Передняя втулка велосипеда - Pk-shturm.ru

Передняя втулка велосипеда

Втулки для велосипеда

Втулка задняя Fast Ace XS927RES, для трекового велосип.

3 160 руб. Цена: 2 186 руб.

Втулка передняя DT FW 240s Disc 32h CL ось 10/100

Втулка передняя DT FW 240s Disc 32h CL ось 10/100

10 190 руб. Цена: 9 575 руб.

Втулка задняя Shimano MT400, 32 отв, 8-11 ск, C.Lock, под ось 12мм(без оси), OLD 142мм, цв. черн.

Втулка задняя Shimano MT400, 32 отв, 8-11 ск, C.Lock, .

Втулка передняя Shimano MT400, 32 отв, Center Lock, под ось 15мм(без оси), OLD 110мм, цв. черн.

Втулка передняя Shimano MT400, 32 отв, Center Lock, по.

Втулка задняя Shimano Acera, M3050, 36 отв, 8/9/10 ск, C.Lock, QR, цв. черн.

Втулка задняя Shimano Acera, M3050, 36 отв, 8/9/10 ск.

1 510 руб. Цена: 1 330 руб.

З/ч к планетарной втулке Shimano SG-3D55 штырек 90

З/ч к планетарной втулке Shimano SG-3D55 штырек 90

Втулка передняя Fast Ace XS927FES, для трекового велосипеда, flip-flop, 32 отв, 2 промподшипника,оси

Втулка передняя Fast Ace XS927FES, для трекового велос.

2 990 руб. Цена: 2 068 руб.

Втулка задняя Shimano Alivio, M4050, 36 отв, 8/9/10ск, C.Lock, QR, цв. черн.

Втулка задняя Shimano Alivio, M4050, 36 отв, 8/9/10ск.

Втулка задняя DT RW 440 Disс 32h ось12х150 черн

15 677 руб. Цена: 13 120 руб.

Втулка передняя SF-A201F 32 отв. черная

Втулка передняя SF-A201F 32 отв. черная

Втулка задняя Shimano Deore, T610, 32 отв, 8/9/10ск, QR, цв. черн., черн.

Втулка задняя Shimano Deore, T610, 32 отв, 8/9/10ск, Q.

Втулка задняя Shimano Alivio, M4050, 32 отв, 8/9/10ск, C.Lock, QR, цв. черн.

Втулка задняя Shimano Alivio, M4050, 32 отв, 8/9/10ск.

Втулка задняя односкоростная Eastman

Втулка задняя односкоростная Eastman

Втулки в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 300 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Для детей
  • Для зимы
  • Подбор запчастей

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: otziv@velocityk.ru

  • Оплата и доставка
  • Бонусная программа
  • Специальные условия для прокатов и школ
  • Статьи
  • Фотообзоры
  • Видеообзоры
  • Отзывы
  • Политика обработки персональных данных
  • О компании
  • Новости и акции
  • Оптовым покупателям
  • Бренды
  • Политика конфиденциальности
  • СМИ о нас
  • Ремонт и сервис
  • Адрес магазина
  • Карта сайта

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Велосипедные втулки: устройство, производители, уход

vtulki

Как велосипед невозможно представить без колеса, так велосипедное колесо — без втулки. Без нее ни одно велоколесо не станет крутиться. Собственно говоря, колесо и втулка к нему у велосипеда — это как точка опоры и рычаг. Без такого «союза» не может быть велодвижения.

От качества втулки зависит «накатистость» любого велика (очевидно, что чем лучше качение/скольжение во втулке, тем легче колесу крутиться), а значит и его КПД. Поэтому стоит подробнее рассмотреть: что из себя представляет эта велосипедная запчасть? Какие существуют критерии для ее выбора? А также разобраться, какие материалы используются для изготовления втулок, каково их устройство, типы крепежа и т.д.

Велосипедные втулки: устройство

vtulki

Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного средства. Ось ее зажимается прямо на раме или на дропаутах вилки. А с ободом колеса она соединяется отходящими спицами. Что же касается крутящего момента, то и веловтулка, и само колесо вращаются за счет подшипника.

Выбор втулок для велосипедов на современном рынке огромен. И каждый велосипедист эту запчасть подбирает «под себя» по материалу изготовления. Втулки производят из:

  • сверхпрочного алюминиевого сплава (детали получаются легкими, устойчивыми к коррозии);
  • стали (запчасти выходят более дешевыми по цене);
  • титанового сплава (пока только в некоторых моделях отдельных производителей, например, для серии Shimano XTR).

Кроме того, втулки могут быть штампованными, литыми или точеными. Первые и вторые будут попрочнее третьих, к тому же они обладают безупречно ровной поверхностью, что тоже немаловажно.

Передние и задние велосипедные втулки

Передняя втулка простейшей конструкции располагается на переднем колесе велосипеда. И ее единственная опция — вращение колеса. В цилиндрическом корпусе этой детали есть отверстия (во фланцах по торцам) для спиц, а еще имеются ось и подшипниковые узлы.

big_vtulka

А вот задняя втулка находится уже на заднем колесе. Она и устроена сложнее, и функций исполняет больше. Помимо обеспечения вращения, эта деталь также служит основанием для кассеты или трещотки.

До недавнего времени все задние втулки выпускались резьбовыми, но сегодня такая конструкция уходит в прошлое. В новых спортивных байках (и не только) со множеством скоростей стоят уже усовершенствованные модели, барабанные. У этих деталей «храповый» механизм (движущая часть задней втулки) является составной частью, а кассета остается лишь набором звезд.

При втулках современной конструкции на нет сводятся:

  • возможность сорвать резьбу в момент установки;
  • неравномерность износа трещотки и звезд;
  • большие энергопотери узла.

Fulcrum-Red-Hub_razrez

Теперь меньше стал вес веловтулок и больше жесткость (за счет увеличения расстояния между подшипниками). Шлицы барабана сделали крепление гораздо более надежным (сорвать с них кассету практически нереально), а шлицевое соединение обеспечило простоту втулочного монтажа. Плюс менять сейчас можно не всю кассету, что довольно затратно, а лишь отдельные звезды.

Однако прогресс в этой области не стоит на месте. Некоторые известные производители (KING, CRISS и др.) вообще выпускают втулки с уникальным механизмом. Практически вечные, конструкция которых – это пара зубчатых колец из стали, да пружина. При качении такие кольца не касаются колеса, а вот при педалировании кольца во втулку вжимает пружина, устанавливая нужное соединение. Простое, надежное и максимально долговечное решение.

Тип крепления

На велосипеде колеса держатся именно благодаря тому, что осевые втулочные концы заведены в отверстия перьев рамы и закреплены там. Самыми распространенными считаются следующие варианты подобного крепления:

  • эксцентриковое, при котором легко монтировать/демонтировать колеса (практически без применения инструментов);
  • и наиболее дешевое гаечное, при котором на каждую втулку приходится по 2 гайки (в этом случае колеса крепятся и снимаются с использованием гаечного ключа нужного размера).

В горных велосипедах, помимо обычных втулок, используют дисковые, рассчитанные на возможный монтаж ротора дисковых тормозов. При этом существует 2 стандарта роторного крепежа:

  • шлицевое, оснащенное стопорным кольцом;
  • и ISO на шести болтах.

Качественные же байки MTB-класса производители часто снабжают двойными контактными веловтулками или лабиринтными уплотнителями — и все это для снижения сопротивляемости колесному вращению до минимума. Правда, при этом может пострадать защита от воды и грязи.

Вид подшипника

Велосипедные втулки оснащаются подшипниками только 2-х типов:

  • насыпными (в форме конуса, оснащенного металлической чашкой, между которыми «катаются» шарики);
  • или промышленными (состоящими из внутренней и внешней обойм, пыльника, сепаратора и шариков).

Если говорить о подшипниках второго типа (промышленных), то на каждую втулку таких приходится по 2 шт. Пыльники плотно прикрывают их и надежно защищают от негативного внешнего воздействия, поэтому в каком-то частом или сложном обслуживании элементы промышленных подшипников не нуждаются. Этот вариант является универсальным и подходит практически для любого вида велоезды. Правда, любой промышленный подшипник принципиально дороже насыпного, но цена оправдывается его:

  • высоким качеством;
  • и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Впрочем, у промышленного варианта есть и минусы. И именно из-за них насыпные детали до сих пор не вытеснены с рынка. В частности, промышленные подшипники сложно устанавливать. В условиях велопохода, например, это сделать чрезвычайно трудно, практически невозможно, поскольку потребуется выпрессовка, а затем запрессовка уже собранного элемента. А вот с насыпным подшипником не будет никаких проблем. Сломался шарик? Заменить деталь — дело 10-ти минут от момента остановки велосипедиста и обнаружения им неисправности.

Число спиц

Между количеством спиц во втулке, надежностью колеса и его весом существует прямая зависимость. Сегодня фирмы-производители предлагают потребителям втулки с отверстиями под число спиц от 12 до 48. Но опытные велосипедисты ставят модели на 32 спицы или же на 36.

Производители

driver

В среднем ценовом сегменте признанным производителем качественных велосипедных втулок является компания Shimano. Ее продукция базируется на упорно-радиальных подшипниках качения и, благодаря этому обстоятельству, втулки Shimano ремонтопригодны и легко регулируются во время эксплуатационного процесса. Узнать такие втулки просто даже визуально, по нестандартному способу спицевого крепления — безфланцевому.

Многие опытные велосипедисты считают, что оптимальное соотношение «цена-качество» демонстрирует продукция Deore LX. А вот самым бюджетным из существующих вариантов являются веловтулки Alivio (передняя стоит всего 10 долларов США, а задняя — 15).

Среди новичков велорынка в этом сегменте следует отметить компанию Novatec (Тайвань). У ее продукции высокое качество и скромная цена. Фирма выпускает велосипедные втулки оригинального дизайна, с хорошим функционалом.

У владельцев же дорогих байков повышенным спросом пользуются веловтулки от Hope, Chris King, Tune, DT Swiss.

Уход за втулками

Техническое обслуживание абсолютного большинства втулок для велосипедов — это уход за подшипниками, входящими в их конструктив. Подшипники надо регулярно:

  1. Чистить.
  2. Смазывать.
  3. Регулировать.
  4. А также перебирать и сушить, если попала влага.

Вообще, в вопросе ухода за веловтулками есть определенные тонкости:

    частота переборок напрямую связана с интенсивностью и условиями эксплуатации каждого конкретного байка;
  • увеличение частоты регулировок зависит от возникновения посторонних звуков во время езды, люфта и пр.;
  • на срок службы устройства влияет качество средства для смазки (рекомендуется применять составы высококачественные — пластичные, неразбавленные);
  • на радиально-упорных подшипниках для разбора нужно использовать особые конусные ключи, а также съемники кассет;
  • если у велосипедиста нет нужного инструмента, проще и дешевле будет обратиться в веломастерскую;
  • замена спиц в передней втулке барабанной тормозной системы или же дисковой ведется в определенном порядке (спица сбоку заводится во фланец — дополнительно снимается ротор звезды, а также тормоза);
  • втулка тщательно проверяется на предмет ее целости (чтобы не было трещин на корпусе и в отверстиях для спиц);
  • когда велосипедист работает со втулкой (устанавливает, меняет, пр.), не должно быть и намека на влагу рядом.

Правильный выбор велосипедных втулок

Выбираете втулку для велосипеда? Воспользуйтесь рекомендациями велопрофессионалов:

  • не экономьте, если позволяют средства, купите веловтулку повыше классом (можно приобрести динамо-втулку или даже планетарную);
  • перед походом по магазинам почитайте реальные отзывы в интернете;
  • тип подшипника подбирайте под условия собственной езды;
  • обращайте внимания на задние звезды (конкретно на их тип);
  • лучше купить кассету, чем трещотку.

Вообще, лучше посоветоваться «вживую» со специалистом и/или опытным велосипедистом, сменившим не один байк. Профи обязательно дадут ценный совет новичку.

Велосипедные динамо-втулки: принцип работы и подключения, плюсы и минусы.

Для получения электрической энергии в велопоходе можно выделить несколько способов:

  • Динамо втулки (их ещё называют «динамки»).
  • «Бутылочные» генераторы, работающие от соприкосновения с протектором шины или ободом.
  • Солнечные батареи.
  • Power Bank, запасные батареи и аккумуляторы. Но это больше средства накопления и сохранения энергии, а не генерации.

Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. В этой статье мы рассмотрим принцип работы, плюсы, минусы и другие нюансы, связанные с динамо втулками и их использованием.

Кому нужны динамо втулки

Они наиболее подходят для велотуристов, предпочитающих многодневные велосипедные походы, в которых не всегда может быть возможность «встретить» розетку и зарядить аккумуляторы.

Использование таких втулок для поездок в городских условиях или однодневных поездках не совсем рационально с экономической точки зрения. Всё-таки их цена значительно дороже обычных, а подзарядить смартфон, аккумуляторы на GoPro, передних и задних фонарях можно и дома от обычной розетки.

Мне могут возразить, что в длительный поход можно взять с собой повербанк (Power Bank) или небольшую солнечную батарею. Согласен, можно. И не отрицаю такой возможности.

Но! Power Bank не решит проблему получения электричества, а только отложит на некоторое время поиск розетки. Что касается солнечных батарей, то они наиболее эффективны, когда солнечные лучи падают на них под определенным углом, получить который в реальной поездке не так просто. То есть во время движения они работают не всегда эффективно. Да и солнышко ведь то же не всегда ярко светит и тучки по небу ходят. К тому же их площадь, для получения нужного количества энергии должна быть достаточно большой.

Второй момент состоит в том, что повербанк, а так же солнечные батареи нужно с собой тащить в велопоходе. А их вес может даже превышать тот дополнительный вес, который дает динамо втулка, по сравнению с обычной.

На мой взгляд, в длительный велопоход по местам, не очень «оснащенным» свободными розетками или доступом к электричеству, лучше всего брать велосипед с «динамкой» и дополнительно один-два повербанка. Их нужно всегда подзаряжать во время поездки, чтобы иметь дополнительный «страховочный» запас энергии, который можно использовать, например, вечером на привале для зарядки нужных гаджетов .

Можно надеяться на подзарядку аккумуляторов в придорожных кафешках и заправках. Но, во-первых, на это нужно тратить время – сидеть, ждать пока они смогут зарядиться. А во-вторых, розетки там должны быть доступны. Часто заезжая на заправку обнаруживается, что все доступные розетки уже заняты другими автомобилистами или путешественниками.

Если Вы катите не очень длительные велопоходы, то вполне возможно, что проще взять с собой дополнительные аккумуляторы на все гаджеты.

Так что вопросы целесообразности приобретения динамо втулки каждый путешественник решает самостоятельно исходя из целей и финансовых возможностей.

Кто производит и какие бывают динамо втулки

Производят их многие производители: Shimano (обозначаются индексом “DH”), Sram, Shutter Precision (Тайвань), SR SunTour (Тайвань), Hangyi, Schmidt Maschinenbau (Германия), Supernova и т.д.

Есть модели под V-brake, дисковые и роллерные тормоза, с креплением на гайках или эксцентриках.

Фланцы динамо втулок рассчитаны для крепления разного количество спиц: 28, 32, 36 штук. Так что перед покупкой обязательно нужно сверить количество спиц на ободе и на приобретаемой втулке.

Не забудьте, что диаметр фланцев динамо втулок больше, чем у обычных. Так что, если Вы планируете использовать свой старый обод, то при переспицовке колеса нужно будет подобрать спицы меньшей длины. Или покупайте сразу новое колесо с уже установленной «динамкой».

Динамо-втулки

Часто задают вопросы типа «А сильно ли динамо втулка влияет на накат колеса и тяжелее ли становится крутить педали?»

На это можно ответить так: старые типы действительно оказывали дополнительное сопротивление качению. В современных моделях оно сильно снижено.

В интернете есть много статей с результатами исследований по сопротивлению качению с нагрузкой и без неё с графиками и цифрами. Мы их здесь анализировать не будем – кому интересно можно почитать. В целом колесо на обычной втулке будет крутиться чуть легче, но «динамка» ставится не для скоростных гонок, а для получения электричества. При реальной поездке, потеря мощности велосипедиста при педалировании, на работу динамо втулки будут незаметны. Зато электричество будет «практически даром».

Кстати, есть модели, оснащенные переключателями с холостого хода на режим генерации. В выключенном состоянии такая динамовтулка превращается в обычную.

Динамо-втулка с переключателем

Обратите внимание, что обычно, при установке колеса с «динамкой» на вилку переднего колеса, контактный разъем должен быть с правой стороны, если другого не сказано в инструкции.

Принцип работы динамо втулки

С научной точки зрения принцип работы динамо-втулки объясняется законом электромагнитной индукции Фарадея.

Для нас же основную идею можно сформулировать так: если рамку из провода вращать в магнитном поле или наоборот, магнитное поле вращать вокруг рамки, то в проводе, из которого сделана рамка, наводится электродвижущая сила. Если к этому проводу подключить нагрузку, например, фонарь, то по этому проводу потечет электрический ток. Вот на этом принципе и основана работа динамо-втулки.

Более наглядно этот принцип показан на рисунке ниже.

Отличие принципа работы динамо-втулки от того, что показан на рисунке состоит только в том, что на рисунке рамка вращается внутри магнита, а в динамо-втулке наоборот – магниты вращаются вокруг рамки.

В «динамке» не 2,а больше полюсов, например, 26, 36 и т.п. Это дает то, что за один оборот колеса происходит не одна смена тока в катушках индуктивности с минуса на плюс, а сразу 13, 18 и т.д.

Принцип работы динамо-втулки

Как подключать динамо втулку к нагрузке и для чего нужен преобразователь (конвертер)

Подключать смартфон или повербанк напрямую к втулке для зарядки нельзя.

Потому что динамо-втулка вырабатывает переменный ток, притом очень нестабильный как по частоте, так и по силе тока, а заряжать смартфон или аккумулятор нужно постоянным током.

Для решения этой задачи между динамо втулкой и аккумулятором ставится специальный выпрямитель-стабилизатор.

Попробуем пояснить всю эту схему на рисунке:

Итак. На первом графике показан ток, генерируемый динамо втулкой – переменный синусоидальный ток. Он имеет разную силу и частоту, так как втулка крутится велосипедистом неравномерно. Та часть, что находится выше пунктирной линии, имеет положительную величину, а ниже её – отрицательную. Это значит, что ток в это время течёт в обратную сторону.

Из втулки ток попадает в преобразователь (конвертор), в котором выпрямляется и стабилизируется.

На втором графике линии тока всегда выше пунктирной линии. Таким образом, после выпрямления ток будет течь всегда в одну сторону, но по-прежнему будет меняться по величине.

Чтобы получить стабильное напряжение, как на третьем графике, используют импульсный стабилизатор, который встроен в тот же преобразователь. Суть его работы в том, что он убирает все синусоиды и генерирует ток стабильного заданного напряжения. Для зарядки смартфона или повербанка ток должен иметь 5V напряжения и силу тока не менее 500 мА, который и получается после стабилизатора.

И вот только этот стабилизированный и выпрямленный ток можно подавать на смартфоны или другие электронные приборы.

С велосипедными фонарями немного проще. Есть специальные фонари для динамо втулок, которые можно подключать к ним напрямую, но большинство моделей работают всё же от аккумуляторов. Поэтому при их покупке нужно смотреть, какие аккумуляторы и как заряжаются. Если это только пальчиковые типа AA или ААА, то заряжать их нужно зарядкой от 220V или искать специальную зарядку для заряда от USB и возить её с собой.

Зарядка пальчиковых аккумуляторов от USB

Только имейте в виду, что если фонарь подключается напрямую к втулке, то и горит он только тогда, когда крутится колесо. Есть фонари с небольшой встроенной батареей, которая может обеспечить несколько минут работы фонаря при остановке велосипеда.

Фонарь же с аккумулятором горит тогда, когда заряжен аккумулятор. Нужно – включили, не нужно – выключили.

Есть современные, более дорогие модели динамок, в которых преобразователь уже встроен. Это конечно удобно, не нужно искать и покупать конвертер, но необходимо внимательно читать их описания при покупке или уточнять у продавцов так ли это на самом деле.

И еще. Что бы не сгореть на высоких оборотах, когда втулка генерирует высокое напряжение, конвертер, или подключенная напрямую фара, должны иметь встроенную защиту от высокого напряжения. На некоторых моделях втулок такая защита уже есть встроенная.

Немного про выбор PowerBank’а для динамо втулок в велопоходах.

Выбирать пауэрбанк для работы с динамо втулкой желательно такой, чтобы он мог одновременно заряжаться сам и отдавать энергию подключенному к нему устройству. Для этого у него должна быть специальная микросхема контроллера.

То есть пока вы днем в походе крутите педали, повербанк все время заряжается. Но, если нужно в это же время подзарядить смартфон, то Вы просто подключаете его к этому же повербанку и едете дальше.

Так могут работать только пауэрбанки с так называемой «сквозной зарядкой». Их еще обозначают как «ИБП» или источник бесперебойного питания. По-английски эта функция пишется как «pass-through charging». Наличие подобной возможности должно быть указано в описании в инструкции, на коробке устройства и на сайте производителя.

Логика их работы будет состоять в следующем. Если мощность тока на входе в повербанк больше, чем на выходе, например, велосипедист едет очень быстро под горку и одновременно заряжает аккумулятор фонаря, то повербанк будет необходимый заряд отдавать фонарю, а остатки отправлять себе на подзарядку.

Если наоборот, мощности на входе не хватает, то он будет сам разряжаться для увеличения выходной мощности и заряда подключенных устройств, например смартфона. При этом если заряд его собственной батареи окажется на нуле, выходы отключатся, чтобы повербанк мог сначала сам зарядиться. Если в это время к нему будет подключено устройство, оно не будет получать энергию, пока выход не активируется.

Передние втулки для велосипеда

Приветствуем вас на сайте NovaSport.ru! Мы предлагаем вам купить Передние втулки для велосипеда, как оптом прямо с нашего склада, так и в розницу с доставкой до дома.

Ознакомиться с полным прайс-листом можно здесь: https://spb.novasport.ru/price-list/

Если вас интересует опт, то условия сотрудничества можно найти по ссылке: https://spb.novasport.ru/sotrudnichestvo/

Для того, чтобы приобрести Передние втулки для велосипеда в Санкт-Петербурге вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 707-76-43, либо совершив покупку, через корзину сайта. В любом из этих случаев вас проконсультирует наш менеджер. Удачных покупок!

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

  • Доставка осуществляется в течении 1-3-х дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей.
  • Доставка по г. Москва, по Московской области в пределах 30 км от МКАД — БЕСПЛАТНО
  • Доставка по Московской области свыше 30 км от МКАД осуществляется по тарифу 35 руб/км

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Втулки для велосипеда

Предлагаем вам купить втулку для велосипеда в Москве отличного качества и по привлекательной цене. Цена на втулки для велосипеда представлена оптимальными показателями в регионе. Наша компания подготовила множество оптимальных решений:

  • • лучшее соотношение качества товаров и стоимости;
  • • быстрые продажи в режиме онлайн;
  • • большой выбор товаров в каталоге предложений на любой вкус;
  • • услуга оперативной доставки по вашему адресу.

Выбирая продукцию, вы можете обратиться к нашим представителям, которые проведут для вас полные консультации. А заказав товар, вы можете воспользоваться помощью опытного специалиста в оформлении заказов. Чтобы осуществить покупку, позвоните по телефону +7 (495) 127-90-21 или же сохраните товар в персональной корзине. Мы предлагаем известные товары с максимальной гарантией.

Мы уверены, что, обратившись в наш интернет-магазин втулок для велосипеда в Москве ВелоСайт.ру, вы непременно найдете тот товар, который вам необходим.

Втулка для велосипеда Shimano Deore M525A, 32 отв (EHBM525ABLS)

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano XT M756A, 32 отв, 8/9/10ск, QR, 6-болт

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano Alivio M4050, 36 отв (EHBM4050AL)

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano Alivio M4050, 32 отв (EHBM4050BL)

Есть на складе

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano MT400-B 8-11ск., 32отв. (EFHMT400BB)

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano Deore M6000, 32 отв (EHBM6000BS)

Есть на складе

Есть на складе

Есть на складе

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano XT M785, 36 отв. (EHBM785ALP)

Есть на складе

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano RM35, 36 отв. (EHBRM35ALP)

Есть на складе

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano M475, 36 отв (EHBM475AL)

Есть на складе

Втулка для велосипеда Shimano Deore, M525A, 36 отв, 8/9ск (EFHM525AAZLS)

Статья

Втулка для велосипеда Shimano Deore M6010, 32 отв (EFHM6010B)

Втулка для велосипеда Shimano M475, 36 отв, 8/9 ск (EFHM475AZSL)

Втулка для велосипеда Shimano E110, 36 отв. (KCBE110AYME)

Втулка для велосипеда Shimano Nexus 3R40, 32 отв, 3 ск. (ASG3R40B2070)

«Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну.» (Печкин)

Втулка для велосипеда Shimano C7000, 5ск, Nexus (ISGC70005DAL)

Втулка для велосипеда Shimano Alivio M4050, 36 отв, 8/9/10ск (efhm4050azal)

Партнер: Тинькофф

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: