Почему прокручивается задняя втулка на велосипеде

Почему прокручивается задняя втулка на велосипеде

После нескольких лет эксплуатации, в трансмиссии моего велосипеде появились прокруты. Довольно редкие, но все же. Обычно это бывает связано со значительным износом запчастей: цепь начинает прыгать поверх зубьев. Трансмиссию поставил абсолютно новую. Однако прокруты остались. Из старых запчастей осталось только само колесо, в частности храповый механизм — барабан. "Ага!", сказал я себе. Вспомнил устройство барабана (у меня втулки Shimano M475) и его особенности. В результате размышлений, в темных глубинах моего мозга родилась следующая теория на этот счет.

От длительной эксплуатации изнашиваются края собачек, выступы на внутренней стороне корпуса барабана, за которые цепляются собачки, а также ослабевает прижимное кольцо-пружина. Добавим сюда люфт корпуса барабана из-за износа шариков и конусов. И, наконец, вспомним, что собачек всего две и расположены они несимметрично. Можно предположить, что при определенных сочетаниях вектора нагрузки на кассету, величины прилагаемых усилий и положения собачек относительно барабана, может возникнуть ситуация, когда расстояние между собачками и выступами на внутренней стороне корпуса оказывается недостаточным для надежного сцепления, и происходит проскакивание.

Для наглядности я нарисовал упрощенную схему:

Fвр. — направление силы, которая передается звездам через цепь от системы.

Fнатяж. — направление силы, которая передается звездам через цепь от переключателя.

В результате действия этих сил корпус барабана, имеющий определенную свободу отклонения от общей оси втулки, смещается в направлении обозначенном зеленой стрелкой. Когда собачки С1 и С2 оказываются симметрично расположенными относительно этого вектора, расстояние от них до выступов на внутренней стенке корпуса может оказаться больше, чем требуется для надежного сцепления. И при значительной величине Fвр. происходит прокручивание. Причем до тех пор пока колесо не провернется на небольшую величину, и собачки не войдут в область, где корпус барабана плотнее прижат к его внутренностям и расстояние для сцепления будет достаточным.

ПОЧЕМУ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ педали велосипеда Содержание Почему педали крутятся вхолостую Решение проблемы на обычном велосипеде Как исправить прокручивание на скоростном велосипеде Шатунно-педальная группа – тот самый узел, благодаря которому велосипед приводится в движение. Одна из проблем, почему велосипед плохо едет или не трогается с места вовсе, – проворот педалей. Проблема возникает неожиданно, а с чем это связано, понять сразу непросто. Из-за чего прокручиваются педали, и какими способами исправить это, будет рассказано далее в статье. Почему педали крутятся вхолостую Тем, кто столкнулся с этим неприятным явлением на своем байке, объяснять, что такое прокрутка педалей, не стоит. А вот те, кого проблема еще не коснулась, и кто тщательно следит за техническим состоянием своего двухколесного товарища, должны знать, в чем она конкретно проявляется. Характерные симптомы: увеличение свободного хода; слабое раскручивание колеса; проскальзывание цепи в движении. При обнаружении неполадки возникает острое желание проверить именно педали, точнее, приводной шатунно-педальный механизм. В некоторой степени прокрутка возникает из-за каретки, однако часто причины кроются в других участках трансмиссии: втулка заднего колеса; система звездочек – кассета или трещотка; цепь и передние звезды. Первая причина характерна и для шоссейника, и для горного велосипеда, и для односкоростного байка с барабанными тормозами во втулке.

Причины

Основные проблемы прокручивания педалей на велосипеде:

  • проскальзывание велосипедной цепи во время движения;
  • уменьшение прокрутки колеса;
  • увеличение свободного хода.

В таких ситуациях у велосипедистов возникает желание проверить исключительно педальную систему, однако причина может скрываться совсем в другой части трансмиссии, например:

  • износ втулки колеса;
  • сильная растяжка цепи;
  • выход из строя компонентов кассеты заднего колеса;
  • выработка передних звездочек.

Для шоссейного и горного велосипеда одинаково характерна проблема с втулкой заднего колеса. При продолжительной езде внутренности втулки теряют сцепление друг с другом и изнашиваются, из-за этого крутящий момент звездочки перестает передаваться на деталь. В итоге от кручения педалей движется не колесо, а только звездочки.

Причины прокручивания педалей

Выработка и загрязнение цепи способны вызвать прокручивание педалей на велосипеде, потому что в растянутом состоянии ее звенья проскакивают по зубьям звездочек и не цепляют их. Существуют фиксированные размеры длины цепи, свидетельствующие об уровне ее эксплутационных качеств.

Устранение проблемы

Подобная неисправность может возникнуть на разных типах велосипедов: обычном и скоростном. И ее устранение на них отличается.

Обычный велосипед

Многих владельцев волнует, что делать в первую очередь, если на велосипеде прокручиваются педали. Самое правильное первоначальное решение – снять и прочистить все элементы трансмиссии, в том числе и демонтировать педали. Особое внимание уделите цепи и звездочкам. Перед чисткой аккуратно снимите все детали.

Если данная процедура не дала результатов, и был обнаружен высокий износ деталей, то подумайте об их замене. В этом случае на транспортное средство устанавливаются новые цепь (или укорачивается старая) и звезды, купленные под замену, так как цепь быстро растягивается на звездочках и проблема прокрутки педалей только усиливается.

Устранение проблемы в велосипеде

Более кардинальным способом устранить неисправность является замена втулки, для этого придется:

  • демонтировать колесо;
  • расспицевать втулку;
  • осмотреть все ее части на признаки износа.

Если на дугах детали появляются глубокие выработки, то ролики конуса начинают проваливаться в них. Как следствие пропадает сцепление конуса и корпуса втулки. Из-за этого ее внутренности крутятся, а внешняя оболочка зафиксирована на месте или вращается медленнее, увеличивая износ.

В специальных мастерских делают шлифовку конуса, после такой процедуры прокручивание педалей временно прекратится, но окончание срока эксплуатации все равно проявится. Поэтому лучше заменить элемент целиком.

Скоростной

Если прокручиваются педали на профессиональном или горном велосипеде, то, скорее всего, причина кроется в полной выработке звездочек заднего колеса.

В первую очередь оцените состояние системы и уровень ее загрязнения. Кассету довольно просто отчистить, для этого нужно:

  • демонтировать деталь с велосипеда;
  • при помощи плоской щетки прочистить звездочки и пространство между ними;
  • обработать керосином шайбы и зубчики.

Звездочки нуждаются в замене при уточнении зубчиков, особенно важно это для маленьких шестеренок. Проскальзывание цепи и прокрутка педалей у них гораздо заметнее.

Работоспособность трансмиссии можно проверить переключателями скоростей. Замене подлежат те элементы, через которые цепь проскальзывает. После окончания ремонтных работ не забудьте смазать систему.

Прокручивание педалей в скоростном велосипеде

Скоростные велосипеды наравне с обычными подвержены поломке втулки заднего колеса. Чтобы получить к ней доступ, придется снять кассету и внимательно осмотреть конус, ролики и подшипники. Если их состояние кажется неудовлетворительным, то лучше всего установить новый комплект.

Можно попробовать сократить финансовые затраты на детали и самостоятельно отшлифовать их.
Основные принципы шлифовки звездочек в велосипеде:

  • купить маленький наждачный брусок, который надевается на дрель;
  • поместить звездочки в тиски;
  • аккуратно переместить работающую дрель по пазам звездочки.

В результате наждачный брусок устранит все выемки в основе, а ролики снова будут заклиниваться, таким образом проблема с прокруткой пропадет.

Шлифовка звездочек при наличии токарного станка:

  • абразивный брусок закрепить в специальном месте;
  • отшлифовать звездочки.

При любом способе не забывайте про безопасность.

Чтобы избежать усугубления ситуации, регулярно проверяйте транспортное средство, особенно после его хранения зимой на балконе, и своевременно устраняйте проблемы. Испорченные детали можно попытаться восстановить самостоятельно, но лучше купить новый готовый комплект в специализированном магазине.

Читайте также  Как улучшить велосипед своими руками

Как облегчить ход детского велосипеда

В погоне за наименьшей ценой производства и наибольшей выручкой многие производители пренебрегают некоторыми операциями. Например, устранением перетягов втулок, каретки, цепи (когда колесо при раскручивании делает один оборот, а чтобы прокрутить педали, нужно приложить немалые усилия). И если на велосипедах для взрослых настройки втулок ещё приемлемы, то на детских велосипедах всё весьма печально.

Хорошо покупать велосипед в специализированном магазине – там, скорее всего, все недочёты будут устранены. А если вы купили велосипед в интернете, «спорттоварах», на рынке или в гипермаркете, то вам необходимо произвести определённый объём работ до того, как вы посадите на велосипед своего ребёнка. Помните, что ребёнок всё воспринимает на уровне ощущений и эмоций, и если велосипед легко катится, а у него получается ехать, то счастью не будет предела и он будет искать поводы ещё и ещё кататься на велосипеде. В противном случае велосипед рискует после двух – трёх выездов превратиться в стойку для хранения одежды.

Если на велосипеде всё легко вращается, то вам крупно повезло, но мы рассмотрим худший вариант, когда вообще ничего толком не крутится.

1. Набор инструментов

1. Конусные ключи на 13/14 и 15/16 мм (есть конусные ключи, имеющие все эти размеры в одном).

2. Гаечные ключи на 10, 14, 15, 17 мм (в зависимости от размера контргайки – может быть разной).

3. Разводной ключ с диапазоном до 32 мм (рулевые гайки разных размеров на разных велосипедах).

6. Крестовая отвертка

2. Переднее колесо

Вот так крутится колесо нового велосипеда в нашем случае

Конус переднего колеса в большинстве случаев имеет размер под ключ 13/14 мм, поэтому возьмите его и гаечный ключ на 17 мм (на детских велосипедах контргайка может быть размером 15 мм).

Удерживая конус, раскрутите контргайку

Удерживая конус, захватите контргайку с другой стороны колеса гаечным ключом, слегка ослабьте конус

Вновь захватите гаечным ключом открученную контргайку и закрутите её, всё ещё удерживая конус втулки. Если колесо всё ещё крутится тяжело, повторите процедуру.

!Важно. Нужно выбрать момент, когда колесо крутится легко, перетяг устранён, но и люфт не образовался.

В случае если образовался люфт, возьмите ещё один гаечный ключ на 17 мм и затяните контргайки с обеих сторон с небольшим усилием.

!Не перестарайтесь! Если вы перетянете контргайки вместе с конусами, есть риск выдавить чашки втулки или оставить на них заметные следы, мешающие вращению.

После доработки колесо крутится уже дольше и легче

3. Заднее колесо

Порядок действий такой же, как и с передним колесом с небольшими поправками

1. Конусный ключ в большинстве случаев размером 15/16 мм (в некоторых случаях бывает 17 и 19 мм).

2. При устранении перетяга на задней втулке с ножным тормозом ослаблять конус нужно только с правой стороны (где установлена звезда).

3. При устранении перетяга на задней втулке скоростного велосипеда ослаблять конус удобнее будет с левой стороны, потому что не придётся снимать блок звёзд (при наличии дискового тормоза, особенно стандарта CenterLock, данная рекомендация не действует).

4. Каретка

1. Большинство кареток на детских велосипедах разборные, имеющие 2 чашки (одну со стопорным кольцом), вал под квадрат или клинья, 2 подшипника.

2. Каретки могут быть также с конструкцией BMX-велосипедов с подшипниками большого диаметра. Если у вас такая, то просто ослабьте контргайку на 36 с левой стороны и подрегулируйте усилие затяжки. Резьба левая!

3. Картриджные каретки являются огромной редкостью, но если на велосипеде вашего ребёнка картридж, вам не нужно доводить до ума каретку.

С помощью зубила и молотка раскручиваем стопорное кольцо (резьба правая, поэтому раскручиваем в левую сторону)

Уперевшись в паз чашки зубилом, слегка раскручиваем чашку слабыми ударами молотка. Покрутив педали и убедившись, что вал каретки крутится легко, без ощущения «ступенчатого» вращения, затяните контргайку

!Не перестарайтесь. Если образовался люфт, подтяните чашку. Иначе подшипник разобьётся гораздо быстрее, а также может оставить выработку на валу и чашках каретки.

5. Цепь

С цепью проблема следующая: заднее колесо просто прикручено к раме с максимальным натягом цепи, из-за этого образуется огромное сопротивление при вращении педалей.

На видео цепь сильно перетянута, так быть не должно

Ослабьте гайки на 17 мм, которыми крепится колесо к раме

Открутите болт с гайкой, которые крепят тормозной рычаг к раме

1. Выставьте колесо таким образом, чтобы цепь не была перетянута.

2. Поочерёдно и равномерно затягивайте гайки с обеих сторон.

3. В итоге после затяжки гаек при нажатии на цепь она должна поддаться примерно на 1 см

!Звёзды могут быть далеки от идеала, имея значительный овал, из-за которого в одном месте цепь перетянута, в другом ослаблена, в третьем нормально натянута. Выберите такой момент, чтобы цепь была не перетянута, но и не спадала со звёзд при варащении педалей .

6. Рулевая колонка

Речь о резьбовой рулевой колонке, которые чаще всего встречаются на детских велосипедах.

1. Достаньте руль, ослабив болт на 12/13 мм (может быть головка под шестигранник).

2. Разводным ключом раскрутите контргайку (может быть размером от 28 до 32 мм).

3. Либо также ключом, либо рукой выберите такой момент, когда руль свободно вращается и не имеет люфта.

4. Затяните контргайку.

7. Педали

С педалями настоящая лотерея, причём на дешёвых детских велосипедах в них могут быть ужасные подшипники скольжения. Соответственно, они почти не крутятся. Выход один – выбрасывать их и покупать новые.

Если в педалях подшипники качения, а они всё равно плохо крутятся, то в помощь вам наша статья «Как устранить люфт педали». Из неё вы поймёте, как разобрать педаль и что нужно сделать не только для устранения люфта, но и перетяга.

8. Замена смазки

Помимо устранения перетягов на детских велосипедах, очень важным является замена смазки в задней втулке. Конструктивно задняя втулка с ножным тормозом итак далека от идеала в плане лёгкости вращения, а если производитель её перетянул, да ещё и пожалел для неё хорошей смазки (что почти всегда и происходит), то никакого удовольствия от катания получено не будет.

Поэтому мы сделали статью, ознакомившись с которой, при наличии двух ключей, отвёртки и смазки, вы сможете перебрать втулку, поменять смазку и подарить ребёнку огромную радость от лёгкости катания на велосипеде.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Если задняя звёздочка прокручивается на велосипеде

Если прокруты,то нужно ролики ремонтные ставить.К чему тормозной барабан до прокрутов. Ты не в курсе .

Убери выработку на обгонной муфте.

А что делать если педали крутятся вместе с колесами ?
«Не сильно»

значит сильно «затянуто» колесо

Да, это из-за руля прокрутки скажи еще.

спасибо броха, помогло

Подскажите как устранить хрусты в колесе урала в заднем украина

@Experiments да той стороной значит коретки развалились

Читайте также  Как часто смазывать цепь велосипеда

звездочка той стороной стоит?

На днях поставил Индийскую втулку в сборе.После проезда 5 км туда и обратно (на работу)
то два из пяти цилиндрических роликов раскололись пополам,потом на куски)))
Вот такой в Индии металл ставят))

Да, запчасти как лотерея)

У тебя просто 5 ведущих роликов все в густой смазке))) вот и все.Они на месте стоят как приклееные и не выходят из своих гнезд в зацепление со стаканом,дружище))

спасибо,пойду на своём велогоне проверю))))

Нада менять пятирик и лутше в зборе .

Так у тебя ТОРМОЗ не работает или НЕ КРУТИТ ?
Тот «барабанчик» отвечает за тормоза. А крутит колесо вон те пять роликов что у тебя полностью в масле.
Короче, вымой те ролики и всё остальное что бы вообще не было там масла или смазки, и всё у тебя заработает.
Ещё может быть проблема из-за того что ролики выели метал в обойме колеса (туда куда ты спицы вставляешь), на ощупь проверяется.

А если звездочка сзади у меня на 14Т тогда что делать??

С каких это пор » тормозной барабан» работал на ускорение .
Удали это видео, не позорься

на видео тормозной барабан. если его убрать, то велосипед не сможет тормозить. а вот ехать будет. автор далёкий.

Пятерик меняйте если такая проблема.

А есть у кого опыт с установкой звезд с двух сторон.? Нужно две передачи вращения?

Надо сразу писать что тормоза прокручиваются

Да мастер фламастер ! Бред полный!

Возможно, у меня ролики были в норме, а прокруты были вот я поменял тормозной барабан и нету, велосипед едет без прокрутов. Автрору за видео спасибо!

А от куда ты взял что именно в той детальке причина прокрутов?

Ну что, разве полный. как то обидно звучит, я старался, снимал видео.

спасибо памог я не знал почему он уменя прркручиваеться

а смазывать наружнюю часть барабана нужно?

думаю, что не надо

ето томоза тормоз

0:28 что за ключ позарес надо знать

для ты не можеж дмухать в микро

))))))))))))))))) за сцепку звезды со втулкой отвечает 5-ти путник с роликами на котором стоит звезда, а то что бы показали называется тормозным барабаном, и даже если вообще без него собрать то все будет ездить только без тормозов

нужно отличать х. й от гусиной шеи!

. ну что есть то есть.

тот случай, когда уже купил тормозной барабан и потом почитал коменты внизу :-)

Чуть не побежал за барабаном ))) епть. Спасибо комментам

то тормозний барабан

уменя звйоздочка прохапует наместе потому что кольцо разтянулось что держит звезду

бля это тормозной барабан

Хахаха вот насмешили

у меня заднее колесо вообще отказывается ехать и все разбирал смотрел но так и не понял почему оно не едет можетбыть кто знает в чем дело подскажите

внимательно смотрите, раз не едит — по любому причина есть.

Это не из-за этого.
То что вы вытащили на видео, под названием «барабан» — из-за этого не может прокручиваться. Этот барабан отвечает за ножной тормоз!

А я когда тормоз нажимаю прокрутка когда газ нету её.

Видео не плохое, но не о прокрутах вперед, а о прокрутах назад. Приколист.

хотелось бы увидеть плохое ,по вашему мнению,видео.

спасибо бро помог

Хотя бы посмотрел другие видео. Не позорься. Удали.

То, что ты показываешь — это тормозной барабан. Прокруты — из-за сработавшегося пятикутника, например ;-]

Это тормозной барабан, если идут прокрутки то нужно смотреть ведущий конус. Возможно ролики забились загустевшей смазкой или под ними на самом пятерике образовались канавки. Менять пятерик или пробовать ремонтные ролики 6,8 мм. Также возможна выработка в самом стакане.

@Евгений Те самые канавки, которые накатали сами ролики. Снимите обойму, рассыпте ролики и на рабочей поверхности роликов увидите выработку, вот ее т и сточите в 0

@I do wonder как это? Непонятно

Ненужны никакие ремонтные ролики., достаточно любым надфилем слизать эти канавки на пятикутнике

Причина сложная для не знающих. Лечу так : снимаю стопор с роликов, и просевшие гнезда завариваю, после зачищаю до правильного размера. Собираю и все. Но без закалки служит не долго, на лето хватает. Может кому и поможет.

Идёте на базар и покупаете за 300 рублей полностью внутренности заднего колеса. Причины прокрутки могут быть и от лишней смазки до непонятно чего. Это сложная вещь.

Был на рынке продавец сказал сними втулку и вытри насухо пятиугольник и ролики их нельзя смазывать.Должны быть сухими.

+++++++ я незнал что так надо делать вытиреть я вытер всю втулку абсолютно и больше не проскакивало

советами друзей и знакомых обходились без Интернета, и лажи было меньше. А сейчас на один вопрос — 20 ответов, не знаешь, кому верить :)

Выручил! Купил Урал с кучей запчастей. Стал собирать, смотрю задняя звездочка без одного зуба и маленький подшипник рассыпался. Купил на рынке всю втулку со звездочкой, но звездочка шла отдельно. Пытался вставить ее в новую втулку — никак. Бракованная. И стопорное кольцо руками разогнул. Короче собрал из старой и новой, вроде все хорошо, но появилась эта прокрутка. Косяк в том что смазал ролики солидолом. Последний раз велик собирал лет 20 назад. Все позабыл. Промывка помогла, спасибо тебе за твой совет. И как мы раньше без Интернета обходились? :-)

Это вобще тормозной барабан и он колесо не крутит. Если не шариш не хер бред сливать в нет.

Плохо крутится заднее колесо причины

Вы уже составили маршрут и подготовили экипировку, и вдруг с досадой обнаруживаете, что заднее колесо слишком медленно вращается или вовсе не двигается. Еще обиднее, когда аналогичная ситуация происходит с недавно приобретенным велосипедом. Вы расстроены и не знаете, что делать: бежать к мастеру или назад в магазин?

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения проблемы и выясним, как можно самостоятельно ее разрешить, сэкономив свое время и денежные средства.

Горный велосипед

Колесо вообще не крутится: что делать?

Рассмотрим случай, когда оно не вертится ни вперед, ни назад. Самой большой ошибкой будет попытка провернуть его силой. Препятствовать его нормальной работе могут тормозные колодки или велосипедная цепь.

В первом случае необходимо выполнить обычную регулировку тормозов. Проверьте натяжение тросов, и как они реагируют на нажатие тормозного рычага. Когда он спущен, допустимое расстояние между колодками и диском составляет не более 2 мм для каждой из сторон.

Если с системой тормозов все в порядке – приподнимите цепь и потом снова оденьте ее, покрутите педали в обоих направлениях. Всегда старайтесь найти пару минут для проверки этих механизмов, ведь ничто не ломается само по себе.

Заторможенная скорость вращения

Если вы заметили, что заднее колесо вращается туго – это повод насторожиться. Осложняет дело тот факт, что трудности при передвижении владельцы, зачастую, списывают на особенности рельефа местности или на недостаточно хорошую спортивную форму. Чем раньше вы диагностируете проблему, тем легче будет ее решить. Чтобы проверить байк на неисправность, переверните его на руль и сравните скорость оборотов обоих колес.

Читайте также  Как переключать скорость на велосипеде

Регулировка переднего колеса велосипеда

Наиболее распространенными причинами являются:

1. Плохо настроенные тормоза

Необходимость регулировки легко определить, вращая барабан по часовой стрелке, поочередно сдавливая и отпуская рычаг. Обод должен быть параллелен колодкам. Когда рычаг отпущен, колесо не должно цепляться за колодки. Если они задевают обод – отрегулируйте трос. При небольшой разбалансировке его можно отладить прямо на руле, затянув крепление на рычаге фигурным болтов.

2. Трение колодок

Присуще новым изделиям, но при этом не является дефектом. Не следует пытаться отладить колодки – после нескольких поездок они сами притрутся к ободу. Придется запастись терпением, так как первые пробные выезды будут сопровождаться характерным звуком.

3. Деформация диска

Обычно происходит при падении или неаккуратной эксплуатации. Хотя и новенькие агрегаты из заводской коробки бывают с огрехом. Выпрямить диск можно даже в полевых условиях. Переверните велосипед, седлом вниз прокручивая колесо, определите место, где диск касается колодок, и возвращаем его в первоначальное положение. С помощью простого разводного ключа вы без труда справитесь с задачей. Будьте осторожны, иначе придется повторно его выравнивать.

Восьмерка на горном велосипеде

Сложности на старте

Бываю случаи, когда заднее колесо крутится, но вы прилагаете значительные усилия, чтобы тронуться с места и продолжить путь. Это может не только испортить вам день, но и отразиться на безопасности езды. Некоторые недобросовестные производители, стремясь снизить себестоимость, пренебрегают такими операциями, как устранение перетяга втулок и цепи.

Возможно, конусы стали придавливать обод и мешать движению. До того, как вы приступите непосредственно к регулировке, специалисты советуют снять диск, чтобы не повредить случайно втулку. Это легко сделать, открутив несколько болтов. Затем отпустите гайку и открутите конус не белее, чем на один виток. Вам понадобится два ключа: одним удобно фиксировать конус, другим – отпускать гайку. Вернув нормальное вращение, закрепите гайку, но будьте аккуратны и придержите конус, чтобы опять не перетянуть его.

Определить правильность настройки поможет принцип качелей. Раскрутите колесо в одну сторону, через некоторое количество оборотов оно начнет вращаться обратно. Если обратного хода не наблюдается, нужно чуть растянуть конусы втулки. При настройке допустим незначительный люфт.

Следите за состоянием вашего «железного друга» и оперативно реагируйте на малейшие сбои в его работе, это послужит залогом вашей безопасности и отличного настроения.

Почему прокручивает задняя втулка велосипеда?

Втулка новая, тип "торпедо". При начале движения или резком сильном нажатии на педали происходит прокручивание градусов на 45. Люфта нет, ход мягкий.

Одна из возможных причин — слишком густая смазка внутреннего механизма втулки. Из-за этого ролики не заклиниваются между ведущим конусом и внутренней поверхностью втулки. Попробуйте разобрать и хорошо промыть втулку и все детали, затем смазать не очень густой смазкой. Не накладывайте смазки слишком много, это как раз тот случай, когда кашу можно маслом испортить. После промывки заодно посмотрите, есть ли выработка от роликов на ведущем конусе. Если есть вмятины, конус нужно заменить.

текст при наведении

текст при наведении

у меня такое было когда я про неопытности напер туда очень много смазки. Когда убрав лишнюю все стало ок.

Российский велогонщик Денис Меньшов был дисквалифицирован за нарушения в его биологическом паспорте, в котором были обнаружены отклонения. Дисквалификация продлится до 9 апреля 2015 года, но поскольку Меньшов ещё в прошлом мае заявил о завершении своей спортивной карьеры из-за рецидива травмы правого колена, то на будущую карьеру это никак не повлияет. А вот прошлые его результаты на "Тур де Франс" 2009, 2010 и 2012 годов будут аннулированы. И он потеряет своё второе место на "Туре" 2010 года, которое занял после дисквала Альберто Контадора. Бывший велогонщик из Дании Михаэль Расмусен ещё в прошлом марте рассказывал, что он сам и Меньшов использовали кровяной допинг. Тогда Меньшов всё отрицал.

текст при наведении

Зимой то нет,а вот летом без вопроса.

Я иногда задумывалась чтобы купить себе велосипед и гонять на нем на работу.

В отличие от больших городов, у нас многот переулков,по которым можно не мешая автомобилям ездить на работу. Да и для здоровья полезно. Только хорошие велосипеды у нас дорогие, мне не по карману.

А так я за эту акцию.

Людям рекламы бумеров, бенцов, фольсиков и прочих четырехколесных по внушали, что бричка с моторчиком — чуть ли не единственный способ передвижения. Вот население, как говориться, и в туалет на авто ездит. Хотя в некоторых случаях гораздо практичнее использовать велосипед. Помню, решил как-то поехать на рынок в выходной день на велосипеде, тк. знал, что пробки ужасные будут. Поездка на велосипеде у меня получилась гораздо быстрее, чем если бы я поехал на машине. Пока господа автомобилисты проехали 20 метров, я по рынку успел прогуляться и купил что было нужно. Плюс проблем не было, где припарковать двухколесный: зашел на стоянку, попросил велосипед оставить, спросил сколько такая услуга будет стоить, работник стоянки засмеялся и сказал:"нисколько, поставь сюда и иди по делам".

А про дтп — ну что тут сказать, если правила дорожного движения знаете, бояться нечего, главное их соблюдать и по сторонам смотреть(е**ом не щелкать).

Доброго дня! Выбор велосипеда зависит в первую очередь от Ваших финансовых возможностей, так как в этом виде техники существует великое многообразие. Цены разных производителей могут существенно отличаться в зависимости от предназначения велосипеда, качества его изготовления и материалов, используемых в его изготовлении. Если Ваш бюджет не велик, то я бы мог Вам порекомендовать что-то на подобии следующих моделей. Это китайский Стелс. Он не очень дорогой и в тоже самое время, несмотря на то, что это Китай — качество вполне неплохое. У моей мамы именно такой. На нем уже два года катаются и взрослые и дети. Пока ничего и нигде не поломалось. Опять же корзинка есть, что тоже удобно.

текст при наведении

текст при наведении

Создателем такого велосипеда называют английского изобретателя и предпринимателя по имени Джон Кемп Старли. В 1884 году он создал модель очень похожую на современные велосипеды и назвал её Rover, что можно перевести, как "бродяга" или "скиталец":

текст при наведении

Вот так тогда выглядела эмблема этой фирмы:

текст при наведении

Позднее, вместе с Уильямом Саттоном Джон Старли создал фирму Rover Company, которая стала выпускать не только велосипеды, но и мотоциклы, и автомобили. Правда автомобили эта фирма стала выпускать уже после смерти Джона Старли, в 1904 году.

Вот так выглядела одна из первых моделей этой фирмы:

Rover 2+2 Seater 1907

текст при наведении

А вот так выглядит один из последних автомобилей, выпущенных этой фирмой:

Rover Streetwise 2003

Эта фирма просуществовала до 2005 года, но обанкротилась и в итоге была куплена американским автогигантом Ford.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: