Переборка задней втулки велосипеда - Pk-shturm.ru

Переборка задней втулки велосипеда

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Cyclotech Настенный крюк-держатель для велосипеда Cyclotech

Бестселлер #4 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 10361392
  • Модель: Настенный крюк-держатель для велосипеда Cyclotech

Настенный крюк-держатель для велосипеда. Максимальный вес: 20 кг.

Автомобильное Велокрепление 320 На 2-3 Велосипеда

Бестселлер #5 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2033905
  • Модель:

Для перевозки двух или трёх велосипедов на задней двери автомобиля в зависимости от его типа (изучите инструкцию). Поднимается, чтобы был виден номер и зад. фонари. Основная часть : 100.0% Сталь Дополнительные части : 100.0% Полипропилен Основной материал : 100.0% Полиамид Пена : 100.0% Полиуретан

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Stern Рукоятка для детского велосипеда Stern

Бестселлер #6 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: Stern
  • Артикул: 10359306
  • Модель: Рукоятка для детского велосипеда Stern

Удобная рукоятка для детского велосипеда от Stern. Особенности модели: удлиненная рукоятка позволит родителям управлять движением велосипеда крепится к подседельному штырю.

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Cyclotech Сумка на руль велосипеда Cyclotech

Бестселлер #7 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 10113938
  • Модель: Сумка на руль велосипеда Cyclotech

Велосипедная сумка Cyclotech.

Педали Для Горного Велосипеда 500 Алюм.

Бестселлер #8 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2538928
  • Модель:

Для любительского катания и спортивной езды на горном велосипеде. Подходят для гибридного велосипеда. Прочные педали для горного велосипеда! Шасси : 100.0% Aлюминий Структура : 100.0% Сталь Винт : 100.0% Нержавеющая Сталь

Стойка Для Ремонта Велосипеда 500 Декатлон

Бестселлер #9 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2776405
  • Модель:

Предназначена для ремонта и удобного обслуживания велосипеда. Устойчивый и компактный держатель для велосипеда. Основная часть : 90.0% Сталь, Основная часть : 10.0% Aцетат Дополнительные части : 75.0% Полиамид, Дополнительные части : 15.0% Термопластичная Резина, Дополнительные части : 5.0% Полипропилен, Дополнительные части : 5.0% Полиформальдегид

Крыло Для Горного Велосипеда Заднее 700

Бестселлер #10 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 2070029
  • Модель:

Для защиты от попадания водных брызг и грязи из-под заднего колеса горного велосипеда. Регулируемое заднее крыло для горного велосипеда. Лезвие : 100.0% Полиамид 6.6 Структура : 100.0% Полиамид 6.6 Винт : 100.0% Нержавеющая Сталь

Набор Щеток Для Очистки Велосипеда Х 2 Шт.

Бестселлер #11 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: BTWIN
  • Артикул: 1790613
  • Модель:

Для глубокой очистки деталей, находящихся в труднодоступных местах (в том числе цепи). Для эффективной очистки деталей велосипеда. Чистка велосипеда как у профессионалов велоспорта. Ручка : 100.0% Полипропилен Щетка : 100.0% Полиамид 6.6

Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Cyclotech Флягодержатель Cyclotech

Бестселлер #12 Ремонт Задней Втулки Велосипеда

Информация
  • Бренд: Cyclotech
  • Артикул: 10114861
  • Модель: Флягодержатель Cyclotech

Флягодержатель для велосипеда. Особенности модели: материал: алюминий; надежная фиксация фляги; крепится на раму велосипеда.

Переборка задней втулки велосипеда

subj на фото. втулку вроде нормально собрал. длинна выступающей оси слева и справа одинаковая. со стороны где диск, даже покороче. может что забыл закрутить или допустил ошибку?
велик такой http://www.velospec.ru/bikes/gt/avalanche20disc-2006 , втулка Quando модель хз

<div >Цитата(NewBorN @ 09.11.2008 14:25) <> (index.php?act=findpost&pid=630199)</div>
subj на фото. втулку вроде нормально собрал. длинна выступающей оси слева и справа одинаковая. со стороны где диск, даже покороче. может что забыл закрутить или допустил ошибку?
велик такой http://www.velospec.ru/bikes/gt/avalanche20disc-2006 , втулка Quando модель хз[/b]

покрути втулку в дропаутах. Я после настройки положения калипера мечу лаком гайку втулки, чтобы в то же положение ставить.

Ещё вариант — если у куандо левый конус не законтрён, то просто мог собрать со сдвигом. Открути немного левый, затяни правый. И так пока не подберёшь.

<div >Цитата(Birdshell @ 09.11.2008 16:52) <> (index.php?act=findpost&pid=630214)</div>
покрути втулку в дропаутах. Я после настройки положения калипера мечу лаком гайку втулки, чтобы в то же положение ставить.

Ещё вариант — если у куандо левый конус не законтрён, то просто мог собрать со сдвигом. Открути немного левый, затяни правый. И так пока не подберёшь.[/b]

про покрутить в дропаутах немного не понял — можно попдробнее?

насчет подвигать конус — это который подпирает подшипники — можно — тогда длинна торчащей оси слева будет слишком короткой а справа длинной. не поломается ли чего. к сожалению не заметил когда снимал. да и вообще я не правильно втулку разбирал — крутил гайки с обеих сторон. хотя надо было с одной стороны стопорнуть контргайку и откручивать шайбу-гайку.
на переднем колесе ось одинаково торчит как слева так и справа. тормоз стоит посередине.

вообще можно забить и так продолжить кататься? просто уж слишком ломает снимать колесо, опять все собирать-разбирать.

ну и замерь тогда на сколько ось по бокам торчит. Если одинаково, то просто передвинь калипер. В чём проблема?
<div >Цитата(NewBorN @ 09.11.2008 14:57) <> (index.php?act=findpost&pid=630217)</div>
про покрутить в дропаутах немного не понял — можно попдробнее?[/b]

перевернул велег, открыл эксцентрик, провернул чуть втулку за ось, закрыл эсцентрик. Смотришь как меняется положение ротора в прорези.

у меня было 2 шайбы которые я видимо по ошибке завернул в шатуны. придётся вернуть их на место :lol:
вот похожая ерунда .
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs. 69830608927.pdf (http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M510-1895_v1_m56577569830608927.pdf)
только втулка у меня не шимано
но конструкция совпадает

Добавлено позже (09/11/2008 21:12):
посмотрел, у шимано больше шайбочек.
придется искать свой мануал.

Добавлено позже (09/11/2008 21:31):
вот собственно!
куда эти 2 шайбочки??

есть подозрение что шайбочка покрупнее и потолще вообще с заднего переклюка . о_О

Добавлено позже (09/11/2008 22:42):
неа. диск надо вправо двигать. если левее то он уже вплотную упрется в раму. а вот вторая шайба вообще не вписывается сюда. если её справа поставить — кассета нормально не закручивается.

Добавлено позже (09/11/2008 23:09):
imho, обе шайбочки надо слева ставить. справа была точно 1 шайба между контргайкой и конусом, я точно помню.

поправлюсь — диск смещен ВЛЕВО, т.е. наезжает на калипер. фотка сделана сзади велосипеда а не спереди. тоесть сфоткана левая часть, если смотреть сзади. справа звездочки. в общем, нужно поставить обе шайбы, вот только непонятно в какой последовательности лучше.

Добавлено позже (10/11/2008 10:29):
так что поставив шайбы с левой стороны оси, диск уедет таки вправо что и нужно.

<div >Цитата(Schmidt-2 @ 10.11.2008 19:04) <> (index.php?act=findpost&pid=631173)</div>
Мне кажется. что не нужно ничего трогать, т.к. по фото видно, что центр диска и центр калипера (а не прорезь в нем) совпадают.[/b]
конечно совпали. после того как я калипер сдвинул на самый край. иначе он тупо по диску елозил
до снятия колеса такого не было

имхо надо
скорости пляшут
либо не переходит на большую звезду либо на меньшую
так и не удалось настроить
втулка была завернута одинаково- на заводе и после переборки
а расстояние вдруг уменьшилось.
причина эти шайбы
обе должы стоять слева
вот только я теряюсь в какой последовательности

Читайте также  Шорты для серфинга

пока не завинчивал.

2 Батарейкин: перепутать местами ось вроде нереаьлно — я проверял. если только контргайки с конусами не скручивать и не менять местами. этого точно я не делал. да и по шимановской инструкции, тот конец оси, где длинна резьбы меньше, должен смотреть в сторону звездочек-трещотки. так что тут всё нормаьлно.
понятние неснимаемая гайка тут неверно. ось можно полностью освободить от каких либо гаек. они все крутятся.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.
Читайте также  Как поставить двигатель на велосипед

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Переборка задней втулки велосипеда

Старт акции с 01.09.2021 г. до последней акционной канистры

LIQUI MOLY
РАЗЫГРЫВАЕТ ПРИЗЫ

LIQUI MOLY был признан Лучшим брендом в Германии 11 год подряд.
В честь этого компания организовала конкурс с розыгрышем призов по всему миру
Участвуйте и выигрывайте.

ЛУЧШЕ ЛЕЙ ЛУЧШЕЕ

Самое качественное масло по мнению российских потребителей

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

для автолюбителей, которые хотят разобраться

НОВИНКИ! МАЛОЗОЛЬНЫЕ МАСЛА OPTIMAL NEW GENERATION!

Для автомобилей на газовом топливе и дизелей с сажевыми фильтрами

НОВИНКИ! УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА TOP TEC!

Для самых современных автомобилей с официальными допусками

Инновации на MOLYGENном уровне

Новинка! Уникальное моторное масло Molygen NG 0W-20

Новинки! Универсальные масла Leichtlauf!

Великолепные характеристики для всесезонной эксплуатации!

Моторные масла, автокосметика и автохимия LIQUI MOLY

Программа для квадроциклов

Новости

Новинка! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!

Линейка жидкостей для гидравлических систем автомобилей, пополнилась новинкой! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!

Очиститель шлемов LIQUI MOLY победитель теста

Крупнейший в Европе мотожурнал MOTORRAD назвал Visier-Reiniger лучшим очистителем визоров

Instagram

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

22.10.2021 Новинка! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!
Линейка жидкостей для гидравлических систем автомобилей, пополнилась новинкой! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!

Очиститель шлемов LIQUI MOLY победитель теста

21.10.2021 Очиститель шлемов LIQUI MOLY победитель теста
Крупнейший в Европе мотожурнал MOTORRAD назвал Visier-Reiniger лучшим очистителем визоров

В Германии завершился Mercedes Cup

16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY

08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

Максимальные скорости с LIQUI MOLY

26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

LIQUI MOLY снова лучший!

23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

Акция! "Новая жизнь вашего авто"

18.03.2021 Акция! "Новая жизнь вашего авто"
Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

Рост оборота в условиях пандемии

16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

LIQUI MOLY - лучший бренд 2021

05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021

12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY

26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом

19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

Тройной подиум LIQUI MOLY

12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF

17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

Система онлайн обучения

07.09.2020 Система онлайн обучения
Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

Гран-при LIQUI MOLY

27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

LIQUI MOLY в автогонках Formula-1

06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY

22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

«Королевские гонки» Formula-1 возвращаются

19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии

09.06.2020 Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии
Глава компании LIQUI MOLY Gmbh признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Германии в 2019/2020 годах.

1 — 20 из 324
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

posted image

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )

Читайте также  Давление в колесах велосипеда 26

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford — 1061668

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

posted image

Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com

posted image

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора:

posted image

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image

Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: