Переделка велосипеда в электровелосипед - Pk-shturm.ru

Переделка велосипеда в электровелосипед

Переделка велосипеда в электровелосипед, руководств на базе Giant

Велосипеды не шумят, не загрязняют воздух, не создают пробок на дорогах. Но, заветной мечтой каждого, кто садится за руль, является желание ехать дальше, но меньше крутить педали. Благодаря разработчикам электровелосипедов, сегодня шанс такой дан всем. Предлагаемых моделей электровелосипедов столько на рынке современном, что каждый обязательно подыщет для себя «ту единственную», которая станет надолго спутником жизни.

Ну, а имея желание, легко превратить в электрическую обычную конструкцию велосипеда. Переделка велосипеда в электровелосипед не займет много времени, зато можно будет ездить с большим комфортом и намного быстрее, при этом заезжать туда, куда въезд запрещено мотоциклам и автомобилям. И особенно актуально заняться этим в нашей стране, где от качества дорог страдает велосипедная рама, рассчитанная на совсем другого качества дороги.

Электровелосипед на базе Giant, собранный своими руками

Именно эти занялся житель Черниговской области Юрий, который решил опытом поделиться со всеми, кто стоит перед подобной проблемой, для чего выбран был велосипед Giant.

Как переделать велосипед в электрическое транспортное средство

Достаточно в магазине приобрести комплект оборудования, в который входят: ручка газа, мотор-колесо, контроллер, набор проводов и сумка для аккумулятора. Сами же аккумуляторные батареи от источника питания бесперебойного (4 шт. в данном случае) приобретались отдельно. Их общая емкость составила 9 А/ч. Можно, безусловно, выбрать более мощный аккумулятор, это значительно утяжелит конструкцию. Имеется в виду батареи аккумуляторные не высокой цены. Можно приобрести их «нормальной» емкости, но за более высокую плату. Именно поэтому, самыми выгодными являются батареи от «бесперебойника».

Заменить имеющееся переднее колесо мотор-колесом займет не более пятнадцати минут. Затем также быстро устанавливается ручка газа на руль велосипеда и крепится к багажнику сумка для аккумуляторов. Соединив все проводами, можно приступать к испытаниям. Главным преимуществом установленного спереди мотор-колеса является то, что столько же по времени займет его демонтаж, если возникнет необходимость конструкцию вновь превратить в обычную.

Другим преимуществом выбранного способа установки мотор-колеса является получение полноприводной конструкции, у которой электрическим будет передний привод, а задний – педальным. А, помогая педалями работе мотора, ездить можно в дождь и по скользкому покрытию. Заряжать батарею можно от домашней обычной розетки.

Описание и технические характеристики электровелосипеда

Несмотря на то, что вес велосипеда – донора увеличится примерно на двадцать килограммов, ездить можно легче, быстрее, комфортнее. Запас хода, в зависимости от выбранной скорости, достигает 12 — 17 километров. Если же добавить педали, то оно может увеличиться до 25 км. Если же педалями помогать еще на подъемах, то это расстояние увеличится до 40 км. К слову, на величину скорости влияет температура: в летнюю жару ее увеличить можно до 47 км/час. Наверное, кого-то эти цифры не слишком впечатлят. Но, подумав, сколько каждый в день проезжает километров: на работу и назад (с заездом в магазин или без этого), становится понятным, что цифра в 25 км вполне нормальная (больше вряд ли кто «намотает» за день).

Сердцем любого велосипеда является мотор. Здесь выбран герметичный мотор-колесо 500W, которому не страшны пыль, влага и грязь. Мощности достаточно даже для поездок по дорогам с затяжными подъемами. Не шумный мотор резво разгоняется с места, справляется с перевозкой грузов весом 60 кг, даже, по словам его конструктора, справился с буксировкой неисправного скутера с достаточно крупным водителем.

В управлении конструкция тоже проста — просто нужно нажимать на рычажную ручку «газ» (можно использовать и другую, согласно своим предпочтениям) и поглядывать на индикатор зарядки батареи аккумуляторной, который расположен рядом с ручкой и показывает три значения: полный заряд батареи, разряд ее наполовину и полный.

Показал себя велосипед с электромотором одинаково хорошо на покрытиях: асфальтовом, проселочных дорогах, бездорожье. В том числе он справился с поездками в зимнее время года.

Стоимость

Стоимость переделки составила четыре тысячи гривен, что говорит само за себя.

Чтобы увеличить комфортность, на руль можно установить спутниковый навигатор Garmin GPS 60cx и велокомпьютер. Чтобы освободить багажник, сумку с аккумуляторами можно разместить внутри рамы.

Как самому переделать велосипед в электровелосипед 1000вт, используя полный готовый комплект переделки электровелосипеда с мотор колесом 1000вт?

Полный готовый комплект переделки электровелосипеда с мотор колесом 1000вт? В нашем обзоре мы рассмотрим установку мотор колеса 1000вт на обычный велосипед, используя комплекты переделки электровелосипеда 1000вт, представленные на нашем сайте.

комплект сборки электровелосипеда с мотор колесом1000вт

Один комплект переделки велосипеда в электровелосипед. Мощностью 1000вт, с жк дисплеем.

комплект сборки электровелосипеда с мотором 1000вт

Один аккумулятор литий железо фосфатный. Надежный, безопасный, мощный, не боится мороза.

Аккумулятор Lifepo4 48v 10ah купить

Инструмент, насос, гаечный ключ.

набор инструментов велосипед

Рекомендован при эксплуатации, но не обязателен специализированный тестер или обычный мультиметр.

тестер мотор колес и контроллера электровелосипеда

В инструкци к комплекту весь процесс показан в картинках, сосредоточимся на том, что там не прописано, но важно.

комплект переделки велосипеда в электровелосипед

Гайка без выступа ставиться со внутренней стороны пера на небольшой наплыв на оси мотор колеса. Гайка с выступом «смотрит» вниз и ставится на внешнюю сторону дропаута рамы.

Усиление дропаутов придаст уверенности при езде и сохранит посадочные места рамы целыми на долгие годы.

Усилитель дропаутов электровелосипеда. Комплект.

Заводские силовые разъемы имеют право на жизнь, тем не менее мы рекомендуем заменить их на профессиональные, представленные в нашем каталоге.

Разъем XT60 купить

Не замыкайте провода вращая мотор колесо, оно при повороте вырабатывает ток и может что либо сжечь, если оно коснется силовых проводов.

Приступаем к сборке:

  • Итак, первое что нужно сделать это установить мотор колесо. Для этого снимаем старое колесо, переставляем на новое покрышку, тормозной диск, трещотку. Трещотку можно купить новую, чтобы не мучатся.
  • Монтируем багажник и ставим в него аккумулятор.
  • Далее устанавливаем контроллер в сумку, заводим в нее провода, ставим ручки газа, тормоза, дисплей и соединяем их согласно схеме с контроллером.

Мы готовы изменить любой компонент электрического велосипеда, установить программируемый контроллер infineon 12 фет

купить контроллер infineon

Или дополнить полный комплект переделки электровелосипеда 1000вт бортовым компьютером Cycle Analyst DP V3

cycle analist купить

Не забудьте про фару, звуковой сигнал, пульт на руль и специальную камеру-змею для быстрой замены камеры без снятия мотор колеса.

Комплект мотор колесо и литиевый аккумулятор для электровелосипеда

Электро велосипед изготовленный на базе имеющегося у Вас велосипеда, позволит Вам почувствовать радость и легкость эксплуатации этого замечательного вида современного транспорта. Вы сможете без изнуряющих усилий легко и непринужденно перемещаться на расстояния 50-70 км и улучшить Вашу физическую форму и здоровье.

Электро велосипед отличается от традиционного велосипеда наличием четырех основных компонентов:
Мотор-колеса установленного на оси переднего или заднего колеса. https://velomotor.by/motor-koleso ;
литиевого аккумулятора, от которого мотор-колесо электровелосипеда получает энергию. https://velomotor.by/akkumulyator ;
контроллера — специализированного мини компьютера управляющего работой мотор-колеса.
ручки «ГАЗА», с помощью которой регулируется скорость велосипеда.
Этих четырех компонентов вполне достаточно для работы электро велосипеда.

Читайте также  Стант на велосипеде

Дополнительно электровелосипед может быть оснащен:
— многофункциональным пультом управления на светодиодах или жидкокристаллической матрице;
— датчиком вращения педалей, с помощью которого контроллер включает электродвигатель при вращении педалей. Это так называемая система помощи PAS-Pedal Assist System;
— датчиками срабатывания ручек тормозов. При получении сигнала от любой ручки тормоза, контроллер отключает питание электродвигателя. Эта опция полезна при агрессивной манере езды с резкими торможениями и блокировкой колес на большой скорости.
Назначение всех компонентов набора для сборки электровелосипеда можно посмортеть по ссылке: https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov#overlay-context=poryadok-sborki

Для постановки Вашего велосипеда на электротягу Вам понадобятся:
— мотор колесо

— литиевый аккумулятор
Предлагаемые мотор -колеса и литиеве аккумуляторы для переоснащения обычного велосипеда в электро велосипед, имеют годовую гарантию.

Ваш выбор мощности мотор колеса и емкости литиевого аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator
Если вы любитель киберспорта — вам будет интересны сайты о ставках на киберспорт на сайте с обзорами и бонусами от БК.

Переоборудование традиционного велосипеда вполне доступна каждому при выполнении инструкции по монтажу выбранного набора компонентов для сборки электровелосипеда.

Аккумуляторная батарея является пожалуй самым важным компонентом Вашего электровелосипеда:
От нее самым существенным образом зависит удобство эксплуатации Вашего электровелосипеда, его надежность и вес. Батарея предназначена для обеспечения питания электродвигателя.
Самыми существенными эксплуатационными параметром батареи являются ее вес и емкость, т.е. количество энергии запасенной в батарее, которая расходуется для питания электродвигателя. От емкости батареи будет зависеть пробег электровелосипеда на одной зарядке батареи. Емкость измеряется в A/час.
Примерный расход емкости аккумуляторной батареи электровелосипедом, при движении по асфальту, в режиме скутера (без помощи педалей) составляет 0,22-0,33 A/час на 1км (сказанное справдливо для батарей напряжением 36В, для батарей 48В расход емкости будет в пределах 0,15-0,22 A/час на 1км). Так, для преодоления, в режиме скутера, расстояния в 35-45 км, Вам понадобится батарея емкостью 10A/час с напряжением 36B. Если необходимо преодолевать большие расстояния, то необходимо либо помогать электродвигтелю педалированием, либо использовать батарею большей емкости. При параллельном включении батарей их емкость суммируется. Чем больше емкость батареи вашего велосипеда, тем выше у нее будет временной ресурс работы. Это и понятно, ведь чем выше емкость батареи, тем легче она выдерживает пиковые токовые нагрузки, которые могут возникнуть придвижении на большой скорости или бездорожью.
Аккумуляторные батареи с одинаковым напряжением можно соединять параллельно. Это не только увеличивает ресурс их эксплуатации, но и позволяет существенно увеличить мощность двигателя за счет улучшенных энергетических характеристих батареи.
Следует отметить, что все вышесказанное полностью справедливо только для батарей литиевой группы. Наш собственный пятилетний опыт эксплуатации электровелосипедов в самых разных условиях показал высокую надежность предлагаемых наборов и аккумуляторных батарей.
Батареи на базе свинца слишком тяжелые и имеют гораздо худшие эксплуатационные и ресурсные характеристики.
Двигатель может располагаться как в переднем, так и в заднем колесе велосипеда. Расположение двигателя влияет на эксплуатационные характеристики.
Если у Вас велосипед с передним приводом, то вы имеете лучшую управляемость и лучшую маневренность. При движении по песку это хорошо проявляется. Задне приводной велосипед буксует и стремится увести вас в сторону, а переднее приводной велосипед хоть и буксует, но успешно тащит. Кроме того, в очень сложных дорожных условиях (например, в распутицу или движение в горку с сильным уклоном) вы легко можете превратить его в полно приводной, слегка помогая педалями. Стоит заметить, что сборка электровелосипеда с передним приводом намного проще, да и ресурс работы у двигателей установленных в переднем колесе больше чем при установке в заднее колесо. Это связано с меньшей и более равномерной нагрузкой на подшипники двигателя.
Сотоит также отметить, что установка электродвигателя в переднем колесе велосипеда является единственно возможным вариантом для односкоростных широко распространенных и наиболее дешевых велосипедов типа «Аист» и «Stels».

Самодельный велосипед с амортизацией переднего и заднего колеса, с двумя двигателями и тремя аккумуляторныит батареями. Пробег на одной зарядке 130 км.

ЭЛЕКТРОвелосипед

А я так и не проехался на нем представитель Мотовело сказал, что в начале крутить педали все же надо, но по моему если уж мотор, то должен от начала сам стартовать.

13 лет на сайте
пользователь #113326

В электровеликах которые они представили, был установлен PASS-сенсор
это для того, что бы контроллер понял в какую сторону крутить колесо, т.к. в моторе нету датчиков холла
.
надо было меня найти . в моём случае педали крутить не надо
хотя на открытие я честно приехал на педалях

11 лет на сайте
пользователь #224621

Vestor:

В электровеликах которые они представили, был установлен PASS-сенсор
это для того, что бы контроллер понял в какую сторону крутить колесо, т.к. в моторе нету датчиков холла

Оно может стартануть в обратную сторону? прикольно

17 лет на сайте
пользователь #22316

Аркаша, ага, в зависимости от настроек контроллера можно сделать задний ход или даже антиугон — чем быстрее крутишь педали, тем быстрее колесо крутится назад

Я прокатился на электровеле мотовело — 250 Вт двигло это откровенно ни о чём, бабушке в магазин катать такой вел сказали, что мощнее не будет.
И ещё сразу чувствуется, что ручка газа а-ля грипшифт — отстой, нужен курок под палец

Всем привет я тоже болею электричеством и потихоньку собираю себе элвел. Начитался форумов, так что кому интересно — спрашивайте

Частый вопрос — сколько стоит комплект. Это зависит от мощности двигателя, типа и ёмкости батареи и контроллера. Опять же, усиленный обод, крепление для батареи… с доставкой вряд ли получится дешевле 800 $, а целый велосипед от мотовело стоит 700 $, тут можно подумать, если ходовые качества не особо важны.

Хороший комплект будет уже от 1000

13 лет на сайте
пользователь #113326

250 Вт это просто помощник для педалирования, не более. скажем, в крутую горку подняться, затяжной подъём, на мост.
я считаю что самый оптимальный вариант, это 750Вт на 36 В . и тяга есть и скорость. и что самое главное, есть большой потенциал для прокачки мотора . он запросто проглотит 2 кВт и на 50 вольтах. а это и тяга классная и скорость не велосипедная. со скутером запросто можно потягаться.
а по цене. за "штуку" можно собрать комплект который не будет проигрывать большинству скутеров. но это так — для экстремалов
я сейчас собираю попутно два проэкта. один мини, второй макси. комплект мини мне обошелся в 400уе, но у меня будут классные акумы (LiPo) а не свинец который предлагают в готовых решениях. редукторный МК весом 2,5кг. контроллер размером почти с пачку сигарет )))). водщем вся электрофикация будет около 7 кг и с пробегом без педалирования в районе 40-50 км. а с педалями можно и в хорошую покатуху поехать .
вобщем, пока передвигаюсь на своём стареньком варианте. как приедет, буду рассказывать

Читайте также  Сумка для велосипеда своими руками

17 лет на сайте
пользователь #15950

Подскажите где это добро посмотреть можно. Интересуют лайтовые маломощные штуки в качестве помощника.

13 лет на сайте
пользователь #113326

Заспицуют в обод нужного размера (как правило обод будет усиленным (двойной) можно выбрать или по V-брэйки или под ободные тормоза —- но надо уточнять). так же, могут укомплектовать набор другим (усиленным) контроллером (что безболезненно скажется на разгоне МК (мотор колеса)
У некоторых немного завышенные цены на доставку, у некоторых поинтереснее комплектующие. вобщем смотрите —
1. ТУТ
2. ТУТ (себе мотор заказывал у них именно лайтовый)
3. и ТУТ
Батарею так же можно выбрать у них по потребностям. есть как легкие и недорогие. так и хорошие но с соответствующей ценой.
а вообще, батарея выбирается под каждый мотор индивидуально

11 лет на сайте
пользователь #208238

Спрашиваю.
Нужен хороший электровелосипед. В качестве транспорта. Merida Ninety-six 1000 есть, но бывает лень по городу далеко ехать, да и потеть по делам не всегда удобно.
В-1. Фирма. От 1500 до 4500$.
В-2. Самосбор вами, но — максимально качественный и лёгкий. От 1000 до 2000$/
Что предложите?

13 лет на сайте
пользователь #113326

Питонец, двухподвес это
но беда всех двухподвесов, это проблема размещения батареи. это выделывать бокс внутрь-вокруг свободного места в раме. или приделывать кейс на руль (в случае только двухкоронной вилки) . или делать "шахид-дизайн" (скотчем-стрейчем обматывать вокруг рамы. есть варианты крепления батареи на подседельный штырь (только легкие). есть багажники на задний подвес, но это вариант только для переденего привода (т.к. нагрузка на задний маятник и так будет большая)
О-1. "фирма" ниедет
О-2. за 2 килобакса можно собрать "пушку". или "дальнобой"
О-2,5 — я не собираю электровелы. я могу посоветовать по комплектующим (в зависимости от требований). посоветовать где что прикупить. что надёжнее, мощнее, экономичнее, легче, эстетичнее.

11 лет на сайте
пользователь #198171

с осени 2012 собрал и себе

основная комплектация (мотор и контроллер) от goldenmotor
мотор 1000W/48V аккумулятор Li 15А/ч

на дальность пока не гонял, жду момента выезда на дачу, и там буду круги наматывать

максимальная скорость 44,4 км/ч (показывал гармин), стенд моего братца показал ту же скорость

у чела с "поехали" при мощности в 750W скорость 50, у меня судя по всему контроллер больше не может (все ограничения сняты)

с места до максимума разгоняет, по ощущениям быстро, что-то около 10 сек. (специально не замерял)

причины было три:
-детская мечта
-брать с собой жену на велодорожку (на мускульной силе она нас с ребенком сильно тормозит и далеко с ней не уедешь)
-перемещать себя на работу не на машине

Электровелосипед: ответы на некоторые вопросы

Тема электровелосипедов очень неоднозначна. С одной стороны стоят сторонники классических решений, где никаких электромоторов и аккумуляторов нет. Они ратуют за чистоту мышечного движения без вспомогательных устройств и технологий. Основной аргумент, к которому они апеллируют — вся суть велосипеда кроется в простоте. Ну, это как опасная бритва и электробритва. Опасная несет в себе эстетику, простоту и чистоту, а электробритва прагматичную практичность.

С другой стороны стоят сторонники той самой практичности. Электровелосипед позволяет покрывать сравнительно большие расстояния без существенных физических напряжений. И особенно актуально такое решение для людей с ограниченными физическими возможностями.

Какие есть виды двигателей?

Электровелосипеды глобально можно разделить на две части. Но в обоих случаях велосипед строится по усиленной схеме и содержит в себе увесистую аккумуляторную батарею, которую приходится заряжать примерно каждые 100 км.

Мотор в кареточном узле

Специальный мотор в кареточном узле, который включается в работу только тогда, когда вы крутите педали. То есть, играет роль помощника или усилителя. Такие велосипеды умеют проезжать довольно много, если помощник выставлен на минимальную мощность.


Двигатель Bosch Performance Line

Производятся крупными компаниями например Bosch, Panasonic, Yamaha, Sony, Impulse и Shimano. Устанавливаются только в специально разработанные рамы, в велосипедах классической конструкции места в каретки для двигателя нет.

Мотор-колесо

Вторые строятся на базе мотор-колеса (переднего или заднего) и могут приводить велосипед в движение без кручения педалей, достаточно нажать на курок акселератора.


Мотор колесо из Китая. Узнать цену и купить

Бывают комплекты для установки, производимые небольшими местными компаниями. Если говорить точнее, то комплекты эти они не производят в полном смысле этого слова. Они просто собирают их из запчастей, доступных в свободной продаже.

Установить можно на любой велосипед, но не забываем про требуемую прочность рамы.


Bianchi Aria e-road. При первом взгляде совсем не похож на электровелосипед. Батарея спрятана в нижней трубе рамы, а мотор-колеса не видно за кассетой.

С какой скоростью можно ехать на электровелосипеде?

Если электровелосипед куплен у официального дилера крупной или не очень компании, то он находится в рамках закона страны и, как правило, разгоняет велосипед до 25-45 км/ч (в зависимости от страны, чаще – 25 км/ч). Дальнейший разгон происходит только за счет мышечной силы, хотя разгонять такую махину не так-то уже и просто, так как вес электровелосипеда значительно больше механического конкурента. Да и 25 км/ч для среднестатистического велосипедиста это более, чем достаточно. В горку ехать на такой скорости, неподготовленному человеку, пользуясь только ногами практически невозможно, я уже не говорю о дальнейшем разгоне.

Существуют компании, как правило, местные, которые предлагают электровелосипеды с мощностью мотор-колёс на уровне 5-ти и более кВт. Да, такие велосипеды могут разогнать райдера до скоростей выше 100 км/ч, хотя внешне они уже походят на мотоцикл, где педали смотрятся довольно неуместным аксессуаром. В некоторых странах для такой техники необходимо иметь водительское удостоверение с правом управления мопедами.


Несмотря на наличие педалей, устройства вроде этого нельзя отнести к электровелосипедам. Из-за слишком большого веса, на нем практически невозможно ехать с разряженным аккумулятором, а высокая мощность двигателя требует водительских прав.

Нужна ли специальная рама?

Мотор колесо можно установить в обычную раму любого велосипеда. Но гораздо безопаснее всё это будет работать, если производитель заранее заложил в раму велосипеда и вилку наличие высокого крутящего момента мотора и расположение аккумуляторной батареи. Дело в том, что последняя далеко не всегда крепится на заднем багажнике и требует размещения на нижней трубе рамы, а она выполняется из довольно тонкого материала (не важно какого). То есть прочностные характеристики обычной рамы остаются прежними, а нагрузка на неё возрастает. И ладно, если владелец такого транспортного средства весит 60-70 кг. а бывают же случаи, когда вес уходит за 100 кг.

Все ли электродвигатели безопасны?

Еще один момент по безопасности касается комплектов для установки, производимых местными компаниями. Мне приходилось обслуживать такой велосипед, качество сборки и монтажа электронных и электрических компонентов вызвало массу вопросов. Говорить о безопасности какой-либо на том велосипеде было невозможно. Я увидел много перегнутых проводов (а один, это уже много), перемотанных обычной изолентой в местах соединения. Думаю, что они даже не были спаяны, а просто скручены.

Читайте также  Замена камеры на велосипеде заднего колеса


Кустарно сделанный из китайских комплектующих электровелосипед. Покупать не рекомендуется. EУзнать цену

Провод курка акселератора был слишком коротким и требовал размещения отдельно от основной косы, что с точки зрения эстетики уничтожало абсолютно все мои труды по грамотной укладке проводки. Да, мне пришлось перекладывать всю проводку на переделанном электровелосипеде после компании, которая специализируется на установке этого оборудования на обычные велосипеды. Когда я искал кнопку включения всех систем, то обнаружил, что на аккумуляторной батарее нет никаких заглушек для защиты разъема под зарядное устройства. Так получается, что даже поездка в сухую погоду может стать последней после наезда на небольшую лужу. Однако самый большой сюрприз меня ожидал в подседельной сумке. Я уже говорил, что провод акселератора оказался слишком коротким, а вот все остальные провода напротив, оказались избыточной и разной длины, а соединения проводов, повторюсь, выполнены на базе изоленты. Довольно объемная подседельная сумка была под завязку забита излишками этих проводов, которые в нее не были уложены нормально, они были просто скомканы и запиханы туда без особой помпы. Венцом творения стало наличие в подседельной сумке взрослого “пакетника”, который чаще встречается в электрощите, например, вашей квартиры. То есть, он там просто валяется. Стоит ли говорить, что случайное попадание влаги сулит гибель дорогостоящего оборудования?

К чему это я. да к тому, что лучше использовать проверенную аппаратуру производителей именитых. Там вы не увидите изоленты. А установку оборудования стоит доверять настоящим профессионалам электрикам, а не любителям острых электрических ощущений, которые провода отрезать по длине не могут нормально. Стоить такой комплект с установкой будет дороже, правда, но на кону стоит ваша безопасность, безопасность хранения велосипеда с мощной аккумуляторной батареей в доме и долговечность работы оборудования.

Почему люди выбирают электровелосипед?

  1. Кто-то желает ездить быстрее и дальше, чем это ему позволяет физическая подготовка.
  2. Некоторые разновидности электровелосипедов обладают внушительной грузоподъемностью и позволяют отказаться от неэкологичных видов транспорта.
  3. Географическое положение играет свою роль. Не все живут в условиях равнины, некоторые города стоят в гористых местностях, где даже рядовая поездка на работу требует нечеловеческих усилий.
  4. Для кого-то наличие электровелосипеда позволяет полностью отказаться от автомобиля, к стоимости которого, кстати, некоторые модели велосипедов и приближены.
  5. Некоторые электровелосипеды до скорости 25 км/ч разгоняются быстрее автомобиля. Есть возможность почувствовать себя супер-героем, только для этого не надо надевать трусы поверх штанов.

Наиболее быстро электромоторами заполняется ниша горных велосипедов. Существуют модели способные гонять даже по трейлам. Прелесть их заключается в том, что райдеру нет необходимости тратить драгоценные усилия на преодоление подъемов, чтобы после спуститься по трассе. Аудитория пользователей велосипедов увеличивается, так как многие люди попросту и не сели бы за руль, если бы не электротяга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: