Передний тормоз велосипеда - Pk-shturm.ru

Передний тормоз велосипеда

Тормоз дисковый SRAM Code RSC 2017

Дисковый тормоз SRAM Guide RSC обеспечивает исключительный контроль и стабильность. Благодаря модулированному ощущению торможения конструкции рычага SRAM, Guide RSC повышает уверенность водителя, поскольку обеспечивает согласованность и точную настройку торможения, сравнимую только с некоторыми другими высококлассными дисковыми тормозами.

Исключительная мощность торможения и модуляция

Новая технология SwingLink обеспечивает еще большую мощность и модуляцию, чем когда-либо прежде. Тормозные характеристики сверхмощные при необходимости и шелковисто-плавные на протяжении всего хода рычага, гарантируя уверенность на крутых склонах, быстрый вход и выход из поворотов, а также мощное и предсказуемое торможение по мере необходимости, когда тропа становится неровной. Guide RSC — это исключительные тормоза, подходящие для любого уровня езды по любой трассе и погодным условиям.

  • Материал:Корпус, рычаг, оборудование: Алюминий
  • Конструкция суппорта:4-поршневой двойной диаметр
  • Рекомендуемый тип ротора:Центральная линия SRAM
  • Жидкость: DOT 5.1
  • Mount: Симметричное
  • Регулировка: Настройка инструмента без использования инструментов, настройка Banjo
  • Особые возможности:Совместимость с MatchMaker X, Piggyback Reservoir, BendZone
  • Ключевые технологии:TPC Plus, DirectLink, SwingLink, PURE Bladder
  • колодка/держатель: Top-loading
  • Предполагаемое использование: Трейл, Олл-маунтин, Эндуро, Фрирайд
  • Система:Открытая система
  • Система позиционирования калипера Tri-Align
  • Смена колодок без инструментов
  • Пожалуйста, обратите внимание: Ротор НЕ входит в комплект
  • Вес:317 г

Пожалуйста, обратите внимание: Рычаг и шланг полностью прокачаны и готовы к резке, установке и эксплуатации. Для вашего удобства и для того, чтобы вы могли легко подобрать шланг подходящего размера для вашего велосипеда, тормозной шланг не подсоединен со стороны рычага.

Технологии:

  • Регулировка точки контакта: Некоторым нравится мгновенная сила короткого хода рычага. Другие предпочитают ощущение более длинного броска. С помощью Contact Point Adjust вы можете выбрать положение, в котором вы хотите, чтобы ваши пальцы находились в момент включения тормозов. Это быстрый и простой способ настроить ощущения ваших тормозов без необходимости перемещать колодки. Это также способ сбалансировать оба рычага тормоза, чтобы чувствовать себя одинаково комфортно.
  • Совместимость с MatchMaker и MMX: Сэкономьте вес и не перегружайте штангу с помощью Matchmaker. Ручки тормоза AVID, манетки SRAM и элементы управления RockShox крепятся на одном зажиме — идеальное решение для тех, что экономит место на руле. Доступен в двух версиях: Доступен в 2 версиях: Matchmaker™ X подходит для крепления RockShox®XLoc и совместим с тормозами XX и X0. Имеется также стандартная версия Matchmaker™, которая подходит для любых разъемных хомутов и RockShox®PushLoc.
  • Цилиндр PiggyBack™: новейший дизайн, разработан для функциональность и простоты в использовании. Цилиндр PiggyBack™ предлагает легкий и надежный способ управления тормозной жидкостью, а также позволяет двустороннее расположение рычага.
  • PURE™ Bladder: новый дизайн тормозного рычага снижает количество воздушных пузырьков. Цилиндр специально сформирован, чтобы эвакуировать воздух из рычага и толкать жидкость именно туда, куда следует. В результате улучшается облегчение давления, которое производит надежную тормозную способность.
  • Регулировка вылета:: расположение тормозного рычага зависит от личных предпочтений. Райдеры имеют индивидуальные предпочтения касательно расположения тормозной ручки, а также уникальные размеры рук и длину пальцев. Характеристика Reach Adjust позволяет с легкостью регулировать ваш рычаг для максимального контроля при помощи одного пальца.
  • SwingLink: Выжмите новый тормозной рычаг SRAM, и вы сразу это заметите. Меньше зоны нечувствительности. Более позитивное взаимодействие с колодкой. Новая система кулачка требует меньше рычага, чтобы толкать колодки к ротору. Это замечательно, но идеальное торможение — это больше, чем просто мощность. Вам нужен контроль. Многие тормозные системы сводят к минимуму зону нечувствительности — но за счет модуляции. SwingLink решает это с помощью специальной формы кулачка. Когда контактные площадки контактируют с ротором, мощность модулируется, избегая ощущения «вкл / выкл» при торможении. Это идеальный баланс силы и точности.
  • TPC Plus™ (Timing Port Closure): это соединение между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда нажимается рычаг, прокладка перекрывает порт, чтоб оказывает давление на систему. TPC Plus имеет двойные прокладки и ультра гладкое отверстие цилиндра, что обеспечивает надежное и последовательное торможение.

Покупайте Компоненты SRAM в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Передний тормоз велосипеда

Снос гаража, мотоцикл выгоняют на улицу

Когда покупал байк был гараж, но зимой его снесли, так как он стоял на пути северо восточной хорды.
Нужно было срочно решать куда его убирать, а на улице зима


Близлежайших гаражей не было, а те что были стоили дорого, денег необходимых для покупки гаража на тот момент не было.

Погенерив идеи что можно делать пришел к следующему выводу:
1. Купить цельнометаллическую газельку фургон
2. Купить аппарели (выдерживающие по 300 кг)
3. Купить автономную сигнализацию и замок на дверь

Начал поиск ГАЗельки и достаточно быстро нашел неплохой вариант за 80 тыс руб, она была на ходу и выглядела в целом достойно, а большего мне не нужно было.
Договорившись с покупателем я приобрел ее, так как для фургона действуют права категории B я спокойно доехал до гаража и убил этой покупкой сразу 2х зайцев:

В газельку поместились:
1. Комлект резины от авто, велики, детский вещи, санки, лыжи и куча всего остального
2. Сам мотоцикл ну и аппарели конечно
Как итог гараж был освобожден.

Глава II

Поиск места под ГАЗель

Для воплощения идеи мобильного гаража нужно было найти особое место в дворе, чтобы сзади никто не мог припарковаться и оставалось примерно 3 метра для выкатки мотоцикла, а также чтобы это сильно не раздражало соседей. Такое место нашлось рядом с Т образным пересечением дорог. Я встал таким образом что сзади меня оставался метр до дворовой дороги и сама дорога около 2.5 метров, что было максимально удобно для меня.

Глава III

А что на практике?

На практике это было действительно удобно!
С утра мне не нужно было топать в гараж, так как Гараж был рядом с домом. Выкатить мотоцикл — не проблема. Открываешь газель на распашку, ставишь 2 аппарели и подгадав траекторию выкатываешь мотоцикл притормаживая передним тормозом, сам при этом спускаешься по второй аппарели.
Принаровившись все это занимает примерно 7 минут.

Автономная сигнализация: реагировала на движение, в случае открытия двери мне высылалось сообщение на телефон и сразу шел звонок. За все время сработала 1 раз, когда отец решил проверить закрыта ли у меня дверь и дернул ее.
Плюс к безопасности был в том, что я снимал аккумулятор и относил домой. То есть и саму Газельку не угонишь и в кузов не попадешь.
Для кузова купил замок и цепь, которой скреплял двери и заднее колесо мотоцикла.

БОНУС

Бонусом от такого гаража было то, что я оставлял там велосипеды всей семьи, что было тоже очень удобно, чтобы не таскать домой на балкон, там же хранилась резина, которую было легко вытаскивать из боковой раздвижной двери. Иногда автомобиль я прогревал, чтобы мотор оставался в рабочем состоянии, зимой я разворачивал газель, чтобы дверь выхода всегда были подперты другими автомобилями, что исключало воровство.

Читайте также  Как смазать передние амортизаторы на велосипеде

МИНСУЫ

Минусы без сомнения тоже были, именно поэтому, когда появилась возможность купить гараж, я променял это решение на стандартное.
1. Недовольство соседей — особо не выражалось в открытую, но бывали не приятные комментарии в мою сторону и я могу их понять.
2. В момент выкатки мотоцикла было неприятно, что все проходящие заглядывали внутрь разглядывая содержимое кузова
3. В таком формате, практически не возможно нормальное обслуживание мотоцикла, а сидеть с ним на улице некомфортно
4. Чем дольше Газель простаивала тем больше был риски полной ее поломки.

Как итог Газелька помогла мне перевезти все вещи в новый гараж, была обслужена и продана, надеюсь до сих пор служит новому владельцу и катается по городу а не скучает во вдорах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: