Почему у велосипеда тяжелый ход - Pk-shturm.ru

Почему у велосипеда тяжелый ход

От чего зависит накат велосипеда

На моем сайте уже есть статья про то, почему одни рамы «катят», а другие нет, поэтому сегодня поговорим о простом накате.

Немного поясню разницу в терминах: катимость — это в буквальном смысле эффективность преобразования энергии педалирования в движение, а накат — насколько далеко велосипед сможет выкатиться без приложения энергии.

В идеальных условиях, на накат влияют только две вещи — трение во втулках и сопротивление качению велосипедных покрышек. В реальности же факторов несколько больше.

Накат по асфальту и твердому грунту

На шоссе всё предельно однозначно — гладкий протектор и накачанные максимальным давлением покрышки дадут минимальное сопротивление качению.

Новички, катающие на mtb по городу бывают сильно впечатлены разницей между лысым сликом с давлением 6 атм и их стоковой горной резиной. Поэтому, если ваши маршруты проходят по городу и загородным дорогам, то поставьте такую резину , не пожалеете.

Любой протектор, отличный от гладкого, будет ухудшать накат. Давление нужно закачивать максимальное, чтобы уменьшить площадь пятна контакта покрышки с асфальтом.

С шириной покрышки немного сложнее — на хорошем качественном асфальте лучше катит узкая шина, потому что в неё можно забить большее давление. Плюс к этому, на больших скоростях аэродинамика становится важным фактором, а у узкой резины она лучше.

Если асфальт в городе не лучшего качества, то разумнее ставить на велосипед более широкие шины, лично я предпочитаю диапазон 32-38мм, для совсем разбитых поверхностей подойдет 42мм.

Вопрос, что лучше катит — широкая или узкая покрышка, в данном случае остается открытым, это скорее вопрос комфорта — уж очень сильно трясет на набитых до 6-7 атм сликах.

В особенно запущенных городах имеет смысл ставить очень широкую дорожную покрышку, типа Schwalbe Big Apple, которая отлично «глотает» выбоины в асфальте, но при этом имеет неплохой накат.

Какие покрышки лучше катят по грунту, песку и камням

Долгое время я был уверен, что узкая и максимально накачанная резина катит лучше в любых условиях. Меня вдохновляли любители циклокроссеров — не раз видел, как они «делали» горные велосипеды на кросс-кантрийных трассах.

Теория такова — пока мягкая мтб покрышка «облизывает» неровности, растрачивая энергию педалирования, твердая узкая шина как будто пролетает над ними, сохраняя накат.

Я находил подтверждение этой теории в своих катаниях на гибриде по лесу — немного отставая от друзей на мтб в техничных участках, я быстро вырывался вперед, как только под колесами оказывалось что-то твердое — велосипед летел.

Напрашивается вывод — если прокачать умение катать на узких шинах в сложных условиях, то получишь приличное преимущество в скорости над горным велосипедом, потеряв лишь в проходимости и комфорте.

Наверно, этот вывод подойдет для многих катальцев, маршруты которых проходят по дорогам смешанного типа, где преобладают твердые грунты и асфальт.

И тем не менее, как бы это странно ни звучало, на грунте сопротивление качению меньше у широких и мягких шин. Это доказано не одним исследованием и опытом велогонщиков кросс кантри.

Очевидно, что чем шире пятно контакта, тем большее сопротивление качению должна оказывать покрышка, но это справедливо лишь для твердой дороги. Как только под колесами оказывается что-то мягкое — земля, трава, песок, грязь — так сразу же широкое пятно контакта прокатывается легче по такой поверхности.

Поэтому, для катания по лесу не стоит сильно накачивать свои мтб шины — тем самым уменьшается площадь соприкосновения с грунтом и вам приходится затрачивать больше энергии на педалирование, несмотря на то, что субъективно, накачанные до упора покрышки катят лучше.

Хочу акцентировать внимание, что речь идет не о проходимости, с которой и так ясно, что чем пятно контакта шире, тем она лучше, а именно о сопротивлении качению. Лично меня в своё время это открытие сильно удивило, и я долго не мог поверить, что это действительно так.

Весь мой опыт говорил об обратном: накачанное колесо — катит бодро, с быстрым откликом на педалирование, а подспущенное — как будто кашу месишь, энергия педалирования куда-то уходит.

Сомнения развеялись тогда, когда я поставил на горный велосипед бескамерные колеса и накачал самое низкое давление (в разумных пределах). После пары дней тестов я должен был признать, что для леса сильно накачанные покрышки не лучший вариант, даже при наличии могучего здоровья, позволяющего отрываться на «твердых» отрезках.

Несмотря на то, что на прямых участках с твердым грунтом уже не получалось заламывать так же, как на циклокроссовой 32мм резине, но на круг вышло, что дистанция проходится быстрее (и что немаловажно — с меньшим пульсом) именно на мягких широких покрышках.

Добавьте сюда и то, что слабо накачанная резина с широким пятном контакта, помимо лучшей катимости по грунту, имеет и гораздо лучшее сцепление, мягкий протектор «облизывает» камни и корни. Именно поэтому фэтбайки отлично катят по сыпухе, грязи и камням.

Колесо большего диаметра катит лучше

Уже много топоров сломано о тему про найнеры, действительно ли они катят лучше, чем обычные 26″ велосипеды, но надо для порядка упомянуть тот факт, что большое колесо, при прочих равных, катит лучше.

И чем хуже дорога, чем больше под колесами камней, трещин в асфальте и прочих неровностей, тем эта разница будет больше.

Очень явно замечаю этот эффект на своем складном велосипеде с 24″ колесами — по гладкому асфальту катит не хуже гибрида, а вот на плохом теряет ход гораздо быстрее.

Что не влияет на накат велосипеда

На мой взгляд, исчезающе мало влияния на накат оказывает трение во втулках. Знаю, что новички тревожатся по поводу того, чтобы колесо крутилось абсолютно свободно и останавливалось обязательно ниппелем вниз, и сильно расстраиваются, если это не так 🙂

Поверьте, если втулка исправна, если в подшипниках достаточно смазки (ни больше, ни меньше), если конуса не перетянуты, то совершенно не важно, как колесо крутится без нагрузки — на ходу вы не сможете почувствовать разницы.

Так же нет разницы в накате между типами подшипников — конусными или промышленными, в закрытом корпусе.

Еще одна вещь — считается, что на накат влияет вес велосипедиста, якобы, чем тяжелее ездок, тем лучше накат. На практике это справедливо лишь при движении под горку.

Набор и сброс высоты в обычных покатушках, как правило, одинаковый, поэтому сколько «сэкономили» энергии на спуске, столько затратили на подъеме.

То же самое и с инерцией — иногда говорят, что тяжелому велосипедисту достаточно только разогнаться, а дальше велосипед сам катит. Это не так — чаще всего такой эффект ощущается, если дорога имеет незаметный уклон.

Возможно, у моих уважаемых читателей есть свой опыт, касающийся наката велосипеда, прошу поделиться в комментариях.

Согласны ли вы с тем, что на грунте мягкое колесо катит лучше накачанного до упора?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Какие покрышки выбрать для разных стилей езды
  • Куда ставить зубастую покрышку — вперед или назад
  • Как правильно тормозить: передним или задним тормозом
Читайте также  Стучит вилка на велосипеде

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

О горном велосипеде — Как добиться хорошего наката

О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Одни велосипеды катят прекрасно, другие нет. Накат позволяет велосипеду двигаться без приложения дополнительной энергии. В основном считают, что на накат влияют сопротивление качения и трение во втулках колес. На самом деле факторов намного больше.

Асфальт, твердый грунт и подобные им поверхности
Чтобы получить минимальное значение сопротивления качения на твердом грунте, нужен гладкий протектор покрышек и высокое давление в них. Удивительным, вероятно, будет прочувствовать разницу при использовании горной резины. Если приходится ездить по городу, накачать покрышки для горного велосипеда — первое, что нужно сделать. Твердый протектор только улучшит накат. Давление должно быть на максимуме. Это обстоятельство существенно сокращает площадь контакта покрышки и дорожного покрытия. Сложнее решить вопрос с шириной покрышки. На хорошем асфальте катит лучше узкая покрышка, поскольку в нее можно вкачать больше воздуха. На большой скорости большую роль играет аэродинамика, а у узкой резины она лучше. Плохой асфальт требует применения более широкой резины.
О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Широкая или узкая резина — выбор практически индивидуальный, но стоит помнить, что при высоком давлении в шинах начинает уж слишком трясти. В самых запущенных случаях нужна широкая резина, в любом профильном магазине подскажут, что да как. Она прекрасно справляется с выбоинами и обеспечивает неплохой накат.

Песок, камни и сыпучий грунт
Может показаться, что максимальное давление в покрышке обеспечит лучший накат при любом типе покрытия. На эту мысль может натолкнуть наблюдение за велосипедистами на кросс-кантри трассах. Мягкие покрышки лучше едут по неровностям, так как меньше энергии тратится на подъем велосипеда и его владельца вверх. В этом можно убедиться самостоятельно при катании по лесу, если отстать от группы своих товарищей на технических участках, но при более твердом покрытии дороги наверстать время за счет высокой скорости.
О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Вывод таков: если научиться ездить на узких покрышках в непростых условиях, то возникнет ощутимое преимущество при некоторой потере комфорта и проходимости. Этот вывод поможет многим любителям велосипедных прогулок, выбирающим маршруты смешанного типа по твердым грунтам и асфальту. Но следует признать, как это не парадоксально, что сопротивление качения на грунте меньше, если используются мягкие и широкие шины. Это неоднократно проверено опытным путем велогонщиками в дисциплине кросс-кантри.

Понятно, что широкое пятно контакта с дорогой увеличивает сопротивление качения покрышки. Это верно в случае с твердым покрытием. На мягком покрытии, на песке, траве, грязи, широкое пятно контакта обеспечивает более легкое движение. А значит, при поездках по лесу перекачивать покрышки смысла нет, потому что при большем давлении в покрышках сокращается площадь контакта с грунтом, а затраты на педалирование только возрастают, хотя, субъективно, ситуация должна быть обратной.
О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Сейчас обсуждается не проходимость. С последней все более или менее понятно: большая площадь контакта с покрытием часто (не всегда) дает лучшую проходимость. Речь о сопротивлении качения. Нужно удостовериться, что дела обстоят именно таким образом. Не стоит питать иллюзий о том, что более накачанное колесо будет катить бодрее и увереннее, а подспущенное только увеличит трудности. Сомнения быстро развеются, если поставить на горный велосипед бескамерные колеса и оставить в них небольшое давление. После ряда испытаний можно легко убедиться в правильности высказанного тезиса. Примером тому служат фетбайки, которые отлично подходят для грязи, песка и снега.

Наилучший диаметр колеса
Огромное количество споров возникло при появлении велосипедов с колесами диаметром 29". Но факт остается фактом, чем больше размером колесо, тем лучше оно катит. Чем хуже качество покрытия, тем более ощутимой становится эта разница. Можно прокатиться на велосипеде с колесами 20", а затем на велосипеде с колесами 29" по неровной местности. Разница будет очевидна.
О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Что не влияет на накат
Трение во втулках определенно сказывается на накате велосипеда. Новичкам хочется, чтобы их колеса вращались полностью свободно, останавливаясь ниппелем вниз. Если втулка в порядке, а подшипники хорошо смазаны, конусы не перетянуты, то на вращении колеса никак это не скажется. Тип подшипника тоже не оказывает влияния на накат. Подшипники могут быть промышленными или насыпными, в закрытом корпусе. Ходят слухи, будто насыпные лучше, но в целом большинство практически не ощущает разницы.
О горном велосипеде: Как добиться хорошего наката

Существует и еще оно предубеждение. Принято считать, что чем больше весит велосипедист, тем лучше будет накат. Но на деле заметное преимущество проявится только при движении под гору.

Почему стал тяжелый ход на велосипеде?

Тяжелый ход заднего колеса. Бывают случаи, когда, при свободном ходе велосипеда, цепь увлекает кареточный механизм и педали вращаются произвольно. Причиной этому могут быть: 1 — сильно затянутые конуса в подшипниках, которые необходимо отрегулировать; 2 — сильное загрязнение и отсутствие смазки во втулке.

Как увеличить скорость езды на велосипеде?

Чтобы увеличить скорость, рекомендуется: установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик; накачать колёса до максимально возможного давления.

Почему заднее колесо велосипеда плохо крутится?

Поэтому прежде чем говорить о том, что с этим можно сделать, будет нелишне обратить внимание на наиболее распространенные причины: Неправильно настроенные тормоза; Колодки с диском просто трутся друг о друга; Диск погнут, что затрудняет движение.

Как правильно крутить педали на велосипеде?

Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах.

Что влияет на накат велосипеда?

На накат велосипеда влияют различные факторы, такие как: Поверхность дороги, тип покрышки. Например, гладкая резина без рисунка будет легко катить по твёрдой поверхности, в то время как песок и мягкий грунт не дадут таким колёсам катить легко. В таком случае для наката подойдёт широкая покрышка с шипами.

Отчего зависит скорость велосипеда?

Что оказывает влияние на скорость велосипеда:

Фактор почв. Ветер. Давление в покрышках и рисунок протектора. Технические факторы: трение в различных частях механизма и т.

Как долго должно крутиться заднее колесо велосипеда?

Не не должно, заднее колесо конечно должно меньше переднего, но 2-3 секунды это явный косяк (должно не меньше 30 секунд даже для самых дешевых и плохих втулок и несколько минут для качественных, хорошо настроенных и при не кривых ободах). Если втулка на конусах, то их надо банально ослабить.

Как отрегулировать втулку на велосипеде?

Регулировка задней втулки

  1. Заворачиваем конусным ключом левый конус до упора, но не затягиваем его, а отпускаем на 45 градусов.
  2. Удерживая конусным ключом левый конус, заворачиваем контргайку. …
  3. Надеваем резиновый пыльник на шайбу.
  4. Устанавливаем кассету, потом устанавливаем эксцентриковый зажим.
Читайте также  Как снять кассету с велосипеда

Что делать если заднее колесо не крутится?

2. Что делать, если не крутится заднее колесо

  1. демонтируйте заднее колесо;
  2. открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. …
  3. демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя.

Как правильно крутить педали?

Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно(не вставайте зря) — этим вы экономите силы.

Можно ли педалировать стоя?

Педалировать стоя, или как еще говорят, танцовщицей — это нормальный прием, которым часто пользуются, без вреда для коленных суставов. К нему прибегают при ускорениях или форсировании не длинной, но крутой горки.

Какой каденс должен быть при езде на велосипеде?

На начальной стадии велосипедного увлечения, самое главное — это не убить коленные суставы, поэтому вопрос какой скоростью надо крутить педали на велосипеде часто поднимается на форумах. Официальная догма гласит, что правильный каденс от 80-100 об/мин — это самый оптимальный уровень.

Что такое хороший накат?

Хороший накат велосипеда вы почувствуете сразу – велосипед начнет двигаться без больших усилий, сразу как только вы начнете крутить педали. Как вы перестаете крутить педали он еще будет катиться. Если пересесть со старого на новый современный велосипед вы сразу почувствуете разницу наката воочию.

Что такое накат на одежде?

Для рекламной акции, продажи или просто для личного использования на майке или футболке можно сделать накат или печать (перенос любого логотипа или рисунка на ткань). … Печать на футболках и майках производиться на цифровом аппарате. При этом, как привило, применяются качественные экологичные краски.

На каком велосипеде легче ездить?

Чем больше диаметр колеса, тем лучше (тем меньше его сопротивление качению). Значит на типовых колесах городского велосипеда диаметром 28 дюймов ехать легче, чем на колесах меньшего диаметра (26-27.5 дюймов), характерных для внедорожных велосипедов.

Почему у велосипеда тяжелый ход

педали велосипеда

Шатунно-педальная группа – тот самый узел, благодаря которому велосипед приводится в движение. Одна из проблем, почему велосипед плохо едет или не трогается с места вовсе, – проворот педалей. Проблема возникает неожиданно, а с чем это связано, понять сразу непросто. Из-за чего прокручиваются педали, и какими способами исправить это, будет рассказано далее в статье.

Почему педали крутятся вхолостую

Тем, кто столкнулся с этим неприятным явлением на своем байке, объяснять, что такое прокрутка педалей, не стоит. А вот те, кого проблема еще не коснулась, и кто тщательно следит за техническим состоянием своего двухколесного товарища, должны знать, в чем она конкретно проявляется. Характерные симптомы:

  • увеличение свободного хода;
  • слабое раскручивание колеса;
  • проскальзывание цепи в движении.

При обнаружении неполадки возникает острое желание проверить именно педали, точнее, приводной шатунно-педальный механизм. В некоторой степени прокрутка возникает из-за каретки, однако часто причины кроются в других участках трансмиссии:

  • втулка заднего колеса;
  • система звездочек – кассета или трещотка;
  • цепь и передние звезды.

Первая причина характерна и для шоссейника, и для горного велосипеда, и для односкоростного байка с барабанными тормозами во втулке. При длительной эксплуатации внутренние компоненты втулки изнашиваются, теряют зацепление друг с другом, из-за чего крутящий момент со звездочки не передается на втулку. Как следствие, велосипедист прокручивает педалями только звезды, но не само колесо.

устройство втулки

Ролики заклинивают и зацепляют конус со стенками цилиндра. а – втулка в нормальном состоянии; б – износ. 1 – цилиндр втулки; 2 – ролики; 3 – ось; 4 – конус.

Педали полностью прокручиваются, а колесо не вращается – запущенный случай, когда втулка выходит из строя. Но чаще всего происходит увеличение свободного хода, велосипед тяжелее трогается с места, на ходу появляются проскальзывания.

Кассеты и трещотки – детали скоростных байков. Полный износ кривошипов и подшипников может спровоцировать проскальзывание цепи и холостое вращение педалей. Другие причины – частичный износ, загрязнение звездочек, большое количество или отсутствие смазки.

Цепь одинаково располагается и на синглспидах, и на скоростных велосипедах, поэтому ее износ и/или загрязнение могут вызывать провороты педалей и там, и там. В растянутом состоянии цепь хуже зацепляет зубчики звезд, проскальзывая поверх них. Диапазоны общей длины звеньев:

  • 304.8 – 306.4 мм – цепь в нормальном состоянии;
  • 306.4 – 308 мм – средний износ цепи. Может влиять на передачу крутящего момента, возможны единичные прокрутки педалей.
  • 308 мм и больше – цепь выработана, вызывает износ звезд, проскальзывает и слетает.

изношенная цепь

Стрелки: зеленая – длина в норме, желтая – износ.

Стертые передние звездочки вкупе с изношенной цепью могут также усиливать прокручивание и слет педалей. Хотя проблема может возникнуть из-за набившейся грязи.

Решение проблемы на обычном велосипеде

Первое, а в некоторых случаях самое верное, решение – тщательно вычистить и смазать трансмиссию. Особое внимание уделить звездочкам и межроликовому пространству цепи. Прежде чем почистить цепь, ее нужно аккуратно демонтировать, а без снятия заднего колеса здесь не обойтись.

Если после чистки проблема сохранилась, износ цепи и звездочек высокий, стоит подумать о замене. Устанавливать на велосипед нужно сразу комплект. Новая цепь быстро растянется на старых звездах, что вызовет проворачивание педалей с новой силой.

Ремонт или замена втулки – кардинальное решение проблемы:

  1. Снять колесо с велосипеда.
  2. Расспицевать втулку.
  3. Осмотреть на износ подшипники втулки, ось и ролики конуса.

Когда на дуговых поверхностях детали образуются сильные выработки, ролики проваливаются. В результате этого конус не сцепляется с корпусом втулки. Получается, внутренняя часть втулки вращается, а внешняя стоит на месте или отстает, усиливая износ.

Втулку можно отдать в мастерскую на шлифовку конуса. На некоторое время это отсрочит прокрутку педалей, однако износ все равно даст о себе знать. Вывод один – менять деталь полностью.

Как исправить прокручивание на скоростном велосипеде

Основная причина, почему на скоростном велосипеде педали плохо раскручивают колесо – полный износ системы задних звездочек. Вначале определяется, насколько загрязнена система и ее степень износа. Как очистить кассету:

  1. Снять с велосипеда.
  2. Вычистить пространство между звездами плоской щеткой.
  3. Протереть смоченной в керосине тряпкой зубчики и шайбы.

После тщательной очистки от грязи проверить состояние подшипников. Рассыпавшиеся или выбитые детали подлежат замене. Большую роль играет состояние звезд – источенные зубья говорят об их непригодности. Особенно это касается маленьких звездочек – здесь проскок цепи и прокрутка педалей проявляются сильнее.

нормальные и сточенные зубья

Нормальные (слева) и сточенные зубья трансмиссионных звезд

И, наконец, проверить работоспособность системы с помощью переключателя скоростей: через какие звезды цепь проскальзывает, те и подлежат замене. После очистки и частичной замены система смазывается.

Задние втулки также могут выходить из строя, проблема идентичная, как и в случае с односкоростным велосипедом. Для доступа к втулке необходимо снять кассету. Тщательно проверяется состояние и положение подшипников, износ конуса и роликовых толкателей. При явных подозрениях на втулку рекомендуется устанавливать новую деталь.

Читайте также  Задняя втулка скоростного велосипеда

Когда педали прокручиваются просто так, это верный признак износа трансмиссии. Чтобы проблема не обернулась более неприятными последствиями, следует вовремя провести диагностику велосипеда и устранить неисправность.

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Почему шины спускают быстрее, если велосипед стоит без дела?

Это полный боян, я прочитал его лет пять назад. Вот сейчас нашел и могу выложить на ваше обозрение. Пост скорее для мужской части велосипедистов, но если вдумчивая девушка прочитает, то сможет понять всю глубину мысли отвечавших на этот вопрос. Это перевод из англоязычного велосипедного форума, где обсуждается эта проблема. Перед чтением прошу всех сесть!

Keren Hamel спрашивает: Кто-нибудь может сказать, почему, если я катаюсь на велосипеде каждый день, шины спускают значительно медленнее, чем когда я оставляю велосипед без работы на неделю? Я могу ездить на велосипеде всю неделю каждый день и не подкачивать шины, но стоит мне неделю не покататься, и шины полностью сдуваются. Почему же это происходит?

Mike Miller: Когда ты едешь на велосипеде, воздух, который попадает между шиной и землей, вдавливается в шину взамен воздуха, который стравливает.

Mark Woodhead: Я думаю (клянусь – это мое мнение!), что белый порошок, который насыпают внутрь велосипедной шины, забивает поры в резине. Когда ты едешь на велосипеде, порошок равномерно распределяется внутри шины и заполняет поры. Когда велосипед стоит, то порошок оседает внизу, и шина медленно спускает.

Jack Dingler: Расслабьтесь! Я знаю настоящую причину! Много лет назад несколько производителей велосипедных шин начали искать способ сделать шины легче. Сначала они провели небольшое маркетинговое исследование, и пришли к выводу, что хуже всего когда шины спускают во время движения. Так как во время движения шины вращаются, на воздух внутри шины действует центробежная сила, и наибольшее давление возникает у внешней стенки шины, и поэтому они стали боковые стенки шины делать тоньше, чем внешнюю. Они действительно сделали шину легче, но одновременно возник эффект того, что во время движения шины спускают гораздо меньше, чем во время простоя.

Wendi Tobler: На самом деле велосипедные шины во время езды как бы накачивают мускулы, а во время длительного простоя мускулы обвисают!

Jim Chinnis: Твоя ошибка в том, что ты оставляешь велосипед так, что золотники оказываются внизу. Когда велосипед стоит, то воздух в шинах скапливается внизу, там давление становится больше и воздух уходит через золотник. Следи за тем, чтобы золотники были вверху, и проблема пропадет. Но лучший способ привязать вибратор к каждому колесу велосипеда и он будет заставлять двигаться молекулы воздуха, уверен, это устранит проблему. Титановая модель стоит $149. Хром молибденовая модель гораздо дешевле и создает гораздо более приятные вибрации.

Ken Kifer: Я думаю, что если не смотреть не шины, то 50% вероятности что они спустят, но если постоянно смотреть на них, то давление в шинах никогда не изменится. Наилучшее решение, ставить велосипед в прихожей, где он будет всегда на виду, и шины всегда будут в норме. Альтернативное решение, запереть велосипед в кладовку, когда шины спустят, и держать его там, пока не увидишь, что они снова накачаны.

Hobbel N. Kramp: Что происходит. Это что – юмор? Я не понимаю такой юмор. Пожалуйста, не убивайте время этой фигней. Они все клоуны. Энциклопедия по физике вот что говорит об этом: увеличение центробежной силы молекул воздуха по направлению к противоположной стороне шины создает эффект осмотического гистерезиса, который закрывает поры в латексе и бутиловых смесях. Все, кто утверждает, что это делает тальк, есть не кто иной, как полный идиот.

Bob von Moss: Может быть, это происходит потому, что во время езды велосипеда шины нагреваются от трения о дорогу, резина разбухает, как тесто, и меньше пропускает воздух.

Jay Wenner: Ответы, приведенные выше, очень далеки от научных, и типичны для людей, далеких от науки. Утечка воздуха из шин не зависит от того, ездишь ты на велосипеде или нет, и я доказываю это следующим образом: После тщательного изучения психологии, я могу абсолютно уверенно утверждать, что эту дилемму может объяснить теория Фрейда. Подсознательно ты воспринимаешь езду на байке как секс, а накачивание шин как грандиозный секс. Если ты ездишь каждый день, это не проблема. Если ты неделю не катаешься, естественно ты хватаешь насос и страстно качаешь шины.

Verne A. Aebli: Безусловно, все, что ты объяснял, совершенно понятно, но это абсолютно некорректное утверждение, ведь велосипедные шины мы накачиваем ТОЛЬКО ВОЗДУХОМ. Каждый, кто покупал новую велосипедную камеру и вынимал ее из коробки, знаком с великолепным запахом новой резины. Новая резина очень сильно воняет. Но если такой сильный запах снаружи, то представьте себе, как воняет внутри! (Любой знает, что резина не пропускает запахи.) Тепло, которое возникает при трении покрышки об асфальт, заставляет резину вонять еще больше. Значит тот, кто проводит на велосипеде 24 часа в сутки, вообще может не накачивать шины, они и так заполнены этой вонью! Подтверждением этой теории является то, что новая резина держит воздух лучше, чем старая.

Tim Chambers: Это может быть важной причиной путешествовать только на самолете, потому что дальние путешествия на велосипеде или автомобиле могут вызвать такое выделения вони резиной, что шины взорвутся!

Jim Balter: Я объяснял Keren, что это ее кот высасывает воздух из велосипедных шин (как это случилось со мной), но она сказала, что у нее нет кота.

Ed Chait: А вот причина, почему часто б/у резина держит воздух лучше, чем новая. Дело в том, что молекулы воздуха внутри шины постоянно находятся под высоким давлением, и это способствует повышению их физической выносливости, благодаря чему их уже так легко не выдавишь через поры резины!

David Martin: Нехватка кислорода и загрязнения. Кислорода в атмосфере становится все меньше и меньше, а более тяжелых молекул, типа углекислого газа или озона становится больше и больше, и когда ты едешь на велосипеде по дороге, где воздух, естественно, грязный, более чистый, а следовательно более легкий воздух в шинах поднимается вверх колеса, а более грязный воздух снаружи вссасывается внизу. Шины наполняются грязным воздухом, они сразу начинают плохо себя чувствовать, а, следовательно, сильнее подвержены проколам. Когда ты не ездишь на велосипеде, шины пытаются освободиться от грязного воздуха и выталкивают его из себя, чтобы та накачала их снова чистым воздухом. Вот так все просто!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: