Обслуживание вилки велосипеда

velomobil-tambov.ru

Ремонт передней вилки велосипеда с помощью сварки и внутренней трубы-вставки.

Велосипедная вилка, резьбовая часть которой меньше, чем надо.
Справа лежbn ремонтная труба с резьбой, её можно взять от другой вилки или заказать токарю.
Резьба М 26х1 мм.
Изображение

Соединительная втулка — вставка,
сделаем её из трубы выноса руля наружный диаметр 22 мм, толщина стенки — 2 мм.
Вставка должна входить в соединяемые детали не менее чем на диаметр,
длина больше 1,5 диаметров на сторону уже излишняя.
Итого, общая длина соединительной втулки — от 2 до 3 диаметров соединяемой трубы.
Изображение

Разрезаем соединительную втулку вставку вдоль.
Изображение

Все детали подготовлены к сборке.
Изображение

Вилка подготовлена под сварку.
Последовательность сварки:
— завариваются отверстия с одной стороны шва,
— затем два отверстия с другой,
— дожидаемся полного остывания детали,
— при необходимости рихтуем узел,- завариваем оставшиеся отверстия,
— окончательно провариваем шов.
Изображение

Вилка после сварки
Изображение

Вилка после зачистки сварных швов, осталось закрасить места сварки.
Прочность подобного соединения сопоставима с прочностью цельной трубы:
Изображение

Re: Ремонт штока передней вилки велосипеда.

kab » 24 дек 2013, 10:28

Обратился ко мне один хороший знакомый — пчеловод. Хороший дедушка, в пчёлах разбирается отменно, в молодости попал в аварию на машине — перевернулся, выжил,
но ходить трудно — травма ног. Поэтому везде ездит на велосипеде.
— Посмотри, говорит, что-то с велосипедом не так.
Пришёл, посмотрел, не то. чтобы совсем не так, а просто развалилась передняя вилка.
Ей, как и всему велику — лет тридцать пят, не меньше, но до сих пор ходила, а тут вылез старый производственный брак — непропай штока твёрдым припоем в коронке вилки.
И шток держался в коронке только на болте крепления переднего крыла.
Велосипед "Салют", вообщем-то хорошый велосипед, но вилки — довольно больная тема.
Восстанавливать прежнюю вилку уже не имело смысла, очистить шток от следов припоя и сварить полуавтоматом можно, но оказалось разрушенным посадочное место под нижний конус рулевого подшипника. Можно конечно. Но совершенствоваться в левых технологиях не хотелось и задача была с минимальными затратами поставить велик на ход.
Среди запасов обнаружилась вилка от аналогичного велосипеда с повреждённой резьбой, ну а далее из двух доноров, по известной технологии , быстро воссоздали вилку для велика.
Процесс на фото.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Re: Ремонт штока передней вилки велосипеда.

kab » 07 июл 2018, 22:18

Задача — восстановить вилку для детского велосипеда 1" с минимальными повреждениями краски.
Из особенностей ситуации — шток вилки обрезан "под корень", т.е. под самое посадочное место нижнего конуса.
Технология — уже отработанная.
Внутрь — центрирующая труба — вставка диаметром 22 мм со стенкой 2 мм.
Вход и в новый шток и в вилку — не менее 2-х диаметров трубы-вставки — здесь получилось по 50 мм.
равномерно сверлим отверстия диаметром 8 мм под электрозаклёпки,
делаем пропилы со стороны посадочного места конуса — там тоже поставим электрозаклёпки, а не сплошной шов.
Сплошной кольцевой шов сделаем с другой стороны, со стороны крыла.
Что получилось — на фото:

Заготовки:
Изображение

После сварки и обточки:
Изображение

Как вилочнику не запалиться перед букмекером

Как вилочнику не запалиться перед букмекером

Вилки – это особая ситуация, возникающая между двумя или более букмекерскими конторами (арбитражная ситуация). Игрок делает ставки на противоположные рынки определенного события в разных заведениях и получает доход независимо от его исхода. Такое происходит, когда одна букмекерская контора дает чуть более высокие котировки, чем конкуренты. Задача вилочника – находить подобные ошибки в линии и оформлять на них купоны, таким образом, реально постоянно зарабатывать, причем безо всякого риска.

Впервые узнав об арбитражных ситуациях, опытные игроки думают, что нашли «золотой Грааль» и начинают бездумно использовать стратегию. Правда, они забывают, что большинство букмекеров не жалуют вилочников и всячески с ними борются. Излюбленный метод – порезка максимумов до минимальных значений, из-за чего играть в заведении становится невозможным. В крайних случаях следует блокировка счета с конфискацией денег, БК имеют на это полное право, особенно работающие нелегально в РФ.

При ставках на вилки важно придерживаться некоторых правил и рекомендаций, разработанных опытными игроками. Они приведены в статье ниже.

Главный совет: искать вилки только с помощью нормальных сканеров, не вестись на псевдо-бесплатность. Рейтинг сканеров есть у нас, можно поискать и на других сайтах. Уже проверено многократно: сканеры из нижней части рейтинга ведут банк игрока к стабильному нулю.

Совет 1: ставить только «круглые» суммы

Если открыть любой калькулятор вилок и вычислить нужные суммы ставок на каждое «плечо», он покажет не «круглые» числа, а вариации по типу: 277, 14, 312,6 и так далее. Таким образом, сервисы рассчитывают точные значения, которые нужны, чтобы получить одинаковую прибыль на всех сторонах арбитражной ситуации. Но ставить такие суммы категорически нельзя, иначе букмекер быстро поймет, что по ту сторону экрана сидит профессиональный игрок.

Обычные беттеры всегда ставят «круглые» суммы ставок: 100, 500, 1000 и прочее. Обнаружить другие варианты можно, но крайне редко, обычно это происходит, когда банк приближается к нулю, либо применяется стратегия «лестница». Если вилочник будет оформлять купоны не на «круглые» цифры постоянно, его быстро обнаружат и обрежут максимумы, или вовсе заблокируют счет.

Единственно верный путь – ставить так же, как и большинство рядовых игроков: только «круглые» суммы на все «плечи» вилки. Большинство современных калькуляторов имеют функцию округления ставок до нужных значений, стоит ими воспользоваться. Прибыль от этого снизится, зато аккаунт в БК «проживет» намного дольше. Еще раз повторим для примера: пари на $233 и $344 это плохо, лучше переоформить их на $230 и $340.

Полезно. Чтобы потери были минимальны, на наиболее вероятное «плечо» вилки нужно ставить больше денег.

Совет 2: обеспечить грамотное движение денег на счете

Кода пополняет счет среднестатистический игрок в букмекерских конторах? Очевидно, что как только его баланс обнулится или приблизится к этому значению. Учитывая, что подавляющее большинство людей уходят в минус в перспективе, рано или поздно депозит внесет каждый беттер. Вопрос лишь в том, как часто он делает, какими суммами и когда. Обычно это «круглые» суммы, каждый раз разные, в зависимости от финансовых возможностей человека на данный момент.

Неопытные вилочники не учитывают эти моменты и зачастую совершают одну и ту же ошибку: пополняют счет, кода еще есть активные ставки или на счету довольно приличная сумма денег. Это уже первый подозрительный признак для букмекера. Конечно, игроку всегда удобнее работать и вести статистику прибыли, когда на балансе одно и то же значение, например, $1000. Если он «прохудился» до $756, беттер вносит $244, чем вызывает ненужные подозрения. Постоянное движение финансов на балансе – верный путь, чтобы заработать санкции от БК.

Как поступить, чтобы не попасться в поле зрения службы безопасности контор? Первое, как можно реже вносить депозит, играть до упора, то есть, пока размер банка позволяет совершать пари на нужные значения. Второе, вносить только «круглые» суммы на счет и такие же выводить. Третье, не пополнять счет, пока есть активные ставки. Четвертое, делать депозит примерно одинакового размера каждый раз, если сегодня было внесено 1000 рублей, через неделю 15 000, а через месяц 8500, это очень подозрительно.

Информация. Во многих сервисах поиска вилок есть онлайн-бухгалтер, помогающий вести учет прибыли и движение финансов.

Совет3: не идти ва-банк

Такой совет может показаться очевидным и даже банальным, но многие неопытные вилочники не придерживаются его, особенно в начале карьеры. Желая получить максимальный профит, игрок ставит весь банк на событие. Если проиграл, он тут же пополняет счет, в случае успеха снова идет ва-банк. Ведь в любом случае положительный итог обеспечен, однако подобное поведение не остается незамеченным БК, которое предпримет ответные меры.

Чтобы не привлекать к себе излишнее внимание, не следует ставить весь депозит, а лишь определенную его часть. Рекомендуется не более 20% на одно событие. Конечно, прибыль будет намного меньше, чем при игре ва-банк, но шансы потерять аккаунт и весь депозит значительно снижаются.

Рядовые игроки тоже ставят ва-банк, однако стиль их игры значительно отличается от профессионального арбитража на спорте. Они, как правило, выбирают маленькие коэффициенты, заключают пари на топовый матч и постоянно находятся в глубоком минусе. Редкие выигрыши на высоких кэфах проверяются букмекером, который не находит причин для беспокойства.

Читайте также  Самый опасный вид спорта

Дополнительный совет. Чем выше коэффициент, тем меньший процент от банка на него должен быть поставлен.

Совет 4: не ставить на все подряд

Большинство клиентов БК предпочитают ставить на футбол, хоккей и другие популярные виды спорта. Причем выбираются высшие дивизионы крупных стран и топовые международные турниры, любителей ставок на иные дисциплины и экспертов по низшим лигам очень мало. Если пользователь и оформляет купон на не востребованные события, то только во время затишья в крупных соревнованиях, либо просто, чтобы испытать удачу.

Профессиональный игрок не ограничивает себя одним видом спорт или дивизионом. Сегодня он заключает пари на третью баскетбольную лигу Камеруна, завтра на чемпионат мира по киберспорту, потом на Лигу чемпионов, затем на НХЛ. Такой разброс в предпочтениях вызывает много вопросов у букмекера, и клиент берется «на галочку».

Не секрет, что множество арбитражных ситуаций образуется в низших дивизионах и непопулярных видах спорта. Но распыляться только на них не следует. Нужно, как и масса рядовых игроков, делать ставки на топовые события в линии, хотя бы время от времени. В идеале ж выбрать 1-2 вида спорта и вилковать только на них.

На заметку. На главной странице большинства букмекеров можно обнаружить популярные события, на которые ставят большинство клиентов. Сделано это отнюдь не для удобства пользователей, а чтобы отслеживать динамику их поведения и выявлять вилочников.

Совет 5: не использовать «жирные» вилки

Очевидно, что чем больше процент доходности у вилки, тем она привлекательней, ведь прибыль будет существенной. Однако опытные игроки никогда не кинутся оформлять купон на слишком «жирную» арбитражную ситуацию, так как риски остаться в итоге ни с чем слишком высоки. Здесь высока вероятность развития сценария в 2 вариантах, не слишком приятных беттеру:

  • Букмекер просто ошибся в формировании коэффициентов и выставил слишком высокое значение на один из исходов. В результате обычно происходит возврат всех ставок клиентов с кэфом 1. По условиям пользования сайтом, заведения имеют на это полное право, и никакие претензии не рассматриваются. Хорошо, если сыграет противоположное «плечо» у другой БК.
  • Контора специально выставила неверные котировки, чтобы поймать профессиональных игроков. Этот факт никем не доказан, но ничто не мешает букмекеру поднять коэффициент на определенный исход непопулярного события (к примеру, на тотал матча второго венгерского дивизиона женской лиги по хоккею), а после того, как вилочники кинутся делать ставки, заблокировать их. Таким образом, реально «отловить» несколько тысяч аккаунтов.

Рекомендуется заключать сделки на арбитражные ситуации с доходностью максимум 20%, в идеале до 15%. Все, что выше, лучше исключить, несмотря на соблазн хорошо заработать.

Справка. Единственное исключение – это аномально высокий коэффициент в конторах, лояльно относящихся к профессионалам. Там нет риска быть заблокированным, хотя возвраты с коэффициентом 1 тоже случаются. Правда, нельзя забывать, что слишком высокий коэффициент может также оказаться обычной ошибкой в линии – не самая приятная ситуация для вилочника.

Совет 6: не устанавливать ПО букмекера

Для рядового игрока программное обеспечение любимой конторы отличный продукт, в котором удобно размещать ставки, получать бонусы и следить за матчами. Плюс в приложении отсутствует проблема с блокировкой сайта Роскомнадзором (для нелегальных БК). Однако профессиональный беттер никогда не станет устанавливать какую-либо программу, предложенную заведением, на свой компьютер или телефон.

Причина простая: в первую очередь БК думает не об удобстве клиентов, а о собственной защите финансов. Создавая приложение, букмекер внедряет в него «шпионов», которые следят за поведением игрока. Если он посещает сервисы поиска вилок, меняет айпи, создает дополнительные аккаунты, – об этом незамедлительно будет сообщено службе безопасности, которая немедленно заблокирует счет, причем без объяснения причин.

Здесь совет только один – нельзя устанавливать на компьютер и любое другое устройство программное обеспечение букмекера, каким бы заманчивым и удобным оно не казалось. Только браузерная версия. То же самое касается различных расширений и дополнений, предлагаемых заведениями, в том числе и для браузеров.

Совет 7: с осторожностью пользоваться услугами сканеров

Находить вручную вилки – практически безнадежное занятие, поэтому созданы специальные сканеры, которые автоматически ищут арбитражные ситуации и выводят их на экран. Профессионалы активно пользуются их услугами, оплатив подписку. Но в работе с такими сайтами следует соблюдать осторожность, чтобы не выдать себя БК «с головой».

Ни в коем случае нельзя переходить напрямую из сайта сканера на ресурс БК. Это мгновенно распознается службой безопасности, и санкции будут неизбежны. Особенно стоит остерегаться открывать прямую ссылку на купон с нужным событием, которую дают вилочные сервисы. Следует не лениться и открыть сайт заведения как обычно: через вкладку, поиск или «зеркало». Конечно, скорость работы теряется, и вилка может и исчезнуть, но лучше пропустить одну арбитражную ситуацию, чем заработать блокировку счета с последующими проблемами.

Желательно держать открытой страницу сканера и сайт букмекера в разных браузерах, а еще лучше в разных устройствах. Конечно, трудно отследить, какие порталы посещает пользователь, но исключать этот вариант не стоит, современные технологии не стоят на месте.

Важно. Некоторые сканеры вилок предлагают специальные утилиты и программы, скрывающие переход пользователя из их сайта на ресурс букмекера. Эффективность подобных приложений на высоте, но за это придется заплатить дополнительно. Лучшие примеры: The Forks, RebelBetting (только на английском), ArbMate.

Заключение

Спортивный арбитраж приносит хороший доход на постоянной основе, однако букмекеры не хотят делиться прибылью и постоянно чинят препятствия вилочникам. Чтобы максимально снизить риски попадания под санкции заведений, необходимо придерживаться всех советов и рекомендаций, приведенных выше. Основная задача – имитировать поведение обычного клиента букмекерской конторы: ставить «круглые» суммы, пополнять баланс при приближении баланса к нулю, не играть постоянно на непопулярных событиях, ставить на топовые матчи, не идти ва-банк.

Также нужно с осторожностью работать со сканерами, не жалеть денег, а выбирать только лучшие сервисы, которые могут предложить дополнительные инструменты для сокрытия от БК ставки на вилки. Вкладывать финансы следует и на обеспечение собственной технической оснащенности: новые компьютеры, VPN, прокси-сервера и так далее.

В целом, если соблюдать осторожность, не жадничать, держать баланс между обычными ставками и арбитражными ситуациями, – зарабатывать на вилках можно будет долго и плодотворно. Бояться санкций БК не придется.

Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?

Как разобрать и смазать вилку? Нужно ли делать нулевое ТО вилке RockShox? Как обслужить маслянную вилку?
Эти вопросы мучают многих велосипедистов. В этом ролике вы найдете все ответы. Если после просмотра останутся вопросы, тогда задавайте их в комментариях или пишите нам:
Фейсбук страница velohause/
Инстаграмм velohause
Телеграмм t.me/velohause

Comentarios

Сальники при промывке лучше не снимать т.к. есть риск повредить или деформировать. Изопропил не удаляет масляную пленку таким полосканием, его нужно растирать. Пенные колечки лучше ставить сухими и затем из шприца выдавать на них масло или просто перевернуть вилку. Смазка сальников натягивает грязь, лучше переодически сбрызгивать силиконом и хорошо протирать.

Ок, спасибо большое. А можно-ли промывать например бензином или каким не будь очистителем например для тормозов ?

Бензином нет. Очиститель скорее всего подойдет, но нужно смотреть что там в состав входит. Проще всего взять антисептик 75% спирт, но только чтобы там не было глицерина.

А если в Демпфере масла тоже мало? Почему демпфер не проверили на работоспособность?

Спасибо большое у меня какрас такая же вилка и не двигается.

Я не умею вверх ногами откручивать.

В rock shox recon всё также делается?

Принцип такой же

Великолепно рассказал без воды по существу

Какое масло заливать, поясните, пжл? Я новичок .

Куда и зачем? :) Обратитесь в мастерскую к опытному механику. Или если хочется самому, тогда качайте мануал на вашу вилку и там все будет написано.

Доброго уважаемый вижу опыта много у вас и подход серьёзный Подскажите пожалуйста у меня полу интегрированная рулевая на Мериде рама не молода но много лет лежала она,купил собрал подходит под мои задачи пока но есть проблема опорные чашки в рулевой имеют микро люфт Соотвественно при езде по неровностям происходят щелчки и звучи как это лечится ? Как из там зафиксировать ? Сами подшипники в порядке при этом

Тяжело ставить диагнозы не видя пациента. Обратитесь в мастерскую. Так будет проще, а иногда и дешевле.

Читайте также  Как разобрать трещотку на велосипеде

Производитель рекомендует похожим образом снимать сальники но монтировкой с округлым краем, чтобы не повредить штаны. Но после такой грубой процедуры сальники следует выбросить и запресовать новые специальным инструментом. В документах RockShox все пошагово написано.

ты бы ещё водкой промывал . а что бенз. не пойдёт ?

Бензин жирный. Поэтому лучше всего это спирт

я так понял что это не болтик а заглушка

Здравствуйте. Купил вилку RockShox 26 30GOLD RL-SA REM ХОД-100ММ, 9QR, 1 1/8. Надо ли сделать нулевое ТО. В ногах надо обновлять масла и смазки? Или не трогать. И ещё в этой вилке надо молотком долбить чтоб штока сдвинуть при разборке? Спасибо.

Производитель не упоминает про нулевое ТО. Однако по регламенту первое ТО должно быть сделано через 50 часов работы. Учитывая, что обычно никто не делает 50-ти часовое ТО мы настоятельно рекомендую делать сразу так называемое нулевое ТО.

а зачем лить масло в штаны?

Привет братишки у меня есть один вопрос я хочу чуть чуть ниже амортизатор 10 см длина делать это возможно? Так как скажу хочу передок дать

Афигенное видео, жаль я не нашёл его когда лол учился переборке и обслуживанию, было бы гораздо проще

Приветствую! Большое спасибо! Все просто рассказал. Умница

Вообще всё не правильно.Вы где аттестацию проходили?Впечатление будто нахватались того сего по ютубу.

У кого-то явно дядя работает на изопропиловом заводе — вообще не жалеет спирта )) Надеваешь пыльники на ноги. Смазываешь ноги пм600 тонким слоем, вставляешь ноги и заталкиваешь пыльники. Таким образом вся смазка остается под пыльником.

благодарю помог понять то шо не так страшен черт как его малюют )

А если воздушная вилка, какое и сколько масла туда лить ?

Смотрите мануал, смотря какая вилка

Доброго времени суток. Вилка Rock Shox XC28. Подскажите пож-та как правильно залить/поменять масло в ней , и какую марку масло можно/нужно использовать и сколько заливать в мл и я так понял только в одну ногу заливать масло ? Правда ли что в вилки (пружина+масло) RockShox с завода (т.е при продаже) практически не заливают масла, есть только немного констистентной смазки , и что при обслуживании нужно заливать масло , или сразу же покупать и заливать, по крайне мере мне так в сервисе сказали одном.

а у демфер нужно 5w? и сколько нужно его туда влить?

я тут собрался покупать бу-шный велик у которого есть ряд косяков, в том числе по вилке. потому смотрю этот видос, чтобы понять как вообще велосипедные вилки устроены. Так вот сразу вопрос: новую вилку, брендовую, судя по всему, надо разбирать и чистить перед использованием? т.е. на заводе, где ее собирали сплошь дураки и крохоборы? зачем чинить новый агрегат?

6:29 Это что за масло? 13:49 Дай ссылку на обезжириватель

@PRO велосипед Это масло vinbike.com.ua/ru/goods/mastilo-rockshox-suspension-oil Подойдет для вилки SR Suntour XCT, ход 100мм, гидравлический локаут?

масло то что будете лить в ноги, то и можно использовать vinbike.com.ua/ru/goods/mastilo-rockshox-suspension-oil обезжириваетель тоже подойдет практически любой, можете использовать например такой vinbike.com.ua/ru/goods/ochistitel-dlya-velosipeda-squirt-bio-bike-rtu

Какой изпользовать спирт такой bt.rozetka.com.ua/213082297/p213082297/?gclid=Cj0KCQjwvr6EBhDOARIsAPpqUPHH9a9IXC1skb_KhVc6eGl1w6jKyWTpBA9l0ASBgoDpD_bVHGwLWw4aAkEPEALw_wcB или такой epicentrk.ua/shop/spirt-izopropilovyy-khimekspres-0-5-l.html ?

Класс за то, что нет рекламмы.

С ютуб премиум конечно нет

Спасибо за качественный контент

Плассмаску регулятора отскока раза не поставил.

Если сальник так снимать — можно не только порвать манжету, но и деформировать железку, на которой он отлит — и потом он неравномерно к ноге прилегать может. Демпферную штангу чтобы не ловить при сборке — можно поставить на локаут(если локаут удаленный — раскорячиться проволочкой)

Как отбойник вытащить, они прилипли

Попробуй ВДшкой, или спиртом залей изопропиловым, можно этиловым, но потом высушить

Лучший видос на данную тему !

Хочу аморт заменить на жёсткую вилку, но пружинная с прямой трубой, а жёсткая — с конусом, расстояние от оси до стакана у жесткой вилки меньше на 1-2см, но будет ещё адаптер под конус. Возможна ли такая установка? И чем плачевна установка более короткой вилки и вилки большей длины?

Если колесо влазит и не трет, то повлияет только на посадку велосипедиста.

Что делать если долбаные сальники не вытаскиваются? Сидят там как вклеенные, при манипуляции отверткой — повреждаются. Вилка RockShox Judy старенькая.

Выковырять и заменить на новые.

Атас! Километра не проехали, уже разобрали . Производители стали рукожопые?

Надо же придать значения своей работе )

Еще интересно мнение про то что вилку перед поездкой силиконят,наносят силиконовый спрей на ноги и активно прокачивают,затем остатки вытирают салфеткой.

@Alex Shtein силиконом не так пользуются,что налил и оставил все квасится с грязью.Вилку хорошо протирают,наносят аккуратно силикон,несколько раз прокачивают нажатием а потом минут через 20 все лишнее с пыльников и ног убирают чистой тряпкой,в этом случае на поверхности ног он остается в виде пленки которая отталкивает воду и лучше скользит.Такой вариант имеет право на жизнь,а просто на грязную вилку его налить и поехать кататься,это вариант абсурдный.

Вообще ничем мазать и брызгать не надо.Силикон и иже с ним,налипает вместе с грязью на поролоновые кольца превращаясь в чёрный мармелад.Не о какой пассивной смазке ног после этого,речи не идёт.

Силикон это дешевая альтернатива. Если ничего нет, то можно и его. Я использую вот такой очиститель velohause.com/zhidkost-dlya-ochistki-nog-vilok-finish-line-max-suspension и вот такую смазку для ног velohause.com/smazka-finish-line-dlya-shtanov-vilki Один раз купил и уже несколько лет использую. Держится намного дольше обычного силикона.

какое масло в штаны и какая смазка сальников?

для сальников velohause.com/smazka-grease-sram-butter-1-oz масло velohause.com/mastilo-rockshox-suspension-oil-0-w30-1-litr-shtani-vilki-2018

Сальники нужно прессовать специальной штукой, а не просто руками

Вы конечно правы, но можно обойтись и без этой штуки.

Зачёт ! Довольно таки все понятно . Лайк, подписка !!

Прошу совета -купил бу вилку b'twin u fit 120 с обратной гориллой .Собрался перебрать и такая засада болты что внизу в штанах прокручиваются и не снимаются .Судя по этому видео там такая-же система что надо сорвать их как на РОКШОК?

а если вилка у меня внизу заканчивается фланцем для крепления колеса, т.е. отсутствие дропаута, не как у большинства с выносом дропаутом? Как такую разбирать?

У меня вместо шестигранных болтов ноги закручены с нижней стороны на гайки, разбирается она так же?

Скорее всего да. Принцип одинаковый.

Я так понимаю лучше велосипеда украина или минск на даное времья нет. Годами не перебираю и велик очень надёжен и в отличном состоянии.

Вы правы. Чем проще велосипед технически, тем меньше он требует внимания.

Здравствуйте, какое масло и куда Вы заливаете?) И сальники в какое макаете?

В видео сказали какое, сколько и куда. Паралонки макаев в вилочное масло (Motul, FinishLine, Motorex и т.д.), сальники смазывали Hanseline. Сейчас используем RockShox.

Друг подскажи какое масло на зиму -5-8¢. XC 28

Подскажите, пожалуйста, что делать: не спустила камеры вовремя, велик стоял в холодном помещении минусовом, перенесла в тепло, не спускаются.

@Оксана Оксана конечно! Фейсбук страница facebook.com/velohause/ Инстаграмм instagram.com/velohause/ Телеграмм t.me/velohause Viber +380982048686

@PRO велосипед а можно как-то с Вами пообщаться в другом пространстве?

@Оксана Оксана тяжело себе представляю как такое может быть. нипиль у вас тонкий?

@PRO велосипед да воздух не стравливается

@Оксана Оксана удаленно тяжело что-то советовать. Какой у вас нипель, тонкий или автомобильный? Вы нажимаете на золотник и воздух не стравливается?

штаны рок шокс положил на стол. без тряпочки, да за это убить мало.

За видео лайк, мастеру Уважение, с руками человек!

А можно ли промывать штаны Fairy (моющее средство для посуды) ? Я как то промывал пружинную вилку. Геморно (5 раз заливал тряс сливал, потом еще шомполом с губкой на конце протирал) но вроде работает. Только я это делал для стёртой пружинной вилки, которую в итоге заменил так что отследить эффективность не получилось.

​@PRO велосипед Да вот в мануале не было деталей. ПРосто что через 50 часов разборка — протирка и через сколько то больше полное то.

@Everlovingful Найдите мануал к вашей вилке. Там будет написано сколько, какой вязкости и куда лить. Масло для мотоциклетных вилок тоже можно использовать.

​@PRO велосипед Спасибо, а еще вопрос, я купил вилочное масло Eni oil 15w для вилки Suntour Epixon 2018. Че то совсем уж оно жиденькое. Его тоже просто заливать надо снизу? Или вилочное масло — это исключительно для мотоциклов?

Читайте также  Регулировка руля велосипеда

Вы сами ответили на свой вопрос. Геморно, долго, не эффективно и не идеально. Плюс остаются остатки моющего средства в штанах. Оно вам надо такое? :)

Ну, скажу, что имея мастерскую можно обслуживать и самому. Под мастерской я имею ввиду место где есть подобие верстака и базовые инструменты. Так, как я занимаю ремонтом электро двигателей, а если точнее насосов, то у меня есть оч много инструментов, и перебрать вилку легко. Но есть один момент, все это в другом городе, ибо учусь я не там. Поэтому для меня намного проще обратиться в сервис, а все у кого есть места и инструменты, то пробуйте сами все делать, опыт эта штука полезная))) Я подчи все стараюсь делать сам, но и мастерам даю иногда заработать)))

Я могу понять китайской вилке за 6к 0-е то делать , но новую фирменную за 15к с ++ перебирать это дно . Когда новую семёрку перетягивать рекомендовали и масло в двигателе менять это была лажа для автопрома , а для рокшока не лажа ? Авто аморт. Меньше стоит и им никакое 0 то делать не надо , купил поставил и забыл , а тут прям пи. ц с понтом под зонтом . Не понимаю я и все тут .

Так и не обязательно делать его. Просто механик рекомендует. Это его взгляды на жизнь :) Можно ездить пока что-то не отвалится или не засопливит (так и делают большинство), а потом уже приезжать к механику на ремонт. В машинах действительно проще как-то. А тут 0 ТО, 50 часов работы, 100 часов и т.д. И если про 0 ТО рокшокс не упоминает, то про интервальные ТО настоятельно рекомендует.

Подписался, понравилось как рассказываете и показываете! Вопрос Вам, как специалисту! Задумал с целью облегчения веса вилки! Можно ноги с вилки RockShox SID TEAM 26" ход 100 мм, установить в штаны вилки RockShox RECON 29" ход 100 мм? Диаметр ног 32 мм, расстояние между ногами одинаковое! Хочу таким способом скинуть 500гр веса вилки! Или это провальная затея?

Вилка Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 техническое обслуживание

Переборка вилки Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 года с заменой масла и уплотнителей.
1
Для проведения обслуживания был приобретен ремнабор Rock Shox (артикул 00.4315.032.020 Fork Service Kit, Basic), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 5W Light (артикул 7598), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 15W Heavy (артикул 7558).
Необходимый инструмент и приспособления:
— Широкая плоская отвертка;
— Съемник внешних стопорных колец;
— Шестигранник (из стандартного велонабора);
— Рожковый ключ или головка на 24;
— Молоток и мягкая проставка (дерево, плотная резина или т.п.)
— Иголка или зубочистка;
— Шприц 2 шт. (я использовал 2,5 мл и 10 мл);
— Небольшие емкости для слива отработанного масла и залива нового 2 шт.;
— Тряпки и бумажные салфетки
Также в идеале иметь динамометрический ключ, но я обошелся без него, главное без фанатизма производить затяжку при сборке. Мануал по сервису находится на сайте производителя: http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/BtRI-fZQaQfTJijnIsbNEA04QJAQL0ilYpvL2wZnIgQ/mtime:1372788151/sites/default/files/techdocs/2011-recon-silver-technical-manual.pdf
Разборка вилки
1. Снимаем вилку с велосипеда, очищаем от внешних загрязнений влажной тряпкой и высушиваем;
2. Стравливаем воздух из воздушной пружины, нажав на нипель;
2
3. Вытаскиваем рычажок регулятора скорости отскока;
3
4. Шестигранником выкручиваем болты крепления ног вилки к штанам. Выкручиваем не до конца, болты должны остаться в резьбе на 2-3 витка (примерно);
4
5. Легкими ударами молотка по болту нужно утопить штоки ног вилки вглубь штанов (бить очень аккуратно), когда шток утопится, полностью выкручиваем болты;
5
6. Переворачиваем вилку и сливаем масло из штанов, его там совсем немного (в моем случае в одной штанине было почти сухо, из другой вышло несколько капель);
6
7. Сдергиваем штаны с ног вилки, если ход затруднен, помогаем легкими постукиваниями по внутренней стороне «короны» через мягкую проставку;
7
8. Широкой плоской отверткой аккуратно извлекаем из штанов пыльники и поролоновые кольца, важно не поцарапать внутренние полости штанов. Поролонки у меня были совсем сухие и грязные;
8

9
9. Тщательно вычищаем штаны от старого масла и грязи.
10
10. Приступаем к разборке ног вилки. Ключом на 24 выкручиваем воздушную пружину (резьба классическая) и извлекаем картридж. Снаружи и внутри картриджа есть небольшое количество масла, все вытираем тряпкой или салфетками. Сама пружина состоит из трубки, крышки с нипелем и поршневого механихма со штоком. Картридж разбирается без инструмента, поршень и крышка просто вставляются в трубку. Все разбираем, удаляем остатки смазки.
12
13
14
11. Разбираем масляный картридж. С помощью съемника снимаем стопорное кольцо и рычаг блокировки вилки.
15

Ключом выкручиваем демпфер, он сидит в ноге плотно, после выкручивания нужно приложить силу, чтобы вытащить его полностью.
16
17
18

19

Сливаем отработавшее масло, у меня оно было довольно чистым. Затем извлекаем шток, протолкнув его вверх.

20

Толстой иголкой поддеваем и извлекаем уплотнительное кольцо штока из ноги вилки.

21

После этого обе ноги вычищаем изнутри (я использовал деревянную палочку с тряпкой).

22

Разборка вилки завершена

23

Сборка вилки
Для сборки необходимо подготовить чистую посуду для 2 видов масла (так удобнее набирать масло в шприц и смазывать устанавливаемые детали), новые резиновые кольца, пыльники с поролонками, шприцы и салфетки . Согласно мануала в данной вилке используется масло 2-х видов: 5W в масляном демпфере (147 мл) и 15W в штанах и воздушной пружине (по 6 и 3 мл соответственно).

Теперь подробнее:
1. Собираем уплотнения штанов. Наливаем в небольшую емкость масло 15W и замачиваем в нем поролоновые кольца;
24
2. Полностью пропитав кольцо вставляем его в посадочное место штанов и закрываем пыльником.
25
26
27

Пыльник запресовывается достаточно плотно, желательно использовать оправку подходящего диаметра, я справился руками. Аналогичную операцию повторяем для второй штанины.
28
Примечание: на пыльнике внутри должна быть нанесена консистентная смазка (если ее нет изначально, необходимо ее нанести).;
3. Приступаем к замене уплотнений воздушной пружины. Старые кольца подцепляем и снимаем иголкой. По схеме все видно, перепутать что то сложно, кольца отличаются по диаметру и сечению. Перед установкой новых колец смазываем их маслом 15W. (Плоского колечка, обозначенного на схеме «!» не было в комплекте замены, его я не менял, роли в уплотнении важных частей оно не играет);
29
30
31

4. Слегка смазав все узлы, собираем воздушный картридж и вставляем его в левую ногу вилки, не закрывая крышкой с нипелем. Шприцом заливаем в пружину 3 мл масла 15W, закрываем крышку.
32
33
34

5. закручиваем крышку пружины в ногу ключом. Главное не переусердствовать с моментом затяжки (по мануалу 7,3 N*m)!
35
6. Аналогичным способом меняем кольца на деталях масляного демпфера. Кроме резиновых тут есть разрезное пластиковое кольцо на штоке, его тоже меняем, в ремкомплекте оно идет;
36
7. Вставляем шток в ногу и утапливаем его до упора. Начинаем заливать масло в демпфер. Шприцом 10 мл отмеряем ровно 147 мл! масла 5W и заливаем его в ногу;
37
8. Аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель резьбой, вставляем демпфер, и медленно утапливаем его в ногу до резьбы. Затем закручиваем демпфер ключом с тем же моментом;
38
9. Производим «свадьбу» штанов с ногами) Штоки обеих ног должны быть максимально выдвинуты. Ноги вилки я немного сбрызнул «силиконкой».
39

40

Аккуратно вставляем ноги в пыльники, чтобы они не завернулись, можно немного поддеть зубочисткой, например.

Вставляем ноги не до конца, чтобы между штоком и штанами был зазор для заливки масла;
10. Наклонив вилку, чтоб не залить маслом резьбу штока (где-то под 45 град.), заливаем в каждую штанину по 6 мл масла 15W через отверстия для болтов (я залил по 7 мл. думаю, хуже не будет);
41
11. Заменив шайбы на болтах (металл+пластик, кольца идут в ремкомплекте), закручиваем болты, крепящие штоки ног к штанам. тоже тянем без фанатизма! Примечание: болт со сквозным отверстием устанавливается со стороны регулятора скорости отскока, важно не перепутать.
42
43

44

Переворачиваем вилку, проверяем герметичность соединений. Устанавливаем регулятор скорости отскока и рычаг блокировки демпфера. ВСЕ! Сборка завершена, накачиваем воздушную пружину в соответствии с весом райдера и можно устанавливать вилку на велосипед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: