Перевозка велосипеда в поезде - Pk-shturm.ru

Перевозка велосипеда в поезде

Правила транспортировки велосипеда

Запрещается провозить в метрополитене (находиться в вестибюле станций) велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок (п. 2.10.4).

Поезд дальнего и местного следования

Пригородный поезд

Велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить за дополнительную плату в неразобранном виде, но не более одного в тамбуре.

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) от 26 июля 2002 г. № 30

Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте:

63. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2−местными купе (СВ) — 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трёх измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

  • весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции «багаж на руках»;
  • весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2−местными купе (СВ) и вагона с 4−местными купе;
  • общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.

Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать ее для перевозки багажом или в вагоне — передвижной камере хранения, то перевозка такой ручной клади не производится.

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

65. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил.

Перевозка в поездах пригородного сообщения ручной клади сверх установленной нормы оформляется выдачей дополнительного пригородного билета со взиманием платы по фиксированным ставкам, установленным железной дорогой. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в не разобранном виде.

80. Детские коляски, велосипеды без мотора, инвалидные коляски и другие подобные вещи могут приниматься к перевозке приемосдатчиком груза и багажа в поездах непосредственно в багажный вагон, курсирующий в поезде. Прием такого багажа производится после предварительной оплаты перевозки в билетной или багажной кассе исходя из расстояния и фиксированного веса каждого предмета — 20 кг, а весом более 20 кг — с оплатой за фактический вес по тарифу багажа. Пассажиру выдается багажная квитанция. Указанные вещи принимаются от пассажиров, следующих в том же поезде, без перегрузки в пути следования. Багаж выдается непосредственно из багажного вагона.

87. При приеме к перевозке в качестве багажа неупакованных велосипедов без мотора в багажной квитанции указывается номер, марка, вид велосипеда (взрослый, детский) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка, и иные).

149. При перевозке в багажном вагоне поштучных предметов (велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита) плата взимается как за 20 кг багажа или грузобагажа, а весом более 20 кг — с оплатой за фактический вес в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил. В случае, когда вместе с поштучными предметами к перевозке предъявляются другие вещи, то все они взвешиваются вместе и оплата взимается по одной квитанции за общий вес.

151. Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой.

Самолёт

Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет. Правила определяются конкретной авиакомпанией, которой осуществляется перевозка. Таким образом, необходимо до покупки билетов поинтересоваться, какие условия существуют у данного перевозчика. Некоторые авиакомпании классифицируют велосипед как крупногабаритный груз и заставляют полностью оплачивать его вес, вне зависимости от общего веса багажа; некоторые авиакомпании относят велосипед к спортивному сняряжению и его вес оплачивается в счёт нормы провозимого багажа. Также, могут различаться ограничения компаний по габаритам провозимого багажа.

Вывод

Провозить велосипед как есть (без съёма колеса и без чехла) фактически разрешено только в электричке. Во всех остальных случаях потребуется снять переднее колесо и оплатить билет за багаж. При этом необходимо также позаботиться о чистоте и безопасности пассажиров в любом общественном транспорте: грязный велосипед и торчащий руль в плотном пассажирском потоке будут вызывать неудобства и хозяину велосипеда, и всем окружающим. В связи с этим лучше всего возить с собой в городе специальный велочехол, который снимает всю головную боль, возникающую при перевозке велосипеда.

Безопасная и компактная упаковка велосипеда для перевозки в поезде или самолёте

В таком виде велосипед пролазит на багажную полку купейного вагона, не вызывает отторжения у проводников поездов-экспрессов (с сидячими местами). Для перевозки в плацкартном вагоне лучше ограничиться снятием переднего колеса и разворотом руля параллельно плоскости рамы: в таком случае велосипед легко помещается между третьих полок.

  1. Поставьте велосипед колёсами вверх. Если седло дорогое и манетки — GripShift, не забудьде постелить что-нибудь мягкое на пол.
  2. Снимите колёса, вставьте клинья в калиперы, если на велосипеде установлены дисковые тормоза. Установите фиксатор ног вилки, если есть.
  3. Спустите колёса на 30%, если велосипед будет транспортироваться в самолёте.
  4. Из каждого колеса выньте эксцентрики.
  5. Открутите педали.
  6. Открутите багажник.
  7. Открутите петух с задней перекидкой.
  8. Прочно привяжите один (любой) шатун к заднему нижнему перу. Для привязывания удобно пользоваться полосками резины от старой камеры и багажной резинкой с крючками, если вы берёте такую с собой в поездку.
  9. Расположите заднюю перекидку между задними перьями велосипеда, прочно привяжите её к перьям, так, чтобы она не выступала за раму.
  10. Снимите цепь, если она с замком и положите её к педалям и эксцентрикам. Если цепь без замочка, опустите её ниже 1-ой звезды и подвяжите к нижнему перу заднего треугольника, чтобы не болталась.
  11. Опустите до минимума седло.
  12. Если велосипед будет транспортироваться без контроля с вашей стороны, в самолёте или багажном вагоне, открутите оба тормозных ротора.
  13. Расположите оба колеса с двух сторон рамы так, чтобы пивоты заднего треугольника рамы были защищены покрышками. Если роторы откручены, кассета должна быть обращена к раме, но не касаться её.
  14. Прочно привяжите оба колеса к раме в двух точках.
  15. Открутите руль от выноса велосипеда.
  16. Разверните вилку на 180 градусов в случае ободных тормозов. В случае дисковых — ослабьте затяжку выноса и разверните его на 180 градусов, чтобы он смотрел на седло, затяните снова(на фотографиях это не сделано, калипер тормоза может быть повреждён при фронтовом ударе).
  17. Переместите все тросики и гидролинии так, чтобы не было резких изломов. Гидролинии не должны выступать или лежать на раме или вилке, как на наковальне (на фотографии не самый удачный вариант, вилка должна быть в не развёрнутом положении).
  18. Расположите руль в плоскости рамы. Как вариант, оберните нижнюю трубу рамы куском ижевской пенки и прочно привяжите руль к ней. Постарайтесь расположить руль так, чтобы манетки и тормозные ручки были максимально защищены. Если рожки руля мешают, снимите их.
  19. Разместите багажник сверху конструкции между выносом и седлом так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
  20. Привяжите вынос к верхней трубе рамы так, чтобы вынос с вилкой оставались неподвижны при транспортировке.
  21. Соберите все снятые части (педали, эксцентрики, цепь и т.д.) в один кулёк и привяжите его к раме.
  22. Жёстко привяжите багажник к раме и колесам. Если у чехла велосипеда нет ручки, велосипед удобно носить, удерживая за багажник.
  23. Если нет специального чехла для велосипеда, сделайте переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой. Расстелите на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1,5 м), поставьте велосипед сверху на колеса и вилку и качественно замотайте его полиэтиленом, а затем скотчем.
  24. Обмотайте ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. Налепите на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “ручка тут” и в путь!
Читайте также  Литые колеса для велосипеда

Похожие статьи:

  • Метки

4 ответа к “Безопасная и компактная упаковка велосипеда для перевозки в поезде или самолёте”

Руководствовались этой инструкцией при авиаперелете. Хочу дополнить — обязательно надо вставлять жесткую распорку между перьями рамы. В багажном отделении на велосипед могут бросить чей-то тяжелый чемодан, в результате чего может нарушиться геометрия рамы. У нас такой распорки не было, в результате — на одном из велов перья сжались между собой так, что заднее колесо теперь вставить довольно сложно — надо растягивать перья в разные стороны. Как следствие — колеса должны быть прижаты к раме ободами, но никак ни спицами, иначе спицы могут быть погнуты.

Жесть!
Обращение с велосипедами удручает. Так можно и трубы прогнуть, не то что геометрию нарушить.

Грамотно.
Сразу видно — человек летал самолетом. Однако багажник у вас не разборный и звезды лучше дополнительно обернуть хотя бы мягким материалом.
На финальной стадии можно обернуть все пленкой стрейч.
Удачных вам путешествий.

Лёгкий цельносварной багажник из стальных трубок — он великолепен своей неразрушимостью :)

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перевозка велосипеда в поезде

Собираюсь этим летом перевезти велосипед в поезде( плацкарт) до Уссурийска( что под владивостоком)
Собственно возник вопрос: Если я читал правила, в билет эти "10 кг" впишут, а проводник попадётся дубовый (нет и всё, ему по барабану — нельзя)
— Что в этом случае делать?

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 — мой профиль на STRAVA
Михаил

2 Ответ от Агапит 20-05-2015 23:17:05 (20-05-2015 23:22:50 отредактировано Агапит)

  • Откуда: Южный
  • Зарегистрирован: 01-06-2011
  • Сообщений: 9,457

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Как вариант багажное купе http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 84#p273484
А вообще обратиться к бригадиру или дежурному по станции

3 Ответ от shvedov_dm_a 20-05-2015 23:33:55

  • Откуда: 38 школа
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 422

Re: Перевозка велосипеда в поезде

А еще желательно распечатать правила перевозки багажа с официального сайта РЖД и везти с собой. На случай если возникнут разногласия с проводником

4 Ответ от serega199417 21-05-2015 11:18:34

  • Откуда: Заводская
  • Зарегистрирован: 18-08-2013
  • Сообщений: 526

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Если проблемы возникнут — посылай нахер проводника, проси начальника поезда, они почти все (Хабаровские) нормальные.

5 Ответ от SergeyT 21-05-2015 11:33:53

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 16-04-2009
  • Сообщений: 12,450

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Собираюсь этим летом перевезти велосипед в поезде( плацкарт) до Уссурийска( что под владивостоком)
Собственно возник вопрос: Если я читал правила, в билет эти "10 кг" впишут, а проводник попадётся дубовый (нет и всё, ему по барабану — нельзя)
— Что в этом случае делать?

Запакованный чистый (!) велосипед на третьей полке проблем не вызывает. Ездил в феврале Хабаровск-Владивосток. Даже билет отдельный не брал на велосипед.

6 Ответ от Kote 21-05-2015 11:52:47

  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,407

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Бывает, что проводники требуют взятку. Когда часто ездил в командировки на поезде — таскал с собой вел. Взятку требовали один раз, но были решительно посланы на**р.
В основном, проводники понимающие, если договориться заранее — можно даже в багажное купе закинуть сумку с велом, главное — быть вежливым и не качать права.

7 Ответ от Awgust 21-05-2015 20:06:32

  • Откуда: Северный
  • Зарегистрирован: 13-04-2015
  • Сообщений: 476

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Спасибо!
Интересно. а кто нибудь когда нибудь пробовал перевозить тандем. но да ладно, ещё раз спасибо!

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 — мой профиль на STRAVA
Михаил

8 Ответ от Kote 21-05-2015 21:32:54

  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,407

Re: Перевозка велосипеда в поезде

С тандемом ты в тамбуре не развернешься, придётся сдавать в багажный вагон.

9 Ответ от Dimon_Limon 22-05-2015 19:46:26

  • Откуда: Северный
  • Зарегистрирован: 22-05-2015
  • Сообщений: 2

Re: Перевозка велосипеда в поезде

На майские ездил домой,в Уссурийск,как раз. в Хабаровске проблем никаких не возникло,а вот обратно,проводник долго консультировался с начальником поезда но все равно все прошло нормально. Главное- упакованный и разобранный,можно даже и не сильно чистый,если грязь не сыпется

10 Ответ от Penny_Farthing 22-05-2015 22:16:27

  • Откуда: Хабаровск, Трехгорная
  • Зарегистрирован: 26-07-2013
  • Сообщений: 217

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Стоимость перевозки багажа и дополнительной ручной клади на 2015 г. с сайта РЖД.
В последней колонке таблицы стоимость перевозки велосипеда на багажной полке (из расчета: 1 велик = 10 кг), в третьей колонке — в специализированном багажном купе (х2). Расстояние "от" и "до" легко найти в интернете, например, на poezd.ru

11 Ответ от SergeyT 22-05-2015 22:44:41 (22-05-2015 22:46:24 отредактировано SergeyT)

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 16-04-2009
  • Сообщений: 12,450

Re: Перевозка велосипеда в поезде

В последней колонке таблицы стоимость перевозки велосипеда на багажной полке (из расчета: 1 велик = 10 кг), в третьей колонке — в специализированном багажном купе (х2)

Это все для багажного купе, о чём свидетельствует текст перед таблицей.
О чём Агапит писал
Велосипеда/байдарки это спортинвентарь, про который было много шуму с принятием новых правил. Коляски туда же включили.
Для остального — ну может кто плазму перевозить соберётся, удвоенная стоимость.
Провоз багажа вместе с пассажиром

4. Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря

В поездах АО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

12 Ответ от Penny_Farthing 22-05-2015 23:48:15 (23-05-2015 00:09:07 отредактировано Penny_Farthing)

  • Откуда: Хабаровск, Трехгорная
  • Зарегистрирован: 26-07-2013
  • Сообщений: 217

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Полагаю, что в таблице приведен как тариф на перевозку в багажном купе, так и общий тариф на перевозку особых видов багажа в обычном вагоне на 3-й полке. Например, в соответствии с Правилами провоза багажа 1 упакованный велосипед, 1 единица оружия, 1 спортивный шест считаются за багаж весом в 10 кг. А байдарка/каяк — за 30 кг. Поэтому в таблице стоимость их провоза различается в 3 раза. В багажном же купе имеют значение не характер, а вес и размеры одного места багажа. Агапит, все верно, как раз и оплатил 140 руб. (в августе 2014-го, в этом году было бы уже 153,10) за провоз одного места багажа. На 3-й полке, но разобранным и упакованным (как спорт(тур)инвентарь), он бы его провез рублей за 70, т.е. вдвое дешевле Любопытно, сколько Dimon_Limon платил за провоз своего велосипеда?

Читайте также  С днем рождения велосипедист

13 Ответ от Dimon_Limon 23-05-2015 01:56:46

  • Откуда: Северный
  • Зарегистрирован: 22-05-2015
  • Сообщений: 2

Re: Перевозка велосипеда в поезде

76 с небольшим рублей получилось,в одну сторону. В кассе при оформлении нужно сказать что веловипед)

14 Ответ от Penny_Farthing 08-08-2015 18:01:55 (08-08-2015 18:52:07 отредактировано Penny_Farthing)

  • Откуда: Хабаровск, Трехгорная
  • Зарегистрирован: 26-07-2013
  • Сообщений: 217

Re: Перевозка велосипеда в поезде

29.07 выезжал во Владивосток — велосипед упакованным в чехол без проблем приняли по квитанции в багажное купе (160 руб.). 07.08 возвращался обратно — проводник вагона померил рулеткой "сумму трех измерений", насчитал 210 см и все-таки заставил переоформить квитанцию на провоз в обычном купе на багажной полке. В кассе вернули 80 руб., но итог тот же — я дома, в полной комплектации

15 Ответ от Oweo 09-08-2015 07:48:12

  • Откуда: Хабаровск, Юг
  • Зарегистрирован: 18-03-2009
  • Сообщений: 3,767

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Почему заставил переоформить?

16 Ответ от Penny_Farthing 09-08-2015 22:34:28

  • Откуда: Хабаровск, Трехгорная
  • Зарегистрирован: 26-07-2013
  • Сообщений: 217

Re: Перевозка велосипеда в поезде

Получается, что перевозка в багажном купе производится без учета характера багажа, но при соблюдении следующих трех условий:
1. Принимается до 3 мест багажа от одного пассажира.
2. Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см, вес – до 75 кг.
3. Общий допустимый вес багажа – до 200 кг.

С другой стороны: "В поездах АО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):
. в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. "

Если бы я уложился в разрешенные 180 см — мне позволили бы провезти велосипед в багажном купе как обычный багаж. А поскольку намерили аж 210 см — только с собой, в пассажирское купе. При этом в багажной квитанции проставляется отметка: "Перевозка на особых условиях" — т.е. как спорт/туринвентарь. Всё исключительно в рамках правил перевозки багажа. К тому же они (проводники) страшно боятся контролеров

17 Ответ от ilyaplfrolov 29-09-2015 05:32:36

  • Зарегистрирован: 29-09-2015
  • Сообщений: 2

Re: Перевозка велосипеда в поезде

в принципе можно произвести расчет стоимости грузоперевозки онлайн на сайте https://www.icandeliver.ru/kalkulyator-gruzoperevozok Очень удобное решение)

Сообщений 17

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Currently installed 2 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Как перевозить велосипед в поезде?

Проехать в велопоходе 300 км – это еще не весь поход, точнее это не описывает все трудности, с которыми сталкивается велосипедист. Хочется упомянуть о такой важной мелочи, как доставка велосипеда к стартовой точке маршрута. Велосипед достаточно объемный предмет и его транспортировке посвящена наша статья.

Самый распространённый способ перевозки велосипеда, конечно, поезд. Но поезда бывают разные, как отечественные, так и «заморские», если речь идет о велопоходе за рубежом.

Вагоны могут быть разных классов по удобству:

  • плацкартный вагон;
  • купейный вагон;
  • спальный вагон (СВ);
  • общий вагон;
  • сидячий вагон.

Рассмотрим каждый из этих вагонов по отдельности.

Транспортировка велосипеда в плацкарте

Плацкартный вагон – самый удобный вариант для наших целей. В плацкарте третья полка спокойно вмещает 4 велосипеда при условии, что передние колеса с них сняты. Кстати, общее требование в вагонах всех типов: велосипед должен быть зачехлен. Чехол может быть купленным в специализированном магазине, а может быть собственного производства.

velosiped-v-poezde

Проводник в праве не пропустить вас в вагон с не запакованным в чехол велосипедом, поэтому, во избежание недоразумений, подумайте об этом заблаговременно. Кстати, полностью его разбивать на составные части нет необходимости, достаточно снять переднее колесо и одну педаль, тогда велосипеды хорошо располагаются поперек потолочных полок.

Транспортировка велосипеда в сидячем вагоне

Этот вариант, скажем так, не самый удобный для таких целей, в нем нет третьей полки, но все же под стенкой вагона есть специальные ниши, куда с легкостью вмещается железный конь. Много велосипедов, конечно, не влезет, но четыре вполне поместятся, в противном случае велосипеды придется разместить в проходе, что, как вы понимаете, может вызвать бурю возмущений у окружающих.

Транспортировка велосипеда в купейном вагоне и СВ

Купе и СВ вагоны самые неудобные в данном случае, в этих вагонах отсутствуют третьи полки, а в багажную полку велосипед помещается только в разобранном виде. Но даже если их разложить на составные части и крепко зафиксировать эспандером пассажирам верхних полок будет очень неудобно отдыхать. Кроме этого, на сборку и разборку велосипедов уходит много времени и, если на вашу группу приходится только один человек, умеющий собирать и разбирать велосипеды, то ему придется несладко.

Общий вагон и неудобства транспортировки

Общий вагон требует особого описания, что-то из разряда «кто первый встал, того и тапки». Пассажиры едут здесь сидя, а верхнюю полку занимают самые шустрые, да, кстати, и на третьей полке тоже спят! Поэтому, чтоб разместиться самому и разместить железного друга нужно прийти к поезду хорошо загодя, чтоб успеть занять «VIP полки».

Транспортировка велосипеда на электричке

В жд-правилах относительно пригородных поездов есть одно интересное правило, которое гласит, что велосипеды можно перевозить в тамбуре, кроме того, на один тамбур приходится только один велосипед.

velosiped-i-poezd

Правило, конечно, правилом, но что делать, если есть желание покататься группой? К слову, есть такие электрички со специально отведенными местами для велосипедов и тачек. А если таких удобств в вагоне нет, то можно разместить велосипед в самом салоне, установив его вертикально, закрепив его эспандером к грузовой полке. И уж в самом крайнем случае, если уболтаете проводника, можно разместить их в ряд вдоль сидений.

Транспортировка велосипеда за рубежом

Правила транспортировки велосипеда в российских и белорусских поездах могут отличаться от правил украинских поездов, поэтому, покупая билет, уточните в справке, что от вас требуется. Если говорить о поездах зарубежных, то там жизнь велосипедистов усложняется вдвойне.

От вас требуется:

  • Билет должен быть куплен в вагон для велосипедистов, так как в обычный вагон вас попросту не пропустят.
  • Велосипед придется сдать в багажный вагон, при себе его оставить никак нельзя. Опять же уточните тонкости в справке.

Удачных Вам путешествий, с заботой о Вас команда Ожеви. Особенно рекомендуем полюбившиеся нашим туристам велопоходы по Одесской области…

Как перевезти велосипед в поезде

Как перевезти велосипед в поезде

В вагонах поезда возможно перевозить транспортные средства у которых нет мотора. Тут не обойтись без установленной нормы ручной клади. Имеется пара предписаний о том, как это возможно делать: необходимо, дабы ваш транспорт не создавал неудобств вторым.

Читайте также  Задняя вилка велосипеда

Любой вагон имеет особое место, где возможно разместить багаж так, дабы он не мешал пассажирам. К примеру, при, в то время, когда обладатель решает разобрать собственный транспортное средство для удобства, подобные места будут очень, кстати, потому, что возможно постоянно контролировать багаж, дабы с ним ничего не произошло. За провоз велосипеда в поезде дальнего следования взимается отдельная плата.

На транспортное средство приобретается личный билет, что запланирован на багаж, размером не больше десяти килограммов. Необходимо помнить, что билет должен быть куплен в кассе. В случае если же в наличии имеется электронный билет, то его все равно нужно распечатать в отделении касс.

В другом случае, посадка будет неосуществима.

Перевозка в поезде

На основании принятой нормы в купе вагонов существуют особые грузовые полки. Чтобы уместить на них такое массивное транспортное средство, как велосипед, нужно его разобрать, хотя бы частично.

Так как перевозить при себе в разобранном виде что угодно значительно практичнее и эргономичнее.По окончании того, как устройство разобрано, необходимо поместить его в особый чехол, что рекомендован как раз для таких целей, и лишь по окончании того, как все эти наивные операции выполнены, возможно размещать его на грузовые полки. Но и в данной несложной схеме существуют собственные тонкости.

Перевозя велосипед зимой, возможно столкнуться со сложностью того, что разного рода обледенения и снежный налет на подробностях велосипеда начнут таять и, потом, талая жидкость может подпортить сохранность каких-либо предметов либо вещей, среди них и вещей соседей по купе. Очистить конструкцию от примерзшего снега и льда не так уж и просто, исходя из этого избежать протекания возможно лишь одним методом – купить хороший герметичный чехол. Или вооружиться пакетами ли целлофаном, дабы создать защиту.

В поездах значительно чаще употребляются следующие упаковочные материалы:

Таковой вид упаковки считается самый оптимальным для провоза ручной клади в поезда любого типа. Обосновано это тем, что этот вид упаковочного материала имеет относительно низкую цена, кроме этого он изготовлен из отличных материалов, каковые являются легкими и удобными для переносок. Единственным неудобством, пожалуй, есть то, что для упаковки велосипеда в таковой чехол нужно в обязательном порядке убрать переднее колесо, кроме этого опустить сиденье и снять левую педаль, по окончании чего поставить оставшуюся конструкцию вертикально. Снятые подробности возможно поместить фактически где угодно, к примеру, на верхних полочках, намерено придуманных для небольшого багажа. Самым главным преимуществом чехла есть то, что он владеет легким весом и делаетсодержимое весьма компактным, что, фактически, и необходимо для перевоза небольшого багажа на громадные расстояния. Конструкции, собранные в подобные чехлы, смогут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади, а также в любых вторых отделениях поезда. Единственным и значительным недочётом таковой упаковки есть то, что в совокупности это все делается весьма тяжелым и в случае если места для ручной клади в поездах дальнего и ближнего назначения находятся высоко, то достаточно сложно их будет в том направлении поднять без посторонней помощи.

Эти чехлы не должны находится на местах для небольшого багажа, потому, что они являются весьма громоздкими и тяжелыми. оптимальнее , при применении аналогичного чехла, отправлять его в особое отделение для багажа, где имеется помещение,предназначенное для для того чтобы рода конструкций. Преимуществом таких чехлов есть то, что он идеально подходит для перевозки дорогой техники, которая испытывает недостаток в том, дабы не было поломок и никаких повреждений на протяжении пути.

Такая упаковка, кроме этого требует снять переднее колесо, которое нужно будет упаковать раздельно. Недочётов у него куры не клюют: в плацкартном и сидячем вагоне, таковой чехол в обязательном порядке протечет, в случае если велосипед будет перевозиться в зимнее время суток, к нему требуется пара громадных кусков полиэтилена, возможность утратить кое-какие подробности элементов, каковые были сняты. Все это показывает, что таковой вариант будет эргономичен далеко не всем.

Возможность приобретения билета в кассе заканчивается за час до отхода поезда, будь то плацкартный вагон, или сидячий. Исходя из этого направляться позаботиться обо всем заблаговременно.
Виды вагонов в составах дальнего следования и ближнего

Таковой тип вагонов есть самым удобным для перевозки транспорта. В них, в большинстве случаев, большое количество свободного места и цена билетов, как для пассажира, так итранспортных будет довольно-таки низкой. Да и мест для размещения ручной клади тут много. Так, велосипед возможно смело перевозить при себе в разобранном состоянии.

Этот вид– хороший при поездок на весьма дальние расстояния. Цена билетов тут будет формироваться только из расстояния поездки. Комфорта при перевозе велосипеда тут куда меньше, чем в прошлом типе, потому, что большинство пространства в вагоне предназначена для размещения сидений. Подробности от велосипеда тут смогут быть помещены на местах, на каковые у вас имеется билет. Кроме этого удобства добавят верхние грузовые полки, и особый отсек снизу.

Вагоны, предназначенные для людей, любящих ездить с комфортом и раздельно от посторонних пассажиров, в особенности, в то время, когда поездка совершается громадной компанией. Перевозить в них, кроме этого весьма комфортно, в особенности, в случае если все купе занято собственными людьми. Благодарю РЖД, мест, предназначенных для размещения ручной клади, тут больше чем достаточно.

Высококлассные вагоны меньше всего подходят для перевозки транспорта. В них все устроено для комфорта персональной поездки и, планируя путешествие с велосипедом, наверное, придется еще и заблаговременно спланировать то, дабы его приняли в отделение для багажа, потому, что в высококлассном купе совершить транспортировку, наверное,не окажется, во многом из-за установленной нормы провоза ручной клади.

Довольно установленной нормы провоза ручной клади в поезде дальнего следования, возможно смело заявить, что эта организация довольно-таки хорошо позаботилась о том, дабы перевозка была комфортной и эргономичной. Все правила провоза ручной клади в поездах детально расписаны и дешёвы любому желающему совершить путешествие, не расставаясь с двухколёсным втором. Перевозить что угодно несложно.

Многие подробности смогут быть помещены на местах, что упрощает дело. Достаточно меры, купить подходящий чехол и возможно смело отправляться в поездку в второй город либо страну. Так что, беря билет на поезд, вы имеете возможность выбирать и люкс, и плацкарт.

Наряду с этим педали велосипеда и серьёзные записи вы сможете перевозить при себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: