Обслуживание горного велосипеда - Pk-shturm.ru

Обслуживание горного велосипеда

Обслуживание велосипедов в Москве

Велосипед, как и любое сложное устройство нуждается в обслуживании. Если вовремя не проходить ТО велосипеда, тогда срок его службы может сократиться в разы.

Обслуживание нужно если:

Нужно подготовить велосипед к сезону

Велосипед долго стоял без дела

Последнее ТО было больше года назад

Вы купили велосипед с рук

Вы купили велосипед в супермаркете

Нужно подготовить велосипед к длительной поездке

Нужно подготовить велосипед к соревнованиям

Что бывает без обслуживания

Вмятины на конусе

Проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту (замена втулки или даже колеса)

Что бывает без обслуживания

Делает невозможным дальнейшее движение на велосипеде. Происходит из-за ненастроенных передач.

Что бывает без обслуживания

Сточенные зубцы на звездах

Случается из-за несвоевременной замены цепи. Дорогостоящий ремонт.

Что бывает без обслуживания

Стертые тормозные колодки

Приводит к нарушению работы тормозной системы. Езда на таком велосипеде опасна.

Бесплатный техосмотр велосипеда (диагностика) в Remont.bike

Мы можем бесплатно приехать к вам и проверить велосипед на наличие скрытых неисправностей. В целях профилактики мы проверяем степень растяжения цепи, наличие люфтов во втулках, кареточном узле и рулевой колонке, натяжение спиц, работу трансмиссии и тормозной системы. После диагностики мы сможем сразу устранить выявленные проблемы. Если вас не устроит стоимость — вы нам ничего не должны!

ТО велосипеда в Remont.bike — Как это работает

Звоните нам или
оставляете заявку
на выезд мастера

Назначаете удобное
для вас время и место

Встречаете нашего
мастера в назначенное
время

Показываете мастеру велосипед

Мастер производит полную диагностику велосипеда

Называет вам окончательную стоимость и приступает к работе

Через 1 — 2 часа
велосипед готов.
Можно кататься!

Принимаете работу,
производите оплату.

Цены на обслуживание велосипедов

Экспресс ТО велосипеда

Простое обслуживание для новых или почти новых велосипедов.

Включает в себя настройку системы переключения передач, настройку тормозной системы, смазку цепи, проверку основных соединений.

Простое ТО велосипеда

Регулярная процедура для профилактики. Рекомендуется проходить дважды в год. Подходит для всех велосипедов со скоростями.

Включает в себя настройку переключателей и тормозов, чистку и смазку трансмиссии, смазку тросов без снятия, подтяжку спиц, протяжку всех соединений, устранение люфтов (без смазки).

Полное ТО велосипеда

Подходит всем велосипедам со скоростями, рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: настройку и чистку всех систем велосипеда, смазку тросиков, подтяжку спиц, переборку колесных втулок, устранение восьмерок, устранение люфтов.

Капитальное ТО велосипеда

Для запущенных случаев. Запчасти оплачиваются отдельно.

Включает в себя: замену элементов трансмиссии и тормозной системы (при необходимости), чистку, смазку и настройку всех систем, переборку втулок, каретки, рулевой, подтяжку спиц, исправление восьмерок, правку петуха (при необходимости).

ТО двухподвеса

Для двухподвесов. Рекомендуется проходить ежегодно.

Включает в себя: чистку смазку и настройку трансмиссии, настройку тормозов, переборку втулок, рулевой, каретки, замену масла в вилке, замену масла в заднем аммортизаторе, настройку подвески.

Качественное cервисное обслуживание велосипедов

В чем наш секрет?

Мы имеем большой опыт в обслуживании велосипедов всех типов. В работе используем только профессиональные инструменты и смазочные материалы. Устанавливаем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем велосипеда.

Производим обслуживание в день обращения или в день назначенный заказчиком. Мы понимаем, что лето короткое и хочется кататься.

Не оставляем после себя грязи. Вы можете не переживать, что мы что-то испачкаем, вызывая нас к себе домой. Наши мастера в большинстве случаев осуществляют ремонт на лестничной площадке, стелят под велосипед специальное покрывало и убирают все после окончания работы.

Обслуживание велосипеда

Любое транспортное средство состоит из узлов и деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации. Велосипед не является исключением. Чем сложнее конструкция, тем больше внимания следует уделять уходу за двухколесной машиной. Грамотное и своевременное обслуживание велосипеда позволяет продлить срок службы и сократить расходы на ремонт. Еще важнее, что так повышается надежность техники и безопасность владельца.

Период времени, по истечении которого следует проводить техническое обслуживание велосипеда, варьируется в зависимости от сложности конструкции и условий эксплуатации. Если, по примеру автомобилей, отталкиваться от пробега, то он колеблется в пределах от 500 – 1000км до 1500 – 2000км. В среднем, к примеру, обслуживание горного велосипеда, включающую в себя переборку всех узлов, рекомендуется производить по окончании каждого сезона.

Значительно сократить расходы на велоремонт, помимо ежегодной профилактики, поможет регулярный осмотр основных механизмов.

Текущий контроль

Несложную проверку технического состояния важнейших систем можно проводить самостоятельно, не затрачивая на это много времени. Если велосипед используется постоянно, то утром перед выездом, или вечером, после окончания поездок, желательно проверить следующие узлы:

• Рулевую колонку – зафиксируйте переднее колесо тормозом, после чего покачивайте велосипед вперед-назад, держа ладонь на стыке чашки и крышки рулевой колонки. В этом месте люфт не должен ощущаться;

• Кареточный узел – взявшись руками за шатуны, попытайтесь покачать механизм. Люфт не должен ощущаться ни в одном из соединений;

• Втулки колес – удерживая велосипед в вертикальном положении, попытайтесь покачать колеса, взявшись за покрышку. Люфт не должен ощущаться;

• Тормозная система – поочередно поднимите колеса и проверьте, не задевают ли за покрышку (обод, тормозной диск) колодки. Также обратите внимание на люфт в тормозных рычагах – он может присутствовать, но не должен быть сильно большим. Убедитесь, что износ колодок не превышает установленных пределов: для ободных систем – должны наблюдаться поперечные долы, толщина накладок для дисковых тормозов – не менее 1мм;

• Цепь – при контроле она должна находиться на большой ведущей звездочке. Попробуйте оттянуть цепь вперед насколько возможно. Звенья не должны сходить с зубьев больше, чем наполовину.

Если при осмотре обнаружатся отклонения от нормы (люфты, повышенный износ и т.п.) необходимо немедленно устранить проблему самостоятельно или обратиться в мастерскую, где качественно осуществляют ремонт велосипедов.

Регулярное обслуживание

Увеличить срок службы узлов и деталей, подверженных естественному износу, позволит регулярное техническое обслуживание велосипеда. В его рамках выполняются следующие работы:

• Проверка давления в шинах – сниженное давление приводит к ускоренному износу шин, повышенному сопротивлению качению, а также возрастает риск повреждения обода при езде по неровным поверхностям;

• Контроль геометрии обода – в случае, если при вращении колеса заметны колебания боковой поверхности обода (не шины!), превышающие 0,5 – 2,5мм, следует обратиться в мастерскую, где выполнят подтяжку спиц для устранения дефекта. Биение обода приводит к нарушениям в работе тормозов и ускоренному износу втулки колеса;

• Проверка резьбовых соединений – очищайте их от попадающей грязи, проверяйте, не ослабли ли гайки;

• Амортизаторы – очищайте пыльники от попадающей на них грязи и лишней смазки. В масляных амортизаторах следует производить замену рабочей жидкости в среднем раз в два года. При интенсивной эксплуатации – раз в год;

Читайте также  Как накачать колесо на велосипеде без насоса

• Цепь – очищайте и смазывайте звенья в процессе эксплуатации. Своевременно производите замену цепи – ее ресурс (в зависимости от типа велосипеда и его уровня) находится в пределах от 700 до 2 000км. Поездки с растянутой цепью приводят к ускоренному износу звездочек (особенно ведомого блока), что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

• Консервация – по окончании сезона очистите все поверхности узлов и деталей велосипеда от загрязнений, смажьте цепь, понизьте давление в шинах до 1 атм. Раму можно покрыть средством для защиты лакокрасочных поверхностей. Хранить велосипед лучше в подвешенном состоянии.

Веломастерская в городе Москва

Ремонтируем и обслуживаем велосипеды всех популярных брендов

Адреса мастерских

Верхние котлы (МЦК)

Сезонное хранение велосипедов

Сервис Заберем и привезем

Ремонт и техническое обслуживание велосипедов

ТОП 3. БЫСТРЫЕ ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ. КОМФОРТНЕЕ, ЧЕМ ШОССЕ, БЫСТРЕЕ, ЧЕМ МТБ!

ПЛАНЕТАРНАЯ ВТУЛКА // КАК ОНА РАБОТАЕТ, И ЧТО ВНУТРИ

ТОП 6 ПРОБЛЕМ ОСЕННЕГО КАТАНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

ВИЛКА ZOOM VAXA AIR. ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ? // SUNTOUR И ROCKSHOX, ДЕРЖИТЕСЬ.

НОВИНКИ ВЕЛОИНДУСТРИИ // SCOTT PATRON, НОВЫЕ SHIMANO DURA-ACE И ULTEGRA, SRAM XPLR

ТОП 3. ПОЛУФЭТБАЙКИ 27,5+ // ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЛОСИПЕДЫ ЛУЧШИЕ ДЛЯ РОССИИ?

3 ПРОБЛЕМЫ КАРБОНОВЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ НА БЮДЖЕТНЫХ КОМПОНЕНТАХ

STELS NAVIGATOR 800 (2021) // ЛУЧШИЙ НАРОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД?

Что вы получите, обратившись в “ВелоМастерская.ру”:

Бесплатная диагностика велосипеда и определение его неисправностей

Велоремонт в удобное для вас время — мы работает без выходных

Различные варианты оплаты — наличными, банковской картой и т.д.

Гарантия на все виды работ

Доступ к качественным и сертифицированным запчастям

Бесплатные консультации по всем вопросам, что касаются эксплуатации велотехники

Зимнее хранение

Когда велосипедный сезон для большинства велолюбителей подходит к концу, возникает вопрос хранения велосипеда. Не у всех есть возможность хранить велосипед дома или в другом специальном помещении. Как правило, он находит свой временный покой в коридоре, на балконе квартиры или даже на общей лестничной клетке. Но здесь и скрывается опасность для Вашего «железного коня».

Устройство велосипеда

  • Седло
  • Регулировка положения седла
  • Подседельный штырь
  • Подседельный зажим
  • Верхняя труба
  • Нижняя труба
  • Подседельная труба
  • Амортизатор
  • Нижнее перо
  • Верхнее перо
  • Петух
  • Кассета и трещотка
  • Задний переключатель
  • Ролик натяжителя цепи
  • Грипсы
  • Манетки
  • Тормозные ручки
  • Руль
  • Вынос
  • Рубашки тросиков
  • Рулевая колонка
  • Вилка
  • Покрышка и камера
  • Ниппель
  • Обод
  • Спицы
  • Тормоз
  • Втулка
  • Эксцентрик
  • Цепь
  • Педали
  • Шатуны, система
  • Передний переключатель
  • Каретка

Удобный сервис доставки

Если у Вас нет времени или возможности привезти свой байк в нашу веломастерскую, то Вы можете воспользоваться услугой «Заберём и привезём»!

Вашему байку требуется ремонт, но нет возможности отвезти его в мастерскую? Вам достаточно всего лишь позвонить! Наши сотрудники подъедут в удобное для Вас время. На месте составляется акт приёма байка, в котором указываются модель велосипеда, Ваши контактные данные и уже имеющиеся повреждения.

Далее велосипед отправится в нашу ближайшую мастерскую, где веломастер проведёт бесплатную диагностику и в соответствии с результатами проведёт ремонтные работы. Вся работа будет выполнена в кратчайший срок!

По окончанию ремонтных работ наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить удобное для Вас время и озвучить стоимость работ.По возвращению Вам велосипеда выполняется сравнение с актом приёма на наличие новых повреждений и устранения указанных проблем, так же по приезду производится оплата по факту выполненных работ.

Velody: ремонт велосипедов в Москве в Крылатском, велосервис Крылатское

Для тех, кто готовится к хранению или тренировкам на станке. Мы переберём рулевую колонку, каретку, втулки колёс, барабан. Очистим от смазки и грязи цепь, кассету и звёзды системы.

от 3950 до 5200 ₽

Этот пакет технического обслуживания разработан специально для новых велосипедов. Мы заменим заводскую смазку в каретке, втулках колёс, барабане и рулевой колонке.

от 2350 до 3750 ₽

Программа для тех, кто обслуживает свой велосипед регулярно. Мы помоем цепь, кассету, звёзды системы и ролики заднего переключателя. Почистим передний и задний переключатели без снятия, настроим тормоза и передачи.

от 2300 до 3400 ₽

Обслуживание всех узлов и механизмов велосипеда с последующей настройкой. Мы переберём переключатели передач и тормоза, рулевую колонку, каретку, втулки колёс и барабан. Помоем трансмиссию, исправим биение колёс с использованием тензометра, настроим тормоза и переключение.

от 4950 до 9800 ₽

Для тех, кто переходит на домашние тренировки или консервирует велосипед до весны. Мы переберём рулевую колонку, каретку, втулки колёс, барабан. Очистим от смазки и грязи цепь, кассету и звёзды системы.

Хранение велосипеда в тёплой мастерской.

Упаковка

Мы подготовим ваш велосипед к транспортировке с частичной разборкой и упаковкой в коробку или чехол.

от 1100 до 1650 ₽

Либо вы можете пройти двухчасовой мастер-класс , чтобы научиться самостоятельной сборке и разборке своего велосипеда раз и навсегда.

Чтобы рассчитать стоимость доставки велосипеда в одну сторону (в пределах МКАД) воспользуйтесь формулой ниже или позвоните нам.

500 ₽ + (30 ₽ х V км),

где V — расстояние от вашего дома до мастерской.

Мойка

Автоматическая мойка под давлением.

Пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным перечнем услуг и их стоимостью.

Для тех, кто готовится к хранению или тренировкам на станке. Мы переберём рулевую колонку, каретку, втулки колёс, барабан. Очистим от смазки и грязи цепь, кассету и звёзды системы.

Хранение велосипеда в тёплой мастерской.

Этот пакет технического обслуживания разработан специально для новых велосипедов. Мы заменим заводскую смазку в каретке, втулках колёс, барабане и рулевой колонке.

Программа для тех, кто обслуживает свой велосипед регулярно. Мы помоем цепь, кассету, звёзды системы и ролики заднего переключателя. Почистим передний и задний переключатели без снятия, настроим тормоза и передачи.

Обслуживание всех узлов и механизмов велосипеда с последующей настройкой. Мы переберём переключатели передач и тормоза, рулевую колонку, каретку, втулки колёс и барабан. Помоем трансмиссию, исправим биение колёс с использованием тензометра, настроим тормоза и переключение.

Работа производится при помощи мойки высокого давления с использованием специального чистящего средства.

Мы подготовим ваш велосипед к транспортировке с частичной разборкой и упаковкой в коробку или чехол.

Либо вы можете пройти двухчасовой мастер-класс , чтобы научиться самостоятельной сборке и разборке своего велосипеда раз и навсегда.

Доставка велосипеда в одну сторону (в пределах МКАД) рассчитывается по формуле:

500 ₽ + (30 ₽ х Х км), где Х — расстояние от вашего дома до мастерской.

Комплексная мойка

Для тех, кто хочет перейти на парафин. С 1 сентября по 31 марта мы запускаем акцию на обслуживание велосипеда, куда входят мойка трансмиссии (цепь, кассета, система, ролики заднего переключателя, внутренние поверхности переключателей) и мойка велосипеда (рама + колёса). При заказе этих работ стандартная мойка будет стоить на 50% дешевле — 300 рублей. Общая стоимость комплексной мойки составит — 2400 рублей.

Для тех, кто готовится к хранению велосипеда в межсезонье или тренировкам на станке. Мы переберём рулевую колонку, каретку, втулки колёс, барабан. Очистим от смазки и грязи цепь, кассету и звёзды системы.

Стоимость работ зависит от типа вашего велосипеда и составляет от 3950 до 5200 ₽.

Зимнее хранение

Хранение велосипеда в тёплой мастерской на Карамышевской набережной. Доверьте нам сезонное хранение вашего велосипеда. При необходимости мы можем обслужить, помыть и подготовить его к новому сезону.

Стоимость хранения зависит от типа вашего велосипеда и составляет от 720 ₽ в месяц.

Читайте также  Тулуп дети и спорт

Выберите пакет технического обслуживания или опишите работы, которые необходимо выполнить. Мы рассмотрим вашу заявку, рассчитаем стоимость и свяжемся с вами для обсуждения деталей.

А ещё вы можете написать нам в WhatsApp, если не хотите заполнять форму.

Со 2 ноября по 15 марта в мастерской проводятся мастер-классы для тех, кто хочет понимать как устроен велосипед, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации и как их устранить самостоятельно. В зависимости от уровня курса обучение занимает от 2 часов до нескольких дней.

Курс 1 — 2 дня / 10 часов / 10000 ₽
Курс 2 — 1 день / 2 часа / 3000 ₽
Курс 3 — 1 день / 2 часа / 3000 ₽

Каждый дополнительный час +1000 ₽.

Со 2 ноября по 15 марта в мастерской проводятся мастер-классы для тех, кто хочет понимать как устроен велосипед, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации и как их устранить самостоятельно. В зависимости от уровня курса обучение занимает от 2 часов до нескольких дней.

Курс 1 — 2 дня / 10 часов / 10000 ₽
Курс 2 — 1 день / 2 часа / 3000 ₽
Курс 3 — 1 день / 2 часа / 3000 ₽

Каждый дополнительный час +1000 ₽.

Мы разработали по-настоящему выгодную программу позволяющую вам поддерживать велосипед в исправном состоянии экономя свое время и деньги.

Сервисный пакет — это набор привилегий включающий в себя приоритетное обслуживание в сервисе, скидку на работы и запасные части, бесплатную доставку по Москве. Привилегии распространяются не только на все ваши личные велосипеды, но также на велосипеды членов семьи и друзей.

Период действия — 12 месяцев с момента покупки.
С правилами и условиями можно ознакомиться здесь.

В комплект пакета входит:
● — 25% скидка на обслуживание;
● — 20% скидка на запчасти мастерской;
● — 20% скидка на услуги (прокат, хранение, мастер-классы);
● приоритет при обслуживании велосипеда (передача в ремонт в течение 48 часов);
● бесплатная доставка велосипеда в в мастерскую и обратно при стоимости работ более 2000 руб;
● бесплатное хранение по окончанию работ — 7 дней;
● сервисная карточка на предъявителя.

Обслуживание велосипеда: советы

Своевременное обслуживание — залог приятной езды

Техническое обслуживание включает в себя 3 основные составляющие: проверку, регулировку и ремонт. По видам это: периодическое обслуживание (по временным циклам) и текущее (по мере необходимости).

Периодическое рекомендуется проводить ежемесячно, при условии активной эксплуатации велосипеда, исходя из расчёта 10 поездок (приблизительно 100 км пробега) и ежегодное (из расчёта 5000 км пробега).

Текущее обслуживание, по мере необходимости, проводится после каждой поездки.

Основные подходы к обслуживанию велосипеда

В обслуживании велосипедов подмечено два основных подхода:

  1. Максимальная эксплуатация, без всяких профилактических работ, вплоть до полного износа;
  2. Периодическое обслуживание с проведением чистки, мойки, смазки, а также заменой износившихся узлов и деталей.

В первом случае, велосипедист избавлен от лишних хлопот и усилий по уходу за своим транспортным средством: сел, поехал, приехал, поставил, забыл. Удобно.

Такой подход приемлем, когда поездки совершаются на близкие расстояния, когда вышедшую из строя деталь можно без больших финансовых вложений быстро заменить на новую и благостно продолжать наслаждаться преимуществами передвижения на любимом транспорте. К тому же, в случае неожиданной поломки, всегда можно спешиться и отвести велосипед к месту постоянной дислокации (в крайних случаях, можно и донести велик на собственном плече).

Но всё вышесказанное скорее применимо к недорогим моделям.

Второй подход уместен в случаях, когда двухколёсная машина (а некоторые байки по стоимости превосходят автомобили) используется для дальних поездок, экстремальной езды и когда человеку просто не всё равно, в каком техническом состоянии его транспортное средство и как оно внешне выглядит.

Время и средства, потраченные на обслуживание велосипеда, дадут уверенность в безопасной езде и предотвратят внезапный выход из строя в самый неподходящий момент, и наконец, что немаловажно, наполнят гордостью владельца железного коня за его идеальное состояние.

Чистка и мойка

Мойка велосипеда

Невозможно себе представить уход за велосипедом без чистки и мойки. Ведь ни для кого не секрет, что загрязнённые детали на порядок быстрее изнашиваются.

Непосредственный процесс чистки — серьёзная процедура, описание которой заслуживает рассмотрения в отдельной статье.

Естественным же продолжением чистки, является мойка.

Для мойки Вам потребуются: губка, жидкое моющее средство или автомобильный шампунь, сухая тряпка.

Не желательно мыть велосипед под напором воды. При таком мытье вода, под давлением попадает в каретки, втулки, блоки переключения скоростей, рулевую колонку и амортизаторы, не получая обратного хода. Вреда от такого мытья больше, чем пользы.

Поэтому наливаем тёплую воду в ведро с водой, добавляем моющее средство и приступаем. Если не удаётся полностью удалить жировые загрязнения, следует добавить в моющий раствор немного растворителя — после этого жировые отложения быстро сойдут.

После мытья протираем тряпкой насухо.

По мере полного высыхания могут появиться солевые разводы. Это легко устраняется с помощью средства для полирования автомобилей.

Техосмотр перед выездом, регулировка, устранение неполадок

Осмотр покрышек

Перед очередным выездом техосмотр просто необходим. Начинать следует с внешнего осмотра и последовательно перейти в непосредственное тестирование.

Во время езды обычно не заметны: стирание тормозных тросиков и тросиков переключения передач, износ тормозных колодок и многое другое.

Именно поэтому и проверяется на соответствие вся движимая часть велосипеда (ручки, педали, переключатели, шарниры и остальное). Неполадки регулируются и устраняются на месте. Подтягиваются болты, проверяется крепление вилки, седла, руля, колёс.

Важным этапом является проверка покрышек на предмет выявления порезов, разрывов, вздутий, наличия в протекторе посторонних предметов. Также не забудьте проверить давление в камерах. При необходимости доведите его до нужных показателей.

Проверка тормозов

Проверка тормозов

Ну и напоследок, перед каждой поездкой следует проводить тщательную проверку тормозов. Внимательно осмотрите рычаг тормозной ручки, особенно если Вы предыдущий раз куда-нибудь врезались или задели ее. Если обнаружите трещины или другие повреждения, то она нуждается в замене.

Если с ручками все хорошо, то следующим шагом будет проверка тормозных колодок. Они ни в коем случае не должны черкать обод. Считается, что идеальный зазор между колодками и ободом — 1 мм.

И последнее — протестируйте тормоза на деле. Приподнимите для начала заднее колесо, раскрутите его и нажмите на тормоз, затем переднее. Если колеса остановились, значит тормоза работают исправно, если же тормоз срабатывает тяжело или вовсе не тормозит колесо, то, вероятно, следует заменить колодки или подрегулировать тормозные тросики.

В целом это все азы, которые нужно знать для обеспечения длительной и безопасной эксплуатации велосипеда. Если же у Вас случилась более серьезная поломка или обнаружена проблема, которую Вы самостоятельно не сможете устранить, то советуем сразу же обращаться в сервис.

Регулировка велосипеда

Регулировка велосипеда

Как ни странно, но многие из владельцев велосипедов очень мало внимания уделяют его регулировке. Причины тому могут быть разные: кто-то не знает, что байк нужно настраивать, кто-то не умеет этого делать, ну а остальные попросту не желают тратить время на обслуживание своего двухколесного друга, поскольку не считают это важным.

Читайте также  Спортивный лагерь кант на нагорной

И это далеко не все возможные причины такого небрежного отношения к своему железному коню. Не стоит упускать из виду тот факт, что правильно настроенный велосипед является гарантией легкой, комфортной, а также безопасной езды.

Более того, если байк не подогнан под конкретного велосипедиста, катание на нём и вовсе может нанести вред здоровью, а особенно коленям и спине.

Как подготовить велосипед к зиме

Езда на велосипеде зимой

Зимняя езда для непосвящённого человека — нечто необычное и экзотическое. Более того, подавляющее число наших соотечественников убеждены в том, что место велосипеду в зимнее время отнюдь не на дороге, а сугубо в гараже или на балконе.

Но это правило не для убеждённых приверженцев велосипеда. Для многих велосипедистов езда в зимнее время — это целый водопад незабываемых ощущений, экстрима и возможность здорового времяпровождения. Вместе с тем, никто не отменяет необходимости использования велотранспорта для езды на работу, учёбу и т. п.

В связи с этим, сразу же возникает вопрос: а нужно ли предпринимать какие-либо дополнительные усилия для того, чтобы в холодное время года велик так же исправно передвигался и был таким же управляемым, как и при летних погодных условиях?

Оказывается, что кое-что таки необходимо сделать. О том как именно действовать велосипедисту в преддверии грядущего зимнего сезона и какие работы по обслуживанию велика осуществлять, мы и рассмотрим.

Смазка велосипеда

Смазка велосипеда

Всем понятно, что смазка велосипеду необходима. Как любая техника он требует ухода за собой. И чем лучше техническое состояние у велосипеда, тем удобнее и комфортнее на нём ездить.

Вот только не все знают с какой стороны подступиться к этому, на первый взгляд непростому, делу.

Многие владельцы байков, особенно те, кто недавно стал на велосипедную стезю, вообще ничего не предпринимают в этом направлении, исходя из принципа «не навреди».

Ведь лучше, по их логике, оставить всё так как есть: велосипед то ездит, колёса не отваливаются. А дальше как-то будет.

Этот период неопределённости может длиться годами. Пока «вдруг» не появятся неожиданные новые звуки при движении велика, а во время поездки станет как-то трудно крутить педали, несмотря на то что, вроде бы подъём не такой уж и крутой.

Когда же это уже случилось: настала пора смазывать! А лучше и вовсе проводить смазочные работы в нужное время и в необходимых узлах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: