Переоборудование велосипеда в электровелосипед

Тюнинг и доработки Велосипеда

Наша веломастерская предлагает услуги по тюнингу велосипедов различных вариантов. Мы поможем внести все необходимые доработки качественно и в срок.

Стоимость и цены на доработку (тюнинг) велосипеда – договорная. ***

тюнинг и доработки велосипеда

*** У каждого велосипедиста свой бюджета и свои преследуемые цели при доработке велосипеда. Одни хотят облегчить велосипед и сделать его почти невесомым, другие хотят большей проходимости в горах, а третьим нужно удобство. И бюджет может сильно отличаться, ведь даже задняя втулка велосипеда может стоить и 1000 рублей, и 18000 рублей, и выбор запчастей и направление тюнинга — это совместный проект веломастера и владельца велосипеда.

Как я как-то сказал — «Одним достаточно седло поменять на удобное, мягкое и большое, другим нужно поменять всё включая раму». Каждый человек по-своему видит свой идеальный велосипед.

Сервисный центр по ремонту велосипедов в МосквеСервисный центр по ремонту велосипедов в Москве сборка велосипеда в Москвесборка велосипеда в Москве Сборка велосипеда на заказ (из коробки) 4Сборка велосипеда на заказ

Тюнинг и доработка велосипеда в веломастерской в Москве.

Моя веломастерская может предложить услуги по улучшению и доработке Вашего велосипеда. Можно улучшить практически любой узел велосипеда и сделать его эффективней. С другой стороны, иногда даже целесообразней присмотреться к более дорогим БУ моделям велосипедов, но классом выше, и подумать, что будет дешевле: купить карбоновый велосипед в сборе с рук или заниматься доработкой своего велосипеда. У каждых своих задач и цели, обратитесь ко мне, и я помогу Вам их достичь.

В любом случае, я нахожусь в Москве, как и моя веломастерская, если Вам потребовалось улучшить свой велосипед или требуется выбрать и купить хороший новый или БУ велосипед, обратитесь ко мне, и я Вам помогу.

Какие могут быть доработки? И что от них можно получить?

1) Облегчение велосипеда. Обычно чем дороже запчасти для велосипеда, тем они легче, но в определенный момент соотношение стоимости и веса уже неадекватное, т.е. облегчение незначительное, а удорожание очень ощутимое. Я собирал велосипеды весом и по 8-9 килограмм для различных дисциплин, и это обходилось владельцам очень дорого, хоть и у всех свой уровень дохода. Но, скажем, достичь веса в 10,5-11 килограмм — это вполне реальная задача для большинства велосипедов. Легкий велосипед, он лучше маневрирует, легче набирает скорость, на нем Вы легче будете кататься и получать больше удовольствия, а более дорогие и легкие компоненты лучше и удобнее в использовании. Конечно, велосипеды с передней и задней подвеской облегчить сложнее и дороже, но такие горные велосипеды — это специфика, а за специфику нужно платить.

2) Доработать велосипед можно по-разному, если, например, стандартное количество скоростей на велосипеде Вас уже не устраивает, и Вам хотелось бы побольше скоростей (для более комфортной езды), то можно установить большее количество звёзд и соответственно поменять переключатели скоростей на руле.

3) Также можно и поменять ободные тормоза на дисковые для более большей тормозной эффективности, (гидравлические дисковые тормоза либо механически). Замена подразумевает под собой, замену втулок под дисковой стандарт и установку самих тормозов и их прокачку.

4) Подлежит замене и амортизатор на велосипеде, смена передней пружинно-элостамерной вилки на гидравлическую, воздушную (пружинную либо воздушную таких марок как, ROCK SHOX, FOX….и тд) даст более большой рабочий ход амортизатора и появится функция «плавного отскока вилки» (демпфер), за счёт чего неровности (не высокие бордюры, кочки, корни) дорожного полотна сглаживаются и отрабатываются лучше вилкой с демпфером (гидравлической) и отдача в руль почти незаметна для велосипедиста. Кроме этого, подобная вилка будет и чуть легче.

5) Оптимально, это составить список того, что Вы хотите поменять, и подумать о альтернативе старым деталям. Поменять, доработать или «оттюнинговать» можно всё на Вашем велосипеде, начиная от замены руля и сиденья, заканчивая сменой самой рамы велосипеда.

Вопросы и ответы

Скачайте мобильное приложение Велобайк для Айфона или Андроида и зарегистрируйтесь в нём, либо на нашем сайте. Для регистрации потребуется ваш номер телефона и адрес электронной почты.

Напишите, пожалуйста, нам письмо на info@velobike.ru с адреса электронной почты, указанного при регистрации. Мы внесём изменения и пришлём ответ.

Вы получите смс от Велобайка с логином и PIN. Сохраните эту информацию в сообщении, заметках или в адресной книге телефона: они вам понадобятся, чтобы брать велосипеды напрокат. Выберите, на какой срок вы хотите получить доступ, и оплатите его. Сразу после оплаты вы можете брать велосипед напрокат. Выберите любой велосипед на станции велопроката, введите логин и PIN на руле, велосипед разблокируется, и вы можете кататься.

О деньгах и оплате

Проверьте, хватает ли денег на карте. Перепроверьте, правильно ли вы ввели код из смс от банка. Если всё правильно — обратитесь в службу поддержки вашего банка и попробуйте оплатить доступ другой картой.

Войдите в приложение или на сайт и выберите в меню «Оплатить задолженность». Введите номер карты, с которой вам удобнее погасить задолженность, и код безопасности, который вы получите в смс из банка. Стоимость всех последующих прокатов свыше бесплатного времени будет списываться с данной банковской карты.

Нет, вы можете оплатить новый доступ только после окончания текущего. Если вы оплатили доступ на месяц и хотите продлить его до конца сезона, дождитесь окончания текущего доступа.

Зарегистрируйтесь в приложении или на сайте. После регистрации вам предложат выбрать поминутный доступ или доступ на день, месяц или сезон. Выберите подходящий доступ, внимательно прочитайте Пользовательское соглашение и оплатите именной банковской картой.

Задолженность за прокат может возникнуть, если на вашей карте не хватает денег или банк отклоняет платеж по карте. Тогда мы попросим вас погасить задолженность, прежде чем вы сможете снова пользоваться прокатом.

Разумеется. Для этого войдите в приложение со своим логином и PIN, в меню выберите «Выбрать доступ к прокату и оплатить его». Если у вас есть промокод, введите его до того, как выберете доступ. Прочитайте пользовательское соглашение и нажмите «Оплатить». Далее нужно будет ввести данные банковской карты и код безопасности из смс.

В Велобайке нет бесплатного проката: сначала мы попросим вас зарегистрироваться и оплатить доступ. После оплаты доступа можно кататься сколько угодно раз до 30 минут без дополнительной платы (кроме доступа «Поминутный»). Плату за дополнительное время аренды мы спишем с карты, которой был оплачен доступ либо задолженность.

Мы принимаем именные карты Visa, Mastercard, Мир. Не принимаем наличные и карты «Тройка», Maestro и Electron.

Залог оставлять не нужно, но если не вернуть велосипед в течение двух суток, с карты спишется штраф 30 тысяч рублей. Поэтому мы просим всегда проверять, чтобы при сдаче велосипеда на станции вы дожидались сообщения «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) на замке велосипеда и push-уведомления о завершении проката от Велобайка.

За полтора часа непрерывного проката велосипеда в доступе «Сутки» нужно будет доплатить 103 ₽. Подробнее о доплатах — в разделе «Стоимость».

Доступ к прокату на 24 часа стоит 155₽, на сезон до 31 октября — 745₽. В стоимость включены любые поездки до 30 минут, поездки более 30 минут оплачиваются дополнительно. Также мы предлагаем доступы «Сезон.45 минут» за 925₽ (включено неограниченное количество поездок до 45 минут), «Сезон.60 минут» за 1110₽ (включено неограниченное количество поездок до 60 минут) и поминутный тариф. См: цены на доступ к прокату.

О ежедневном использовании

Когда вы оплатили доступ (кроме Поминутного), вы можете брать велосипед без дополнительной платы на 30/45/60 минут, в зависимости от выбранного доступа. 30/45/60 минут на каждую поездку уже включены в доступ (кроме Поминутного). За поездки более 30/45/60 минут нужно будет доплатить согласно условиям доступа. Поездкой считается время между тем, как вы взяли и вернули велосипед на станцию велопроката. Максимальное время, на которое можно взять велосипед — двое суток. Спустя 48 часов с момента старта проката с банковской карты, которой был оплачен доступ, списывается штраф 30 тысяч рублей. Если вы собираетесь взять велосипед надолго, рассмотрите посуточный прокат в частных прокатных фирмах.

Нет, велосипед следует возвращать только на станции проката «Велобайк».

На один оплаченный доступ можно одновременно брать только один велосипед. Чтобы кататься в компании, у каждого должен быть собственный доступ.

Читайте также  Прицеп для велосипеда

Найдите на станции велопроката свободную стойку и закатите в нее велосипед до упора. Дождитесь сообщения на руле «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) и push-уведомления с подтверждением возврата. Замок закроется и велосипед нельзя будет достать. Проверьте, чтобы велосипед был надежно зафиксирован.

На дисплее появится надпись «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) и вам придет push-уведомление с подтверждением, что вы завершили прокат. Если теперь нажать на руле ОК, то велосипед предложит авторизоваться по логину или карте «Тройка». Любые другие сообщения означают, что прокат не завершен.

Всегда. Время проката начинается, когда вы разблокируете велосипед, и заканчивается, когда вы возвращаете велосипед на станцию. Если велосипед неправильно установлен на стойку или стойка неисправна, то замок велосипеда не закроется, а прокат не завершится. Когда будете сдавать велосипед, обязательно дождитесь появления надписи «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) на руле велосипеда и push-уведомление от Велобайка, что прокат окончен. Это подтверждение, что система приняла ваш велосипед.

Нет, необязательно. Велосипед можно вернуть на любую станцию, где есть свободные стойки. Если на ближайшей к вам станции велопроката нет свободных стоек, придется найти другую станцию. Просто оставить велосипед возле станции нельзя: система будет считать, что вы всё еще пользуетесь велосипедом, ваш прокат не будет завершён.

Вы можете совершить сколько угодно поездок в пределах оплаченного доступа (кроме Поминутного). Например, если у вас оплачен доступ на сутки, то в течение 24 часов с момента оплаты вы можете брать и сдавать велосипед сколько угодно раз на любых станциях велопроката. Главное – не забывать про 15-ти минутные перерывы между поездками, необходимые для синхронизации данных системы.

Городской велопрокат создан для коротких поездок по городу: например, чтобы доехать от Пушкинской до Чистых прудов, не спускаясь в метро.

Велосипеды можно взять и сдать на станциях велопроката. Сейчас в Москве работает 709 станций: найдите самую удобную на карте или в мобильном приложении для Айфона или Андроида. Станции велопроката установлены в центре Москвы, у входов в парки, у станций метро и во многих районах. Перед тем как отправляться к велостанции, проверьте по карте, работает ли она и сколько на ней свободных велосипедов. Если станция пустая, вы не сможете взять на ней велосипед. Если станция заполнена, вы не сможете его сдать.

О карте «Тройка»

На сайте или в приложении зайдите в личный кабинет и выберите пункт «Привязать карту „Тройка“». Потребуется ввести номер вашей «Тройки». Он указан на обратной стороне карты. После привязки достаточно приложить «Тройку» к считывателю на руле и ввести PIN. Обратите внимание: после привязки «Тройки» взять велосипед по вашему обычному логину больше нельзя. Если вы забудете дома «Тройку», вы не сможете без нее взять велосипед. Придется сначала отвязать «Тройку» в личном кабинете.

Нет, платить «Тройкой» нельзя. Карту «Тройка» можно прикладывать вместо ввода логина к замку велосипеда, когда вы берете велосипед на станции велопроката. Но для этого сначала ее нужно привязать к своему логину в личном кабинете. Важно помнить, что когда у вас привязана «Тройка», логин не действует. Чтобы вернуться к логину, нужно сначала отвязать «Тройку».

Проблемы на станции велопроката

Такое бывает в выходные и часы пик. Посмотрите по карте, на каких ближайших станциях есть свободные велосипеды или стойки. Карта всегда под рукой на сайте, в приложении для Айфона и Андроида. Если вам неудобно искать другую станцию, подождите несколько минут: кто-нибудь другой приедет на станцию, чтобы сдать велосипед, и вы сможете его сразу же взять. Или кто-нибудь возьмёт велосипед в прокат и освободит стойку. На всякий случай проверяйте заранее, есть ли на нужной вам станции велосипеды или свободные стойки.

Спасибо, что обратили внимание! Мы починим этот велосипед в ближайшее время. Что делать сейчас: 1. Верните велосипед на стойку и припаркуйте его 2. Дождитесь сообщения «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда). Также вам придет push-уведомление о завершении проката 3. Сообщите о поломке службе поддержки Велобайка по телефону: +7 495 966 4 669. Мы попросим вас назвать номер станции и номер велосипеда, а также описать неисправность. 4. Возьмите на станции велопроката исправный велосипед и катайтесь.

Вероятно, станция велопроката не приняла ваш велосипед и не завершила прокат. Чтобы такого не повторялось, во время возврата велосипеда всегда дожидайтесь сообщения «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда) и push-уведомления о завершении проката.

Проверьте, что велосипед стоит ровно и вставлен на стойку до упора, как это сделано у соседних велосипедов. Если это не помогло, попробуйте припарковать велосипед у другой свободной стойки поближе к терминалу. Если не получается, пожалуйста проследуйте на ближайшую станцию велопроката. Если и это не помогло, позвоните в службу поддержки Велобайка: +7 495 966 4 669

Проблемы во время поездки

Если никто не пострадал, позвоните в службу поддержки Велобайка и расскажите о происшествии +7 495 966 4 669. Если кто-то получил травму, немедленно вызовите скорую помощь по телефону 112.

С момента старта проката вы несете полную ответственность за сохранность и комплектацию велосипеда. Если вы попали в сложную ситуацию, позвоните в службу поддержки Велобайка: +7 495 966 4 669. Вы также можете написать заявление в полиции.

Позвоните в полицию по телефону 112 и в службу поддержки Велобайка: +7 495 966 4 669. В полиции необходимо написать заявление и взять талон-уведомление.

Если вы получили травму, немедленно вызовите скорую помощь по телефону 112. Если вы не можете вернуть велосипед на велопарковку, попросите прохожих вам помочь — нужно просто припарковать велосипед на стойке и получить сообщение «Возврат ОК» («КОНЕЦ» для электровелосипеда). Если станция велопроката находится далеко или вы не уверены, что вам смогут помочь, позвоните в службу поддержки Велобайка: +7 495 966 4 669. Рекомендуем покупать расширенный доступ со страховкой.

Если поблизости есть прокатная станция Велобайка, верните велосипед на станцию — вы поможете кому-то не потратить лишние деньги. Если станции поблизости нет, позвоните в службу поддержки Велобайка: +7 495 966 4 669.

Электропрокат

Придётся постоянно крутить педали, как на обычном велосипеде.

Нет. Чтобы пользоваться электровелосипедом, дополнительная регистрация не нужна. Достаточно оплаченного доступа к городскому велопрокату.

Все парковочные стойки сверху пронумерованы. Индикаторы заряда расположены на парковочных стойках с правой стороны и соответствуют номеру парковочной стойки. Если индикатор горит зелёным — велосипед заряжен. Если индикатор мигает зелёным — идёт зарядка велосипеда.

Мы попросим вас заплатить штраф 1000 ₽.

Время заряда батареи до 100% составляет до 4-х часов, если батарея была полностью разряжена.

В основном — ничем, кроме того, что нужно следить за уровнем заряда батареи.

Это велосипеды с мотором и батареей, максимальная скорость — 25 км/ч. У электровелосипедов ограниченная дальность поездки — полного заряда батареи хватает примерно на 35 км. Когда батарея сядет, электровелосипед превращается в обычный.

Нет, электровелосипед должен заряжаться на специально оборудованной электровелостанции. Вернуть электровелосипед можно только на ней в специальную стойку с надписью «места для электровелосипедов». Если вы вернете на обычную станцию, мы спишем штраф 1000 ₽.

Пока что это пилотный проект. Если электровелопрокат будет популярным, со временем появятся новые станции.

Электровелосипеды заряжаются на специальных станциях. Взять и вернуть электровелосипеды можно только на этих станциях.

На дисплее появится надпись «КОНЕЦ» и вам придет push-уведомление с подтверждением, что вы завершили прокат. Если теперь нажать на руле ОК, то велосипед предложит авторизоваться по логину или карте «Тройка». Любые другие сообщения означают, что прокат не завершен.

Так же, как обычный: 1. Зарегистрироваться и оплатить доступ 2. Выбрать электровелосипед на ближайшей электровелостанции 3. Ввести на руле логин и PIN. Велосипед разблокируется 4. Кататься. Вернуть электровелосипед можно только на электровелостанцию. Пользуйтесь стойкой с надписью «места для электровелосипедов».

Прокат электровелосипеда стоит сколько же, сколько прокат обычного велосипеда. Подробнее — на странице с ценами.

Переделка велосипеда в электровелосипед

Переделка велосипеда в электровелосипед

Велосипед – доступное и практичное средство передвижения. Ему отдают предпочтение многие поклонники здорового образа жизни и экологически чистого транспорта. Но длительное кручение педалей может вызывать болевые ощущения в суставах, особенно после крутых подъемов и поездок по сложным рельефам. К тому же, многим людям повышенные нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему противопоказаны по состоянию здоровья.

Читайте также  Как выбрать велосипед по размеру

Но не стоит отказываться от своего двухколесного друга, ведь электровелосипед можно сделать своими руками с помощью комплекта с мотор колесом.! После переоборудования обычного велосипеда и получив электрический, вы будете продолжать ездить на своем любимом транспортном средстве, но вместо мышечной силы сможете использовать электрический привод.

Основные преимущества такого решения:

  1. Экономия сил – особенно при поездках по холмистой местности и на дальние дистанции.
  2. Экономия времени – за счет большей скорости передвижения и высокой маневренности.
  3. Экономия средств на покупке и использовании другого транспорта – электровелосипед является практичной альтернативой не только обычному велосипеду, но и мопеду, мотоциклу или автомобилю (особенно в условиях городских пробок).

Что нужно для переделки велосипеда в электровелосипед?

Переоборудование обычного велосипеда в электро выполняется с использованием специального комплекта деталей. В его состав входят:

  • мотор-колесо, предназначенное для установки спереди или сзади, заспицованное или предусматривающее дальнейший монтаж в обод;
  • панель управления;
  • контроллер;
  • ручка газа – поворотная или рычажная;
  • тормозной рычаг;
  • система PAS, датчики, проводка;
  • аккумулятор – традиционно в набор для электрификации не входит и покупается отдельно;
  • влагозащитная сумка, чехол или контейнер для размещения АКБ и контроллера.

Готовый электронабор позволяет без больших затрат преобразовать обычный велосипед в быстрый и тяговитый электротранспорт, запросто преодолевающий и сложные подъемы, и другие препятствия на пути. Переделка велосипеда в электровелосипед в Москве может быть выполнена в нашей мастерской. При желании, оснастить двухколесный транспорт электроприводом можно и самому.

Принципы выбора набора для сборки электровелосипеда

Перед приобретением комплекта для сборки электровелосипеда необходимо удостовериться, что все его составляющие вам подходят. Прежде всего:

  1. Определите зазор между проушинами вилки – его должно хватать для монтажа выбранного вами мотор-колеса.
  2. Определитесь с местом установки двигателя. Передний мотор проще в монтаже и не вызывает трудностей с равномерным распределением веса. Установка мотора сзади улучшает маневренность и сцепление. Для использования в холмистой местности можно собрать и полноприводную модель – установить двигатель на каждое колесо.
  3. Определитесь с типом привода. Редукторные двигатели не создают препятствий для наката, а моторы с прямым приводом хоть и затрудняют вращение педалей, но имеют очень надежную конструкцию и обеспечивают рекуперацию энергии.
  4. Определитесь с оптимальным расположением аккумулятора. Если используется переднее мотор-колесо, АКБ лучше установить на багажник – для равномерного распределения веса. Для заднеприводных моделей актуальна установка аккумулятора в треугольник рамы.
  5. При выборе технических характеристик двигателя и аккумуляторной батареи учитывайте особенности планируемой эксплуатации электровелосипеда. Мотор мощностью 350–500 Вт обеспечит разгон до 35–45 км/ч на ровных участках дорог. Если вы хотите разгоняться до 55 км/ч и легко преодолевать подъемы, вам подойдет двигатель на 1000–1500 Вт. Аккумулятор подбирается с учетом ожидаемой дальности хода без подзарядки и мощности выбранного двигателя.

blank

Алгоритм переоборудования велосипеда в электро

Чтобы переделать велосипед в электровелосипед, следует:

  1. Демонтировать преобразуемое колесо. Переставить с него недостающие детали на мотор-колесо (либо взять другие). Без сильного затягивания винтов переставить тормозной диск. Втулки надеть на ось, расположить двигатель в проушинах, завинтить. Суппорт настроить и завинтить.
  2. Закрепить аккумулятор. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, достаточно приклеить на раму скотч.
  3. Установить панель управления. Зафиксировать на руле кронштейн (использовать прокладку) и задвинуть панель по направляющим до характерного щелчка. Проконтролировать удобное расположение кабелей.
  4. Выполнить монтаж рычагов управления. Демонтировать тормозные рычаги, вложить тросики в электрические рычаги, закрепить. Установить ручку газа и рукоятки.
  5. Поставить систему PAS. Убрать шатун. Установить на ось сенсор и вернуть ее на место. Поставить диск так, чтобы расстояние от него до сенсора составляло 1–3 мм. Поставить систему и шатун, закрепить кабель сенсора.
  6. Подсоединить к контроллеру электронику, поместить его в контейнер и закрыть.
  7. Проложить проводку так, чтобы она эстетично выглядела и не препятствовала движению. Удобно использовать в этих целях пластиковые хомутики. После выполнения разводки соединить штекера согласно схеме из инструкции. Идущий от двигателя провод обезопасить от возможных повреждений, расположив под защитой пера рамы.
  8. Проверить исправность системы управления. Нажать на панели управления кнопку включения. Если дисплей включился – схему собрали верно. Проверить исправность работы датчиков на ручке тормоза. Отрегулировать тормоза. Протестировать двигатель – в норме при повороте ручки газа колесо отрывается от поверхности.
  9. При выявлении неисправностей – определить и устранить их причину.
  10. При корректной работе всех узлов – опробовать электровелосипед, после небольшого проката убедиться в надежности крепления всех элементов.

Установка мотор-колеса – это рациональный тюнинг двухколесного друга, позволяющий существенно облегчить поездки и расширить возможности использования велосипеда. Чтобы быть уверенным в корректной установке всех деталей и безопасной эксплуатации собранного электровелосипеда, лучше поручить электрификацию своего двухколесного друга профессионалам.

Бизнес-идея: добавляем к велосипедам приставку «электро-»

Данная идея для бизнеса примечательна тем, что для ее успеха имеются серьезные предпосылки как в условиях крупных городов, в том числе миллионников, так и при работе в небольших населенных пунктах: малых городах и даже поселках.

При этом старт в этот бизнес, по мнению экспертов, является вполне демократичным: начать дело можно даже в домашних условиях и при минимуме начального капитала.

Попробуем поподробнее разобраться в этом деле. Действительно ли оно выгодно настолько, насколько о нем говорят?

Предпосылки успеха

Мир меняется на глазах. Еще вчера было круто мчаться на работу на престижной иномарке, паркуя её затем на лучшем месте на парковке под окнами офиса. Сегодня «мчаться» получается уже далеко не всегда (приходится часто стоять в долгих пробках), да и стоянка стала платной.

«Ездить общественным транспортом хлопотно, но на автомобиле – дорого и уже неудобно, – жалуется Иван Смольный, рекламный менеджер небольшого издательского дома в Таганроге. – Всё чаще смотрю с ностальгией на свой подростковый «велик», вот только педали не очень хочется крутить, да и дорога не близкая – 8 км». Не правда ли, знакомая ситуация? Таких криков души – многомиллионный хор по всей стране.

И в самом деле, даже самая бюджетная малолитражка требует парковочного места, тогда как двухколесник запросто можно занести в подсобку. Интерес к этому виду транспорта подогревается и заграничными телевизионными сюжетами, напоминает специалист по городской инфраструктуре Ангелина Высоцкая из Москвы. «Так и хочется посоветовать – пользуйтесь велосипедом, а если не хотите постоянно крутить педали – электровелосипедом, который, кстати, можно сделать из обычного двухколесного велика, – комментирует эксперт.

И действительно, анализ ситуации показывает, что в нашей стране назревает бум спроса на легкий и в особенности легкий электрический транспорт. Причем говоря именно об электровелосипедах, мы уже сейчас говорим о рынке емкостью не менее 2-3 млрд. рублей в год с почти полностью свободной предпринимательской нишей.

Иными словами, для старта в этот бизнес аргументов более чем достаточно.

Взгляд профессионала

Наш портал обратился к молодому инженеру Ивану Яшину с вопросом: «Легко ли переделать обычный велосипед в двухколесник на электрической тяге?». Оказывается, совсем даже несложно. Для этого достаточно поменять заднее колесо на мотор-колесо и установить датчик движения.

«Начнем с того, что на рынке имеются серийные мотор-колеса с разными мощностями, начиная от 150 Вт, установка которых волшебным образом превращает обычный велик в электровелосипед, – говорит Яшин. – Минус, о котором обычно умалчивают, заключается в том, что само по себе мотор-колесо неприятно тормозит, когда выключено, и человек едет на педалях. Проще всего сделать гибрид. Для этого необходимо установить специальный датчик на каретку. В этом случае мотор-колесо будет крутиться лишь тогда, когда вы крутите педали, правда с минимальными усилиями. Фактически – без всякого напряжения».

В целом, схем переоборудования обычного двухколесного друга на ножной тяге в электровелосипед достаточно много, и все они реализуемы в домашних условиях или в гараже. Даже если ставится задача превратить «велик» в легкий электрический скутер, который движется исключительно за счет энергии аккумулятора, то и здесь не предвидится каких-либо технических проблем, уверяет Иван Яшин.

Читайте также  Ремонт колеса велосипеда

Немного конкретики

Теперь приведем немного конкретной технической информации, которая будет полезна с точки зрения ознакомления с электровелосипедами именно как с бизнес-идеей.

Слабосильное и, следовательно, недорогое мотор-колесо (250 Вт) способно обеспечить необходимой тягой электровелосипед для перевозки взрослого мужчины весом до 120 кг. Правда, по асфальтовой дорожке с небольшими наклонами. Это чисто городской вариант, скажем, для парня, работающего в 10 км от дома.

Именно на подобные электровелосипеды должен быть самый большой спрос.

«При этом цена заводского электрического велика с подобными характеристиками в Китае, где их в основном и производят, может составлять порядка 1000 долларов, – поясняет Яшин. – В России, понятное дело, они становятся еще дороже. В то же время мотор-колесо для установки на обычный велосипед в КНР продается чаще всего по цене от 50 до 150 долларов за комплект. Их можно заказать через интернет-магазины, оплатив расходы на доставку. И затем, соответственно, устанавливать всем желающим». По словам инженера, он монтирует данные комплекты за 10-15 тысяч рублей (в зависимости от точной цены того или иного мотор-колеса), на что уходит до 3 часов работы.

Но отмечая, таким образом, финансовую привлекательность данного бизнеса, всё-таки скажем, что рассчитывать на массовый спрос можно будет лишь после умной рекламы. Это обязательная часть предпринимательства. «Популяризовать этот транспорт логично на городских праздниках, давая всем желающим прокатиться с ветерком, – поясняет Ангелина Высоцкая. – Среди людей много скептиков». Иными словами, хотите зарабатывать деньги на переоборудовании велосипедов в легкие электрические скутеры – идите в народ.

Кроме того, обратите внимание на то, что комплекты «мотор-колесо» придется закупать, как уже говорилось выше, в Китае. Специфика данного региона заключается в том, что за одну и ту же цену можно купить как добротный товар, так и однодневную подделку. В этом случае неприятный разговор с заказчиком обеспечен. «Ищите хороших поставщиков», – советует Яшин.

И еще один важный момент. Что касается начального капитала, то можно уложиться в 50 тысяч рублей, став, например, участником госпрограммы поддержки малого бизнеса. При этом окупить вложенные деньги реально за небольшой срок, скажем, за один месяц. Во всяком случае, об этом рассказал наш эксперт Иван Яшин.

В общем, для этого предпринимательства, важен, что называется, первый шаг: после него перед вами откроются поистине безграничные горизонты успеха.

Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

За лето накопилось много материала, к сожалению не все успел опубликовать, зима еще впереди. Но сделано не мало интересного.

Начнем с велосипеда из Нижнего Новгорода.

электовелосипед своими руками

Отчет по строительству электрического велосипеда своими руками от Михаила Н. г. Рязань. Электровелосипед Merida.

Электровелосипед Merida.

Добрый день всем любителям электротранспорта. Решил подготовить отчетную статью о переделке своего велосипеда в электровелосипед.

Со всем косяками, допущенными по ходу сборки. Но это мой опыт. Думаю, всем кто хочет реализовать аналогичный проект – пригодится.

донор для электровелосипеда

Донор для электровелосипеда.

Прости меня друг. Я не успел.

Множество людей общается со мной… Мы строим, советуемся, обсуждающемся и катаем. В их числе был Юрий. Сегодня я даже не вспомнил этого человека. А ведь он был хорошим и жизнерадостным, спицы сгибал вдвое, и одевал снаружи шайбу в месте соединения.

Тяжелого сердца пост. Кастом на заводской раме. Электровелосипед на заказ в спб.

Электровелосипед на заказ в спб. Ну вот и докатились. На странице этого поста аж два упоминания коммерсантов. Как так? Дело в том, что очередной велосипед читателей я помогал строить мастерской, которая делает электрические велосипеды по индивидуальному заказу. Чтобы это проект, который был сильно ограничен по бюджету, смог увидеть свет, постаралась вторая контора, которая тоже получит ссылку в этом обзоре.

кастом электровелосипед на базе мустанг Электровелосипед на заказ в спб.

В итоге сделано главное, построен первый в России электровелосипед на раме мустанг. » Read more..

Недостающее звено в эволюции. Электровелосипед своими руками от Сергея из Винницы.

Публикую присланную заметку про самодельнй электровелосипед. «Недостающее звено в эволюции». Далее от лица автора.

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева. Мой эвел «Ветерок».

Простая установка АКБ на электровелосипед двухподвес. Очередной прорыв силы мысли.

Установка АКБ на электровелосипед. Как известно, я иногда берусь помочь в строительстве электровелосипеда. Вот так, прямо своими блогерскими ручонками и кручу гайки.

И, как не прискорбно, двухподвес это или АКБ типа лягушка-бутылка, или много уголков.

Можно ли иначе? Есть ли простой способ установки АКБ на электровелосипед двухподвес?

GT Avalanche 2.0 2010 года, красный, матовый :) Электровелосипед своими руками.

Всем привет! Обзор написать хотел давно, да все не доходили руки.

Давно хотел собрать подобный агрегат, да не было денег и времени, а в январе этого года звезды сошлись. Поползал по интернету и наткнулся на этот ресурс, пожалуй, самый грамотный из всего, что я находил до этого. Начал читать обзоры других участников и, наконец, решился!

Электровелосипед своими руками от Юрия из Нижнего Новгорода.

Поделюсь историей и фотографиями очередного электровелосипеда, построенного читателем сайта из Нижнего Новгорода.

Как пример удачной компоновки и внешнего вида при разумном бюджете.

Электровелосипед своими руками из нижнего новгорода

» Read more..

Электровелосипеды от Владимира. Кастом электровелосипед 1000вт.

Кастом электровелосипед 1000вт. Пока я готовился выложить фотографии кастом электровелосипеда , созданного Владимиром, он уже успел построить второй. И я даже этого не заметил. Вначале колеса попросил, потом мотор, потом батарейку… и бац…

004

Eltreco кардан мне в корму! Тысяча Bafang мне в вилку!

К сожалению кирпич не летает. Совсем. Ну если убрать полости, облегчить, заменить, нарастить вокруг него самолет то да и не далеко. А их коробки только вниз!

А может летатель в моем лице оказался криворук? Внимательный читатель все поймет ;)

56

Еще один классический электровелосипед «Моей школы».

Сегодня, я наконец опубликую фотографии присланные мне Алексеем, и обещаю до конца недели опубликовать остальные, тем кто присылал.

Итак, классический электровелосипед с задним приводом и скоростным мотором Polaris. Контроллер infenion 12fet, цикл аналист 3 версии, самосборный аккумулятор A123 20Ah.

06

История одного Мустанга. Рассказ читателя. Или у моего красного мустанга родился брат!

История одного Мустанга. Рассказывается читателем от первого лица.

IMG_2344

THUN Torque Sensor. Первый в России велосипед с силовым пасс сенсором.

Электовелосипеды развиваются только благодаря энтузиастам. И Русские люди внесли тут не малый вклад. Хотел бы сегодня рассказать о велосипеде Сергея с юга Санкт-Петербурга.

DSCN9933

Как мы обедали. Или опасно заезжать ко мне на обычном велосипеде.

Кто лучше незваного гостя без велосипеда? Конечно же званный гость на обычном велосипеде. Но как можно гостя отпустить обратно крутить педали? Надо подсобить. Сказано — сделано. Безжалостно выбрасываемым старое колесо, ставим новое.

Собираем электровелосипед на выходных. Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас.

Решил мы, а именно я и постоянный читатель сайта Алексей, скрасить вечер выходного в постройке велосипеда. А то как везти кучу коробок без машины на другой конец города? Конечно же своим ходом.

Итак, легким движением четырех рук, брюки байк превращается…

Строим двухподвес для г. Ставрополь

Сегодня мы строим велосипед двухподвес для г. Ставрополь. Покупка нового велосипеда не позволительна по бюджету проекта, а удаленно купить дорогие компоненты не держа их в руках, у не знакомых людей рискованно.

Поэтому за дело взялась наша команда.

Ниже варианты рам, которые мы рассматриваем. Каждый вариант будет жестко сторгован и осмотрен досконально.

Исходы из роста райдера размер будет L

Вы расскажите мне своем велосипеде?

Давайте, не ленитесь. Зарегистрируйтесь на сайте, напишите в комментарии этой статье ваше имя. Я дам права автора.

И вы сможете разместить в рубрике «проекты читателей» описание своего велосипеда. Историю постройки, фотографии, технические характеристики.

Я также буду проводить конкурсы и выдавать ценные призы самым интересным авторам, условия сочиню чуть позже. » Read more..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: