Подставка для велосипеда напольная своими руками

Как сделать своими руками подставку под велосипед

Как сделать своими руками подставку под велосипед
Содержание

  • Железная стойка для заднего колеса – варим скоро
  • Как сделать древесную велоподставку
  • Изготовление штативной стойки в гараже
  • Заключение

Велостойка – превосходная вещь в ремонте двухколесного коня и в его хранении. Непременно периодическое обслуживание байка может надоесть по обстоятельству его неудобства. Тем временем, без внимания велосипед неспешно придет в негодность.

Как же быть? Тут на помощь придет подставка для велосипеда – особое приспособление, которое фиксирует байк в эргономичном положении и разрешает не торопясь его почистить, отремонтировать и хранить в помещении.

Рынок щедро предоставляет клиентам широкий выбор моделей велостоек разных конструкций. Несложный вариант – приобрести это приспособление. «А возможно ли сделать ее собственными руками?» – спросит настойчивый любитель. В полной мере.

на данный момент детально разберем, что и как делать.

Железная стойка для заднего колеса – варим скоро

Треугольная подставка под заднее колесо – хороший вариант стоек для велосипеда. Иногда кроме того этого несложного приспособления достаточно, дабы раз и окончательно урегулировать вопросы, как надежно поставить байк.

Конструкция складывается из спаренных в треугольник П-образных подробностей, фиксаторов для верхних перьев рамы либо зажимов на втулку. Разглядим, как сделать подставку с рамным закреплением. Это существенно проще, чем изобретать зажим на само колесо.

Для работы пригодится:

  • арматура;
  • железные пластины;
  • сгибающий станок;
  • сварочный аппарат;
  • баллончик краски + грунтовка;
  • резиновые пластинки.

На начальной стадии составляется чертеж с размерами: отметить длины упора (упорной части П-образной подробности), хвостов и боковых «рёбер» – на них будут потом закреплены пластины.

Вот такими должны оказаться подробности

Посредством сгибающего станка изготовить изделия в соответствии с размерам. Загиб ребер нужно сделать больше, дабы они пребывали под углом к упору. «Хвосты» наблюдают строго вертикально. Следим, дабы обе подробности были аналогичны.

Потом они свариваются по хвостам между собой. Перед сваркой шепетильно подогнать изделия (ясно, что полностью идеально они не станут, но необходимо попытаться).

Берем железные пластины и приготовленные резиновые накладки. Резинки поместить на пластины, а после этого прогреть, пока они не прилипнут к металлу. Необходимо это, дабы рама не царапалась о металл пластин при установке велосипеда.

С краю пластин оставляем мало «обнажённого» металла для сварки.

К сваренным хвостам приварить по бокампо две железные пластины – держатели. Должно оказаться такое изделие:

Уже при взоре на картину заметно, что стойка не прекрасно смотрится. Дабы это исправить, грунтуем и бережно прокрашиваем изделие баллончиком из краски. Все, подставка готова.

Как сделать древесную велоподставку

Древесный стенд возможно сделать по тому же принципу, как и прошлую железную стойку. Но на данный момент разглядим более сложный вариант – с наклонными балками на крестовине.

Станок для велосипеда собственными руками

материалы и Инструменты:

  • доски;
  • древесная пластина (для балок);
  • выпивала, ножовка, лобзик;
  • дрель;
  • саморезы;
  • шлифовальный станок;
  • лак.

Конструктивные элементы подставки для велосипеда:

  • упоры – две параллельные доски;
  • поперечина – на нее крепятся упоры, на них держится вся конструкция;
  • наклонные балки в форме хоккейных клюшек (острый угол между маленькой и долгой частью – 60 градусов).

Перед тем как «выкроить» доски, стойка должны быть прорисована на бумаге с указанием размеров. В среднем, протяженность балки будет приблизительно равняется длине рамы, а упорной части – в 1,5 – 2 раза больше диаметра колеса. Поперечины выступают по сторонам от упоров так, дабы подставка позже не расшатывалась под весом байка.

Расстояния между наклонными балками и упорами – чуть больше толщины колес.

Приступаем к сборке:

  1. Нарезать доски нужного размера. Лобзиком вырезать балки и сгладить углы.
  2. Саморезами, посредством дрели, соединить поперечины и упоры. Оказалась крестовина – база подставки.
  3. Последовательно закрепить наклонные балки на упоры маленькими финишами с внешних сторон.
  4. Стойка практически готова, осталось «связать» параллельные балки маленькими поперечными досочками, дабы велосипед смог держаться в стойке. На всю длину балки 3 – 4 штуки, одна из них в обязательном порядке должна быть на верхнем финише.
  5. Отшлифовать изделие и обработать лаком.

Вот так будет смотреться самодельная древесная подставка

Древесную конструкцию возможно применять и для хранения, и для ремонта. Действительно, во втором случае грязь может въедаться в дерево и портить внешний вид.

Изготовление штативной стойки в гараже

Переходим к последнему типу стоек, каковые возможно сделать собственными руками – штативной треногой конструкции.

В качестве штатива используем простую железную трубу, для ножек – арматуру. Нужен сварочный аппарат и сгибающий станок, как и при с изготовлением треугольной подставки. Для подвески потребуется две железные пластины, сверло, крюк и болт.

1. Нарезать три однообразных арматурных стержня.

2. Согнуть с обеих сторон: хвосты – строго вертикально для приваривания к штативу, упоры – горизонтально. Упоры делать не обязательно, в случае если ножки были сделаны строго однообразной длины – конструкция и без того поднимется ровно.

3. Хвостами приварить ножки к штативу.

4. Изогнуть пластины по полукругу. Края покинуть. Полукруги должны всецело доходить по размеру к столбу.

5. Сверлом выполнить отверстия в краях пластин под крюк и болт.

6. Прислонить пластины к штативу, с одной стороны завернуть их болтом до упора. В случае если крепеж не держится и спадает, просунуть между ним и столбом резиновые прокладки.

7. Подвесить крюк под велосипед иначе крепежа.

Напольная штативная подставка готова. Контролируем ее в действии – крепеж не должен спадать под весом байка. В другом случае его необходимо подтянуть либо изготовить новый.

По желанию конструкции возможно окрасить.

Самодельные конструкции будут не такими легкими и мобильными, как покупные, но для применения на одном месте подойдут. Изготовить велосипедную стойку собственными руками несложно, но экономится хорошая сумма на ее покупке, а хранение и ремонт двухколесного коня станут намного эргономичнее.

Полки для хранения велосипедов (трафик)


Велосипед + полка для мелочей и не только.


Здесь вы сможете хранить не только велосипед, но и вещи, зонтики, сумки, а также ставить обувь.


Еще одна конструкция, на которую можно вешать вещи и ставить обувь.


Вид сверху.


Всё, что надо, — прикрепить эту небольшую полку к стене.


За нижний изгиб полки цепляется переднее колесо велосипеда.


А на саму полку можно повесить шлем и положить ключи.


Это что, репродукция Малевича? Не совсем. Это полка для велосипеда.


На специальную выемку вешается велосипед, а сверху можно положить что-нибудь небольшое.


Классно смотрится как в сложенном, так и в раскрытом состоянии.


Еще одна симпатичная полка, на этот раз не раскладная.


За полку цепляется не колесо, а сидение. Внизу еще несколько крючков для сумок.


На широкую полку можно положить не только ключи и сотовый, но и что-нибудь более существенное.

Читайте также  Электросамокат на больших колесах

Полки для хранения велосипедов
На такой полке вы подвешиваете велосипед, и он не касается пола колесами.

полка для велосипеда
Она будет нормально выглядеть даже в жилой комнате, не говоря уже о прихожей.

полка для велосипеда
Одежду сюда не повесишь, но вот полный набор обуви вполне уместится.

полка для велосипеда
Колесо зажимается специальным фиксатором, так что велосипед не выпадет случайно из шкафа.


Объемный шкаф, в который можно положить немало полезных вещей. И велосипед.


Колесо вешается на специальную ручку в шкафу.


На полках можно хранить снаряжение для катания или просто нужные вещи.

Велосипед как украшение

Держатель для велосипеда из светлого дерева.


Велосипед находится на расстоянии от пола.


Интересное решение, которое можно сделать своими руками.

полка для велосипеда
Отличное решение для современного замка.


Напоминает и руль, и охотничий трофей.

Забираемся выше

Так можно убрать велосипеды на зиму.


Система помогает удобно хранить велосипед и быстро доставать его.


Простой вариант для деревянного потолка.


Этот вариант с металлическими рейками подойдет для дома.


Всё, что надо для такой держалки, — старый руль и крепление.


Велосипед удобно подвешивается и не мешает.

Если их много

На такой стойке помещаются три велосипеда.


Ее можно сделать своими руками, а в шкафчик положить аксессуары и запасные детали.


Стойка для четырех велосипедов.


Такая стойка будет гораздо компактнее, чем просто четыре велосипеда у стены.


На этой стойке без проблем поместятся два велосипеда.


Занимает меньше места и смотрится отлично.

Стойка для велосипеда своими руками в закладки 10

Удобную стойку со стопорящим механизмом для велосипеда вы можете собрать самостоятельно из доступных и недорогих материалов.

Чтобы сделать стойку для велосипеда своими руками, подготовьте:

  • ПВХ-трубы;
  • L-образные фитинги, 12 шт.;
  • T-образные фитинги, 4 шт.;
  • кусок доски или плотной фанеры, 45 х 12 см;
  • дверную защелку;
  • дрель;
  • пилу или ножовку;
  • саморезы.

Шаг 1. Имеющуюся у вас трубу ПВХ необходимо распилить на составляющие части:

  • 35,56 см, 2 шт.;
  • 24,13 см, 4 шт.;
  • 17,78 см, 4 шт.;
  • 16,51 см, 2 шт.;
  • 10,16 см. 2 шт.;
  • 5,08 см, 10 шт.

Шаг 2. Из фанеры и защелки вам нужно будет собрать единую конструкцию. Заранее убедитесь в том, что по длине защелка больше ширины выбранного куска фанеры или доски на 4 – 6 см. Саморезы, выбранные вами для крепления деталей не должны быть больше высоты деревянной детали стойки.

Убедившись в верности габаритов всех составляющих, закрепите щеколду поперек доски, отступив от любой из сторон расстояние равное трети всей длины.

Шаг 3. В L-образных фитингах на расстоянии 3 см от любого из концов просверлите отверстия под концы шпингалета.

Шаг 4. К уже подготовленным L-образным фитингам присоедините по одной трубке длиной 24,13 см. На втором их конце закрепите по одному T-образному фитингу.

Шаг 5. К еще одной паре T-образных фитингов присоедините трубки длиной 5,08 см и между собой соедините их трубой 10,16 см. Полученные части стойки соберите.

Шаг 6. Последовательно соедините между собой трубу 5,08 см – L-образный фитинг – трубу 24,13 см – T-образный фитинг – трубу 16,51 см. Таких деталей вам нужно будет две штуки.

Шаг 7. Все детали соберите в единую конструкцию.

Шаг 8. Последовательно соберите 5,08 см трубу – L-образный локоть – 5,08 см трубу – L-образный локоть. Соберите и вторую такую же деталь.

Шаг 9. Соберите составные части в единую конструкцию. Это будет основание стойки.

Шаг 10. Вертикально в T-образные фитинги вставьте трубы длиной 17,78 см.

Шаг 11. T- и L-образные фитинги скрепите между собой трубой 5,08 см. Присоедините их к имеющемуся основанию стойки.

Шаг 12. Трубы длиной 35,56 см вставьте в отверстия фитингов.

Шаг 13. Соберите верх стойки, соединив L-образные фитинги между собой куском трубы длиной 10,16 см.

Шаг 14. Прикрепите к стойке имеющийся стопор для велосипеда из шпингалета и фанеры.

Что такое велопарковка, для чего нужна, как сделать велосипедную парковку своими руками, разновидности

Велосипедисты, как и автомобилисты, обращают внимание на удобные и безопасные парковки у торговых центров, офисов, банков, учебных заведений и т.д.

Удивительно, но в Москве и в других крупных городах России много велопарковок практически непригодных для удобного и безопасного хранения велосипедов.

Если вы хотите обустроить парковку для велосипедов возле магазина или кафе, то внимательно прочитайте эту статью.

1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками

Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник

Хорошая стоянка для велосипеда — какая должна быть?

Во многих странах распространена кража велосипедов на улице. Масштабы проблемы внушительны. В первую очередь должны соблюдаться правила безопасности.

Основные положения:

  • Парковка для велосипедов должна быть видна снаружи зданий, также изнутри;
  • Не стоит располагать её на заднем дворе, около баков с отходами или других безлюдных местах. Это увеличивает риск кражи;
  • Лучшее место расположения — как можно ближе к основному потоку людей;
  • Важно наличие навеса от дождливой погоды, хорошая освещенность. Тогда в темное время суток за велосипедами будет не сложно следить;
  • Стенд для парковки должен быть максимально хорошо закреплен во избежание порчи с помощью ручного инструмента;
  • Желательно чтобы за парковкой следил охранник или камеры видеонаблюдения.

Как должна выглядеть правильная велопарковка:

  1. Её должно быть просто обнаружить. Тогда вероятность её использования будет выше. Желательно, чтобы был установлен указатель о её наличии и местоположении. Это будет подсказкой для пользователей.
  2. Расположение играет важную роль. Велостоянку лучше поместить около входа в здание, будь то супермаркет или какое-либо учебное заведение. Расстояние от входа до стоянки для кратковременного пребывания должно быть около 10 метров. Долгосрочная-до 100 метров.
  3. Кроме того, стоянка должна быть хорошо доступна, без малейших препятствий. Она не должна мешать пешеходам, пересекаться с движением автотранспорта.
  4. Важно, чтобы велостоянка отвечала всем требованиям безопасности. Она не должна перекрывать подход к пандусам, пожарным выходам, лестницам, проходам к ним. Не рекомендуется располагать её возле окон.
  5. Она должна быть проста в использовании.
  6. Еще один важный фактор — совместимость с разными типами: горными, городскими, складными и. т. д.
  7. Велосипед должен быть устойчиво закреплен на месте.

2. Фото деревянной велопарковки

Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

  1. П-образная/ U-образная стойка;
  2. «Волна»;
  3. «Спираль»;
  4. Дизайнерские стенды;
  5. Стенды с креплением для одного колеса;
  6. «Боллард»;
  7. С навесом.

U-образная парковка

Самый оптимальный вариант для велопарковки, отвечающий всем требованиям к стендам.

Легко монтируется и вписывается в интерьер улиц. На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.

Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.

«Волна»

Отличается интересным дизайном и функциональностью.

Читайте также  Правила перевозки велосипеда в поезде

Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.

Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.

«Спираль»

Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют эстетичный внешний вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений и бизнес-центров.

Но их минус в том, что колесо велосипеда нужно поднимать, чтобы припарковать велосипед.

С креплением для одного колеса

Самый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.

Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму велосипеда, что повышает риск воровства.

К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.

Дизайнерская парковка

Существует много вариантов креативных дизайнерских стендов также отвечающих всем требованиям удобства и безопасности.

Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц и площадей.

Однако важно избегать слишком замысловатых конструкций.

«Боллард»

Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.

Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки.

С навесом

Обеспечивают удобное хранение велосипедов и надежную защиту от дождя и снега.

Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.

Конструкция парковки может быть цельносварной или сборной.

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки учитывайте тот факт, что ширина колес у разных типов велосипедов (горные, шоссейные, спортивные) отличается.

3. Самодельная велосипедная вешалка

Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$

и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:

Из какого материала лучше изготовить велопарковку?

Металл

Преимущества

Недостатки

Черная сталь

Чаще всего изготавливают сварные парковки для велосипедов из черной стали, потому что это самый дешевый материал. Но они не долговечны и требуют регулярного ухода.

  • Низкая стоимость производства.
  • Быстро царапается защитное покрытие;
  • Нуждаются в регулярном уходе (чистка от грязи, удаление царапин и ржавчины, окраска).

Оцинкованная сталь

Велопарковки из оцинкованной стали устойчивы к коррозии даже при повреждении защитного слоя краски.

  • Устойчивость к коррозии;
  • Доступная цена.
  • Раз в 5 лет требуют косметического ремонта.

Нержавейка

Самый надежный и долговечный материал для изготовления велопарковок, который не требует окраски и прекрасно смотрится.

  • Высочайшая стойкость к коррозии;
  • Не требует окраски, что минимизирует ущерб от частых контактов с деталями велосипеда;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Долговечность.
  • Высокая цена (компенсируется практически неограниченным сроком службы).

В каталоге компании «GO» представлено более 50 моделей — велопарковоки и стоянки для велосипедов на любой вкус и бюджет. Возможно изготовление велопарковки из нержавейки по индивидуальному заказу.

4. Простая велопарковка из поддонов

Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник

6. Велопарковка из ПВХ труб

Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.

7. Велостойка тренажер

Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.

8. Стенд для обслуживания велосипеда

Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.

9. Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

(Использованы фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)

Подставка для велосипеда напольная своими руками

В общем, меня интересует, насколько практично было бы из каких нибудь (строительных) материалов склепать комнатную стойку/подставку?
— Крепление на стену не интересует, т.к. квартира не моя.
— Подножку крепить на велик не хочу: лишний вес и удар по эстетичности.

Так как я любитель конструировать предметы из дерева, я думаю что для подножки этот вариант рассматривать бесполезно: долго не выдержит — расшатается в местах крепления гвоздями/шурупами.
Только металл, только хардкор.
Соответственно мне интересно, какие известные материалы можно было бы использовать в качестве либо монолитного крепежа, либо (основной) ее части.

Сталкивался ли кто нибудь с такой затеей, или это вовсе непрактично: лучше и дешевле сразу купить готовую подставку?
А если возможно, каков шанс что можно будет обойтись без сварки металлических частей?

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Если есть доступ к металлу и металлообрабатывающим инструментам и станкам (либо то же самое с деревом), и руки растут не из ж. то проще и дешевле сделать самому, т.к. делать будешь под свой вел с учетом его конструкции (как я и сделал в своё время).
По поводу материалов: дерево — далеко не худший вариант, если хорошо продумать конструкцию стойки (только брать не сосну, а что-нибудь из более твердых пород, типа дуба, бука). Из плюсов — дешевизна и доступность материала. Есть еще оригинальное решение по стойкам http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/28 . ipeda.html и материал общедоступный, и простота сборки. Вот только по стоимости может конкурировать с простейшими промышленными вариантами. Из металла можно сварганить что-то типа такого . В сети есть уйма вариантов, даже с готовыми чертежами (если поискать). Без сварки вполне можно обойтись при наличии дрели и надежного крепежа (у меня имено такой вариант).

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

как всегда зависит от доступа к инструментам и стоимости твоего лтичного времени.
люди вон яхты и самолеты строят.

но вообще почти бесполезно. бюджетный вариант — тисочки/струбцина за 40 грн с резиновыми прокладками и крепежем на батарею(тоже через резинку чтоб не было следов) или еще куда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Как-то психанул и за один вечер из подручных материалов сделал подставку для обслуживания вела.

[spoilerЧто получилось, можно и]

[/spoiler]

ДСП 10 мм. Опора и кронштейн разъединяемы. Чертежей не делал, изготавливал и собирал всё «наживую».
Теперь с такой «док-станцией» не проблема и переклюки, тормоза настроить, «восьмёрки» поровнять, колёса снять и пр.
Правда, вел с подставкой таки живут на балконе, раздельно, а находят друг друга только в коридоре.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Ну, это если их спрашивать. Шучу. У меня просто нет проблем с местом хранения вела в квартире.

Читайте также  Как установить передний переключатель скоростей на велосипед

Грю ж, базово вел и подставка «живут» на балконе. А для ТО вела устанавливаю агрегат в коридоре (благо, в нём места хватает).
Идея, которую я преследовал — уж если делать подставку, то такую, чтобы она к тому же дала возможность быстро и удобно проводить ТО.
Здесь же что главное — что центр тяжести вела практически находится на перпендикуляре, проходящем через ось педальной втулки.
Проще говоря — опора под втулку практически даёт баланс.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Жаль, там половина ссылок уже не работает.

А «треугольник» таки прост и хорош.
Из его недостатков — вилка фиксирована, колесо не повернёшь, если нужно.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Зображення
Вот нашел в нете такую вот идею стоечки, кто бы взялся реализовать, как по мне удобная штука должна выйти.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Склепал себе стойку на досуге

Фото с телефона, так что качество не очень.
На первых фотографиях еще не успел одеть кусочки резинового мягкого шланга на крюки.

Действительно очень удобно выставлять задний тормоз, чистить систему и т.д.

Re: Самодельная стойка для велосипеда.

Андре Налин, В общем, у меня получилось сделать эту стойку таким образом, что вилка не фиксируется. То есть, ее можно зафиксировать в любом положении, но при этом если понадобиться сместить в нужный угол — там применяются минимальные усилия.

Одним словом, как на меня, самый дешевый и оптимальный вариант. Действительно, что называется, рекомендую.
Верно служит уже наверное месяцев 10. Вел ни разу не упал, тьфу-тьфу.
Но, все же осторожным быть придется. Когда закручиваешь/выкручиваешь винтики, либо крутишь педали, снимаешь/прикрепляешь компоненты (и т.д. и т.п.) то лучше велосипед поддерживать, ибо всегда, хоть немножко, но все же норовит упасть. Но это пустяки так как в принципе привыкаешь и потом уже на автомате поддерживаешь в других местах велосипед. Ио все же, как ни крути, но точка опоры — лишь вдоль нижней части рамы. да и то ограничена лишь двумя точками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: