Передний амортизатор на велосипед

Как устроен велосипед. Амортизаторы.

Задний амортизатор погашает кинетическую энергию передаваемую через удары заднего колеса при прыжке, наезде на бордюр. По принципу амортизации бывают: пневмотические, гидравлические, эластомерные и пружинные.

Задний амортизатор

В двухподвесном велосипеде демпфирующим элементом на задней подвески работает амортизатор. На рисунке он представлен в разрезе с компенсационной камерой

Принципом работы задний амортизатор не значительно отличается от амортизатора вилки, но имеется нюанс: амортизатору не обязательно поворачиваться, назначая траекторию колеса. Следовательно, его монтаж более удобный, и, что важно, производитель может снизить действие боковых сил на шток амортизатора.

Основная задача амортизатора — отработка неровностей, различие высоко- и низкочастотных колебаний подвески. Рассмотрим устройство обычного заднего амортизатора.

В качестве упругого элемента служит витая металлическая пружина (как на рисунке) или герметичная воздушная камера, в этом случае амортизатор называется «воздушным».

При помощи крепежных отверстий амортизатор монтируется к раме и крепится к рычагу задней подвески. Настройка амортизатора аналогична настройкам вилки. Например, амортизатор модели «DNM Burner-RC» имеет три независимых регулировки: скорость отбоя, скорость сжатая и предварительная нагрузки пружины(тонкая подстройка жесткости пружины под массу велосипедиста).

Более совершенные конструкции предусматривают и другие регулировки. К примеру, двухдиапазонная настройка отбоя и/или сжатия, которая контролирует эти параметры отдельно в начале или конце хода сжатия амортизатора. Ещё бывает настройка прогрессивности сжатия при помощи изменения давления в компенсационной камере или изменения её объема. Компенсационная камера в амортизаторе создана для уменьшения габаритных размеров основного корпуса, управления прогрессией сжатия, лучшего охлаждения амортизатора.

Рисунок Задний амортизатор «Cane Creek» Рисунок Работающий на разжатие (puLl-stroke) амортизатор «Scott Genius»

Схема работы амортизатора:

1 — верхняя точка крепления, 2 — нижняя точка крепления (не показана), 3 — позитивная воздушная камера, 4 — негативная воздушная камера, 5— регулировка отбоя, 6 — воздушный клапан позитивной камеры, 7 — воздушный клапан негативной камеры, 8— крепление тросика режимов работы к блокирующему клапану демпфера, 9 — привод блокирующего клапана демпфера, 10 — крепление тросика режимов работы к запорному клапану позитивной камеры, 11 — привод запорного клапана позитивной камеры, 12 — шток, В — воздух, М — масло

При стандартной работе амортизатора в позитивной камере 3 и негативной камере 4 создается баланс давлений. При сжатии подвески, амортизатор разжимается, и, шток 12 движется вниз, создавая повышенное давление в позитивной камере 3. Следовательно, в негативной камере 4 давление уменьшается. Дроссельные отверстия в поршне обеспечивают нужный уровень демпфирования. Управление режимом работы амортизатора (traction control) имеет три ступени.

  • 1. Амортизатор полностью «открыт», то есть доступен весь активный ход. Запорный клапан 11 в этом случае полностью открыт, соединяя подпоршневое пространство с позитивной камерой 3.
  • 2. Амортизатор работает в «прикрытом» режиме, с уменьшенным до 1/3 ходом. В таком случае запорный клапан 11 закрыт, и позитивная камера разобщена с подпоршневым пространством. Так как объем подпоршневого пространства намного меньше, чем суммарный объем его с позитивной камерой, ход амортизатора (движение поршня вниз) становится существенно меньше.
  • 3. Амортизатор заблокирован. В таком случае вместе с закрытием запорного клапана 11 еще и блокируются клапаном 9 дроссельные отверстия d. Следовательно, шток 12 становится неподвижным относительно корпуса амортизатора.

Задняя подвеска

Принцип работы задней подвеска велосипеда отличается от передней только тем, что заднее колесо не является рулевым, оно не поворачивает. Но у задней подвески есть ряд особенностей:

  • • она нагружена значительно больше, чем передняя, что отчасти снимает вопрос ее чувствительности. Однако тут же возникает другая проблема: нагрузки, прилагаемые к рычагам подвески и заднему амортизатору, весьма значительны, и требуют повышенного внимания к их конструкции. При этом велосипед должен оставаться как можно более легким, то есть элементарное усиление дополнительным металлом противопоказано;
  • • подвеска должна эффективно отрабатывать неровности и при этом не раскачиваться в такт педалированию. И если вилка качается, в основном, когда байкер привстаете седла и крутит педали стоя,то задний амортизатор подвержен раскачке, даже когда велосипедист спокойно сидит в седле и крутит педали равномерно;
  • • конструкция задней подвески должна по возможности исключать боковую деформацию, то есть обладать значительной боковой (латеральной) жесткостью. Поначалу этот фактор не принимался особенно в расчет, но по мере распространения двухподвесов для соревновательных дисциплин это стало важным.

Сегодня совершенствование задней подвески ведётся в трех направлениях.

  • Первое, улучшается кинематика подвески, а именно взаимное расположение рычагов и шарниров.
  • Второе, применение платформенной технологии в задних подвесках.
  • Третье, разработка одновременно и технически, и эстетически улучшенную конструкцию.

Передний амортизатор интегррован в вилку. Вилка удерживает переднее колесо и элементы тормозной системы. Обычно вилки имеют амортизатор, но выпускаются и без амортизации. Корпус вилки, как и рамы, производится из различных материалов: алюминий, сталь, карбон, титан, магний. Для амортизации используют системы пружин, эластомеров, масла и воздуха.

Вилки производят двух типов: «жесткие» без амортизатора и «мягкие» — с амортизатором. Использование жесткий вилки — оправдано для шоссейной езды если трасса ровная и гладкая, как трек.

Для езды по не очень хорошей дороге лучше выбрать вилку минимум с изогнутыми перьями, так как прямые перья передают все удары и вибрации напрямую в кисти рук. Что неприятно, порой больно и точно вредно для здоровья.

Классификация велосипеда по количеству подвесок.

На схеме обозначены типы подвески в зависимости от количества подрессоренных колес:

• «ригид» — велосипед не имеющей подвески. Преимущество в лёгкости и надежности. Недостатки — малокомфортный комфорт и ухудшается управляемость на неровной поверхности. Уменьшить тряску можно, используя широкие, до 2,3-2,5 дюймов покрышки или немного пружинящую «титановую», углепластиковую (карбон) вилку;

• «хардтейл» (hard tail — англ. «жесткий хвост») — такой велосипед имеет амортизацию в вилке, но без задней подвески. Сегодня хардтейл — наиболее популярный вид горного велосипеда. Кроме улучшенного комфорта, амортизатор делает велосипед более управляемым, так как грунтовом участке дороги, колесо заметно меньше подпрыгивает , а значит, находится в лучшем сцеплении с дорогой;

• «двухподвес» — велосипед имеющий амортизационную подвеску обоих колес. Это самый комфортабельный вариант, но они, как правило, тяжелее хардтейлов аналогичного уровня, и по цене заметно дороже. Двухподвесы, благодаря одновременной работе обоих амортизаторов быстрее хардтейлов по езде на пересеченной местности.

Горные велосипеды, в основном, комплектуются вилками с амортизатором. Рассмотрим подробно основные плюсы и минусы от амортизационных вилок.

Основные плюсы:

  • 1. Повышенный контакт с поверхностью, улучшенные контроль и управляемость. Если на достаточной скорости колесо движется по неровной поверхности, возникает сила, стремящаяся оторвать его от дороги. С жесткой вилкой (подвеской) так и происходит, и скорость надо снижать. Но благодаря амортизатору переднее колесо плавно, без ударов обкатывает неровности.
  • 2. Повышенная проходимость. Это субъективное ощущение велосипедиста, в снижениее вибраций от руля, и уменьшения усилий при рывке руля на себя, чтобы преодолеть очередное препядствие.
  • 3. Скорость и энергия. Мягкая вилка позволит не только пройти неровность на высокой скорости, но также затратить при этом меньше энергии. Аморотизатор «проглатывает» не только вертикальный компонент силы, стремящийся подкинуть переднее колесо вверх, но частично и горизонтальный, тормозящий велосипед. Чем острее угол наклона вилки к плоскости дорожной поверхности, тем эффективнее отрабатывается горизонтальный компонент, тем выше скорость в условиях сильного бездорожья. Хотя при этом немного ухудшается динамика и маневренность, так как одновременно увеличивается выкат колеса (расстояние от его оси до рулевой колонки) и длина базы велосипеда. Если угол наклона вилки стремится к 90 градусам, вилка лучше отрабатывает мелкие «удары» на дороге с твердым покрытием, велосипед быстрее ускоряется в разгоне, легче поворачивает, но курсовая устойчивость снижается.
  • 4. Улучшенное торможение. В случае резкой работы переднего тормоза, уменьшается шанс перевернуться через руль. Сила инерции, стремящаяся перевернуть велосипед через руль, частично компенсируются работой амортизатора. Важно! У длинноходной вилки при сжатии сильно меняется угол наклона рулевой трубы, поэтому вы можете с большей вероятностью перевернуться через руль на крутом спуске и/или резко затормозить переднее колесо.
  • 5. Комфорт езды и износостойкость. Передняя подвеска(амортизатор) позволяет снизить ударные нагрузки на раму в местах рулевой колонки, руля, выноса, подседельного штыря, повысив этим их срок службы. Кисти рук велосепедиста, плечевой пояс и верхний отдел позвоночника, без амортизации страдают в первую очередь.
Читайте также  Настройка велосипеда своими руками

Стоит отметить, что на качестве амортизации сказывается соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс.

Подрессоренная масса — это масса узлов, опирающихся на амортизационную подвеску. В случае велосипеда это вместе взятые рама, седло, руль, байкер, полезный груз.

Неподрессоренная масса — масса узлов велосипеда, не опирающихся на подвеску. Это вместе взятые колеса, подвижные трубы вилки, рычаги задней подвески. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше амортизация.

Для определения соотношения, сядьте на велосипед и посмотрите, какие части перемещаются, под вашим весом. Руль, рама, седло, багажник, всё дополнительное навесноеоборудование и велосипедист будут подрессоренными массами. А оставшиеся в «непожвижном состоянии» колеса, тормоза, штаны вилки, рычаги задней подвески — неподрессоренные массы. Если у велосипеда нет никакой подвески, то амортизатором может послужить только на пневматическая шины. При наезде колеса на дорожную неровность неподрессоренные части получают импульс, пропорциональный их массе, который, нагружая подвеску, передается подрессоренным частям. Это вызывает «вредные удары» и вибрации. Полностью исключить неподрессорнную массу невозможно, поэтому максимально уменьшают их вес. Тест показывает, что гонщик на велосипеде с двумя подвесками (которые обычно тяжелее, чем хардтейлы) на сложной трассе показывает лучший результат и тратят меньше сил, чем спортсмен на байке с одной подвеской. А велосипед без подвески (ригид) уже несколько лет не используются даже в любительском спорте.

Задняя подвеска на велосипед

Задняя подвеска велосипеда

Если вы задумались о заднем амортизаторе для велосипеда скорее всего это означает, что вы захотели более комфортной езды. И еще вы задумались про покупку нового велосипеда. Возможно я ошибаюсь. Давайте вместе разберемся, что же это такое и для чего он нужен.

Итак, чтобы сразу отрезать все лишние недосказанности надо определиться для себя в общем, что в существуют два типа велосипедов с передним амортизатором и велосипеды с передним и задним амортизатором, так называемые двухподвесы. А если быть точнее и говорить на веложаргоне, то это хардтейлы без задней подвески и двухподвесные велосипеды. Хардтейлы более жесткие на дороге, но менее комфортные что-ли. Но это не означает, что все должны кинуться и покупать себе двухподвесы.

Во-первых, двухподвесный велосипед это очень дорогая штука. Если вы покупаете себе недорого двухподвес — это однозначно все равно что выкинуть деньги на ветер. Через некоторое время езды на таком велосипеде он быстро прийдет в разболтанное состояние, а достаточно большой вес такого велосипеда по сравнении с его собратом хардтейлом — вообще превращает его в уродливого монстра достаточно быстро. Вы начнете ругаться каждый раз, когда будете тащить его наверх и каждый раз когда велосипед начнет скрипеть и болтаться на дороге. Вывод простой, если собрались покупать себе двухподвес — однозначно прийдется потратиться и потратиться хорошо. Если вы не готовы тратить большие суммы денег, то лучше остановите свой выбор на хардтейле.

Преимущества и недостатки

Преимущества хардтейлы имеют на асфальтированной дороге и при езде на велосипеде в гору. Другими словами на относительно ровном участке дороги хардтейлы очень удачный выбор. Если взять двухподвес, то на асфальте езда на таком агрегате может напоминать чем-то качку на корабле, к примеру. Основная задача задней подвески здесь сводится к тому, чтобы сглаживать любые неровности дороги. Так как асфальтированная дорога ровная, а подвеска задняя есть и она пружинит, то соответственно двухподвес на асфальте далеко не лучший выбор.

Еще один недостаток двухподвесных велосипедов — это их низкий КПД полезного действия. Да на спусках такая вещь незаменима. Вы будете обкатывать каждую кочку и у вас будет ощущение прилипшего к дороге заднего колеса, при этом обода велосипеда не будут страдать от попадания в кочки и непредвиденные ямы. Ощущение неописуемое. Но как только вам прийдется ехать в гору достаточно большая часть ваших усилий будет затрачиваться на то, чтобы вкручивать педали в землю. Вы крутите педали а велосипед проседает под ними. Не знаю как объяснить, все равно что бег на месте. Так что основная задача всех производителей таких велосипедов научиться справляться с такой задачей.

Одним из решений было сделать в некоторых моделях так называемый встроенный блокиратор. Суть его в том, что на ровной асфальтированной дороге такой веломобиль будет вести себя практически как обычный хардтейл. Но как только на дороге встречается яма или ухаб, точечный удар будет будить заднюю подвеску и снимать ее с блокиратора. Таким образом включается и выключается задняя подвеска. Общий алгоритм выглядит подобным образом.

Еще один существенный недостаток двухподвесов — это их большой вес. Пересев с дешевого двухподвеса на хардтейл вы ощутите себя в прямом смысле слова пушинкой. Благодаря тому что хардтейлы гораздо легче своих товарищей.

Выбирая себе велосипед сразу понимайте для себя где будете его катать. Для поездок в городе однозначно лучше остановить свой выбор на хардтейле. Если вы любите катать в горах, то тут конечно же надо задуматься о покупке хорошего двухподвесного велосипеда. Это как обычно происходит. Обычно человек начинает с хардтейла. А затем, когда втягивается во всю велосипедную тематику уже начинает присматривать себе двухподвесного товарища. Для более комфортных поездок по пересеченной местности, в лесу, в горах.

Какие бывают двухподвесы

Во-первых ход подвески может доходит до 300мм. Такие подвески устанавливают на велосипеды для даунхилла. Это велосипеды предназначенные для длительных скоростных спусков. Обычно тяжелые велосипеды и, иногда гораздо легче добраться куда-нибудь на вершину горы на подъемнике с велосипедом, и оттуда уже спускаться вниз. Так как велосипед достаточно тяжелый и подъем в гору из-за вышеописанных трудностей затруднителен.

Меньший ход подвески до 120 мм используется на велосипедах для фрирайда — свободная езда. Тут уже не настолько круто как в даунхильных велосипедах. Но тоже достаточно мягкая подвеска используется для экстремальных поездок в горах.

Велосипед для кросскантри подходит как для туризма, так и для езды по городу. Впринципе такой велосипед может заменить хардтейл в городе. Такой себе промежуточный вариант между хардтейлом и двухподвесом.

Софт-тейл задний амортизатор

Софт-тейл — мягкий хвост .

Типы подвесок, которые используются на двухподвесах

Вот мы и дошли непосредственно до самих подвесок. Итак, существуют три основных типа задних подвесок велосипеда:

  1. консольные конструкции
  2. многорычажные конструкции
  3. конструкции типа единый задний треугольник

Когда только стали появляться горные велосипеды наиболее распространенной была консольная подвеска. Основным преимуществом была простота ее изготовления и хорошая функциональность. Суть его в том, что в качестве подвески используется маятник, который крепится к раме с помощью одной оси и находящийся в непосредственном соединении с амортизатором. Минусом такой конструкции является меньший ход подвески по сравнении с рычажной системой (максимальный ход будет до 200мм).

Классическая однорычажная подвеска .

Последняя конструкция, которая до сих пор имеет широкое применения — это подвеска типа треугольник. Основной ключ ее в том, что вся подвижная конструкция велосипеда (трансмиссия — каретки, звездочки, цепь и переключатели) находятся на заднем маятнике. Таким образом, при раскручивании педалей система сохраняет свою упругость.

Все элементы трансмиссия расположены на заднем треугольнике .

Теперь, если вы собрались покупать себе двухподвесный велосипед, будете хотя бы обладать какой-то информацией на эту тему и прийдя в специализированный магазин сможете подобрать себе велосипед не потерявшись в той куче информации, которая обязательно свалится на вашу голову. Ну и после прочтения данной статьи возможно ваш выбор будет остановлен все таки на хардтейлах. Подумайте хорошенько так ли важна для вас задняя подвеска, не будете ли вы мучаться с тяжеленным гигантом купив двухподвес на обычных городских дорогах. Обязательно взвесьте все за и против и попробуйте железного коня в действии в самом магазине. Покатайте его немного прежде чем покупать. Удачи вам в вашем выборе.

Гайд по выбору заднего амортизатора

Велосипедистов можно условно разделить на два больших лагеря – те, кто ездит на хардтейлах, и те, кто предпочитает комфорт и двухподвес. И если при выборе хардтейла всё внимание в подвеске уходит на вилку, то при покупке двухподвеса стоит обращать внимание не только на вилку, но и на задний амортизатор. Этот узел по праву считается сердцем подвески, от его правильного выбора и настройки зависит работа подвески, что напрямую сказывается на комфорте велосипедиста и быстроте преодоления пересеченной местности.

Читайте также  Как разобрать втулку педалей на велосипеде

Что внутри?
Размеры
Воздух или пружина?
Деление по дисциплинам
Сэг, прелоад и антискват

Если вы думаете над тем, чтобы поменять свой амортизатор на что-то более «свежее», собираетесь провести апгрейд своей подвески, чтобы улучшить работу и получить возможность более тонкой настройки под себя, то эта статья поможет вам разобраться в видах амортизаторов и сделать правильный выбор при покупке.

Что внутри?

Задний амортизатор для велосипеда в общем и целом мало чем отличается от своего автомобильного аналога. Этот механизм состоит из двух телескопических трубок, которые скользят одна в другой, демпфера определенного вида внутри и двух проушин на концах, благодаря которым амортизатор крепится к раме. Небольшие башинги, которые представляют из себя что-то типа подшипников, вставляются в проушины и соединяют амортизатор с элементами подвески, позволяя ему двигаться плавно во время работы.

В каждом воздушном амортизаторе присутствует специальный механизм, который поглощает энергию работающей подвески — масляный демпфер, который регулирует скорость сжатия и отскок после срабатывания. Вариант амортизатора с пружиной — бюджетный и простой в работе. Здесь также присутствует масляный демпфер, а роль воздушной камеры играет внешняя стальная пружина. Также в воздушном амортизаторе присутствует специальная камера с азотом и клапан, регулирующий скорость перетекания масла внутри тела амортизатора.

Размеры

Производители двухподвесных велосипедов обычно указывают рекомендации по размеру заднего амортизатора для каждой отдельно взятой модели рамы. Разные марки велосипедов обычно используют специально разработанную под себя систему задней подвески, такие как BRAIN от Specialized или MAESTRO от Giant, которые заточены под определенный размер «аморта». Если оставить амортизатор больше или меньше рекомендуемого, то меняется как геометрия подвески, так и то, как себя велосипед ведёт на трейле.

В связи с этим, первый критерий выбора амортизатора – это его ход. В разных дисциплинах ход разный – в кросс-кантри используется ход от 80 до 100мм, в эндуро – от 110 до 160мм, в даунхилл – 180 и более. Второй, не менее важный критерий – размер амортизатора. Чтобы не допустить ошибку при покупке, внимательно выбирайте нужный вам размер. Он считается просто – это отрезок, проходящий от центра одной проушины до центра другой проушины амортизатора в рабочем состоянии. Также не стоит забывать, что на рынке в последнее время появились комбинированные амортизаторы с вынесенным отдельно масляным цилиндром. Будьте внимательны при покупке таких моделей, чтобы они подходили к вашей раме и во время работы подвески не задевали раму велосипеда.

Воздух или пружина?

Все амортизаторы делятся на 2 типа, в зависимости от используемого механизма сжатия – воздух или пружина. Выбор амортизатора по этим параметрам опять же зависит от вашего стиля езды и дисциплины, а также от вашей рамы. В кросс-кантри все амортизаторы воздушные, в эндуро – большая часть воздушные, но иногда встречаются модели с пружинами, в даунхилл – большинство пружинные, но есть и воздушные аналоги.

    В пружинных амортизаторах стальная пружина помещена снаружи тела амортизатора. Считается, что стальная пружина дешевле и устанавливается на более дешевые велосипеды. Однако, в таких дисциплинах как даунхилл и фрирайд пружина пользуется большой популярностью, не смотря на большой вес такого амортизатора – в первую очередь из-за того, что на всех уровнях сжатия пружина ведет себя одинаково. Также при большой скорости работы пружины на неровной поверхности подвеска работает мягче, более «плюшевая» и даже при максимально сжатой пружине практически нереально получить жёсткий удар.

Что касается настройки пружинного амортизатора, то обычно она ограничивается регулировочной гайкой на теле амортизатора (затягивается гайка – сжимается пружина и становится жестче, и наоборот) и заменой самой пружиной. Здесь могут быть варианты разной длины и жесткости, самый дорогостоящий вариант – титановая пружина. Несмотря на более высокую цену воздушных аналогов, главное преимущество пружинных амортизаторов – цена, так что такие «аморты» всегда будут на рынке.

Деление по дисциплинам

Кросс-кантри. Самые лёгкие и самые популярные однокамерные амортизаторы, дающие одновременно хорошее сцепление на спуске и эффективное педалирование. Широко распространены две настройки — отскока и несколько степеней компрессии. Производитель FOX предлагает 3 типа работы – Подъем, Трэйл, Спуск – меняя степень сжатия под требования райдера. Переключатель режимов обычно расположен в доступном месте, куда можно дотянуться рукой и переключить режим без особых хлопот. В последнее время производители пришли к удаленному управлению через тросик или гидролинию (иногда – в паре с вилкой), добавляя также режим полной блокировки амортизатора (превращая его в хардтейл).

Эндуро. С увеличением хода и изменением геометрии подвески к амортизатору предъявляются повышенные требования в плане настройки и работы. Особой популярностью сейчас пользуются амортизаторы комбинированного типа с дополнительным масляным резервуаром. Это позволяет улучшить работу амортизатора, когда это касается отработки повторяющихся препятствий, путем регулировки скорости компрессии и отскока. Настройка амортизатора под себя может занять какое-то время и потребовать некоторого опыта, но результат вас однозначно впечатлит и порадует.

Даунхилл. Амортизаторы для скоростного спуска с горы должны обладать максимальной надежностью, выдерживать самые жесткие приземления и одновременно обеспечивать максимальный «держак» на сухой или мокрой трассе. Если вы покупаете в магазине велосипед с пружиной, то стоит иметь в виду, что стандартная пружина рассчитана на «среднего» гонщика (рост, вес). Не всем это может подойти, поэтому даже эксперименты с настройкой родной пружины могут привести вас в магазин, где вы сможете выбрать подходящую под вас пружину. Не стоит также забывать о правильной настройке, чтобы вся подвеска – вилка и амортизатор – сбалансированно работали в паре. В последние годы на рынке популярность завоёвывают комбинированные амортизаторы с дополнительными масляными резервуарами, предлагающие более тонкую настройку, но они находятся в другом ценовом диапазоне и рассчитаны на более продвинутый уровень использования.

Сэг, прелоад и антискват

Приобретая новый амортизатор, первым делом его надо установить и настроить. Если мы говорим про обычный воздушный амортизатор для кросс-кантри, то сперва необходимо накачать воздушную камеру. Требуемое давление в воздушной камере обычно указано на амортизаторе, но эти значения примерны и лучше сделать более точную подгонку «под себя».

    Сэг – это один из критериев оценки правильности настройки давления воздуха. Обычно на амортизаторах на внешнем штоке идет цветная резинка – именно она и служит для настройки сэг. Сперва её необходимо сдвинуть максимально в сторону корпуса амортизатора, затем аккуратно и без резких движений сесть на велосипед, а после – спешиться без раскачки и прыжков. Та длина, на которую сдвинулась резинка к концу штока, и есть сэг. Обычно резинка должна сдвигаться на 10-15% от длины штока.

Итак, какие выводы можно сделать? Прежде всего определитесь для какой дисциплины вы хотите выбрать себе амортизатор. Далее — подберите подходящий амортизатор под вашу раму или выберите раму (если собираете велосипед сами) под уже купленый аморт. После покупки и установки амортизатора на место — настройте его под свои параметры и наслаждайтесь поездками!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Ремонт велосипеда — амортизатор в Москве

Установка, замена, цепь, задний амортизатор, руль, тормозная система, вилка, переключатель, регулировка, перебор, кассета, тормозные колодки, рубашка, манетка, гидравлический тормоз, рулевая колонка, каретка, педаль, амортизатор, багажник, картридж, крылья, щиток, насадка на руль, седло, детское сиденье, ускоритель, переключатель скоростей, подседельный штырь, замена тж, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, тормозной трос, продажа велосипедов, починка велосипеда, спортинвентарь

Московская область, Люберцы, Волковская улица, 49

Sportex, салон-мастерская велосипедов

Сборка, установка, замена, колесо, рама, цепь, задний амортизатор, руль, протяжка, регулировка, демонтаж, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, обод, спица, исправление осевого биения, тормозные колодки, ободной тормоз, прокачка, правка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, замок, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, детское сиденье, подседельный штырь, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, тормозной трос, вынос руля, переключатель задний, флягодержатель, чистка, дисковый тормоз, гидролиния, калипер, камера, переключатель передний, грипсы, рога, подножка, фара, покрышка, шипы, звонок, велосумка, насос, исправление восьмерки, слесарные работы, зеркало, полировка, велик, починка велосипеда

Читайте также  Крепление для фонаря на руль велосипеда

Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2

Becycle, веломастерская

Сборка, установка, замена, ремонт, колесо, тормозная система, вилка, переключатель, перебор, смазка, техническое обслуживание, втулка, исправление осевого биения, тормозные колодки, настройка, прокачка, правка, ротор, каретка, амортизатор, трос переключения, укорачивание, чистка, гидролиния, камера, починка велосипеда

Вело-гуд, торгово-сервисная компания

Подростковый, сборка, установка, замена, ремонт, колесо, цепь, руль, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, спица, рубашка, тросик, правка, рулевая колонка, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, тормозная ручка, трещетка, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, флягодержатель, укорачивание, чистка, гидролиния, калипер, шток вилки, камера, переключатель передний, грипсы, рога, подножка, покрышка, звонок, ролик, корзинка, велосумка, исправление восьмерки, фонарь, зеркало, детский, складной, взрослый, спортинвентарь напрокат, велик, велосипед напрокат, услуги по ремонту велосипеда

Московская область, Химки, Молодёжная улица, 70

Veloservice

Сборка, установка, замена, ремонт, колесо, тормозная система, вилка, техническое обслуживание, комплексное техническое обслуживание, втулка, обод, спица, прокачка, правка, амортизатор, багажник, крылья, чистка, корзинка, исправление восьмерки, починка велосипеда

Москва, Крылатская улица, 2с2

Velo-shop.ru, магазин велосипедов

Маунтинбайк, дорожный, для велогонок, круизер, bmx, туристический, циклокроссовый, пластиковые, складная, сборка, установка, замена, колесо, цепь, задний амортизатор, руль, вилка, демонтаж, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, исправление осевого биения, разборка, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, настройка, манетка, правка, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, детское сиденье, подседельный штырь, тормозная ручка, трос переключения, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, дисковый тормоз, подкачка, переключатель передний, грипсы, рога, подножка, фара, шипы, шатун, сальник, корзинка, фонарь, многоскоростная, детские, женские, велосипед, для велосипеда, abus, велосипеды, починка велосипеда, багажник велосипед, аксессуары для велосипедов, велосипедный к

J & B Service, велосипедная мастерская

Сборка, установка, замена, колесо, рама, цепь, задний амортизатор, руль, вилка, регулировка, демонтаж, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, переспицовка, спица, тормозные колодки, манетка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, крылья, седло, детское сиденье, тормозная ручка, тормозной трос, вынос руля, проверка состояния, переключатель задний, флягодержатель, чистка, фривил, камера, переключатель передний, грипсы, подножка, фара, покрышка, звонок, насос, слесарные работы, подвеска, починка велосипеда

Вело-Арена, сервисная компания

Сборка, установка, замена, ремонт, колесо, цепь, задний амортизатор, руль, тормозная система, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, переспицовка, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, настройка, правка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, картридж, крылья, тормозная ручка, трещетка, трос переключения, тормозной трос, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, увеличение, дисковый тормоз, гидролиния, калипер, колодка, шток вилки, фривил, камера, подкачка, дропаут, переключатель передний, сальник, пружина, барабан, исправление восьмерки, горный, складной, городской, аренда велосипеда, ремонт велосипеда

Веломир, магазин товаров для велоспорта

Сборка, установка, замена, колесо, рама, цепь, руль, тормозная система, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, спица, исправление осевого биения, ободной тормоз, рубашка, тросик, прокачка, манетка, правка, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, торцовка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, картридж, крылья, седло, детское сиденье, подседельный штырь, замена тж, тормозная ручка, трещетка, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, флягодержатель, чистка, гидролиния, калипер, камера, переключатель передний, рога, подножка, фара, покрышка, велотрубка, шипы, звонок, светоотражатель, задняя подвеска, обмотка руля, рычаг привода, ролик, шатун, шестеренки, укрепление, болт, подшипник, сальник, пружина, компрессионный демпфер, велосипеды, услуги по ремонту велосипеда, спортивная одежда

Москва, Люсиновская улица, 53

Up velo, ремонтная мастерская

Сборка, установка, замена, ремонт, колесо, рама, цепь, задний амортизатор, руль, тормозная система, вилка, регулировка, демонтаж, перебор, смазка, техническое обслуживание, кассета, втулка, шиномонтаж, спица, тормозные колодки, рубашка, тросик, правка, ротор, механический тормоз, гидравлический тормоз, рулевая колонка, якорь, каретка, педаль, кронштейн "петух", амортизатор, багажник, картридж, крылья, тормозная ручка, трещетка, вынос руля, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, увеличение, гидролиния, калипер, ручка руля, подкачка, переключатель передний, исправление восьмерки, услуги по ремонту велосипеда

Задние амортизаторы

Fox Suspension DPX Performance Elite Rear Shock 2019

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float X Factory 2Pos-Adj Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float X2 Factory Rear Shock

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe Ultimate Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Factory 2-Position Adjust Shock

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe Ultimate Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Factory SLS V10.7 Coil Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Factory 2Pos-Adjust Rear Shock

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe RCT Coil Rear Shock 2018

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float DPS Factory Shock LV

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe Select Plus RT Rr Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float DPS Performance Rear Shock 2019

Выберите нужный вариант

Амортизатор задний RockShox Monarch Plus RC3

Выберите нужный вариант

Задний амортизатор RockShox Deluxe RL Trunnion

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe RCT Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe RCT Rear Shock 2019

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Perf. Elite V10.7 Coil Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe R Rear Shock 2019

Выберите нужный вариант

RockShox Deluxe Ultimate RC MTB Rear Shock

Выберите нужный вариант

RockShox Deluxe Select MTB Rear Shock

Выберите нужный вариант

Kожух для подвески Lizard Skins

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float X2 Factory 2 Position Adjust Shock 2021

Выберите нужный вариант

Задний амортизатор SR Suntour DuAir LO-R

Выберите нужный вариант

Fox Suspension SLS MTB Rear Shock Spring (3.15" Travel)

Выберите нужный вариант

Амортизатор задний Cane Creek DBAir CS

Выберите нужный вариант

Marzocchi Bomber CR MTB Rear Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension SLS MTB Rear Shock Spring (2.9" Travel)

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Perf. Elite V10.6 Coil Rear Shock 2018

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float DPS Factory Shock SV

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Factory 2 Position Adjust Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX Factory 2-Position Adjust Shock

Выберите нужный вариант

RockShox Super Deluxe Plus Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Подвеска Fox Suspension Float DPS Performance Evol 2021

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float DPS Factory Remote MTB Rear Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension SLS MTB Rear Shock Spring (2.4" Travel)

Выберите нужный вариант

Marzocchi Bomber CR Mountain Bike Rear Shock

Выберите нужный вариант

Амортизатор задний DVO Suspension Topaz Air

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float Performance Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float DPS Performance LV Rear MTB Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DHX2 Factory V10.6 Coil Rear Shock 2018

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float Factory Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Steel 3.25" Travel Rear Shock Spring

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Steel 2.3" Travel Rear Shock Spring

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Steel 2.8" Travel Rear Shock Spring

Выберите нужный вариант

Fox Suspension DPX2 Performance Elite Rear Shock 2020

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float X2 Factory 2-Position Adjust Shock

Выберите нужный вариант

Fox Suspension Float Performance Rear Shock 2019

Выберите нужный вариант

Вы Также Смотрели:

Категории

Служба поддержки

О нас

Подпишитесь и сэкономьте

Получите скидку 800 RUB на Ваш первый заказ и узнайте о свежих новостях, предложениях и акциях. Минимальная сумма заказа 4,000 RUB. Только для новых клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: