должны быть в рубахах.
  3. Протрите ту часть руля, на которую крепиться обмотка, от грязи и пыли. Поверхность должна быть чистой и сухой, дабы липкий слой обмотки имел возможность прекрасно прикрепиться к трубе руля. В случае если необходимо — обезжирьте ее.
  4. Обмотку начинают делать с дропов (торцов руля), накладывая ее липкой стороной к металлу. Делая самые первые витки, удостоверьтесь в надежности, дабы она мало поддерживалакрая руля. Для чего? Эти выступающие края ленты необходимо заправить вовнутрь трубы руля и поставить заглушку, которая чаше всего идет в наборе с обмоткой

В случае если данный вариант Вас по каким-либо обстоятельствам не устраивает, к примеру, через чур заглушка и толстая обмотка не хорошо держится либо ее вовсе нет, то сперва установите собственную заглушку, после этого обрежьте край ленты под острым углом и начинайте обмотку. Либо второй вариант (если не понимаете, под каким углом обрезать обмоточную ленту), то начинайте так же с выступающими краями, с после этого их острым ножом прямо по торцу руля.

Направление обмотки зависит от хватов и типа руля, которыми по большей части пользуется велосипедист. Для выбора направления обмотки необходимо учитывать основное: руки велосипедиста, держась за руль, должны ленту закручивать, а не раскручивать.

К примеру, на рулях типа «бараньи рога» руки велосипедиста, пребывав на верхней части руля (рядом с выносом), тянут ленту вниз. Значит, направление обмотки в верхней части должно быть снизу вверх на велосипедиста.

В большинстве случаев для «Бараньих рогов» действует следующее правило: левую часть руля накручивают по часовой стрелке, а правую часть – против часовой стрелки. Либо еще легче: обмотка постоянно мотается вовнутрь руля.

Верно намотанная и закрепленная обмотка обязана держаться на руле нормально независимо от того, в какую сторону она намататывалась.

В местах изба трубы руля лучше накладывать обмотку с небольшим шагом, для избегания появления зазоров.

Тормозные рукоятки должны быть закреплены на руле до начала обмотки. Существует два метода как обмотать тормоза:

Первый вариант содержится в том, что применяя отдельный отрезок обмоточной ленты (он либо идет в наборе либо возможно необходимый кусочек от главной ленты) подкладываете его на хомут, крепящий тормозную ручку, и продолжаете обмотку руля потом. В итоге зазор, что должен был появиться при обмотке главной лентой, будет прикрыт этим кусочком.

Второй вариант содержится в применении способа «восьмерки». Обматываете ручку, меняете направление и опять обматываете ее иначе. Но наряду с этим уйдет больше ленты и окажется утолщение недалеко от рукоятки.

Имеется еще и третий вариант. Ручку. В принципе наличие обмотки на этом месте не есть критическим – руки в том месте не касаются руля. Это больше эстетически принципиально важно.

В общем, решайте сами: как Вам комфортно держать руль, мешают ли утолщения в этом месте на руле и как хватит обмоточной ленты.

Край ленты так же возможно отрезать чтобы получить ровное окончание, как и при начале обмотки. Обрезать либо нет данный край, все-равно обматывая его изолентой, решать Вам. Основное — край должен быть надежно закреплен на руле.

Чтобы изолента не отклеивалась и не разматывалась возможно ее самую малость «приплавить» паяльником, раскаленным гвоздем либо проволокой. В случае если изолента не базе ткани это не окажется. Для этого разогрейте гвоздь либо проволоку на зажигалке и «припаяйте» им финиш изоленты.

Еще пара маленьких секретов и советов при обмотке руля

  1. В случае если Ваша лента без липкого слоя внизу (бывают еще и такие случаи) применяйте узкий двухсторонний скотч. Другими словами сперва обматываете руль скотчем, а позже уже на него накладываете обмоточную ленту.
  2. Время от времени под обмотку, для удобства хвата и увеличения диаметра, подкладывают особые самоклеющиеся накладки либо пенистую резину. Но учтите, что такая накладка так же должна быть надежно закреплена на руле и не прокручиваться под обмоткой. Исходя из этого ее оптимальнеекрепить снова же на двухсторонний скотч, если не ней отсутствует клеящий слой.

В случае если для обмотки употребляется кожаная лента, то ее оптимальнеенаматывать в теплом состоянии: сама намотка, помещение и руль должны быть теплыми. Так намотка ложится оптимальнее . В холодном состоянии она возможно накручена криво со складками в местах сгибов. Для исключения образования складок ленту необходимо мало оттянуть и подержать 2-3 секунды, а после этого продолжить намотку.

Для чего? Дело в том, что именно края руля более всего подвержены ударам. Так, изолента, во-первых, будет крепче держать обмотку, наложенную сверху, не давая ей расползтись при повреждении, и во-вторых, дополнительно защищать дропы руля от повреждений.

Время от времени для этих же целей применяют снова же двухсторонний скотч. В случае если необходимо в районе дропов расширить диаметр руля, то возможно применять не узкий, а толстый двухсторонний скотч.

Видео о том, как сделать обмотку руля
Рекомендуемые товары
В корзину
150 грн
Обмотка на руль из красной полиуретановой ленты
В корзину
150 грн
Обмотка на руль из красно-бело-зеленой полиуретановой ленты
Под заказ
150 грн
Обмотка на руль из черно-желтой полиуретановой ленты
Временно отсутствует

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: