Подвесной электромотор для велосипеда

Какой электромотор для велосипеда лучше: на фрикционной передаче, мотор-колесо или подвесной?

электромотор для велосипеда

Общественный транспорт – вещь надоедливая: его нужно долго дожидаться на остановках, а дождавшись, ехать в давке и духоте, что малоприятно. Автомобиль – вещь дорогая, поэтому позволить ее себе может не каждый. Да и поезда на нем в большом городе омрачают пробки на дорогах.

Мотоцикл – не столь дорогой, как автомобиль, но требует также прав, наличие гаража, соответствующей экипировки, летом в которой жарко. Да и проблема пробок для него, как и для авто, не решена. Пешком далеко не уйдешь. Что же остается? Простой велосипед? Но, там нужно крутить педали, значит, отправляясь на работу свежим, до нее доберешься усталым и уже совсем не бодрым.

Можно электромотор для велосипеда установить на велосипед обычный, превратив его в современный вид транспорта, пользующийся все большей популярностью год от года. У промышленных электровелосипедов масса достоинств, но есть и недостатки, одним из которых является цена. Если же у вас есть велосипед, который вам по душе: горный, с корзинкой, чтобы ездить за продуктами и пр., то почему бы на него просто не установить электромотор, чтобы не расставаться с любимым транспортным средством? Тип электромотора можно выбрать любой, а к нему приложить немного смекалки.

Какие же бывают виды двигателей? Их несколько: двигатель на фрикционной передаче, мотор-колесо, подвесной.

Мотор – колесо наиболее распространен, поскольку для переоборудования подходит идеально. К этому преимуществу можно добавить то, что он не меняет практически дизайн велосипеда. Мотор небольшой, поэтому почти не заметен. Установить его можно, вмонтировав в переднюю или заднюю ступицу. Можно, при желании, на каждое колесо установить по электромотору. В магазинах продаются мотор-колеса с готовой ступицей.

Кроме мотор-колеса на велосипед нужно будет установить ручку газа.

Технические характеристики мотор-колеса

электромотор для велосипеда мотор-колесо

Мощность его варьирует от 150 Вт до 2000. Выбрать можно любую, но для каждого такого двигателя нужен «свой» аккумулятор. Скорость, которую способен развивать велосипед, на котором стоит мотор-колесо – 60-70 километров в час. По ровной местности запас хода равен пятидесяти километрам. По местности горной он зависит от рельефа, поэтому точную цифру назвать сложно. В любом случае, она не будет менее тридцати километров.

Некоторые умельцы увеличивают мощность мотор-колеса даже до 72 Вт. Но, в таком случае есть вероятность его выхода из строя, поэтому лучше не экспериментировать.

Подвесной электромотор

электромотор для велосипеда подвесной

Это электромотор для велосипеда нужно закрепить к нижней трубе рамы или велосипедной каретке. Он в конструкции будет автономным узлом. На цепь и на сам двигатель в этом случае потребуется защитный кожух. Аккумулятор, питающий электромотор, крепиться, как правило, на багажнике или к верхней трубе рамы. Достоинством этого двигателя является возможность с помощью контроллера регулировать его расходную мощность. На руле для этого, устанавливается специальная ручка, похожая на мотоциклетную на ручку «газ». Весить с таким электромотором для велосипеда будет больше, зато и скорость сможет развивать большую – до 120 км/час. Подходит подвесной электромотор для большинства моделей велосипедов.

Двигатель на фрикционной передаче

электромотор для велосипеда на фрикционной передаче

Этот вид двигателя из всех является самым малоэффективным. Его принцип работы следующий: покрышке заднего колеса усилие двигатель передает посредствам вала. КПД у него низкий, к тому же, он портит колесо, если оно приспущено. Если же велосипед едет по мокрой дороге, то привод и вовсе может оказаться бесполезным, поскольку начинает проскальзывать ролик, вращающий колесо. Но, у него есть весомый плюс – установка не требует вмешательства в саму конструкцию велосипеда.

В продаже найти можно любой электромотор: китайского производителя Bafang, также Bosch

Двигатель Bafang (8FUN)

электромотор для велосипеда Bafang

В набор, входят: мотор-колесо, крепящееся на раму, контролер и двухступенчатый редуктор. Существуют наборы с разной мощностью электромотора (от 250 до 750 ватт) и рабочим напряжением (24-48В). От типа электромтора для велосипеда зависит ток контроллера (соответственно 15-29). Ручка газа, шатуны, провода, тормоза и дисплей – все это входит в комплект. Максимальная скорость велосипеда, на котором она будет установлена — пятьдесят километров в час, вес – 3,5 кг.

Электропривод Bosch

электромотор для велосипеда Электропривод Bosch

На бошевском двигателе можно ехать с максимальной скоростью 25 км/час. Используют эти моторы компании: Cannondale, Stevens, Scott и Merida. Мощность его равна 250Вт, а пиковая – 350 Вт. Он также продается в комплекте с датчиком, показывающим, когда транспортному средству нужно помочь, т.е. «покрутить» педали, литий-ионный аккумулятор (36В 8Ач), зарядное четырехамперное устройство, заряжающее полностью батарею за 2,5 часа, компьютер с четырьмя режимами работы. Благодаря нему, электропривод можно использовать более экономично. Удобно монтируемый в педальный блок набор, весит лишь 2,3 килограмма, т.е. практически конструкция не утяжеляется.

Электромотор Golden Motor

Электромотор Golden Motor

Еще один известный производитель электромоторов – компания Golden Motor.

В комплект входят: мотор, ручка газа, аккумулятор, кабель. Контроллер, встроенный в двигатель, напряжение которого 60 В, имеет защиты от перегрева и перегрузок. Скорость, развиваемая велосипедом с этим двигателем – сорок километров в час, ток максимальный – 25А (рабочи в пределах 5-10 А). Вес равен трем килограммам.

Во многих странах электровелосипеды нашли своих поклонников, у нас пока они делают первые шаги. Но, удобный, надежный, экологический транспорт, непременно найдет своего потребителя и в нашей стране.

Электродвигатель для велосипеда

Решение ускорить движение велотранспорта связано с тем, что обычные велосипеды на цепи развивают недостаточную скорость при преодолении больших расстояний, а также требуют слишком больших физических усилий. Решение установить мотокомплект для велосипеда – одно из оптимальных, поскольку веломоторы в несколько раз увеличивают скорость передвижения.Стимулом к апгрейду может быть и простое любопытство, связанное с экспериментированием по установке силовых агрегатов и модификации самых обычных велосипедов.

Однако чтобы правильно подойти к решению, следует понять, какие именно функции возьмет на себя установленный электродвигатель. Дополнительно перед покупкой будет не лишним изучить разновидности предлагаемых моторов, а также что требуется для монтажа электродвигателя и генератора самостоятельно. Помимо этого, стремясь найти самый простой путь модификации байка, рассмотрите готовые комплекты, включающие все необходимое для быстрого и безопасного переоборудования велосипеда в полноценный двухколесный мопед.

Зачем нужны двигатели?

Электродвигатель для велосипеда

Установку двигателя на велосипед можно рассматривать, в первую очередь, как промежуточное решение между полноценным мотоциклом и обычным велосипедом. Модификация уже имеющегося в наличии транспортного средства, безусловно, будет гораздо дешевле, чем покупка нового мотобайка, а достигаемый при этом эффект — вполне удовлетворит текущие потребности его владельца.

При этом электродвигатель, при всех недостатках, связанных со стоимостью его покупки и эксплуатации, решает две основные задачи: скорость движения и экономия сил водителя. Это означает, что в любой момент можно отказаться от кручения педалей и переложить эту задачу на электромотор, устройство, способное развить скорость мотовелосипеда до 40-50 км/ч.

Второе преимущество, связанное с экономией сил, будет актуально для пожилых людей, не желающих отказываться от езды на велосипеде, либо для тех, у кого имеются проблемы со здоровьем, не позволяющие проявлять достаточную физическую активность.

Какие виды двигателей бывают?

Электродвигатель для велосипеда

Если вы уже определились с необходимостью монтажамотора на свой транспорт, то следует разобраться с тем, какой именно вид двигателя лучше всего подойдет.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, большое количество которых продается в интернете. Здесь можно пойти по двум путям:

  • Покупка двигателя, специально выпускаемого для установки на различную мелкую технику;
  • Снятие двигателя с другой моторизованной техники.

Могут встречаться как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые движки с двумя тактами хода поршня. Передача может быть ременной или цепной. При цепной передаче крутящий момент от привода передается напрямую к колесу, а потому часто при монтаже веломотора с рамы снимаются педали.

Электродвигатель для велосипеда

В остальном это достаточно простые в обслуживании агрегаты, которые заправляются смесью бензина и масла и обладают достаточно небольшим расходом топлива при значительной мощности. Из их недостатков следует отметить относительную шумность, загрязнение окружающей среды продуктами горения и постоянно увеличивающуюся стоимость топлива.

Электрические моторы, которые с каждым годом получают все большее распространение. Это обусловлено тем, что при своей небольшой стоимости и достаточной для велосипеда мощности, они практически бесшумны в работе и полностью экологичны. Помимо этого, преимущество комплектов электродвигателей по сравнению с бензиновыми аналогами заключается в большом количестве разновидностей, самые продвинутые из которых монтируются на втулке колеса, что практически не портит внешний вид велосипеда и позволяет добиться еще большей надежности в работе мотора. Из недостатков следует отметить необходимость наличия аккумулятора или установки генератора.

Электродвигатель выигрывает у мотора внутреннего сгорания сравнительной дешевизной, отсутствием неприятного запаха и риска воспламенения. Кроме того, электродвигатель позволяет развить скорость до 70 км/ч при запасе хода на одном заряде аккумулятора или генератора не менее 40 километров, что достаточно даже в крупном городе.

Электромотор для велосипеда своими руками

Электродвигатель для велосипеда

Собрать электрический мотор своими руками в буквальном смысле этого слова — это практически невозможная задача даже с помощью инструкций в интернете. Поэтому весь смысл самостоятельной работы сводится не к сборке самого мотора, а к поиску электродвигателя и правильной его установки своими руками.

Следует обратить внимание на мощность двигателя и силу тока, необходимую для его работы. При недостаточных силовых показателях веломотора, при старте и на крутых подъемах придется помогать двигателю ногами, а при слишком высоких требованиях к питанию — устанавливать более дорой генератор или блок из нескольких батарей.

Еще два параметра, которые также могут повлиять на выбор двигателя — габариты и вес мотора. Как правило, чем больше мощность, тем больше размеры и масса электродвигателя. Поэтому при самостоятельном оборудовании велосипеда приводом необходимо сделать выбор в пользу оптимального отношения веса, размеров и мощности электродвигателя и генератора.

Читайте также  Размер камеры велосипеда

Обычно подвесной веломотор устанавливается на раму под сидением, между колесами байка. Монтируется звездочка, затем устанавливается генератор и бензобак или аккумулятор для электрического движка. И последним элементом конструкции становятся приводные цепи, идущие от веломотора к заднему колесу, привод для передачи импульса от мотора к колесам машины. Обычно в комплекте с приводом компании поставляют инструкции, а если ее нет, то пошаговое руководство можно скачать в интернете. Обязательно нужно отрегулировать ручку сцепления. Сцепление должно иметь 2-3 мм свободного хода перед передачей.

Мотокомплект для велосипеда

Электродвигатель для велосипеда

Учитывая большой спрос на переоборудование велосипедов, некоторые компании по производству электродвигателей наладили выпуск подвесных электромоторов для велосипеда, которые включают все необходимые элементы для полного переоборудования транспортного средства. Такая конструкция обойдется дороже, чем самостоятельная сборка, однако, с точки зрения надежности и безопасности заводской вариант привода от надежной компании предпочтительнее кустарного.

В случае покупки такого набора следует определиться, какой вид передачи крутящего момента и к какому колесу будет осуществляться. Далее все зависит от бюджета покупки. Можно приобрести дорогие, но компактные импортные наборы либо более дешевые от отечественных компаний.

Использование веломотора на байке практически не регулируется законодательством, а значит, на собственный транспорт можно поставить любой привод. Но усиливая своего железного коня, нужно помнить о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Разновидности электромоторов для велосипеда, рекомендации по установке

Запчасти

Электровелосипеды с каждым годом пользуются все большей популярностью. Такие модели отличаются не только отличной функциональностью, но и высокой стоимостью. По этой причине многие предпочитают отдельно приобретать электромотор для велосипеда и устанавливать его в домашних условиях. Прежде чем переоборудовать транспортное средство, следует ознакомиться с особенностями данной детали, а также ее видами, принципом монтажа.

Особенности детали

Велосипед считается самым практичным, доступным средством передвижения, однако длительное кручение педалей — это не только весьма утомительно, но и вредно для здоровья. Частые поездки вызывают болезненность в суставах и могут быть противопоказаны людям с заболеваниями сердца и некоторыми болезнями опорно-двигательной системы. В этом случае можно установить на велосипед электромотор — специальный двигатель, в котором электрическая энергия преобразовывается в механическую. Переоборудовав обычную модель, можно так же продолжать ездить на ней, используя вместо мышечной силы электрический привод.

В особенности переоборудование велосипеда нужно людям, которые страдают от таких патологий:

  • дегенеративно-дистрофические изменения в суставах, позвоночнике;
  • сколиоз;
  • обострение патологий суставов;
  • язвенная болезнь;
  • гипертония;
  • обострение варикоза;
  • остеопороз.

Установка электромотора может стать отличным решением для людей в возрасте, а также мужчин и женщин, которые просто хотят сделать свое передвижение более комфортным.

Электродвигатели на велосипед обладают рядом преимуществ:

  • легкость преодоления любых препятствий в процессе езды;
  • простота переоборудования велосипеда;
  • экономия сил и времени;
  • возможность легкого подъема в гору;
  • универсальность (велосипедный электродвигатель подходит для всех моделей);
  • экологичность;
  • возможность проезда по различным маршрутам.

Подвесной элемент также позволяет сэкономить денежные средства при использовании другого транспорта. Несмотря на большое количество плюсов, велосипедные электромоторы имеют некоторые недостатки:

  • необходимость периодической подзарядки от сети, исключающая длительные автономные путешествия;
  • большой вес электромотора;
  • снижение безопасности вследствие увеличения скорости передвижения;
  • ограничения по температуре эксплуатации (от 0 до 35 градусов);
  • большой износ механизмов электродвигателя;
  • невозможность езды при дождливой, туманной погоде.

Электродвигатели отличаются высокой стоимостью, особенно дорогие кареточные моторы для велосипеда.

Типы электродвигателей

Велосипедные электродвигатели бывают нескольких типов. На рынке представлено множество моделей двигателей, которые монтируются к заднему, а иногда и к переднему колесу транспортного средства. Такие изделия обладают доступностью и легкостью установки, высоким коэффициентом полезной деятельности и бесшумностью работы. Также большим спросом пользуются кареточные, навесные и циклонные велосипедные моторы.

Кареточный

Кареточный электродвигатель представляет собой автономное устройство, которое вставляется в каретку велосипеда. Его работа обеспечивается путем передачи усилия заднему колесу с помощью цепной передачи. Мощность агрегата составляет 350–1600 Вт. Кареточный двигатель для велосипеда вешается на раму и вместе с цепной передачей закрывается специальным чехлом. Лучше всего его устанавливать на транспорт со стальной рамой.

Каретные электромоторы для велосипеда имеют следующие преимущества:

  • отсутствие разрушающего воздействия на спицы;
  • небольшое количество проводов;
  • низкий уровень шума;
  • легкость монтажа, демонтажа;
  • незначительный расход батареи;
  • удобная управляемость;
  • отличная устойчивость;
  • экономия заряда батареи;
  • отсутствие перегрева при работе.

К недостаткам мотора можно отнести высокую степень износа цепи и зубьев звездочек. Еще один минус — необходимость применения специальных ключей для работы с кареткой.

Навесной

Навесной электромотор пользуется большим спросом в первую очередь благодаря простоте монтажа на любой велосипед. Он легко и быстро подвешивается к раме. Работа устройства обеспечивается от аккумуляторной батареи, путем приложения усилий на заднюю звезду через цепь. Расход мощности и скорость транспортного средства регулируются с помощью электронного контроллера, управление которым обеспечивается ручкой руля. Если установить навесной электродвигатель, то велосипед сможет разогнаться до 120 км/час. Мотор подходит к любым моделям транспортного средства и имеет большой вес, вследствие чего итоговая конструкция будет довольно увесистой.

Циклон

Циклонный электромотор использует цепной привод и может иметь различные модификации. Чаще всего применяется основная велосипедная цепь, хотя в некоторых случаях может использоваться дополнительная на 1 или 2 звезды. Электрические двигатели циклон могут иметь разную мощность — от 200 до 1500 Вт. Установка комплекта занимает всего пару часов.

Установка

Для установки электромотора на велосипед в первую очередь необходимо подготовить специальный комплект инструментов. В частности при переоборудовании транспортного средства понадобятся:

  • электромотор выбранного типа;
  • панель управления;
  • контроллер;
  • поворотная или рычажная ручка газа;
  • тормозной рычаг;
  • датчики;
  • проводка;
  • система PAS;
  • аккумулятор;
  • влагозащитный чехол для аккумулятора и контроллера.

Можно приобрести готовый электронабор или собрать нужные элементы по отдельности. После того как все инструменты были подготовлены, можно приступать непосредственно к переоборудованию механического велосипеда в электрический. Данный процесс довольно простой и состоит из нескольких шагов:

  1. Цепь снимается и соединяется с валом двигателя.
  2. Двигатель соединяется с аккумулятором при помощи мощных проводов.
  3. Аккумуляторная батарея крепится к велосипедной раме. Для этого могут использоваться крепления различного типа (зажимы, хомуты).
  4. На руле велосипеда фиксируется кронштейн, монтируется панель управления.
  5. Устанавливаются рычаги управления.
  6. Устанавливается система PAS, контроллер подсоединяется к электронике, закрывается в специальный контейнер.

При прокладке проводки следует смотреть, чтобы все выглядело эстетично, не было препятствий для движения. Лучше всего использовать пластиковые хомутики. По завершении всех действий необходимо проверить исправность системы управления. В случае обнаружения неполадок нужно определить причину и устранить их.

Видео


ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ

Идеальным решением для тех кто хочет сделать электровелосипед своими руками, послужит электромотор для велосипеда. Рассмотрим основные виды электромоторов, установив который на обычный велосипед, вы получите электровелосипед , способный развивать скорость 50-70км/час.

ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

В данной статье мы рассмотрим основные виды такого прибора, как электромотор для велосипеда. Итак, стоит сказать, что моторы, которые устанавливаются на электрические велосипеды, существуют таких типов:

  • мотор-колесо;
  • подвесной двигатель;
  • двигатель на фрикционной передаче.

МОТОР-КОЛЕСО

Мотор-колесо – это самый распространённый на сегодня тип электромотора. Стоит отметить, что этот тип электродвигателя обычно устанавливают, когда переоборудуют обычный городской велосипед в велосипед с электромотором.

электромотор для велосипеда фото

Что касается внешнего вида и дизайна велосипеда, то они почти не меняются, так как мотор-колесо практически незаметно. Этот двигатель монтируется как к передней, так и к задней ступице, но иногда бывает, что ставят по мотору на каждое колесо.

Велосипед считается полностью переоборудованным, когда завершен монтаж аккумулятора и ручки «газа». Часто мотор-колесо продается со спицами, которые уже смонтированы к ступице.

Мотор-колеса обладают мощностью в пределах 150 — 2000 Вт.. Отметим так же, что мотор-колеса имеют три основные варианта исполнения: на 24, 36 и 48 В. И на каждый из этих типов требуется свой аккумулятор.

Велосипед, на котором установлено мотор-колесо, способен разогнаться до 60-70 км/час и обладает запасом хода примерно 40-50 км. Естественное, если вы двигаетесь в гору, эти показатели существенно снижаются.

Чтобы увеличить мощность и скорость электровелосипеда, некоторые экспериментаторы увеличивают питание до 72 В. Но, это достаточно рискованная затея, ведь можно повредить установленный на байк электромотор.

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Подвесной двигатель является самостоятельным узлом, крепящийся к каретке или нижней трубе байка. Обязательным моментом является то, что на электромотор и цепную передачу устанавливается специальный защитный кожух.

электромотор для велосипеда фото 1

Двигатель передает усилие на заднюю звезду через цепную передачу. Питание двигателя осуществляется аккумуляторной батареей, которая крепится внизу несущей платформы байка.

Расходуемая мощность и скорость велосипеда регулируется специальным электронным контроллером. Контроллер управляется ручкой руля (по аналогии с ручкой «газ» у мотоцикла).

Если сравнивать данную конструкцию с мотор-колесом, то общая масса велосипеда немного увеличится. Однако, скорость электробайка возрастет существенно, и даже может достичь 120 км/час.

Так же как и мотор-колесо, электропривод рассмотренного типа может устанавливаться почти на любой велосипед.

ДВИГАТЕЛЬ НА ФРИКЦИОННОЙ ПЕРЕДАЧЕ

Электропривод, в основе которого лежит фрикционный механизм, работает благодаря следующему принципу. Передача крутящего момента от вала электродвигателя производится непосредственно к покрышке колеса транспортного средства.

электромотор для велосипеда фото 2

Данный тип передачи крутящего момента с двигателя к колесу считается малоэффективным, так как имеет ряд вполне весомых минусов, а именно:

  • очень невысокий КПД;
  • значительно уменьшает срок службы колеса;
  • требует постоянно контролировать давление в колесе;
  • при мокрой погоде передаточный ролик ощутимо проскальзывает.

Единственное, что оправдывает допустимость применения электродвигателя такого типа, это то, что его можно просто установить, не разбирая при этом велосипед.

ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА СВОИМИ РУКАМИ

Так как изготовить электромотор для велосипеда своими руками — задача далеко не из легких, то данная стадия изготовления электровелосипеда сводится, в основном, к поиску готового изделия, с которого можно этот собственно двигатель снять.

Читайте также  Шины на велосипед

электромотор для велосипеда своими руками фото

Сперва, хотелось бы предупредить, что большинство электродвигателей, которые можно приспособить под это дело, питаются от сети переменного тока в 220 В.

Соответственно, чтобы обеспечить им питание, потребуется внушительных размеров аккумулятор или система из множества аккумуляторов. А это, в свою очередь, значительно увеличивает вес и габариты вашего транспортного средства.

Так вот, люди, считающие, что покупка готового решения — это, как минимум, не интересно, задаются первоочередным и наиболее важным вопросом: каким двигателем лучше пользоваться?

Самый популярный вариант решения этой задачи — двигатель от электрической бытовой газонокосилки (триммера). Однако, не забывайте, что газонокосилки бывают с двигателями, имеющими разную мощность, а это очень важно для установки их на байк.

К примеру, электродвигатель малой мощности не сдвинет транспорт с места – потребуется немного подсобить при помощи педалей. Да и во время движения в гору придется помогать электровелосипеду педалями.

А вот если взять электродвигатель помощнее, то можно будет дать отдых ногам даже во время подъемов и стартовать с места, не помогая педалями. Само собой, чем более мощный электромотор, тем больше его вес.

электромотор для велосипеда своими руками фото 2

На велосипеды иногда устанавливают электродвигатели от электропил или даже стиральных машин. Хотя все сводится, по сути, к одному и тому же – выбору таких параметров, как мощность, вес и размеры.

Преимуществом двигателей такого типа является то, что они создают намного меньше шума по сравнению с бензиновыми. Электровелосипед не создает много шума, в то время как велосипед с включенным бензиновым мотором не даст вам услышать пение птиц.

Электродвигатели могут использоваться совершенно разные, все зависит от того, что именно завалялось у вас на чердаке, или что вам подвернулось на барахолке.

МОТОКОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Сегодня, мотокомплект для велосипеда не редкость. В продаже есть достаточное количество разных вариантов моторов, устанавливаемых на велосипеды. Обычно, в мотокомплекте предусмотрены универсальные крепления, которые подходят к большинству современных байков, но существуют моторы, предназначенные только для определенных моделей велосипедов.

Некоторые модели мотокомплектов, пользующиеся наибольшей популярностью, рассмотрим далее:

МОТОР ДВУХТАКТНОГО ТИПА С ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ (РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 48 СМ3) ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Монтаж такого двигателя осуществляется к раме велосипеда, а вращательное движение передается на переднюю звездочку. Это дает возможность для полноценного использования переключателей скоростей.

Рабочая жидкость данного двигателя — бензиново-масляная смесь. Двигатель охлаждается за счет воздуха и обладает мощностью до 1,5 л.с., и этого с головой хватает, чтобы ехать по дороге без холмов.

Во время подъема или набора скорости велосипедист должен помогать двигателю педалями. Предел скорости двигателя составляет 30 км/час. Мотор «съедает» 1л топлива на 100км.

Естественно, двигатель поставляется в комплекте с бензобаком и глушителем, что полностью завершает преобразование вашего велосипеда в мопед.

МОТОКОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА «КОМЕТА» ПОДВЕСНОГО ТИПА

Данный мотокомплект, крепится к багажнику поверх заднего колеса. Вращательное движение с двигателя передается к заднему колесу велосипеда. Иногда мотокомплект устанавливают поверх переднего колеса байка. Для этого случая, усилие двигателя передается к переднему колесу.

мотокомплект для велосипеда фото 1

Мотокомплект представлен в нескольких модификациях: объем двигателя находится в пределах от 1 до 2 л.с. Стоит отметить, что максимальная скорость самого мощного двигателя составляет 50 км/час.

Рассматриваемый мотокомплект, обладает встроенным глушителем и топливным баком, возможностью быстрого демонтажа двигателя, и достаточно малым весом (примерно 5кг).

Это из положительных качеств, однако, есть и отрицательные моменты, и довольно существенные: мотокомплект обладает достаточно высокой стоимостью, качество приводного устройства вызывает множество вопросов, эстетическая составляющая двигателя далека от совершенства (как будто своими руками, кое-как установили мотор от газонокосилки).

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ МОТОР YAMAHA

Именитым производителем выпускаются даже велосипедные моторы. Стоит отметить, что эти двигатели имеют намного более хорошие технические и качественные характеристики, чем мото-комплекты, о которых говорилось ранее. Эти моторы могут обладать мощностью до 4 л.с., чего полностью хватает, чтобы не помогать педалями.

мотокомплект для велосипеда фото 2

Но и стоимость подобной игрушки достаточно внушительная. Сегодня Yamaha постепенно переходит на изготовление велосипедных электродвигателей, и в ближайшем будущем бензиновые моторы этого производителя будут в дефиците (уже сейчас их мало).

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ГАЗОВЫЙ МОТОР ДВУХТАКТНОГО ТИПА

Чего только не производит Китай. Новым изобретением поднебесной стал двухтактный велосипедный газовый мотор, объем которого составляет 48см3. Он особо ничем не отличается от мотокомплекта, описанного ранее, кроме того, что бензобак заменен газовым баллоном.

Рациональность данного изобретения подвергается сомнению, так как и бензиновый двигатель обладает малым расходом. Естественно, никаких гарантий безопасности при езде на сомнительно собранном газовом баллоне вы не получите.

Обзор электро вело моторов для самостоятельной установки на велосипед.

Наверняка, вы уже не раз подумывали об установке электромотора на свой велосипед? Тогда у вас возникал вопрос о том, какие типы электромоторов можно для этого использовать — за последние 10 лет энтузиасты испробовали все мыслимые и немыслимые варианты, так что сейчас уже можно спокойно просуммировать их опыт, оказалось лидера всего два:

1. Мотор-колесо, переднее или заднее — возможно, что в будущем останется только этот вариант! Практически, в нем одни только плюсы и всего два маленьких минуса, во-первых, не всех устраивает их моментно-скоростная характеристика (либо тянут с низов, но мала максимальная скорость, либо в гору не заедешь, зато скорость будет за 40 кмч), во-вторых, сложна переспицовка родного колеса или же ставить неродное "китайское" колесо. О мотор-колесах мы поговорим в другой статье, а сегодня остановимся на следующем варианте.

2. Велосипедный электромотор с редуктором. Попытки использовать безредукторные моторы, конечно, предпринимались и предпринимаются, но все они требуют установки очень большой звездочки на колесо (например, такой велозвезды на 63 зуба) и имеют очень большую скорость вращения цепи, больше допустимой для роликовой велосипедной цепи (что часто приводит к переходу на втулочную цепь, отличающейся по размерам от велосипедной).

Итак, мы имеем электрический веломотор с встроенным редуктором (обычно коэффициент редукции около 9:1, максимальная скорость вращения выходного вала около 350 оборотов в минуту) — остается одна задача, передать вращение на колесо. Если решено сделать привод на переднее колесо, то всё просто! Если же на заднее — то варианта опять же два, либо использовать вторую цепь, либо использовать одну родную цепь и сложную систему обгонных муфт (фривильчиков).

Посмотрим на популярный вариант с одной цепью — электровеломотор Циклон (CYCLONE, DIY kit):

Собственно, сам комплект. Включает в себя электро веломотор с редуктором и обводным роликом, кронштейн универсального крепления мотора к велораме, новый педальный узел со встроенной обгонной муфтой, ручку "газа", блок питания, коммутатор, сумку для аккумуляторов и соединительные провода.

Для установки этого комплекта понадобится около пары часов. Открутите гайки крепления педалей и снимите их.

Убедитесь, что у вас есть не менее 60мм свободного пространства.

Вынимаем родную каретку и меняем в ней ось на более длинную.

Прикручиваем кронштейн крепления двигателя.

Надеваем педали с новой звездой — обратите внимание, кроме встроенной обгонной муфты на них есть ещё и пластиковые ограничители, не дающие цепи соскочить

Добавляем в цепь около 4-6 новых звеньев

Заводим цепь за обводной ролик

Возможны несколько вариантов установки обводного ролика, например, вот такой

Устанавливаем ручку "газа" (акселератор) и новые ручки тормозов с датчиками внутри — они отключают электродвигатель когда вы начинаете притормаживать

Затем прокладываете провода вдоль рамы и соединяете разъемы. Размещаете в удобных местах сумку с аккумуляторами и блок с "мозгами" (контроллером)

Оставшееся время наслаждаетесь результатом:

Может быть эти конструкции смотрелись не слишком надежными, в современных веломоторах Циклоп для установки на педали предусмотрен специальный кронштейн, который легко помещает электромотор в нужное положение. Крепление кронштейна к раме более хорошо продумано и всё сделано очень аккуратно:

Посмотрите короткое видео, как эта система работает:

Вот ещё один вариант установки этого мотора, на этот раз цепи две и одна из них не в самом удобном месте:

У вышеописанного электрокомплекта достаточно много поклонников в Европе и Америке, но в Китае и Азии такая система не пользуется популярностью. Это объясняется довольно просто — там распространены более дешевые велосипеды, не имеющие переключателя скоростей.

В этом случае более оправданным является применение второй, очень короткой цепи и размещение электромотора в максимальной близости к оси ведомого колеса. Естественно, из-за соображений лучшей развесовки, данный вариант обычно используется для привода заднего колеса.

Самый дешевый вариант состоит из электромотора с редуктором, кронштейна крепления мотора к задней вилке, более длинной оси заднего колеса, дополнительной обгонной муфты со специальным фланцевым переходником, ручки "газа" и тормоза, блок питания, коммутатора и ключа зажигания, разъемов.

Электровеломотор для заднего колеса, полный установочный набор.

Идея довольно простая — установить сзади сдвоенный фривил и в непосредственной близости от этого узла разместить мотор. Затем соединить максимально короткой цепью электродвигатель со вторым фривилом. Конечно, есть два недостатка у этого технического решения, во-первых, оно применимо только для односкоростных моделей велосипедов, во-вторых, плохая развесовка -вес двигателя (около одного килограмма) приходится на одно из перьев задней вилки.

Однако, достоинства так же есть и не маленькие — деталей меньше и они проще, чем в первом варианте, нет требований по наличию свободного места (можно установить на совершенно любой велосипед, хоть на детский), в конструкции на один фривил меньше, чем в первом варианте (а фривил — это самая не надежная часть во всей конструкции) — в случае выхода из строя любого из фривилов или обрыва одной из цепей, можно продолжить движение на оставшейся цепи и втором фривиле.

В установленном на велосипед виде выглядит это примерно так:

Читайте также  Мотор для электросамоката

Комплект максимального удешевления комплекта, в нем отсутствуют соединительные провода, их не трудно изготовить самостоятельно (необходимые разъемы есть в комплекте). Разъемы коммутатора подписаны на английском языке:

Распайка коммутатора для электроскутера, электровелосипеда, электромотора 24В 250Вт.

Для работы электромотора достаточно подсоединить всего три разъема (вход от аккумулятора, выход на мотор и три провода от ручки "газа")! Остальные разъемы подключаете по желанию, в зависимости от того, какие дополнительные опции вы выбрали. Опишем все разъемы по порядку, сверху вниз:

1. Два "толстых" провода (на фото в самом верхнем разъеме) — Желтый "плюс" на мотор, Синий — "минус" на мотор.
2. Второй сверху разъем с "толстыми" проводами — Красный "плюс" от аккумулятора", Черный "минус" от аккумулятора.
3. "Indicator" — выход индикатора разряда аккумуляторной батареи, пока батарея заряжена он постоянно включен и начинает моргать, когда она разряжена.
4. "To put — вход от рукоятки управления мощностью. Соединяется с проводами от ручки "газа" в соответствии с цветом проводов.
5. "Brake" — вход от рукоятки тормоза (переключает мотор в режим рекуперации при нажатии на рукоятку тормоза).
6."Brake lights" — выход на тормозные светодиодные фонари.
7."Charge" — вход от внешнего блока питания для зарядки аккумуляторов.
8."Power locks" — ограничитель мощности, в случае замыкания этих контактов мотор будет работать в суперэкономичном режиме. Однако, удовольствия от такой езды не много, особенно, если ваш вес более 60 кг.

Большинство людей в состоянии справиться с этим набором и самостоятельно установить его на велосипед в течении 3-4 часов. Однако, если вы не сильно уверены в своих силах, лучше воспользоваться помощью специалистов — в Москве и Питере такая услуга стоит около 2000руб, в остальных городах вдвое дешевле. Купить электрический веломотор Циклоп (Cyclo p e) вы можете прямо сейчас в нашем магазине электро вело моторов >>>.

Магазин StarBike — Парадоксально просто — электродвигатель на байк без лишних хлопот

Здравствуйте, друзья!
Скоро сезон, а это значит лишь то, что пришло время обновляться. Кто-то будет менять детали, кто-то велосипед в сборе, а кто-то дисциплину катания. В последнее время байкеры все чаще заглядываются на новомодную тему электробайков.
Тема эта интересная: и варианты предложений, и мощности двигателей, и качество реализации у всех свое. Мы хотим рассказать об еще одном варианте электрофикации катания. Об этом — под катом!

Итак, о чем же пойдет речь?
Сегодня на рынке очень много различных предложений, ведь почти каждый уважающий себя велобренд понял ценность ниши е-байкинга. Началась очередная «гонка вооружений»: батареи увеличиваются в емкости, двигатели в мощности, велосипеды оптимизируются по компоновке и весу. Однако общее конструктивное решение, «электродвигатель в районе каретки» присутствует почти на всех моделях. Такое расположение электромотора продиктовано возможностью использовать трансмиссию велосипеда, а так же «правильной» развесовкой. Прошли те времена, когда электровелосипедом называлась груда металолома с тяжеленным мотор-колесом, способная составить конкуренцию разве что мопеду.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Современный электробайк должен не только быть быстрым, но и легким — все-таки велосипед, хоть и оснащенный дополнительным источником мощности, должен оставаться велосипедом — иначе на трейлах делать нечего, не говоря уже о горах.

Мы сегодня поговорим о варианте, когда обычный велосипед может перейти в категорию «е-байка» без замены самого велосипеда. Да-да, это решается благодаря новому электродвигателю Paradox Kinetics Hermes.

Производители наперебой сообщают о новинках, улучшениях и преображениях электровелосипедов, скрывая одно маленькое «но» — ограничение мощности в 250 watt и ограничение максимальной скорости в 25 кмчас — норма, установленная на законодательном уровне во многих странах. А значит, производитель предлагает выложить кучу денег за модный электровелик, который после 25 кмч как карета золушки превращается в тяжелый и неповоротливый агрегат.

Критики скажут: «да, но это же только для подъемов». Ответим на это, что и в подъем можно ехать быстрее 25, конечно, если мотор электровелосипеда не сопоставим по мощности с электродрелью Bosсh.

Paradox Kinetics пошли другием путем: Hermes сделан специально для экстремального катания, передвижение по дорогам общего пользования на ваш страх и риск.
Впрочем, даже при неблагоприятном раскладе у вас будут неплохие шансы оторваться от погони.)

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Выглядит необычно, не правда ли? За этой миловидной коробочкой под нижней трубой кроется самый эффективный (по соотношению веса и мощности системы) электродвигатель для велосипеда.

Почему?
1) Вес двигателя с крепежом и приводом 2.8 кг. на самой нижней точке рамы;
2) Вы получаете мощность двигатель 1500 Вт., что больше любого из ныне представленных центральномоторных двигателей для электробайков;
3) Степень пыле-влагозащиты IP 67 — компоненты, из которых собрана электронная начинка мотора могут работать в любой грязи;
4) Крутящий момент 128 Н/м., при 50-80 Н/м. у конкурентов;
5) Максимальная скорость, которую позволяет развить электродвигатель — 50 км./ч., и не нужно ничего перепрошивать, теряя гарантию;
6) Время катания — до 4 часов;
7) Возможность использования электродвигателя без вращения педалей — ускорение на трейле без педалирования!
8) Полный комплект для установки и использования;
9) Режим ассиста и режим простой электротяги.

Корпус двигателя выполнен из карбона и алюминия 7050-T6, производитель предлагает 7 цветовых решений.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Крепится двигатель под нижней трубой на кареточный стакан двумя пластинами. Система рассчитана на беспроблемную установку на большинство популярных стандартов кареток: BSA 6873/83/BB30PF30/92 и на фэтбайки, с шириной каретки 100 и 120мм.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Вся мощность передается через обгонную муфту (она-то и позволяет впаре с храповиком на шатуне не крутить педали, а ехать только на тяге электродвигателя) нейлоновую шестеренку и нароу-вайд звезду Renthal. Шатуны (170мм. длиной), звезда, электродвигатель, манетка управления, цепь для электровелосипедов, полный набор крепления на каретку, каретка, зарядное устройство, рюкзак для батареи, батарея — все это входит в комплект электродвигателя Paradox Kinetics Hermes.
Выглядит это, примерно, вот так:

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Батарея располагается в рюкзаке, емкость батареи может быть увеличена, соразмерно с этим изменяется ее вес и размер.

Как бы странно это ни звучало, но «жгут» соединяющий рюкзак на спине велосипедиста и байк имеет легкоразмыкающийся разъем, сделанный таким образом, чтобы он выстегивался лишь при очевиднои падении и «отстыковке» райдера от велосипеда. Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Таким образом, если установить данную систему в сборе на эндуро-байк, вес его не превысит 20 килограмм. Готовые же варианты велосипедов весят от 22 кг. Разница в два кг. — штука ощутимая, согласитесь?

А что внутри? Редуктор и движущиеся части привода находятся в масляной ванне. Благодаря этой простой и надежной системе смазки ресурс электродвигателя очень высок. Гарантия производителя на двигатель — 3 года без ограничения пробега, к тому же, есть гарантия и на батарею: после двух лет емкость батареи не упадет ниже 70% начальной.

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Возникает резонный вопрос: а как же быть с клиренсом в районе каретки? Ответ прост — звезда на шатунах является самой низкой точкой велосипеда, весь электродвигатель располагается чуть впереди и выше.

Нейлоновая шестерня-привод (которая дополнительно защищается от повреждений основную взезду) обладает некой «вязкостью», и при ударах о камни не лопается, так же благополучно переносит и абразивные воздействия песка/грязи.(она, кстати, сменная и ее можно приобрести отдельно)

Магазин StarBike: Парадоксально просто - электродвигатель на байк без лишних хлопот

Как итог, устанавливая Paradox Kinetics на свой, уже имеющийся велосипед, вы получаете:
1) Эффективный электровелосипед, готовый к экстремальному катанию;
2) Надежную конструкцию, проверенную не одним жестким приземлением мотором в камни;
3) Мощный электродвигатель с простой и надежной конструкцией;
4) Сервисную поддержку;
5) Сбалансированный велосипед.
6) Резвый горный велосипед, с возможностью эффективных ускорений благодаря конструкции системы, с высокой максимальной скоростью (50 км/ч)

У нас есть свой байк с Paradox Hermes, и мы знаем о чем говорим. Основная задача этого велосипеда — дать вам такую же динамику в повседневном катании, которую вы испытываете в горах и на трассах с уклоном.
Да, мы знаем: многие из вас научились управлять велосипедом на скоростях, достижение которых на плоских трейлах на своих двоих невозможно, если вы не профессиональный спортсмен двадцатилетнего возраста.
Уравняем шансы, ведь ездить быстро — не преступление!

Если с техникой и конструктивом все понятно, остается узнать цену вопроса. Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки нового электробайка в сборе.

Есть так же вариант "я электрик" — вы можете купить мотор отдельно, без батареи, рюкзака и проводов, заплатив только за силовую установку и комплект креплений.

Конечно, всех интересует вопрос сервиса. Но спешим вас заверить — проблем тут не будет. Основная часть мотора не предполагает вскрытия — если байк будет уничтожен в результате аварии, например, есть crash replacement policy — возможность заменить уничтоженный агрегат на новый за 30% стоимости.

Сейчас зима, а это традиционное время распродаж, поэтому данная цена будет сохранена нами для Вас до 1 мая этого года. Любые вопросы по электродвигателю Paradox Kinetiks Hermes можно задать нам здесь или позвонив по телефону +7-495-790-91-16.
Starbike — официальный представитель Paradox в России, заказать комплект двигателя или любые запчасти вы можете у нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: